Перейти к содержанию
Reven The Light

Второй - Персонажи

Рекомендованные Сообщения

[float=right]Mortis.png[/float]
1. Полное имя персонажа: Мортис
1.1. Звание: Богиня Культа Кости
2. Раса: Паучиха
3. Пол: Женский
4. Возраст: ?
5. Рост: Разный, может менять.
6. Место рождения или проживания: Второй Город
7. Формация: Интеллект
8. Сторона: Тьма
9. Внешность: Паучиха, с телом состоящим из задней части черной вдовы, и тела мобианики. Обычно носит черные робы с красным узором, перекрывающие лицо, из-за этой маски видны только глаза, хотя скорее не то, чтобы глаза, а глазные дырки, так как лицо богини это чистый и пустой череп. Так же, она носит корону с пятью красными жемчужинами, которые иногда кажется двигаются, или смотрят на разговаривающего с ней, а так же золотой посох, в котором находится кристалл, который странно переливается, как будто он наполнен то ли жидкостью, то ли странным туманом серого цвета. Вобще, как не странно, если не считать почти живую корону, и отсутствие глаз, Мортис не вызывает страха или ужаса или даже влечения, долгое общение или смотрение на нее подергает персонажей успокоению и умиротворению, и скорее всего именно по этому, все ее послушники на столько спокойны и... безжизненны.
10. Характер: О характере Мортис не так много известно, так как она общается с миром больше через самых ее преданных монахов. На сколько известно, она достаточно скрыта, и всегда держит свои планы при себе, из-за чего требует послушников, которые будут следовать за ней вслепую, но когда находит из, вознаграждает их достойно. К большинству проблем подходит хладнокровно и стратегически, является сильной сторонницы пословицы "Цель должна оправдывать средства, чтобы за нее бороться", любит манипулировать, втереться в доверие, но при этом никогда не устает "проверять" тех, кто ей служит.
11. Уязвимые места и фобии: Неизвестны. Но ходят слухи, что Мортис и Бетрезен Очень близки друг к другу.
11.1. Цель персонажа: Уничтожить тамплиеров и окутать Мир в вечной тьме.
12. Какое оружие у вас имеется при себе:
- Посох мертвеца. Древний магический артефакт, дающий силу поднимать мертвых в очень больших количествах и очень на долго. По крайней мере, ходят такие слухи, на самом же деле, никто этот посох никогда не держал кроме самой богини и не может быть уверен в его полном потенциале.
13. Магия:
- Некромантия. Этот персонаж занимается тем, что воскрешает мертвых, во всех формах, которые ему только позволит воображение. Высшие некроманты, могут даже понимать умерших и возвращать их к жизни, вопрос в том, захотят ли они это делать, и чего это будет стоить.
14. Способности:
- Final Boss. Данный персонаж важен для сюжета, и в зависимости от его поворотов, этот персонаж может получать новые способности или улучшать старые. Плюс, она считается богиней, так что не известно, какие еще у нее есть силы.
- Шепот Смерти. Не смотря на то, что Лицо Мортис видели лишь немногие, но голос ее известен всем во втором городе. Если Одержимость Бетрезена, это что-то хаотичное, безостановочное и громкое, по Шепот Мортис, это тихая мелодия, или песня, как бы "мяукающая" под ухо живым, как навязчивая идея, заставляющая персонажей делать то, что она захочет. Говорят, что ее голос, не смотря на то, что он на столько тихий, при этом на столько силен, даже когда он доходит до ушей мертвых, они встают из своих могил.
- Безразмерный. Персонаж может менять свой размер, от микроскопического, до громадного.
15. Оборудование:
- Корона паука-наплечника. Золотая корона с пятью красными жемчужинами на голове и богини дает ей возможность видеть то, что видят те, кого она пометила своей маркой. (Марка паука - татуировка в виде паука, которую имеют все оккультисты кости и высшие чины культов крови)
16. Биография: Мортис, богиня смерти и вечного сна. Откуда она и кто она не известно. А то что о ней известно передается из уст в уста в культах крови и кости, и ее история известна только им. Но даже они не знают всех ее секретов. Началось все через пару месяцев после постройки первого храма Бетрезена. Один из Монахов, начал слышать странный шепот во сне... Этот шепот отличался от того одержимого барабанного марша, который слышат все оккультисты, он был тихим, нежным, и каким-то образом пробивался через Одержимость, посылая ему видения.
Через несколько дней, Монах пошел к своему богу за советом, не смотря на то, что он боялся что его бросят бесам на съедение, но неожиданно для себя, он был объявлен святым, и ему было поручено создать храм нового божества, "помощника" Бетрезена, а сам храм и его расположения пришли к нему через ведения.
Через несколько месяцев храм была закончен. Это был храм богини-паучихи, богини смерти и вечного сна, которую Бетрезен наименовал - Мортис. Монаха, создавшего этот храм она назначила главным ее жрецом, но после того как он назначил подобающую форму одежды, рассказал историю его видений последователям и в общем провел в этой позиции несколько месяцев, после чего умер необъяснимой и неизвестной, но очень спокойно смертью, его тело было пожертвовано Мортис.
И так, по сей день, Мортис является дополнительной веткой, и помощницей Бетрезена.
17. Место Нахождение: Храм Кости

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

[float=right][/float]
1. Полное имя персонажа: Мария
1.1. Звание: Помощник капитана Тамплиеров
2. Раса: Белка
3. Пол: Женский
4. Возраст: 16
5. Рост: 90 см.
6. Место рождения или проживания: Второй Город
7. Формация: Скорость
8. Сторона: Свет
9. Внешность: Зеленая белка, с маленьким хвостом и зелеными глазами. Прическа распущенная, темного зеленого цвета. Как и все остальные солдаты ходит в броне которая облегает большую часть тела по цвету в общем коричневая и грязно зеленая, блестящая, на ощупь похожа на очень туго сплетенную, футуристическую кольчугу, в отличии от брони Габриэля, не имеет металлических частей и не перекрывает лицо.
10. Характер: Девушка достаточно легкомысленная, но очень упертая и уверенная в себе. Не смотря на то, что Тамплиеры обычно ходят кучками, в битве больше беспокоится о том, чтобы провести ее веселее и интереснее, чем о том, кто выживет. Мария не лидер, она целенаправленный и возможно даже "безголовый" боец, что в общем компенсируется тем, что она правда хороший воин. Но даже не смотря на то ее экстремальность, ее все еще любит и уважают все Тамплиеры. Девушка не любит сидеть на месте, она всегда двигается, всегда чем-то занимается, всегда кому-то помогает, что-то вроде соединения трудоголика и непоседы.
Из слабостей, можно выделить то, что является логичным для ее характера - периодическая порывы идущие против приказаний, не желание продумывать свои действия и, пусть и неумышленные, но подставленные своих соратников в опасность.
11. Уязвимые места и фобии: Боится разочаровать отца, не любит пауков.
11.1. Цель персонажа: Отбить город от культов, и быть достойной дочкой своего отца.
12. Какое оружие у вас имеется при себе:
- Энерго-пистолет. Обычное оружие Тамплиеров, из-за того, что им пока приходится выживать под тяжелыми условиями, они используют самое базовое и простое которое они только могут создать.
- Боевой нож. Обычный острый нож, весящий у девушке на правой ноге.
13. Магия: -
14. Способности: -
15. Оборудование:
- Структурная броня. Лучшая, одна из двух существующих пока, броня Тамплиеров. Сделана она полностью из Вармина, и является балансом между твердыми и мягкими сложениями этого металла.
16. Биография: Когда-то давно, Габриэль был обычным солдатом в Шестом Городе, и у него была любовь всей его жизни - белка, которую звали Клэр. А когда мобинаец и мобианка очень друг друга любят... В общем, у них родилась дочка. Красавица, умница, спортивная, вся в маму, и назвали ее Мария. Девочка росла, и когда ей было около 8 лет, папа в очередной раз ехал на задание, но не вернулся. От него не было слышно ни слова несколько лет, но однажды, из Второго Города приехал караван и для Клэр и Марии пришло письмо от Габриэля. В нем говорилось что все хорошо, что он жив и здоров и скоро приедет.
Через месяц так и было, Габриэль приехал домой наконец, но как оказалось, он приехал не с самыми лучшими новостями - он приехал сказать что он снова возвращается во второй город и неизвестно когда вернется. Девушка была поражена своим отцом, его смелостью, его верностью и тем, каким сильным и большим он казался.
С того дня, девочка решила, что станет таким же как он. По этому, еще до конца школы, она поступила в Сопротивление и стала достаточно хорошим бойцом. Не смотря на то, что ее таки не определили в команду, она все-таки добилась перевода во Второй Город. Там она наконец объединилась со своим отцом, который как ни странно, очень уважал ее выбор и был рад ее видеть, но даже не смотря на это, каждый раз когда она смотрит на своего отца, командующего целой базой в этом аду на земле, волнуясь за каждого, ей все еще кажется, что она его недостойна его и это ведет ее стать лучше.
17. Место Нахождение: Подземные коммуникации.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

[float=right][/float]
1. Полное имя персонажа: Роджер Фрак
1.1. Звание: Технарь Тамплиеров
2. Раса: Ехидна
3. Пол: Мужской
4. Возраст: 42
5. Рост: 100 см.
6. Место рождения или проживания: Второй Город
7. Формация: Интеллект
8. Сторона: Тьма
9. Внешность: Роджер это классическая, чистокровная темно-красная ехидна, с коричневыми глазами, имеющий шрам на левом глазе. Пол тела его роботизирована – правая рука, правая нога и часть торсам между ними, так же, кожа между механической и живой частью покрыта тяжелыми шрамами, но все это обычно не видно из-за коричневой мантии, которую он практически всегда носит.
10. Характер: Характер у Роджера тяжелый. Он был выращен как Темный Легионер, убийца и оружие, создатель роботов, великих машин и оружий, генерал сокрушительных армий, но был вынужден служить и подчиняться приказам воина шестого города – Габриэля. Еще большим ударом для него скорее даже не то, что он служит Габриэлю, а то, что ни Роботник, ни хитро-придуманная стратегия, а именно он сам и современные обстоятельства вынуждают его так делать. Это достаточно сильный натиск, который висит у него на плечах каждый день, из-за чего он очень часто ходит угрюмый или разозлившийся на окружающих. Пожалуй, единственное, что приносит ему радость в данное время, это работа над новыми разработками и неизвестным ему металлу, и может быть воспоминания о былых временах.
Но не смотря на все это, глубоко внутри, Роджер достаточно давно смерился с мыслью того, что его боевая жизнь окончена и что этот город будет его надгробным камнем, а раз так, почему бы не показать все что он, лучший техник Темного Легиона, может сделать, даже в таком возрасте.
11. Уязвимые места и фобии: Достаточно болезнены удары в грудь, а так же иногда бывают проблемы со зрением.
11.1. Цель персонажа: Заниматься исследованием металла и его использованием до самой смерти, или если они смогут захватить город, уйти на пенсию.
12. Какое оружие у вас имеется при себе:
- Энерго-пистолет. Обычное оружие Тамплиеров, из-за того, что им пока приходится выживать под тяжелыми условиями, они используют самое базовое и простое которое они только могут создать.
13. Магия: -
14. Способности:
- Технарь. Данный персонаж отвечает за создание вещей и может быть как продавцом, так и помощником Технарей персонажей, отдавая им квесты, и направляя их на путь создания вещей.
15. Оборудование:
- Роботизированная рука, может трансформироваться и имеет достаточно мощную структуру, не смотря на то, что создана она были именно как инструмент. Рука может менять форму, в основном, в различные инструменты, типа отверток, хваталок, сварок и так далее. Так же, может принимать форму небольшого щитового генератора.
16. Биография: Роджер был рожден на завоеванной территории, в академии Темного Легиона. Все детство он провел в темных и монотонных коридорах академии, а так же очень любил гулять и рассматривать строительные линии производства роботов и оружия. Что интересно, во время учебы Роджер познакомился с Максом, и не смотря на жестокость того ко всем остальным, пара стала отличными друзьями и не теряли контакта аж до выпуска из академии. Через несколько лет, следую логичной цепи событий был записан в исследовательский курс, заведя много друзей с такими же интересами и желаниями как он. Годы шли быстро, и достаточно быстро, Академия была окончена. Роджер был одним из умнейших его выпускников и таким является, по сей день, его даже приглашали стать там учителем, но он отказался, ожидая приключений и великих битв... В последствии сильно пожалел об этом.
Последний год Академии, лучших учеников, добровольно, частично роботизируют, чтобы они большое подходили для Темного Легиона, а так же, потому что, считается, что роботизация убирает последние слабости из тела мобианца. И Роджер вполне добровольно отдал правую руку, превратив ее в механический, практически универсальный инструмент и по сей день добавляет в ней модификации и улучшения.
В разгар молодости, Роджера сильно покалечено. Он наступил на осколочную мину. По удаче, его механическая рука более мене перекрыла взрыв и он выжил, чтобы спасти его, к нему буквально приклеили роботизированную половину тела - ногу, часть торса и восстановили струю руку, но даже не смотря на это, у него на теле все еще остались страшные шрамы.
Через несколько лет, его назначили капитаном экспедиции во Второй Город - по некоторым данным, там был обнаружен новый вид металла. Его отряд правда обнаружил новый металл, который Роджер назвал Вармин, так как он менял свои свойства, если его обработать под правильной температурой, и этот металл ужасно заинтересовал ехидну и он начал над ним упорно работать.
В один прекрасный день, на его лагерь-шахту напали повстанцы из городов. Завязалась битва, и Роджер не собирался сдаваться. Но тут Культы проявили себя в первый раз и уничтожили половину солдат как Легиона так и Городов. Роджер встретил Габриэля на поле боя и был вынужден пойти взять своих солдат и укрыться с ним в метро.
Проведя несколько дней в подземелье, Легионеры и Роджер не были очень счастливы тому, что они застряли с их заклятыми врагами. Тогда, чтобы доказать свою силу, Роджер вызвал Габриэля на поединок. Они провели некоторое время в очень жестокой битве, но, как удар судьбы, именно в этот момент, культы снова напали на них, и из-за того, что оба лидера были в схватке, очень много солдат погибло в этой битве, даже не смотря на то, что они отбились. Видя это, Роджер, буквально переступая через себя, признал Габриэля своим лидером, но при этом сам, стал Технарем Тамплиеров, заведуя их оборудованием.
17. Место Нахождение: Подземные коммуникации.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[float=right]Moto.png[/float]
1. Полное имя персонажа: Мотояши
1.1. Звание: Капитан Предаталей
2. Раса: Ёж
3. Пол: Мужской
4. Возраст: ~30 лет
5. Рост: 100 см.
6. Место рождения или проживания: Второй Город
7. Формация: Скорость
8. Сторона: Тьма
9. Внешность: Ёж, темно-фиолетового цвета, с красными (как у всех одержимых) глазами. Практически всегда носит полный комплект брони, броня состоит двух отделений - кольчужная и твердая. Кольчужная часть облегает большую часть тела по цвету в общем коричневая и грязно зеленая, блестящая, с пятнами крови, на ощупь похожа на очень туго сплетенную, футуристическую кольчугу. Твердая часть напоминает прикрепленные к кольчужной части железные планки, приблизительно тех же цветов что и кольчуга, большая их часть сконцентрирована на лице, наручах и ногах, так же, часть на лице снабжена оборудованием видения в темноте, которое напоминает "лампочки" снаружи. Маска может раскладываться по желанию носителя и превращаться во что-то вроде наплечников или наушников.
10. Характер: Мотояши наглый, уверенный в себе, постоянно выпендряющийся и, как ни странно, очень энергичный для своего возраста ёж. Он серьезно предан и уверен в правоте Культа Крови, а так же, у него есть свои планы на счет Культов, которые никому кроме его самого не известны. Мотояши наслаждается каждым моментом своей жизни, и убедить его в том, что он поступает неправильно, что бы он не делал, (убивал, мучал, издевался и так далее) практически невозможно.
11. Уязвимые места и фобии: Как и все одержимые имеет слабость к магии света.
11.1. Цель персонажа: Использовать Силы Культов для себя.
12. Какое оружие у персонажа имеется при себе:
- Темный Всадник. Гибрид дробовика и меча. Это одноручный меч, вдоль которого устроено дуло дробовика, ручка меча так же является ручкой и курком дробовика. Благодаря лезвию из Вармина, оно удерживается в неплохом состоянии (пусть и грязновата из-за крови и пороха).
13. Магия: -
14. Способности:
- Призыв. Некоторые Тамплиеры способны вызывать демонов. Не смотря на то, что они не имеют способностей магов, некоторые все-таки достаточно способны чтобы производить такие действия.
- Знаки. Предатели являются членами Культа и могут использовать Знаки из магазина оккультистов.
- Аура Крови. Как фанатик Бетрезена с сильной волей и характером, персонаж буквально излучает темную энергию. В его окружении, светлые персонажи начинают получать головную боль и начинают слышать "стучание барабанов", темные получают то же самое, но для них это работает скорее как боевой ритм, помогающий им атаковать более сложенно и энергично (некоторые считают, что они могут таким образом разговаривать, как через радио). И да, он может менять Сторону персонажей (только по Выбору самих игроков).
15. Оборудование:
- Структурная броня. Броня Тамплиеров, которую они смогли забрать с тобой предав их. Сделана она полностью из Вармина, и является балансом между твердыми и мягкими сложениями этого металла. Броня Предателей отличаются тем, что она обычно грязнее и запачкана кровью противников или демонов.
16. Биография:
Мотояши был одним из солдат во время первой битвы. Мало кто знает что с ним было до того, как он перешел к Культам...
Ёж был обычным солдатом Сопротивления, одним из друзей Габриэля, известный многим и любимый многими, как "заводник" всегда веселый, всегда энергичный, запускающий вечеринки и праздники. У него было много девушек, много воспоминаний и отличная жизнь.
Но все изменилось в день первого контакта. Мотояши был одним из солдат в этой битве, он был одним из самых яростных и уверенных в себе солдат, одним из первых кто понял что две дерущиеся армии окружили... И одним из первых кто пал на этом поле.
С самых первых моментов, Мотояши начал чувствовать, что-то у себя в голове, какой-то странный ритм, который двигал его вперед, заставлял двигаться вперед, уничтожая противника за противником. И тут Габриэль вызвал всех персонажей на битву, но он не мог остановится и продолжал битву и пал. Его взяли числом. Лежа на поле боя, Мотояши понял одну страшную вещь. Под всем этим стучанием в его голове, под всем удовольствием и наслаждением, лежа полу живым на поле, он понял что он ужасно боится за свою жизнь. Он понял что для него нет ничего более ценного и что только потеряв ее, он смог это понять.
Через несколько часов, Мотояши проснулся в Храме Крови. Над ним стояли монахи обоих культов, и произносили какие-то заклинания. Ёжа все еще беспокоился страшная головная боль и барабанная дробь в голове, но почему-то он чувствовал уверенность, какое-то странное спокойствие. С тех пор, с ним заговорил Бетрезен. Бог признал его своим чемпионом и рыцарем, и с тех самых пор, Мотояши руководит отрядами Предателей по всему Второму Городу.
17. Место Нахождение: Обычно, Храм Крови, но может быть найден в других местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[float=right]001.png[/float]
1. Полное имя персонажа: Блик Лайтстоун
1.1. Звание: Ученик Маг, Маг Тамлиеров
2. Раса: Койот
3. Пол: Муж
4. Возраст: 19
5. Рост: 102 см
6. Город: Второй
7. Сторона: Свет
8. Внешность: Энергичный, постоянно улыбающийся, койот с зелеными глазами и носящий мантию светлого мага с несколькими зельями. Не носит шляпы и/или посоха.
9. Характер: Блик энергичный, веселый и самоуверенный… Возможно слишком самоуверенный. Блик никогда не был злым или плохим, и магией он начал заниматься (и до сих пор занимается), в общем, потому, что это «круто», и не смотря на то, что он не самый лучший теоретик, и из-за собственной самоуверенности может быть достаточно непутевым практиком, но он всегда был очень упорным и трудолюбивым… Пусть и немного глуповатым.
10. Уязвимые места: Самоуверенность – очень редко может устоять вызову. Иногда не внимателен.
11. Цель персонажа: Помогать Тамплиерам, учится магии и искать приключений.
12. Оружие: -
13. Способности:
Магия Света. Персонаж обладает навыком школы Света. Данная школа преобладает заклинаниями морального излечения, освещения, изгнания, иллюзии и имеет более поддерживающее значение, чем атакующее, хотя и может быть использовано как оружие, особенно против «не светлых» существ. Постоянное использование магии выматывает персонажа физически и может привести даже к обмороку.

Магия Огня. Персонаж обладает умение создавать заклинания школы Огня. Данная школа преобладает заклинаниями нанесения сильного физического урона, вызова и даже агрессивной защиты. Имеет в основном атакующее значение против подавляющего большинства противников, является лечебным для всех огненных существ. Постоянное использование магии выматывает персонажа физически и может привести даже к обмороку.
14. Оборудование:
Зелья Энергии. Как каждый нормальный и трезвомыслящий маг, Блик всегда носит при себе парочку зелий энергии. Данные зелья являются чем-то вроде смеси витаминов и полезных трав, которые, при использовании сильно поднимают энергетически уровень мага, наполняя его новыми силами. Не лечат раны, но очень бодрят.
Библиотека. Персонаж носит с собой Громадный запас книг или материала, обычно по магии подходящей ему самому или навыкам нужным ему – программировании, технике, алхимии и тд. Персонаж может потратить ход, и получит шанс найти то, что ему надо – удобное для использования заклинание, инструкцию по взлому компа или постройке робота и так далее.
15. Биография: Блик родился в Седьмом Городе. Он сын семьи отличных и известных в городе магов Света и Огня, бывших учителей и воинов, которые сейчас проживают на пенсии. Блик, с самых ранних лет проявлял способности к магии, а так же был знаменит как очень активный и приятный мальчик. Не смотря на это, уже с девства, он проявлял свою самоуверенность и небольшую неуклюжесть – он всегда любил забраться повыше, покричать погромче и отдохнуть повеселее.
Приблизительно лет 12 его родители начали его учить искусству магии и как не странно, он подавал таланты буквально в любом аспекте магии. Он мог вызывать слабых существ, выполнять простые заклинания, он даже заколдовал мягкую игрушку, чтобы она работала как ночник, но, даже не смотря на то, что магия всегда воодушевляла и поражала Блик… Но он не мог выучить или сделать ничего более сложного. С самого детства Блик был, так сказать, «рабочим на все руки, но мастер не одного дела», хотя, благодаря этому и его активному и общительному характеру, у него всегда было много друзей и знакомых.
В 16 лет, Блик пошел в Академию. Он прошел вступительный экзамен со средним успехом, так как старался сделать слишком много и не смотря на то, что он выполнил основные задания которые требовались, он потратил на это слишком много времени и не выполнил большинство требований. Но его приняли. У него тут же набралось много друзей или просто фуррей, которые считают его положительным и приятным парнем… Но не смотря на это, он был не очень любим учителями за свою самоуверенность, шутки и непослушание на уроках.
Через какое-то время, в Седьмой Город вошла группа героев из Второго Города, которые были посланы Габриэлем на миссию найти Мага, для базы Тамплиеров. После очень горячих переговоров, отказавшись от любых альтернатив и отказавшись делать что-либо для Директоров Кафедр, группа уговорила Ариона дать им мага бесплатно и как можно быстрее. Светлый Маг пробежался по листу учеников и нашел Блик – энергичного, активного, возможно талантливого, но самоуверенного и проблематичного мага… Директор решил, что он подойдет в самый раз такой «активной» группе.
После встречи с группой, Блик был установлен и принят во Второй Город, и, не смотря на то, что он не совсем то, что им надо было, и опыта у него не так много, но его активный характер и желание помочь, и как не странно, талант, убедили Габриэля, что это был не плохой выбор.
16. Место Нахождение: Подземные коммуникации.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×