Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3     Отдельное спасибо моему ко-ГМу Блицу, который помогал мне держать это место много-много лет
Reven The Light

Караваны 1.0

Рекомендованные Сообщения

Караваны! Так как у нас всегда была эта механика, но я так и не добрался обтесать ее нормально, пришло время, наконец, взяться за это, пока у меня есть время. На данной карте указаны все караваны, которые я смог сделать, на данный момент. Тема создана для того, чтобы узнать ваше мнение, и может быть даже получить предложения.

Вступление: Что такое караваны? Во вселенной, это постоянные маршруты между городами, которые используются Городами для различных целей. Для игроков, это постоянные, пусть и немного скучноватые, но постоянные и своеобразно расслабляющие миссии, которые могут быть использованы для лута, денег и развития характеров персонажей. Данные задания проходят приблизительно так – путь каравана разделен на Х отрезков, раз в день (обычно), ГМ двигает караван на следующую часть пути, пока он не дойдет до последней цели. Если происходит битва, правила могут меняться, например, если караван остановлен, он не будет двигаться, пока битва не закончится, если это погоня, то переход между частями пути устанавливается ГМом и зависит от ходов персонажей, а не времени. Для тех, кто не видел, у нас есть Раздел, для этих путешествий.

Проблема: Проблема в основной механике нашей вселенной – Порталы. У караванов нет смысла существовать, если путешествия между городами занимает мгновение. По этому, мне пришлось посидеть и придумать причины, по которым караваны должны были ездить между городами.

Что от вас надо: Как обычно – мнения, предложения, ошибки которые я произвел. Все что угодно. Главное, что мне нужно, это ваше одобрение или отрицание данной системы и моей работы над ней.

Вот что у меня получилось:

[img]http://s13.postimg.org/4snc1w3zr/Car_Map1.jpg[/img]

[color="#FF0000"][b]Караваны Империи Роботника[/b][/color]
[b]Роботополис – Пятый Город[/b]
[b]Груз:[/b] Рабы
[b]Причина:[/b] «Подготовка» рабов с целью сломить их дух и убрать все желание сбежать. Так же, показать им, что их перевозят в громадную пустыню, от которой сбежать невозможно.
[b]Местность:[/b] Пустыня. Практически весь путь проходит через дюны пустыни, под горящим солнцем. Где-то в центре маршрута, находится один переход по реке, но из-за устройства машин, он не на много более удобный, чем переход через пустыню, так как вода заливает машину с рабами, закованными в цепях.
[b]Возможные проблемы:[/b] Свободные рабы иногда предпринимают попытки спасти своих соратников из лап Империи.

[b]Второй Город – Роботополис
Груз:[/b] Вармин
[b]Причина:[/b] Двигаться по местности вокруг Стар Сити и, практически, центру Империи, намного проще и безопаснее, чем пробиваться через Храм во Втором Городе.
[b]Местность:[/b] Различная. Начинается с руин Второго Города, потом проходит через небольшой лес и руины старого Роботополиса (разрешенного Мобианцами много сотен лет назад), в конце приходит в современный Роботополис.
[b]Возможные проблемы:[/b] Вармин ценный металл, и его могут пытаться заполучить различные бандиты.

[color="#4169E1"][b]Караваны Свободной Территории[/b][/color]
[b]Второй Город – Шестой Город
Груз:[/b] Вармин (металл найденный только во Втором)
[b]Причина:[/b] Караван проходит через Портал, но он охраняется магией Культов – волшебным барьером, который работает как телепорт в другое измерение, напоминающее классический огненный «ад».
[b]Местность:[/b] Громадный, длинный, готический храм в руинах, идущий приблизительно на пару километров и занимающий пол часа езды, пока Тамплиеры обороняются от демонов атакующих караван. Никто не исследовал его внутренности, но, похоже, что он расположен в каком-то лимбо, напоминающим огненное торнадо, а из окон храма ничего не видно, кроме постоянно горящего пламени.
[b]Возможные проблемы:[/b] Все в этом пути желает уничтожить караван.

[b]Седьмой Город – Шестой Город
Груз:[/b] Технологии Шестого, Люди
[b]Причина:[/b] Кроме того, что это гражданский маршрут, разводящий людей по деревням между городами, это так же дополнительный маршрут для торговли Кристаллами Души между Шестым и Седьмым Городами. Не смотря на то, что основная перевозка Кристаллов проходит через Портал, этот маршрут используется для того, чтобы развозить товары из Шестого города по деревням, которые принадлежат Седьмому.
[b]Местность:[/b] Дорога в лесу, деревни и речка.
[b]Возможные проблемы:[/b] Разбойники, которые хотят получить товары из Шестого, а так же отряды Империи.

[b]Девятый Город – Седьмой Город
Груз:[/b] Люди
[b]Причина:[/b] Так как Девятый Город это самый большой город на планете (по причине того, что территорией горда считается весь Великий Лес), и Эльфы очень не любят жить в небольшой централизованном городе, данный маршрут был создан для того, чтобы развозить жителей по их "деревенькам".
[b]Местность:[/b] Дорога в лесу, половину пути машина проходит рядом с рекой, но даже это происходит в Великом Лесу.
[b]Возможные проблемы:[/b] Желающие ограбить эльфов разбойники, а так же отряды Империи, которые переодически используют этот путь для набора новых рабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Получается, в поездке из Шестого во Второй, пока караванщики обливались кровью, потрошили демонов, и вообще впадали в угар и содомию, я мирно дремал? хD

А так, все в норме, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
На карте показано, что караваны ходят в том числе и в Девятый. Однако маршрут не проработан - из какого города идут машины, какой груз, куда конкретно везут и что?
Сказано, что груз по пути из Шестого в Седьмой развозится по различным лесным поселениям - как это реалиовано или будет реализовано? До сего момента потому что ничего подобного не было.
То же касается и прочих маршрутов, идущих "дорогой трудной" через нейтральную территорию.
В иных маршрутах потребности пока нет, но - есть ли на этот счёт хотя бы черновики, заметки, наработки, планы?

В остальном - Not Bad. Изменено пользователем Blitz the Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Неплохо. Но насчет порталов, "ИМХО" - это как Fast Trevel в TES: те, кому охота тратить больше времени на переход - пусть тратят. Плюс, если учесть, что караван - эдакий миниквест, то вопросы должны отпасть сами собой... Но в целом - неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[quote name='Dusk' post='8937']
Получается, в поездке из Шестого во Второй, пока караванщики обливались кровью, потрошили демонов, и вообще впадали в угар и содомию, я мирно дремал? хD
[/quote]
При поездке из Шестого во Второй, никакого угара, содомии, наркомании и диких плясок не случается. Портал охраняется культом исключительно в обратную сторону. Получается что-то вроде: всех впускать, никого не выпускать, при попытке побега - спалить пятки и скормить демонам.

[quote name='Reven The Light' post='8929']
Роботополис – Пятый Город
Груз: Рабы
[/quote]
Я правильно понимаю, что всех пленных сначала собирают в Роботополисе, распихивают по огромным машинам, а потом транспортируют таким образом в Пятый?

Кстати, а что на счёт поставок руды из Пятого по городам Эггмана? До Альбиона и Донанды, конечно, придётся транспортировать это при помощи кораблей (в Пятом есть порт, я точно помню), но до Роботополиса можно и караваном довезти. Проблемы при транспортировке все те же - руда, пусть и не вармин, но всё же представляет собой весьма ценный ресурс, необходимый для Империи. Раздолье для воришек.

И, возвращаясь к теме с кораблями. Ты не планируешь сопровождать водные перевозки материалов?

Есть ещё вопрос, но он скорее к Блиц, как ко второму ГМу, во власти которого аж два города. Сообщаются ли с кем-то вверенные ему города? Из Восьмого, в таком случае, можно было бы пустить караван с местными "плюшками" (новадиум, кристаллы, крабики х)), а Стар Сити... до детального изучения этой территории я пока не добралась, но, возможно, люди могли бы вести с кем-то, своего рода, обмен. Вопрос в том, что они могли бы предложить и в чём нуждаются?

[quote name='Blitz the Fox' post='8938']
На карте показано, что караваны ходят в том числе и в Девятый. Однако маршрут не проработан - из какого города идут машины, какой груз, куда конкретно везут и что?
Сказано, что груз по пути из Шестого в Седьмой развозится по различным лесным поселениям - как это реалиовано или будет реализовано?
[/quote]
Может, имелось ввиду, что Девятый - и есть та самая деревенька, относящаяся к Седьмому? Правда, в таком случае, стоило прописывать маршрут не Шестой - Седьмой, а Шестой - Девятый.

На свободной территории, у нас не задействованы 4, 3, 1 и 10-й города.
С 4-м всё понятно. Он мало того, что находится у чёрта на куличиках, где любая техника попросту отключается до того, как доберётся до Низины, но ещё и не ведёт активных отношений ни с одной из сторон. Однако, сторонники как Сопротивления, так и Эггмана находятся. Можно было бы этот момент обсудить подробнее с Эксом, относительно влияния снежной пустыни на технику. Если появится возможность запустить караван, то столь нуждающийся в ресурсах Четвёртый может принимать, практически, всё что угодно, хоть от Сопротивления, хоть от Айво. Проблемы? Пожалуйста! Местная Гильдия воинов не спускает глаз с организации Новастеп, которая пытается обрасти новейшими технологиями. Чем не повод наброситься на караван, везущий конкуренту необходимые материалы с мечами, топорами, вилами и факелами?

Первый и Третий... я вот, по правде говоря, как-то в растерянности. Первый придётся переписать вообще, поскольку Лион опять ушла в загул по реальности, и одному только Хаосу известно, вернётся она как хозяйка города, или нет. Третий тоже нужно как-то дорабатывать и дописывать, потому что на данный момент это, по факту, подземка, в которой творится какая-то неразбериха с кастами, иерархиями и муравьями-рабочими. Пустить между ними караваны попросту не возможно.

Остаётся Десятый. Хмм... в чём нуждается, собственно, самый беспечный и жизнерадостный городок на Мобиусе? Кристаллы из Седьмого для декораций? Ресурсы, для постройки новых развлекательных центров? Хмм... в... в динозаврах для отрытого зоопарка, которые стопроцентно никому не навредят, ничего не сломают и никого не сожрут? :DD
Если продолжать поиски более адекватных вариантов, то почему бы не притащить на райский уголок саженцы какого-нибудь диковинного растения из Девятого? Тяжело больных и калечных мобианцев караванами уж возить не будем, пусть в Шестом лечатся.
Проблемы... да поиск причин что-то везти в Десятый, это уже проблема)
Но, охотников до халявы всегда великое множество. Почему бы не утащить огромные куски кристаллов магам, для своих экспериментов? Почему бы не уволочь руду, с целью продать где-нибудь втридорога? Почему бы, в конце-концов, не сделать что-то, что бы местный миллиардер Риф сидел, и кусал себе локти с досады?)

Как-то... как-то так, в общем)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[quote name='Dusk' timestamp='1382613555' post='8937']
Получается, в поездке из Шестого во Второй, пока караванщики обливались кровью, потрошили демонов, и вообще впадали в угар и содомию, я мирно дремал? хD

А так, все в норме, на мой взгляд.
[/quote]
Не совсем, как Тера сказала.
НО, я помню что ты пропустил поездку из Второго в Шестой, и вот там - да)

[quote name='Blitz the Fox' timestamp='1382619256' post='8938']
На карте показано, что караваны ходят в том числе и в Девятый. Однако маршрут не проработан - из какого города идут машины, какой груз, куда конкретно везут и что?
Сказано, что груз по пути из Шестого в Седьмой развозится по различным лесным поселениям - как это реалиовано или будет реализовано? До сего момента потому что ничего подобного не было.
То же касается и прочих маршрутов, идущих "дорогой трудной" через нейтральную территорию.
В иных маршрутах потребности пока нет, но - есть ли на этот счёт хотя бы черновики, заметки, наработки, планы?

В остальном - Not Bad.
[/quote]
Да, оно видимо не скопировалось, добавлено.

Грубо говоря - каждое поселение будет частью каждого отрезка пути (или отдельным отрезком). Маршруты с людьми именно из-за этого занимают больше времени. На самой игре это, скорее всего, не будет отражаться, что-то вроде "Караван остановился на пару минут в деревне и продолжил движение".

Это и есть черновик, для этого я его выложил, чтобы мы проработали что и как)


[quote name='Ziro Graviti' timestamp='1382622602' post='8941']
Неплохо. Но насчет порталов, "ИМХО" - это как Fast Trevel в TES: те, кому охота тратить больше времени на переход - пусть тратят. Плюс, если учесть, что караван - эдакий миниквест, то вопросы должны отпасть сами собой... Но в целом - неплохо.
[/quote]
Да, в этом проблема)
По этому, в отличи от последних ТЕS, я ищу причины для того, чтобы у игроков были причины брать НЕ fast travel х)

Ответ Тере отдельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[quote name='Reven The Light' post='8953']
Это и есть черновик
[/quote]
Вы меня не поняли, командор.
У вас есть те города, к которым караванные маршруты не проложены. Хотя бы, например, на захваченной территории... Есть ли у вас какие-то замыслы, планы и прочее прочее прочее, на манер того, что представлено здесь? Или "пока нет потребности"?
Заранее возбухая: готовить подобные вещи надо заранее, не делая скидок на то, что необходимость в них возникнет не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[quote]Я правильно понимаю, что всех пленных сначала собирают в Роботополисе, распихивают по огромным машинам, а потом транспортируют таким образом в Пятый?[/quote]
Правильно.

[quote]И, возвращаясь к теме с кораблями. Ты не планируешь сопровождать водные перевозки материалов?[/quote]
Я бы ОЧЕНЬ хотел сделать водный караван. Идеи?)

[quote]Есть ещё вопрос, но он скорее к Блиц, как ко второму ГМу, во власти которого аж два города.[/quote]
Я бы хотел сначала доделать свои, чтобы быть уверенны в формате и механике, а потом сделать один караван для Блиц и один караван для Твая, если они захотят)

[quote]Кстати, а что на счёт поставок руды из Пятого по городам Эггмана?

С 4-м всё понятно. Он мало того, что находится у чёрта на куличиках,

И про остальные города.[/quote]
Идея хорошая, но та же проблема что и с остальными - Порталы)
Я не смог придумать достаточно хорошей идеи поставки Руды в Роботополис и остальные города + Я не хотел слишком сильно распускать эту систему (я думал по 3 каравана на сторону будет более чем достаточно). Это не значит что караванов больше не ходит, это значит что это самые важные (для истории и для геймплея).
ХОТЯ, как вариант (что скорее всего и будет), можно сделать "одиночные" караваны, которые бы проводили более важные вещи, не по постоянным маршрутам для покрытия остальных городов.

Кажется это все...

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[quote name='Blitz the Fox' timestamp='1382639938' post='8954']
Вы меня не поняли, командор.
У вас есть те города, к которым караванные маршруты не проложены. Хотя бы, например, на захваченной территории... Есть ли у вас какие-то замыслы, планы и прочее прочее прочее, на манер того, что представлено здесь? Или "пока нет потребности"?
Заранее возбухая: готовить подобные вещи надо заранее, не делая скидок на то, что необходимость в них возникнет не скоро.
[/quote]


Я тебя правильно понял. Это и есть черновик. Это все мои идеи, все мои замыслы и планы)

Почему к некоторым городам не проложены маршруты? Читай пост для теры (тот что выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[quote name='Reven The Light' post='8955']
Идея хорошая, но та же проблема что и с остальными - Порталы)
Я не смог придумать достаточно хорошей идеи поставки Руды в Роботополис и остальные города
[/quote]
Через Портал не протащить большие объёмы груза. Это займёт время на транспортировку, создавая очереди из недовольных мобианцев, которые очень торопятся по своим делам. Чем не повод для создания караванов?

[quote name='Reven The Light' post='8955']
Я бы ОЧЕНЬ хотел сделать водный караван. Идеи?)
[/quote]
За основу берём проблему транспортировки больших объёмов какого-либо ресурса. Его нельзя переправить через Портал, т.к ресурс либо превышает размеры портала, либо займёт очень продолжительное время на подготовку (а он займёт, потому что в пункте передачи и приёма нужно собрать народ, и он должен действовать очень оперативно, что бы быстро передать и принять груз). Во время этой транспортировки проход в оба города будет невозможен, что нам не подходит по причине игроков, которым нужно в данную точку именно в этот момент.
Далее, не весь груз можно переправить по суше в нужную точку. У Империи имеются два города, до которых необходимо добираться вплавь. Оба этих города нуждаются в ресурсах. Выход - морские пути.
Как это может происходить - на здоровенный сухогруз происходит погрузка товара. Нанимаются мобианцы, которые будут охранять товар во время пути, потому как основная проблема - грабежи. В конце-концов, почему бы нам не обзавестись парочкой пиратов, которые совсем не против поживиться товарами, и продать их за звонкое колечко?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[quote]Через Портал не протащить большие объёмы груза. Это займёт время на транспортировку, создавая очереди из недовольных мобианцев, которые очень торопятся по своим делам. Чем не повод для создания караванов?[/quote]
В пятом городе? Недовольные люди? Тебе твой Эирборд, на котором ты только что по всему городу гоняла и трюки делала нравится? х)
Опять же - я не хочу делать больше 3-4 караванов на сторону, а особенно больше одного из города)

[quote]За основу берём проблему транспортировки больших объёмов какого-либо ресурса. Его нельзя переправить через Портал, т.к ресурс либо превышает размеры портала, либо займёт очень продолжительное время на подготовку (а он займёт, потому что в пункте передачи и приёма нужно собрать народ, и он должен действовать очень оперативно, что бы быстро передать и принять груз). Во время этой транспортировки проход в оба города будет невозможен, что нам не подходит по причине игроков, которым нужно в данную точку именно в этот момент.[/quote]
Хмм... Я подумаю над этим. Проблема в том, что практически все большое можно разложить на небольшие кусочки, но я подумаю над этим сегодня вечером, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[s]Вот кто б знал, как тяжело вести форумные дела с планшета...[/s]

А. Отвечая на вопрос Тэры.
[quote name='Ariane' post='8952']
к Блиц, как ко второму ГМу, во власти которого аж два города. Сообщаются ли с кем-то вверенные ему города? Из Восьмого, в таком случае, можно было бы пустить караван с местными "плюшками" (новадиум, кристаллы, крабики х)), а Стар Сити... до детального изучения этой территории я пока не добралась, но, возможно, люди могли бы вести с кем-то, своего рода, обмен. Вопрос в том, что они могли бы предложить и в чём нуждаются?
[/quote]
По пунктам...
1) Восьмой - чисто теоретически - сообщается с Пятым. Теоретически - потому, что, во-первых, контакта с городом всё ещё не установлено, во-вторых, у меня в установлении контактов Восьмого с другими городами задействован Мартель. А с нашей скоростью игры... *тизий смешок* Ну, поняли, какова продуктивность. Близка к нулевой.
Стар Сити по причине своей недоделанности (пропал у меня инет, траблы в ИРЛ) пока никем не сообщается, но есть мысли, что можно наладить связь с Альбионом как с потребителем электронных запчастей.
Но это пока только мысли.
2) Конкретно, Восьмой может предложить крайне дешёвые медикаменты, взрывчатку, рабочую силу, боеприпасы, автомобильную технику, станки, промышленное оборудование. В перспективе, возможны поставки запчастей и комплектующих для автомобильной и авиационной техники. Список неполный...
Городу нужны продовольствие (в частности, вода) и продукция лёгкой промышленности - например, ткани. Кроме того, имеется определённая отребность в топливе (особенно жидком) и - как это ни странно - сырье для металлургии, то есть банальных рудах металлов. Список неполный...
Проблема сообщения с Восьмым - пояс аномалий ("объект "Барьер""), не пропускающий никого ни в город, ни из города - см. карту в описании.
Вторая проблема - свои исключительные требования к транспорту, который в Восьмом представлен поездами и тяжёлыми грузовиками, не пролезающими в габариты порталов. Да и инфраструктура (мосты, дороги, тоннели) окружающего Восьмой мир под них не рассчитаны.
Третья проблема. Сам по себе Восьмой - закрытый город. И если люди в него вхожи, то въезд дальше транспортного узла запрещён. А выезд - и подавно. С учётом барьера аномалий, это сильно мешает...
Третья проблема, часть два. По идеологическим соображениям, в Восьмом абсолютно без желания заключать контракты с какими-либо уже существующими организациями. По мнению жителей города, они не в состоянии обеспечить безопасность груза, а следовательно - с ними и не о чем разговаривать.
Третья проблема, часть три. Восьмой ни при каких услових не выделит своих солдат для охраны транспортных колонн - причина пунктом выше.
Возможны следующие варианты решения проблем:
— Тоннель пол Чёрными горами в Пятый. Позволит везти груз напрямую в названный город, где его можно перегрузить на более "привычный" транспорт.
— Создание перегрузочной станции, которая могла бы принимать груз из Восьмого и его, соответственно, могли бы развозить куда надо.
— "Челночные перевозки" силами игроков - малыми партиями, "в час по чайной ложечке".
— Сборка где-либо на Большой Земле (вне Восьмого) группы машин, способных проходить через порталы и доезжать до тех или иных точек в самом Восьмом.
Важно заметитить, что непосредственно в городе ничего нет - всё находится на окружающей его территории (новадиумных плантациях, перерабатывающих заводах, городках-колониях). А это определённые проблемы.
Относительно супостатов. С одной стороны, это "классические" грабители корованов с большой дороги. С другой - орды сервиторов, пользующихся весьма совершенным тяжёлым оружием, средствами полевой фортификации (окопы, траншеи...) и минами, а так же воюющими вполне всерьёз. Сюда же относятся аномалии и кристалломорфы с разнородной нежитью.
К слову. При необходимости, Восьмой может осущетвлять воздушные перевозки (см. описание города, раздел транспортных средств)
3) Конкретно, по Стар Сити. Увы, город готов лишь частично, но там уже есть что предложить. Во-первых, это электроника и источники энергии, компактные и лёгкие. Во-вторых, это отходы переработки целерия, которые вполне можно использовать для нужд химической промышленности.
Ой, простите - я ж забыл, что у нас нет промышленности. И тем не менее.
В-третьих, это складской комплекс, который может стать неплохой "нейтральной зоной", где нет разницы, кто ты и откуда. Привёз груз, получил за него деньги - свободен, а дальше товар продадут кому надо.
В-четвёртых, это специалисты по электронике и электро- и робототехнике. В-пятых, это различные роботы, от игрушечных до боевых и промышленных. В-шестых, это весьма дорогое, но очень надёжное и компактное энергетическое оружие Оружейников (точнее, корпорации "Даль", но это не существенно - запчасти одни и те же).
Город испытывает потребность в рабочей силе для добычи целерия в раскопах. Кроме того, ему требуются опытные "ловцы человеков" для поимки возмутителей спокойствия и не менее опытные борцы с криминалом для облагораживания городского гетто - которое сопротивляется и вредит всеми силами.
Проблем всего две. Во-первых, в Стар Сити недолюбливают мобианцев и прочих "пришельцев", во-вторых, на территории города НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ денежное обращение - только безналичный рассчёт трудочасами.
Есть ещё третья. В городе запрещено движение грузового транспорта - во всяком случае, такого, который используется Ревеном для перевозок между грродами. Ня!
Супостаты... Ну, чтобы выехать из города - придётся проеать через городские трущобы, а там любителей напасть на караван хватает.
Важно! Все отправления осуществляются исключительно с КПП на территорию Старого города, ни о каком заезде грузовозов на улицы Стар Сити не может быть и речи.

Отвечая Ревену...
Один караван? Из Восьмого?!
Если это шутка, то очень не смешная.
Позвольте уж мне решать, сколько и какого транспорта будет выходить из вверенного мне города. Насчёт маршрута придётся столкнуться мнениям, но транспорт мой. Сами понимаете, почему...
Относительно Стар Сити - тут я ещё соглашусь. Но тип транспорта так же позвольте использовать свой. Тоже по вполне понятным причинам.

И да. Если в первом посте представлены ВСЕ замыслы и планы... Я уже писал - надо готовиться, а не ждать, когда петух жареный клюнет. Этого мало - раз. Я не вижу хотя бы примерных планов на непроложенные маршруты - два.
Примерные планы на свои грузоперевозки я изложил - три.

И да - ещё раз.
[quote name='Reven The Light' post='8955']
Я бы ОЧЕНЬ хотел сделать водный караван.
[/quote]
... Где тогда хотя бы примерные замыслы?
Я немного подумаю над этим. Но, с учётом того, что "кое-кто" у нас мало сведущ в деле вооружённого грабежа, боюсь, что останусь непонятым.

P.S. Есть смысл организовать, например, в том же Стар Сити что-то типа прибежища флибустьеров - чтобы грабили грузовые суда. Но над этим тоже надо думать...
UPD. Самые лучшие флибустьеры - это моряки-подводники...

P.P.S. Возвращаясь к Восьмому:
Ещё один способ решения проблемы грузоперевозок - это гонять грузовые колонны сервиторов через слабые места в поясе аномалий, окружающих Восьмой. Но - для этого надо развивать город, "а мы не можем на это пойти, Восьмой слишком ОР, а Блиц заберёт себе всех игроков"© Изменено пользователем Blitz the Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
*посмотрел на гору текста с его подножья*
Как я люблю тебя дорогой xDD

[quote]Если это шутка, то очень не смешная.
Позвольте уж мне решать, сколько и какого транспорта будет выходить из вверенного мне города. Насчёт маршрута придётся столкнуться мнениям, но транспорт мой. Сами понимаете, почему...
Относительно Стар Сити - тут я ещё соглашусь. Но тип транспорта так же позвольте использовать свой. Тоже по вполне понятным причинам.[/quote]
Прости, ты наверно не совсем заметил то, о чем я говорил)
Я не хотел слишком сильно распускать эту систему просто потому, что у игроков есть чем заняться кроме этого (я думал по 3 каравана на сторону будет более чем достаточно, а потом, я возьму еще по каравану с Тебя и Твая). [i]Это не значит[/i] что караванов больше не ходят, это значит что эти 3-4 каравана самые важные (для истории и для геймплея).

[quote]И да. Если в первом посте представлены ВСЕ замыслы и планы... Я уже писал - надо готовиться, а не ждать, когда петух жареный клюнет. Этого мало - раз. Я не вижу хотя бы примерных планов на непроложенные маршруты - два.[/quote]
Опять же, повторюсь - это Дополнительная Игра. Я не хочу это развивать до громадных размеров гор текста и историй, сотен маршрутов и персонажей. Вот это и есть мой Черновик - "Сделать простую, небольшую и интересную систему". Мало - Отлично! Значит я работаю по плану)))
Примерные планы на непроложенные маршруты - маршрут один из твоего города, один из города твая и один в Империи Роботника (желательно, по воде). Так же, периодически, устраивать одиночные единственные в своем роде, караваны, которые будут зависеть от сюжета. Это все, и больше ни мне, ни игрокам не надо. Более того, я боюсь что этого будет много.
И, на всякий случай, повторю еще разок - это не значит, что никаких других караванов на планете нет. Они есть, но не особо важны для истории и/или игроков.

[quote]... Где тогда хотя бы примерные замыслы?
Я немного подумаю над этим. Но, с учётом того, что "кое-кто" у нас мало сведущ в деле вооружённого грабежа, боюсь, что останусь непонятым.[/quote]
Я начал хотеть только когда предложили, так что замыслов нет х)
Подумай, я тоже подумаю, что-то придумаешь - обсудим обязательно)


[quote]P.S. Есть смысл организовать, например, в том же Стар Сити что-то типа прибежища флибустьеров - чтобы грабили грузовые суда. Но над этим тоже надо думать...
UPD. Самые лучшие флибустьеры - это моряки-подводники...[/quote]
Не думаю что надо делать очередную фракцию. У нас их так 5 мешков х)
Не то, чтобы мне не нравилась идея, но у нас и так уже много.

[quote] P.P.S. Возвращаясь к Восьмому:
Ещё один способ решения проблемы грузоперевозок - это гонять грузовые колонны сервиторов через слабые места в поясе аномалий, окружающих Восьмой. Но - для этого надо развивать город, "а мы не можем на это пойти, Восьмой слишком ОР, а Блиц заберёт себе всех игроков"©[/quote]
Опять же - мне хотелось бы сначала разобраться со своими 6 карованами по причине того, что если что-то пойдет не так, я не хочу чтобы тебе пришлось все удалять/переписывать. Так что прошу - идеи по восьмому накапливай, но не пиши, пока мы не отладим эту систему, потому что я не хочу ссориться по этому поводу опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[quote name='Reven The Light' post='8971']
Мало - Отлично
[/quote]
Имею обратное мнение. Чм меньше заготовлено, тем больше шансов попасть в ситуацию "я не знаю, что с твоим персонажем делать".

Протест насчёт экспериментальности системы принят, но это не отменяет необходимости держать наготове "внеплановые" наработки.
В нашей ГМской работе, увы, мало - это не совсем хорошо.
Но у нас, похоже, разный подход к проблеме.

[quote name='Reven The Light' post='8971']
очередную фракцию
[/quote]
Настолько же "очередную", как и грабители караванов. Разница лишь в техническом обеспечении.
Опять же, я работаю над этим...

По Восьмому у меня уже всё давно накоплено и более-менее упорядочено. По Стар Сити - в силу его полуготовности - пока просто накоплено.
Проблема основная упирается в то, что у нас - увы, ах и к счастью - разные подходы к организации процесса.

Наработки по морским корованам представлю отдельным постом.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Итак, после часовых мучений с гугл.документами и множества падений связи ваш покорный слуга родил ЭТО. А именно - план-проспект морского маршрута.
Расписано до деталей, так что букв достаточно.
[spoiler='Полный текст']0. Вместо предисловия...
Капитан охранных сил Корпорации Армин Грифф сидел у себя дома на кухне за столом и глушил тоску вискарём, припасённым на "чёрный день". Корпорация ошибок не прощает, а ошибку он совершил серьёзную. Сутки назад на автоколонну, которую его отряд охранял, при проходе через трущобы напали "панки" - перебили весь эскорт и захватили довольно ценное содержимое грузовых контейнеров. Досталось тогда и Гриффу - метко пущенный кирпич попал не в бровь, а в глаз, и капитан без сознания выпал из кузова, провалялся несколько часов, а когда вернулся на КПП... Там его уже ждал особист Корпорации, лишивший Гриффа звания, должности и прочих привилегий.
Этого было вполне достаточно, чтобы запить горькую.
Однако, похоже, Фортуна - известная своей шаловливостью - просто решила потрепать старого кошана за загривок, чтобы не шибко зарывался. Звонок телефона привёл расстроенного и обиженного на весь свет экс-офицера к жизни, а корпоративный номер заставил поспешить с нажатием на зелёную кнопочку приёма вызова...
... Через пол-часа от небоскрёба "Милленион" в прямом смысле отчалил транспорт с отделением Судей в полной боевой выкладке с сопровождением СВАТ-бота и Армина. А ещё через три часа вся эта толпа выгрузилась в огромном хорошо освещённом тоннеле. Яркие лампы слабо отражались на матово блестящих бортах трёх внушительного размера субмарин, стоявших в осушенном канале, проходящем точно посередине помещения, ограниченного куполообразным сводом.
— Вау...- только и смог выговорить Грифф, глядя на стальных китов.- Что это?
— Подводные лодки, транспортные.- пояснил командир отряда Судей.- Детище сколько-то там раз позапрошлого века. Мол, под водой не так качает, а значит грузы можно возить и дешевле, и быстрее...
— Впечатляет...- почесал в затылке Армин.- И кто их построил?
— Ну не эти же крысы сухопутные.- с долей гордости ответил судья (судя по лычкам на погонах и броне - имеющий звание Старшего).- Люди, конечно же! Такие же как мы.
Грифф осмотрелся. Судя по обстановке, этой стоянке стальных "коломбин" был не один век. Вон, даже воды не было. И тем не менее - ни пятна ржавчины на корпусах, ни следа разрухи...
... Вся неделя прошла в изучении вместе с Судьями обстоятельств, по которым было покинуто это грандиозное сооружение и оставлены сохнуть подводные исполины. Осмотры, обзоры, отчёты... Удивлению Гриффа не было предела, когда ему вдруг передали секретный пакет от главы Корпорации. С волнением разорвав конверт, Армин обнаружил в нём странного вида погоны на плечи - золотого шитья, с чёрными орлами, по одному на каждый - какой-то список и приказ: подготовить "коломбины" эксплуатации по прямому назначению. Следом явился и офицер-особист:
— Поздравляю вас! Будете теперь самым что ни на есть адмиралом подводного транспортного флота и водить этих...- особист покосился на всё ещё стоящие в сухом канале на опорах субмарины.- Малюток к дальним берегам.
— Вот так ни фига себе... Я ж не то что моря - лужи в глаза не видел!
— Значит, увидите... Семь футов вам под килем, командор Грифф! И тысячу миль под корму.
... Совершенно незаметно некогда пустая база ожила, затеплилась и разгорелась в ней жизнь. Лодки осмотрели, признали годными, в канал пустили воду, стали выводить подводных левиафанов "на прогулку". Пришлось Армину осваивать совершенно новое для него дело, в которое он включился с головой. Через некоторое время все три субмарины - "Экипаж", "Дирижабль" и "Б-443" ("Буки-443 - как сказали бы на флоте) - были усилиями Корпорации модернизированы и окончательно вошли в строй "Спагонийского подплава" (именно так окрестили всю "контору" Гриффа). Затем состоялся первый рейс - в Альбион, после чего...
Но это уже другая история. Причём вполне нашего времени.

1. Почему именно Спагония-Альбион?
Курите карту! В прямом смысле... Что Альбион, что Спагония-Стар Сити - все они находятся, фактически, на островах.
Кроме того, Альбион - единственный город, имеющий постоянный морской порт. А ещё, там востребованы электронные запчасти для роботизаторов и прочего кибер-хлама.
Донанда тоже находится на острове, но наша карта - извини меня, штурман - слегка ущербная, и проложить по ней маршрут от Спагонии-Стар Сити, увы, низзя. Мир ролевой, к несчастью, опирается на трёх слонов и черепаху, а потому обрывается в чертону там, где не должен.

2. Почему именно морской маршрут?
Потому что партия сказала "надо". Ну, а комсомол, логично, ответил - "Есть, товарищ мичман! Будет исполнено!"... Шутка.
Причина в том, что возить целериевую электронику через порталы достаточно сложно - вне Спагонийского региона она после проезда через портал отказывается работать нормально. Приходится паковать в специальные контейнеры, а это дорого.
Кроме того, в трюм корабля можно погрузить куда больше, чем в кузов грузовика. ЗНАЧИТЕЛЬНО больше - на порядок...

3. Почему подводные лодки?
Субмарина, в целом, быстрее и с большим комфортом преодолевает морской простор. Её экипаж меньше, чем у надводного корабля из-за высокой степени автоматизации - всего тридцать пять человек (у боевой; у транспорта, естественно, ещё меньше - порядка пятнадцати). Нежный электронный груз подвергается меньшим нагрузкам, а значит - дольше работает, и лучше. На глубине меньше шансов потонуть во время бури - уже на полусотне метров качка почти отсутствует, субмарину не швыряет так, что хоть держись, у экипажа меньше шансов быть смытым за борт, а у самого корабля - получить от крутой волны поломку. Кроме того, субмарине во время пути даже не обязательно полностью всплывать - нырнул в порту отправления, всплыл в порту назначения, сдал груз, получил новый, вернулся домой.
А ещё, подводные лодки - это просто круто и вообще ТруЪ.

4. Почему именно три субмарины?
Одна в море, одна отдыхает и принимает в себя груз, одна ремонтируется.

5. Какие опасности?
А мало ли любителей пограбить корованы? Прознав про то, что в Альбион ходят "коломбины" с ценным грузом, какие-нибудь óтаку (энтузиасты, по-японски) легко могли достать неведомым путём пусть даже и старый портовый буксир (в Альбионе спёрли, ага...), приспособить его для травли субмарин и начать охоту на подобного рода морские перевозки. Тем более, что глубже шестидесяти метров спагонийские субмарины не ходят...
Куда выше шанс столкнуться с теми же "флибустьерами" в несколько иных условиях - на перевалочной базе. Путь под водой занимает 36 часов, а спагонийцы за долгое время отвыкли от моря, военных моряков среди них ни одного - поэтому экипажу требуется отдых. Для этого точно посередине пути оборудована "остановка" - перевалочный пункт, где можно слегка прийти в себя, подтянуть расшатавшиеся механизмы (если надо) и всё тому подобное. Лакомый, однако, кусочек, за который стоит побороться... Тем более, что воевать "бравые подводники" не умеют. Торговый флот, что с него взять!

6. Организация.
Да такая же, как и у всех других караванов... Единственная деталь - придётся повозиться с грузом: сначала доставить его подводникам, а затем уже вместе с подводниками...

7. Продолжительность.
Штатная продолжительность "автономки" - три хода: погрузка на корабль, время в пути, выгрузка с корабля.
В случае нападения по воле ГМа на субмарину грОбителей - продолжительность увеличивается до 6 ходов: погрузка, выгрузка и отражение атаки.

8. Действующие лица.
Только одно - побочный непись, плюс на заднем плане экипаж.
8.1. Краткая характеристика.
Имя: Армин "Адмирал" Грифф.
Звание: капитан 3-го ранга (на флоте просто капитанов не существует)
Должность: командир отряда транспортных подводных лодок, капитан субмарин Б-443, "Экипаж"(тактический номер - Б-441) и "Дирижабль (тактический номер - Б-445), командир экипажа уже названных "коломбин"
Раса: человек
Внешность: среднего роста, среднего сложения, с правильными чертами лица, голубоглаз, русоволос, шевелюру зачёсывает назад. Нос острый и длинный, чем-то напоминает пингвиний клюв. В одежде не придерживается постоянства, однако обязательным предметом гардероба являются полуботинки на нескользящей резиновой подошве и пилотка со значком "подплава"- лавровым венком, смотрящим вверх, поверх которого наложена условная субмарина.
Особые способности: не имеет.
Вооружён: оборонительный бластер Оружейников, табельный Colt M1911 калибра .45АСР
Краткая биография: был офицером Корпорации Dahl.inc; во время одной из миссий получил лёгкую травму головы, за невыполнение служебных обязанностей уволен из рядов Корпорации. Благодаря покровительству анонима, был назначен старшим досмотрового отряда, посланного на случайно обнаруженную древнюю базу подводных лодок, принадлежавшую древним обитателям Спагонии. Затем стал начальником транспортной флотилии из трёх грузовых субмарин и вообще ответственным за морские грузоперевозки. Фактически, ходит по лезвию ножа, ибо таких судов больше не строят, а сам он в подводном плавании ни в зуб ногой - зато его самого за любую неудачу Корпорация может распять на перископе. Тем не менее, "бог не без милости, моряк не без удачи". Пусть даже Грифф и "сухопутная крыса" до мозга костей...
8.2. Кем управляются
Уверен, что Блиц и Ревен найдут тут общий язык...

9. Локации и темы.
Тем потребуется создать две. Одна - в разделе караванов, другая - в разделе Стар Сити. Соответственно - "Морской караван" и "Груовой порт: отправься в плаванье в чреве кита" Ну, или как-то так...
Но это сами знаете чьи проблемы...

10. Для ГМа обязательно!
Прочитать хотя бы пару книжек о море и моряках. Желательно - документальную хронику. Или хотя бы википедию. Художественная литература тоже сойдёт... Главное - быть знакомым с сабжем.[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[quote]Имею обратное мнение. Чм меньше заготовлено, тем больше шансов попасть в ситуацию "я не знаю, что с твоим персонажем делать".

Протест насчёт экспериментальности системы принят, но это не отменяет необходимости держать наготове "внеплановые" наработки.
В нашей ГМской работе, увы, мало - это не совсем хорошо.
Но у нас, похоже, разный подход к проблеме.[/quote]
Прости блиц, но тут ты не прав. У нас в последние пару месяцев караваном пользовались игроки от силы 2-3 раза, нам Не Нужно много караванов.
Согласен что мало не всегда хорошо, но в данном случае, надо видеть границу между мало и слишком много. Если у нам ВДРУГ будет очередь из 200 игроков желающих покататься на медленных караванах, мы придумаем новые, но я не думаю что нам нужно больше 8 (я не думаю что нам надо будет больше 6, но я вам хотел дать парочку).

[quote]Опять же, я работаю над этим...[/quote]
Пожалуйста не надо. Если нам надо будет, мы их сделаем, но не надо пока. Я тебя прошу потому, что я не хочу чтобы тебе пришлось удалять все.

[quote]Итак, после часовых мучений с гугл.документами и множества падений связи ваш покорный слуга родил ЭТО. А именно - план-проспект морского маршрута.[/quote]
По этому я просил тебя Не писать много, а обговорить все со мной, а лучше просто подождать... Хуухх... Прости еще раз. Я тебя просил и предупреждал.
- Мы это потом обговорил, но кажется ты путаешь Спагонию и Стар Сити. (мы об этом поговорим отдельно)
- Я не хочу Подводную перевозку. По нескольким причинам. Я с одной стороны, даже отлично - маленькие карты в закрытом пространстве (ня, радость для ГМа), НО... Во-первых, если подлодка сломается, все умерли и спасти их будешь ооочееенььь тяжело, нам это не надо (корабль тяжелее уничтожить и проще выловить), во-вторых, слишком много мароки между атакой на подлодку и атакой на лодку (лодки атакуются быстрее и проще, плюс, с большего количества сторон), и в-третьих, в отличии от подложки, корабль может работать с вертолетами/самолетами и прочими радостями.
- Причина "Х не работает по причине прихода через портал" отпадает сразу. Я думал ее взять для Седьмого, но я понял что брать ее нельзя по простой причине - если что-то работает на караваны, то оно работает и на всех игроков + работает на ВСЕХ порталах. А это значит, что каждый игрок проходящий через портал должен будет каждый раз отигрывать ломающуюся технику, что совсем не весело и неинтересно. Понимаешь о чем я?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Ревен, просто выйди на связь через личку - там и обсудим, что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
А в игре Galaxy On Fire 2 порталы могли доставить только в соседнюю галактику. Не знаю, почему это вспомнилось, но почему бы не вставить это здесь? Скажем, из Стар сити можно попасть лишь в Альбион, Роботрополис, пятый и второй? Почему бы не проложить такие же маршруты и для порталов?

[spoiler='Пример'][url=http://s7.uploads.ru/islFO.jpg][img]http://s7.uploads.ru/t/islFO.jpg[/img][/url][/spoiler] Изменено пользователем Ziro Graviti

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[quote name='Ziro Graviti' post='9010']
А в игре Galaxy On Fire 2 порталы могли доставить только в соседнюю галактику. Не знаю, почему это вспомнилось, но почему бы не вставить это здесь? Скажем, из Стар сити можно попасть лишь в Альбион, Роботрополис, пятый и второй? Почему бы не проложить такие же маршруты и для порталов?
[/quote]
У нас что-то похожее уже было на старом форуме: портал в городе А вёл только к порталу города Б, и, чтобы попасть в город В, надо было делать гигантский крюк
Система была признана неудобной, нецелесообразной и осталась только в памяти форумных старожилов.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Да, припоминаю. Но здесь из города А можно попасть в пункты B C D E и т. д. Нужно просто правильно составить маршруты.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Именно в этом была и проблема)
Это будет требовать приблизительно в два раза больше порталов (как минимум две темы в каждом городе), а после этого, каждому игроку придется писать намного больше чтобы просто перейти в нужный город, особенно считая, что у нас минимум на пост 5 строк)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Тогда - что мешает убрать из роботрополиса и седьмого города порталы вообще? Сказать, что туда можно попасть исключительно караванами?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Тогда это будет вынуждать игроков переходить между городами Долгими способами. Да, караваны можно "пропускать" (например во втором), но все же, пройти через портал проще, чем отигрывать пропуск каравана)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
А как насчет возможности грабежа вражеских [s](и не только)[/s] караванов? Для игроков то есть. Изменено пользователем Dusk

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Итак, а теперь мы вернулись к вопросу под названием: "А зачем тогда вообще нужно делать это корованы обязательной частью геймплея?"

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×