Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3  
Reven The Light

Система Мастерства, Опрос

Рекомендованные Сообщения

Ну что, Пришло время! Пришло время надоедливого Ревена, который пытается всунуть свои гадские правила в нашу идеальную игру! Для тех кто еще помнит, на нашем форуме, я все пытался протолкнуть систему мастерства. Для тех кто не знает о чем я, или кому лень читать идея проста - за каждое завершенное задание или процесс обучения, персонажам дается очко мастерства, которое они могут потратить на получение или улучшение новых навыков. И мы проверяли ее, для всех желающих, последний год полтора. 

За все это время, личное мое мнение такое:

 

Учтивая, что за весь срок теста системы я раздал только 1-2 способности и, на сколько я помню, ни разу не проверил сможет ли персонаж удачно использовать свою способность и, к моему глубочайшему сожалению, не дав никому очки за тренировки или учение... Я думаю что она нам не совсем подходит. Персонажи все еще должны получать новые навыки и расти, но делать они это должны сами, в то время как ГМам нужно им об этом периодически напоминать, подталкивать и вознаграждать.

По этому я считаю что систему можно было бы переписать именно в этой тематике - получение навыков происходит только когда персонаж сам хочет чему-то научиться и работает над этом.

 

Но мне интересно что вы думаете на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Соглашусь. Надо оставить, но переписать так, как предложено тобой. Иначе получается не очень логично (персонаж, который прошел квест болтовней и стелсом, начнет лучше метать гранаты...) и какое-то MMORPG

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Можно, и более того, нужно оставить систему развития. Но она требует большей обкатки. Введите её в основную игру на правах альфа теста. Приурочите к альфа тесту этой системы глобальный эвент. Ну на пример бойцовский турнир! В котором за победу над противником игрок будет получать одно очко навыков. В итоге вы посмотрите как игроки будут развивать персонажей и как будет работать система. А после конца эвента можно будет сделать вайп способностей. И по результатам этого же эвента вы получите довольно подробную статистику. По моему хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Этим мы занимались последний год. Результаты в моем посте. Правда вайпа я делать не буду, у нас не ММО х)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Что я думаю о предложенной энное время назад системе?..
Да, она мне нравится. По причине того, что:
А) В персонажа можно заранее заложить развитие - причём так, что его удобно проводить и отслеживать и игроку, и ведущему
Б) Персонаж по этой системе может быть в плане своего развития продвинут (ну, или прокачан - кому как удобнее...) настолько широко и полно, насколько это только хочется - при этом не скатываясь в сумбур. Расписав абилку по уровням, можно практически навсегда забыть про вымораживание мозгов ГМу и взаимное непонимание по вопросу того, каки кто эту способность видит.
В) Над развитием персонажа приходится изрядно поскрипеть мозгом: сколько ни старайся, а всё и в полной мере развить как-то не получится; для этого надо заседать на ролевой двадцать пять часов в сутки на неделе восемь дней, причём всем, что нереально совершенно
Есть, впрочем, и некоторые минусы, и некоторые претензии. В частности:
-. Начальный уровень активных способностей. Он может быть задан абсолютно любой... К несчастью, имеется уже прецедент игрока, выкрутившего ручки своих умений на максимум, что не есть хорошо.
С другой стороны, ничего не мешает быть профи в чём-то конкретном и ниже плинтуса в остальном, и постепенно с этого дна выбираться, но..? Не знаю...
-. Я всё ещё держусь мнения, что получение той или иной способности надо отыграть. Хотя бы и в формате поста с осмыслением опыта последних событий, случившихся с персонажем. Чтобы абилка росла и-или вырабатывалась не на пустом месте методом (не)научного тыка и "ЙаТагВижу"©.
-. События на нашей ролевой идут Sooo Slooow, со скоростью почтового слоупока. Ввиду этого, "вытягивать" абилки наверх долго, сложно, муторно - и почти нереально взлететь выше второй-третьей ступени развития того или иного навыка... Пожалуй, это сильнее всего бьёт по всей системе; потому что всегда хочется Быстро и Много, а у нас - в час по чайной ложечке...

Так... Что же я думаю о нашей системе-то?
По-моему, стоит оставить. Но - нужно доработать...

Голосовать не буду; просто потому что...

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Тест был достаточно пассивным, как по мне. Да, была введена система, да, два-три игрока получили новые способности, но на этом всё встало. Начать, наверное, можно с того, что давая кому-либо новую способность, спустя небольшое время нужно и давать возможность её опробовать.
Получила Тэра умение петь на древнем языке ехидн колыбельную - дайте ей возможность это протестировать.
Научилась Блиц электрические разряды из пальца высекать - киньте её в ситуацию, где она сможет с этим навыком поработать.
Выучился Август самовоспламеняться - отправьте его в локацию, где решением проблемы могут послужить его новоприобретённые навыки.
Иначе получается, что персонажу на голову свалился навык, и он просто пошёл дальше. Игроки, быть может, и хотели бы развивать полученные способности, но им просто не предоставляется такой возможности. С другой стороны, бегать за каждым и спрашивать, тоже не вариант.
Так что да, немного переписать систему в этом отношении было бы можно.
Хочешь развивать свой навык? Скажи ГМу и работай в этом направлении.
Не хочешь? Вот тебе сюжетка, иди города спасай\ломай.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

насколько я понял, я с самого начала обозначил свою позицию как «ну оки, посмотрим что из этого выйдет»

смотрел я

смотрел

даже анкеты отличившихся глянул

и не увидел нихрена, вот совсем нихрена wWM96Avo1d4.jpg

 

вроде бы ещё никому не помешало, так что даже неудобно голосовать за «нет», но если это кому-то облегчило задачу, в тч ГМам, то явно не на моих глазах. 

что я могу сказать? ничего, хоть заново бета-тест проходи. пока это какая-то разукрашенная цопиками страничка в гордость форума для особых ценителей мморпгшного кача, не больше. может, в этом смысле оно и сгодится в нынешнем виде. 

Изменено пользователем Wilhelm

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Меня во всей этой системе беспокоит то, что она с большим скрипом внедряется в игру. То есть, игроки вполне спокойно живут без неё, а некоторые о её существовании и вообще могут не знать. Сама по себе система это своего рода бонус такой у нас. Хочешь более реалистичной игры с прокачкой и прочими приколюхами в стиле старого рпг? Добро пожаловать в систему крафта и прокачки. Но что та, что другая не используется в принципе. Почему? Много мороки и слишком много тонкостей предстоит сделать. Тому же ГМу надо предоставлять соответствующие задания нон-стоп. Всегда должен иметься список каких-то заданий на получение материалов или навыков. Я что-то такое, только в Пятом видела. И то единственное задание это получение руды в шахтах. Это одно задание на весь форум(скорее всего). А игрок должен выбирать из чего-то. А то получается так. Я допустим, охотник. Хочу научиться стрелять лучше. Есть тут стрельбище или место, где я могу обучаться? Или есть места, где я могу приручить себе диковинного зверя, который будет защищать меня в бою? Квест придумается, пусть и со временем. Но сколько времени уйдет на придумку квеста или цепочки квестов, ради какого-то там пета или нового навыка?
Система пусть и в каком-то смысле готова к употреблению, но и без неё вполне спокойно живется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Да, систему оставить, но я того же мнения: изменить по предложению Ревена.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×