Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3     Отдельное спасибо моему ко-ГМу Блицу, который помогал мне держать это место много-много лет
Гость Ariane Rain

Хэллоуинские истории.

Рекомендованные Сообщения

Перед вами комната. Вы все её видели много тысяч раз. Вы все в ней собирались, что бы отдохнуть от мирской суеты и приключений, попить чаю или посидеть у камина, оставшись наедине с собственными воспоминаниями. Каждый сезон, комната менялась для вас. И сегодня, она изменилась снова.

Проход завешан паутиной. Но нет, совсем не тем аккуратным ажурным плетением, которое вы привыкли видеть в запылённых углах комнаты. Разодранная в клочья, она тихонько подрагивает от малейшего ветерка, и стремится коснуться липкими нитями каждого, кто сегодня решится войти.

Внутри тихо и мрачно. Едва слышен лишь треск огня в камине. Повсюду расставлены тыквы: большие и маленькие, они смотрят на каждого гостя этой комнаты, встречая его жутковатыми гримасами. Внутри каждой из них горит свеча, отчего на стенах и потолке пляшут тени. Вам кажется, будто это - всего лишь дешёвые украшения. Пустые декорации, не способные испугать даже ребёнка, но присмотритесь. Эти глаза следят за вами. Они наблюдают за каждым вашим движением, а искажённые в злобной ухмылке рты как будто насмехаются над вашим скептицизмом. А спустя мгновенье вы и впрямь слышите, как по комнате разносится зловещий смешок.

Обстановка в комнате кажется привычной, но очень скоро эта мысль покинет ваши головы. Диван оказался разодранным в клочья, и облюбован новыми гостями. На его спинке сидит чёрная как уголь сова, а рядом, на полу, валяется тыква. Весь пол забросан бумагами. Алые чернила. Алые отпечатки. Алые брызги краски... ведь это всего лишь краска, правда? Никому не придёт в голову проливать здесь  настоящую кровь...

Сова раскрывает большие, янтарно-жёлтые глаза и пронзительно ухает. От этого звука, комната на миг оживает. По стенам и полу в разные стороны разлетаются синеватые и зелёные огоньки, торопливо прячась в каком-нибудь новом укромном местечке. С потолка, оглушающе хлопая крыльями и истошно вереща срывается целая стая летучих мышей. Они облетают всю комнату несколько раз, и устремляются куда-то на второй этаж, после чего, затихают.

Кресла и стулья так же оказались облюбованы новыми обитателями. Чёрный как смоль кот дремал в кресле, свернувшись калачиком. Минутку... а кот ли? Над ним едва заметно подрагивает воздух, возвышаясь огромной, жутковатой фигурой. Его лицо сокрыто в тени большого капюшона, а сам он облачён в широкий балахон. Гость медленно поглаживает кота когтистой рукой, и как будто не обращает на гостей никакого внимания, но... Вы же чувствуете, правда? Он смотрит сквозь вас, он видит то, что ему намного дороже и слаще плоти. Душа...

На стульях покоятся черепа. Самые обычные, человеческие кости пустыми глазницами смотрят на стол, не проявляя к яствам никакого интереса. Ещё бы, ведь здесь находится куда более желанная пища. При виде гостя, глазницы вспыхивают ядовито-зелёным светом и медленно поднимаются в воздух. На их челюстях можно различить клыки с пятнами всё той же дешёвой алой краски. Из воздуха неспешно материализуются их костлявое тело. Сегодня им некуда спешить, ведь вошедший в эту комнату станет их угощением. Не говоря ни слова, скелеты надвигаются вперёд, на гостя, изредка громыхая костяшками.

Позади только широкий стол, который ломится от угощений. Но для тебя ли эта еда? В большую, стеклянную чашу насыпаны чьи-то глаза. Казалось бы, какая глупость! Но они шевелятся. Они движутся, следя за тобой, передвигаясь в этой таре с противным, склизким и скрипящим звуком, время от времени глухо стуча о толстое стекло. Широко распахнутые чёрные зрачки, полопавшиеся капилляры, отчего белок становится совсем красным.  Некоторые из них плачут всё той же алой жидкостью. Это кажется невозможным, абсурдным, но это происходит. И больше того, спустя мгновенье ты понимаешь, что кровавые слёзы уже текут и по твоим щекам.

На тарелках разложены чьи-то тонкие, длинные, узловатые пальцы. Обтянутые тонкой и сухой как пергамент кожей, с обломанными почерневшими ногтями.  Из ведёрка неподалёку, в котором обычно принято подавать шампанское, торчит целая рука. Иссохшая, бледная, на ней можно проследить хитросплетение жил и вен. На пальцах сидит здоровенный, чёрный паук, неторопливо разгрызая хелицерами кожу.

В центре стола - туша какого-то животного. Она испещрена жуткими, рваными царапинами, и разодрана на части самым зверским образом. На неё уже слетелись здоровенные, но непонятные существа, которые изредка переругиваются со своими собратьями за самый аппетитный кусочек, то и дело взмахивая когтистыми лапами. В нескольких графинах на столе всё та же кроваво-красная жидкость, в которой отражается горящее в камине пламя.

По-прежнему не страшно? По-прежнему думаешь, что все эти существа не тронут тебя? Присмотрись снова.

Ведь на стенах далеко не трафареты с привидениями. Они живые. Их полупрозрачные тела подрагивают в уголках комнаты, едва-едва освещая её. У них нет лиц, лишь тёмные, жуткие пятна, размазанные в самых чудовищных гримасах, которые тебе доводилось когда-либо видеть. Пока они только медленно плывут по комнате, теряясь среди интерьера и забираясь в разного рода мелочи. Но они совсем близко. И сегодня именно ты - их цель.

Ты замечаешь, что твоя кожа начинает бледно светиться? Ты замечаешь, что становится холодно? Ты чувствуешь, что все в этой комнате смотрят только на тебя и хотят одного - твою жизнь.

Ты не можешь убежать, потому что сегодня - из этой комнаты нет выхода. Ты не можешь защититься, потому что в этот день - нечисть абсолютно всесильна. Все твои навыки и способности, всё, что ты умел и знал когда-либо - всё принадлежит им. И ты понимаешь это. Эти мысли по-прежнему не дают тебе повода запаниковать? А что до чьих-то холодных прикосновений, которые оплетают твоё тело тугими нитями? Как на счёт хохота за твоей спиной? Сегодня ты жертва.

"Надень маску." - раздаётся в твоей голове до боли знакомый голос. Ты уже слышал его раньше, но увы, никак не можешь вспомнить, кому он принадлежит. И теперь, именно он кажется чем-то, что может действительно спасти тебя.

"Надень маску," - вторил голос. - "и стань одним из нас. А затем присоединяйся к этому маскараду."

Ты повинуешься, не видя иного выхода. В твоей голове всплывает образ самого страшного кошмара, который тебе когда-либо доводилось пережить. Он берёт над тобой верх, опутывает тебя, поглощает всего без остатка... но только на одну ночь. Сегодня, ты это он, потому что иначе тебе не выжить.

Придя в чувство, ты замечаешь, что всё несколько изменилось. Нет больше этой гнетущей темноты. Нет отвратительно пищащих летучих мышей, нет призраков, нет жутковатых угощений на столе. На стульях и креслах нет никого, кто взглядом бы вытаскивал из тебя душу, а когтями раздирал бы тебя на части, что бы утолить голод.

На диване сидит персиковая ехидна. Девушка неторопливо попивает горячий шоколад и листает документы. Рядом с ней, на спинке мебели, сидит бело-рыжая сова и тихонько ухая, дремлет.

По комнате расставлены тыквы, внутри которых горят свечи. Одна из тыкв приподнялась, широко зевнула во всю вырезанную жутковатыми зубами пасть, потопталась на подушке, демонстрируя электрические паучьи лапки, и плюхнулась обратно.

Окна завешены тёмными шторами, повсюду гирлянды в виде смешных тыкв, привидений и паучков.

- Устраивайся поудобнее. - неожиданно говорит ехидна, не отвлекаясь от изучения бумаг. - Истории уже заждались своих читателей.

 

____________________________________________________________________________________________________________

 

Как и было обещано, сегодня, 31-го числа, мы будем подводить итоги нашего конкурса.

Работ, к сожалению, совсем немного. Большинство проголосовавших так и не решились участвовать, а те, кто решился, по тем или иным причинам не сдались в срок. Участников сегодня только два, причём один из них - сильно мимо темы, и сам это признал. Ну, хотя бы выданное слово было использовано, а это - уже что-то.

С вас, дорогие обитатели форума, прочтение, комментарии и разумеется, оценка написанного. Выберем лучшую работу. Победитель может быть только один.

 

P.S:

- На случай, если кому-то захочется написать что-то тематическое. Сюда ваше творчество не вывешивать, потому как я всё равно удалю, а автору - подарю самый горячий Хэллоуинский ворн.

- Помним о правилах хорошего тона. Не можете сказать ничего хорошего - не говорите вообще.

 

[spoiler=' "Привидение" ']

Всё это напоминало один сплошной кошмар. И какой только черт дернул нашу непутевую героиню остановиться здесь? Теплый и уютный ночлег говорили они. Никаких неудобств утверждали они. А на деле оказалось что? Бывший особняк давно уже пришел в негодность. И обход говорил лишь ещё о том, что покидали его в большой спешке. Двери все нараспашку, на стенах были нарисованы не обычные цветочки-ягодки, а еле различимые черепа, из глазниц которых что-то сочилось. О запахе плесени и гнили, можно было говорить часами. А от самого дома веяло чем-то мерзким и явно недобрым.

И кто же эта счастливица? Обычная кошка, которая повелась на уговоры своих дурных на голову друзей, которые решили взять её на слабо. А самое забавное в этой ситуации даже не проливной дождь, который уже действовал на нервы, а отсутствие выхода. Да вы не ослышались, выхода просто не было. Куда бы кошка ни ходила, куда бы она не сворачивала, она оказывалась в доме. Выходила через главный вход, появлялась в комнате для гостей, выходила оттуда и оказывалась в коридоре, который вообще находился в другом крыле этого здания.

И после такого наступала настоящая паника. Кошка носилась из угла в угол, глотая подступающие слёзы. Она так и не могла найти выход. Топот её собственных ног уже сам по себе оглушал и пугал не на шутку. Дождь? Его уже нет. Перестаешь замечать уже даже это, когда тебе что-то настойчиво шепчут на ухо. Кто? Не имеет значения. Всё тело сковывал ужас даже при виде каких-то нелепых теней, которые превращались во что-то несуразное. Сам по себе дом являлся чем-то живым, и его единственно целью было, забраться глубже в подсознание, и выдавить всё хорошее в тебе, высасывая радость и хорошие воспоминания.
А она всё бежала, бежала куда-то вперед, пока не поскользнулась на чем-то, с грохотом шлепнувшись на скрипучий пол. В темноте было не разобрать, но запах. Среди всеобщего зловония появилось что-то новое. Запах крови, которая падала откуда-то сверху. Правда и это отошло куда-то в сторону.
Бум-бум-бум. Этот звук становился всё громче, отбив желание даже вздохнуть. Но вместе с ритмом удалось разобрать и новые звуки. Шестерни, звон цепей и шипение пара. С каждым шагом, тело будто поддалось этому ритму, и теперь само биение сердца подчинилось машине, что где-то там. Стоп! Машине?! Но ведь она же в доме? Старый дом на отшибе, так ведь?
Нет, уже нет. Стоило только девушке подняться и поддаться любопытству, двинувшись вперед, как из коридора начали пропадать тумбочки, вазы с высохшими цветами и прочие атрибуты интерьера. Но вместо них отовсюду стал проглядывать металл, будто кто-то намеренно сдирал с пространства «кожу», оголяя истинную сущность этого места.
Вздох, шаг. Выдох и ещё шаг. Последний лучик лунного света покинул это пространство, скрывшись за металлом, который уже отвоевал себе всё в этом месте. Причем это был настолько незаметный переход, что стоило только девушке оглянуться, как она увидела только этот обшитый металлом коридор. Шаг всё тяжелее, а коридор будто и не стал короче. Тело вновь дрогнуло, заставив вокруг всё заскрипеть и будто вздохнуть, от неожиданно потяжелевшего воздуха. Но тут, наконец, впереди показался просвет, приоткрывая тем самым завесу над тайной звуков вокруг, над тайной того, что здесь твориться.
Машины? Просто огромное помещение с разными устройствами, которые и издавали эти чарующие звуки. Большое количество механизированных устройств, которые в каком-то смертельном танце рвали тела мобианцев, сначала выкачивая из них какую-то разноцветную жидкость. Выверенные движения механических захватов, заставляли вздохнуть от переполнявших тело кошки чувств. Передача обескровленных тел, которые вместе со странной жидкостью теряли и свой родной цвет шкуры, становясь чем-то бледным и почти прозрачным. Тела складывали на конвейеры, где их упаковывали и отправляли под пресс. Взгляд кошки скользнул ниже и если бы не та толика самообладания, что осталась в ней, то она бы решила, что это привидения тех мобианцев, обслуживают машину, отдавая ей на растерзание всё новые жертвы.
Но от наблюдения за машиной отвлек зуд. Нестерпимое желание почесать запястья сводило с ума. Рухнув на колени, кошка начала ковырять когтями где-то у основания ладони. Кровь, что лилась из поврежденных тканей, не заботила нисколько, зуд не давал покоя. Неизвестный завод? Тоже иди к черту, ибо девушка схватилась когтями за причину её дискомфорта. Странный дом и дураки-друзья? Тоже пускай горят в огне! Ведь она, уже срываясь на истерический смех, вытягивала из своего запястья вены, игнорируя боль. Цель достигнута! Зуд…Наконец он успокоиться! Наконец станет хорошо! Наконец всё пройдет.
Вспышка. И в миг всё исчезло. Веки тяжело раскрылись, но теперь перед ней не странная машинерия неизвестного завода, а её телевизор, который она не выключила, ибо уснула перед ним. Вместо обшарпанного дома, её квартира, куда она стремиться после каждого рабочего дня. На часах около двух часов ночи, а на полу, перед зомби-ящиком, коробка из под фильма ужасов. «Бесконечный кошмар». Довольно красноречивое название. Но никого это уже не волновало, девушка попыталась спокойно выдохнуть и успокоиться. Это всё было простым сном. Ничего не значащим сном.

[/spoiler]

 

[spoiler=' "Паутина" ']

… В шахты Ефим всё-таки попал. Как ни странно - из-за Крида, нашего, Хайгена, который самым таинственным образом свистнул со склада компании килограмм отборной взрывчатки, канистру масла и бочку прометия, обменял это добро на канистру спирта и - того, ушёл в “свободное плаванье“. Ловили крота всю ночь, весь день и ещё ночь, после чего Советник напильником по зубам выведал у “торгового представителя”, кому достались сервиторские богатства. Далее Ефим с командой припёрся к анониму на дом, треснул по столу кулаком, высказал всё, что думает о таких методах торговли и с истошным воплем “ВЕРНИ МАЙ ЛУУУУУУТ!!!!! от души угостил обидчика по зубам и выкинул его в окно.
… Сервиторы организованной толпой наблюдали за тем, как дерутся торговые представители Восьмого и Альбиона, куда всё тот же незабвенный Мартель должен был поставить груз поковок броневой стали на танки, И, мерзко хихикая себе под шлемы, созерцали, как полиция во главе с доблестным шерифом разнимает сцепившихся как кошка с крысой драчунов, оглашающих округу ТАКИМИ солёными эпитетами, что, выпарив из них соль, можно было бы сделать на ней целое состояние…
— Вашу ж грёбаную мать!!!!- сквозь зубы рычали полицаи, пытаясь сдержать решительный натиск Мартеля, размахивающего руками, крыльями и зубами и грозящего самыми страшными карами, из которых заживо выпотрошить и пожарить противника на сварке была самой мягкой.
Вообще, за такое следовало бы всю эту свару расстрелять, но у шерифа не хватило на всё это нервов, а альбионцу хватило ума пойти на мировую.
Но в шахты Мартеля всё же отправили. Вместе с Кридом - чтобы не грабил честным трудом награбленное.
Время было десять вечера, пора было заканчивать смену. Из шахты доносились голоса с требованием “только без рук” и идти во-о-о-он туда, прямо то есть и немного направо. То есть нафиг.
Источник шума, вестимо, Ефим. Которого под известным предлогом пытались вытащить наружу. Однако он сопротивля-а-а-ался…
— Хоп-хэй! Ла-ла-лэй! Без конца и без начала! Хоп-хэй! Ла-ла-лэй! Произ-водство наша цель - ХОЙ!!!!- оглашало территорию промышленного объекта психанутое существо, размахивая киркой направо-налево и высекая искры, камни и возмущённо-недоумённые реплики из охранников. Которые подходить к этому чуду не решались. Крид - тот смирненько сидел в дальнем уголке, как мышка, с тоской взирая на своё разбушевавшеся начальство.
— Хоп-хэй! Ла-ла-лэй! Мы работу продолжаем! Хоп-хэй! Ла-ла-лэй! Руки прочь от наших пчёл! Отходи - а то прибью!
С тяжким вздохом в шахте раздался звук тактического лицеладония. Охране всё это, естественно, надоело…
— Слышь, ты! Дебошир. А ну вали отсюда! Смена закончилась.
— На-а-ашшшш!!!!
— Закончилась, блин, смена! Шахта закрывается до утра!
— …!!!!
— Учти, тут пауки набегают по ночам!..
— Хоп-хэй-ла-ла-лэй! Биомасса наша цель!
— … Стоп, было же производство…
— А-апч-ХОООООООООЙ!!!!
Очередной звук встречи лица с ладонью.
— Ну смотри сам! Мы тебя предупредили…
Охрана ушла, оставив обоих подданных наедине с самими собой, инструментом и прочими элементами шахтёрского антуража.
Крикнув в адрес конвоиров, чтобы даже и не думали возвращаться, Ефим снова взялся за кирку, продолжив долбить породу с настойчивостью фанатика. Крид с тяжким вздохом принялся с пыхтением ходить в своём - относительно - узилище, в которое его загнало трудолюбие своего командира, без устали вкалывающего, и при том голосящего всякую ахинею.
— … А пауки тут действительно водятся…- наконец, высказал свою точку зрения динамитная душа, тяжело фыркнув и забираясь обратно на ящик, для него и поставленный.
— Пауки? Откуда! Ты с другим городом не путаешь?
— Нэ-а... - крот покачал головой.- Может, с Восьмого прибегают?..
— Ты их хоть раз вообще видел?..
Блам! Кирка с размаху опустилась на каменюку и отскочила Мартелю прямо в лоб.
— Уй-уй-уй-уй-уй!!!!!- завыл сервитор, бросив инструмент и схватившись за подбитую часть тела.- ЩУУУУКА!!!!
Удар ботинка по кирке однозначно провёл линию конфликта между горным делом и Ефимом.
— Вобла копчёная вата сальная чтоб тебя разорвало пополам!!!...
— Ефим?
— WAAAAAAGH!!!!- Мартель картинно воздел руки к небу и поднял очи горе, крайне выразительно взмахнув всеми четыремя крылами.
— Ефим??...
Мартель с крайне кислым лицом обернулся на крота, но ничего ему не ответил.
— Может, я пока за тебя поработаю?..
Кислое лицо сменилось на задумчивое, после чего шахты потряс громогласный вой:
— А давай!!!
Крид лишь вздохнул. Он явно рассчитывал на что-то другое...
— Тогда - будь недобр, притащи от входа мой инструмент.
Мартель с крайне довольной мордой сделал реверанс, снова взмахнув при этом крылами, после чего изящно выплыл из поля зрения крота с до жути обкуренной физией.
... Судя по донёсшемуся из тоннеля: "... Я ей хотел - хотел показать! Свой дорогой, свой инструмент! Вот это чем я - ДОРО-ЖУ!...",- колючий словил киркой немножечко слишком сильно.
Криду осталось только что и вздохнуть. Ничего поделать с Мартелем он не мог...

... Инструмент сразу не нашёлся, его пришлось поискать. А искать Мартель не любил...
— Где же эта проклятая пыхалка?..- ворчал сервитор, задумчиво шкрябая ушибленную голову и осматривая все припёртые в своё время коробки, ящики и прочую тару.
В отличие от безмозглого Ефима, Хайген предпочитал работать головой. Вместо того, чтобы тягать тяжёлую кирку, он тягал на себе целую кучу динамита и километры запального шнура, для закладки которых использовал ручной плазменный бур. Этим буром он хвалился перед всеми подряд, и даже как-то попал за него в милицию - мол, по что оружие не оформил, изверг?
Между прочим, попал вполне справедливо. В Восьмом такой "инструмент" шёл вполне себе как нормальное вооружение со всеми последствиями.
Бормоча под нос проклятья, Мартель шарил уже эннадцатую по счёту коробку. Бура нигде не было.
— Да куда же ты его засунул... Да что же это за... А это что такое?
Одна из коробок была полностью опутана паутиной.
Ефиму это было явно немного не по душе. То, что в шахте водились пауки - ладно. То, что они взялись гадить где не положено - вот это уже свинство.
Масштаб свинства стал очевиден, когда Ефрейтор взглянул на потолок… Многие метры, километры, солнечные года паутины, растянутые в самых причудливых переплетениях и узорах, образующие ажурные кружева, которым могла бы позавидовать любая рукодельница.
Чувства прекрасного сервитор лишён не был. Поэтому сначала он восхищённо присвистнул, а затем только снова посмотрел под ноги, на коробки.
— Ребяты… Что-то вас слишком много.- проговорил он, снова подняв взгляд и как-то хищно улыбнувшись.- Пора начинать дезинсекцию... 
… У ног кристалломорфа лежал крупный деревянный зелёный ящик с надписью, которую можно было расшифровать как “промышленный огнемёт”... 

… По меркам Крида, Мартеля не было уже слишком долго. Достаточно долго, чтобы начать подозревать, что Ефим влез в очередную неприятность, которую - наверняка - сам же себе и придумал.
— Неужели так сложно найти плазморез?- пробормотал крот, задумчиво почесав голову. Ему почему-то почудился запах… Палёного?
“Да нет, показалось...”
— Нет, стойте… Атас, горим!!!
Налаженная им же, Хайгеном Кридом, вентиляция явственно доносила откуда-то с нижних уровней чудесный аромат палёной органики, дыма, копоти и прочих продуктов горения, от которых у бывалого подрывника закружилась голова. В первую очередь - от перспективы оказаться засыпанным шахте. Во вторую - от едкости палева, словно жгли каким-то прометием.
“Прометием?!...”
Тут же в голое всплыла номенклатура оборудования, припёртого в шахту, среди которого числился промышленный огнемёт для предварительной обработки особо прочных пород. Схватившись за голову, крот со всей доступной ему скоростью кинулся прочь из шахты…

… Ефим, в свою очередь, в шахту наоборот, начал углубляться. И зажигать. Весёленькое голубенькое с зеленцой анамезонное пламя бодро иссушало паутину, которая вспыхивала как порох. Долго искать новых клиентов не приходилось - гирлянды тонких белых нитей шли по низкому потолку практически не скрываясь, и жечь их было - одно удовольстие.
— Хоп-хэй! Ла-ла-лэй…- взялся было за уже знакомый мотив Ефрейтор, когда вдруг понял - что-то не то.
… Он стоял совсем один, посреди целого моря из паутины, с разряженным в ноль огнемётом. И это море паутины было где-то… Слишком далеко, чтобы так с первого раза вспомнить, где же выход.
— Так-к!..- Мартель задумчиво скривил морду, почесав затылок большим крылом.- Заблудились, што ле… Наркоман, што ле!? Пошли назад.
Однако всё оказалось не так просто. “Назад” в данном случае было направлением чисто абстрактным. К тому же, задом наперёд идти оказалось ну совсем неудобно - паутина липла на ноги, опутывала их, и шагать становилось раз за разом всё проблемней и проблемней.
— Паутина тонкая, говорили они, легко рвётся, говорили они…- ворчал Ефим, пытаясь понять, откуда же он пришёл и куда вышел. Как оказалось - недалеко, всего лишь по своим следам вернулся назад. Рандомный характер передвижения только усиливал получаемые с блуждания по пещере ништяки.
— Так-к!..- второй раз остановился Ефим, снова почесав голову крылом. Как может подсказать опыт, подобные действия ничем хорошим обычно не заканчиваются. Мозгов у Ефима нет вообще, а то, что находится на их месте и то, что в это “что-то” приползает…
— Как говорила моя бабушка-снайпер, если не знаешь что делать, то… То? То-о-о-о??? Правильно! Кидай гранаты!!! Э-э-э-э-эс-ТЕРМИНАТУС!!!! Ня!
Где и как Мартель тырил свои бомбы-шарохи, любовно величаемые “яблочками”, оставалось загадкой даже для Крида и Советника. Маленькие зелёного цвета шарообразные снаряды Ефим буквально производил в промышленных масштабах и буквально засыпал ими супостата по поводу и без повода. Что тут удивительного, когда ВДРУГ в полной паутины пещере раздался напеваемый во всю дурную глотку мотив матросского танца “Яблочко”, тут же дополненный аккомпанементом взрывов буквально микроскопических зарядов врывчатки?!

… А запах гари всё усиливался.
Крида уже реально брал мандраж. Пожар в шахте - дело не шуточное, а он, великий инженер, не может взломать какую-то систему пожарной сигнализации. Ладно, решётчатую дверь, ведущую на поверхность, удалось взорвать завалявшейся в кармане петардой. Ладно, удалось даже как-то вызвать подъёмник. Который, прочем, оказался обесточен, а потому бесполезен. Ладно, удалось как-то докопаться до проводки…
Однако сигнализация упорно крота игнорировала.
— Да что ж это такое делается.... Да как ж это… Называется… Да что вы знаете о технике безопасности?!- причитал крот, копаясь в хитросплетениях цветной изоляции и призывая Омниссию ради ускорения процесса. Однако, по ходу, Бог-Машина спал и не слышал того, как взывал к нему его верный адепт. А изоляции, по ходу, было слишком много.
— Фач-ч!...- прошипел (не спрашивайте меня, как...) Хайген, когда его треснуло током вместо того, чтобы оглушить воем сирены.- Центр промышленности, говорили они…
Внезапно откуда-то издалека послышалось низкое утробное ворчание вперемешку с ватным звуком шагов. Крота буквально хватил паралич - он тут, понимаете ли, делом занят, а его пугают сякие призраки и обитатели потустороннего мира.
“У-уу-ур-р-р-р!!!!”- донеслось откуда-то со стороны шахты, заставляя Крида в буквальном смысле одеревенеть и бросить все свои занятия, сползя кульком на землю. Для него это было слишком сильно…

“Слава яйцам!”- думал про себя Ефим, старательно пролезая между зарослей паутины наружу. Яйца он имел ввиду - диаграммы дальности стрельбы и метания снарядов и гранат, а не то что можно подумать. Взрыв какой-то шарохи обрушил стенку, за которой - о, чудо! - оказались свежий воздух и выход наружу. Мартель сейчас был сам на себя не похож - весь был опутан тонкими нитями, и больше напоминал не сервитора, а растрёпанную ватную игрушку. Видеть ему это не мешало совершенно, но вот рот забился напрочь.
— Тьфу, сила нечистая…- пробормотал он себе под нос, двигаясь по направлению к выходу.- КРИИИИИИИИИИД!!!!!
Вместо призывного возгласа удалось издать только какое-то то ли ворчание, то ли мычание, то ли урчание.
“Тьфу, пропасть… Так ведь его наверняка инфаркт схватит, и куда-нибудь упрёт. Не, ну-ка нафиг...”
Самым разумным решением, пришедшим Мартелю в голову, было очистить крылья от паутины - с целью соей идентификации - и с их помощью очистить пасть…

… Попустить Хайгена не успело. Когда на него из темноты вышло что-то о двух ногах, трёх парах рук разной длины и буквально прошипевшее: “А, вот ты где!”- его снова накрыло.
Видеть Ефима, похожего на какую-то странную мумию в торчащих во все стороны паутинных лохмотьях было совершенно невыносимо…

А откачивать крота пришлось уже Советнику, который кроме лицеладония ничем ситуацию прокомментировать не смог. Ибо ничего больше на отсутствие мозга в ответ не придумать.
Зато над фотографией запутавшегося паутине Мартеля вся транспортная компания потом хохотала до колик. Особенно сервиторы.

[/spoiler]

Изменено пользователем Ariane

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Что ж, смысла надолго затягивать голосование нет, потому подведём итоги.

С существенным отрывом победила работа за авторством Куроки.

Поздравляем нашу серую поджигательницу с победой в конкурсе! Надеюсь, что ты и дальше будешь нас радовать :)

 

з.ы - медальку в профиль вывешу чуточку позже. Возможно, и колечками не обидим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

ЕИ! Я ЭТО СДЕЛАЛА! БУГАГАШЕНЬКИ! Кхм....То есть...Эм... Здорово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×