Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3     Отдельное спасибо моему ко-ГМу Блицу, который помогал мне держать это место много-много лет
Game Master

Объект "Могильник"

Рекомендованные Сообщения

Когда в качестве твоих соседей выступают такие твари как сервиторы, о нормальных захоронениях можно забыть...
Нет, с упокоением мертвецов у талларнов проблем не возникало. Разговор с трупами короткий - сжечь, прах по ветру развеять. Но не со всеми такое проходит. Некоторые заражены новадиумом, и при сжигании обязательно перетравят всех вокруг. Некоторые имеют синтетические и механические части тела и не горят. Некоторых, захваченных взбесившейся нежитью, и вообще сжигать опасно. А девать их куда-то надо, чтобы не отравляли существование живым.
Поэтому пришлось пойти на радикальные меры и создать так называемый "Могильник", или "Могильную сопку".
Заморачиваться особо не стали. Обнесли оградой горушку, прокопали в ней ходы-тоннели и стали складировать туда погибших, смертью своей и не своей, которых предавать земле опасно. Так и лежат они внутри, в особых условиях, мумифицированные, помещённые в специальные капсулы - чтобы мародёры, культисты "Занавеса" и сервиторы Нейросети не добрались. Оживить-то можно ведь кого угодно...

Внешне "объект" похож на большой саркофаг, окружённый четырьмя чёрными обелисками. Выдержан в стиле египетским - или, во всяком случае, близком к нему, так что взглянуть там снаружи есть на что.
Структурно "Могильник" напоминает самую что ни на есть обычную египетскую пирамиду. Много комнат с захоронениями, соединённых коридорами. Комнаты между собой не связаны. Точно известно о существовании ста восьмидесяти "камер" на шестидесяти этажах.
Последнее время на территории "Могильника" участились случаи появления каких-то загадочных личностей, а в его коридорах замечена подозрительная активность. Поэтому ниже десятого уровня спускаться не рекомендуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[b][i][center][size="6"][color="#008000"]Necros the Dead[/color][/size][/center]
[color="#008080"][size="5"]Вводный пост[/size][/color][/i][/b]

Темнота, тишина... Как приятно снова оказаться в родном саркофаге, посреди мертвецов, в тишине, покое, и даже в какой-то степени порядке. Снова знакомые всё лица, снова тот же запах разложения и гниения, снова шёпоты Пустоты и Темноты...
Благодать! Что может быть приятнее для не знающей который век покоя нежити как покой. Пусть и не абсолютный... Ну, лично я не знаю - я не нежить, и представить могу с трудом...
Однако бойся тот, кто посмел покой этой нежити нарушить!
Собственно, сейчас именно это и происходило. Глазами лежащего в уже не закрытой вкопанной в землю металлической "капсуле" тела Некрос видел, что это самое тело какие-то, простите, мудаки вынимают под руководством ещё одного мудака наверх и тащат к груде мумифицированных тел недалеко от входа в помещение напоминающее погребаную залу египетской пирамиды. Траурные тёмные тона, вызывающие умироворение. навевающие чувство того, что все мы там будем, тусклый свет, всё аккуратно, всё прибрано... И тут такое безобразие. Cтены исписаны неугодными смерти знаками непонятного значения, тут и там презрительно раздавленные трупики каких-то насекомых, подобие алтаря в дальнем углу...
... Простите, оживлять давно умерших? Побойтесь бога!

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Биение сердца….Некрос слышал биение сердца, живого пылающего силой и чувствами сердца. Это была настоящая музыка для мёртвых ушей, хотя многие не могут различать всю красоту этого звука. Слыша то, как стучит сердце можно узнать, что чувствует человек, насколько сильна в нём жизнь и что тревожит его бессмертную душу. Вскоре Ньярлатхотеп начал чувствовать присутствие ещё тёплых живых сердец, которые нарушали одним своим существованием его вековую тишину, давая хоть какой-то отсчёт времени в бесконечной темноте. Из своей железной тюрьмы Мертвец чувствовал, как живые души окружают его, как ходят вокруг него, невольно шепчут свои потаённые желания и страхи тому, кто следит за ними из бездны. Невидимые руки уже начали ощупывать окружение, нашёптывая зловещие секреты давно забытых времён в чьи-то несчастные уши, дёргая тени за ниточки, заставляя их неестественно танцевать по холодным стенам, а ближайшие трупы стали редко подергиваться, словно по ним пропустили электрический ток. Когда тело Некроса вытащили из его стального узилища, то наблюдающие могли наблюдать всю его разлагающуюся плоть, чёрную как сама ночь кожу и зловещую скалящуюся во всё лицо улыбку. Казалось, в пустых глазницах мелькнул какой-то озорной блеск, словно покойник действительно смеялся над тем, кто выкопал его. Ощущение тревоги и скрытой угрозой охватили всех, кто находился рядом с телом, и все могли почувствовать, что это странное ощущение исходит именно от трупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Странно... Почему-то, не смотря на все, в общем-то, обычные действия и явления, гробокопы не отреагировали на них никак. А должны были! Сколько уже людей имело с Некросом дело - и все начинали бояться, пугаться, некоторые даже паниковать, а эти - ничего, словно роботы. С виду - ну совершенно обычные люди, всего четверо, одежда - разносортица, из разряда "форма номер восемь, что достали то и носим", лица закрыты тряпьём, и только странные неживые глаза смотрят на Некра... А ещё - очень странное ощущение, будто "эти парни" на всё плевать хотели, "пустышки", зомби-големы.
Был ещё один человек, пятый. В отличие от своих "помощников", одет он был в длинный балахон до пола, отличался высоким ростом и абсолютно лысой головой, наполовину оккупированным какой-то чёрной дрянью, напоминающей движущуюся татуировку и захватившей характерным узором пол-лица и оба глаза, последние - своеобразными "очками". Наверняка одной головой дело не ограничивалось, и дрянь расползалась по телу и ниже... Да и бледная кожа вызывала сомнения, что этот пятый по счёту господин нормальный.
[b][color="#DDA0DD"]-. Отпустите его.[/color][/b]- скомандовал он неожиданно помощникам с замотанными лицами, которые не замедлили поставить тело Некроса на ноги и отойти в стороны - двое слева, двое справа. "Повелитель", в свою очередь, следом обратился к телам, которые неожиданно стали несколько темнее, чем до этого, словно их закоптили.- [b][color="#DDA0DD"]Команда была лежать. Я не с вами разговариваю.[/color][/b]
И только после этого обратил взгляд в сторону Некра. Казалось, что на древнее божество смотрят сразу двое. Один - собственно, человек в балахоне, своими глазами, другой - паразитирующее на нём существо, предположительно нежить, смотрящее через "очки" на лице хозяина. И, соответственно, виделось Некру, что перед ним два существа. Одно - сам лысый, чем-то взволнованный, правда, не совсем понятно чем, а другое - сидящий на нём "паразит", наглый, сильный, самоуверенный, питающийся неуверенностью и подозрениями своего хозяина, зависящий от них как наркоман от своей отравы.
Игра в гляделки продолжалась где-то с минуту. Прервал её голос всё того же балахонщика, но уже ставший другим:
[b][color="#A0522D"]-. Др-ревнее божество, повелевающее мёртвыми.[/color][/b]- быстро проговорил "очкастый", раскатисто и звонко произнося букву "эр".- [b][color="#A0522D"]-. Именем Тёмных Богов, назови своё имя. Что ты забыло в этом царстве неупокоенных душ.[/color][/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Мертвое гнилое тело упало неподвижным грузом на холодный пол, издав хлюпающий звук удара, когда гниль в незашитых ранах потекла наружу, оккупируя зловонием всё пространство рядом с трупом. Ни единого звука не было произнесено, ни единого слова не было сказано, но это не значит, что Ньярлхатхотеп никак не дал о себе знать тому, кто обратился к нему. Неведомая сила окружила существо, что грозило гостю из глубокой древности. Тишина действительно зазвенела в его ушах, а тени сгущались всё сильнее и сильнее, а в самых тёмных углах словно кто-то наблюдал за всем этим балаганом маленькими чёрными глазками. Некрос подавлял паразита и его носителя через саму их суть, вживляя в их сердца первозданный животный страх перед неведомым. Тут гнилое тело всё же решило показать слабую пародию на жизнь и зашевелилось. Холодная и изъеденная червями рука чёрного существа, похожего на ежа начала медленно подниматься в сторону собеседника, а глаза стали блестеть бледно-белым светом, очерчивая мглу пустых глазниц, которые казались двумя бесконечными безднами.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Запугать лысого Некросу удалось. Ещё как удалось! Великий-И-Ужасный (правда, не Гудвин) мог физически почувствовать, как у... Ну, не знаю, насколько несчастным был обладатель балахона, но счастливым его точно нельзя было назвать. В общем, субъект попался пугливый, и воздействие удалось в полной мере. Причём настолько в полной, что лысый, то ли понимая весь ужас ситуации, то ли не понимая, быстро залез в карман и вытащил оттуда кроваво-красный кристалл с блуждающими по нему чёрными пятнами, подвешенный на шнурке.
Чёрт!
[b][color="#DDA0DD"]-. А ну-ка, отвали, моя черешня![/color][/b]- пригрозил Некросу лысый, делая сразу два неприятных для своего "собеседника" дела. Во-первых, "паразит", стоило только сжать кристалл в руке, резко усилился, словно его чем-то подпитали. Во-вторых, очевидно, для хозяина паразита этот предмет был своеобразным символом веры, так как влияние Ньярла на него резко ослабло. Вдобавок, слово взял ещё и сам "паразит".- [b][color="#A0522D"]А вот это уже не по-джентльменски, входить без спроса туда, куда не приглашали... Хочешь говорить - встань. Я вижу, что это бренное и, в общем-то, недостойное тело не пустое, что оно живёт вопреки всему.[/color][/b]
Про паразита можно было сказать не более чем одно слово: пустозвон. Пафосный пустозвон, кидающий слова на ветер. Видимо, ему льстило, что рядом с ним находится такое сильное создание как Нярл и ничего не может ему сделать. Однако...
Однако в том-то и дело, что не так уж и ничего. Стоило теням на стене оживиться, как до "слуха" Некроса донесло буквально истошный вопль чьего-то страдания. Чья-то душа завывала как баба на похоронах единственного в семье кормильца - буквально в голос, словно тщилась, что кто-то её услышит. Более того, находилось "оно", воющее, относительно недалеко. Так что, в принципе, можно было попытаться "дозвониться"...
[b][color="#A0522D"]-. И всё-таки... Кто ты. Ты не простой тёмный дух, вселяющийся в тела для того, чтобы порабощать их. Ты куда сильнее...[/color][/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Труп начал медленно подниматься, гнилые потрёпанные сухожилия и мышцы Некроса начали жалобно скрипеть, требуя покоя, но нечестивая сила заставляла их двигаться. Ньярлатхотеп театрально встал на одно колено, после чего стал разгибать согнувшуюся ногу, поднимаясь на ней, пока другая волочилась сзади, а потом уже она только заняла устойчивое положение. Руки в это время безжизненными хлыстами шевелились, подчиняясь лишь законам гравитации и внешнего мира, словно это были ветви дерева, которые игриво качает ветер. Таким образом, Монстр в данный момент больше походил на марионетку, которая встаёт под умелым командованием умелого кукловода. Вот, Мертвец уже поднялся в свой полный рост и стал смотреть своими пустыми глазницами на существо, что стояло перед ним. Гробовая тишина воцарилась на несколько секунд, а затем скулы Некроса начали неохотно шевелиться, его рот, давно ставший зловещей улыбкой черепа, открылся и больше не шевелился.
- [b]Же…..лай[/b] – донеслось слабым шёпотом из неподвижных мёртвых уст, словно бы глотка Ньярлатхотепа было глубокой пещерой, а из её недр вещало нечто, что глядело на всё это из стороны. Мертвец поднял свою левую руку и протянул её открытой горизонтальной ладонью в сторону собеседника.
-[b] Же-лай[/b] – уже более быстро произнесло существо, при этом не шевельнулись, челюсть всё также оставалась всё в том же открытом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Похоже, что для заражённого то ли просьба, то ли требование Некроса стали чем-то из ряда вон.
[b][color="#DDA0DD"]-. Желать?[/color] [color="#A0522D"]А, собственно, почему бы и нет...[/color] [color="#DDA0DD"]Желаю!.. Пряников! Мятных. С чаем.[/color] [color="#A0522D"]Только чур по-настоящему![/color][/b]
Мдя. Никакого почтения к цивилизованной нежити. Пряников, видите ли, подавай ему, культисту абы кого, да ещё настоящих. Губа не дура...
Зато ответ донёсся с немного неожиданной стороны. Буквально сразу же на призыв Некроса откликнулся десяток "голосов", а то и два:
[i][color="#FFFF00"]-. Желать?[/color] [color="#00FFFF"]А разве можно?[/color] [color="#00FF00"]А сразу несколько желаний можно попросить?[/color][/i]
И среди них - самый громкий и настойчивый:
[i][b][color="#8B0000"]-. Хочуууу!!! В нормальное тело! Домой!!! Пустите, пауки недойиффнутые, убиватели, еретикииии!!! Вытащили из тела, заточили в кристалл, а вместо меня другого посадили, чертяку какую-то! Пожалуйста...[/color][/b][/i]
[b][color="#DDA0DD"]-. Г-ну-у-у??? Так где пряники мои?[/color][/b]- несколько нагловато и более настойчиво вопросил заражённый, явно ставя себя выше "какого-то духа", который был ой не абы каким и не просто духом. Изменено пользователем Game Master

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×