Перейти к содержанию
Troy

Дон Кихот или Рецепт Безумия

Рекомендованные Сообщения

1. Полное имя персонажа
 Гоуст Тёмный Рыцарь. | Уилл Слейд.
1.1 Сокращенное имя и клички
Гоуст, Призрачный рыцарь, Языкастый рыцарь-наемник, Обуза, Болтун, Безумец, Уилл Кихот, Чокнутый подрывник, Улыбчивый Джек, Комедиант Джек, Рыцарь-шут.
2. Пол:
Мужской.
3. Возраст:
 33 года.
4. Раса:
 Антропоморфный еж.
5. Сторона:
 Хаотично нейтральный.
6. Внешность
Уилл – высокий, спортивно сложенный еж. Его рост составляет около 178 см., и вес 80 кг. Цвет глаз: зелено-серый. 10 колючек, средней длинны, опущены вниз, только сами кончики подняты вверх. На самих колючках Гоусту сделали татуировки в виде ярко-фиолетовых узоров, с различными вариациями в разные стороны для лучшей красочности. И еще один узор, напоминающий шрам, идущий через левую половину лица, словно символизирующий разделение личности на две моральные стороны. Заостренные уши. Лицо тонкое с немного длинным и широким подбородком. Черный длинный носик. Основной окрас шерсти – черный. Мягкий белый мех на груди, мордочке. Не слишком длинный хвост. Боевые шрамы на теле скрывает его одежда. Несколько прямых и вертикальных шрамов в области грудной клетки и пресса.
 Комплект одежды:
1 вариант – Стандартный:
Нахальное и веселое лицо скрывает под плотной черной маской, на которой изображен фиолетовый узор, словно разделяющий лицо на две части, область глаз разукрашена темно фиолетовым цветом. Из одежды он предпочитает носить длинное кожаное пальто и темную кирасу, в центре которого нарисована огромная буква “G”. Кираса хорошо защищает от пулевых попаданий. Также Гоуст, в качестве модификации, укрепил пальто стальными наплечниками темного цвета. На спине прикреплены коричневые ножны для мечей. Во внутреннем кармане пальто прячет необходимые вещи (например, осколочная или дымовая граната). Носит пояс, где размещены карманы для обойм. Руки защищены прочными стальными перчатками черного цвета. Из нижней одежды Уилл предпочитает носить джинсы черного цвета и черные ботинки.   
2 вариант – Гражданский:
Здесь он предпочитает носить черную кожаную куртку и красную футболку с его любимой рок группой AC\DC; черные кожаные перчатки; синие джинсы с поясом, и серые кроссовки.
7. Характер
На первый взгляд, обычный антропоморфный еж, разве что сама одежда создает странное впечатление, а так ничем не отличающийся от других. Но они ошибаются, если подумали так о чокнутом наемнике, помешанном на литературном образе Дон Кихота. Уилл Слейд сангвиник с некоторыми элементами холерика. Он подвижный, сравнительно легко переживающий неудачи и неприятности. Энергичный, способный отдаваться делу со страстностью; также он может легко преодолевать значительные трудности. Но, в то же время, неуравновешенный, склонный к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения. Еж чересчур коммуникабелен. Гоуст пытается найти любую тему для разговора и, иногда говорит в ускоренном темпе, что только раздражает окружающих. Алчность - один из его главных минусов, так как после некоторых событий, он стал зацикливаться на деньгах. Слейд умеет профессионально врать своему собеседнику, опираясь на очередную правдоподобно-сочинённую историю. Впрочем, Уилл всегда считал, что только с помощью лжи можно добиться многого. Также наемник, с небольшой вероятностью, может различать чужую ложь, что только радует, а определить ложь он может только по поведению, оговоркам и сбивчивой речи собеседника, который при этом странно осматривается или вообще нервно себя ведет. Уилл Кихот оптимист и будет вести себя также, при этом не показывая своих переживаний или страхов и неважно в какой обстановке. Даже если на планету придет нашествие инопланетян, он не утратит оптимистичного взгляда, считая, что такая заварушка — это уже веселье или “инопланетная бесплатная вечеринка”, в которой все включено.
Имеет разную реакцию на разнообразные источники. Например, заметив страх у члена команды, он постарается взбодрить товарища, тем самым давая возможность отвлечься от главной фобии. Насчет злости и ярости имеет нейтральную позицию, считая это природными явлениями. Смущение девушек\женщин вызывает только положительную реакцию, но подобное у парней – это всего лишь повод, чтобы пошутить или просто поиздеваться.
Ему нравится быть в центре внимания считая себя пупом земли, либо звездой телевизионных экранов. Также Слейду нравится шутить, особенно “комедиант” любит использовать черный юмор. Из-за чрезмерной коммуникабельности ему нравится разговаривать и поддерживать с кем-то диалог. Среди прочего: Гоусту нравится пить, танцевать, рисовать, слушать музыку в жанре рок. Гоуст пристает к девушкам и женщинам, которых природа одарила внешней красотой и не только. Больше всего ему не нравится власть и политика, считая, что таких факторов нет и никогда не было на планете. Ненавидит оскорбление или рукоприкладство в сторону детей. Также ему не нравится находиться в одиночестве и быть честным к кому-либо. Одна из его привычек – выкрикивать в бою “Чимичанга”. Из алкогольных напитков шутник предпочитает только пиво и виски.
8. Уязвимые места и фобии:
Физические:

  • Голова (сильный удар по голове снизит его бдительность, ориентацию в пространстве, также вызывает сильное головокружение).
  • Ноги (сильный удар снизит скорость к передвижению и координацию движения).     

Моральные:

  • Боится блинов (еще в детстве Уилл наткнулся на подозрительно испеченный блин с повидлом, который был еще горячим, и он начал “шевелится”, что очень сильно вспугнуло его).     
  • Боится мобианцев\людей пожилого возраста (Гоуст считает, что они могут превратится в ужасных зомби и затем съедят его мозг).
  • Больше всего боится одиночества и быть честным.

9. Способности

  • Абсолютная память:

Мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.

  • Регенерация:

Исцеляющий фактор, который способен вырабатывать для организма любые противоядия, залечивать любые раны через 30-40 минут, в зависимости от степени повреждения. В бою данная способность неактивна.

  • Высокие показатели выносливости и ловкости:

Имеет хорошие показатели организма к продолжительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности. Обладает атлетической ловкостью и координацией движений.

  • Хорошие показатели по обращению с оружием и по рукопашному бою:

Слейд умеет хорошо обращаться с огнестрельным и холодным оружием. Также, он владеет лишь базовыми боевыми техниками (бокс, айкидо и каратэ).

  • Базовые знания взрывчатки:

Уилл имеет неплохие познания взрывных устройств и вполне способен создавать и разбирать их.
 10. Оружие:

  • Стальная сабля (Рубака) - рубяще-режущее и колюще-режущее клинковое холодное оружие. Клинок сабли, как правило, однолезвийный (в ряде случаев — с полуторной заточкой), имеет характерный изгиб в сторону обуха. Средняя длина клинка — 80—110 см.
  • Пистолет-пулемет с барабанным магазином HK MP7A1 - автоматическое оружие под специально разработанный для него патрон 4,6×30 мм. MP7 скомпонован по типу компактного пистолета-пулемёта, магазин вставляется в пистолетную рукоятку, приклад складной, телескопический, спереди имеется складная штурмовая рукоять. Автоматика MP7 построена по схеме с газовым двигателем с коротким ходом газового поршня, запирание осуществляется поворотом затвора. В конструкции используются некоторые особенности автомата HK G36, например, широкое использование полимерных материалов, сходная автоматика и конструкция УСМ.

11. Амуниция
 Патроны к оружию: HK MP7A1 (4,6×30 мм., 20 магазинов).
13. Биография
Когда-то Слейд обладал прекрасным домом. У него были любящие и заботливые родители, которых он больше всего любил, а также отличное финансовое состояние. В один только миг все это было перечеркнуто раз и навсегда. Когда ему исполнилось 10 лет, он был свидетелем автокатастрофы, под которую попали его родители и погибли. Все, что у него было забрал один “родственник”. Слейд попал в детдом, однако, вскоре, сбежал оттуда. Оказавшись в бедном квартале, парень осознал всю суть выживания. Ему пришлось бороться не только за свою жизнь, но и за само существование в этом мире. Юному Слейду пришлось воровать драгоценности и драться за еду. Конечно, первые попытки были неудачными, но он учился на своих ошибках, что дало ему возможность лучше подготовиться и идти дальше. Со временем, он научился лучше воровать и, зная нужные и надежные закоулки улиц, скрывался от преследователей. Наверное, поэтому его назвали Гоустом (Призраком). В 14 лет, своими навыками, он заинтересовал одного старого наемника, который давно отошел от сложных заданий или убийств. Старик по имени Джек (некоторые звали его Улыбчивый Джек), обучил парня боевым искусствам и научил правильно обращаться с оружием и взрывчаткой. Он всегда твердил, что молодому Гоусту предстоят сложные испытания, а также решения, которые сильно повлияют на его дальнейшую судьбу. Когда Уиллу исполнилось 20 лет, старик умер от сердечного приступа. Таким образом, обучение закончилось и Слейд был волен выбирать свою дорогу и профессию, которая обеспечит его финансовым состоянием. Перед тем как уйти, Гоуст облил бензином дом Улыбчивого Джека и затем поджег его, ознаменовав таким способом свою независимость, либо что-то личное. Дальше он следовал дороге наемника, используя полученные боевые навыки от Джека.  В свободное время, взрослый наемник стал интересоваться литературой и рисованием, что неплохо далось ему. Однажды, он наткнулся на творчество Мигеля де Сервантеса, в особенности, на произведение “Дона Кихот”, который произвел огромное впечатления на Гоуста. Со временем, он тоже решил создать подобный образ, чокнутого рыцаря, который пытался совершать различные “рыцарские” поступки. Вначале, было трудно, но потом, он стал постепенно привыкать к новым, более сложным условиям. В дальнейшем, он начал сотрудничать сначала с Темным Легионом, и только потом Сопротивлением, в надежде получить достаточно прибыльную работу и не только. Еще не раз ходили слухи среди этих группировок о странном антропоморфном еже-наемнике носящий образ Дона Кихота. В дальнейшем, он сумел снять неплохую квартиру и работать в дальнейшем “безумным” наемником.   
14. Дополнительная информация:
Наемник сотрудничает Сопротивлением и Темным Легионом с целью неплохо заработать, получить доступ к определенному предмету\рецепту, либо получить нужные сведения.
Музыкальная тема:
Персонаж – AC\DC – Back in Black.
Бой – Scout McMillan – Polyhymnia.
Голос Уилла Слейда (Гоуст) – Райан Рейнольдс.
Голос Доброй Воли – Нолан Норт.
Голос Злой Воли – Трой Бэйкер.
15. Пробное сообщение:
Совсем юный Уилл, оказавшись в царстве грязных улиц и опасных кварталов, вынужден был выживать любыми способами, иначе царство могло поглотить его навечно, и унести в долину вечных снов, где его терпеливо ждали родители. Однако он решил не торопить события, а потому категорично взял ситуацию в свои руки и поставил за цель – выжить в этом суровом мире. Слейд, облокотившись об стену, ожидал некого подходящего момента в темном переулке. А этот момент его единственный билет, чтобы выжить здесь – кража. Прежде чем охотится на дичь, нужно проанализировать ситуацию происходящего. Был вечер, как раз подходящий момент для кражи “одиноких” кошельков, что обитали в темной пещере под названием Карман. Что же остается? Осторожная ходка, глубокое погружение в пещеру, причем в скрытном режиме, дабы не привлекать лишнего внимания. Так работает каждый не слишком профессиональный карманник, но у Уилла все было схвачено и четко прописано. Укради, а затем беги. А дальше – не пойман, не вор. А вот если поймали, то либо хорошенько напинают, либо отправят в участок. На этот раз, у молодого карманника все было продумано, и он знал, где можно было спрятаться. Итак, можно было идти дальше. Жертва ничего не подозревает, к тому она занята разговором по телефону. Это был самый удачный момент для исследования “темной пещеры”. Но была только одна проблема – в какой именно пещере находились заветные сокровища? Слейд, тихо подбираясь к жертве, начал ощупывать левый карман, с надеждой найти финансовые средства для пропитания. Увы, карман был пуст и там ничего не было. Неизвестный продолжал разговаривать с кем-то по телефону, не отвлекаясь на всякие мелочи. Значит, можно было продолжить свое коварное дело. Окунув “кран” в глубокую дыру, он, на сей раз, достал то, что ему было необходимо и заветные сокровища были в руках юного парня. Хорошо, что он от радости чуть не взвыл. Однако проходящий мимо обитатель темного королевства, все же, решил подметить то, что карман болтающего по телефону опустел.
“Отлично блин, на самом интересном месте!” – возмущенно подумал Уилл.
Заметка законопослушного гражданина заставила коммуникабельного жителя отвлечься и заметить то, что его обворовал мелкий воришка.
- Что?! – начал возмущаться мобианец, который болтал по телефону, – да как ты посмел?! А ну верни, что украл!
Слейд же просто развернулся и начал убегать от обворованной дичи.
- Извините, дядя, – ответил Гоуст, когда устроил санкционированный побег, – что украдено – то мое!
Общипанная жертва не стала стоять в стороне и ринулась за Слейдом. Неизвестный преследователь, на удивление, не отставал от мелкого карманника. Если не сработал план А, то сработает более эффективный подход в плане Б. Заметив то, что преследователь немного отстал от “исследователя” чужих карманов и подобрав нужную дорогу, где, как раз, были нужные повороты налево и направо, карманник Уилл свернул налево, где его ждало укромное место в мусорном баке, среди мусорных пакетов. Как результат, обворованная жертва была в замешательстве и не знала, куда делся молодой парень с чужим кошельком на руках. Операция прошла успешно. Оставалось купить необходимые продукты для удовлетворения личных нужд.
16. Код: Принят.
17.Цель: Уилл жаждет денег, славы и хорошего веселья. Я же ожидаю углубиться в увлекательный мир и сюжет данной ролевой, также буду рад совместной игре с кем-либо. 
18. Откуда узнали о форуме: Когда-то играл здесь.

Изменено пользователем Troy

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Одна мелочь - раз регенерация проходит вне битвы, пиши не длину в постах, а длину во времени, потому что посты могут длиться часами вне битвы. Я советую поставить "минимум 20 минут, в зависимости от степени повреждений"
В остальном, я ничего плохого не вижу, но я не один тут х)
Пропускаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Гм-м-м...

Вижу, над анкетой хорошо поработали... Отрадно, отрадно.

Вроде, существенных ляпсусов не вижу, не существенные же, если что, выплывут по ходу и сами, так что - пропускаю.

 

Кто-нибудь, закройте человеку код. А то ж - глядят!..

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Доброго времени суток.

Что ж, Вы и впрямь хорошо поработали. Скорректируем пару моментов и сможете приступать к игре.

 

черные берцовые перчатки;

Не знакома с подобным аксессуаром. Ошибки нет?

 

 на литературном образе дон Кихот. 

Дон Кихота.

 

Дополнительно попрошу ознакомиться с тем, как оформляются на письме диалоги и прямая речь. Сделать это можно здесь и здесь. Если возникнут вопросы - жду в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Замечательно. 

 

Допуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×