Перейти к содержанию
Sniffer the Fox

Sniffer the Fox / Лис Ищейка

Рекомендованные Сообщения

snifferfox.png.2517b757bdd61671e170469c6afcd76c.png

 

 

1. Полное имя персонажа: Сниффер Фокс.

1.1 Сокращенное имя и прозвища: Сниффер, Ниффлер, Нюхлер, Ниф, Ищейка, Вынюхиватель, Шрам, Грей Фокс.

2. Пол: Мужской.

3. Возраст: 17, но выглядит на 12.

4. Раса: Мобианец (лис).

5. Сторона: Та, которая больше платит. В основном - нейтрал.

6. Внешность: Небольшого роста (примерно 80 см в высоту и весом около 28 кг, из-за чего выглядит ещё ребёнком) желтоглазый лис мужского пола с худощавым жилистым телосложением, покрытый взлохмаченной грязной серой шерстью и таким же длинным пушистым хвостом с чёрной отметиной на конце. Сниффер, помимо своей необычной окраски шерсти, также отличается от большинства других лисов огромным шрамом, вертикально пересекающим правый глаз. Носит короткую чёлку на голове, лишь для того, чтобы она скрывала глаза от солнца, и потёртый временем и образом жизни открытый чёрный кожаный плащ, который помогает скрываться в темноте и не мёрзнуть, так как мех лиса всё же не такой тёплый, как кажется. Носит чёрные шнурованные кроссовки, которые обустроены снизу самодельными острыми шипами, благодаря которым может взбираться по вертикальным поверхностям Обладает короткими, но острыми когтями, которые всегда держит на виду и предпочитает не прятать, так как всегда наготове. Клыки большие и такие же острые, но ими он предпочитает пользоваться только в экстренных случаях, помимо приёма пищи. Говорит обычно с надменными нотками, голос по тембру звучания больше напоминает баритон, но иногда переходит на бас.

7. Характер: В меру кровожадный, хотя злым его не назовёшь. Предпочитает жить и спать на открытом воздухе, если только это не зимнее время; в основном путешествует. Привязан к своему маленькому жёлтому флики по имени Лантерн. В силу своей расы испытывает неприязнь к кошачьим и кроличьим видам, хотя старается этого не показывать, особенно если представитель этого вида - его наниматель. Заметно побаивается и нервничает при виде медведей, старается не вступать с ними в конфликт или затевать разговор, если только это не гарантирует хороший улов, но и тогда ставка идёт 50:50. Ненавидит любые проявления магии, старается держаться от этого подальше, однако к технике такой неприязни не имеет. Часто точит когти об деревья, чтобы они всегда были острыми, если придётся карабкаться по деревьям/стенам/скалам или сражаться с опасными противниками, при том что предпочитает по возможности избегать боевых действий. Как и любые нормальные существа, не любит дождливую погоду. Выходить на вылазки предпочитает ночью, как и перемещаться по опасным территориям. Не имеет никакой жизненной цели, предпочитает плыть по течению, хоть и понимает, что вечно так делать не получится. В силу своего одиночного образа жизни не обладает социальными навыками, поэтому может быть несколько резковат и грубоват, а иногда даже шутит не к месту, однако с потенциальными нанимателями он старается быть максимально вежливым, в силу своих возможностей, которых у него очень скудное число. Тем не менее, на первый взгляд приветлив к любому более-менее разумному существу и может даже помочь ему, если тот, например, заблудился. Не атакует первым, если только это не было указано в задании.

8. Уязвимые места и фобии: Боится огня, медведей, магию, значительно превосходящее число противников и слишком повышенное внимание к своей персоне. Социально неприспособлен, поэтому может и даже говорит порой необдуманные вещи, также не владеет хорошими манерами. Разумеется, при полном отсутствии каких-либо пародий на доспехов или защиту, он уязвим к любому виду атаки, при условии что его умудрились задеть, что, в силу его способностей, противнику удаётся весьма нечасто. Абсолютно неспособен научиться магии, что показали 8 лет практики у волшебника-опекуна.

9. Способности: 

Инстинкт хищника - острое зрение, обоняние, слух и реакция. Именно эти вещи помогают ему избежать попадения в засаду, увернуться от потенциальной смерти и не нарваться на превосходящее число противников.

Чрезмерная выносливость - вечные путешествия и опасности закалили его к тому, чтобы редко уставать, в итоге лис может пробежать двадцать километров и при этом не устать. Также сказывается и на боевых условиях.

Скалолаз - длинные и острые когти на руках и ногах (обычно когти на ногах заменяет шипастая обувь, но так бывает не всегда) позволяют Снифферу не только побеждать в бою, но и карабкаться по деревянным, а иногда и каменным стенам.

Гепард - как и все мобианцы, Сниффер путешествует, в основном, на своих двух, но когда дело доходит до опасности или необходимости, он начинает перемещаться на всех четырёх, из-за чего становится быстрее в несколько раз.

Детектор ненормальности - сложно объяснить происхождение этой способности, по-видимому она появилась одновременно с инстинктом хищника -  физически способен ощущать магию или энергию: его уши начинают подрагивать, а шерсть встаёт дыбом, когда в пределах пяти метров находится сгусток или источник магии или энергии.

Следопыт - ввиду ведения образа хищного зверя, который обычно ищет своих жертв, он может, помимо поиска нужного существа, также найти путь из большинства мест. Наличие таких знаний как чтение окружающей среды, поиск следов, и даже умения использовать запахи и звуки помогают ему попадать туда, куда ему нужно идти и найти свою цель.

Соколиный глаз - поскольку не всегда получается догнать или схватить маленькую вертлявую и быструю цель вроде птиц или рыб, Сниффер был вынужден научиться метко бросать мелкие острые дротики, делаемые из веток с помощью когтей, или камешки, которые цель не сразу заметит или попросту не успеет отреагировать, чтобы оглушить/поразить её, после чего использовать её по своим делам: съесть или отнести нанимателю.

10. Оружие: Острые когти на ругах и ногах; острые зубы.

11. Амуниция: Десятиметровый канат, фляга с чистой водой.

12. Личные НПЦ:

12.1. Полное имя персонажа: Лантерн.

12.2. Раса: Флики.

12.3. Пол: Мужской.

12.4. Возраст: 3 года.

12.5. Внешность: Двадцатисантиметрового роста флики мужского пола со слегка сияющей жёлтой окраской оперенья, за что и получил своё имя.

12.6. Характер: Иногда упрямый, но всегда верный своему боевому товарищу. На людях обычно ведёт себя немного по-боевому.

12.7. Способности:

Полёт - как и все нормальные птицы, летает благодаря своим маленьким, но рабочим крыльям.

Зеркальное оперение - отражает свет во всех направлениях благодаря своей яркой окраске.

Почти полноценный - может понимать речь мобианцев, но сам говорить не умеет, только выражать свои мысли жестами или поведением.

Силач - поднимает предметы до своего веса.

Мостостроитель - может завязывать конец верёвки крепким двойным узлом, на случай если Снифферу требуется перебраться на другую сторону какой-то пропасти или залезть по слишком отвесной скале.

12.8. Оружие: Клюв, коготки на лапах.

12.9. Биография: Родился и жил в обычном лесу, ничем не выделяясь, пока не был пойман роботами местного учёного и не стал частью одного из его роботов - бадником. Вскоре его смог освободить из заключения один серый лисёнок, после чего он стал его постоянным спутником и помощником.

13. Биография:

Показать контент  

Родители Сниффера - волк Никс и лисица Найти. Живы они или нет, лису неизвестно, так как те потеряли сына, когда ему было 2 года, в одном из лесов Мобиуса и отыскать его так и не смогли. Потерявшегся двухлетнего лисёнка нашёл медведь-волшебник по имени Тандер и приютил его у себя, в надежде вырастить себе отличного боевого волшебника в грядущей войне. Однако, он потерпел в этом огромный крах, так как у Сниффера не было абсолютно никаких предрасположенностей к волшебству, что невероятно бесило мага и тот регулярно его за это наказывал, считая, что это всё результат невероятной лени ребёнка и таким образом пытался от неё избавиться. Знаменитый шрам, который красуется у лиса на правом глазу - ни что иное, как один из результатов наказания Тандера. После его получения, а именно в 10 лет, Сниффер не выдержал и сбежал от медведя, скрывшись в лесу, попутно захватив с собой чёрный кожаный плащ медведя, дабы не мёрзнуть по ночам, после чего начал учиться выживать самостоятельно.
Несколько дней он терпел голод, который пытался утолять найденными в лесу плодами вроде орехов или фруктов, но безрезультатно: ребёнок рос у медведя, который был исключительно плотоядным, поскольку считал, что такая пища - идеальный вариант для волшебников. Поэтому Снифферу было необходимо научиться добывать себе именно мясо, чем он и начал пытаться заниматься. Разумеется, хищник из десятилетнего ребёнка, который выбрался неподготовленным в жестокий мир, где выживают лишь сильнейшие, сразу не получился, по крайней мере что касалось ловли диких зайцев, птиц и тому подобных. Поэтому первые годы своей дикой жизни он проводил, в основном, за ловлей рыбы, так как это было намного легче.
Два года он умудрился прожить практически на одной рыбе, одновременно с этим совершенствуя свои навыки дикого зверя - и, в конце-концов, ему впервые удалось незаметно подкрасться к зайцу и прикончить его одним точным прыжком. После этого дело пошло намного легче и веселее. К пятнадцати годам Сниффер уже представлял из себя довольно опытного хищника, который не упускает своей цели, однако даже при таком раскладе он всё равно не питался полноценно, в результате чего его организм, регулярно переживавший голод наряду с ежечасными изнурительными физическими упражнениями, рос и развивался значительно медленнее, и из-за этого лис в свои годы выглядел на 5 лет младше, что сказалось и на его дальнейшей жизни. Примерно в это же время он осознал, что является, кроме прочего, вполне себе цивилизованным существом, а значит пропитание можно не только добывать, но и покупать. Именно это он и решил попробовать, выбравшись в ближайшую деревню в поисках каких-либо заданий, за которые можно было получить награду. Однако практически никто не воспринимал всерьёз пятнадцатилетнего лиса, поэтому и задания давали ему весьма смехотворные, вроде прополки газона, сбора урожая и прочие бытовые вещи, что его немного раздражало. Лишь один барсук, ради смеха, предложил ему наловить для него побольше куропаток в лесу. Каково было его удивление, когда лис вернулся, нагруженный двумя десятками птиц и потребовал свою плату. После этого Сниффера начали воспринимать уже всерьёз и давать ему задания, за которые он мог получить неплохие деньги. Благо, выбор теперь был всегда.
Во время одного из таких заданий, по уничтожению бадников, которые сновали в лесу недалеко от деревни, к Снифферу "прилип" жёлтый флики, который был в заключении у одного из роботов. Лис пытался прогнать его, но это не помогало вовсе. Смирившись, Сниффер взял его к себе как домашнего питомца и назвал его Лантерном, так как он очень сильно напоминал летающий фонарь. Также лиса поразило то, что Лантерн оказался вполне разумен, в отличии от других птиц, которых он ловил на охоте. Хоть с ним и нельзя было поговорить, он мог помочь, когда это было нужно.
Сейчас Снифферу Фоксу 17 лет, его не заботит собственное прошлое, у него нет никакой цели в жизни и он даже не одержим идеей мести медведю-магу Тандеру за плохое обращение в детстве. Живёт он где хочет, спит где хочет и работает на кого хочет, другое же ему не нужно и не интересно, хотя неизвестно, что для него подготовила судьба. Встреча с пропавшими родителями? Внезапно объявившиеся младшие или старшие братья или сёстры? Захват в плен одной из враждующих группировок с целью склонения на свою сторону? Кибернетизирование организма? Тотальная экстерминация? Всё это покажет только время.

Hide  

14. Дополнительная информация: Лейтмотив.

Снифферу неизвестно о том, что происходит в мире. Он знает, что идёт война, но не знает, кто с кем воюет и почему. Также, ввиду своего образа жизни, он не осведомлён обо многих значимых фигурах Мобиуса, таких как Соник, доктор Эггман и прочие, даже несмотря на то, что он неоднократно сталкивался с бадниками Роботника.

15. Пробное сообщение:

Показать контент  

 Сниффер бежал на своих четверых так быстро как мог, ведь по другому никак иначе: сзади него стремительно заваливало проход. И зачем он вообще решил полезть в эту опасную на вид пещеру за несколькими маленькими грибочками? Как будто заняться больше было нечем! Но, к сожалению, действительно нечем: желудок немного подводило от голода, а наниматель обещал ему хорошую награду, удобное место для ночлега и сытный ужин после выполнения услуги. А ведь именно этого сейчас так не хватало бедному лису, который уже несколько дней бродил по миру в поисках хоть чего-нибудь.
- Не... переживай... Лан... мы... почти... выбрались... - сбивая дыхание, Ниф попытался произнести более-менее связную речь, в надежде утешить мелкого флики, который сейчас сидел в нагрудном карман его плаща и регулярно попискивал, поскольку картины, проносящиеся перед его глазами, были не самыми приятными. Нет ничего приятного в том, чтобы лицезреть приближение своей кончины.
Поворот за поворотом, камни на путях, редкие провалы в полу - и вскоре в конце тоннеля наконец забрезжил дневной свет. Лантерн радостно пискнул, но Снифферу сейчас было не до этого: обваливающиеся позади камни постепенно настигали его, помимо этого ещё и впереди начинало потихоньку засыпать.
"Ну уж нет, я не сдохну так легко!" - пронеслось в голове у лиса и он, немного поднажав, одним могучим прыжком преодолел последние метры, вылетев из пещеры за миг до того, как проход завалило камнями. Приземлившись снаружи, он поспешно вытащил Лантерна на волю, после чего позволил себе распластаться по земле.
- Пронесло. ПРОНЕСЛО! - не сдерживая радости, заорал он, после чего начал кататься по земле, не обращая внимания на то, что его плащ так стремительно начинал пачкаться в грязи. Его не проблема потом отчистить, главное что он жив! ЖИВ! СНОВА! Мало того: он наконец отдохнёт в комфорте! - "Прощайте, дни голода, по вам я уж точно скучать не буду!"
В реальность его вернул больный тюк чьим-то противным клювом прямо в макушку, отчего Сниффер заскулил и, рефлекторно прикрыв лапами ушибленное место, с укоризной посмотрел на своего обидчика, которым оказался его пернатый друг.
- Ну чего ты? Совсем уже тю-тю. Да, я согласен, что эти жалкие три грибочка, - с этими словами он вытащил из внутреннего кармана несколько зелёных светящихся грибов, - не стоят того, чтобы мы оказались похоронены под завалом камней. Ничего, вернёмся к этому проклятому дикобразу - потребую достойной награды. Так легко он не отделается! - заверил он Лантерна, после чего, приняв сидячее положение, почесал задней ногой своё левое ухо, как настоящий зверь. Закончив с одним из самых приятных дел на свете, он поднялся на свои задние лапы и, обтрусившись, слегка хлопнул по своему левому плечу. Флики воспринял это как знак и спикировал на указанное лисом место, после чего они направились в сторону деревни, которая виднелась совсем неподалёку.

Hide  

16. Цель: Максимально долго выживать в условиях этого сурового мира.

17. Откуда узнали о форуме: Top.Roleplay.

 

Изменено пользователем Sniffer the Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

День добрый! Начнем с самого важного!

 

4 часа назад, Sniffer the Fox сказал:

17. Откуда узнали о форуме: Top.Roleplay.

YESSSS. Я знал что держать это баннер 6 лет того стоило!!! Кхем... На более серьезной ноте...

 

Пару мелочей:

1. Перенесите все из-под "Заклинания/Техники" под "Способности".

2. Способности персонажа и флики разделите на способности по формату "Название - Описание". Например "Инстинкты Хищника - острое зрение, обоняние и слух..." 

3. Значит к счастью, у нас есть Великий Лес! Это может быть начальной точкой персонажа, он является частью Седьмого Города (город волшебников). Вы не против? Это может объяснить почему его не любил медведь (маги не любят простых людей, а так же почему он умеет чувствовать магию). 

4. Я понимаю, что короткая биография это загадочно и все такое, но тогда у меня для вас такой выбор - Либо вы описываете что действительно с ним случилось (даже если он этого не помнит), либо вы отдаете это все в руки ГМа (меня) и я могу это использовать как угодно для сюжета. 

 

В остальном... Достойно.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
18 часов назад, Reven The Light сказал:

День добрый! Начнем с самого важного!

 

YESSSS. Я знал что держать это баннер 6 лет того стоило!!! Кхем... На более серьезной ноте...

 

Пару мелочей:

1. Перенесите все из-под "Заклинания/Техники" под "Способности".

2. Способности персонажа и флики разделите на способности по формату "Название - Описание". Например "Инстинкты Хищника - острое зрение, обоняние и слух..." 

3. Значит к счастью, у нас есть Великий Лес! Это может быть начальной точкой персонажа, он является частью Седьмого Города (город волшебников). Вы не против? Это может объяснить почему его не любил медведь (маги не любят простых людей, а так же почему он умеет чувствовать магию). 

4. Я понимаю, что короткая биография это загадочно и все такое, но тогда у меня для вас такой выбор - Либо вы описываете что действительно с ним случилось (даже если он этого не помнит), либо вы отдаете это все в руки ГМа (меня) и я могу это использовать как угодно для сюжета. 

 

В остальном... Достойно.

 

 

 

Ну, учитывая, что ваш баннер - единственный по вселенной Соника, который там висит, это действительно того стоило :)

 

По мелочам:

1. Перенесено.

2. Разделено.

3. Абсолютно не против, но тут же возникает небольшая дилемма: по характеру лис пытается держаться подальше от магии, а это место само по себе должно кишить ею. Единственная причина, которая, в принципе, могла заставить его там обитать - это полноправное ощущение "хозяина леса", что подразумевает его непосредственное шефство в тамошней пищевой цепочке. А это значит, что он либо сильнее любого обитающего там хищника, либо же он там единственный хищник (именно хищник, тобишь охотящийся на других зверей, а не обычный персонаж). Это понятие, по идее, включает в себя то, что эта локация становится его "домом" и, соответственно, любой изучавший тамошнюю местность мог или слышать про Сниффера, или же встречаться с ним лично, притом что он не настолько глуп, чтобы нападать на случайно проходивших там живых персонажей. Подходит такой компромисс?

4. Дело было не в том, что персонаж загадочен, просто я не видел никакого смысла в том, чтобы подобно описывать его жизнь, поскольку никаких таких сюрпризов она в себе не должна была таить. Но, так и быть, биография дописана.

 

Жду дальнейших замечаний.

Изменено пользователем Sniffer the Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Мммм, я не могу тебе дать весь Великий Лес, он занимает хороших 5-8 процентов всей планеты (прозрачно серая территория рядом с седьмым). Но, я не против, что пока он рос, он был чем-то вроде хищника на территории, которой жил... Значит 7 лет он жил сам по себе в лесу... Великий Лес волшебное место само по себе... Может быть уменьшим "хозяин леса" просто до "альфа хищника"?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
4 часа назад, Reven The Light сказал:

Мммм, я не могу тебе дать весь Великий Лес, он занимает хороших 5-8 процентов всей планеты (прозрачно серая территория рядом с седьмым). Но, я не против, что пока он рос, он был чем-то вроде хищника на территории, которой жил... Значит 7 лет он жил сам по себе в лесу... Великий Лес волшебное место само по себе... Может быть уменьшим "хозяин леса" просто до "альфа хищника"?

Ну, я же дал вариант с тем, что он ИЛИ "хозяин леса", ИЛИ может одолеть любого другого проживающего там хищника, тобишь он может быть сильнее его. Всё-таки, в отличии от обычных хищников диких зверей, он вполне разумен, как и любой другой нормальный мобианец.

С другой стороны, я не возражаю, чтобы ему была выделена небольшая часть леса, которую он знает досконально. Если конкретнее, то самая дальняя от города (например то небольшое ответвление между седьмым и шестым, которое начинается с поворота путя караванов), поскольку он, по идее, меньше всего пропитан магией. Вполне подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Окей, значит начинаем тебя в Седьмом. Прости за задержки, у меня на работе сложная неделя была. 

От меня - принято. У нас еще 1-2 человека проверяющих, но они быстрее. 

 

Пока ты ждешь, пару вопросов, как новому человеку на форуме! 

1. Что Вы, как игрок, хотите от игры этим персонажей увидеть? Может быть какие-то примеры из игр или сериалов или фильмов? Или примеры сюжетов? Какую именно историю вам хочется с ним рассказать?

2. Читали ли вы наши Системы (если да, то какие)?

3. Что вы думаете о кнопке по вставке анкеты?

4. Общее впечатления о мире или еще какие-либо мнения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
4 часа назад, Reven The Light сказал:

Окей, значит начинаем тебя в Седьмом. Прости за задержки, у меня на работе сложная неделя была. 

От меня - принято. У нас еще 1-2 человека проверяющих, но они быстрее. 

 

Пока ты ждешь, пару вопросов, как новому человеку на форуме! 

1. Что Вы, как игрок, хотите от игры этим персонажей увидеть? Может быть какие-то примеры из игр или сериалов или фильмов? Или примеры сюжетов? Какую именно историю вам хочется с ним рассказать?

2. Читали ли вы наши Системы (если да, то какие)?

3. Что вы думаете о кнопке по вставке анкеты?

4. Общее впечатления о мире или еще какие-либо мнения? 

Прекрасно понимаю, у самого регулярный ежедневный напряг на работе :) И что подразумевает "начинаем тебя в Седьмом"? Моего персонажа введут в игру ГМ-ы или я буду делать это самостоятельно?

 

1. В данный момент особых замыслов насчёт персонажа у меня нет, с его помощью я пока планировал подробнее изучить этот мир и его сюжеты, возможно даже кое-где поучаствовать, так как это будет намного проще, чем читать все сообщения. По поводу истории, которую я хочу с ним рассказать... Пока что это просто молодой необразованный лис, который хочет выжить и показать себя, поэтому и сюжета у него собственного - нет, он будет просто плыть по течению и участовать в историях других персонажей, если те захотят его привлечь. Впрочем, если кому-то хочется, ГМу там или вообще кому угодно, то он может придумать какой-то сюжет, в котором посчитает меня идеальным кандидатом в роли главного или второстепенного героя - я буду рад, всегда только за такие моменты.

2. Читал Систему Битвы, она вполне удобна и любопытна. Думаю, именно с ней я буду чаще всего работать. Система Мастерства наверняка будет неотъемлемым атрибутом персонажа, так как он, по возможности, будет обучаться новым навыкам и, соответственно, улучшать их. Система Крафта - пока что глухой лес для него, поэтому пока что в ней смысла не будет, но не факт, что если персонаж встретит кого-то, кто сможет его заинтересовать подобным, то он будет учиться работать и с ней. В Системе Гонок для персонажа пока что нет смысла, так как транспорта у него нет, а быстро бегать он предпочитает в исключительных целях вроде спасения своей шкуры. Тем не менее, для него в любую минуту всё может измениться...

3. Эта кнопка Мастера-Изумруда - самая удобная вещь, что я видел. Правда, я бы посоветовал добавить не только ввод цвета, но и круговую палитру выбора цвета, чтобы людям не пришлось гуглить, что именно они хотят.

4. Именно это я и собираюсь выяснить по ходу игры :) Мнения пока складываются в сторону того, что актив не очень-то и силён, соответственно и читать нечего. Правда, абсолютный выбор персонажей (имею в виду играй кого хочешь) немного напрягает, но с этим тоже жить можно. Этакий себе мир Мэри-Сью :D

Изменено пользователем Sniffer the Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Обычно, мы просим игроков написать свой собственный пост для начала, а потом ГМ (обычно, я) их подхватывает.

 

1. Обязательно учту, но Я скорее имею в виду "Настроение" сюжета, в которых ты хотел бы участвовать. Например, ко мне народ приходит и говорит "Я хочу что-то в стиле Деус Экса", "Я хочу что-то в стиле Мстителей" и так далее. 

 

В остальном спасибо, у нас еще один человек который вас проверит (может быть два, но я не думаю). По поводу скорости, у нас около 10 игроков и где-то 15 персонажей, и два ГМа, так что мы стараемся писать как минимум 1 пост в неделю, в зависимости от личной занятости :big-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
2 часа назад, Reven The Light сказал:

1. Обязательно учту, но Я скорее имею в виду "Настроение" сюжета, в которых ты хотел бы участвовать. Например, ко мне народ приходит и говорит "Я хочу что-то в стиле Деус Экса", "Я хочу что-то в стиле Мстителей" и так далее.

Думаю, мне в данном случае ближе всего будет что-то среднее между Ведьмаком и Fable, Этим я подразумевая, что предпочёл бы сюжет, где персонаж будет потихоньку работать на обе группировки, за счёт чего будет медленно решать, какая из них лучше, чьи цели более достойны и какой будет введён порядок на планете при их полной власти, после чего какая-то из группировок может успешно склонить его на свою сторону и в итоге он будет помогать ей всеми доступными способами установить монополию на весь Мобиус. Разумеется, сначала цена будет идти за деньги, а уже потом за идею :)

 

Кстати, возник дополнительный вопрос: в описании Седьмого я наткнулся на описание Лесного Братства. Может ли быть вариант, что Снифферу могли предлагать членство в этой команде ввиду его большого опыта жизни в лесу? Этим я имею в виду, что персонаж к ним присоединиться пока не согласился, но они всё равно продолжают иногда попытки вербовать его?

Изменено пользователем Sniffer the Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Окей, учту и да, значит у нас есть первый сюжет)

Что-то у второго ГМа проблемы с интернетом, если не получится на днях починить, в ночь с понедельника и вторника, я вас допуская с открытой анкетой, чтобы не тормозить процесс слишком)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

В целом, ничего экстраординарного и достойного порицания не вижу. От меня допуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

День добрый. Я - последний проверяющий. Приведём совместными усилиями анкету в порядок и можете начинать игру.

 

1. Оформление.

- Либо проставьте везде пробелы между пунктами, либо уберите лишние.

2. Внешность.

В 15.03.2018 в 00:18, Sniffer the Fox сказал:

Прекрасно слышит и различает звуки на расстоянии до двадцати метров. Обладает крайне острым зрением, позволяющим подмечать любые опасности и ловушки, также может видеть в темноте. Обоняние - своеобразная визитная карточка любого представителя волчьих, так как именно, в первую очередь, благодаря ему он может безошибочно определять каждый запах из сотни, а также почувствовать вероятную засаду и, по возможности, избежать её.

Это не то, что вот так просто можно заменить в Вашем персонаже. Можно стереть.

3. Характер.

В 15.03.2018 в 00:18, Sniffer the Fox сказал:

к своего маленького жёлтого флики

к своему маленькому жёлтому флики

В 15.03.2018 в 00:18, Sniffer the Fox сказал:

В силу своего одиночного образа жизни не обладает социальными навыками, поэтому может быть несколько резковат и грубоват, а иногда даже шутит не к месту.

Не совсем верно, т.к Ваш персонаж по сути наёмник и обязан уметь разговаривать с нанимателем, что бы не остаться голодным.

Характер, в целом, весьма скупо расписан, но раз уж два ГМа одобрили, то не вижу смысла заставлять Вас дополнять что-либо.

 

4. Способности.

В 15.03.2018 в 00:18, Sniffer the Fox сказал:

увернуться от потенциальной смерти или нарваться на превосходящее число противников.

и не нарваться

В 15.03.2018 в 00:18, Sniffer the Fox сказал:

длинные и острые когти на руках и ногах

Может, только на руках? На ногах-то у него обувь. Допускаю, что он может её снимать-надевать всякий раз, но с его темпом жизни это - лишняя трата времени.

В 15.03.2018 в 00:18, Sniffer the Fox сказал:

на своих двух

на своих двоих

5. НПЦ

В 15.03.2018 в 00:18, Sniffer the Fox сказал:

маленьким но рабочим

маленьким, но рабочим

 

Как только поправите - дайте знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
29 минут назад, Ariane Rain сказал:

День добрый. Я - последний проверяющий. Приведём совместными усилиями анкету в порядок и можете начинать игру.

 

1. Оформление.

- Либо проставьте везде пробелы между пунктами, либо уберите лишние.

2. Внешность.

Это не то, что вот так просто можно заменить в Вашем персонаже. Можно стереть.

3. Характер.

к своему маленькому жёлтому флики

Не совсем верно, т.к Ваш персонаж по сути наёмник и обязан уметь разговаривать с нанимателем, что бы не остаться голодным.

Характер, в целом, весьма скупо расписан, но раз уж два ГМа одобрили, то не вижу смысла заставлять Вас дополнять что-либо.

 

4. Способности.

и не нарваться

Может, только на руках? На ногах-то у него обувь. Допускаю, что он может её снимать-надевать всякий раз, но с его темпом жизни это - лишняя трата времени.

на своих двоих

5. НПЦ

маленьким, но рабочим

 

Как только поправите - дайте знать.

1. Я просто отделил ими самые большие скопления текста, вроде внешности и характера, чтобы не сливались. Но, так и быть, убрано.

2. Убрано.

3. Тут раньше было другое построение предложение, "Любит своего маленького жёлтого флики", просто когда редактировал, немного недоглядел. Исправлено.

По поводу наёмника: это что касается разговоров с обычными персонажами, которые не всегда представляют интерес для персонажа. С потенциальными нанимателями он старается выкладываться повежливее, в силу своих возможностей. Возможно, стоило это указать, согласен. Исправлено.

По поводу скудности: для персонажа, который действительно вёл большую часть своей осознанной жизни, более продвинутый выработаться, в принципе, не мог. Друзей у него, кроме Лантерна, нет и никогда не было, поэтому как он будет вести себя с друзьями, которые появятся, он ещё не знает. Возможно, когда персонаж уже будет из себя представлять полноценную личнось, я займусь его доработкой или переработкой.

4. Обувь он не носит, во внешности это также не указано. Она просто присутствует на аватаре, а убирать я её, к сожалению, не умею. Впрочем, исправлю её на шипастую и добавлю во внешность и способности. Но когти на ногах у него всё равно остаются - мало ли, на всякий случай, вдруг у него обувь сопрут? В ужасном мире живём! Исправлено.

5. Исправлено.

 

Жду дальнейших замечаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Благодарю за скорый ответ и корректировку.

 

Допуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×