Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3     Отдельное спасибо моему ко-ГМу Блицу, который помогал мне держать это место много-много лет
Reven The Light

Мастерство

Рекомендованные Сообщения

[spoiler="Вступление (можно пропустить)"]
Я тут недавно пока сидел без электричества начал думать о том, что меня терзало уже долгое время – о сложности рольки и о развитии персонажей. У нас в рольке есть три типа людей: которые практически не меняют ничего в своей анкете годами, которые переписывают свою анкету все больше и больше и которые приходят ко мне за тем, чтобы прости у меня все новые способности. Я начал размышлять в этом направлении...
Одно из проблем «геймплея» рольки в том, что она двигается слишком медленно порой даже медленнее, чем меняются игроки. У нас были люди, которые за существование рольки поменяли больше трех персонажей... А частью моего виденья законченной рольки была система поощряющая вклад и развитие персонажа, а не его смену, как сейчас.
Таким образом, после того, как «развилки путей» перестали работать (простите Нитер и Твай, что вы получили только по одной способности за два года игры с нами) я начал думать о том, как же нам устроить рост персонажа, чтобы его было просто вести, запомнить и чтобы он был всем понятен. Как мне кажется, ко мне в голову пришла дельная система.  
[/spoiler]

 

Мастерство и рост персонажа!

Основная идея
Игрок, Вова, получил возможность получить новую способность (об этом позже). Он обратился к ГМу, сказал, что ему нужно, и они добавили это в его анкету:
Спиндеш (1/4) - Персонаж складывает свое тело в шарообразную форму и, набирая вращение, может передвигаться с большой скоростью. Он так же получает дополнительную защиту, но теряет маневренность. При особо долгом использовании может вызвать головокружение.
[float=right]kamina_sonic_by_purpleringhammer_d56m3uh[/float]
Кратко, мою идею можно описать так – персонаж должен тренироваться использовать ново-полученный навык, чтобы он мог его всегда и правильно использовать. Прогресс тренировки указывается цифрой рядом с названием навыка, «(1/4)». Первое число это «уровень мастерства», на котором находится персонаж, а так же шанс, с которым эта способность сработает. Второе это «пик мастерства», который персонаж должен достичь, чтобы исполнять навык без проблем. Это значит, что в нашем примере, эта, только что полученная, способность будет иметь 25% шанс на то, что она сработает (1/4). В остальных 75% случаях может случиться что угодно – он может не так согнуть ногу и свалиться, может не набрать скорости и удариться обо что-то сильнее обычного и так далее.
Конечно, оставлять вас с 25% шансом на успех никто не собирается. За получение заданий, тренировки и особо хорошо прописанные моменты (больше деталей далее), персонажам будут даваться «очки мастерства» (обычно по 1), которые можно будет потратить на улучшение навыка. Тоесть, Вова, выполнив задание, может снова подойти к ГМу и сказать «Я хочу поднять Спиндеш». И ГМ поменяет способность на 2/4, что значит, что персонаж будет теперь иметь 50% шанс на удачный спиндеш. Так все будет повторяться, пока игрок не решит закрепить способность на 4/4 и будет в мастерстве владеть спиндешем.
Хочется добавить, что у каждой способности будет разный пик. В зависимости от сложности способности, ГМ будет назначать какого уровня персонаж должен достичь. Это может быть и 1/2 (50%) и 1/10 (10%), 1/4 это только пример.

Как бонус, эта система будет требовать немного более детальное распределение способностей (особенно для магов), а за ней будет следовать облегченная система крафта, но об этом дальше, в деталях. Так же, это может облегчить требования к навыкам, а те, кто смогут набрать их много, возможно, даже смогут получить свои собственные «понтовые» страницы, в которых будут внесены все их способности («Книги Заклинаний», «Списки Техник» или «Базы Рецептов»).

*Хочется указать, что Шанс Успеха и Попадание это две разные вещи. Персонаж может быть экспертом огненных шаров, но это не значит, что он будет всегда попадать. Это значит, что создавая огненный шар, он будет точно знать, что он создает огненный шар (и тот появится по его команде и/или не взорвется).

Детали
Получение Навыков
Чтобы получить новый навык, надо попросить ГМа, делается это через личку. В зависимости от сложности навыка, он может предложить один или несколько из возможных методов. При получении нового навыка, уровень мастерства будет на первом уровне, а пик будет назначен ГМом*:
- Заплатить одно очко навыка и получить навык.
- Некоторые навыки будут получены как приз (или во время) за исполнения задания, «с» или «вместо» очками мастерства.
- Если игрок не хочет тратить очки мастерства или способность слишком сильная, ГМ может попросить его добавить персонажу слабость или заменить одну из существующих способностей на новую.
- Праздники и лотереи. Потому, что теперь мы и их ведем. :)
- Персонаж не может иметь больше 3 незакрепленных способностей/заклинаний/рецептов в одно время.

*Получение полностью выученных способностей, это редкие случаи и будут зависеть от обстоятельств. А смысла начинать на другом уровне кроме первого нету, так как если ГМ считает, что персонаж заслужил «облегченный» процесс тренировки, то он просто уменьшит пик мастерства.
 
Улучшение Навыков [float=right]tails.jpg[/float]
Уровень мастерства будет всегда подниматься на 1. Для того чтобы поднять свое мастерство, персонаж должен иметь свободные очки мастерства и обратиться к ГМу, тот сделает нужные изменения в анкете. Для того чтобы получить очки мастерства, персонаж должен следовать следующим условиям:
- Выполнение задания. Обычно, будет даваться одно очко (иногда больше), которое персонаж может, обратившись к ГМу, растратить, на что ему угодно.
- Использование навыка в экстремальных условиях. ГМ решает давать персонажу очки за это или нет, и сам их добавляет. Как пример – спасти умирающего союзника с лечебным заклинанием, которое имеет только 10% успеха... Пока крокодил жевал вашу ногу. Если персонаж смог вылечить в таких условиях, то он достоит хорошего бонуса к мастерству. Очки, полученные таким образом, будут распределены самостоятельно ГМом, на тот навык, который был использован.
- Хорошо описанный пост или тренировка. Если игрок выделяет время на чисто тренировочный пост или на детальное описание использования навыка, то ГМ может посчитать, что этого достаточно, чтобы увеличить его мастерство. Хочу заметить – достичь пика таким образом нельзя, персонаж, теоретически, может добраться до 3/4, изучая книги о спиндешах, но он не закрепить 4/4, пока сам не попробует это в битве. Очки, полученные таким образом, будут распределены самостоятельно ГМом, на тот навык, который был использован.

Изменения в рольке
1. Я думал над тем, чтобы разделить наш пункт «Способности» на «9. Способности», «9.1 Заклинания/Техники» и «9.2 Рецепты». Это бы сделало раздел для способностей проще для прочтения и маги/крафтеры смогут держать все свои записи в анкете, не путая их со способностями.
1.1 Маги, наконец, будут иметь смысл учить заклинания, так как чтобы иметь 100% шанс его создания, его нужно будет выучить. Тут нужно будет еще проверить, как будет работать.
1.2 Я планировал переделать систему крафта. Если мастерство пройдет, то крафт будет на много проще - «выучил рецепт, собрал «материал» + особые компоненты и пошел, собрал». Никаких 12 ресурсов (я планирую сделать один, общий), никаких 50 станков (может быть, как бонусы, но не обязательные) и никаких громадных списков продуктов.
1.3 Как указано выше, люди набравшие больше 10 (например) рецептов, заклинаний или 15 способностей, смогут получить, как подарок отдельную страницу с их рецептами, заклинаниями или способностями, для выпендрежа.
2. Мы, как проверяющие, сможем ограничивать людей на количестве способностей при подаче анкеты, на основе того, что у нас есть система развития персонажа, а не на основе "баланса". Я думал 4 полезные способности, 3 заклинания (требуют способность к магии) и рецепты (требуют способность к науке).
3. Рост цены в "побочных" умениях, типа "Тренированный" или "Умный". Например, если Блиц имея годы опыта военных действий как навык, берет винтовку, говорит "Да, я готова, что мне стрелять", то Ревен, скажет "Дайте мне, 10 минут, и я буду более-менее готов". А если ее дать доктору какому-нибудь, то он даже не будет знать, куда нажимать. Тоесть – пассивные способности будут воздействовать на требуемые пики мастерства.

Термины
Уровень мастерства – уровень, которым персонаж владеет способность, а так же, шанс удачи этой способности при использовании.
Пик мастерства – уровень, который должен достичь персонаж, чтобы способность имела 100% успех.
Очки мастерства – очки, которыми персонаж поднимает свой уровень мастерства.
Закрепление – трата очка мастерства на то, чтобы достичь пика мастерства.

F.A.Q.[float=right]mvs.jpg[/float]
Если кто-то поставит себе цель поиграть в манчикина и целенаправленно проходить разные квесты именно на получение способностей - не получим ли мы в результате полубогов, владеющих, к примеру, всей известной и не очень магией?
Отложим то, что новые способности невозможно получить без ГМа, а ГМ имеет множество методов сбалансировать любую способность и то, что эта система была разработана именно для того, чтобы персонажи выполняли больше квестов и росли. Если кто-то будет пытаться, каким-либо образом пытаться злоупотребить системой, мы, как ГМы, всегда можем лишить его способностей и/или обмундирования, это не убийство, и мы можем это делать, если игрок ведет себя не подобающим образом.  

А как же БАЛАНС? Тот самый, во имя которого мне обрезали половину способностей при принятии?
За это простите. Как указано везде, ролька все еще в развитии, и, скорее всего, тем из вас, кто был с нами уже долгое время, будут выданы «подарочные» очки, которые вы сможете растратить по своему желанию. Мы никогда не хотели, чтобы все персонажи были под линеечку в силе (aka коммунизм), игроки, которые провели с нами долгое время, заслуживают более сильных персонажей. Но для того, чтобы у каждого был шанс на рост, мы должны были «сортировать» новоприбывших, проблема, до этого момента, была в том, что возможности расти, почти не было.

А если человек, который играет у нас 3-4 года, решил напасть на того, кто только начал?
Отложим факт того, что у нас таких игроков пока нет, а те, что есть, не держаться очень долго. Тогда, в зависимости от того, как у начинающего с мозгами, он всегда сможет убежать. А если ему будут в этом мешать, то у нас много фракций, армий и монстров, которые могут ему помочь в этом. В любом случае, остановить одного хулигана будет проще, чем пытаться балансировать всех игроков.
А вот если начинающий первый напал на опытного героя, то это уже его проблемы, мы его только должны будем вытащить из передряги живым.

"9.1 Заклинания/Техники" - касается только магов?
Нет, не только. Поэтому оно имеет в названии "техники", грубо говоря, это могут быть "аниме"-атаки. Как указано в системе магии - у всех есть к ней талант, так что, имея талант, не только маги могут создавать магические эффекты. Например:
Землетрясение - Персонаж настолько сильно бьет молотом по земле, что создает в ней трещену, идущий до его близлежащего противника и разрывающийся в небольшой гейзер под его ногами.
Вихрь - Персонаж начинает бегать по кругу настолько быстро, что создает вихрь, который имеет шанс сбить противников с ног или выбить у них из рук оружие.
Это техники, которым будут пользоваться воины.

Темы для обсуждения
- Что думаем?
- Стоит ли делать такую систему для вещей? Может быть только для магических? «Привыкание» про простых, и «Раскрытие Потенциала» для магических. Она будет намного более облегченная и ее можно будет легко пройти только с практикой оружия.
- Ограничение начальных способностей на 4 не-бытовые, не-расовые способности, 3 заклинания и 3 рецепта, нормально ли? Много? Мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Система, в общем-то, работоспособна, но очень выморочна - как для ГМа, так и для игроков.

Использовать что-то в этом роде для создания вещей и хитрого колдунства - можно попробовать, посмотреть, что из этого получится. Но не более того.

За красочные посты с детальным описанием крафта или каста заклятья, применением каких-либо сложных умений - давать определённые плюшки можно и нужно, и делать это можно даже без всякой системы. Вот с этим я точно спорить не буду.

Изменено пользователем Blitz the Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Я понимаю, что система будет требовать некоторое время, чтобы привыкнуть, но я думаю, что это должно быть сделано. Если у тебя есть предложения как ее упросить - я готов выслушать. Я просто не вижу как можно проще сделать - "получил одно очко за задание и потратил его на улучшение или получение навыка", морочно для ГМа, возможно, но нам нужно встряхнуть в таком "персональном" плане. Как мне кажется, то, что делает эту систему "выморочной", это стена текста, которую я написал.
Как я уже сказал, описать это все можно в одном предложении - "получил одно очко за задание и обратился к ГМу на то, чтобы потратить его на улучшение или получение навыка + бонусы".

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Ладно...

Для начала тогда уточни:

 

 

Персонаж не может иметь больше 3 невыученных до конца способностей/заклинаний/рецептов в одно время

Это как? Я лично немного не понял.

 

Если у нас идут плюсы и шансы поднять уровень навыка хорошими "тренировочными"/"учебными"/"рабочими" постами, то сколько оных надо для того, чтобы подняться до следующего "уровня"? Это как высчитывать будете?

 

 

 

 

 Это причина «принудить» народ

Это не причина - это вам слегка показалось. Называть способность каким-либо именем или не называть - дело хозяйское, так что не трожь святое.

 

 

 

думал над тем, чтобы разделить

Опять же - не трожь святое. Ты со мной одним только запаришься разбирать, где пассивка, а где что.

Если тебя уж так это тревожит - у нас уже было что-то похожее и называлось оно "крафт-лист". Там мы писали примерно что-то типа "Предмет - что необходимо для изготовления". Это можно как-то использовать.

 

 

 

Мы сможем Логично ограничивать людей на количестве способностей

"Не поверишь - всё украдено до нас"(с). У нас уже давно существует ограничение: три активные абилки и сколько угодно небоевых, бытовых способностей и просто уточнений к данному персу. Только в правилах это почему-то отсутствует (заметка на полях: найти вредителя, дать по шапке). Вот и вся логика.

 

 

 

- Я думаю, что минимальный уровень достижения мастерства, должен быть такой. Способности – 4, Заклинания и Рецепты – 2, Вещи 1 (< те вещи, к которым не нужно привыкать)

Переведи. Я тебя не понял.

 

Почему "пик мастерства" именно четыре? Почему не шесть, не два, не десять, а именно четыре? Для всех ли навыков он одинаков, этот показатель?-  потому как разные навыки даже теоретически имеют разную сложность в освоении. На обучение хорошего стрелка - на примере Линё - надо затратить два-три года, тогда как на овладение простейшим приёмом джедайской практики уходят десятки лет. Негоже равнять божий дар с яичницей...

 

Процесс - как здесь это названо - закрепления. Как проходит - какая-то система у него есть?

 

Вот пока что список вопросов.

Да, мы ещё с кое-чем не закончили... Это я так, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Конечно да, присутствует некоторая громоздкость в этой системе, но мне нравится. По крайней мере, может быть, она уменьшит количество случаев вроде "месяц играю одним персонажем, а потом мне он надоел, я делаю нового, он мне снова надоел и т.д.".

 

 

 

 

 

- Стоит ли делать такую систему для вещей? Может быть только для магических? «Привыкание» про простых, и «Раскрытие Потенциала» для магических. Она будет намного более облегченная и ее можно будет легко пройти только с практикой оружия.

Думаю, стоит для всех вещей. Чем дольше махаешь палкой, тем лучше это получается, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Вот этого я ждал! х)

[background=#151515]Персонаж не может иметь больше 3 невыученных до конца способностей/заклинаний/рецептов в одно время[/background]

Это для того, чтобы персонаж не набирал новых 15 способностей.
[spoiler=Примеры]
Пример 1:
Способность 1 (1/4): Описание.
Способность 2 (1/3): Описание.
Способность 3 (1/6): Описание.
Способность 4 (1/8): Описание.
Способность 5 (1/3): Описание.
Способность 6 (1/6): Описание.
Способность 7 (1/9): Описание.
Способность 8 (1/3): Описание.
Способность 9 (1/10): Описание.

Пример 2:
Способность 1 (1/4): Описание.
Способность 2 (1/3): Описание.
Способность 3 (1/6): Описание.
И больше брать нельзя. Чтобы взять новую способность игрок обязан закрепить ИЛИ бросить одну из них.
[/spoiler]

Опять же - не трожь святое.

Окей, логично. Тогда оставим "9 Способности", "9.1 Заклинания" и "9.2 Рецепты". Угу?

У нас уже давно существует ограничение.

Согласен, но, честно говоря, я за этим даже не следил. Ограничение персонажа в рольке, зная, что у него будет ОДНА новая способность за три года игры... Я просто хотел, чтобы персонажи были сбалансированы. Но, если мы обещаем, что персонаж будет расти, мы имеем повод, чтобы говорить игрокам "Нет, потому, что ты сможешь набрать все это в игре".

Если у нас идут плюсы и шансы поднять уровень навыка хорошими "тренировочными"/"учебными"/"рабочими" постами, то сколько оных надо для того, чтобы подняться до следующего "уровня"? Это как высчитывать будете?

ГМ будет решать. Не надо считать "сколько нужно тренировок, чтобы поднять один уровень". Я планировал это сделать так просто как возможно, по этому, все делается с Единицами - меньше ничего не нужно считать, высчитывать или вычислять.
Ты просто считаешь "Достоин ли персонаж получить один уровень мастерства за пост, который он только что написал." И все. Честно говоря, за два-три года ГМовства, я не видел, чтобы персонаж просто остановился и Тренировал какой-то из своих навыков, так что, я бы, за каждый пост тренировки (при условии, что он строчек 8-10 или больше), давал бы уровень мастерства. Но решать, конечно, тебе или мне лично.

Переведи. Я тебя не понял.

Это был скорее плохой пример. Я сказал "минимальный" пик мастерства. Можешь это игнорировать (и в обще удалить надо). Я хотел показать, что Способности, тяжелее выучить, чем вещи, рецепты или заклинания. 4, мне показалось как минимальное количество, которое можно было давать слабым способностям, чтобы их закрепление не казалось слишком длинным.

Процесс - как здесь это названо - закрепления. Как проходит - какая-то система у него есть?

Вся система это процесс закрепления. Как только персонаж тратит очко для того, чтобы достичь пика (4/4, например), способность Закреплена. Закрепление это трата очков на поднятие уровня, с целью достичь пика мастерства.

Думаю, стоит для всех вещей. Чем дольше махаешь палкой, тем лучше это получается, наверное.

И не обязательно для всех, вещи могут быть на столько простыми (или на столько привычными персонажу), что ему не понадобится привыкание.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Вся система это процесс закрепления

Это система получения/улучшения.
Закреплённым считается тот материал, который каждый последующий раз воспроизводится не хуже предыдущего.
К примеру. Линё из своего ружья сбивает шесть тарелочек из десяти; если постарается - собьёт и восемь, и десять, но это если постарается. В ходе тренировок она научилась сшибать девять из десяти - получила новый уровень. Но пока она устойчиво не будет сбивать девять тарелочек из десяти - о левел-апе можно даже не заикаться.
Это я к тому, чтобы после изучения способности её не бросали, а хотя бы пару раз, но юзали. А то у нас бывает и так: абилка есть - а не применяется, и юзверь о ней даже и не помнит. Висит, так сказать, без дела, пугает людей...

И да. *с ехидной нотой* Если ты хочешь поделить способности указанным тобой образом, то - куда тогда ты отнесёшь вектора Тэры, или умения Гросса? На засыпку такой вопросик... Изменено пользователем Blitz the Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

простите Нитер и Твай, что вы получили только по одной способности за два года игры с нами

Я и так ОП и не контрюсь!

По теме. Я думаю, такая система вполне подойдет для новых способностей, но стартовые ограничивать не нужно. Если кто-то владеет в совершенстве техникой фаерболов, опираясь на свою биографию, то не надо делать ему 1/4.

Ну и да. Если кто-то поставит себе цель поиграть в манчикина и целенаправленно проходить разные квесты именно на получение способностей - не получим ли мы в результате полубогов, владеющих, к примеру, всей известной и не очень магией?

Про вещи - однозначно да, если имеется в виду навык обращения. Это такая же способность.

Чтобы не париться с разделением абилок, можно просто попросить всех игроков самостоятельно внести корректировки в анкеты, поделив свои способности на активные/пассивные.

 

Кстати, по похожей системе я хотел развивать Харби.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Ну... Честно говоря, Твай... Чем ты такой ОП? х) 
Ты просишь у меня ОП вещи, но дал ли я пока тебе хоть одну из них? Нет, а что ты без этого - иллюзия... Мэ х)

 

Нет, начальные способность будут полностью закреплены, я имел в виду ограничить их Количество. 

А если кто-то сделает свой целью Вырастить Сильного Героя... В чем проблема? Баланс-балансом, но если ты только что начал играть в рольку и решил напасть на человека, который с нами 3-4 года и постоянно Качает своего персонажа - это твоя проблема, а не то, что у него "манчик" персонаж. Манчик это тот персонаж, который ничего не сделал, для того, чтобы иметь супер-сильного персонажа. 

Но я понимаю о чем ты. Мы уже имеем возможность ГМа говорить игроку, что, чтобы получить способность, он должен вместе с ней, взять определенную слабость ИЛИ заменить уже существую способность. Как вариант, мы можем поставить лимит на количество способностей, которое может быть у персонажа, ИЛИ не разрешать игрока брать способности которые они просто не могу получить (больше 2 школ магии, например). Но это личные случаи, с которыми мы можем справиться. Более того - как ГМы, раз мы даем игрокам шанс развивать персонажей, мы можем устраивать эвенты, при проигрыше которых, персонаж будет Терять способности. Так что это не проблема, главное не забывать, что все новые способности будут проходить через нас.

 

Блиц и Твай

Нет, я все-таки согласен, что активки и пассики это немножко не то. Нам нужно "9. Способности", "9.1 Заклинания/Приемы" и "9.2 Рецепты", я думаю это будет логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Ну... Честно говоря, Твай... Чем ты такой ОП? х) 
Ты просишь у меня ОП вещи, но дал ли я пока тебе хоть одну из них? Нет, а что ты без этого - иллюзия... Мэ х)

Да ничем, это сарказм был. х) Пока что у меня только utility абилки в основном. Но еще не вечер...

По поводу остального я спорить не буду, ибо доверяю тебе в этих вопросах. Хоть уже как-то раз и пожалел о своем доверии, со всякими там нематериальными формами персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

 

 

 если ты только что начал играть в рольку и решил напасть на человека, который с нами 3-4 года и постоянно Качает своего персонажа - это твоя проблема, а не то, что у него "манчик" персонаж.

А если человек, который играет у нас 3-4 года, решил напасть на того, кто только начал? 

Изменено пользователем morthur

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

 

 

 

 если ты только что начал играть в рольку и решил напасть на человека, который с нами 3-4 года и постоянно Качает своего персонажа - это твоя проблема, а не то, что у него "манчик" персонаж.

А если человек, который играет у нас 3-4 года, решил напасть на того, кто только начал? 

 

*сделала самое невинное лицо, на которое только была способна и спрятала окровавленную бензопилу за спину*

 

 

*Хочется указать, что Шанс Успеха и Попадание это две разные вещи. Персонаж может быть экспертам в их огненных шаров, но это не значит, что он будет всегда попадать. Это значит, что создавая огненный шар, он будет точно знать, что он создает огненный шар (и тот появится по его команде и/или не взорвется).
 

А если у нас персонаж эксперт в области стрельбы, причём как обычным, так и не очень способом? Только не говори, что это будет чем-то вроде: "он знает что стреляет, знает в кого, и точно знает, что пуля полетит в сторону оппонента, а не куда-то вверх".

 

 

 

 

 Это причина «принудить» народ

Это не причина - это вам слегка показалось. Называть способность каким-либо именем или не называть - дело хозяйское, так что не трожь святое.

 

 

Вот тут соглашусь.

 

Блиц и Твай

Нам нужно "9. Способности", "9.1 Заклинания/Приемы" и "9.2 Рецепты", я думаю это будет логично.

9.1 - касается только магов?

 

 Если ты хочешь поделить способности указанным тобой образом, то - куда тогда ты отнесёшь вектора Тэры

 

А чего Ревен-то? Векторами меня снабжал ты, тебе и голову ломать.

 

 

Система хорошая и пойдёт игрокам только на пользу. Разве что перед тем, как её представлять юзерам, придётся привести её в надлежащий вид и настрочить небольшое FAQ. 

Изменено пользователем Ariane

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

 

А если человек, который играет у нас 3-4 года, решил напасть на того, кто только начал? 

Тогда, в зависимости от того, как у начинающего с мозгами, он всегда сможет убежать. А если ему будут в этом мешать, то у нас много фракций, армий и монстров, которые могут ему помочь в этом)
В лубом случае, опустить одного хулигана будет проще, чем пытаться балансировать всех игроков.

 

 

А если у нас персонаж эксперт в области стрельбы, причём как обычным, так и не очень способом? Только не говори, что это будет чем-то вроде: "он знает что стреляет, знает в кого, и точно знает, что пуля полетит в сторону оппонента, а не куда-то вверх".

Не совсем понял о чем ты, можно пример?

 

 

 

9.1 - касается только магов?

Нет, не только. По этому оно названо "приемы". Как указано в системе магии - у всех есть к ней талант. Так что это может включать в себя приемы для воинов. Например, что-то вроде такого "Землетрясение - Персонаж на столько сильно бьет молотом по земле, что создает в ней раскол, идущий до его близлежащего противника и разрывающийся в небольшой гейзер под его ногами." или "Вихрь - Персонаж начинает бегать по кругу на столько быстро, что создает вихрь, который имеет шанс сбить противников с ног или выбить у них из рук оружие."

 

 

Система хорошая и пойдёт игрокам только на пользу. Разве что перед тем, как её представлять юзерам, придётся привести её в надлежащий вид и настрочить небольшое FAQ. 

Я планировал, для начала, выложить эту тему (с несколькими небольшими поправками).  Что ты хотела изменить, чтобы оно было в "надлежащем виде"?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

 

 

А если у нас персонаж эксперт в области стрельбы, причём как обычным, так и не очень способом? Только не говори, что это будет чем-то вроде: "он знает что стреляет, знает в кого, и точно знает, что пуля полетит в сторону оппонента, а не куда-то вверх".

Не совсем понял о чем ты, можно пример?

Ты сказал, что шанс успеха и попадание, это разные вещи. И если у нас шанс успеха зависит от уровня умения, то от чего в таком случае зависит, попадёт персонаж в цель или нет?

 

Я планировал, для начала, выложить эту тему (с несколькими небольшими поправками).  Что ты хотела изменить, чтобы оно было в "надлежащем виде"?

Исправить опечатки и неверные окончания - косметические работы, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

 

Исправить опечатки и неверные окончания - косметические работы, в общем.

Будь добра...? *смотрит невинными глазами*

 

 

Ты сказал, что шанс успеха и попадание, это разные вещи. И если у нас шанс успеха зависит от уровня умения, то от чего в таком случае зависит, попадёт персонаж в цель или нет?

Ситуации, расположения звезд, удаче, сюжету, воле ГМа - выбирай х)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

 

 

Исправить опечатки и неверные окончания - косметические работы, в общем.

Будь добра...? *смотрит невинными глазами*

Да, конечно)

 

Поня-я-ятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Я буду ждать списка всех запятых и окончаний х)

Так, одобрение Твая, Теры и Морта есть. 

Блиц - у тебя еще возражения/предложения/вопросы есть?

 

Надо Лион сюда загнать еще, чтобы она приняла... И я думаю, как подарок игрокам на НГ можно открывать тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
После внесённых уточнений - согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Я тут был, я читал. Забудьте про меня, я ни за что не отвечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

отвечаешь, серая, ты Хозяин, тебе надо отвечать)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
ХХУУУХХХ. Так, я сидел часа три и переписывал почти все. Вот в таком виде я хочу выложить.
Статья будет выложена в Новый Год, как голосование.

Мне нужна ваша помощь - пробегитесь, посмотрите ошибки и дополнения/вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Охохо... ошибок как будто только больше стало...)

Я постараюсь завтра с этим совладать...

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×