Перейти к содержанию

Reven The Light

Админ
  • Публикаций

    3 649
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

306 Отличная

Информация о Reven The Light

  • Звание
    The Light Bringer
  • День рождения 12.01.1993

Дополнительная Информация

  • Эмблема
    //i.imgur.com/BMHQ0Hw.jpg
  • Кольца
    3350
  • Раса
    Ёж
  • Навыки
    Маг Света
    Эирборд
    Боевая Подготовка
    Родственные Души
    Сильный иммунитет
  • Анкета
    /index.php?/topic/411-reven-the-light/

Посетители профиля

4 408 просмотров профиля
  1. С днём рождения, Ревен!

    Спасибо вам большое всем, вы самые лучшие) Завтра приду с работы и всем посты напишу, и надеюсь у Блиц будет время их проверить и выложить как можно скорее)
  2. Поправляйся и удачи там в техпроверке!
  3. Жалобы и Предложения

    Я тоже только что заметил. Гляну на днях
  4. Ночь Покоя 2020 (эвент)

    Заснув, группа героев оказалась на снежном поле, напоминающем то, что было внутри снежного шарика, который они потрясли и поставили рядом с кроватью, как просило письмо. Вокруг них расстилались бесконечные белоснежные поля, разукрашенные границами елочного леса и короной из горизонта построенного из гор. Снаружи стояла глубокая ночь, освещенная огоньками поляны, которая была подготовлена для них. Группа стояла в центре круглой площадки, сделанной изо льда, но не скользкого и разукрашенного в красные, желтые и синие снежинки, вокруг которого была посажены огромные праздничные леденцы, обвешанные ленточками с огоньками. Где-то на заднем плане, виделась особо высокая, особо черная гора, от которой шел дым. Перед ними была построена деревянная платформа, на которой ждал сам Старик Мороз. Мужчина был очень здоровой и сильной комплекции, высокий, в красной мантии с очень густой бородой. Его лицо было практически скрыто за густой шапкой и растительностью на лице, так что сложно было сказать к какой именно расе он принадлежит, но каждый гость мог видеть черты того, что он ожидал от эквивалента "деда мороза" и старик в общем выдавал достаточно приятную ауру. Он пахнул свежей елкой. - Наконец пришло мое спасение! - Провозгласил он, поднимая руки от радости. - Спасибо, что ответила на мой зов, герои! Дайте я посмотрю, кто ответил на мой зов. //Для начала - представимся, осмотримся, при желании, протестируем способности. Напоминаю - никакой очередности, никакого лимита на посты, ответ ГМа будет через день.
  5. Ночь Покоя 2020 - С Новым Годом!

    Значит 4 человека, хорошо, тогда мне не придется разбивать вас на две группы... Хорошо. Сегодня-завтра будет первый пост.
  6. Ночь Покоя 2020 - С Новым Годом!

    Окей, перекличка - @Daawnily @DrackStockmanTH @Blitz the Fox @Сенто Сит @Ariane Rain - если вы все еще хотите участвовать, лайкайте этот пост для подтверждения. Это 5 игроков... Никого не забыл...? @Джейсон Тейлор ты с нами будешь? @Ariane Rain ты не знаешь? @Данк Форден ? Еще раз - эвент будет идти с 25-26ого числа, и будет требовать достаточно частых постов (2-3 в неделю). Я сейчас работаю над общим сюжетом.
  7. Ночь Покоя 2020 - С Новым Годом!

    @Сенто Сит Мм... Немного серьезнее чем я предполагал (это должны быть игрушки или всякие прибаутки), но предположим. У меня один вопрос - кто Раре и почему детская версия Сенто в него превращается?)
  8. Ночь Покоя 2020 - С Новым Годом!

    Вступление С наступающим, дорогие игроки! Обычно, мы ведем небольшой эвент или конкурс в Хэллоуин и большое обновление правил на новый год. Хорошие новости в том, что в этом году никаких сильных изменений в системах или сюжете не будет, плюс в прошлом году мы прошли пожалуй самый Хэллоуинный квест, о котором я мог только подумать и поэтому я решил перенести наши обычные развлекухи на новый год. Без дальнейший церемоний, давайте поговорим о том, что мы будем делать в этом году. Сюжет Хэллоуин, на удивление большинства из вас, прошел тихо. Никаких темных ритуалов или никаких приглашений в странные особняки. К сожалению, жизнь героев не позволяет особо длинных каникул, потому что вскоре каждому из вас пришло письмо, написанное на старинной бумаге, древними чернилами. Текст просил вас о помощи спасти праздник Ночи Покоя. Что такое Ночь Покоя? Традиционно он, проходит в самой середине зимы, дата чего статистически совпадает с самой длинной ночью в году. Множество праздников Мобиуса были основаны на природных явлениях, и самый большой из них не исключение. Планета живет циклами тяжелой работы и этот праздник был создан, чтобы подчеркнуть и отпраздновать момент, когда можно перевести дыхание, посмотреть на всю работу сделанную в пройденном году и подготовиться к следующему с новыми силами - после того, как все собранное осенью лежит в складах, а подготовки к весне еще не начались. В эту ночь, принято брать что-то, из того, что ты собрал, вырастил, сделал или заслужил в этом году и делиться этим со своими близкими и друзьями. Вместе с этим, на Мобиусе, из-за большого количества конфликтов, всегда очень ценилось важность хорошего и достойного детства. Благодаря этому, для детей намного важнее был моральный рост, чем рабочий - для них, Ночь Покоя стал праздником, когда они могут посмотреть на прошедший год, почувствовать насколько они выросли и получить небольшую награду, за уроки, которые они выучили. У Мобиуса так же есть странное везение с важными усатыми фигурами, так как Прошедший Мороз - дедушка в красной мантии с большими белыми усами, который оценивает насколько дети выросли в этом году и дает им достойный подарок в Ночь Покоя. В начале, этот персонаж был чем-то вроде рабочего крестьянина (отсюда сильная физическая форма, рабочие руки и борода), но со временем стал официальным представителем этого празднования для детей, и не смотря на то, что его раса и аспекты меняется в зависимости от семьи, города и территории, идея и основные параметры остается теми же. Традиционное пожелания включают в себя желания "гордости", "счастья" и/или "благополучия", а так же поздравление с пришедшим новым годом, а так же хорошо отдохнуть. Традиционные цвета обычно связаны с главной деятельностью семьи или места в котором вешаются украшения - бизнес места украшают все золотым и желтым (как кольца); рестораны, магазины еды и прочие места питания делают зеленые (деревья и кустарники на которых растет еда) и так далее. Елка является официальным деревом праздника, так как это единственное популярное растение, которое не сбрасывает листву "работая" пока все отдыхают, что еще и делает ее очень важным и уважаемым деревом для Мобианцев. Возвращаясь к письму - оно было прислано сами Прошедшим Морозом, который просит вашей помощи. Как оказалось, какой-то Хулиган пробрался в его дом и украл Шар Ясновидения - волшебный артефакт, который помогал ему оценивать кто из детей вырос в этом году, а кто нет. Злобный мальчишка, скорее всего стремиться испортить праздник для всех или желает шар для каких-то других целей, привел целую армию волшебных существ в королевство Мороза и установил базу в черной Угольной Горе, исследуя и экспериментируя с артефактом. Поэтому он просит помощи у группы героев. Для тех, кто участвовал в квестах Хэллоуина, он говорит, что слышал о вас от своей знакомой Никс и она сказала что поможет вам добраться. Для остальных - Мороз оставляет какую-то информацию о выученным ваши уроке в детстве, который сильно повлиял на ваш взрослый характер, и говорит, что доверяет вам в этом задании. Шар работает только на Северном Полюсе и только дети могут посещать его королевство, поэтому если вы решите помочь ему с этим, все что вам нужно сделать, это поставить рядом с кроватью и потрясти снежный шарик, приложенный к письму, перед сном. Простыми Словами Эвент начнется 25 Декабря и будет идти где-то до 16 Января (+/-) со скоростью 3 постов в неделю (где-то пост через день, около 12-15 постов ГМа). Это может немного замедлить сдачу постов в нормальную ролевую, но я постараюсь, чтобы этого не случилось. Ваша задача штурмовать базу Хулигана в Горе Угля, забрать у него Шар Ясновидения и вернуть его Прошедшему Морозу. Вы можете привести любого персонажа (один на игрока) со своим полными арсеналом. В квесте, для всех участников, есть один "модификатор" - ваши персонажи будут превращены в ребенка. Что это значит? Это значит, что ваш персонаж останется ментально тем же, кем они нормально являются, но их тело и их способности будут волшебным образом изменены. Оружие станет игрушечным, огонь превратиться в конфетти, громкий крик в звон колокольчиков, роботизированные части станут деревянными. Как именно ваша способность измениться - у вас две недели времени и эта тема с моей помощью, чтобы придумать. Результаты останутся более-менее теми же, но их внешность и использование будет изменено в более детском настроении. Так же, при желании, вы можете одеть своего "чиби-персонажа" в новогодний костюм - снежинки, елки, олени, снегурочки и так далее. После окончания эвента каждый участник получит подарок, который они смогут использовать в ролевой (какой именно - сюрприз, но они будут выданы индивидуально). Для тех, кто с нами в первый раз - подобные эвенты имеют "смешанную каноничность". Они сделаны для шуток и персонажи знают, все, что они знают в ролевой + все что они знают с прошлых подобных эвентов, но не переносят эти знания обратно в ролевую (не считая подарков). Из-за временных ограничений и неважности эвента, любые длинные размышления на тему того "что на самом деле настоящее" будут либо закрыты, либо игнорированы.
  9. Одиночка

    Вы приняты Добро пожаловать! Что дальше? Скорее всего, мы начнем с небольшого «учебного» кейса, чтобы вы могли понять, что к чему. После этого мы просто продолжим и посмотрим, к чему это приведет. Когда у вас будет время, пожалуйста, пройдите в 6-м городе ветку с описанием вашей квартиры и обычного утра вашего персонажа, чтобы я мог "поднять" вас оттуда.
  10. Одиночка

    День добрый! У меня наконец время есть почитать. Несколько важных вещей: 1. Я прочитал твою Био и она интересная очень, я большой любитель культовых историй с ритуалами, но, на сколько я понял, все истории там... Закончены? Ты будешь не против если в будущих сюжетах они будут затрагиваться очень-очень минимально? По двум причинам - во-первых, ты явно много о них думал и я не хочу вставлять в твой сюжет свои пальцы, и во-вторых, вписывать в мир три новых города и несколько культов было бы интересно конечно, но я стараюсь уменьшить масштабы мира, а не увеличить х) Если ты все-таки очень хочешь чтобы я все это использовал - дай мне знать и мы разберемся. 1а. Одна единственная деталь - наша ролевая в далеком будущем и ГАН был давно уничтожен. Если тебе нужна "военная организация", у нас есть Сопротивление, которое сидит в Шестом городе и в общем управляет большей частью военной силы свободной части планеты. 2. О идее твоего персонажа - Старый и Больной Константин/Макс Пэйн, а? У нас уже был один игрок который хотел играть детективом, к сожалению он куда-то испарился, но я не против провести что-то подобное... Но я хочу тебя предупредить о двух вещах - как бы мои игроки не старались, мы все-таки в мире Соника и я буду толкать сюжет в более красочном, более героическом, более позитивном настроении. Плюс, у нас в мире очень тихо с демонами и призраками - они есть, но это далеко не главный фокус. Со всем этим в уме - какого типа сюжеты ты хотел бы видеть в игре? Какие у тебя вдохновения? Что тебе нравится? И какие вещи ты хотел бы видеть играя Стокманом? Я вижу детективные и нуарные нотки и я вижу что ты хочешь на роботов охотиться, но мне интересно, что ты можешь об этом сам сказать. 3. Способности расставь так же, как ты расставил слабость и оружие - Название - описание. 4. В остальном... Старый солдат без особых супер-способностей. Блиц больше по этим вопросам, но я лично не вижу никаких проблем с этим. Ревен это маг света, у нас персонажи которые могут манипулировать звуком, использовать нинджутсу и полностью менять свое тело. Ты впишешься без проблем х) 5. Еще одно предупреждение - у нас так сложилось, что очень мало игроков играют вместе. У каждого своя история в этом мире и они все бегают по ней с моим ГМовством, периодически пересекаясь. Если ты пригласишь друзей своих, я, при вашем желании, с радостью дам вам возможность играть группой, но по умолчанию, ты играешь один. Надеюсь ты не против, и у нас есть флуд где ты можешь представиться и изъявить желание играть с кем-то) Хух... Прости что много, но я лично больше проблем не вижу.
  11. Одиночка

    День добрый! Принято видеть, что ты мое предложение принял) Людей тут не так много к сожалению, но всегда рады новых видеть. У меня сейчас поздно, но завтра я и мой ко-ГМ Блиц глянем и проверим твою анкету, к концу недели начнем игру с вашим Дугласом, я думаю
  12. Жалобы и Предложения

    Где ты это видел? В какой теме, я имею ввиду?
  13. Вопросы от гостей

    С радостью - reventl
  14. Эпизодическое Обновление Ролевой. Часть первая. Идея в том, чтобы ускорить и почистить некоторые аспекты игры. Так же, как видите это "Первая Часть", когда эта успокоится, у меня есть еще одна небольшая идея которую я тестирую тут и там, посмотрим что из этого выйдет. В любом случае, жду отзывов.
  15. День добрый. Пришла пора, в который раз, когда вашему любимому ГМу не сидится и хочется что-то поменять в работе форума. На этот раз мы затрагиваем финансы, переходы и немного пробуем сократить беготню между приключениями - многие из вас уже со всем этим знакомы. Так что наслаждайтесь. Как обычно, изменения будут внедрятся медленно и любые вопросы и предложения я готов обсудить в этой теме или в личке. Передвижение: Тут просто. Мы практически полностью убираем обязанность переходить в локации через Порталы и другие промежуточные темы. Правила вставки ссылок в переходных постах все еще остается. Посещение темы портала обязательно при первом посещении города и если это необходимо для сюжета (по предупреждению ГМа). Эпизодический Сюжет и Промежуточные Посты: Теперь самое главное и большое. Мы стараемся разделить сюжет игры персонажа на "Эпизоды", детали которых оговариваются с игроком заранее. Как только эпизод заканчивается (победа над боссом, получение артефакта, возвращение на базу и т.д.), игрок может написать "промежуточный пост" и в деталях описать все, что произошло с персонажем до начала следующего приключения (пример Промежуточного поста ниже). Официально, звучит это приблизительно так: Промежуточный пост (ПП для краткости) - большой пост (или несколько постов), в которых игрок имеет полный контроль над миром вокруг персонажа. В ПП вы можете подготовить персонажа к следующей миссии и/или, при необходимости, изменить его. Для этого вам надо связаться с ГМом, обсудить с ним необходимые правки и дальнейший сюжет и основываясь на этом написать ПП. Промежуточный Пост может быть написан как вам удобно. Это может быть большой пост, в котором вы описываете как персонаж бегает по десятках тем, или это может быть цепь постов по разным темам. В нём вы описываете всё, что обсудили с ГМом - отдых, переезд, изменение и улучшение способностей. В рамках договоренности, можно даже использовать дружественных НПЦ как ваших собственных персонажей. Главная цель этой системы в том, чтобы сократить время на беготню и болтовню между заданиями и собрать все это в один большой пост. Пример Промежуточного Поста: [Пост Кайта] Персонаж в Альбионе закончил большое задание, оказался в безопасном месте и завершил миссию. Мы с игроком обсудили его дальнейшие планы на игру (производство и испытание оружия, обновление арсенала, дальнейшие действия персонажа) и я предложил ему на выбор несколько вариантов того, как это можно осуществить. В это же время, я придумываю возможный сюжет будущей миссии и обсуждаю с игроком детали, которые он хотел бы в нем видеть. После этого, по итогам переговоров, он пишет Промежуточный пост и описывает в нём всё, о чем мы говорили: как он получил материалы, как придумал и сделал своё оружие и технику и начало следующей миссии. Изменение в Валюте: Мы убираем необходимость использовать деньги и убираем их из вашего профиля: от игровой валюты в буквальном смысле остаëтся одно название. Она всë ещë является частью игрового мира, но меняются правила еë использования. Свои базовые потребности - снять комнату, обновить гардероб, поесть, пополнить припасы и т.д. - персонажи всегда могут удовлетворять совершенно свободно. Более серьëзные приобретения, такие как, например: покупка дома, приобретение новой способности, особо редкое обмундирование - обговариваются с ГМом и описываются в Промежуточном посте. Неожиданные расходы - такие как срочные покупки и услуги высококвалифицированных специалистов, азартные игры, взятки - также, обговариваются с ГМом по ходу игры. Самым важным показателем финансового состояния персонажа в игре является ваши пожелания относительно того, в каком статусе вы хотели бы видеть своего персонажа - в соответствии с которыми ГМом будет выстраиваться сюжет игры и от которых будет зависеть реакция окружающего мира на него. По умолчанию большинство игроков будут иметь "средний заработок" и следовать правилам указанным выше, но желающие могут пробовать отигрывать другие стили жизни. Например, богатые персонажи могут не заботиться о собственных расходах, за исключением особо больших затрат (таких как крупная сделка или покупка собственной космической станции), а нищему - наоборот, придëтся приложить определëнные усилия даже чтобы просто заработать на еду. Здесь всë зависит исключительно от вас. И конечно, если вдруг вы не уверены, можете ли вы приобрести что-то - мы всегда будем рады подробно обо всëм рассказать.
×