Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3  
Occam the Cat

Усатый дьявол

Рекомендованные Сообщения

1. Полное имя персонажа: Оккам Уайс. (Occam Weiss)

1.1 Сокращенное имя и прозвища: Ок.

2. Пол: Мужской.

3. Возраст: 63 года.

4. Раса: Мобианец. Вид: Кот.

5. Сторона:
Нейтральный злой.

6. Внешность:
Кот-мобианец с мехом грязновато-песочного цвета. Средний рост, телосложение ближе к худощавому. Глаза желтовато-оранжевого цвета. На лице Оккама можно увидеть следы приближающегося старого возраста, такие как густые седые усы или пышные седые брови. Сзади на его голове можно увидеть нетипичную для его вида колючкообразную причёску состоящую из шести «колючек» направленных назад и вверх. Голос у кота довольно низкий, поёт басом. Медленная, подавленная походка. Обычно ходит с пустым, ничего не выражающим лицом, но время от времени может улыбнуться при виде каких-то знакомых лиц.
На его носу всегда можно увидеть старомодные очки с позолоченной оправой. Повседневный гардероб Оккама обычно состоит из коричневого костюма-тройки с белой рубашкой и галстуком. Узор на галстуке состоит из зелёных и тёмно-зелёных ромбов расположенных в шахматном порядке, в случайных местах вместо тёмно-зелёного ромба можно увидеть золотой. В качестве обуви он носит коричневые со слегка красноватым оттенком ботинки челси с зелёными вставками из резины. На руках у кота белые перчатки.
В особых обстоятельствах Оккам может носить чёрную робу подозрительно напоминающую одеяния ассоциируемые с Тёмным Легионом. Единственным очевидным отличием являются золотые узоры и письмена вышитые по всему периметру робы.

7. Характер:
С первого взгляда Оккам кажется обыкновенным любезным мобианцем среднего возраста, однако за этой маской здравомыслия прячется далеко не такой добропорядочный тип как может показаться на первый взгляд. Он старается не показывать свои истинные краски на публике, предпочитая прикидываться абсолютно нормальным гражданином с правильными моральными принципами. На самом же деле, Оккам обладает очень расплывчатыми понятиями о морали. В первую очередь это проявляется в его постоянном компульсивном желании лгать и избегать правды. Это может проявляться как в мелких деталях в разговоре, так и в целом потоке неверной информации которую он способен придумать в мгновение ока. У Оккама очень подавлено чувство вины, он практически неспособен чувствовать вину за что либо, даже если и часто имитирует её. Абсолютно безответственен. Имеет склонности к сильной раздражительности и желчности. Недоверчив. Очень самоуверен, из чего следует его способность не прогибаться под многими угрозами. Крайне злопамятен, мстителен и мелочен. Очень легко скучает и постоянно нуждается в какой-то стимуляции, начиная от банального чтения и заканчивая более экстремальными способами развеять скуку. Любит историю и различный антиквариат. Молча ненавидит как Империю Роботника так и Сопротивление. Обожает чай. Любимый цвет — зелёный. С годами развил странную любовь к заполнению различных опросов, анкет, документов, бланков и прочей бюрократии. Имеет привычку когда нервничает протирать свои очки или поглаживать свою правую бровь.

8. Уязвимые места и фобии:
Иррациональный страх чао — Сказать тут особо и нечего. Беспричинный панический страх чао любых форм и размеров.
Сейсмофобия — Панический страх любых землетрясений и похожих природных / физических явлений. Связан с детством проведённым под бомбёжками. Реакция бывает разной, от перехвата дыхания до панической атаки.
Кошмары и бессонница — Непрекращающиеся ночные кошмары и неспособность уснуть без таблеток, которые он всегда носит с собой.
Близорукость — Поправляется очками которые у него всегда на носу, однако это далеко не постоянное решение проблемы.
Больные суставы — Причина по которой он предпочитает сегвей своим ногам. Не может долго ходить, точно не может бегать и прыгать.

9. Способности:
Школа Тьмы – По заклинаниям которые выучил кот можно определить что у него есть склонность к магии тьмы.
Энтузиаст сегвея — На удивление ловко управляется со своим сегвеем.
Знание древних языков — Годы которые Оккам посвятил изучению древних языков не ушли впустую. Это всего несколько языков и полные переводы ему скорее всего не по силам, однако он всё ещё достаточно компетентный переводчик.

9.1. Заклинания/Техники:

Название: Теневой кулак
Описание: Цель получает невидимый сверхъестественный удар, сила удара зависит от случайного шанса. Кастующий должен видеть цель. Эффект заклинания работает мгновенно. Каждые 10 метров уменьшают шанс получить сильный удар вполовину. Можно использовать и против неодушевлённых объектов.
(Результат случайного шанса определяется ГМом).
Название: Красный Знак
Описание: Кастующий рисует в воздухе загадочный знак, который, если нарисован правильно, начинает парить в воздухе и светиться зловещим красным цветом. Тревожные эффекты этого символа проявляются только через один раунд после каста. В период времени от каста и до манифестации эффекта, кастующий обязан сохранять свою концентрацию на знаке. Если сохранить концентрацию не удалось, то это может по разному негативно сказаться на знаке, от продления времени до получения эффекта и до полного исчезновения символа. Эффект заклинания выбирается случайным образом. У заклинания есть шесть возможных эффектов:
1. Кастующий теряет сознание.
2. По кастующему проходит ужасная волна боли которая может его временно парализовать.
3. У цели появляется неотвратимое желание попытаться скопировать данный знак, любым доступным ей образом. Скорее всего ведёт к пропуску хода.
4. Цель получает небольшой ожог в случайном месте.
5. Цель получает большой ожог в случайном месте.
6. По цели проходит ужасная волна боли которая может её временно парализовать.
(Случайный эффект определяется ГМом).
 
9.2. Рецепты: Отсутствуют.

10. Оружие: Отсутствует.

11. Амуниция:
Зажигалка (Осталась с тех времён когда он курил)
Бумажник (С документами и различными электронными картами)
Записная книжка
Карандаш
Пузырёк со снотворным (Снотворное в капсулах)
Белый платок из микрофибры (25 x 25 см)
Сегвей (Обычно стоит на ближайшей велосипедной или специализированной парковке, внешне похож на модель I2 SE)

12. Личные НПЦ: Отсутствуют.

13. Биография: История Оккама началась ещё до его рождения. Его родителями были легионеры расположенные в Шестом городе (Ну, или в «шестом строительном комплексе», как он назывался в те времена). Их первый ребёнок был отправлен оттуда в Альбион, где он позже должен был поступить в Академию Тёмного Легиона. Но Оккам был для них полной неожиданностью. Не имея ни желания (Даже несмотря на то, что условия для выращивания Оккама были мягко говоря затруднительные), ни возможности (Пояс разделявший планету к тому времени уже был довольно большим препятствием для транспортировки), они решили воспитывать его втайне. Спустя 12 лет, когда Пояс стал совершенно непроходим, а в «шестом строительном комплексе» начал разгораться пожар переворота, Уайсы перевернули свою жизнь с ног на голову, перейдя на сторону восставших. Аномальные эффекты Пояса не позволяли командованию находящемуся на другой стороне планеты захватить контроль над их кибернетикой, а со всеми остальными проблемами в итоге разобралось стремительно сформировывающееся Сопротивление.
Военный период был особенно тяжёлым для семьи Уайсов. Восемь лет войны за независимость тянулись для маленького Оккама невообразимо долго, и оказали неизгладимое влияние на его развивающуюся психику. Подавляющее большинство своего времени, Оккам был вынужден проводить прячась в подвале. Мать занималась его воспитанием и обучением, а отец воевал против Империи, и Тёмного Легиона в частности. Именно тогда кот и развил свой страх к землетрясениям, из за развившейся ассоциации этого природного явления с казалось бы непрекращающимися бомбёжками.
Но, в конце концов война кончилась. Последние её годы прошли намного легче, так как влияние Тёмного Легиона в Шестом было практически истреблено, а логистическая головоломка которую Роботнику предоставил Пояс так и осталась нерешённой. С новоприобретённой автономией, правительством и целями, Шестой город стал маяком надежды в глазах народа освобождённого от рабства и тирании. Стали появляться различные предприниматели, которые хотели как восстановить разрушенный войной континент, так и заработать много денег. Некий джентльмен увидел золотую жилу в разрушенной Роботником и войной инфраструктуре. Предложив недавно сформированном правительству свои проекты железных дорог, он достаточно быстро получил финансирование на их осуществление. На этого предпринимателя Оккам и стал в итоге работать, по специальности электромонтёра. Первые два года прошли очень неплохо, кот получил довольно большой опыт, да и зарабатывал достаточно для более-менее комфортной жизни. Однако прошло несколько месяцев, и зарплата начала задерживаться и задерживаться, пока в итоге наш герой и некоторые его коллеги не перестали получать её совсем. Он немедленно уволился, и решил отомстить своему бывшему работодателю создав свою фирму чтобы попытаться вывести его из бизнеса. Оккам и узкий круг его товарищей по несчастью объединили свои сбережения и основали свою компанию.
Шли годы, шли деньги, шло строительство. Наш герой начал интересоваться древней магией и азартными играми, в первую очередь магией. В свободное время он стал выискивать старые и древние тома, гримуары и прочую литературу подобного рода. Это был достаточно тяжёлый поиск, потому что учитывая тогдашние обстоятельства он не мог найти таких книг в Шестом городе, поэтому ему приходилось искать и посещать множество небольших городков по всему континенту. Это отнимало много времени, сил и денег, что серьёзно вредило его компании. Многие из этих книг были полной ерундой, однако находились и настоящие, написанные на древних языках, на изучение которых Оккаму приходилось тратить ещё больше времени. Так, спустя какое-то время он с ужасом осознал что его компания медленно, но верно катится к банкротству. Однако вместо того чтобы вытаскивать её, кот решил продать компанию пока за неё ещё можно было выручить неплохие деньги. На эти деньги Оккам купил участок земли на краю Шестого города, как можно дальше от строек и колоссальных небоскрёбов. Там он начал строительство небольшого поместья. Ему не терпелось переехать из своей тесной квартирки (Которую он любил красочно описывать как «ужасную и угнетающую»), чтобы заниматься своим хобби без различных таких препятствий как шум большого города.
К тому времени, Оккам уже полностью утратил контакт со своей семьёй после какой-то крупной ссоры. Кот стал довольно часто посещать различные казино Шестого, используя свою удачу и наблюдательность как способ держать себя на плаву. Его знания древних языков также сыграли роль в получении более стабильного заработка. В этот период Оккам решил объединить два своих увлечения и попытался использовать различные ритуалы жертвоприношения из найденных им книг, чтобы повлиять на свою удачу. Сначала он делал это с небольшими суммами денег, потом с небольшими дикими животными, однако в определённый момент он переступил через моральный горизонт событий и решил принести в жертву мобианца. Его уверенность в работе этого метода закрепилась крупным выигрышем той же ночью, правда повторять этот опыт Оккам не решился, из за определённых рисков связанных с законом.
Через какое-то время, кот начал посещать Седьмой город, где подцепил немного информации о «мейнстримной» магии. Много о ней он там не узнал, так как это не было его фокусом, в первую очередь в Седьмом его интересовали древние магические артефакты о которых он слышал слухи. Ничего подобного он там не нашёл, однако он стал часто уделять время для визита в это место. Что-то в гигантских грибах ему пришлось по вкусу.

14. Дополнительная информация: Музыкальная тема

15. Пробное сообщение:
Это было одно из наиболее популярных казино Шестого. Когда Оккам перешагнул через порог, он сразу ощутил ту атмосферу, которой пытается добиться любой приличный игорный дом. В воздухе витали оживлённые голоса, сочный шелест карт, где-то вдалеке слышались щелчки игральных автоматов и новомодных покерных роботов. Зал был залит ярким светом и всё было невообразимо чисто. Казино было похоже на одну большую торжественную вечеринку, и Оккам отчётливо понимал что эта вечеринка будет особенной.
Выбросив из головы все тревожные мысли о правосудии которое может настигнуть его за события произошедшие ранее этим же днём, кот настроился на игру и, поправив галстук, верным шагом направился к столам за которыми играли в блэк-джек. Усевшись, он быстро осмотрел игроков которые будут составлять ему компанию: молодого зелёного ежа одетого во всё белое и чёрную кошку явно поглощённую азартом. Крупье был довольно высоким енотом с мехом кофейного цвета. По скорости его рук и быстроте пальцев, Оккам сразу оценил его опытность. Похоже что ошибок от этого джентльмена ждать не стоило.
Игра пошла довольно плавно. Начав с небольших ставок, наш герой медленно но верно начал их поднимать. Он не отрывал взгляда от пальцев крупье и карт достающихся его соигрокам, пытаясь предугадать какие же карты могут достаться ему, как вдруг его ход мысли оборвал внезапный возглас его соседа:
"Она украла мой туз!" — выкликнул зелёный ёж, похоже имея в виду тот туз который крупье только что выложил чёрной кошке.
"Он никогда и не был твоим", — ворчливо пробормотал Оккам.
Игра шла быстро и оживлённо, а кот продолжал поднимать ставки, чудесным образом практически каждый раз обыгрывая дилера. В какой-то момент его ставки достигли размеров достаточных чтобы чёрная кошка начала с интересом коситься на его стопку фишек. Зелёный ёж к тому времени уже покинул стол, однако если бы он там всё ещё был, то скорее всего его реакция составила бы неодобрительное покачивание головой. В какой-то момент и Оккам осознал что уже выиграл достаточно крупную сумму и лучше больше не рисковать. Получив наличные и направившись к выходу, он начал обдумывать, что же помогло ему выиграть? Всё таки тот ритуал, или компетентность, интуиция и природная удача?
Выйдя на улицу, в лицо Оккаму ударила струя практически свежего городского воздуха. Сделав глубокий вдох, он подумал: "Всё таки это стоило того!" — затем содрогнувшись от мысли о проведении остатка своей жизни в тюрьме. Вскочив на свой сегвей, он направился домой на всех двадцати километрах в час которые могло предоставить устройство.

16. Цель: У персонажа: развитие своих магических умений, поиск могущественных артефактов. У человека за монитором: смотреть за развитием мира, ощутить © ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ™.

17. Откуда узнали о форуме: Узнал давно, уже и не помню где. Скорее всего увидел рекламу на ЦИСе. Изменено пользователем Reven The Light

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Я честно скажу, до момента "решил принести в жертву мобианца", я был на 120% рад видеть этого персонажа в нашей ролевой. После этого на 100% (20% это мои придуманные мерки сониковских-фан персонажей, можешь не обращать внимание).
100% это принятие. Пока мой коллега выскажет свое мнение, пару пунктов, скорее чтобы поддержать разговор:
1. Я очень надеялся, что сегвей будет волшебный, а ни технический.
2. Раз он уже знал о Седьмом и хотел заниматься артефактами, не удобнее ли будет жить в Седьмом? У них небоскребов нет, и в лес ходить не далеко. Или надо, чтобы казино рядом было?
3. Просто чтобы я правильно понял - компании по железным дорогам больше нет? 
4. Случайный эффект определяется ГМом или Игроком? Оба можно, просто интересно, чтобы знать. Плюс, было бы не плохо указать в навыке.
5. "этого символа проявляются только через один раунд после каста". Окей, скажи мне где именно он появляется:

Оккам (каст Знака) -> Остальные -> ГМ (конец хода) -> Оккам -> Остальные -> ГМ (конец хода) -> Оккам -> Остальные

Скопируй себе в пост и укажи именно где активируется его знак (скорее всего это будет на посте ГМа или на посте Оккама)

6. Просто на будущее, я, как ГМ общаюсь с игроками через скайп (меня так проще достать), так что если есть желание, можете мне стучаться (у меня в профиле все).

 

Вобще, это все мелочи и я тяну время, пока вас проверят остальные, от меня вы уже приняты.

А и еще, мы только на этой неделе закончили новую систему мастерства и обучения навыкам, учитывая, что цель персонажа стать сильнее, я бы глянул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Анкета просмотрена и проанализирована. Претензий не имею. К приёму одобряю.

 


Вобще, это все мелочи и я тяну время

Ревен, не торопись... Ещё пробный пост нужен - а как ты сам знаешь, это не пустая формальность...

 

Относительно пробного поста.


Его уверенность в работе этого метода закрепилась крупным выигрышем той же ночью, правда повторять этот опыт Оккам не решился, из за определённых рисков связанных с законом.

Собственно, тема: тот момент, когда Оккам "сорвал куш" благодаря своему хитрому колдунству.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Пост готов, также сделал несколько незначительных исправлений, в частности добавил в заклинание "Красный Знак" одну деталь которую я в спешке забыл упомянуть.


до момента "решил принести в жертву мобианца", я был на 120% рад видеть этого персонажа в нашей ролевой. После этого на 100%

Полное отсутствие морали, несколько пыльных томиков из глубины веков, острая необходимость в крупном выигрыше и отсутсвие достаточных знаний статистики чтобы этот выигрыш себе заработать с минимальным риском обычно к таким вещам и приводят. =)


1. Я очень надеялся, что сегвей будет волшебный, а ни технический.

Я бы сказал что это очень хорошая идея для мюзикла и очень странная идея на практике. Но не мне судить, как говориться.


2. Раз он уже знал о Седьмом и хотел заниматься артефактами, не удобнее ли будет жить в Седьмом? У них небоскребов нет, и в лес ходить не далеко. Или надо, чтобы казино рядом было?

Он же эти артефакты не круглосуточно ищет, да и жизнь в настоящем городе, даже поодаль от небоскрёбов, намного проще будет. Плюс у него долгая история связанная непосредственно с Шестым. Плюс казино, да. Да и постоянный контакт с магией, который неизбежен в Седьмом, понесёт персонажа совсем не в ту сторону в которую мне хотелось бы его развивать. Проще будет жить и планировать в Шестом, а затем надевать пробковый шлем и прыгать через портал в Седьмой.


3. Просто чтобы я правильно понял - компании по железным дорогам больше нет?

Как скажут верха. =) В биографии я оставил этот вопрос открытым. Тут есть три варианта:

1. Новое руководство спасло компанию которая принадлежала Оккаму, а с другой компанией ничего не случилось. Таким образом у нас есть как минимум две активные железнодорожные компании.

2. Новое руководство "не справилось с управлением" и окончательно утопило компанию, а другая компания полностью погрязла в пучине коррупции начальства и скорее всего закрылась. Таким образом у нас нет ничего.

3. Закрылся кто-то один и у нас есть как минимум одна железнодорожная компания.


4. Случайный эффект определяется ГМом или Игроком? Оба можно, просто интересно, чтобы знать. Плюс, было бы не плохо указать в навыке.

Я бы сказал что главный по случайностям обычно ГМ. На всякий случай указал, в обоих навыках.


5. "этого символа проявляются только через один раунд после каста". Окей, скажи мне где именно он появляется: Оккам (каст Знака) -> Остальные -> ГМ (конец хода) -> Оккам -> Остальные -> ГМ (конец хода) -> Оккам -> Остальные Скопируй себе в пост и укажи именно где активируется его знак (скорее всего это будет на посте ГМа или на посте Оккама)

Сделано.


6. Просто на будущее, я, как ГМ общаюсь с игроками через скайп (меня так проще достать), так что если есть желание, можете мне стучаться (у меня в профиле все).

Учтено.


А и еще, мы только на этой неделе закончили новую систему мастерства и обучения навыкам, учитывая, что цель персонажа стать сильнее, я бы глянул.

Читал. Если честно, она мне кажется более прямолинейной чем старая система, что мне кажется очень хорошей чертой.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Полное отсутствие морали, несколько пыльных томиков из глубины веков, острая необходимость в крупном выигрыше и отсутсвие достаточных знаний статистики чтобы этот выигрыш себе заработать с минимальным риском обычно к таким вещам и приводят. =)

Пффф, ты думаешь это меня напугало? Я это даже приветствую. Жертвы и кровавые ритуалы - это не Соник!
У нас, какое-то время назад, бы город посвященный демонам и некромантам, я его вырубил, и теперь там Блэк Армс х)
 

2. Новое руководство "не справилось с управлением" и окончательно утопило компанию, а другая компания полностью погрязла в пучине коррупции начальства и скорее всего закрылась. Таким образом у нас нет ничего.

Я не говорю что я лентяй, но я немного ленюсь. :)
 

Читал. Если честно, она мне кажется более прямолинейной чем старая система, что мне кажется очень хорошей чертой.

В этом был смысл, рад что нравится.
 

Сделано.

Я убрал это из анкеты (не красиво) и поставлю сюда. Я спросил скорее чтобы точно знать, а не чтобы в анкету ставить. Мне надо как-то сесть и точно указать как все таймеры в рольке работают. Но да, спасибо.
(Оккам (каст Знака) -> Остальные -> ГМ (конец хода) -> Оккам -> Остальные -> ГМ (конец хода) ->  Оккам -> Остальные -> ГМ (конец хода))

По мелочи:
- Речь, как в книгах, начинается с дефиса. - улыбнулся еж.

В остальном, у меня претензий нет - принят.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Относительно темы с железной дорогой. Лично я, как железячник, не могу пропустить данную тему, и если вдруг возникнет настойчивое и непреодолимое желание (в том числе и с первого поста) - то обращайтесь. Попробуем раскрутить тему.

ИЛИ

Любой каприз за ваши деньги - сможем, сумеем, будем практиковать.

 

Пробный пост вижу. Полное одобрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Это он намекает на то, что если захочется еще одну компанию начать - вперед)

Закрываю и принимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×