Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3  
Necros the Dead

Шёпот из темноты.

Рекомендованные Сообщения

1. Полное имя персонажа:

Некрос Мёртвый/Necros the Dead.

1.1 Сокращенное имя и прозвища:

Труп, Мертвяк, Монстр, Некромант, Упырь, Серый Кардинал, Чёрный Человек, Ньярлатхотеп, Неизвестный.

2. Пол:

-.

3. Возраст:

Сему воплощению лет 500.

4. Раса:

Нежить, мобианский ёж.

5. Сторона:

Зло.

6. Внешность:

На первый беглый взгляд, Некрос представляет из себя очень высокого долговязого ежа с угольно-чёрным цветом кожи. Одежда всегда необычна за счёт того, что принадлежит к стилю моды европейского восхождения. Лицо постоянно сокрыто белой маской с единственным чёрным рисунком в виде ехидной улыбки, а также двумя прорезями для глаз. Однако, если присмотреться к обыденному облику Мертвеца поближе, то вы можете увидеть несколько странных и пугающих черт. Например, у Некроса нет ушей, а его глаз не видно из под тьмы маски, даже когда свет направлен прямо в щёлки. Его иголки не покачиваются на ветру и вообще никаким образом недвижимы, так как это совсем не ежиные иглы, а кость, имитирующая их. Другие подробности особенности строения тела откроются, если кому-то удастся, не дай Бог, увидеть Некроса без одежды. «Живое воплощение тлена» - говорят те, кто видел тело Мертвеца. Гниющий труп без половых признаков, не имеющий права на жизнь и существование. Разлагающееся лицо с засохшими остатками губ, пустыми глазницами и улыбкой черепа не самое приятное зрелище. По всему телу можно найти множество шрамов, открытых ран, из которых струится гной. Непропорционально длинные и тощие конечности создают болезненную атмосферу вокруг Ньяралтотепа. Голос Некроса хриплый, словно бы это говорит умирающий старик на смертном одре. Так как нервная система Монстра мертва, ему приходится осознанно контролировать каждое своё движение, из-за этого походка и редкие жесты Некроса кажутся крайне неестественными и механическими, а также Мертвец проявляет свойство замирать, словно он манекен. Как уже говорилось выше, в гардеробе этого персонажа вы найдёте лишь старомодную и вышедшую из употребления одежду, например, как бы это смешно не звучало, Некрос никогда не станет носить нижнее бельё. Чаще всего Мертвеца можно встретить в чёрном фраке с белой рубашкой, чёрными штанами, чёрными туфлями, белыми перчаткам, поверх всего этого находится длиннополое чёрное пальто. В более домашней обстановке Ньярлототеп облачается в серую, грязную и очень старую рубаху, которые носили в средние века.

7. Характер:

Подобно внешности, характер Некроса можно разделить на две составляющие: архаичный аристократ и кошмарный монстр из других миров. Сначала поговорим о первой части.

Мертвец крайне вежлив, некоторые даже могут сказать чрезмерно вежливый. Огромное количество правил, соблюдаемых Некросом при разговоре, а также их архаичность заставляют его собеседников чувствовать себя не в своей тарелке. Лишь некоторые индивиды помнят все те старинные правила этикета, соблюдаемые Ньярлатотепом - такие гости всегда могут рассчитывать на дополнительные «плюсы» в общении с Монстром. Также Некрос очень умён, большую часть своей жизни он потратил на приобретение знаний как научного, так и оккультного характера. В своё время Мертвец смог получить звание магистра в области медицины и психологии, а также звание бакалавра истории, философии и социологии. Однако, когда дело касается более, так сказать, точных наук, то тут Некрос будет знать меньше обычного школьника. Современный мир полный электричества, машин, химических заместителей чужд Мертвецу, и он никак не может в нём разобраться, из-за чего в его доме вы не найдёте компьютера, телевизора, даже простых лампочек.

Таким видят Некроса его немногочисленные соседи и редкие знакомые, чаще всего коллеги, но у помешенного на старине доктора есть причуды, которые могут заставить даже самых жестоких и бессердечных представителей рода мобианского содрогнуться. Занимаясь самоанализом, Ньярлатотеп вывел три причины своих «странностей»: мертвое тело, вечная жизнь и «просвещение». Каждый из этих трёх недугов по-своему искажает душу Мертвеца, поэтому о его потусторонних чертах нельзя говорить, не упоминая их причины. Для начала поговорим о негативном влиянии неживого состояния Некроса. Как известно из теории Фрейда, основным чувством для человека является инстинкт самосохранения и инстинкт размножения, то есть либидо, выраженные в разных формах, но базирующиеся на одних принципах. Проблема заключается в том, что мертвое тело больше не выделяет влияющих на сознание гормонов и не создают свойственных живым людям влечений и потребностей. Из-за этого Некросу не доступны такие человеческие чувства как страсть, влюблённость, голод, усталость, агрессивность, но психике нужна была замена старым механизмам, поэтому чувство боли заменило для Монстра либидо. Чужая и своя, физическая и психологическая боль стали для Мертвеца страстью и любовью, а агония стала настолько же желанной, как оргазм. Выше сказанное не значит, что Некрос не может удержаться от пыток и самоистязания, просто в его психике произошла подмена понятий. Согласитесь, вы же не будите совокупляться при каждом удобном моменте. Теперь разберём увечья от долгой продолжительности жизни Некроса. Как вы уже успели заметить, Ньярлатотеп сам по себе очень архаичен и является для жителей настоящего чем-то вроде эха прошлого. Мертвец уже давно обрёл свой ход времени, считая его течение не годами, а веками. Согласитесь, глупо уделять много внимания тому, что «завтра» станет всего лишь пылью на земле. Мир прошлого уже давно разрушен, а Некрос остался, но новый мир не примет его и никогда не станет ему родным. Ну и последняя черта тёмной стороны Монстра является проявлением далёких от земных законов и пониманий сил, принадлежащих тем, кого в страхе зовут Владыками Древности. Всё время своего существования Некрос подвергался их влиянию, которое открыло Мертвецу глаза на истинную суть мироздания, как считает он сам. Для Некроса весь мир, в том числе Рай и Ад, - клетка, а большинство чувств, притягивающих нас к нему, - цепи. Ненависть, любовь, зависть, дружба – всё это создано конструкторами вселенной для того, чтобы люди не смогли выбраться из своих узилищ и познать всю мощь своей души и сознания. Единственные ключи к освобождению – боль, безумие и хаос. Только уничтожив грань между добром и злом, освободив людей от оков псевдо-морали и открыв их разум для света безумной истины, Некрос сможет создать мир, где он сможет найти себе место.

Вот таков Ньярлатотеп, вечный изгой и монстр, балансирующий на грани безумия и разума. С каждым годом его сознание всё больше удаляется от человеческих понятий, и Некрос боится, что уже совсем скоро он окончательно перестанет понимать смертных и будет вынужден навеки уйти в Забвение.

8. Уязвимые места и фобии:

Сердце.

Во всех оккультных науках сердце представляет собой связь тела и души. Оказывается, что это правда. Некрос может выжить даже без головы, так как его «сущность» всё ещё будет контролировать тело, как марионетку, а вот малейшее повреждение сердца оборвёт эти нити.

 

Непринятие живительной силы

Парадокс Некроса заключается в том, что его существование поддерживают силы, противоположные тем, что поддерживают жизнь смертных созданий. По этой причине некоторые лечащие средства губят мертвеца, словно они были смертельным ядом.

 

Сила Веры

Ньярлатхотеп очень трепетно относится к силе воли смертных, так как она - одна из немногих вещей, которые могут ему противостоять. Для того, чтобы уменьшить силы Монстра и нанести ему существенный вред, достаточно большой детской веры или фанатизма. Крест может обжигать и защищать в руках истинного христианина, маленький плюшевый мишка подаренный любимой мамой может стать реальным оберегом от тёмных сил. Но не стоит думать, что симуляция веры и неискренность сможет совершить истинное чудо.

 

Гость из Других Миров

Хоть и Мертвец скрывает свою истинную природу, некоторые элементы могут выдать его настоящую натуру. Например, отражение в зеркале, отсутствие тени и т. п. Основные силы этого мира отвергают Некроса. Деоническая и Светлая магии эффективны против него.

9. Способности:

9.1. Заклинания/Техники:

Название:

Нежить

Описание:

Тело Некроса мертво, единственное, что заставляет его двигаться, это сверхъестественная сила и воля Мертвеца. Из-за этого, единственный жизненно важный у Некроса – сердце, через которое и осуществляется связь души и тела. Это относится только к физическим повреждениям. Данная особенность не распространяется на способности, повреждающие сущность Ньярлатхотепа (например урон от недостатков Сила Веры и Неприятие живительной силы). Регенерация полностью отсутствует, отрубленные конечности заменяются новыми при помощи других способностей.

Уровень:

 

Название:

Царство Ночи

Описание:

Мертвец обладает сильным родством с мраком, что позволяет ему сливаться с ним, появляясь везде, где есть темнота, и наблюдать за окружающим миром из каждой тени. Пусть его влияние в таком состоянии невелико, но когда всякий кусочек темноты служит для тебя ушами, глазами и средством перемещения – ты становишься буквально вездесущим.

Уровень:

 

Название:

Шёпот Души

Описание:

Чудовище из глубин веков, обладает сверхъестественным знанием и пониманием самой сути душ смертных. Через это, Некрос может общаться с другими людьми посредством мимолётных видений и через сны. Монстр чувствует их страхи, желания и надежды, используя их в своих корыстных целях, чтобы обманывать и переманивать на свою сторону.

Уровень:

 

Название:

Потерянные Куклы

Описание:

Некрос имеет возможность владеть не только своим телом, но и любым мёртвым телом, которое попадётся ему на пути. Нежить ощущается Монстром, как продолжение его самого. Он может сливать тела воедино, изменять и уродовать их, чтобы придавать им как можно более ужасающий вид.

Уровень:

 

9.2. Рецепты:

-

10. Оружие:

-

11. Амуниция:

 -

12. Личные НПЦ:

-

13. Биография:

Где-то глубоко-глубоко, в старой как сам мир библиотеке, в самом дальнем и тёмном углу стоит полка, полная пергаментов из кожи и загадочных чёрных книг. Если протереть пыль с серебряной таблички, то на латыни вы увидите фразу "Bis Mortuæ". К сожалению, большая часть страниц уже давно превратились в пыль, а язык некоторых был неведом даже самым могучим умам. Лишь несколько пергаментов готовы поведать свои тайны другим, но готовы ли эти "другие" к этому? Возможно, есть в мире те тайны, которых лучше не знать. Но раз вы готовы, то прошу, никто не вправе ограничивать желания в получении знания.

 

[spoiler='Легенда о Чёрном Человеке']

В старину, на обширных светлых и плодородных землях жили люди. И были это смелые и сильные люди, что чтили своих предков, что дали им жизнь, великих Богов, что дали им мир. И было всё хорошо у этого народа: болезни не истощали их тела, горе не терзало их души, земля всегда кормила их своими плодами, а дети всегда рождались здоровыми и сильными. Единственным запретом были они обременены – нельзя им было принимать даров и знаний, что предлагают им гости из далёких и тёмных земель, ибо всякий такой дар отравлен ядом, а всякое чужое знание приносит лишь горе. Долго и счастливо жил сей народ, под защитой предков и с милостью богов, но в один прекрасный день пришёл тот…или то, что решило проверить силу их веры и преданность обычаям. Это было существо, чьё тело было сама ночь, чьи глаза были две сверкающие холодным светом звезды. Его голос был соткан из шелеста осенних листьев и шорохов. Одеждой этому странному существу служили туман, окаймленный по краям радугой, а голову его венчала вытянутая шапка из серебряного лунного света. Не было имени у этого существа, но люди сразу нашли название для него – Чёрный Человек.

И стал Чёрный Человек ходить, словно тень, среди благословлённого народа, нашёптывая по ночам им в уши сокровенные тайны бытия, что были ему известны.

«Хочешь ты вечно быть канарейкой в золотой клетке, или вылетишь из неё сколом, навстречу бури?» - говорил он смелым и сильным юношами.

«Неужели твоя красота появилась лишь для того, чтобы состариться?» - спрашивал он прекрасных дев.

« Почему ты должен сдерживать свою силу, когда можешь использовать её, как хочешь?» - подзадоривал Чёрный Человек могучих.

«Зачем запираться от знаний, ведь всякая мысль развивает ум и укрепляет душу?» - вопрошал он к мудрым.

Люди польстились на слова эти, и стали роптать на богов и предков, желая вкусить запретных плодов из рук Чёрного Человека. А потом, гость из тёмных стран издал клич и позвал народ из светлых и плодородных равнин за собой, к новой жизни без запретов и цепей, где будет лишь их закон и их порядки. Совращённые сладкими обещаниями, люди пошли и оставили традиции свои, богов своих, предков своих. Шли они долго, через густой лес, опасные болота, чёрные горы и алую пустыню, пока не дошли до заброшенного города. Ох, как красиво было это место! Стены из обсидиана, врата из чистого изумруда, а вместо фонарей и факелов здесь были искрящиеся всеми существующими и несуществующими цветами алмазы. Из фонтанов вместо воды лилось пьянящее вино, а ветер, проходя через многочисленные циклопические переулки и арки, начинал петь прекрасную мелодию.

« Это – Ултан, город данный вам чтобы править им. Всё, что вы видите, теперь ваше. Теперь, раз вы свободный народ и ни лживые боги, ни тираничные предки не властны над вами, должны решить вы, кто и как будет править вами» - сказал Чёрный Человек, снимая свою шапку из лунного света.

« Пусть лучший среди вас наденет это, как символ его власти и превосходства над другими» - произнёс он и исчез в клубах тумана с коварной улыбкой на лице. Вроде бы, всё закончилось хорошо, осталось лишь выбрать себе короля, создать себе закон и жить в этом раю на земле. Однако…у этого народа никогда не было королей и королев. Были все они равны перед ликами богов и предков, и никогда не задавались они вопросом, кто лучше среди них.

«Я должен править, ибо нет смелей и отважней меня среди вас никого» - вырвался вперёд из толпы храбрый юноша.

«Я должна править, ибо правитель должен вызывать восхищение у своего народа, а что может восхищать больше, чем моя красота?» - сказала наипрекраснейшая из дев.

«Нет, я должен править, ибо я могущественнейший здесь, и смогу уничтожить любого, кто встанет у меня на пути» - выкрикнул, смеясь, сильнейший из мужчин.

«Глупцы, я должен править, ибо прожил больше вас всех вместе, и лишь моя мудрость сможет привести к процветанию, а не к краху» - хриплый голосом провозгласил старейший из старейшин.

Никогда ещё не испытывал этот народ столько ненависти, никогда не было у них желания так сильно навредить ближнему своему, ради обладания заветной наградой из чистого серебряного лунного света. И пошёл сын на отца, отец на сына, брат на сестру, и сестра на брата. Не стало среди них больше семей и друзей, были лишь короли, слуги и враги. Наполнились кровью обсидиановые улицы Ултана. Вместо плит теперь дороги устилали кости и плоть убитых, а вино из фонтанов получило пикантный привкус железа и мяса. И дрались они, пока не осталось двое: сильнейший из мужей и хитрейший из плутов, что стоял в тени всё время, выжидая заветного часа. Хоть могуч был воин, но сотни ран истощили его, сделали слабее самого тщедушного, и плут без всякого труда перерезал его горло кинжалом. Так появился король Ултана с шапкой из лунного света и троном из друзей и братьев. Под властью его находился самый прекраснейший из городов, что сам поил и кормил его, но был он один среди обсидиановых зданий и дорог. Ни распитие ароматных вин, ни поедание сладких фруктов, ни мягкость паучьих шелков не могли избавить его от скуки и одиночества. Со временем плут стал слышать старый знакомый голос по ночам, похожий на шорохи и шелест листвы. Хитрец понял, что надо делать, голос сказал ему. Он создал себе одежды из туманов и обрамил их радугой, соткал себе новое тело из самой тьмы, и накрепко надел на голову свою корону из лунного света. А затем, голос в его голове стал его голосом. И пошёл он странствовать по миру, как тень, ища новых людей, готовых поселиться в великом Ултане, прекраснейшем из городов. Однако, вот незадача…А как они ответят на вопрос, который погубил его народ?

[/spoiler]

 

[spoiler='Мрачная Княгиня']

Будучи профессором кафедры истории и фольклора в Мобианском Государственном Университете, я наслушался седовласых баек и чудных сказок, что до сих пор живут в тёмных уголках нашей земли, куда ещё не может просочиться свет знания и образования. Однако, иногда мне кажется, что лучше лишний раз не беспокоить то, что спит во мраке. Хватит одного слабого лучика, чтобы всё тайное вышло наружу, разорвав своей неведомой силой наш неподготовленный разум. Знаю, чудно слышать такие слова от такого человека, как я. Сказал бы мне это кто-то год назад, я бы смеялся над ним также, как вы сейчас смеётесь надо мной, но моя последняя научная командировка в один из самых глубоких и дремучих населённых пунктов Мобиуса заставила меня резко изменить свою точку зрения. Это был далёкий и суровый край, а если точнее маленькое государство в государстве, состоящее из одного мелкого города, пяти деревень и одного старого замка старой аристократии в горах. Люди там жили угрюмые, не любили они чужаков, особенно тех, что обладали излишним, по их мнению, любопытством. Наверное, вы уже поняли, что мне там были совсем не рады. Мои попытки расспросить стариков об истории и традициях этого края сразу же наткнулись на непробиваемую стену недоверия, каждый местный житель смотрел на меня косо и с опаской. Только у пьянчуг в своей гостинице, которая по совместительству являлась местным пабом, мне удалось кое-что выяснить. Их землями номинально правила Княгиня Марта фон Браго, которая получила этот титул от своего отца, Князя Игоря фон Браго ровно 89 лет назад. Меня это не очень удивило, ведь горцы всегда славились долгим сроком своей жизни, но следующий слух вызвал у меня тихий смешок заядлого скептика. Люди говорили, что их госпожа за всё это время не постарела ни на один год! «Что за вздор» - подумал я тогда, после чего направился в замок рода Браго, чтобы самолично убедиться в нелепости всех этих россказней.

Путь к замку был долог и труден, ибо подобно большинству других властителей гор, первый Браго решил разместить своё фамильное гнездо в самой высокой точке своих владений, чтобы смотреть на них с высоты птичьего полёта. Здание было выполнено в готическом стиле, что только ещё усиливало ощущение высоты и опасности окружающих пиков скал. Казалось, что остроконечные крыши хотели пронзить само небо. Хорошо, что я заблаговременно послал письмо голубиной почтой, что хочу навестить княгиню, на половине пути меня встретили провожатые с горными мулами, которые изрядно облегчили мне подъём. Как бы я не был рад этим людям, их внешний вид меня очень сильно смутил. Под их балахонами я не смог разглядеть тела, руки были покрыты плотными и толстыми перчатками, а на головах находились мешки, видеть через которые помогали несколько заменяющих привычную черноту лоскутков белой ткани на месте глаз. Всякие попытки разговорить их ни к чему не приводили, в ответ они лишь бросались короткими отрывистыми фразами очень странным гортанным голосом. Довольно быстро мы оказались у ворот, которые гостеприимно открылись передо мной. Повсюду были всё такие же таинственные слуги в балахонах и с мешками на головах. На этот раз я смог более подробно разглядеть их телосложение, хотя бы частично. Раньше, это было невозможно, из-за передвижения на мулах, а когда они стояли на своих двоих, то балахоны боле подробно оседали на сокрытых под ними телами. Так или иначе, эти существа были уродливы, антропоморфны, но чрезвычайно уродливы. Понял я это из-за раскрывшихся мне пугающих своей неправильностью пропорций. Тогда ко мне пришла мысль, что может это такая старая традиция, забирать на службу в замок всех негодных детей из деревень и города? Много таких тёмных аристократических родов блюдут свои странные, архаичные и бессмысленные заветы, не моё дело нарушать привычный ход вещей. Прислуга отвела меня к княгине,…и она выглядела как обычная девушка, орлиной расы, с благородным оттенком меди в перьях. Как она не сказала, все эти слухи простолюдинов вызваны всего лишь её сходством с умершей бабкой, в честь которой родители княгини и назвали свою дочь. Да, могу сказать, оправдание замечательное, много подобных пустых слушков ходят среди простого народа, в сказочную ложь всегда интересней верить, чем в серую действительность. Марта фон Браго оказалась намного более разговорчивой, чем её подданные и слуги. Она с удовольствием поведала мне об истории и обычаях своего народа. О том, как, если верить старым преданиям, её древний дед привёл  род в эти неприветливые горы, огораживая неким колдовством своих людей от чумы и холодных ветров. Крестьяне и тут не постеснялись облить грязью её древний и благородный дом. Поговаривают, что первый Барго имел дело со слугами Ада, и ради порядка и спокойствия в своём царстве жертвовал каждый год по младенцу тёмным силам. В общем, материала удалось собрать достаточно, завтрашним днём я хотел покинуть этот неприветливый край. Однако уже смеркалось, а горная дорога по ночам становилась особенно опасной, поэтому княгиня предложила мне вполне разумную идею: провести ночь в её доме, а затем уехать с рассветом. Как же я проклинаю себя за то, что сказал тогда «да».

К чести княгини, могу сказать, что комнату мне выдали действительно недурственную. Тёплый и мягкий ковёр хорошо защищал мои ноги от холодного пола. Окон здесь не было, но то и к лучшему – холодному горному ветру было трудней до меня добраться. Щелей было совсем немного, да и от самих стен исходило тепло, не знаю, каким способом провели отопление в таком старом замке, но в этой комнате оно точно имелось. Не долго думаю, я отправился спать, оставив свои записи рядом с масляной лампой, которую мне дали на случай того, если мне вздумается прогуляться ночью…Нет, не просто на случай, они знали, что я выйду из своей комнаты ночью. Ведь сразу после того, как Морфей открыл мне дорогу в своё царство, по всему замку тихой, но отчётливой волной раздался звук. Это был не громогласный крик или грохот, а скорее суета и какая-то возня. Она медленно растекалась по всему каменному изваянию, как яд по телу через кровеносную систему. Сначала в голову пришла самая банальная и логичная мысль – крысы. Эти маленькие вредители всегда следовали за едой и людьми, хоть в солёное море, хоть на скалистые горы. Однако, грозные нотки волочения по полу чего-то металлического и тяжёлого отбросили крысиную теорию. Я слышал, что крысы могли сгрызть даже сталь, но чтобы они могли её  волочить за собой – извольте. Ругаясь на весь мир, я собрался, оделся, взял все свои вещи и зажёг лампу. Вначале подумал, что наверняка слуги готовятся проводить меня до подножья горы, потому решил никого не задерживать и подготовиться заранее, побродив оставшееся время по старинному замку. Серые коридоры освещались только моим слабым источником света, посему я двигался почти что на ощупь. Блуждая в потёмках, встреча с ярким светом множество настенных факелов вызвала у меня большую радость, да и виднелись чьи-то силуэты. Ноги уже сами хотели ускориться, но разум вовремя сказал «стоп», когда глаза привыкли к свету и присмотрелись к силуэтам. Ох, как же не хочу вспоминать это, кошмар, кошмар…Это были слуги княгини, но уже без балахонов и мешков. Их было двое. Один представлял из себя ужасную шутку над соитием мужчины и женщины, сочетая в себе черты обоих полов. Мужские ноги располагались как обычно, когда женские из зоны бёдер проходили через спину и обхватывали её, словно в порыве страсти. Грудь было женской, плечи мужские, а голова состояла из двух лиц, а точнее полторы. На затылке лысой головы находились, очевидно, женский нос и рот, из которого постоянно торчал язык, обычное лицо же было мужским. Другой монстр, что стоял рядом, не обладал столь эротичным подтекстом, скорее наоборот, напрочь выбивал своим крайне омерзительным видом любые пошлые мысли. Оно состояло из разных кусочков гнилых тел, грубо сшитых тугими толстыми нитями, на месте швов которых сочился гной. Куски тел были настолько разными и неподходящими друг другу, что единственным их объединяющим фактом было гниение. И ещё, могу поклясться, что под кожей у этого постоянно что-то ползало. Был бы я молодым и впечатлительным, наверняка бы упал в обморок, но прожитые годы и воля помогли мне устоять на ногах и сохранить трезвый разум. Сейчас свет для меня превратился из спасителя – в злейшего врага, а темнота – надёжным другом. Потушив масляную лампу, я прокрался мимо этих ужасных тварей, пытаясь вспомнить, где находится выход. Сейчас спуск с горы ночью виделся мне не такой уж опасной перспективой. По пути мне встречались подобные им создания, но на этот раз моё сознание было не в силах вновь столкнуться с таким ужасом, и глаза не хотели смотреть в их сторону. Благо, они тоже не шибко сильно меня искали, поэтому я смог добраться до выхода. Дверь была большая, без шума её было не открыть, но другого выхода не было, либо я его не знал. Старые кости и мускулы скулили, но дверь поддавалась под  напором, открываясь с противным скрипом, как предсмертный крик ведьмы. После этого меня окутал серебряный свет полной луны, ознаменовавший победу, над кошмарами этого места.

«Уже собрались уходить, профессор?» - услышал я за спиной нежный женский голос. Услышать это ночью было бы для меня сладким подарком, но не в этом случае. Княгиня Марта фон Браго стояла за мной, а за ней была лишь тьма, что раньше была мне другом, а сейчас вновь стала пугающим чудищем. Если бы это было всего лишь красивым речевым оборотом, но нет, темнота действительно превратилась в чудовище! Не знаю, как это объяснить, но она словно обрела материальность, стала неким веществом, похожим на чёрный туман или жижу, только ещё легче и гуще. У мрака появились глаза, большие белые глаза с вертикальными зрачками, в которых скрылась сама Бездна! А затем, из неё начали появляться лица, щупальца, клешни, копыта, руки и…нечто ещё, для чего я не мог найти слов. И всё это не пошло, не поползло и не полетело, а именно переместилось ко мне, словно бы это не тьма двигалась, а всё остальное двигалось к тьме. Такого я уже не мог вынести, ночь захватила не только моё тело, но и дух, и я провалился в неё целиком…

Когда мне довелось в следующий раз открыть глаза, то вокруг меня уже были не скалы и порождения кошмара, а та самая полусгнившая харчевня в том самом маленьком городке, где я останавливался до этого. Люди сказали, что меня нашли без сознания у дороги в замок. Все мои вещи были при мне, ничего не пропало. Возможно, всё это было лишь игрой моего воображения…Но те образы были слишком реальные, эти кошмары всё ещё

терзают меня. Я думал, что если запишу всё это на бумагу, то избавляюсь от этих чёртовых бредней! Но нет, всё также я не могу уснуть по ночам и всегда включая везде свет у себя дома. Ибо всегда кажется, что темнота смотрит за мной, что из каждой тени за мной наблюдает чудовище. И каждое полнолуние я вижу силуэт княгини из горного замка, что идёт к моей двери, я слышу стук его каблуков, слышу, как оно скребётся в дверь. Не знаю, как долго это может продолжаться, но не думаю, что выдержу ещё…

[/spoiler]

 

[spoiler='Проклятие Тартаруса']

Я – Фредерик Чериш, обычный помещик средней руки в городе Тартарус, островка цивилизации посреди океаны дикости и варварства. Наш город – цветок, родившийся из великой нации учёных и купцов, что сохранили свои знания и могущество во время неистовства Хаоса, пока другие деградировали до уровня неандертальцев и сейчас заново учатся пользоваться огнём. Точнее…так всё было, до того кошмарного момента, когда Тартарус затянуло туманом. А всё из-за него, из-за этого мальчика, надо было сразу убить его, но кто же знал? Теперь, я – последнее, что осталось от некогда великого города и его красот. Дикари не пощадят меня, думаю, что скоро умру, но перед смертью, хочу оставить тем, кто будет после нас послание, последний крик моей души, о том, как с земли бесследно исчез целый город, единственный очаг разума  прогресса.

Мой рассказ начнётся с момента рождения этого монстра. Это был пасмурный день, когда небо было грязно-серым, хотя ни дождя, ни ветра не было. Даже наоборот, вся природа словно бы замолкла в ужасе ожидания. Именно в этот день должна было родить жена Грегори Мортиса, моего хорошего друга из университета. Я был первым, кого семейство уведомило о своём счастье. Поздравив отца, сразу же отправился смотреть младенца, который невинно сосал материнскую грудь, но стоило его глазам открыться, как вся очаровательность и умиление тут же исчезли. У мальчика были большие вертикальные зрачки без радужки, которые впились в меня, словно хотели украсть мою душу. От такого зрелища я отпрянул, а вот Грегори наоборот, смотрел с неким завораживающим восторгом в глаза своего сына. Раньше мне доводилось видеть такой безумный блеск в его глазах. Ещё будучи студентом медицинского факультета, мой друг помимо прочего был сильно увлечён всевозможными древними мистическими тайнами, которые считались в светском обществе глупым архаизмом. Опять же, мне ничего не остаётся, как корить себя за свою глупость и бездействие, как я мог сразу не понять, что здесь что-то неладно?! Мальчика назвали Николсом, в честь одного из прадедов. И должен сказать, что его дальнейшее взросление проходило довольно нормально. Да, никаких паранормальных явлений или чертовщины, за исключением пугающих глаз. Он был тихим и мечтательным мальчиком, проводил большую часть времени либо слоняясь по старым комнатам своего дома, либо гуляя по лесу. Николс заходил ко мне пару раз, пил чай, расспрашивал о том, о сём, но больше всего о весёлых случаях из прошлого и всяких легендах и сказках. Вполне себе обычное детское любопытство.

Шло время, я и семья Мортис старела, мальчик рос настоящим представителем своего рода: с чёрным чувством юмора и любовью докапываться до сути, какой бы мерзкой и неприятной та не была. Один раз мы с другом шутили, что если бы он всерьёз занялся вопросами пищеварения, то он бы напичкал кого-нибудь едой, а затем вскрыл брюхо, чтобы посмотреть, как дерьмо медленно течёт по кишкам. А вот Грегори волновал меня всё сильнее и сильнее с каждым днём. То, как он иногда смотрел на своего сына, меня очень сильно пугало. На его полках вновь появились те самые книги: «Некрономикон» Абдула-аль-Хазреда, «Культы Гулей», «Золотая Цепь Гермеса», «Король в Жёлтом». На все мои расспросы он лишь загадочно улыбался и каким-то странным скрипящим голосом говорил: «Не волнуйся, скоро ты всё узнаешь, скоро мы все узнаем». От такого мне становилось не по себе, а время всё шло и шло. Николс рос, окончил школу, медицинский университет, стал практикующим врачом, а затем увлёкся игрой на органе, но с другой стороны всё сильнее стали проявляться его черты, как социопата. Парень зарабатывал достаточно много денег, но их все он тратил на выпивку и продажных девушек. Его внешность с возрастом стала резко портиться: рот скривился, один глаз стал больше другого, на подбородке появилась мерзка большая чёрная родинка. Миссис Мортис просто утопала в горе, а вот Мистер…он словно знал, что всё так и будет. Нет, не в том смысле, что он словно видел грядущую напасть. Скорее, для него всё шла как по давно

намеченному плану.

Дальнейший пункт нашей истории – смерть старших членов семьи Мортис. Миссис Мортис скончалась в возрасте 72 лет от бубонной чумы, а через 3 года за ней отправился в путь и Грегори. На смертном одре он стонал и кряхтел, так как чёрный гной уже почти полностью заменил ему кровь. Рядом с ним были только старая прислуга, Николс и я. Помню, тогда вокруг дома собралась целая толпа козодоев и неистово орала, создав над нами целую воронку в небе. Мой друг же только и делал, что смотрел своим безумным взглядом в ужасные глаза своего сына и постоянно твердил: «Чердак, чердак, я оставил тебе…на чердаке, чердак, чердак». Через несколько минут он умер, а козодои тут же стихли, и воцарилось гробовое молчание. Не знаю, что делал Николс после этого, но, как мне известно, в барах, притонах и борделях его после этого никто не видел, да и принимать пациентов он тоже перестал, раздал свои прежние обязанности коллегам и интернам. Сначала мне подумалось, что это просто стресс от смерти родителей, но моё посещение фамильной усадьбы Мортис показало, что дело обстоит намного хуже. Николс выглядел ещё более страшно, чем обычно, из-за огромных мешков под глазами из-за недосыпа и грязной одежды, которую он не менял с тех пор, как Грегори отбыл в мир иной. Он был очень рад моему приходу и хотел что-то мне сказать, но по каким-то причинам не мог выражаться конкретно. «Мой покойный батюшка оставил мне настоящее сокровище, знание, о котором обычные смертные даже подумать не могут! Мистер Чериш, вы не представляете, на что я наткнулся! Картина почти собрана, осталось всего несколько деталей в общей схеме и всё заработает, вы увидите!» - говорил он мне с до боли знакомым безумным огнём в глазах. Увидев, как болезнь отца перешла к сыну (и это была совсем не бубонная чума), я поспешил ретироваться и свести своё общение с Николсом к минимуму. Как оказалось не зря. Примерно через месяц в газетах заговорили о расхищении могил и бесследных пропажах горожан. В усадьбу Мортис же табунами гнали с окрестных земель купленный скот и слуг, а по ночам оттуда шли странные звуки и странный свет. Конечно, никто не стал этого долго терпеть, и жители города решили прекратить всё это безумие одним простым и проверенным временем способом – сжечь безумца в его же доме. Я же, чуя неладное, просто убежал, забрался в свой особняк, который находился за несколько миль от города и решил переждать там. Видно, сами Боги берегли меня в тот момент, ибо то, что произошло дальше смог увидеть даже я. Сначала, быль лишь столб пламени и дым от него, а затем…затем дым стал туманом, поменял окраску с серого на белоснежно белый. Туман белым саваном окутал город, медленно поглощал его дом за домом, улицей за улицей, квартал за кварталом, пока Тартарус полностью не исчез с этой пелене. Могу поклясться, что замечал в этом молочном марево движение чего-то огромного. Через пять минут туман исчез, и Тартарус вместе с ним. Теперь я один, нет больше никого, кроме дикарей и безумцев, и во всех этих бедах я виню лишь Николса и Грегори. Этих двух бесноватых, что переступили черту дозволенного и заглянули туда, куда человеческое существо никогда не должно было заглядывать.

[/spoiler]

14. Дополнительная информация:

- Тело Некроса поддерживается от разложения при помощи его сил, но иногда он меняет его на новое, переделывая труп под свой прежний облик. 

15. Пробное сообщение:

Когда у тебя нет пространства, чтобы быть, нет времени, чтобы существовать, а есть лишь бесконечное Ничто…Не холодное, не тёплое, не доброе и не злое, но настолько безразличное. Глупо было придавать столь человеческие чувства сущности, что была задолго до планеты Земля, и будет существовать ещё дальше, но лучшего слово подобрать нельзя. Безраличие, словно всё здесь проходит сквозь тебя, даже призраки не ощущали себя настолько нереальным как тот, кто был погружён в Забвение…или был им рождён. Какая же эта отвратительная мать с безжизненной утробой и без всякого намёка на заботу. Было бы кошмарно осознавать данную подмену, если бы было с чем сравнивать. Да и в чём смысл жаловаться, когда ты сам порождение этого места, такое же пустое и безжизненное как всё вокруг. Есть лишь единственный недостаток – отсутствия смысла, отсутствия желания жить. Хотелось, чтобы следующее мгновение было последним, чтобы твоя жалкая оболочка и инаковость, отделяющая от общего спокойствия и тишина. Нет, пока нельзя, пока есть работа, пока есть цель, возможность стать полным, возможность показать другим значение Матери. Хм…Почему же сон был прерван?

Дух  наконец вспомнил о себе, избавившись от дурмана дрёма, он сконцентрировался на своих ощущениях и искал причину своего пробуждения. Был некий звон, а затем маленькая струйка свежести, де-то далеко-далеко. Одно из воплощений ощущало некие перемены. Нужно было сконцентрироваться, перебирая множество сознаний. Большая часть была ещё неготовыми, зелёными и слишком суетливыми. Другие, более старые, становились более медленными и величественными, как толстые и упитанные короли. Они никуда не спешили и мысли их были медленны. но обширны, обхватывая столетия. И даже среди этих неповоротливых чудовищ было одно, что совсем не двигалось, застыв как паук, готовящийся к прыжку, чтобы обхватить своими лапками добычу и вонзиться в неё жвалами. Именно его и искал дух, именно из этого разума исходила новая свежесть, и ему время тоже проснуться…

Некрос пробуждался и ворочался в своей гробнице, что-то изменилось. Печать ослабла, его темница вновь рушилась, как и другие до неё. Память, как старая служанка на исходе жизни, давало совсем не то. что было нужно. Мертвец попытался рефлекторно сделать вдох, как много лет назад, но вскоре понял всю глупость этого действия. Без мышц и старых рефлексов, руки двигались совсем не так, если бы у Чёрного Человека было живое тело. Можно было скорее сравнить это с управлением роботом или игры в однорукого бандита. Конечность двигалась крайне неохотно и криво, мышц почти не осталось и воле Некроса приходилось полностью контролировать каждое движение осознанно. Разминая пальцы и суставы от векового бездействия, Мертвец обнаружил, что его гроб ещё заперт. Да, брешь была сделана, но она ещё слишком мала, чтобы разрушить древнее заклятие сна самостоятельно…но её более чем достаточно, чтобы влиять на мир вокруг. «Прекрасно, тогда взглянем, что нам покажет новый дивный мир» - древний вновь впадал в транс, но уже не для того, чтобы ждать, а дать свободу своему сознанию. Оно ускользнуло из тела, растворяясь во мраке, как капля в море.

Свет, тепло, ветер – Ньярлатхотеп снова встретился с ними, со своими старыми знакомыми. У каждого были такие, когда ты встречаешься с ними после долгого отсутствия, но не можешь ничего сказать им или выразить хоть какую-то эмоцию. Когда то вы были не разлей вода, а сейчас жили в параллельных мирах. Люди же тоже не поменялись. В какие бы новые одежды они не одевались, какие бы новые кареты и плуги себе не изобретали, они всегда были такими же. Некрос знал это, чувствовал трепетание живых душ, подглядывая из теней. А значит, что час его освобождения уже не за горами. Одурманенные светлячки вновь полетят на свет…хищных клыков.

16. Код:

Принято.

17. Цель:

Делать большой эпичный сюжет и творить политику.

18. Откуда узнали о форуме:

Было дело.

Изменено пользователем Necros the Dead

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Так, либо надо убрать скрытый текст. Либо используй [url="http://mobiusopposite.ru/index.php?/topic171.html/page__view__findpost__p__1891"]эту тему[/url], что бы понять как поставить работающий код. В результате у тебя съехали почти все коды. Поправь их, тогда будет читабельный текст.
Далее, не вижу конца анкеты. Пункт 15, и дальше ничего нет. Хотя основная информация есть.
Еще вопрос. От Некроса воняет трупным ядом? Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Оформление:

В пунктах "1", "3", "4" и "5" проставить точки в конце предложений.

 

На первый беглый взгляд Некрос

Поставьте запятую.

 

Лицо постоянно сокрыто белой маской с единственным чёрным рисунком в виде ехидной улыбки.

Уточните - это всё же рисунок, или прорезь? Ко всему прочему, из текста ниже получается, что прорези для глаз всё же есть, а значит нарисованная улыбка - не единственное украшение маски. Добавьте в описание.

 

ему приходиться осознанно контролировать

Без мягкого знака.

 

открытых ран, из которых струится гной.

Я сомневаюсь, что от тела за 500 лет останется что-то, способное гноиться. Биографию я прочла, но ответов не смогла найти. 

 

Чужая и своя, физическая и психологическая боль

Его нервная система мертва, следовательно, организм не в состоянии чувствовать боль. Некрос вообще не в состоянии чувствовать что-либо, даже проводя рукой по какому-либо предмету, потому как тело не способно посылать импульсы в мозг, а тот, в свою очередь, не способен их расшифровать и отдать команды тем или иным частям тела, потому как оно мертво, как и все нейроны.

 

Дальше разбирать анкету я не вижу смысла, потому как последние два момента необходимо прояснить, что бы двигаться дальше.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Ошибки исправил, далее.

 

Я сомневаюсь, что от тела за 500 лет останется что-то, способное гноиться. Биографию я прочла, но ответов не смогла найти. 

 

Это странность, как и вообще само существование ходячего трупа. Если тело вообще имеет свойства хоть как-то сохраниться до какого-то удовлетворительного состояния и двигаться, то с таким же успехом оно может продолжать гнить. Конкретнее тут две причины, даже полторы: волшебство Мертвеца, иногда замена тела при помощи того же волшебства.

 

Уточните - это всё же рисунок, или прорезь? Ко всему прочему, из текста ниже получается, что прорези для глаз всё же есть, а значит нарисованная улыбка - не единственное украшение маски. Добавьте в описание.

У меня есть некоторое предположение, что если написано "с единственным чёрным рисунком в виде ехидной улыбки", то подразумевается то, что написано. Или мне выделить слово "рисунок" жирным текстом? Что вы подразумеваете под уточнением тогда? 

 

Насчёт украшений, прорези не могут считаться за украшения, так как они носят функциональное значение. Мы же не говорим, что клинок украшает меч, в отличии от рубина на рукоятке. 

 

Его нервная система мертва, следовательно, организм не в состоянии чувствовать боль. Некрос вообще не в состоянии чувствовать что-либо, даже проводя рукой по какому-либо предмету, потому как тело не способно посылать импульсы в мозг, а тот, в свою очередь, не способен их расшифровать и отдать команды тем или иным частям тела, потому как оно мертво, как и все нейроны.

 

 

 

Опять же, вопрос из той же категории, что и вопрос насчёт категории. Также, как мёртвая нервная система не может чувствовать, мёртвые мышцы не могут двигаться, а мёртвый мозг не может поддерживать мыслительные функции. Действительно, Некрос не ощущает большую часть повреждений своего тела, но в любом магическом сеттинге можно причинять боль не только на физическом уровне. Всевозможные магические эффекты, освящённое оружие и иного рода энергии могут заставить Мертвеца почувствовать боль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Вопросы улажены, всё скорректировано.

 

Принят.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Некрос, старый добрый Некрос... Всё это мы уже видели, ничего нового, всё по-прежнему.
От себя пропускаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Угу. Добро пожаловать.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×