Перейти к содержанию
Game Master

Хэллуин (объявление, обсуждения, информация)

Рекомендованные Сообщения

ytqQ0NB.png
 

 

 

Сумрак накрывает Мобус, одна из самых важных ночей в году - ночь Хэллуина. Это темное время является не просто ежегодным праздником, а символом свободны и самоочищения. Дети бесятся всю ночь, собирая конфеты и пугаясь всего подряд, взрослые приносят в жизнь свои самые грязные и темные мечты, а герои... В эту ночь герои, уже который год, защищают нас от ужасов, когти которых медленно проходят по поверхности нашего мира. И сегодня не исключение.

Когда каждый из вас лег спать, вам приснился один и тот же сон:

 

...

 

Тропинка в густом ночном лесу, но с обоих сторон дорожка обложена Хэллуинскими тыквами, светящимися изнутри, но свет не желтый, как от свечек, а белоснежный, иногда на столько сильный, что сложно смотреть вниз. Ощущение, будто кто-то сзади, кто-то преследует. Сложно сказать, что именно, но тело заполняет ужас и желание бежать. Двигаться сложно, будто находишься в воде - ноги двигаются, от земли отталкиваешься, но движения почти никакого, а тело будто готово падать. Несколько раз ты чувствуешь землю на своих руках, но продолжаешь движение вперед, по тропинке.

 

С трудом, закрываются тяжелые двери.

 

Подземный храм, знакомый по тому самому приключению, в котором нашелся изумруд хаоса. Из щели сверху бьет белый свет, сложно на него смотреть. Каждое действие идет будто через дежа-вю. Изумруд в руках. Земля начинает трястись под ногами. Сзади три фигуры, в черных мантиях, без лиц, с косами в руках. Бежать. Голова болит... Нет, не болит - будто ватная. Тело тоже не слушается совсем, будто двигаешься сквозь варенье. Изнутри все рвется бежать и двигаться, где-то понимая, что это лишь сон, но тело будто сковано мягкими цепями. Фигуры охватывают черной аурой, сложно дышать и глаза закрываются сами по себе. Изумруд падает из рук на каменный пол.

 

Громкий звук звонка.

 

Открыть глаза. Сидишь на чем-то вроде стула, за чем-то вроде стола. Глаза закрываются, концентрироваться на чем-то сложно. Снаружи день и... Такой яркий, что не видно что происходит снаружи, из-за белого света, бьющего из окна. Какой-то урок. Знакомая учительница перед доской. Спины одноклассников. Некоторые из них знакомы. Украшения с летучими мышами развешаны по всему классу, некоторые из них белые. Учительница говорит что-то... Глаза все еще слипаются и страшно хочется спать.

"...Пожиратели Кошмаров. Милые котики. Чистильщики всех ужасов, которые создаются нашими фантазиями..."

Что-то странное во рту. Не боль, но будто он набит чем-то. Весь класс повернулся и смотрит сюда. Непонятное ощущение, будто рот полон косточек от апельсина. Поднеся руку ко рту, они начинают сыпаться - зубы. Штук... 10 наверно? Ощущение голых десен во рту, и того, что некоторые все еще висят на них, готовясь упасть. Пытаешься собрать их хоть как-то.

"...и поэтому его нужно поймать или уничтожить. Ах да, кстати..."

Учительница продолжает говорить, будто все нормально. Почему солнце светит так ярко? Двигаться сложно. Белая летучая мышь, с указкой в руках, в черном вечернем платье, которое блестит и переливается как ночное небо, или черный опал. Она расхаживает перед доской, двигаясь вперед-назад и рассказывая... Что-то. Сложно сконцентрировать или запомнить слова, но это точно была твоя школьная учительница, как ты ее помнишь. Та самая.

Покрытые слюной зубы не продолжают выпадать изо рта. Старые друзья и одноклассники просто смотрят в эту сторону, не моргая и не показывая никаких эмоций.

"...помощь. Все что нужно будет сделать, это приложить к ней руку и задать вопрос. Хотя я могу дать лишь один на участника. Не больше, слишком много..."

На правой руке начинается сильное жжение. Настолько сильное, что все зубы выпадают на стол из руки, а тело дергает сильным толчком, буквально выбрасывая вас из сна. Последние слова учительницы уходят эхом с вашим пробуждением: "На ваших плечах лежит судьба этого мира."

 

...

 

Вы все находитесь вместе, у каждого на правой руке, на внутренней части запястья, есть небольшая татуировка. Вы находитесь в приятном доме, напоминающем дачу, везде горит свет, но снаружи темно (кажется там что-то есть, но отсюда не видно). Деревянный пол, деревянный стены, в комнатах видны деревянные столы и стулья. Отсюда сложно понять, но кажется весь дом заполнен книгами и разными... Играми? Странные цветные бумажки, небольшие игрушки, камушки и безделушки везде. Группа стоит в прихожей, она небольшая, но места всем достаточно.

Тут, 28 Сентября, начнется наше праздничное приключение.

 

Для тех кому нужно прямое объяснение того, что происходит  

У нас на ролевой есть Богиня Никс, она правит снами, ночью, кошмарами, луной и всем связанным с этим, большая часть ее услуг приходится именно на Хэллуин. Летучая мышь - это она. В этом году, она просит вас обезвредить или уничтожить существо, которые называется "Пожиратель Кошмаров"... О котором вы особо ничего не знаете, но она вас выпускает в "месте", где оно сейчас находится - в этом странном доме.

Тема игры будет создана ночью 28 Сентября, после этого посты ГМа будут выходить каждый третий день (1, 4, 7...) вне зависимости от того, кто написал, а кто нет. Первый пост будет "вступительным", где у вас будет время представиться и поговорить, а с 1ого числа все начнется официально.

В этом эвенте у каждого из вас есть возможность получить 100%, безотказную подсказку - просто приложите руку к татуировке и задайте свой вопрос. К сожалению, подсказки выдаются только по одному на игрока. Так же, важное правило - по одному персонажу на игрока.

Я знаю, что в таких эвентах мы обычно играем "это вроде как Я (игрок), но я играю персонажа своего", как во флуде, но в этот раз я лично советую вам быть более "в персонаже" чем обычно, хотя, конечно, как вам удобнее. Так же, если из вступления не понятно, я пытаюсь написать что-то... "новое" в этом году? Я не знаю как оно получится, но мы двигаемся в очень неизвестной мне, как ГМу территории и все может оказаться страшным ужасом (в плохом смысле). Я надеюсь, что вам понравится, потому что я вложил больше работы в этот эвент чем обычно.

Вот и все. Остальное вы должны будете сделать сами.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Пост должен выйти сегодня вечером, но я не вижу ответов. Учитывая, что мы двигаемся с очень хорошей скоростью, я думаю будет не плохо сегодня пропустить один пост, а я пока выложу посты в ролевую. 

Пропускуем этот пост. Следующих пост будет по расписанию, 19 числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

@Джейсон Тейлор @Сенто Сит

Сегодня ночью пост! Вас не ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Учитывая, что вы собрали все части последнего пазла, я даю вам до 31 числа чтобы разобраться что к чему. Я пихну Сенто, чтобы ответил быстрее. 31 числа будет пост, к чему бы вы не пришли, посмотрим. Если кто-то использует подсказку, я отвечу на нее как только смогу.

Ребята в пустыне - ваш пост будет завтра ночью, по плану. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Окей... Я скажу вам честно - не знаю как все это правильно закончить.

 

Начнем с главного - простите, это был плохой эвент и это полностью на мне, так случается когда я "вдохновлен" и работаю без каких-либо лимитаций и я предупреждал, что это все может пойти не в лучшем направлении. Я не знаю выучил ли я что-то из него, но мне хотелось бы думать, что да. Спасибо за участие и за то, что смирились со мной пока я игрался в свои игрушки.  Я с радостью выслушаю, все что вы думаете, не важно на сколько плохо или хорошо.

 

По поводу сюжета - Я не особо хочу объяснять, что именно произошло, частично потому, что я считаю что хороший ужастик должен оставаться "неразгаданным", но я с радостью послушаю ваше мнение и может быть отвечу на пару вопросов на эту тему. Ну и если все прямо требуют объяснения того, что произошло, разжую все по сценам. Моя оригинальная идея была найти что-то, что могло бы действительно испугать "героев" вашего калибра и создать эвент вокруг этого.

 

По поводу подарков - я не знаю. У меня были разложены идеи, и по ним получилось, что подарка достойны только Ефим (палец и игрушка смерти) и Сенто (настольная игра), может быть Даауни за лидерство. Ребята не смогли побить паучиху в шашки и не забрали ее с собой. Я мог бы еще пару придумать за истории для ребенка и взрослого, но не знаю. Толкайте меня - если у вас есть желания получить подарки, я всем все раздам, но лично мое мнение, что этот Хэллуин был "проигран". Плюс, в этот новый год мы немного расслабился и проведем Секретного Санту, так что там все получат кучу всяких супер сил.

 

Позитивное - Не смотря на то, как все прошло, я доволен некоторыми аспектами эвента. Мне очень понравилось писать 1 пост в 3-4 дня для нескольких игроков, вместо того, чтобы иметь бесконечный список одиночек, который у меня сейчас и это дало мне несколько мыслей о будущем ролевой, над которыми я сейчас думы думаю. Я горд моими пазлами, на них ушло большая часть времени и они получились не просто интересными, как мне кажется, но и тематически подходящими. Я особенно горд тем, что ко мне пришел Сенто и сказал "я теперь не знаю кто Сенто такой и что вобще делать".

 

Ну, в общем... Спасибо за игру! Вас сейчас должен ждать посты, так что наслаждайтесь возвращением в нормальную жизнь, вы отличные игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Нэээээ, я не стану особо долго комментировать - но просто скажу что, для того чтобы "show, don't tell" (показывай, не говори) как в ужастиках был в текстовой ролевой игре работал - нужно выкинуть как минимум механику постов только раз в Х дней, выкинуть механику пропускания дней, ну а так же желательно конечно обработать текст, много много раз его прочитать и подумать как это воспримет кто-то, кто не знает что вообще имеется ввиду.

Было в основном весело, но проблема опять же заключается для меня лично заключалась точнее в том что, конечно можно сразу наброситься на все пазлы одновременно, один за другим чтобы все быстро и эффективно решить, но если на то нет причины - зачем вообще это надо? Будет надобность, сядет за пазлы. Каждое действие занимает очень длинное количество времени и гарантия что оно сработает или не сработает нет. Поэтому я считаю например что, дверь которую было видно через трубу только - это плохая идея. Была бы просто дверная раба и стена, было бы нормально - ьыла бы причина найти что-то через что можно посмотреть на стенку - а там хоп, дверной рисунок..... пытаешься что-то нарисовать, оно исчезает - значит нужен предмет. 

Нет, конечно - я понимаю что в квестах и других играх обычно кликать нужно на все и везде, но опять же - реакция занимает долго, а так же в большом количестве случаев даже трудно предоставить причину - а почему бы вообще мой персонаж пошел это делать? Ну, кроме конечно моего веления. 

 

*shrug* i rate it about 3.50

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Ну, может быть я это плохо описал, но буквально на третьей-четвертой странице дневника, была прямая инструкция по решению этого пазла, но я должен был быть уменее в том, куда я это выкладываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Ну... в целом было... нормально? Не знаю, у меня какие-то смешанные чувства. Поначалу было довольно интересно и было огромное желание играть и узнать чем все закончится, потом пошли эти пазлы и я, честно говоря, запутался, не знал что делать и как делать, хотя может это я просто тормозил. Обидно что отрывок с Марти и паразитом закончился ничем, была хорошая подводка к чему-то эпичному, но в конце оказалось что, по сути, помощь то этой паучихе и не нужна совсем. Ничего не изменилось с нашим отказом, она все равно смогла сбежать, ну или это я так думаю. Было интересно чем закончится игра в шашки, к сожалению наш Рекай малость вспылил и у нас не получилось закончить:D Лично мне было... тяжело играть под конец.

Также обидно что устройство, которое решало кому умереть и кому жить так в конце ничего и не сделало. Никаких последствий, а было интересно как все это обернется.

Изменено пользователем Джейсон Тейлор

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Смешанные чувства, верно. Сперва затянуло, а оставшись без паразита, пантер в теории должен был психануть или впасть кататонию, но тогда бы я выбыл в принципе. Пришлось импровизировать.
 Что до пустоши, то начиналось все действительно хорошо и к концу у меня сложилось три варианта развития событий.
1 - Уйти с ней (рекай валенок до конца вечности)
2 - Послать нафиг и вернуться (таки вышло)
3 - Вступить в бой с местным богом (хотелось бы)
Я планировал на третий вариант, но паучиха так разобиделась что паразит только и мог что глумиться, так что простите, понял бы раньше, предложил бы сам.
Что до пазлов. Я так и не понял предназначение счетов и жаль что они не сработали. Я думаю что количество пазлов надо было раздлить на всех игроков и вести каждого к ним, сделав так что только с помощью своих личностных качеств можно было их заполучить. А то получилось что мимо проходящий пантер чет услышал что предназначалось в общем то не ему, и видя что это игнорируют, выпалил первое что пришло в голову. Хотя в целом, на большее он без паразита не способен. На хоррор по лору персонаж реагирует как на ясли - он родился в месте где мерзость повсюду, а я не был уверен насколько сильно можно жестить, пришлось быть паинькой. 
Я вообще подумал что за дверью будет пространство где застряли наши симбиоты, и народ начнет на них агриться. Жаль что конец мы все же слили. Плюс, я так понял что если бы наши вирусы привели с собой паучиху, концовка была бы иная, но в то же время, учитывая лорность персонажей, взяли двух агрессивных самовлюбленных личностей, привязанных исключительно только к своему носителю и давили им на жалость. Вот и вышло что ее продинамили. Я думаю что не хватает посылов к действиям.

Учитывая что это мой первый эвент в принципе, то я ставлю Девять упоротых шерлоков холмсов из десяти. 
^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

По поводу Паучихи. Начнем с того, что я сразу знал, что в этом эвенте не будет никаких драк, обычно, когда вам снится сон/кошмар, лучшее на что можно рассчитывать это случайное махание чем-то тяжелым, не прямая битва с противником и использование навыков карате. Если бы кто-то пошел с ней, я думал над тем, чтобы ее желание исполнилось и она стала персонажем того, с кем пошла, либо побочным, либо новым. А местный бог, как это должно было быть понятно, совсем вне вашей весовой категории))

 

Не считая их главной цели, у счетов был Эффет, тот кто их использовал - начал видеть призраков везде. Одна из интересных механик, которую я не думаю что кто-то заметил, частично из-за неудачного расположения постов, частично из-за того, что никто не читает старые посты, было то, что я изменял посты игроков в прошлом, это можно увидеть в тех постах, которые я +1-ул. 

 

По поводу пазлов... Вобще думая об этом, твоя идея близко подходит к теме эвента - да, было бы легче, если бы каждый сидел в своем уголочек и делал то, что ему сказано, когда персонажи вашего... Уровня, Герои своих историй вместе, начинается хаос и беспорядок. Но с другой стороны, смысл тогда делать это эвентом вобще? Если каждому дана своя игрушка, но ее решил и сдал учителю, какое это общее приключение? 

 

И да, по поводу того, что не ты, ни все остальные в группе ничего не боятся, я тоже прекрасно знаю. В этом был смыл тоже. Кстати, тебя и вескера выбрали потому, что вы были дальше всех от "нормальных людей" для паучихи.

 

П.С. Я не пытаюсь что-то негативное сказать, просто объясняю свой ход мыслей. :cassia-wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

×