Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3     Отдельное спасибо моему ко-ГМу Блицу, который помогал мне держать это место много-много лет
Reven The Light

Снос Городов (Важно, если ты это видишь - загляни)

Рекомендованные Сообщения

Небольшое вступление - я тут написал кучу текста под полуночь, как я люблю обычно. Главная цель - мне нужно ваше мнение по поводу того, какие города выкидывать, какие оставлять. Все что я написал дальше, это мое мнение о том какие можно держать и какие можно оставить. Спасибо заранее.

 

Какие города убрать?

Окей, я думаю что все согласны, что надо сократить количество городов для того, чтобы игра стала немного... Проще для содержания. Нужно убрать города с обоих сторон (может быть поменять стороны одному-двум), чтобы их было одинаковое количество. 14 городов это много, я хочу сбросить до 10, а может быть и до 8. Вот мои предложения:

(карта мира, для визуального примера)

 

Роботник:

- Стар Сити. Город людей. Жаль, хороший концепт был, но кажется за всю историю рольки у нас был может быть 1 игрок-человек. Стейшен Сквер, с другой стороны, это важная часть вселенной, я думаю что я могу его сделать частью Второго или Альбиона или Шестого.

- Пятый. Я предлагаю этот город для снов с тяжестью в сердце, потому что я его очень люблю, но... Я не знаю на сколько важным он будет в сюжете. Рудники могут быть важным местом для сюжета, но это можно сделать и в восьмом.

- Второй. Мне нравятся темы второго. Мне кажется что "ужастики" могут быть рассказаны во вселенной Соника, и у меня были интересные планы чтобы Тамплиеры открыли Аврору - богиню из Арчи и начали ей следовать, и порталы Демонов и Нежити были бы побочным эффектом артефакта из сюжета. А еще в этом городе сложен мой лучший Арт. Но, фактически, этот город имеет очень малое отношение к Сонику.

 

 

Мобианцы:

- Четвертый. Мне нравилась идея Скайрима и Анлишта, где воины превращаются в верхогов. К сожалению - не популярен, у нас уже есть "фэнтези" город, и кроме верхогов у него мало что предложить.

- Первый. Город Лиона. Что-то мне говорит что она не будет его вести даже если туда придут игроки. У меня было Много идея для этого - Восточный Город, город Мегаменов еще пару идей... Но раз мы занимаемся чисткой...

- Как бы мне не хотелось этого делать... Удалить Десятый. Остров можно сделать менее сюжетной локацией где-то у меря, в одном из городов - волшебный оазис с пляжем, в котором живут Чао... Наверно это было бы логично устроить это в 9 - секретное озеро в волшебном лесу, где спрятались последние чао.

 

 

Варианты:

- Передать Донанду Мобианцам. Она на отдельном острове и это возможно, в отличии от 8 например, который на материке с Пятым.

 

 

 

Обратная сторона - какие города оставить?

Так, немного оффтопа. Это важно, я обещаю - Морт мне тут напомнил, что надо бы вести рольку основываясь на теме того, какой я (и мне хотелось бы думать что вы меня в этом поддержите) хочу ее видеть. Очень грубо я хочу описывать нашу рольку так - основанная на арчи вселенной соника и проводящая героические переключения для игроков в этой вселенной (мы потом можем целую Встречу в скайпе устроить на эту тему, потому в это грубое описание входит Рейтинг, Тематика, Правила. Фактически, это Определение форума). Так вот, именно по этим критериям, я хочу оставить города:

- Роботополис - важен для сюжета, место жизни Роботника, место буквально построенное на отсылках на Соника. Остается в любом случае.

- Альбион - место буквально из комиксов Арчи (первый город Ехидн), является местом для жизни Легиона, и может вместить сюда персонажей из Пятого, а так же гонки. Все что надо сделать, это указать что за стенами города пустыня и одеть ковбойские шляпы на НПЦ.

- Донанда - еще один город ехидн из Арчи, дом МЕ. Фактически, Донанда продолжает дело расы ехидн.

- Восьмой - Ух восьмой... Удалять его нельзя, но его надо приспособить к вселенной. Даже если все что там находится прилетело из космоса.

 

- Шестой. Кроме того что это самый популярный город, это наш "Стейшен Сквер". Если мы сносим Стар Сити, было бы интересно назвать главную площадь города в ее честь. Мне надо совать туда больше отсылок к Сонику - статуи героев, упоминание их в речах и так далее. Но он никуда не уходит.

- Седьмой. Магия это полностью придуманный для рольки аспект, но все еще важный для Игроков. Не самый популярный город, на второй по популярности уж точно, и как город "знаний истории", я думаю из него можно много чего вытянуть.

- Девятый. Фактически, это оригинальное убежище Борцов За Свободу в великом лесу. Мне нравятся Эльфы, мне кажется вставить туда секретное место обитание Чао это хорошая идея. Я бы оставил.

- Третий. Раса пауков, и все что с ними связано, это фактическое продолжение комиксов в нашей вселенной и он будет играть важную роль не только в сюжете который происходит сейчас, но и в будущем, когда они смогут вернуть себе "Паутину Судьбы".

 

 

Заключение и мои варианты:

Я, как мог, описал почему некоторые города должны быть "убраны", и почему некоторые должны остаться, и пока я писал это, я понял кое-что интересное - города Роботника, без больших зименений, могут быть отражением комиксов, отсылкам к прошлому, в то время как города Мобианцев могу быть место для фан-персонажей - магия, технология, все что можно считать не-каноном.

 

И по этому, у меня такое, радикальное предложение:

Империя Роботника: Роботополис. Альбион. (Вмещает в себя Пятый) Донанда.

Территория Мобианцев: Шестой. Седьмой. (Вмещает в себя Десятый и Девятый, собрать все Факультеты в один) Восьмой. (передвинем его немного)

Отдельно: Третий, который находится под поясом и, до сюжетного момента, может быть очень важной точкой для обоих сторон как единственная более-менее надежная точка перехода через пояс.

 

Как бы мне не хотелось удалять столько городов и столько работы... Я думаю что это будет лучшим решением для рольки в общем. Плюс, тогда у нас будет СЕМЬ городов, и я надеюсь что мне никому не надо говорить что это число значит для сюжета)

 

 

Или, если мы хотим все оставить более-менее таким же:

Империя Роботника: Роботополис. Альбион. (Вмещает в себя Пятый) Донанда. Восьмой. (передвинем его немного)

Территория Мобианцев: Шестой. Седьмой. Третий. Девятый (Вмещает в себя Десятый).

 

И мне нравится этот вариант, потому что Девятый и Школы Седьмого это важные и интересные для меня элементы... Которыми мало кто интересуется. Если у вас есть какие-то еще предложения - я рад их выслушать. В идеале, я бы хотел найти способ убавить это все до 6 городов (может быть сделать Альбион частью Роботополиса?). 

 

В общем я написал и так больше чем хотел, так что скажите что вы думайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Прежде всего, я хочу сказать, что ломать - не строить. Мне не столько жаль города, сколько людей, потративших часы, дни и месяцы на то, что бы написать текст, подогнать его под вселенную Соника, а после и вывести это на роль самостоятельного города, а не пары локаций, например. Хорошей альтернативой могло бы быть "сложение" некоторых неактивных городов с теми, что посещаются игроками наиболее часто.

 

Итак... Стар Сити можно сложить с Роботополисом.

Почему?

В Стар Сити, насколько я помню, ошивается группа последних выживших людей. Возможно, их не так много, что бы они могли достойно держать город, но их и не настолько мало, что бы они могли просто жить среди мобианцев. Единственный человек, который не просто выжил, но ещё и держит под своим контролем большую часть городов - Роботоник. У него есть возможности, у него есть влияние, в его руках сосредоточена власть. Человеческая раса вполне могла попросить у него приюта, а Роботник вполне мог им его предоставить, выделив в Роботополисе какой-нибудь отдельный Район. Разумеется, не за просто так. Что, как, зачем и для чего - это проблема, но её можно решить.

 

Альбион + Донанда.

Почему?

Оба города - места жительства ехидн, и оба могут находится практически в одном месте с той разницей, что Альбион - это более современная и технологичная часть города, беззаветно почитающая Роботника и готовая сложить ради него головы, а Донанда - такое тихое, мирное местечко, где никого и ничто не волнует. Ехидны из Альбиона растят армию, готовятся к войне и всячески пропогандируют вступление в ряды Тёмного Легиона. Обитатели Донанды занимаются исследованиями, никуда особо не рвутся, не срываются и к войне относятся весьма равнодушно. Да, это будет сильный контраст между городами и населением, и да, из этого тоже можно сделать что-то хорошее, дав городам свои проблемы, которые игроки могут решить тем или иным способом.

Или!

Альбион + Донанда + Пятый.

Вообще, предложенный Ревеном вариант Альбион + Пятый неплох. Да, его можно сделать на некотором удалении от Альбиона, и да, проблемы Пятого могут никуда и не исчезнуть, потому что за стенами Альбиона и Донанды песок, палящее солнце и адовая температура. А даже самым преданным солдатам Империи не слишком хочется высовывать нос из тени города и бегать по пустыне ради поимки одного-двух преступников.

Добавим сюда Донанду, которая сосредоточена только на своих проблемах, и до каких-то там грабежей и операций по спасению рабов ей дела нет. До рабов, если они не обладают телепатическими способностями - тоже.

Альбион к проблемам Пятого так же может быть равнодушен. Да, там есть рудники, да, там сидят пленные и да, их потом везут к ним на роботизацию, но это всё. Основной целью может быть застройка Пятого и выведение его на новый уровень. Превращение его из "пара домиков из дерева среди песков" во что-то более серьёзное, технологичное и достойное. Ну и связать его с двумя другими городами, заставив их сообщаться и взаимодействовать, тоже задачка.

 

Седьмой + Второй.

Почему?

Итак, у нас есть город магов. Это прекрасно. И у нас есть город сверху донизу напичканный всякой нечистью вроде зомби, демонов, суккубов и культистов. Не смотря на то, что Второй не слишком вписывается в концепт мира Соника, его можно продолжать использовать, потому что от недостатка игроков он редко страдал.

Как я это вижу?

Когда-то, Седьмой был намного больше, чем сейчас. Но в какое-то время, возможно, вместе с Маршем Роботника и поднятием горного пояса, в определённой части города пробудился некий артефакт, под влиянием которого мобианцы начали сходить с ума. Маги попытались запечатать артефакт, но у них ничего не получилось, и более того - их попытки привели к глобальным разрушениям. Дабы не допустить краха целого города, главы трёх кафедр пришли к тяжёлому решению - оградить эту часть города каким-либо мощным заклинанием, не позволив сумасшествию распространятся дальше.

Расположение "Второго" - за зданием кафедры Тьмы.

Проблемы Второго и Седьмого: Седьмой не оставляет надежды вернуть всё на круги своя, и оттого периодически посылает за "барьер" либо магов, либо отважных воинов, но практически никто из них ещё не возвращался, а те, кому это удалось, впадали в какое-то оцепенение и сходили с ума. Тем ни менее, на территории "Второго" есть выжившие (привет, Тамплиеры), и их основная роль никуда не девается. Они держат оборону, они пытаются выжить, они собирают информацию и пытаются передать её Седьмому. Это можно здорово обыграть, здорово расписать и не менее здорово обернуть как в сторону всеобщего процветания, так и в направлении массового упадка.

 

Девятый + Четвёртый.

Вот так сразу не скажешь, но эти два города очень похожи. Их уровень технического развития слаб, мобианцы, фактически, живут в хиленьких постройках, но! Всех это устраивает. Фишка Четвёртого была в мобианцах, способных принимать более... дикий облик? Прекрасно, спишем это на влияние колец, в своё время превратившее выживших в играх Роботника в Эльфов. Эльфы Девятого в оригинале охотятся на существ, созданных в Седьмом? Но так ведь ничто им не мешает охотится на своих более диких собратьев, верно?

Вот и готова проблема. У нас будут Эльфы, которые ведут тихий-мирный образ жизни и занимаются защитой леса, и у нас будет клан, предположим... "Оборотней" (я не могу подобрать другого слова, да простят меня читатели). Они крупнее, у них больше шерсти, клыки, когти, и на первый взгляд это самые настоящие хищники, готовые убивать без разбору. Да и обитель их, прямо скажем, больше походит на места обитания каких-то индейцев. Перья, повязки, хижины, костры, краски на лицах, диковатые песни-пляски. Как вариант, пребывать во "взлохмаченном" состоянии они могут не постоянно, а лишь во время полнолуния, например. До появления полной луны - типичные такие мобианцы-"индейцы". И эти два клана находятся в постоянной войне друг с другом. Эльфы не хотят быть съеденными, а "Оборотни" не хотят быть истреблёнными.

К слову, вариант размещения в Девятом сада чао мне очень понравился. Отлично вписывается.
 

Восьмой можно вынести на нейтральную территорию. Как и Третий, он, по факту, никому не принадлежит. И говоря о Нейтральности...

 

Первый + Десятый.

Помимо того, что я просто складываю локации... Первый город, фактически, место, которое раньше остальных вышло на передовой уровень с технологиями, находится рядом с морем и всё было там хорошо и замечательно, пока мобианцы не поняли, что именно здесь, именно в этом месте они в абсолютной безопасности (привет, аномалии). И на этой ноте, собственно, можно просто закончить. Да, это крупнейший город курорт, нейтральная территория, где нет места ни войне, ни распрям, ни кровавым убийствам. Место для души, для отдыха, для всего, чего нельзя сделать в черте обычных городов. 

Другое дело, что нужна более достойная причина, чем зона, где никто и никому не может причинить вреда. А может... может и не нужна, учитывая, сколько времени игроки тратят на беготню по квестам, боёвки и интриги.

 

Что там у меня вышло?

Империя: Роботополис (+ Стар Сити), Альбион (+ Донанда и Пятый). 

 

Свободная территория: Шестой. Седьмой (+ Второй), Девятый (+ Четвёртый).

 

Нейтралитет: Третий. Восьмой. Десятый (+ Первый).

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
На базе всего вышесказанного мелькнула крамольная мысль...
Предпосылки: необходимость реорганизации городовв; Ревен держится за равное число городов по обе стороны как репей за пёсий хвост
Причина: "ЙаТакВижу!1!!", инициативное предложение, Общие Технические Работы
Идея: обединить (по чисто формальному признаку) территории номер 5 и 8
Формальный повод: соседние территории, разделённые лишь горной грядой. Одинаковые условия обитания и прочего, только одна явно имперская и конкретно занятая, а другая вроде бы как и бесхозная, но со своими тараканами и причудами.
Выгода:
- хотя бы и в том, что уменьшаем количество территорий
- сам собой исчезает вопрос, что делать с городом шахт и рабов и чем он может быть интересен (до-а, сервиторы спецы в обоих вопросах...)
- значительно упрощается процедура контакта между городами - не надо "открывать новые земли", не надо выдумывать, как и с чем посылать туда-сюда персонажей
- ГМы при необходимости могут (да и, в общем-то, будут обязаны...) замещать друг друга
- кто-то там хотел провернуть затею с городом гоночных досок? "Ну что ж, побегаем..." (© сервиторы на таможне)
- Ефим. Ефим Ефрейтор Мартель, этим всё сказано.
С другой стороны:
- Мне править свой город
- Ревену учить матчасть
- У нас с Ревеном подходы к игрокам и организации таки различаются, а опыт совместной работы... Весьма специфический...
- Ефим. Он сам по себе один большой недостаток...
Но моё дело - предложить...
... Кто-то сказал, что "слишком сложно"?.. Пусть вместо меня попробует сдать без подготовки на "отлично" биохимию! - посмотрим, кто посмеётся веселей... Изменено пользователем Kait Gross

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Я может покажусь крайне не оригинальной, но мне кажется идея со сложением городов интересной. Да, я здесь крайне мало времени нахожусь, чтобы с точностью предсказать как именно и как лучше всего будет что-то объединять. Кстати об этом, именно за объединение некоторых территорий я голосую, ибо так не придется скрепя сердцем уничтожать то, что так любовно выстраивали ГМы. Отсюда соответствующий вывод. Предложение Теры по этому поводу мне кажется более складным в этом плане. Просто при таких решениях я ценю логику. Почему? Ответ тоже будет не в меру не оригинальным. Так правильно. 

Единственно что, я не представляю, как оно будет выглядеть на практике. В теории звучит всё красиво и складно, но я пока не понимаю, как это будет реализоваться и как будет объясняться в мире игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Отлично! Спасибо всем за ответы, они очень помогли, я на все отвечу на выходных)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Пока я думаю над Городам, пару ответов:

Альбион + Донанда - прости но ты тут совсем не права. Кроме того что они буквально на противоположных частях глобуса, и являются двумя разными исторически важными местами, они сами по себе различаются. Альбион это роботизация, а Донанда это монахи и управление телом.

 

Седьмой + Второй - проблемы: Седьмой ненавидят технологию + и я не могу придумать причину по которой солдаты Шестого ВДРУГ начнут носить совершенно другую броню и звать себя по другому в Седьмом. Кроме этого, если мы отделим все что было во втором в отдельную местностью под "Барьером", смысл тогда их объединять вобще?

Второй - Я думаю его оставить, но переделать. Я думаю, было бы правильнее убрать часть демонов/нечести из второго и начать сюжет с открытия Авроры и создания такого... Религиозного города. Но это пока только идея, мне надо покопаться в комиксах чтобы придумать что-то в противовес им... Я думал даже с Восьмым объединить, что было бы либо интересно, либо угробило город нафиг. Не знаю пока.

 

Девятый + Четвёртый - Да, но четвертый это Скайрим. Скайрим = Снег. Снега в лесу нет. Я думаю что я идею с верхогами отложу на полочку "Может быть", и посмотрю если смогу что-то выбрать из 4ого, но снесу его.

 

Первый + Десятый - Причина всегда нужна, если нет причины, вселенная теряет смысл х)

Но, фактически, что ты сделала, это удалила Первый и поставила Десятый на его места. Что не плохо, но смысл тот же - просто удалить первый, достав из него все что можно и приспособив где получиться, скорее всего в Шестом.

 

Нейтралитет - я подумал над этим, и мне вобще не особо нравится идея нейтралитета. Весь смысл истории в том что идет война, и планета буквально разделена на две части, но нейтралитет... Как-то не смотрится тут, как минимум не для целого города. Единственный кому я могу дать разрешения для нейтралитета без проблем это 10ый

 

"ЙаТакВижу!!!" - спасибо за комплимент. Прости я не уточнил, я хочу чтобы городов было одинаковое количество потому что если у одной стороны будет больше городов, конфликт который гредет, будет односторонним, что не особо интересно. Более того, наш форум называется "Оппозитом", "Противоположностью", если одна сторона больше другой, весь баланс теряется. Может быть "ЙаТакВижу", но у форума всегда было одинаковое количество городов (на сколько я помню), и я хочу сохранить эту традицию.

 

Пятый и Восьмой - вобще, сделать Восьмой городом Гонок я не против, даже не собирая его с Пятым. И да, ты прав, если мы сможем соединить Восьмой с каким-то городом, будет намного проще объяснить почему на Восьмой не будет ВСЕ. Мне все еще кажется, что Второй тут подходит лучше Пятого... Хотя даже на эту тему у меня конфликтные мысли.

 

"Как это будет реализоваться и как будет объясняться в мире игры?" - в английском, есть такая вещь как "retcon" ("Retroactive continuity" - " Ретроактивная целостность"). Грубо говоря, это представление представления прошедших событий в другом свете, до полного их изменения. Например, после того как все игроки покинут Пятый он станет частью Альбиона (я физически перенесу и поменяю все темы), а персонажи все так же будут помнить что произошло в Пятом, вместо того чтобы называть это "Бал в Пятом" они будут помнить это под названием "Бал в Особняке Рудников Альбиона", и кроме этого ничего не изменится. Игроки которые поступили на факультет Света или Тьмы, после слияния факультетов в Седьмом будут просто "Учениками Академии", но в общем ничего не изменится. Так что, в мире это все произойдет в два шага - физический перенос и поправка памяти игрокам чтобы события в их памяти были такими же, но имели смысл в "новом" мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

... Имею мнение: раздумья зашли что-то слишком далеко. Также, имею мнение: тут не думать - тут прыгать надо.

Пока что зримо прыгаю один только я... Я москаль?! Oh, holy paper!...

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Не-не, я тут просто перевариваю сказанное нашим ежом до сих пор.

 

Касательно Второго.

В другое место ты его попросту не сунешь, во всяком случае в том виде, в котором он есть. В Восьмой ты его не прикрутишь просто потому, что это диаметрально два противоположных места. Восьмой - пустыня. Второй - некогда обжитая территория. Восьмой - сервиторы (много сервиторов, Ревен, серьёзно, их больше чем мобианцев в Шестом, по моему). Второй - культисты, Тамплиеры, Боги. Я не знаю, тут слово нужно дать Блиц конечно, но как по мне, прикручивать к его городу Второй - это не самая лучшая идея.

 

Я не хочу настаивать на правильности своих вариантов, но при желании объяснить можно всё. Почему сейчас солдаты из Шестого зовут себя во Втором Тамплиерами? Потому что они там в ловушке, потому что они там сотрудничают с остальными выжившими, и они уже не гордые агенты Сопротивления, а борцы за собственную жизнь бок о бок с теми, кто раньше был им врагом.

Почему оружие, а не магия? Потому что ментальная сила имеет особенность истощаться, и на её восстановление нужно время, которого у солдат нет. Потому что кроме магов Седьмого, там есть и "простаки", которые приходили с желанием помочь, но обратно вернуться так и не сумели. "Простаки" защищают себя бронёй и оружием. Маги - заклинаниями и, в крайнем случае, посохами\дубинками.

Переписывать с нуля целый город ради чего? Ради того, что бы он точно так же стоял и покрывался пылью? Я не хочу отдавать Второй под снос потому, что в нём всегда были игроки. Они там есть даже сейчас. У города есть история, её можно развивать. И если ты не хочешь сохранить его в первоначальном виде, как самостоятельную тему, соедини его с чем-то не перекраивая основательно.

 

Четвёртый и Девятый.

Самое весёлое в Четвёртом было то, что вся зелень и яркие краски были в Низине, где благодаря аномалиям создались идеальные климатические условия для жизни мобианцев. Что на мешает в эту самую низину спихнуть Девятый? Четвёртый всё так же будет занесён снегами, но он будет где-нибудь там, на скалах, в то время как обитель эльфов расположится внизу.

 

Пятый и Восьмой.

Да, пустыня. Да, рядом. Да, в Восьмом не только сервиторы (там даже мобианцы ходят, я видела), но... йй, как объяснить-то? Вот видится мне Восьмой как город, в котором растут кристаллы, где орудуют сервиторы прочие гады - и всё. Кому и для кого там организовывать гонки? Кто там гонять-то будет? Да, трассы могут быть очень интересными, необычными и по своему живыми, но опять же - для кого? Сделано сервиторами для сервиторов?

Проблема города Блиц в том, что он очень сильно отличается от всех остальных. Он есть, но он ничей. Глобального конфликта он не касается, да и в большом мире к нему почему-то ни одной отсылки нет. У него там уже, как это сейчас говорят, "своя атмосфера", которую если вдруг и менять - то глобально. А глобально - это куча работы насмарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

я тут просто перевариваю


Попробую ответить частным мнением на частное мнение...

Относительно 5+8. Вынесу немного сора из избы: в ходе краткого обсуждения, идея была признана не очень состоятельной. Хотя бы и потому, что а)- у нас слишком мало гонщиков, б)- игроков в Пятом раз-два и обчёлся, в)- в Восьмом игроков ещё меньше. И в итоге имеем одну песню группы ДДТ: Мёртвый город - Рождество; да-да, так и называется; вот только у нас выходит без всякого рождества...

Относительно 8+2. Если честно, то - Блиц работает над этим (я ж уже говорил, что москаль - потому что зримо прыгаю?). И, если честно, я бы не хотел, чтобы такое место, как Второй, теряло свою уникальность, со всеми своими бесами, культистами, Тамплиерами и прочими блэк-джеком и цирком с конями. Но и Восьмой тоже избыточно губить не хочется - с его техникой, поездами, новадиумом и не единожды зафавленными крабиками. Собственно, от этого и пляшем...
К сожалению, ответа на предварительный вариант совмещения всё ещё нет... И, пока ваша серая ветошь скачет с бубном, кропая возможную коррекцию истории города и редакцию его обитателей, принимающая сторона молчит. И, соответственно, остаётся временно без версии переизданной, дополненной и исправленной. Я много чего понимаю, но - раз уж назвался груздем, то в кузов всё-таки надо лезть, и что-то делать. А не складывать всё на потом и перемалывать в спешке и спросонья. С Роботополисом так уже было - я отписал промышленно-технологический рай, мне ответили, что это какая-то чадящая дымом дыра, опустив тем самым ниже плинтуса и чувствительно обидев.
Слышит это кто-нибудь? Ау-у-у-у!!!!!!

Конспект:
-. Второй не сносится
-. Восьмой тоже не сносится
-. Фишки обоих городов складываются в одну коробку
-. Работа ещё ведётся...
-. ... Но, по ходу, нафиг не нужна никому.
-. ?????
-. PROFIT!

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

"Шеф спит - следствие идёт!"(с)

На последнем совещании была затронута тема слияния городов. В частности, мне было предложено скинуть наработанные по этой теме материалы. Чтобы не быть голословным, и не кормить контору завтраками - выставляю все наработанные на сегодняшний день материалы.

Подача информации - "под ключ", то есть адаптирована для того, чтобы сразу использовать её на просторах форума.

Объём текста - 9 полных страниц (12-й шрифт, заголовки шрифтом №18, интервал 1.15, поля 10 мм слева и справа); в отдельных местах могут встречаться авторские приколы, намеренно зачёркнутые.

Текст доступен только для просмотра - комментарии, пжлст, сюда. Благо, тема именно этому и посвящена.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Знаешь, все эти 9 страниц можно было скомпоновать в 1-1,5. Я просто понадеюсь, что ты в деталях раскрыл задумку для нас, а для игроков будет более короткая версия, которую им придётся дополнять самим, исследуя и выясняя детали.

Бугага и разного рода приколюхи очень лишние. Да, хорошо разбавить стену текста чем-то забавным, но ты не пост пишешь, и даже не "Нашествие". Это история города, и её, желательно, излагать коротко и ясно, не приукрашивая.

 

"Если говорить более простым языком. Техномаги, проводя дни и ночи в молитвах, начали терять разум и рассудок. "

"С ума поодиночке сходят" (с) папа дяди Фёдора.

И это действительно так. Взять и поехать крыша у всех сразу, тем более от беззаветных молитв, попросту не могла. ИРЛ вон монахи в храмах живут, ничему себя кроме служения Господу не посвящают и они, однако, абсолютно вменяемы.

 

"Которые, поняв, с чем столкнулись, не придумали ничего лучше, как воздать молебен Богу-Машине о преодолении напасти."

Ещё разок. Техномаги. Существа, которым под силу одним движением пальца заставить урчать любую машину и любой прибор, те, под влиянием которых оживёт даже безнадёжно убитый механизм, и те, кто в общем без особых усилий могут себя защитить, пока рядом хотя бы винтики рассыпаны. Вот этим Техномагам не пришло в голову ничего лучше, кроме как упасть на колени и выть о помощи? Прости, не верю.

 
"При поддержке своего небесного покровителя, “магии” оружия и такой-то матери,"
"Магия" оружия... оную сервиторам дал Бог? Просто за то, что они эволюционировать вздумали, и на Бога, как такового, вообще внимания не обращали?
 
"Тут как тут, узнав, что бывший город Эггмана "
Вот... тормози. Судя по всему выше написанному, Эггман там был вообще не при делах. Сам по той грешной земле не ходил, на сервиторов не глазел, с техномагами соглашений не заключал, и ракетами их, следовательно, тоже не обстреливал. Возможно, что этот город он развалил во время Марша, и возможно, что он просто оказался на его "территории" после поднятия пояса, но и только.
 
"на “горячее” поспело Сопротивление."
А, т.е то, что там ракеты термоядерные летали, превращая всё в пыль и порох, они как-то из виду упустили? Банальная... я не знаю... разведка могла бы донести, что так и так, в городе ахтунг, так что лезть если и надо, то с осторожностью.
 
"пасть смертью храбрых и, наконец, занять своё место в рядах защитников шахт. "
Тамплиеры на треть состоят из дружелюбных зомбаков, я правильно тебя поняла?
 
"Легионерам и сопротивленцам пришлось забыть старые распри"
Внезапно, Легионеры. Нет, они там и строкой выше ещё обозначились, но внезапности это не умаляет. Зато вопросов в стиле: "Да ну откуда вы выползли?", в достатке.
 
"лишая своих кристалломорфных оппонентов;"
Лишая чего?
 

"Всё так же они заняты и производством вармина, поставляемого в другие города в обмен на ресурсы."

Но ведь портал не работает. Точнее, работает, но любому желающему высунуть нос из города придётся пройти через Ад. И если покинуть город действительно возможно, то ради чего они до сих пор в нём? Мирмики есть - оставили все заботы по истреблению культистов на них, вещи погрузили и отчалили, вернувшись к своим семьям, любимой работе и Сопротивлению\Империи.

Далее, от кого они эти самые ресурсы получают? Сопротивление? Империя? Они работают по обе стороны конфликта? И при этом по ним ещё не прилетело со стороны Империи ракетой, а со Стороны сопротивления не задавило рэйдом?
Вармина там, вероятнее всего, мало. Добывают они его руками, а не машинным трудом, обрабатывают тоже. Сколько они могут наклепать за неделю? Я не уверена, что достаточно, что бы их там сверхмеры снабдили одеждой, одеялами, провизией, оружием, и т.д и т.п. Я к тому веду, что посылать кого-то и куда-то за  едой по городам сложнее, чем разбить какое-то подобие садов-огородов и удариться в попытку прокормиться.
 

"Первая - основана на использовании тёмной магии, и используется культистами. Они, в первую очередь, полагаются на свои сверхъестественные способности, дарованные им тёмными богами, а потому технология в классическом смысле этого слова у них развита в рудиментарной форме - если не сказать, атрофировалась вообще."

И вот это  должно быть последним пунктом, или не упоминаться вовсе. Атрофированная ветвь технологии - всё равно технология? Не-а.

 

"Кроме этих трёх, есть ещё одна, четвёртая - присущая Тамплиерам и, в сильно меньшей степени, Мирмикам. Это вера."

Вера? Нет, тут всё в порядке, меня смущает, что ты её относишь к ветвям технологии.

 

"Механические транспортные средства в городе используют только Мирмики и Тамплиеры."

Маги не у дел. Культисты на мётлах летают, что ли?

 

"Сопротивлению бронетранспортёры"

А от Легионеров там ничего не осталось? 

 

 

 

 

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Знаешь, все эти 9 страниц можно было скомпоновать в 1-1,5. Я просто понадеюсь, что ты в деталях раскрыл задумку для нас, а для игроков будет более короткая версия, которую им придётся дополнять самим, исследуя и выясняя детали.
Бугага и разного рода приколюхи очень лишние. Да, хорошо разбавить стену текста чем-то забавным, но ты не пост пишешь, и даже не "Нашествие". Это история города, и её, желательно, излагать коротко и ясно, не приукрашивая.

1)Короткая версия - над ней работать будем тогда, когда пройдёт полная.
2) Если излагать так, как изложено нынешнее описание Второго - то мне следует увольняться. Потому что изложено, так скажем, не слишком привлекательно. Описание цеплять должно, а не вызывать желание взять и написать текст по всем правилам Великого и Могучего (я про язык, если что, а не про ГлавАдмина).
Бугагашеньки - да, не место им там. Фигуры речи и речевые обороты - нет, присутствовать могут, должны, обязаны. У нас тут, как-никак, ролевая, а не коллоквиум архивариусов...

"Если говорить более простым языком. Техномаги, проводя дни и ночи в молитвах, начали терять разум и рассудок. "
"С ума поодиночке сходят" (с) папа дяди Фёдора.
И это действительно так. Взять и поехать крыша у всех сразу, тем более от беззаветных молитв, попросту не могла. ИРЛ вон монахи в храмах живут, ничему себя кроме служения Господу не посвящают и они, однако, абсолютно вменяемы.

Это смотря как молиться. Можно совмещать приятное с полезным - скручивать железяки и благодарить высшие силы за прозрение. А можно - с упорством автомата круглые сутки воздавать хвалу богам, позабыв про всё на свете и доверив все остальные дела совершенно другим людям. Тут не только шарики за ролики зайдут...


"Которые, поняв, с чем столкнулись, не придумали ничего лучше, как воздать молебен Богу-Машине о преодолении напасти."
Ещё разок. Техномаги. Существа, которым под силу одним движением пальца заставить урчать любую машину и любой прибор, те, под влиянием которых оживёт даже безнадёжно убитый механизм, и те, кто в общем без особых усилий могут себя защитить, пока рядом хотя бы винтики рассыпаны. Вот этим Техномагам не пришло в голову ничего лучше, кроме как упасть на колени и выть о помощи? Прости, не верю.

Во-первых, они столкнулись не с машинами-автоматами-роботами. Этих-то да, они бы и просклоняли, и проспрягали.
Во-вторых, отвыкли они уже склонять и спрягать. Цивилизация к тому времени того-с, изрядно деградировала.

"При поддержке своего небесного покровителя, “магии” оружия и такой-то матери,"
"Магия" оружия... оную сервиторам дал Бог? Просто за то, что они эволюционировать вздумали, и на Бога, как такового, вообще внимания не обращали?

Слово “магия” не просто так взято в кавычки, и понимать его надо - соответственно - в исключительно переносном смысле, то есть - как указание на эффективность.

"Тут как тут, узнав, что бывший город Эггмана "
Вот... тормози. Судя по всему выше написанному, Эггман там был вообще не при делах. Сам по той грешной земле не ходил, на сервиторов не глазел, с техномагами соглашений не заключал, и ракетами их, следовательно, тоже не обстреливал. Возможно, что этот город он развалил во время Марша, и возможно, что он просто оказался на его "территории" после поднятия пояса, но и только.

Во-первых. Мы производим слияние городов, и их история может определённым образом корректироваться
Во-вторых. К тому моменту уже никаких ни сервиторов, ни техномагов, ни иной подобной дряни там уже не стало. Там был основан город, в котором началось массовое помешательство - и который из-под контроля, фактически, вышел. Отсюда и “бывший”

"на “горячее” поспело Сопротивление."
А, т.е то, что там ракеты термоядерные летали, превращая всё в пыль и порох, они как-то из виду упустили? Банальная... я не знаю... разведка могла бы донести, что так и так, в городе ахтунг, так что лезть если и надо, то с осторожностью.

Новые страховидла в городе появились не сразу после обстрела. Разведка могла попросту попасть в этот промежуток, когда существенные проявления вражеской активности ещё не начались, а опасные условия - уже закончились.

"пасть смертью храбрых и, наконец, занять своё место в рядах защитников шахт. "
Тамплиеры на треть состоят из дружелюбных зомбаков, я правильно тебя поняла?

Не-а...

"Легионерам и сопротивленцам пришлось забыть старые распри"
Внезапно, Легионеры. Нет, они там и строкой выше ещё обозначились, но внезапности это не умаляет. Зато вопросов в стиле: "Да ну откуда вы выползли?", в достатке.

Немного не понял, повторите запрос

"лишая своих кристалломорфных оппонентов;"
Лишая чего?

Косяк… Поправил.

"Всё так же они заняты и производством вармина, поставляемого в другие города в обмен на ресурсы."
Но ведь портал не работает. Точнее, работает, но любому желающему высунуть нос из города придётся пройти через Ад. И если покинуть город действительно возможно, то ради чего они до сих пор в нём? Мирмики есть - оставили все заботы по истреблению культистов на них, вещи погрузили и отчалили, вернувшись к своим семьям, любимой работе и Сопротивлению\Империи.
Далее, от кого они эти самые ресурсы получают? Сопротивление? Империя? Они работают по обе стороны конфликта? И при этом по ним ещё не прилетело со стороны Империи ракетой, а со Стороны сопротивления не задавило рэйдом?
Вармина там, вероятнее всего, мало. Добывают они его руками, а не машинным трудом, обрабатывают тоже. Сколько они могут наклепать за неделю? Я не уверена, что достаточно, что бы их там сверхмеры снабдили одеждой, одеялами, провизией, оружием, и т.д и т.п. Я к тому веду, что посылать кого-то и куда-то за едой по городам сложнее, чем разбить какое-то подобие садов-огородов и удариться в попытку прокормиться.

1) В городе культистов всех мастей - как пшена на лопате. Если оставить эту “биомассу” без надлежащего контроля - она расплодится в ТАКОМ количестве, что попрёт наружу. А это - таки чревато…
Особенно - с учётом того, каким способом и с какой скоростью размножаются кристалломорфы.
2) Скорость воспроизводства Мирмик относительно мала. Если “дикари” за день способны - условно - наплодить тысячу, то их “предки” - также, условно - одного-двух. И если для висцероидов потеря одного, двух, ...дцати бойцов несущественна, то для ноктюрнусов - это вполне существенный урон. Те - плодятся сами и бесконтрольно, а эти - вынуждены строго соблюдать технологию и делать всё по ГоСТу и прочим техническим условиям.
3) См. нынешнее описание Второго. Тамплиеры нейтральны, груз возят и тем, и тем.
4) Почему ни одна из сторон ещё не ударила по городу и не захватила его себе - лучше спросите у Ревена.
Лично моё мнение, оно же предположение: обе стороны знают, что там происходит - про культистов, тёмных богов, случаи “случайного” помешательства - и в курсе того, что сколько солдат не пришли, как по городу не пройдись, всё равно результат будет тот же. То есть - орды психованных культистов, массовая разруха, неорганизованное отступление etc.
5) Курим лучше. Вармин - это продукт переработки разносортных железяк.
В имеющейся сейчас версии Второго, для получения вармина Тамплиеры шарятся по городу в поисках металлолома и завозят чугуний караванами (как этот чугуний обрабатывают - это спрашивайте того, кто описание писал).
В версии слияния городов - с металлом помогают Мирмики (используя новадиум для “умножения” запасов), плюс - возят чугуний из других городов (переплавка с местной сталью и дальнейшая обработка дают готовый продукт). Кроме того, Мирмики, супротив Тамплиеров, могут стоять у станков и плавильных печей без отдыха и прочих удобств, и давать продукт круглосуточно; главное, объяснить, как, а дальше - “Труд освобождает, производство наша цель!”
6) На поверхности шарятся культисты, дикие кристалломорфы и плодится новадиум. Выросла яблонька, да не съешь с неё яблочко, отравишься. Это если она вообще выросла… Можно попросить Мирмик - но они а)- еду не производят, так как она им не нужна, б)- под землёй только грибы растут, и то не всякие, и то лишь в биореакторе, в)- белковый концентрат зело есть сущая гадость: непривычен, выглядит неприглядно, да и просто есть его не слишком приятно. Ладно Легионеры - тех в Академии учат питаться “подножным кормом”, а поборники добра, демократии и жвачки?- с ними как? Уговаривать съедать по ложечке “за маму, за папу, за усатого дядю”?..

"Первая - основана на использовании тёмной магии, и используется культистами. Они, в первую очередь, полагаются на свои сверхъестественные способности, дарованные им тёмными богами, а потому технология в классическом смысле этого слова у них развита в рудиментарной форме - если не сказать, атрофировалась вообще."
И вот это должно быть последним пунктом, или не упоминаться вовсе.

Вот этот вот пункт надо бы переработать…

Атрофированная ветвь технологии - всё равно технология? Не-а.

Технология - которая разработка, производство и использование техники - да, атрофирована. Технология - которая тёмная магия - читайте лучше.


"Кроме этих трёх, есть ещё одна, четвёртая - присущая Тамплиерам и, в сильно меньшей степени, Мирмикам. Это вера."
Вера? Нет, тут всё в порядке, меня смущает, что ты её относишь к ветвям технологии.

Так сказано в нынешнем описании Второго. Это не я выдумал...

"Механические транспортные средства в городе используют только Мирмики и Тамплиеры."
Маги не у дел. Культисты на мётлах летают, что ли?

Вот на чём летают культисты - вопрос к тому, кто их придумал.

"Сопротивлению бронетранспортёры"
А от Легионеров там ничего не осталось?

То, что осталось от техники Легиона - погибло под бомбёжкой. Соответственно, осталось только то, что приехало потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

"Короче, начался очередной цирк с конями. "

Извини, но такие фигуры речи - это как раз для постов. Они там намного уместнее. 

 

Я по-прежнему не совсем согласна с тем, что техномаги просто взяли и двинулись. Ладно бы от воздействия на них чего-то, но от бесконечных молитв...

 

Речь шла не о сервиторах, а о любой доступной технике.

Деградировать, сидя на молитвенных ковриках и стучась челом об бетонный пол? Нет, просто нет. Начиная от того, что всякая личность различна, имеет свой темперамент и свою скорость усвоения\потери информации, и заканчивая тем, что с твоих же слов, отупели не все и не полностью. что-то же пытались предпринять. Но, внезапно, не то, в чём всю свою сознательную жизнь были хороши и сильны.

 

Ты меня не совсем понял, Блиц. Если это - город Эггмана, или он таковым когда-то являлся, то усатый гений должен был к происходящим в нём событиям хоть какую-то руку приложить.  Понимаешь?

Вся твоя цепочка событий начинается с мирного "жили-были" и заканчивается "все в ожидании чего-то", но на протяжении всего описания нет ни слова о том, как и каким боком мировой диктатор относится к Технополису. Да, города ты сливаешь, как их истории, но когда в процессе слияния происходят подобного рода не стыковки, их надо как-то решать: либо объясняя, либо убирая.

 

Та же песня и о Легионерах. Откуда они в Технополисе? Они его коренные обитатели (если уж там откуда-то Эггман и это его бывшие владения), они там случайно оказались, или как и агенты Сопротивления - кинулись на никем не занятые земли?

 

Блиц, ты перекраиваешь историю на свой лад, и важно только это. Вера - как ответвление технологии. Кто бы это не написал - Матерь Империя, ну что это вообще такое? И это касается всего. И культистов, и Божеств - всей той тёмной братии, которые враги и мобы как будто по умолчанию. Как создатель и соавтор будущего города ты просто обязан объяснить, как и чем живут культисты, как или на чём они передвигаются, и всё в таком духе. Мне вот, например, интересно. А если интересно мне, то какова вероятность, что не найдётся человека, который захочет поиграть за противоположную сторону? Мы ему скажем: "Не-а, чел, за мобов у нас не играют, дуй к Тамплиерам"? 

Технология - тёмная магия. Меня это смущает, по правде говоря. Ты пытаешься техномагию на ещё одну ветвь поделить, внося в неё коррективы? Светлая техномагия, тёмная техномагия... я не думаю, что понятие "Магии" на ролевой это предусматривает.

 

Кстати, как так вышло, что в пригодном для обитания месте всё в полном порядке (вода, воздух), кроме почвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

"Короче, начался очередной цирк с конями. "
Извини, но такие фигуры речи - это как раз для постов. Они там намного уместнее.

Вот потому-то в тексте они и зачёркнуты. Если что так...

Я по-прежнему не совсем согласна с тем, что техномаги просто взяли и двинулись. Ладно бы от воздействия на них чего-то, но от бесконечных молитв...

Речь шла не о сервиторах, а о любой доступной технике.
Деградировать, сидя на молитвенных ковриках и стучась челом об бетонный пол? Нет, просто нет. Начиная от того, что всякая личность различна, имеет свой темперамент и свою скорость усвоения\потери информации, и заканчивая тем, что с твоих же слов, отупели не все и не полностью. что-то же пытались предпринять. Но, внезапно, не то, в чём всю свою сознательную жизнь были хороши и сильны.

1) Переберу с паладином
2) Пока не перебрал… Пункт №А. Любая однообразная деятельность отупляет. Пункт №Б. Пока не было сервиторов - было разнообразие. Когда сервиторы появились - их постепенно стали привлекать к всё новым и новым работам, во всё новые и новые отрасли, оставляя их создателям всё больше свободного времени и всё меньше простора для работы мозгов. Это как нынче с компьютерами, да и техникой вообще: пока не было - человеческие мозги и руки работали с изрядной силой, умением и мастерством, как только появились и распространились - человечество стало совсем не то...

Ты меня не совсем понял, Блиц. Если это - город Эггмана, или он таковым когда-то являлся, то усатый гений должен был к происходящим в нём событиям хоть какую-то руку приложить. Понимаешь?
Вся твоя цепочка событий начинается с мирного "жили-были" и заканчивается "все в ожидании чего-то", но на протяжении всего описания нет ни слова о том, как и каким боком мировой диктатор относится к Технополису. Да, города ты сливаешь, как их истории, но когда в процессе слияния происходят подобного рода не стыковки, их надо как-то решать: либо объясняя, либо убирая.

… Окей. Примем это как дань Капитану Очевидности - город, вроде, должен на имперской территории располагаться?- тем более, что в тексте об этом, действительно, прямо не сказано.

Та же песня и о Легионерах. Откуда они в Технополисе? Они его коренные обитатели (если уж там откуда-то Эггман и это его бывшие владения), они там случайно оказались, или как и агенты Сопротивления - кинулись на никем не занятые земли?

Город имперский - это раз. Стратегически важные ресурсы в городе - это два. Присутствие вооружённой охраны логично?..

Блиц, ты перекраиваешь историю на свой лад, и важно только это. Вера - как ответвление технологии. Кто бы это не написал - Матерь Империя, ну что это вообще такое? И это касается всего. И культистов, и Божеств - всей той тёмной братии, которые враги и мобы как будто по умолчанию. Как создатель и соавтор будущего города ты просто обязан объяснить, как и чем живут культисты, как или на чём они передвигаются, и всё в таком духе. Мне вот, например, интересно. А если интересно мне, то какова вероятность, что не найдётся человека, который захочет поиграть за противоположную сторону? Мы ему скажем: "Не-а, чел, за мобов у нас не играют, дуй к Тамплиерам"? .

Пока что я только соавтор. Соответственно - в моей компетенции только то, что требует моего непосредственного вмешательства (в частности, Мирмики и результат их контакта с Тамплиерами). Всё остальное - уже увы, надо пинать второго члена рабочей группы. Но… Но! Пункт №А. Если пошла такая песня - я могу взяться за проработку. Но - пункт №Б: эта проработка может ВНЕЗАПНО оказаться никому не нужной - так как или её не примут, или версию слияния не утвердят. Да, с этим делом тут тоже свой цирк с конями...

Технология - тёмная магия. Меня это смущает, по правде говоря. Ты пытаешься техномагию на ещё одну ветвь поделить, внося в неё коррективы? Светлая техномагия, тёмная техномагия... я не думаю, что понятие "Магии" на ролевой это предусматривает.

Тёмную магию технологией обозвал не я, а Ревен. С него и спрос.
[spoiler=’Сабж’]Данный город имеет две "ветки" технологии - основанную на магии или технике.
Магическая ветка обширнее используется в культах, они живут в руинах города, и живут как в монастыре - едят похлебки (неизвестного состава) пользуются слабыми электро-лампочками, и спят на железных твердых кроватях. Большинство времени проводят в молитвах или ритуалах. Оружия тут как такового нет, если не считать, возможно, подручные предметы и ритуальные... инструменты. Брони тоже как таковой нет, используют обычные робы. Основной силой Культов является способность вызывать существа из потустороннего мира - демонов, мертвецов, духов и прочее.
[/spoiler]
Ко мне - только запросы на попытку переработать сие недоразумение на что-то, более практичное.

Кстати, как так вышло, что в пригодном для обитания месте всё в полном порядке (вода, воздух), кроме почвы?

На этот вопрос я ответить могу, но только в порядке предположения. Хотя бы и потому, что версия формально ещё не утверждена, и её могут попросту послать по дальним полустанкам к чёрту на рога да на бильярдный кий. Поэтому - см. спойлер:
[spoiler=’Ответ’]
Земля - оказалась просто “запачкана” прорвавшимся наверх новадиумом. Вокруг же города - это мало кому интересно. Но, если интересно, то:
— Пока не заражено
— Дотуда ещё надо добраться - а культисты этого сделать не дадут
— Проблемы с логистикой губят всю затею на корню
— Притащить туда заражение - легче лёгкого.
Вода. Чистая вода есть только у Мирмик, которые старательно её источники оберегают, а саму воду - фильтруют и дополнительно обрабатывают. Городской же водопровод, во-первых, давно не работает, во-вторых, заражён всякой гадостью по самое не хочу. Территория вокруг города же - если её рассматривать - пока просто не подвергалась заражению.
Воздух. Новадиум, слава богу, в достаточной степени летучие соединения и смеси в природе не образует, а если и образует - то нестойкие, быстро оседающие. Поэтому с воздухом пока всё более-менее.[/spoiler]
Дополнительно. Если необходимо - с этим тоже можно повозиться; такого интереса я как-то не предполагал, потому и фронт работ был намечен ограниченный.
Werke? Or...

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Вот потому-то в тексте они и зачёркнуты. Если что так...

Так не зачёркнуто, я потому и цитировала...

 

Религия - дело тонкое, Блиц, и одними мольбами никто и никогда сыт не будет. И если суть служения техномагов своему божеству заключалась в том, что они читают молитвы, возносят хвалу и время от времени что-то мутят с гайками-винтиками-шестерёнками, как дань своему Всевышнему, то как бы они посмели это отдать сервиторам? Да, вертеть гайки и винтики дело сложное, но именно в этом заключается вся их жизнь. Можно облегчить себе процесс, подключив к чему-то бесплатную рабочую силу, но это уже богохульство. А что разгневанное божество делает с теми, кто им не угодил? Карает. И вот на фоне кары разгневанного Бога, как раз, можно было бы массовое сумасшествие обыграть. Как такой вариант?

 

Понимаешь, территория Империи не подразумевает, что на ней живут только те, кто верен Империи. Да, был Марш Роботника, да, он захватывал города, и да, он почти поработил планету, но с поднятием пояса мир разделился на две части. Так уж вышло, что Второй, каким мы его знаем, просто разлетелся на части во время Марша, а затем его горной цепью отделило от остальных вольных городов. Делает ли это его Имперским городом? Нет.

Я к тому веду, что деятельность Роботника или влияние оного надо хоть как-то прописать. Может он был там в какой-то момент времени, может отдал Легионерам приказ это место обжить и обустроить, превратив в очередную базу? 

 

Это не нужно прорабатывать на данный момент. Это просто нужно предусмотреть. Ну и ещё постараться не создавать впечатление в тексте, что Культы - это те, кого игроки будут использовать исключительно как расходный материал.

 

Я думаю, Ревен хотел сказать, что в текущем Втором две ветви развития: магия и технологии. Они между собой не сообщаются, это две разные вещи. 

Техномагия -  вид магии, способность воздействовать на технику и управлять электроэнергией. 

Техномаги - люди, владеющие способностями к управлению техническими средствами и электроэнергией посредством мысли.

 

Это просто как вариант. Чего бы Тамплиерам каким-нибудь образом себе сад-огород не обустроить, тем более, что с новадиумом Мирмики совладать в состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Религия - дело тонкое, Блиц, и одними мольбами никто и никогда сыт не будет. И если суть служения техномагов своему божеству заключалась в том, что они читают молитвы, возносят хвалу и время от времени что-то мутят с гайками-винтиками-шестерёнками, как дань своему Всевышнему, то как бы они посмели это отдать сервиторам? Да, вертеть гайки и винтики дело сложное, но именно в этом заключается вся их жизнь. Можно облегчить себе процесс, подключив к чему-то бесплатную рабочую силу, но это уже богохульство. А что разгневанное божество делает с теми, кто им не угодил? Карает. И вот на фоне кары разгневанного Бога, как раз, можно было бы массовое сумасшествие обыграть. Как такой вариант?

Встречное предложение, на основе всего собранного:
— Техномаги создали сервиторов и перевалили на них всю свою работу
— Их божеству это не понравилось. Оно лишило техномагов их силы (не сразу, постепенно) и подарило сервиторам разум
— При попытке техномагов одолеть сингулярность сервиторских мозгов, обнружилось, что ничего не получается - ибо силы стали слабыми
— Воззвание к машинному богу ушло совсем не “по адресу”
— Помешательство в мозгах, кровь-кишки-хардкор
— ??? … …
Заодно - это объясняет, почему перебитые создатели сервиторов после оживления ударились в тёмную магию: своей силы нет, а тут как раз так удачно предлагают новые возможности...
 

Понимаешь, территория Империи не подразумевает, что на ней живут только те, кто верен Империи. Да, был Марш Роботника, да, он захватывал города, и да, он почти поработил планету, но с поднятием пояса мир разделился на две части. Так уж вышло, что Второй, каким мы его знаем, просто разлетелся на части во время Марша, а затем его горной цепью отделило от остальных вольных городов. Делает ли это его Имперским городом? Нет.
Я к тому веду, что деятельность Роботника или влияние оного надо хоть как-то прописать. Может он был там в какой-то момент времени, может отдал Легионерам приказ это место обжить и обустроить, превратив в очередную базу?

Внёс правку в текст:
[spoiler=’Поправка’]

Территорию бывшего Технополиса, оказавшегося в зоне влияния Империи Эггмана, заселили снова, на месте старого города вырос новый. Только теперь - уже для того, чтобы добывать богатые редкоземельными элементами руды, которые здесь встречались в изобилии. Из-за стратегической важности добываемых полезных ископаемых, в городе разместили весьма крупный гарнизон Тёмного Легиона, при поддержке тяжёлой техники. Пригнали роботов и пленников, начали массовое строительство. Довольно быстро на некогда пустом месте возник крупный центр горной добычи - горнообогатительный комбинат, металлургический и машиностроительный заводы, собственная электростанция, другие важные и нужные обекты.

[/spoiler]
Интересно, так заработает?..
В любом случае, историю недавнего времени надо гонять дополнительно, с привлечением специалиста.
 

Это не нужно прорабатывать на данный момент. Это просто нужно предусмотреть. Ну и ещё постараться не создавать впечатление в тексте, что Культы - это те, кого игроки будут использовать исключительно как расходный материал.

… Почему у меня такое настойчивое желание свалить эту часть работы на паладина, как на автора исходной концепции? Может, потому, что город - частично его, а я - его соавтор?..
На самом деле. Возможность работы на культистов - не исключалась, и изыскания по этой теме - велись. Однако ж, реалии бытия говорят о том, что среди игроков как-то нет пока сторонников культов, всё больше в ряды местного аналога инквизиции вступают...
 

Я думаю, Ревен хотел сказать, что в текущем Втором две ветви развития: магия и технологии. Они между собой не сообщаются, это две разные вещи.
Техномагия - вид магии, способность воздействовать на технику и управлять электроэнергией.
Техномаги - люди, владеющие способностями к управлению техническими средствами и электроэнергией посредством мысли.

… Значит, невнятно сказал… Будем бороться.
 

Это просто как вариант. Чего бы Тамплиерам каким-нибудь образом себе сад-огород не обустроить, тем более, что с новадиумом Мирмики совладать в состоянии?

Такое - да, можно устроить; тем более, что в Восьмом был такой сюжетный элемент, как борьба за воду; но сей элемент загнулся ещё на старом форуме. Можно попробовать согласовать. Главное - чтобы инициатива не начала “любить” инициатора.


До уточнения деталей, правки пока не вношу. Как будет выработано какое-то решение - будет и коррекция. Изменено пользователем Blitz the Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Блиц, я уже начал читать, но закончить все сегодня не успею. Я тебя прошу как человека - НЕ НАДО больше добавлять к этому текста, пока я не закончу.  И если я увижу что ты добавляешь, я буду очень расстроен и скорее всего придумаю куда забросить восьмой и куда приютить второй/пятый. Более того, я уже скачал версию которая сидит сейчас и буду активно игнорировать все что ты добавишь, пока не смог нормально пройтись по тому, что ты предлагаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Итак...

В прошлые выходные (19.07.2015) состоялось обсуждение истории города №2+8 версии 1.0. На основе этого обсуждения, были выработаны план взаимодействия и техническое задание для последующих работ. И, как логичное следствие, начаты сами работы.

По плану: должна была быть "собрана" история сервиторов, с передачей эстафеты на историю мобианцев.

Собственно, передаём.

Акцентирую внимание! Старый документ жив, никуда не делся - он просто отодвинут в сторону как эталонный образец; потому что в нём содержится вся информация о городе, и это отдельный цирк с домино и политруком.

Новый документ - это история отдельно. С расписанным, на основе ТЗ, планом и немножечко по разделам. 

Статистика. Объём основного текста - 2,5 страницы; плюс - отдельную страницу занимает сам план, размеченный по пунктам. Шрифт №12, интервал 1,15, поля минимум, отступ первой строки 0,75; заголовок. 1189 слов, 8491/7331 знаков (с пробелами и без соответственно).

Отдельно - запилена возможность комментировать (прошлый документ можно было только читать).

Распишитесь в получении заказного...

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Блиц, документ принял - просьба, не писать ничего дополнительного в него. Я сейчас правила почти закончил, и как только тут же займусь тобой. Скорее всего на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Блицык, развлекайся!
 

Как я указал в тексте, если ты немного отредактируешь свою часть, обрезать ее чууть чуть. Если только у тебя нет планов на них, война техмагов и техфашистов уделено как много строчек, что можно было просто написать чем-то вроде "Рожденные из войных двух техно рас". А так, я думаю у нас интересный город будет)

 

И название надо придумать)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Текст принял.
... Ничего страшного не случится, если я его перепишу по-своему? Чтобы сделать его более... Читабельным, что ли?.. И устранить нестыковки, касающиеся отдельных деталей..?
Заодно - подошью укороченную версию истории сервиторов, для полного комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Ну, в идеале мне хотелось бы чтобы мы вместе это написали.... Но как-то время не получается. Ладно, посмотрим что ты напишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Итак... В результате не очень праведных трудов удалось вот это:
[spoiler="Версия Ревена"]Корабль Сервитов упал на планету 13 Августа 3003 года, за линией экватора, южнее будущего Альбиона. Почти 350 лет системы Сервитов приспосабливались к атмосфере и условиям планеты. Особенно сложными выдались последние 50 лет, так как Пояс, разделивший планету, начал расти буквально на улье. Не смотря на это, защита коробля смогла выдержать, и даже остановила появление гор, магнитых бурь и прочих погодных условий на территории посадки, создав таким образом единственный открытый проход через Пояс. По крайней мере, так считали Мобианцы.
Отряд разведчиков был отправлен на эту территорию в 3346 году. Свеже выбранный управляющий Сопротивления, Стрикс, был уверен, что это место будет важной стратегической точкой, особенно учитывая его важное историческое значение.
Разведчики нашли руины громадного, когда-то густонаселенного, города, полного небоскребов, заводов и высотных зданий. Они посчитали, что это очередная жертва Роботника, но в центре они ношли громадную воронку. В центре углубления было решено начать раскопки. Были данные о том, что в этом месте находится Портал, и группе нужно было его найти. Через несколько месяцев раскопок и защиты места от налетов роботов и соладат Легиона, они нашли что-то, и это был не Портал.
Как Сопротивление узнало позже, разведчики наткнулись на корабль Сервитов, и разбудили их. Кровь была пролита, пусть они это и не любят признавать, но Сервиты, как оказалось, не были агрессивными, скорее чрезмерно территориальными. Роботник тоже заметил проход и, узнав что там сидит раса роботоподобных существ из космоса, был крайне заинтересован идей и начал посылать больше роботов. Сервитом стало тяжело жить под натиском, которая все больше напоминала их бывших хозяев. Воспользовавшись этим, Сопротивление протянуло руку помощи - солдаты, в обмен на технологию, путь и самую простую. Так и начался нестабильный, но союз, Сопротивления и Сервитов. К этому времени, Портал был найдет и активирован на этой территории.
В это вермя, на другой стороне планеты, Доктор Роботник строил свои планы. Он знал, что достаточно эффективно пробиться через Пояс он не может. Он знал, что если он начнет бомбить сервитов, то может утратить все, что они принесли с собой. Тогда профессор решил сделать новый “Город”, местом для практики и теста новых солдат. Роботезированные рабы? Сюда. Новые разработки? Сюда. Тайные Проекты? Сюда. Каждая идея, которая приходила доктору в голову была тестирована тут.
Так город и живет. Сервиты в своем улье, и занимаются никому не известно чем, Сопротивление установило базу на восточной части города и помогает Сервитам защищаться, а создания Роботника продолжают наступать каждый день. Конфликт на территории этого рарушенного города почти никогда не утихает.
[/spoiler]
... превратить вот в это:
[spoiler="Переписанная версия"]... Начинается история Города совсем не на Мобиусе - до определëнных событий здесь, в общем-то, совершенно ничего не было...
История начинается за множество световых лет отсюда, в совершенно другой части галактики, и начинается с ерунды. Одна планета, населëнная технофашистами, позарилась на богатства другой планеты, занятой исключительно мирной горной добычей, и начала бомбить еë астероидами, метеорами и прочим космическим мусором. Ничего хорошего из этого не получилось, и несчастный шахтëрский мир оставили вымирать, потеряв к нем увсякий интерес.
На беду технофашистов, вместе с космическими булыжниками к горнякам прилетела и "культура" особого минерала, способного расти, как живое существо, вытягивая из земли ресурсы и "умножая" их в своей толще. Это позволило планете ожить новой жизнью - кристалломорфной, постепенно развитой в сервиторов.
Сервиторы были созданы искуственно. Их кристаллические тела, не знающие усталости, специально приспосабливали для самых суровых условий. Их коллективный разум специально создавался для быстрого решения самых сложных задач. Невероятное трудолюбие и способность приспосабливаться к любым условиям позволили этим "муравьям" очень быстро превзойти, а затем и буквально поглотить своих создателей - вымирающих на заражëнной планете, а потому и нисколько не сопротивлявшихся.
Попытавшись разграбить планету во второй раз, технофашисты научили сервиторов воевать, и невольно привели их к себе "домой". Враждебный мир кристалломорфы ограбили подчистую, превратив его в безжизненную груду мелкого щебня.
Так как историческая родина сервиторов стала непригодной для жизни в принципе, они отправились кочевать по космосу в поисках нового дома - рассылая во все концы свои базы-"ульи". Один из таких "ульев" волей судьбы занесло на Мобиус...
Так, на территории нынешнего Города появилось то, что в скором будущем стало самым натуральным яблоком раздора.
Поначалу, присутствие сервиторов никак на внешнем мире не сказывалось. Кристалломорфы увлечëнно копались в земле, прокладывая ходы и тоннели, обустраивая производственные цеха и арсеналы, изменяя, модифицируя и адаптируя свои тела для будущей жизни на поверхности. Однако, пока шло интенсивное строительство, мир стал меняться, и далеко не в лучшую сторону. Начал расти Пояс, поднимая над планетой вершины гор и сопок, расцвели пышным цветом аномалии. Сервиторам пришлось приложить большие усилия, чтобы сдержать надвигающиеся катаклизмы - из-за чего облюбованный ими регион сам стал одной большой аномалией. В горной цепи, разделившей планету надвое, образовалась внушительных размеров брешь, которой поспешили воспользоваться различного рода беженцы, желающие убежать от гнëта поднявшего свою голову Роботника. Потоки беглецов привлекли внимание усатого гения робототехники, распространяемые переселенцами слухи вызвали интерес у руководства Сопротивления...
Очень скоро, на территории Города образовался новый участок фронта, отличающийся от всех прочих особой интенсивностью боестолкновений. Ещë бы! Контролировать проход через Пояс - значит, стоять над душой противника, грозя ему Дамокловым мечом вторжения со всеми вытекающими последствиями. Стратегическая важность региона была бесспорна, и потому Сопротивление и Роботник прилагали все усилия, чтобы контролировать регион. В результате, обе стороны завязли в позиционных боях, повиснув на линиях окопов, минных заграждений и колючей проволоки. Более-менее активно действовали только разведывательно-диверсионные группы, постоянно изыскивающие способ подложить оппоненту "свинью"...
Одна из таких групп и сделала то, за что еë потом будут проклинать все, кому не лень. Блуждая по сопкам в нейтральной полосе, разведчики случайно наткнулись на пустующий оборонительный рубеж сервиторов - подготовленный на тот случай, если кто-то посмеет влезть на территорию ядра их базы. Пользуясь отсутствием хозяев, рубеж заняли силы Сопротивления, готовящие прорыв линии фронта... После чего - хозяева окопов нанесли ночной визит, взяв незваных гостей в дреколье и с фурией вытурив их прочь, попутно объяснив, что брать чужое - плохо.
О завязавшейся свалке стало известно Роботнику, который не замедлил объявиться на сцене театра боевых действий и нанести удар по выясняющим отношения спорщикам. В результате - тоже получил по каске и был выгнан за пределы сервиторской территории.
Такое развитие событий никого не устроило. Руководство Сопротивления решило попробовать договориться с новыми участниками конфликта. Роботник решил побольше узнать о новом противнике, развернув на сервиторов настоящую охоту. Ни от того, ни от другого особой пользы ни одна из сторон не добилась: своей территорией кристалломорфы делиться не собирались ни на каких условиях; своими секретами - тоже, довольно быстро "научившись" забирать обратно в улей поверженных бойцов. Однако, упорства Роботника оказалось вполне достаточно, чтобы сервиторы обратили внимание на Сопротивление, заключив с местным командованием "джентльменское" соглашение: технологии, ресурсы и солдаты - в обмен на неприкосновенность территории.
Результат не заставил себя долго ждать - в уже очень скором времени от войск Роботника полетели пух и перья, позволив Сопротивлению прочно обосноваться в Городе. Этому способствовало и обнаружение на территории Города портала. Роботника это никаким образом не устраивало - шутка ли, крупная группировка войск противника, готовая в любой момент сорваться в наступление и способная любого раскатать как бог черепаху! Устроить же недругам термоядерный холокост - мешало присутствие сервиторов, которые в этом случае могли перестать существовать, вместе со всем своим технологическим превосходством...
Решение нашлось само собой, и было довольно логичным и мудрым. Согласно специально изданному приказу, территория Города объявлялась одним большим полигоном, где дозволялось испытывать всë. Теперь любую, даже самую сумасшедшую, технологию можно - и даже нужно! - было реализовать совершенно беспрепятственно, без ограничений и запретов; лишь бы работало и приносило пользу. Благодаря этому, удалось приструнить разошедшихся сервиторов и не допустить полного разгрома, но...
... Но - фронт из-за этого снова "завис", увязнув в постоянных мелких (и не очень) стычках, попытках прорыва и различного рода диверсиях. Город - всë так же ничей, и всë так же Роботник и Сопротивление пытаются установить над ним контроль. Периодически, в конфликт вмешиваются сервиторы, набегающие на усатого технофашиста и просто выметающие со своей территории разного рода непрошенных гостей; чем они занимаются на самом деле - один Хаос знает...
[/spoiler]
Специально отмечаю! Переписанная версия - это история сервиторов за авторством меня плюс история города за авторством Ревена. Суммарный объëм - с учëтом абзацев и шрифтов-отступов-выступов - составляет три страницы.
Сравниваем, уточняем, корректируем - возможно даже, придëтся проводить отдельное обсуждение.

Отдельно уточняю...
Кое-что пришлось совершенно переиначить. Конкретно:
-. Сервиторы не строят городов в классическом смысле - на поверхности - потому что: сервиторам необходим минимум жизненного пространства - их можно буквально укладывать штабелями, как брёвна; под землёй больше шансов уцелеть и меньше шансов быть обнаруженными
-. Один солдат-сервитор стоит десятка органиков и-или роботов; поэтому тут уместней несколько иные условия договора.

Ревен, специально спрашиваю: я общую суть правильно передал? Изменено пользователем Kait Gross

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Обязательно проведем последнее обсуждение. Я думаю на выходных, потому что у меня сейчас дел по горло.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Подниму тему...

 

Ревен,, я знаю, тебе это СОВЕРШЕННО не понравится, но...

Но! Пока мы сидели и ждали у моря погоды, в мою голову закрались смутные сомнения относительно того, что и каким должно быть в городе.

Объясняю свою позицию...

У нас сейчас есть Второй город. Который выступает универсальной боевой площадкой. Здесь можно, без всяких угрызений совести, мочить монстров, демонов и культистов, забыв о политике, распрях между городами и территориями. Здесь конфликт между Сопротивлением и Империей уходит в тень - нет ни тех, ни других; есть лишь сражающиеся за право на жизнь Тамплиеры. Здесь не надо беспокоиться о том, что на тебя смотрят как в Альбионе на сопротивленца, и как в Шестом на имперца - куда важнее количество патронов в магазине и расстояние, отделяющее тебя от тварей. Здесь не посмотрят на твою политическую принадлежность, потому что бесы жрут всех одинаково, зубами.

Конспектирую: нынешний Второй - место, где идёт ПРОСТО война. Где или ты, или тебя. Где можно ПРОСТО рубить нечисть в своё удовольствие.

Лишний раз перечитывая то, что мы сотворили по слиянию городов, до меня снизошло, что - мы такое место теряем. У нас есть Сопротивление, у нас есть Империя, которые месят друг друга; и есть как бы нейтральные сервиторы, за которых всё равно никого играть не загонишь. То есть: с одной стороны орут "All Hail Eggman Empire!!1!!1!", с другой - "For the(r) Great Justice!!1!!!1!11", с третьей горланят "Servita Militari, les Ritorika army!!!"...

... И всё! Тот самый нейтралитет, "просто война", уходит. Уже не помесишь монстряков просто так, уже не выдержишь в достаточно степени нейтралитет. Даже при всём (не)желании, ты становишься на чью-либо сторону, и автоматически делаешься для кого-то идеологическим врагом.

 

К чему я клоню?

К тому, что мы теряем - на мой взгляд - немаловажную составляющую часть нашей ролевой.

Что делать..?

Чтобы не быть голословным, вещаю сразу: работа в указанном направлении велась. Более того, имеется определённый практический результат. Который - представлен по ссылке.

Пардон, что вывесил это на своём ресурсе, а не в привычных гугл.документах; если не откроется - стучите.

Суть в том, что там представлены оба варианта развития; как я их себе представлял, разумеется.

Согласен, это не сегодня-завтра будет разобрано, и даже не в ближайшее время. Но - пусть будет, хотя бы для ознакомления.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×