Перейти к содержанию

Reven The Light

Админ
  • Публикаций

    3 546
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

283 Отличная

Информация о Reven The Light

  • Звание
    The Light Bringer
  • День рождения 12.01.1993

Дополнительная Информация

  • Эмблема
    //i.imgur.com/BMHQ0Hw.jpg
  • Кольца
    3350
  • Раса
    Ёж
  • Навыки
    Маг Света
    Эирборд
    Боевая Подготовка
    Родственные Души
    Сильный иммунитет
  • Анкета
    /index.php?/topic/411-reven-the-light/

Посетители профиля

3 563 просмотра профиля
  1. Жалобы и Предложения

    Где ты это видел? В какой теме, я имею ввиду?
  2. Вопросы от гостей

    С радостью - reventl
  3. Эпизодическое Обновление Ролевой. Часть первая. Идея в том, чтобы ускорить и почистить некоторые аспекты игры. Так же, как видите это "Первая Часть", когда эта успокоится, у меня есть еще одна небольшая идея которую я тестирую тут и там, посмотрим что из этого выйдет. В любом случае, жду отзывов.
  4. День добрый. Пришла пора, в который раз, когда вашему любимому ГМу не сидится и хочется что-то поменять в работе форума. На этот раз мы затрагиваем финансы, переходы и немного пробуем сократить беготню между приключениями - многие из вас уже со всем этим знакомы. Так что наслаждайтесь. Как обычно, изменения будут внедрятся медленно и любые вопросы и предложения я готов обсудить в этой теме или в личке. Передвижение: Тут просто. Мы практически полностью убираем обязанность переходить в локации через Порталы и другие промежуточные темы. Правила вставки ссылок в переходных постах все еще остается. Посещение темы портала обязательно при первом посещении города и если это необходимо для сюжета (по предупреждению ГМа). Эпизодический Сюжет и Промежуточные Посты: Теперь самое главное и большое. Мы стараемся разделить сюжет игры персонажа на "Эпизоды", детали которых оговариваются с игроком заранее. Как только эпизод заканчивается (победа над боссом, получение артефакта, возвращение на базу и т.д.), игрок может написать "промежуточный пост" и в деталях описать все, что произошло с персонажем до начала следующего приключения (пример Промежуточного поста ниже). Официально, звучит это приблизительно так: Промежуточный пост (ПП для краткости) - большой пост (или несколько постов), в которых игрок имеет полный контроль над миром вокруг персонажа. В ПП вы можете подготовить персонажа к следующей миссии и/или, при необходимости, изменить его. Для этого вам надо связаться с ГМом, обсудить с ним необходимые правки и дальнейший сюжет и основываясь на этом написать ПП. Промежуточный Пост может быть написан как вам удобно. Это может быть большой пост, в котором вы описываете как персонаж бегает по десятках тем, или это может быть цепь постов по разным темам. В нём вы описываете всё, что обсудили с ГМом - отдых, переезд, изменение и улучшение способностей. В рамках договоренности, можно даже использовать дружественных НПЦ как ваших собственных персонажей. Главная цель этой системы в том, чтобы сократить время на беготню и болтовню между заданиями и собрать все это в один большой пост. Пример Промежуточного Поста: [Пост Кайта] Персонаж в Альбионе закончил большое задание, оказался в безопасном месте и завершил миссию. Мы с игроком обсудили его дальнейшие планы на игру (производство и испытание оружия, обновление арсенала, дальнейшие действия персонажа) и я предложил ему на выбор несколько вариантов того, как это можно осуществить. В это же время, я придумываю возможный сюжет будущей миссии и обсуждаю с игроком детали, которые он хотел бы в нем видеть. После этого, по итогам переговоров, он пишет Промежуточный пост и описывает в нём всё, о чем мы говорили: как он получил материалы, как придумал и сделал своё оружие и технику и начало следующей миссии. Изменение в Валюте: Мы убираем необходимость использовать деньги и убираем их из вашего профиля: от игровой валюты в буквальном смысле остаëтся одно название. Она всë ещë является частью игрового мира, но меняются правила еë использования. Свои базовые потребности - снять комнату, обновить гардероб, поесть, пополнить припасы и т.д. - персонажи всегда могут удовлетворять совершенно свободно. Более серьëзные приобретения, такие как, например: покупка дома, приобретение новой способности, особо редкое обмундирование - обговариваются с ГМом и описываются в Промежуточном посте. Неожиданные расходы - такие как срочные покупки и услуги высококвалифицированных специалистов, азартные игры, взятки - также, обговариваются с ГМом по ходу игры. Самым важным показателем финансового состояния персонажа в игре является ваши пожелания относительно того, в каком статусе вы хотели бы видеть своего персонажа - в соответствии с которыми ГМом будет выстраиваться сюжет игры и от которых будет зависеть реакция окружающего мира на него. По умолчанию большинство игроков будут иметь "средний заработок" и следовать правилам указанным выше, но желающие могут пробовать отигрывать другие стили жизни. Например, богатые персонажи могут не заботиться о собственных расходах, за исключением особо больших затрат (таких как крупная сделка или покупка собственной космической станции), а нищему - наоборот, придëтся приложить определëнные усилия даже чтобы просто заработать на еду. Здесь всë зависит исключительно от вас. И конечно, если вдруг вы не уверены, можете ли вы приобрести что-то - мы всегда будем рады подробно обо всëм рассказать.
  5. Так, на следующие две недели ко мне приезжает мама. Первую неделю она будет жить со мной, и на выходные мы поедем всей семьей отдыхать вместе. Я не уверен на сколько активен я смогу быть эти две недели.
  6. По поводу Паучихи. Начнем с того, что я сразу знал, что в этом эвенте не будет никаких драк, обычно, когда вам снится сон/кошмар, лучшее на что можно рассчитывать это случайное махание чем-то тяжелым, не прямая битва с противником и использование навыков карате. Если бы кто-то пошел с ней, я думал над тем, чтобы ее желание исполнилось и она стала персонажем того, с кем пошла, либо побочным, либо новым. А местный бог, как это должно было быть понятно, совсем вне вашей весовой категории)) Не считая их главной цели, у счетов был Эффет, тот кто их использовал - начал видеть призраков везде. Одна из интересных механик, которую я не думаю что кто-то заметил, частично из-за неудачного расположения постов, частично из-за того, что никто не читает старые посты, было то, что я изменял посты игроков в прошлом, это можно увидеть в тех постах, которые я +1-ул. По поводу пазлов... Вобще думая об этом, твоя идея близко подходит к теме эвента - да, было бы легче, если бы каждый сидел в своем уголочек и делал то, что ему сказано, когда персонажи вашего... Уровня, Герои своих историй вместе, начинается хаос и беспорядок. Но с другой стороны, смысл тогда делать это эвентом вобще? Если каждому дана своя игрушка, но ее решил и сдал учителю, какое это общее приключение? И да, по поводу того, что не ты, ни все остальные в группе ничего не боятся, я тоже прекрасно знаю. В этом был смыл тоже. Кстати, тебя и вескера выбрали потому, что вы были дальше всех от "нормальных людей" для паучихи. П.С. Я не пытаюсь что-то негативное сказать, просто объясняю свой ход мыслей.
  7. Ну, может быть я это плохо описал, но буквально на третьей-четвертой странице дневника, была прямая инструкция по решению этого пазла, но я должен был быть уменее в том, куда я это выкладываю.
  8. Окей... Я скажу вам честно - не знаю как все это правильно закончить. Начнем с главного - простите, это был плохой эвент и это полностью на мне, так случается когда я "вдохновлен" и работаю без каких-либо лимитаций и я предупреждал, что это все может пойти не в лучшем направлении. Я не знаю выучил ли я что-то из него, но мне хотелось бы думать, что да. Спасибо за участие и за то, что смирились со мной пока я игрался в свои игрушки. Я с радостью выслушаю, все что вы думаете, не важно на сколько плохо или хорошо. По поводу сюжета - Я не особо хочу объяснять, что именно произошло, частично потому, что я считаю что хороший ужастик должен оставаться "неразгаданным", но я с радостью послушаю ваше мнение и может быть отвечу на пару вопросов на эту тему. Ну и если все прямо требуют объяснения того, что произошло, разжую все по сценам. Моя оригинальная идея была найти что-то, что могло бы действительно испугать "героев" вашего калибра и создать эвент вокруг этого. По поводу подарков - я не знаю. У меня были разложены идеи, и по ним получилось, что подарка достойны только Ефим (палец и игрушка смерти) и Сенто (настольная игра), может быть Даауни за лидерство. Ребята не смогли побить паучиху в шашки и не забрали ее с собой. Я мог бы еще пару придумать за истории для ребенка и взрослого, но не знаю. Толкайте меня - если у вас есть желания получить подарки, я всем все раздам, но лично мое мнение, что этот Хэллуин был "проигран". Плюс, в этот новый год мы немного расслабился и проведем Секретного Санту, так что там все получат кучу всяких супер сил. Позитивное - Не смотря на то, как все прошло, я доволен некоторыми аспектами эвента. Мне очень понравилось писать 1 пост в 3-4 дня для нескольких игроков, вместо того, чтобы иметь бесконечный список одиночек, который у меня сейчас и это дало мне несколько мыслей о будущем ролевой, над которыми я сейчас думы думаю. Я горд моими пазлами, на них ушло большая часть времени и они получились не просто интересными, как мне кажется, но и тематически подходящими. Я особенно горд тем, что ко мне пришел Сенто и сказал "я теперь не знаю кто Сенто такой и что вобще делать". Ну, в общем... Спасибо за игру! Вас сейчас должен ждать посты, так что наслаждайтесь возвращением в нормальную жизнь, вы отличные игроки.
  9. Учитывая, что вы собрали все части последнего пазла, я даю вам до 31 числа чтобы разобраться что к чему. Я пихну Сенто, чтобы ответил быстрее. 31 числа будет пост, к чему бы вы не пришли, посмотрим. Если кто-то использует подсказку, я отвечу на нее как только смогу. Ребята в пустыне - ваш пост будет завтра ночью, по плану.
  10. @Джейсон Тейлор @Сенто Сит Сегодня ночью пост! Вас не ждём.
  11. Пост должен выйти сегодня вечером, но я не вижу ответов. Учитывая, что мы двигаемся с очень хорошей скоростью, я думаю будет не плохо сегодня пропустить один пост, а я пока выложу посты в ролевую. Пропускуем этот пост. Следующих пост будет по расписанию, 19 числа.
  12. Запись на Хэллуин

    "одного персонажа (не непися) от игрока"
  13. Запись на Хэллуин

    Ну окей, никто не будет Принуждать пост в три дня. Ты можешь пропустить один-два, и влиять это будет скорее на людей, с которыми ты играешь) Опять же, я знаю что это немного более... Активный эвент чем обычно, но смысл именно в том, чтобы сделать что-то новое и необычное) Это еще не 100% подтверждено, но скорее всего я буду разрешать только одного персонажа от игрока)
  14. Запись на Хэллуин

    Окей, приближается наше любимое время. Для тех кто не знает, каждый год мы устраиваем и празднуем два праздника - новый год и хэллуин. Иногда первое Апреля. Обычно, это проводится с каким-то эвентом, за участие в котором игроки получают призы. И этот год не исключение. Начнем с главного: Эвент будет требовать постоянного участия. У нас месяц на то, чтобы его провести полностью, это значит, что от вас будут ожидать написание постов как минимум раз в три дня. Общая Идея: Мы продолжаем трэнд эвентов Хэллуина, которые требуют участия персонажей. У меня большие надежды на этот и я доволен идеям, которые ко мне приходят. Общий сюжет будет прост - желающие участники будут вызваны Богиней Никс (богиней ночи, снов, кошмаров и луны), чтобы помочь с поимкой и/или уничтожением одного монстра, который ей не угодил. В отличии от прошлого года, происходящее будет больше с пазловым и расследовательским уклоном. Длительность будет та же, Весь Октябрь, плюс-минус пару недель в зависимости от того как пойдет. Костюмы не обязательны, но желательны. Вопросы? Мнения? Голоса будет достаточно. Я не могу видеть кто голосует (кажется), так что комментариям буду рад.
  15. Окей, я тут начал вести DnD игру для друзей (Я ГМ на двух фронтах!) поэтому на выходных посты обычно не выходят. Я посмотрю, смогу ли я что-нибудь с этим сделать, но особо не надейтесь. Хорошие новости в том, что скоро Хэллуин! У меня есть идея эвента и я над ним работаю. Сегодня должен быть пост с информацией.
×