Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3  
Reven The Light

Первая Форумная Бета-Гонка

Рекомендованные Сообщения

Участники:
Тера, Ревен, Сайко, Блиц и Джейсон

Описание маршрута:
Добро пожаловать на гонку Пятого Города! В этом проклятом месте множество мобианцев проводят последние дни своей жизни как рабы Пятого и будущие роботизированные солдаты Империи Роботника… Но не сегодня! Сегодня, на этой территории проходит гонка между несколькими мобианцами, которым буквально придется пройти через огонь, воду и медные трубы (не обязательно в этом порядке) чтобы получить приз первого победителя официальной гонки нашего форума!
 

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Map.png

1 – Стартовая Вышка
Условие: Все игроки, только на первом кругу, получают +3 бонус скорости из-за спуска с вышки.
Сложность: 5
Описание: Начальная позиция гонки, тут есть два важных места – стартовая полоса на вершине большой деревянной вышки, а так же финишная полоса прямо под ней. Вперед громадный горный массив, множество небольших холмов и булыжников, пару тележек и рельсов, оставленных рабами. Дорогая ведет прямиком в шахты…

2 – Шахты Пятого
Условие: Персонаж может пожертвовать 4 очка скорости чтобы избежать атаки противника, «сбежав» в один из соседних тоннелей.
Сложность: 10
Описание: Бесконечные тоннели шахт пятого – сейчас оставленные рабами, в них теперь только ограждения для гонщиков, огни для освещения пути, телеги, деревянная поддержка тоннелей и рельсы. Кажется, что все просто, но это не линейная дорогая – не смотря на лимитации трассы, большинство тоннелей открыты для исследования гонщиков. Все они ведут ниже… В заброшенные шахты… Никому не кажется, что становится жарковато?

3 – Закрытый Проход
Условие: Удачная атака наносит два урона вместо одного, но оставшийся в этом секторе получает 1 урона каждый следующий ход, так как весь отрезок проходить на реке лавы. Так же, игроки имеющие результат 5 или меньше (включая бонус доски и навыка) получают один урон, так как тормозить летая над лавой - плохая идея.
Сложность: 15
Описание: Проехав через множество «Опасно!», «Горячие Температуры!» и «Осторожно, Лава!» знаки, персонажи выезжают в громадный тоннель… И тут же понимают почему это место закрыто для работ – громадная река лавы протекает недалеко от шахт в которых работают рабы. Борды могут ехать по такой «поверхности» какое-то время, но любые проблемы на этом секторе могут вызвать страшные последствия, но трасса продолжается… Что это впереди? Река?

4 – Глоток воздуха
Условие: -
Сложность: 10
Описание: Трасса ведет гонщиков через подземный тоннель с лавой, в один небольшой проход сделанный подземной рекой, в конце которого виден свет. Водный тоннель не имеет ничего особенного – простая пещера с теплой, мелкой речушкой, при проезде по которой создается небольшие, приятные брызги. Ведет этот тоннель к небольшому оазису с озерком снаружи гор, но выпрыгнув из темного прохода не многие это даже замещают, при виде финишной прямой. Теплая вода не особо помогает в горячей пустыне, но интересно знают ли об этом месте рабы…

5 – Финишная Линия
Условие: Финишная прямая – каждый персонаж может использовать столько Рывков сколько у него осталось, получая +5 бонус скорости за каждый Рывок. Персонаж с большим количеством скорости финиширует первым.
Сложность: 5
Описание: Практически белый песок, прямая дорога, палящее солнце, финишная прямая. Первый круг позади, смогут ли чемпионы держать свою позицию? Появиться ли новые претенденты? Гонка еще не окончена!
[Тут остались только победители – кто же самый лучший?]

Доски и Навык:
Так как это первая гонка, каждому игроку надо будет «создать» свою доску. Вам дано 8 очков на растрату и их надо разделить между двумя статами – Скоростью и Устойчивостью, а так же, у каждой доски будет 3 Рывка и Описание/Картинка, по желанию. Как пример, у каждого из вас должно получиться что-то такое:
Ревен («Ice Storm»)
Скорость: +++ (+1)
Устойчивость: +++++
Рывок: +++
Описание: Картинка

Так же, Ревен ("Эирбординг "), Тера ("Обострённая реакция") и Блиц ("Всякое прочее") получают +1 к скорости как Навык Скорости, остальные персонажи держат только скорость доски.

Правила:
Цель проста – добраться до финиша, или уничтожить всех оппонентов на пути. Маршрут разделен на отрезки, каждый из которых имеет определенное условие (бонусы или проблемы), которое относится ко всем игрокам на данном отрезке.
Описание каждого отрезка всегда находится в начале темы. Каждый ход ГМ описывает состояние гонки, как комментатор, дает игрокам «очки скорости» (случайный номер от 1 до 20 для каждого из участников) и сложность участка (обычно, 5, 10 или 15). Для продвижения на следующий отрезок нужно чтобы очки скорости игрока были равны или больше сложности участка. Если нет, то он остается, то следующий раунд он получает бонус +5 на свои очки скорости (и +5 на каждый следующий после: +10, +15, +20 и так далее пока не сможет проехать отрезок автоматически). Последовательность ходов определяется общей скоростью доски персонажа (если скорость доски нескольких персонажей равна, то персонаж с большим количеством очков скорости ходит первым) и это сохраняется всю гонку.
Каждый ход, у каждого игрока есть выбор одного из четырех действий:
- Движение – Самое стандартное действие в гонке. Вы можете использовать Скорость своей доски (плюс бонус вашего навыка) как бонус к очкам скорости, это нужно использовать если ваших очков скорости не достаточно чтобы пройти отрезок.
- Атака – Лишить противника который находится в одном отрезке с вами одного очка устойчивости. Не важно пройдет противник (или вы) в следующий отрезок или нет, пока вы находитесь в одном отрезке вы можете атаковать. Атака не всегда проходит удачно, так что результат вашей атаки будет отписан ГМом в начале следующего хода.
- Рывок – Жертвуйте одним очком Рывка, чтобы перейти к следующему отрезку. Это спасет от любой атаки и не требует проходить сложность участка, а также игнорирует большинство условий отрезка. Персонаж может иметь только стартовое количество очков Дэша и не может их пополнять (обычно).
- Трюки – Некоторые отрезки могут иметь дополнительные функции, которые надо активировать вручную, некоторые игроки могут иметь отдельные трюки, которые имеют особые свойства (например – толчок, чтобы противник получил -1 скорость в своем следующем посте или прыжки с трамплина, чтобы пропустить следующий участок и так далее). Активируемые части отрезков всегда будут указаны в их описании, а трюки персонажей должны быть сначала обговорены и одобрены ГМом (общее правило – не имея трюка как часть своей анкеты, больше чем на изменение чего-то на 1 не надейтесь).

П.С. Использование навыков: Если не обговорено с ГМом, навыки считаются либо просторой Атакой (см. Атака), либо могут быть обговрены с ГМом и использоваться как Трюк (см. Трюки).


Каждый из персонажей несет ответственность за выбор одного из действий на данный отрезок, своим положением на карте (если ГМ не вмешивается) и написание подобающего поста с ожидаемым результатом. ГМ несет ответственность за общее описание, положения и сложность отрезков, раздачу очков скорости, результаты атак, решению конфликтов и поправку игроков.

Круги:
На данный момент, я планирую 2 круга. Если все пойдет слишком медленно (или быстро), может быть добавлен еще один круг.
Если вы хотите чтобы Сразу было 3 круга - голосуйте! Если больше половины игроков за время гонки, проголосуют за 3 круга, то будет добавлен третий.

Последнее:
На время гонки, введите данные о своей доске в свою подпись на время гонки (как у меня) ИЛИ не забудьте указывать ее каждый ход - вам, как и другим игрокам важно знать в каком состоянии находится ваша доска. Изменено пользователем Reven The Light

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Ревен подъехал к стартовой линии и посмотрел вниз.
- Бррр… Ну что… Кажется все готово… - Еж посмотрел на Симила, летающего вокруг трассы на громадном воздушном шаре. Черный еж был явно доволен своей должностью, и тут же его голос послышался по всей трассе:
- Дамы и господа! Добро пожаловать на Первую Форумную Бета-Гонку Оппозита!!! Сегодня замечательная погода, приятный ветер, и горящие сердца участников, который подъезжают к стартовой линии!
Ревен услышал рев толпы, которой он не замечал до этого момента. Конфетти, камеры, барьеры и границы - все было готово… Осмотревшись еж увидел, как остальные игроки подъезжали к стартовой линии.
- Утра всем! Как вы тут? Как правила? Перед тем как мы начнем какие-нибудь вопросы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Для Блиц подобные вещи были в новинку. Весьма в новинку...
Нет, дома, на практически родном Коррибане, в стенах Военно-гражданской Академии, мотогонки не были чем-то из ряда вон. Даже наоборот. Практически каждый кадет, курсант, студент, выпускник - мог, умел и практиковал скоростное вождение самого разнообразного скоростного транспорта, от типичного™ гражданского™ ландспидера до орбитального истребителя-перехватчика, и никто не видел здесь ничего эдакого такого...
... Мотоспидеры той категории, к которым принадлежал Z-74K ван дер Вайс, находились где-то посередине между этими двумя крайностями...
Другое дело, что гонять приходилось в одном классе. То есть - мотоспидеры с мотоспидерами, да ещё и соответствующего класса, истребители с истребителями, автогонщики с автогонщиками, ну, и так далее. Да и трассы намеренно выбирались так, чтобы уменьшить риск для жизни соревнующихся. Как-никак, а вылететь в кювет на скорости более трёх сотен километров в час чревато даже при наличии защиты...
Сейчас - всё было немного иначе.
Что сподвигло белую согласиться на участие - сложно было сказать. То ли действительно какой-то интерес, то ли обычная скука. Иначе не понесло бы лису туда, где даже в самый холодный день в тени температура не падает ниже плюс тридцати, да ещё и с перспективой шариться по тоннелям-лабринтам, где наверняка ещё жарче.
Тем не менее - вот-с, здрасьте пожалуйста, стоит на старте. Спидер начищен до блеска и смазан лучшим маслом, которое удалось найти (от которого бедняга чуть не заглох - к ужасу техников и неудовольствию белой), винтовка в положенном ей креплении смотрит прямо по курсу, фуражка под погоном на плече, причёска в хвост, глаза горят... Очередная серия "Форсажа", ей-ей!
Ладно, не совсем "Форсажа" - там на мототехнике не гоняли...
Сама Линё, по сравнению с общим фоном, безусловно, выделялась - как своим почти камуфляжем, так и транспортом - причём не в последнюю очередь. Короткая "стрела" 74-Z выгодно отличалась от прочих, во-первых, замечательной возможностью лихо разменивать весьма не малую скорость на манёвр, во-вторых, значительно большим комфортом для пилота, в-третьих, меньшим лобовым сопротивлением. Как-никак, а лобовая проекция сидящего человека будет поменьше, чем у стоящего, да и управлять при помощи двух педалей высоты-диферрента и двух рычагов газа-крена всё-таки удобнее... Да и сидя ехать и проще, и утомляет меньше.
Одним словом, одни плюсы! Как бы не закрался промеж них какой минус...
Но это сейчас было не важно. Белая ждала старта, держа двигатель "Звёздочки" на высоких оборотах и удерживая переключатель стояночного тормоза. Поледний, похожий на тормоз обычный мотоциклетный, только для того и был нужен на мотоспидере, чтобы тот без ведома хозяина не уехал при запуске куда не надо.
Похожая рукоятка на другом рычаге была, в свою очередь, чревата для соперников - это была гашетка спускового механизма находящейся на кронштейне винтовки...
Вопросов у белой, само собой, не было. Как и желания что-либо говорить - маршрут и его прохождение были важнее.

[spoiler=74-Z type K]
Скорость+++++(+1)
Устойчивость+++
Разгон+++
Экстерьер
[/spoiler] Изменено пользователем Blitz the Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Джейсон медленно ехал в сторону стартовой линии, боясь сделать резкий рывок и упасть с борда. Все это было для него в новинку, на Земле никто и не слышал о таких вещах.

- Надеюсь, что управлять им не тяжелее, чем скейтбордом! - Произнес Джейсон удерживая равновесие. Он подъехал к стартовой полосе и остановился.

- Здесь немного легче! Главной особенностью этого борды является то, что он может управляться как движениями, так и мыслями. К сожалению я не могу позволить себе создать борд сильнее... чертова жара, я удивлен, что мы еще живы! - Джейсон открыл сумку, оружие было на месте, а значит еж был полностью готов к гонке.

- Как думаешь, что нас ждет?

- Не знаю, но мне кажется, что ничего хорошего! Там будет что-то очень жаркое, я это чую...

- Мог сказать раньше? - Диз обратил внимание на ежа который всех приветствовал. - Зачем он пытается быть дружелюбным? Мы его противники в данный момент...

- Могу сказать, что он уверен в себе, чего не скажешь о тебе...

- Заткнись и поддерживай борд, чтобы он не расплавился...

[spoiler='"Темный пассажир"']От него за несколько метров веет гнилью, он шире и длиннее обычных досок. Больше похожий на сноуборд "Темный пассажир" имеет полностью черный цвет, даже солнце на нем не отражается. Постоянно исходящий дым от доски может натолкнуть на мысль, что борд не исправен. Сам борд был создан из Мортифилии, вязкой жидкости, которая по воли Марти смогла принять столь необычную форму.[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

\\ Учитывая, что гонка у нас совсем не каноничная, встречайте! Модератор Эриан, собственной персоной! х)

 

- Так... да. Да-да, и ещё раз да. Чёрт побери, сколько раз мне нужно повторить, что бы наш мастер по эирбордам был пойман, и посажен в Первом под замок?!

Атмосфера была накалена до предела, и способствовало этому не только солнце, что припекало с самого утра. Визги, крики, конфетти, пьяные вопли... Последние, к слову, раздавались через определённый промежуток времени. Автору неадекватных речёвок, кажется, необходимо было брать передышку, что бы промочить горло и сочинить что-то новенькое.

Тэру всё это если и смущало, то только потому, что работать она привыкла в четырёх стенах, попивая горячий шоколад и наслаждаясь тихим посвистыванием своей питомицы. Гонка тоже была частью работы, и ей стоило внести свой вклад, даже ценой собственного комфорта.

- Нам надо запретить продавать спиртные напитки... - вздохнула девушка, делая пометки на листе бумаги, и складывая телефон, по которому она секунду назад раздавала кому-то ценные указания - Доброе утро, Ревен! Привет Блиц! Йо, Джесс!

К линии старта прибыли практически все участники, за исключением, разве что, гостьи с Кибертрона, но персиковой это было только на руку. У неё как раз нашлось несколько вопросов к организатору всего этого действа, и она пока успевала их задать.

- Так, смотри... - ехидна, спешно пробежавшись пальцами по стопке бумаг, выудила несколько листочков и протянула их белому ежу - на втором отрезке сказано, что можно пожертвовать очки скорости. Они восстанавливаются во время гонки, или всё обстоит так же, как и с рывком?

Дальше... на третьем отрезке говорится, что задержавшийся будет получать по одному очку урона. Я так понимаю, что высокие температуры будут влиять на устойчивость доски, отнимая по одному пункту каждый ход? А если устойчивость эирборда опустится до нуля, а игрок так и не выйдет из опасной зоны... у нас есть дежурные медбратья, верно? Ещё...

Эри немного помедлила, сосредоточенно копаясь в бумагах, и отыскивая необходимые ей записи.

- Так... с характеристиками досок всё понятно. Голосование относительно кругов... во время гонки разберёмся, может и одного за глаза хватит... А, вот. Использование предметов\ условий отрезка против других игроков. Этого в твоём списке нет, даже не ищи, я сама придумала - сочла нужным предупредить ежа Эри, усмехнувшись - Чем это будет считаться: атакой или же трюком? Я понимаю, что всё от исполнения зависит, но...

- БА-ЛА-ЛА, БА-ЛА-ЛА, БАЛАЛАЙКА!

- Нет, нам точно нужно ввести сухой закон на территории арены... - пробормотала ехидна, потерев лоб - ВЫВЕДИТЕ ЭТОГО ИДИОТА!

Несколько мобианцев, облачённые в чёрно-красные одежды моментально рванули на трибуны, откуда вместо жизнерадостного и беззаботного балалаканья раздалось громкое и отчаянное: "Б*-*-*-*-*-*!".

- На чём я там... а, да. Если игрок использует условия отрезка против другого игрока... скажем, скользит над поверхностью лавы таким образом, что бы она захлестнула противника, чем это будет считаться? Трюком или атакой?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Сайко, кажется, прибыла самой последней к стартовой линии. Она заметно опаздывала, держа под мышкой специально собранный ею для гонки эирборд, "Винч-620", блестящий под лучами светила. Белоснежный корпус с энергонным топливом - пожалуй, такое средство передвижение было для неё в новинку, как для производства, так и для усвоения основных правил управления.
Подойдя ближе к полосе, она встала на эирборд, придерживаясь за его края от страшного испуга упасть с него.
 - Да ты не волнуйся, Хартер, - ласково прошептал Элис на ушко Сайко, явившись в полупрозрачном состоянии, - только уклоняйся вовремя. Так и рулишь данной доской, и уклоняешься. Не забывай про бензопилу. Ладно?
 - Если я ещё устою на доске, - проворчала десептиконша, капризно надув щёчки и с укором посмотрев на чёрного лиса.
 - Если что, я рядом.
 - Учту...
 - Готова?
 - Нет.
 - Печально... - вздохнул лис и похлопал по плечу Сайко, мило улыбнувшись. - Желаю удачи, милая.
 - Уж спасибо, - тихо ответила волчица, едва покраснев. Она тут же поставила доску и встала у линии, опираясь ногами о доску.
"Как бы мне ещё не свалиться..." - проворчала про себя десептиконша и старалась балансировать на доске.

"Винч-620" - бело-голубой эирборд, основанный на энергоне. Весьма громоздкий, потому имеет низкую скорость. Устойчивость "Винч-620" очень мала, но достаточна для удерживания равновесия. Благодаря Элису, десептиконша смогла продвинуть рывок до кибермобианского максимума.

Скорость: +++
Устойчивость: +++++
Рывок: +++
Изменено пользователем Lacry Psychopath Hearter

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

- Не бойтесь - Сказал Ревен менее опытным игрокам. - Все сделано по последнему слову техники - как начнется движение, управлять им будет не тяжело, а если что-то случится...
Ревен повернулся к Тере и постучал пальцем по небольшому браслету на запястье.
- Небольшой телепортатор. Пуф, и вы у стартовой линии. И да, очки скорости каждый ход обновляются, так что скажем так... Если у тебя выпало 10+4+1 = 15, и сложность 15, то ты не можешь пожертвовать скоростью, а если у тебя 18+3+1 = 22, то ты можешь сбросить скорость на два (22-2=20 > 15), то ты все еще проходишь участок + спасаешься от удара
Парень сделал перерыв, пытаясь сам понять что сказал.
- В общем, я покажу как доедем.
Ревен повернулся обратно ко всем.
- Ну что, народ, готовы?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Диз посмотрел на запястье и удивился обнаружив браслет.

- Как ты...

- Разве это важно!? Это возможно спасет тебе жизнь, глупые еж! - Резко прервал его Марти. - Признаться... я впечатлен.

- Кто вообще этот парень? - Спросил Диз наблюдая за Ревеном (Рейвеном?).

- Ты действительно настолько глуп? Он устроил все это, во всяком случае, он имеет к этому отношение. Это должно быть очевидно, даже для такого идиота как ты...

- Откуда столько злости? Почему нельзя сказать все спокойно? Сконцентрируйся лучше на борде, я чувствую как моя нога начинает увязать.  - Джейсон немного приподнял левую ногу и стряхнул с нее черную жидкость.

- Здесь ужасно жарко! Я хочу в тень, желательно поскорее! - Чувствуя что борд вновь окреп Джейсон поставил ногу на место.

- Придется тебе немного потерпеть... Мы готовы!

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
- Телепортатор, говоришь... - пробормотала ехидна, взглянув на браслет - окей, предположим, что всё более-менее ясно.
Собрав все бумаги в аккуратную стопку, Эри обернулась через плечо и тоненько свистнула. Рядом с ней моментально выросли два мобианца в тёмных одеждах. Один из них забрал документы, бережно сложив их в чёрную папку, а второй передал девушке эирборд и пару мелочей.
- Ну что? Параметры выставлены? Всё исключительно так, как я хотела?
Существо, вручившее персиковой гонщице доску, протянуло ей лист бумаги, на котором была расписана характеристика Эрроу. Эриан молча читала, собирая собственные колючки в высокий хвост и перехватывая их резинкой.
- О да... только гоночная версия, только хардкор! Потрясающе, спасибо.
Силуэты кивнули и растворились в чёрном дымке, пропав с поля зрения. Закончив приводить себя в порядок, Тэра поудобнее перехватила доску, и отошла на пару шагов от стартовой линии. Всё же, стартовать с места она не любила, предпочитая хотя бы не большой, но разбег.
- Готова - махнула рукой ехидна, надевая гоночные очки с ярко-жёлтыми стёклами - давай начинать, пока мы тут все от жары не поплавились.
 
[spoiler='Arrow']
Эриан Рэйн ("Arrow")

Скорость ++++++ (+1)
Устойчивость ++
Рывок +++

Характеристика:
Небольшая и достаточно узкая модель эирборда, предназначенная специально для гонок. Будучи в полтора раза меньше и в несколько раз легче обычных досок, серия Эрроу несколько потеряла в устойчивости, и оттого является весьма чувствительной к любого рода повреждениям. Однако свою небольшую прочность борд успешно компенсирует скоростью и маневренностью.
Описание:
Обтекаемой формы, с широким носом и узкой хвостовой частью. Не имеет дополнительных модификаций вроде турбо ускорителей. Бледно-фиолетового цвета с голубыми, тёмно-розовыми и фиалковыми вставками по бокам. По всей поверхности видны полупрозрачные переплетающиеся линии, которые зажигаются ярко-жёлтым светом при активации доски. Подсветка на дне эирборда так же, ярко-жёлтая.
[/spoiler]
 
 
\\Офф: Ревен, помоги Сайко выставить нормальные характеристики борду. Так дело не пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Ревен громко свистнул посмотрев на доски своих «соперников». Парень махнул рукой, открыв голографический экран перед собой, и написав на нем что-то.
- Игра еще не началась, а «мета» уже проявляется. Посмотрим придётся ли скорость балансировать… Ладно… Я думаю можно начинать. – Парень щелкнул пальцами и экран исчез.
- Ну что? Посмотрим кто сможет сломать систему сильнее? – Засмеявшись проговорил еж, спросив у других гонщиков и отмахнулся Симилу.

Описание: Начальная позиция гонки, тут есть два важных места – стартовая полоса на вершине большой деревянной вышки, а так же финишная полоса прямо под ней. Вперед громадный горный массив, множество небольших холмов и булыжников, пару тележек и рельсов, оставленных рабами. Дорогая ведет прямиком в шахты…

«Ну что, пришло время начать эту левую клоунаду! Трасса готова, огни горят, камеры следят за каждым поворотом и углом, двигатели ревут, гонщики стоят на стартовой полосе… Три… Два… Один… ВПЕРЕД!»
Светофор перед гонщиками изменил цвет с красного, на желтый, а потом и на зеленый, после чего раздался громкий гудок означающий начало гонки, а так же небольшие выстрелы конфетти, для эффекта. Игроки двинулись вперед… Все кроме Ревена.
«ОУУУУ!!! Кажется, что Тера, со всем своим, известным, рвением двинулась вперед, оставляя остальных в пыли!» - Раздался веселый голос Симила из мегафонов по всей трассе.
«А что у нас с Ревеном? Кажется, у него проблема с доской, вот что значит безпрофессиональность! Остальные игроки, пусть немного неуверенно, но следуют за Терой.»

Сложность: 5
Условие: Все игроки, только на первом кругу, получают +3 бонус скорости из-за спуска с вышки.

Очки Скорости на отрезок: (фото)
Ревен (синий-белый): 2+2 (не +3 для того чтобы был пример лучше)
Тера (красный-золотой): 20+3
Блиц (красный-белый): 5+3
Сайко (синий-серебряный): 6+3
Джейсон (черный): 10+3

Последовательность:
Тера(6) > Блиц (5)/Джейсон(5) > Сайко(3)/Ревен(3)
П.С.: Только в это ходу, я пойду первым, чтобы дать пример, дальше все будет по порядку.
П.С.С.: Изменение в правилах – персонажи с одинаковыми скоростями на досках, пишут по принципу «первый пришел-первый написал». В нашем случае сначала Тера, потом группа Блиц-Джейсон пишут посты в любом порядке, потом Сайко-Ревен, а потом ГМ.
П.С.С.С.: Изменение в правилах – За чистую 20 (результат без бонусов), персонаж получает +1 на следующий отрезок, а за 1 -1 на следующий отрезок.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
(Движение, Скорость (2+2)+4 = 8>5)
- Вашу! – Ревен посмотрел, как все рванули вперед и через мгновение понял, что он все еще стоит на месте. Желая двинуться вперед, Ревен чуть не упал с доски – похоже, что какой-то камень застрял у него в пропеллере.
У Ревена были совсем не такие планы на гонку – он планировал начать полить по всем «быстрым и хрупким», начиная с Блиц, но поняв что еще чуть-чуть и он будет далеко от всех, парень стукнул по своей доске несколько раз ногой и двинулся вперед, догоняя остальных в следующий отрезок.

П.С.: Пояснение – Если бы Ревен не использовал «Движение», он бы остался в этом промежутке, а так как набрал больше очков чем сложность то он проходит в следующий участок.
П.С.С.: До конца хода, Ревен (как и остальные игроки) полностью открыт как цель для атаки для всех игроков, которые делают ход в этом отрезке и желают его атаковать. Единственный случай, когда Ревена нельзя атаковать это если бы он использовал Рывок, то на него никто не мог бы целиться.
П.С.С.С.: Пожалуйста, указывайте свое действие в первой строчке поста, желательно, вместе с результатом вашей скорости, еще более желательно, сравнивая его со сложностью отрезка. Напоминаю, вы прибавляете скорость своей доски и свой навык только когда выберете "Движение".
П.С.С.С.С.: Дальше все пишут по последовательности - Тера(6) > Блиц (5)/Джейсон(5) > Сайко(3)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

(Движение; Скорость - (20+3)+7 = 30>5)

 

Стартовать в то же мгновенье, когда зажёгся зелёный свет, не было для ехидны проблемой. Доля секунды, и она сорвалась с места, выбрасывая доску вперёд. Прыжок - и девушка оказалась на эирборде. Резкое движение правой ногой вдоль шероховатой поверхности, что бы удержаться на транспорте, и что бы тот, упаси Империя, не вздумал ускакать без своей хозяйки. К счастью, всё прошло безупречно, так же, как впрочем, и всегда. Эрроу тихонько заурчал и сверкнул ярко-жёлтой подсветкой, после чего рванул вперёд и вниз.

- И-и-и-и-х-а-а-а! - радостно воскликнула ехидна, слетая с горки и набирая головокружительную скорость - догоняй, народ!

Дальнейший путь был не сплошным спуском, но тем ни менее доставлял массу приятных впечатлений. В основном потому, что трасса была относительно прямой, а валяющийся на пути мусор персиковая легко перескакивала, закручивая борд под ногами, или прыгая в воздух вместе с ним.

Что до остальных игроков, то отстреливать их персиковая не собиралась. Во всяком случае, пока. Ей куда интереснее было просто прокатиться, нежели превращать соперников в мишени.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
(Движение: (5+3)+6=14; 14>5)
Йопэ-рэ-сэ-тэ!- подумала лиса, отпуская рукоятку тормоза и давая мотоспидеру полный ход. То, как шпарил "вражеский" борд, было, безусловно, достойно восхищения, но... Но у белой ничего подобного в голове даже не шевельнулось. Ибо Коррибан, ибо повстанческие декджет-рейдеры, ибо на такого же - в общем смысле - класса транспорте. На бордáх, то есть... А ещё потому, что Имперская Гвардия, и что именно таких летунов коррибанские гвардосы и гоняли.
Одним словом, один раз враг - всегда враг.
Ничего-ничего... Быстро едешь - плохо кончишь. В морге...
Совсем полный ход белая выжимать не стала, экономя пространство для манёвра скоростью и поднимая свой 74-Z над землёй, камнями, валунами, булыжниками и прочей невесть кем забытой дрянью. Из-за этого, в первую очередь, "Зёздочка" и не гнал в числе самых первых - часть энергии с ходовых репульсоров шла на подъёмные, отсюда и некоторое замедление. Ничего, отыграем потом... Сейчас главное во что-нибудь не вписаться.
Впрочем, все вопросы касаемо столкновений с быстро налетающими объектами лежали сейчас на ИИ мотоспидера. Да и так ли уж и много с чем можно столкнуться на высоте полуметра над самым высоким объектом - шахтёрской вагонеткой?
Единственное что - у входа на следующий участок высоту пришлось снизить до нормальной, чтобы не хватить головой о потолок. И... Кто-то там пролетел вперёд мимо?
На одну беду - семь ответов, по шесть миллиметров. Пришибу...
Если что, это о винтовке... Впрочем, сейчас оружие молчало, слова ему не давали.
С шестиголосым воем репульсоров (два ходовых, два подъёмных, два вспомогательных - и ходовых, и подъёмных в одном лице, в зависимости от задачи) мотоспидер подходил к следующему участку, поднимая за собой небольшой пыльный хвост. Обычный побочный эффект любого наземного транспорта вообще и репульсорного частности...

[spoiler=74-Z type K]
Скорость+++++(+1)
Устойчивость+++
Разгон+++
Экстерьер
[/spoiler] Изменено пользователем Blitz the Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

(Движение: (10+3)+5 = 17>5)

- Ну... поехали! - Джейсон слегка подал свой корпус вперед и борд начал движение. Тера умчалась далеко вперед, Джейсон считал невозможным догнать ее, во всяком случае на этом отрезке. Опираясь на свои скудные познания в земной технике, еж пытался "изучить" мотоспидер Блиц, которая была не так уж и далеко от него. Она напоминала байкера, не хватало только черной, кожаной куртки с черепами на спине и... бороды. Практически прямой отрезок не должен был доставить проблем, к тому же горка должна была дать ускорение. Спускаясь с горки еж слегка согнул ноги в коленях и "расправил" руки, дабы увеличить скорость.

- Признаюсь, на такой скорости жара не особо ощущается... Это хорошо. Будь осторожен, впереди шахты! - Диз кивнул головой и после спуска слегка замедлился. Рука потянулась в сумку за пистолетом, нужно быть готовым ко всему.

- В шахтах должно быть прохладнее... Наверное... - Под разговоры Марти с самим собой Джейсон уверенно приближался к следующему участку.

Изменено пользователем ThisCakeIsAwesome

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

((Движение: "6+3"+5 = 14>5))
 - Кья-я-я-я-яргх! - Элис легонько подтолкнул волчицу, и та со свистом полетела вниз. Теперь ей надо научиться управлять "Винчем-620" самостоятельно, прямо по ходу гонки. Это будет трудно, да...
Стартовав чуть ли не последней, десептикоша пробовала накреняться в разные стороны.
- Эге, я поняла принцип управления...
А вокруг пустыня... Оставленные телеги, рельсы, вагонетки... Эх, романтика-то какая тут!
"Жарко, правда..." - подумала кибермобианка, - "но тут ветерок в лицо. Хоть прохладно!"
Ветер охлаждал её всю: задувал под карэ и охлаждал шею... Руки будто стали крыльями - их можно развести и почуять полёт.
"Но сейчас нам не об этом надо думать. Нам надо продолжать движение..." - в голове Сайко прогудел Элис, - "верно?"
 - Верно, верно...

Изменено пользователем Lacry Psychopath Hearter

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3

Шахты Пятого
Описание: Бесконечные тоннели шахт пятого – сейчас оставленные рабами, в них теперь только ограждения для гонщиков, огни для освещения пути, телеги, деревянная поддержка тоннелей и рельсы. Кажется, что все просто, но это не линейная дорогая – не смотря на лимитации трассы, большинство тоннелей открыты для исследования гонщиков. Все они ведут ниже… В заброшенные шахты… Никому не кажется, что становится жарковато?

Сложность: 10

Ревен (синий-белый): 9
Тера (красный-золотой): 8+1
Блиц (красный-белый): 18
Сайко (синий-серебряный): 20
Джейсон (черный): 13

Условие: Персонаж может пожертвовать 4 очка скорости чтобы избежать атаки противника, «сбежав» в один из соседних тоннелей.

Последовательность:
Тера(6) > Блиц (5)/Джейсон(5) > Сайко(3)/Ревен(3)

«Уоу! Кажется, Сайко вырывается вперед, догоняя Теру, которая медленно теряет свое лидерство – видимо девушка не привыкла проходить по узким тоннелям, а?! а?! Аааа… Прямо за Сайко следует Блиц, на своем байке, а за ней держатся Ревен и Джейсон, и нашему белому пушистику понадобится много удачи чтобы не потеряться в шахтах пятого! Гонщики уже разделяются на группы, а следующий отрезок будет еще труднее для прохода, но посмотрим, что они смогут сделать сейчас! Не переключайтесь!»
Громко анонсировал Симил со своего шара. Похоже, что вся трасса была напичкана камерами, и еж наблюдал за гонкой со всех желаемых углов, а его голос раздавался с многочисленных микрофонов расположенных в тоннелях.

П.С. Если это было не ясно указано - если у персонажа Достаточно очков скорости чтобы пройти участок, он может не использовать Движение, а вместо этого, например, атаковать. Изменено пользователем Game Master

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

(Движение; (8+1)+7=16; 16>10)

(Первая попытка улучшить сломать систему).

 

Ехидна покосилась на ближайший мегафон и добродушно фыркнула, закатив глаза. Предположение Симила о том, что она не умеет проходить узкие участки трассы, казалось ей смешным и абсурдным одновременно. Вот и задумывай после этого гениальные вещи - чуть что, сразу в лузеры запишут.

Развернуться в шахтах оказалось проблемно. Был велик шанс влететь в ближайшего гонщика, и устроить аварию, запоров всё соревнование к чертям. Может, это было бы и не смертельно, но попадаться под винтовку Блиц в комнате отдыха, Эри не желала. Лисица, в свою очередь, была увлечена гонкой, и персиковая решила, что нафиг манёвры - жизнь дороже. Перенеся вес тела на хвост доски, Тэра заставила Эрроу встать на "дыбы" и замедлиться. Мимо пролетели остальные гонщики, и рыжая выровняла свой транспорт как раз к моменту, когда рядом пролетал Ревен.

- Смотрите-ка. Организатор и без охраны - хохотнула девушка, держась рядом с доской бело-синего ежа - ну что, готов с ветерком прокатиться?

На самом деле, это был не вопрос, потому как ответа она не дождалась. Схватив парня за запястье, Эри подалась вперёд, выжимая из эирборда максимальную скорость.

- По-о-осторони-и-ись! 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

(Движение: 13+5 = 18>10)

Проехав в шахты Джейсон пожалел о том, что принял участие в гонке. Жара его убивала, но собрав волю в кулак и заткнув Марти еж продолжил движение вперед.

- Ну и сволочь же...!

- Кто?

- Тот кто придумал проводить гонку здесь! Марти! Не вздумай дать борду развалится! - Диза слегка качнуло, его нога вновь увязла в доске, Марти было сложно поддерживать такую форму из-за жары. Вытащив ногу, Джейсон осторожно поставил ее обратно на борд. Увидев как Тера буквально улетела назад, Марти удивился.

- Крайне нелогично! Будь осторожен, это не к добру! Зачем терять лидерство и уходить назад? Наверное, чтобы по одному убирать участников... Жестоко, но эффективно!

- Ты будешь поддерживать меня или симпатизировать противнику!?

- Да я был бы готов присоединится к Блэкмору, лишь бы выбраться отсюда! - Джейсон фыркнул и слегка ударил по борду. - Ай! Едем дальше, все, я замолчал! - Достав пистолет из сумки Джейсон продолжил движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
(Движение с маневрированием; 18+6=24; 24>>10)
Если персиковая решила, что нафиг манёвры, то Линё была сейчас абсолютно иного мнения...
Именно здесь, на узких участках, в стеснённой обстановке, и раскрывалось главное преимущество 74-Z type K - его изворотливость. Длиной чуть больше метра, "коррибанец" более уверенно, чем базовая модель, вписывался в самые сложные повороты - буквально вылизывал их, выскабливал своим коротким телом. Не в пример более резко, конечно - антигравы увеличенной мощности реагировали на буквально мельчайшее изменение положения органов управления. Однако минусом это считалось лишь формально...
Собственно, исключительно за счёт этого... Сильно гнать в извилистых тоннелях - опасно, да, ну так белая и не сильно. Ну, ладно, прибавила газу, согласен - так это ж как раз для того, чтобы эффективнее разменивать скорость на манёвр. Здесь быстрее едешь - легче проходишь: есть возможность в прямом смысле закинуть мотоспидер под самый потолок, буквально отвесно пикируя обратно и не менее буквально забивая себя в вираж, вырезая все изгибы маршрута как ножницами по бумаге или лобзиком по фанере. На Линё посмотреть, так страшно становится - не дай бог выпадет на каком-нибудь повороте, укладывая "Звёздочку" практически на бок и чуть ли иногда не вверх ногами.
А между тем... Если присмотреться-то, то это ж вполне себе горные лыжи, слалом, или сноуборд, так называемый "халф-пайп". Тоже бешеные крены и огромная скорость, а в последнем - ещё и непростое приземление обратно (горнолыжники в слаломе не прыгают)... Да и велогонщики тоже кастуют обход соперников по боковцм дорожкам трека, идущим с отклонением от вертикали...
... Кто-то ещё имеет что-то против, или попробует обозвать трюкачеством?..
Если опробует - может смело привязывать себя к спидеру тросом за руки.
Ещё одна причина таких ездовых извращений - необходимость оглядываться назад. Зеркал заднего вида на 74-Z не водилось отродясь, и вся надежда потому - только на собственную реакцию и наблюдательность.
На очередном повороте выяснилось, что впереди никого, а вот сзади... Сзади, оказывается, шёл далеко не фаворит состязаний, держащий на своём - относительно - тихоходе - профиль трассы как по нитке, словно шаг влево шаг вправо караются расстрелом.
... Ну, можно и так... Тоже годится.- подумала Линё, готовясь к выходу с участка. Насколько она была в курсе, впереди ожидался весьма жаркий разлом, полный раскалённой лавы, и его следовало пройти как можно скорее. А чтобы пройти как можно скорее - надо было выскочить как можно выше. Техника, знаете ли, недолюбливает, когда её перегревают...
Поэтому около выхода пришлось очередным манёвром начать размен скорости на высоту - на очередном повороте мотоспидер, замедляясь по горизонтали, с дифферентом на корму пошёл на подъём над трассой. Быстро едешь - плохо кончишь, в данном случае - носом в лаву...
Что тут ещё скажешь... Логично!

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

((Движение с маневрированием; 20+3=23. 23>10))
"Надо обогнать эту персиковую. Тогда победа окажется в манипуляторах Кибертрона," - подумала волчица, маневрируя на доске, стараясь уклоняться от препятствий на пути.
Кто там говорил, что худощавые и миниатюрные - ловкие и грациозные? Пусть заберёт свои места обратно. Сейчас на первом после Теры месте ехал самый косолапый медведь всех Вселенных, вместе взятых.
Да, Сайко казалась самой неуклюжей среди всех гонщиков, так как не имела понятия вообще о слове "эирборд" и "гонка". Вот выживание, это да, это она прекрасно знает.
 - Да твою ж бету! - то и дело слышится за спиной персиковой гонщицы. - Тут и жарко ещё...
Когда ты имеешь в своей крови энергон, то ты сразу чувствуешь, что он вскипает в твоих жилах, пытаясь разорвать твою плоть на малейшие кусочки.
Именно так сейчас чувствовала себя волчица, приближаясь к шахтам.
Если она обожжёт кровоточащую рану, то знайте - одного гонщика, то есть её, сразу не станет! Если кто рядом будет - его тоже.

Изменено пользователем Lacry Psychopath Hearter

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

(Движение 9+4=13>10)
(Тера: Рука помощи – 13+3=16>10)
(Скорость Теры: 16-3=13>10)
- Рррр… Да чтож такое… - Ревен старался выжить все из своей доски что мог, хотя выжимать было не много чего. Путь по шахтам был не прост и еж старался, хотя бы, не терять игроков из виду, что было не просто. Когда Тера подлетела к нему и потянула парня вперед.
- ОООУУУ! – Парень такого совсем не ожидал, хотя ему было приятно.
Еж следовал вместе с Терой через проходы шахт, стараясь сильно не потеряться и уже через несколько секунд они выпрыгнули в просторную пещеру, заполненную лавой… И парень понял, что ему придется поднажать, чтобы не проиграть окончательно.
- Должен буду – Улыбнулся еж, двинувшись вперед по реке лавы.

П.С. – Тера совершила небольшую ошибку – то что она сделала, это Трюк, в ее случае – это ничего не изменяет, но в будущем – учтите, что сначала надо обращаться к ГМу, если вы хотите знать, чем ваш «выпендреж» закончится.

Рука помощи: Один персонаж помогает другому в проходе участка. Инициатор дает половину своих очков скорости другому, не важно хочет он того или нет. В этой позиции оба персонажа не имею права никого атаковать, с одним исключением – тот, кого тянут имеет право атаковать инициатора. Инициатор может выбирать помощь только игрокам которые ходят после него, ИЛИ, которые использовали движение в этом ходу, тем кто атакует в этом ходу или делает трюки – помогать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Закрытый Проход
Описание: Проехав через множество «Опасно!», «Горячие Температуры!» и «Осторожно, Лава!» знаки, персонажи выезжают в громадный тоннель… И тут же понимают почему это место закрыто для работ – громадная река лавы протекает недалеко от шахт в которых работают рабы. Борды могут ехать по такой «поверхности» какое-то время, но любые проблемы на этом секторе могут вызвать страшные последствия, но трасса продолжается… Что это впереди? Река?

Сложность: 15
Очки Скорости на отрезок: (фото
Ревен (синий-белый): 17
Тера (красный-золотой): 8
Блиц (красный-белый): 11
Сайко (синий-серебряный): 6+1
Джейсон (черный): 5

Условие: Удачная атака наносит два урона вместо одного, а оставшийся в этом секторе получает 1 урона каждый следующий ход, так как весь отрезок проходить на реке лавы. Так же, игроки имеющие результат 5 или меньше (включая бонус доски и навыка) получают один дополнительный урон, так как тормозить летая над лавой - плохая идея.

Последовательность:
Тера(6) > Блиц (5)/Джейсон(5) > Сайко(3)/Ревен(3)

«Ну что, самая тяжелая часть отрезка! Что у нас тут… Кажется, милый толчок, который Тера дала Ревену, мешает ей двигаться, а наш белы и пушистый, наоборот рванул вперед, видимо вертолёт-доска очень хорошо работает на лаве, что поделаешь? Остальные кажется еле держаться – им понадобится все свои навыки для того, чтобы выбраться из этого участка невредимыми! А пока, я не завидую остальным участникам нашей гонки - Блиц, Сайко, а особенно Джейсону… Столько потенциала, в молодом парне. Лава, камни на пути и периодически падающие сталактиты не делают их дорогу простой.»

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

(Движение; 7+8=15; 15=15)

 

Первое, что ощутила ехидна, вылетев из узкой шахты - поток горячего воздуха. Он поднимался снизу и ощутимо обжигал колючки, лицо и руки. Казалось, что не пройдёт и пары секунд, как мобианка вспыхнет подобно искре и превратиться в незримую пылинку.

- Твою ма-а-а-а...!!! - воскликнула Эриан летя прямиком в объятия огня, раскалённой горной породы и Империя её знает, чего ещё.

Вопреки всему, персиковая больше переживала не за себя, а за Эрроу, который с такими температурами столкнулся впервые за всю свою недолгую жизнь, и в любую минуту мог выйти из строя. Ну не предназначена была эта модель для таких условий!

Доска плюхнулась в реку магмы, подняв в воздух поток огненных брызг, и... ко дну идти не собиралась. Ярко сверкнув подсветкой и тоненько фыркнув, эирборд на удивление бодро устремился по потоку.

- Давай, мой ненаглядный - шепотом подбадривала доску Эри, ловко объезжая надувающиеся пузыри на ярко-оранжевой поверхности, и уворачиваясь от камней, которые то и дело стремились рухнуть ей на голову, или упасть неподалёку, окатив огненным фонтаном.

Думала ли рыжая чертовка о том, что бы утопить кого-то из соперников в адской речке? Нет, ничуть. Ей куда важнее было вырулить из горячей точки, постаравшись не повредить обожаемый борд. Что до забот о собственной шкурке, то максимум, на что решилась ехидна, это ослабить галстук на шее и распахнуть немного блузку на груди. Ожидаемого облегчения это не принесло, но заходить дальше не было смысла. В противном случае, мужской состав группы и часть трибуны могли полыхнуть на манер феникса, но без возможности воскрешения.

Единственным, о ком тревожилась ехидна, был Джейсон. Если верить анкете, которую девушка перечитывала перед самой гонкой, то ёж не выносил высоких температур, хотя какое-то время и упражнялся в приручении огненной стихии. Тем ни менее...

- Как бы ласты не откинул... - пробормотала Тэра, оглянувшись через плечо на зелёного ежа.

Бросаться на выручку она не рискнула. Эрроу то и дело принимался недовольно фырчать, и мобианка даже через туфли ощущала, как он нагрелся. Стоило ей хоть на мгновенье задержаться в этом месте, как ультралёгкая модель гоночной доски начала бы плавиться, а вместе с ней и сама персиковая спасительница.

"Не-не, нафиг. В другой раз опробую себя в амплуа матери Терезы. Когда в лидеры выберусь, например".

Изменено пользователем Ariane

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
(Движение; 11+6=17; 17>15)

... Голос комментатора вызвал у белой экстренный приступ желания вот прямо сейчас взять трос и, привязав его мотоспидеру, накинуть на шею местному аналогу Губерниева. И протащить за мотоспидером километров так двадцать на полной скорости. Для профилактики...
... А всё-таки, "Звёздочка" шла гораздо лучше, чем большинство бордов. Ладно, за одним исключением - доска проскочившего снизу белого ежа с синими вставками на колючках тоже двигалась весьма неплохо. Правда, этому поспособствовал другой участник заезда, а потому мотоспидер всё равно шёл лучше всех прочих видов транспорта. Даже с учётом того, что Линё пришлось разменять на предыдущем участке часть скорости на высоту и сбавить ради поддержания её безопасного значения газ сейчас, переведя часть усилия на подъёмные антигравы.
Есть, всё-таки, у подобного транспорта преимущества, и очень-очень значительные...
Впрочем, именно сейчас это лису не беспокоило. Её больше волновало приземление на площадку у входа на следующий участок. Не особо хотелось бы цапнуть днищем за каменья, или наоборот, грохнуться слишком рано и улететь не в утиль, так в кювет.
А это, с учётом особенностей отрезка пути, не сильно приятно...

[spoiler=74-Z type K]
Скорость+++++(+1)
Устойчивость+++
Разгон+++
Экстерьер
[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

(Рывок)

- Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! - Куча мата последовала вслед за этими словами, команда приближалась к самому сложному участку гонки. Мортифилия крайне уязвима к огню, а тут лава. Представьте, что вместо крови у вас течет бензин, и если "оболочка", то есть тело еще хоть как то защищает от огня, то от лавы оно уже не защитит. Черная жидкость заменяющая ежу кровь моментально вспыхивает, становится невыносимо больно. Доска начинает плавится, Марти заорал что есть сил. Джейсон схватился за голову.

- Марти! Рывок! Давай! - Доска вновь окрепла, Джейсон присел на колено. Вены на его ногах стали вздуваться, запах гнили усилился и он моментально ускорился оставляя за собой черный след.

- В следующий раз я тебя уничтожу!

- Я не знал, что тут будет такое!

- Это не оправдывает тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×