Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3  
DrackStockmanTH

Одиночка

Рекомендованные Сообщения

1. Полное имя персонажа:  Дрэк Дуглас Стокман

 

1.1 Сокращенное имя и прозвища: Как таковых не имел.

2. Пол: Мужской

3. Возраст: 50 лет.

4. Раса: Ёжик

5. Сторона: Chaotic Neutral

 

6. Внешность: 

Рост 1м 15см. вес 34 кг. Серый голубоглазый ёж со свисающими как у Наклза колючками, очень вероятно, что в роду у Стокмана отметились ехидны. Шерсть на голове, чубе и концах колючек седеющая, часто - взъерошенная. На морде - белый пушок с торчащей на щеках и подбородке сероватой шерстью. Взгляд голубых глаз почти всегда выражает безразличие и апатию, когда их хозяин, конечно, не рассержен.  Фигура слегка сутулая, однако, ещё сохранила форму, Дрэка не назвать тощим, но и атлетом он не является.  Черты морды уже явно указывают на немолодой возраст: растущая седая борода, седые волоски в шёрстке. Уши средней величины, треугольные, чуть приспущены, из ушных раковин проглядывает белый пушок. Левое ухо рваное. Имеется изогнутый шрам над левой бровью, вероятно, травма получена в драке. Разговаривает Стокман хриплым басом, достаточно тихо, иногда приходится переспрашивать. На левом плече имеется татуировка, похожая на шрам в виде пятиконечной звезды с глазом в центре – защита от преследования секты Н’хай-Йа’дорос (см. Биография).

Одет Дрэк довольно невзрачно. Носит красную клетчатую рубашку, уже явно потускневшую от многочисленных стирок, поверх неё чёрная кожаная куртка с высоким воротником, тоже изрядно поношенная, но сохранившая ещё более-менее приличный вид. Под курткой скрывается подвесная кобура, где покоится Кольт Стокмана. На ногах чёрные потёртые брюки, обут в чёрные демисезонные ботинки. В ненастную погоду надевает старый потёртый кожаный плащ и тёмно-оливковый свитер с воротником. Может надеть на руки чёрные кожаные перчатки с обрезанными пальцами, но только тогда, когда собирается пользоваться оружием.

 

7. Характер: 

Дрэк имеет тяжёлый характер. По натуре реалист, правда, с сильным уклоном в пессимизм. Он замкнут, нелюдим, избегает всяческого внимания, малоразговорчив, апатичен, депрессивен. Психически нестабилен, имеет посттравматический синдром, иногда даже на невинный вопрос он может повысить голос или того хуже, послать на три советских буквы. Несмотря на возраст его относительно просто вывести из себя, спровоцировать на агрессию или вновь повергнуть в пучины отчаяния и самоедства. Постоянное пребывание в одиночестве, запои, самокопания, отсутствие друзей и родных превратили его в холодного отрешённого старика, выброшенного за борт жизни. Но не стоит полагать, что Дрэк ходит хмурый постоянно, периодами ему лучше, настроение его имеет тенденцию меняться очень резко, он может нормально контактировать с остальными мобианцами, без агрессии и неприязни. Обычно он совершает покупки в это время или занимается какими-либо важными делами, требующими выхода в общество. Тем не менее, находясь даже в более-менее благополучном состоянии Стокман избегает мест скоплений народа, ему некомфортно, он ощущает себя лишним и его раздражает сама атмосфера гуляния или праздника. Заводить новые знакомства Дрэк не особенно стремится, он не видит в этом для себя пользы, считая, что окружающие никогда не проникнутся к нему пониманием, также, ещё и по причине отсутствия банального желания с кем-либо общаться. Это вызвано тем, что ёж видел ту, другую, сторону жизни, грязную, тёмную и безрадостную, Стокман знает, как легко лишиться всего в одночасье, ему ведомы удары за ударом, терзающие душу, распаляющие разум. Так же ему известно и то, что современная наука не признаёт, учёные мужи требуют доказательств существования потустороннего, непознанного доселе. Окружающие так и будут досаждать ему ненужными обещаниями и заверениями, мол, всё будет нормально, но Дрэк уверен – не будет. Случай с его лучшим другом лишь укрепил его взгляды на жизнь. Но опять-таки не всегда, порой, его можно разговорить за бутылочкой пива, либо просто задев его за душевную струнку, за то, что он сейчас ощущает. В этом случае ёж вполне по-дружески с вами пообщается, а если окажете ему добрую услугу, то в нужный час Дрэк вас не бросит, поможет, чем сможет. Зная, как больно бывает от предательства и наплевательства, Стокман банально не сможет не помочь. Дрэк много пьёт, частенько его можно видеть в барах, в тёмном углу, где никто обычно не сидит, а если к нему и подсаживаются, то Стокман просто уходит в другое место. Если финансы не позволяют посещать питейные - пьёт дома, уходя в запой минимум на неделю. От такого образа жизни Дрэку дашь на вид не менее 60ти.
Работать обычно предпочитает в одиночку, следуя принципу «Если хочешь что-либо хорошо сделать – сделай это сам». Дрэку не привычно полагаться на кого-то другого, да это и понятно, если ты одинок, то рассчитывай лишь на себя.
Дрэк не имеет оконченного средне-специального или высшего образования, лишь 10 классов средней школы  и два года в военной академии Нордвинда. Из-за этого у него большие проблемы с трудоустройством куда-либо, как в силу отсутствия специального профильного образования, так и со стороны его характера. Оттого Стокман подрабатывает, где придётся, в основном соглашаясь на работу охранника или подрабатывая на предпринимателей. Стокман мог работать и с мафией, но выполнять мокрую работу ему не особенно хотелось, хотя приходилось преступать закон в своё время.

Терпеть не может принуждения, Дрэка выводит из себя практически любое указание на то, что ему делать, а что нет.
Если дело касается драки, то здесь Дрэк настоящая зверюга. Он перестаёт скрывать свою нелюбовь к обществу, являя себя во всей красе ярости и безрассудства. Если его вовремя не остановить он безо всякого сожаления порвёт на части любого, кто ему не понравится или на свою беду спровоцирует. Разум его затмевается, высвобождая чернь и злобу, копившуюся в нём годами. После таких аффективных состояний Дрэк, как правило, очень устаёт, как физически, так и морально, впадая в апатию, как бы сожалея о засевшем в нём зле и о том, что он такой. Поэтому изо всех сил он старается держать себя в узде.

Периодами Стокман пытается что-то поменять в своей жизни, но всё почти всегда сводится к тому, что силы воли оставляют его, мотивация испаряется и Дрэк прикладывается к бутылке, нажираясь до чёртиков.
Дрэк измучен постоянными переживаниями, самоедством и осуждением собственного «Я», у него сильно занижена самооценка, а так же изредка Стокмана посещают мысли о самоубийстве. Его некому поддержать и приободрить, практически никто не говорил ему тёплых слов за долгие годы, не показывал наглядного примера лучшей жизни. Он нуждается в друзьях, социальной и психиатрической реабилитации, Стокман всё чаще ловит себя на этих мыслях. Он не понимает зачем он живёт, но осознание перенесённого в детстве и в юности напоминает ему о важности своей жизни, он спасся тогда, а мог бы и погибнуть. Лишить себя жизни – значит перечеркнуть всё, следует, что напрасно он проделал такой путь. Этого Дрэк не хочет.

 

8. Уязвимые места и фобии: 

Психика Дрэка – его самое слабое место. Несмотря на кажущуюся стойкость и тёртость, он очень уязвим психически, и от этого идёт множество проблем, как физических, так и психических. Например, ловкий плут в бою может спровоцировать Дрэка на агрессию, а после, когда его внимание будет притуплено, подло ударить в спину или заманить в западню. Другой пример: пси-воздействие, подчинения или гипноз, вещества, влияющие на рассудок, психотропные вещества, особенно опасны ЛСД, JWH и иные препараты наркотического  воздействия, влияющие на целостность сознания, нарушая или изменяя его.

Демонофобия – Дрэк панически боится и ненавидит разного рода чертовщину, ведь именно она погубила его родных. При проявлении паранормальной активности наблюдается типичная для фобии реакция – потливость, усиление сердцебиения, чувство животного страха, неадекватная реакция на раздражители. Дрэк ни за что не согласится на сотрудничество с представителем школы тёмной магии, он ненавидит любые учения или практики, так или иначе связанные с тёмной магией, демонологией и оккультизмом. Презирает и ненавидит культы, секты и прочие сомнительные общины, так или иначе, связанные с иными мирами. Чем дальше от них – тем лучше. У демона, некроманта или ещё какой тёмной мразины будет большое преимущество перед Дрэком, ведь ёж не сможет в полную силу сражаться.

Ослабленный организм – спиртное, курение, стрессы, большие нагрузки и уже немолодой возраст – всё это ведёт к частым заболеваниям, рецидивам уже имеющихся недугов, и существенному снижению работоспособности, боеспособности, понижению настроения и повышенной утомляемости. Дрэк не способен на долгие изнурительные сражения, даже после обычной драки или хорошей пробежки он сильно устанет.

Отсутствие образования и асоциальность – в силу своего образа жизни и мировоззрения, а так же отсутствия завершённого профильного образования Дрэк в мирное время мало на что пригоден, отчего ему приходится зарабатывать подпольным тяжёлым трудом и быть в постоянном движении. Вдобавок его характер далеко на сахар и мало какой руководитель захочет принять на работу такого брюзгу и нелюдима, что на любой повод или шутку готов взорваться аки бомба. Подобного рода проблема и со знакомствами, Дрэк производит не самое хорошее впечатление при первом знакомстве, из-за чего с ним порой очень трудно, а то и неприятно общаться.

Алкоголизм – таковым ёж себя не считает, однако им является. Спиртное имеет весьма значительную роль в жизни Стокмана - это бальзам на душу, отвод души, забытье. Но отчасти он лишает его дороги в светлое будущее, губит и так уже покосившееся здоровье, отравляет организм, снижает умственные возможности. В отличие от психотропных веществ алкоголь влияет на иные отделы мозга и оттого не оказывает столь сокрушительное воздействие на сознание Дрэка, хотя иногда его заносит и от спиртного. Удар в печёнку и по почкам будет очень болезненным.

Курение – о вреде курения Дрэку известно давно, однако бросать вонючие палочки с табаком он не спешит. А отсюда одышка, снижение выносливости, кашель. Удар в солнечное сплетение вполне может выбить кислород из его груди, заставляя его судорожно хватать ртом воздух – курение очень этому способствует. Так же не получится и долго бежать – Стокман выдохнется и начнётся одышка.

 

9. Способности: 

СпецподготовкаДрэк имеет специальную подготовку, схожую с армейской. Однако, он не проходил службы в армии и не работал в силовых структурах, но приёмы самообороны и навыки ведения рукопашного боя, изученные ещё в молодости ёж помнит и применяет до сих пор. Имеет два года обучения в военной академии Нордвинда.
Специалист по огнестрельному оружию - владеет навыком стрельбы из огнестрельного оружия, причём на вполне профессиональном уровне. Умеет обращаться с пистолетом, гладкоствольным оружием (дробовики), автоматическим оружием (штурмовая винтовка и пулемёт) и винтовкой (но не является снайпером, имеет лишь базовые познания в области снайперского ведения огня).
На ножах - неплохо владеет ножом.
Турист - имеет некоторый опыт в выживании, в условиях, удалённых от цивилизации.
Водитель - имеет навык управления автомобилем.

Северянин - устойчив к холодам, у Дрэка меньше шансов замёрзнуть холодной зимней ночью за счёт особенностей организма, типичных для северян.

 

9.1. Заклинания/Техники: 

Не имеет.

 

9.2. Рецепты: 

Не имеет.

 

10. Оружие: 

С собой носит постоянно только нож. Оружие хранит у себя в квартире, в чехлах из-под музыкальных инструментов.

 

Охотничий нож – когда-то Дрэк купил его себе и с тех пор не расстаётся с ним. Закалённая сталь и удобная рукоять, всегда остро отточен, чтобы в нужный час сослужить верную службу. Обоюдоострый широкий клинок, примерно 13 см., рукоять выполнена из дерева с учётом фактуры пальцев для удобного хвата. Размер рукояти 10см.

 

Пистолет Colt M1911 – 7ми зарядный пистолет, снабжается боеприпасом 45ого калибра. Малый размер магазина компенсируется мощным патроном. Дополнительно снабжается шоковым патроном 45ого калибра для выведения из строя роботов, киборгов и андроидов.

 

Автомат Калашникова АКС-74У – укороченная модификация АКМ-74 с возможностью беспламенной стрельбы, предназначенный для вооружения экипажей боевых машин, авиатехники. Весьма компактен и удобен, по своим габаритам ближе к пистолетам-пулемётам, однако его боеприпас 5.45х39 является автоматным, из-за чего АКС-74У полноправно называется малогабаритным автоматическим карабином. Компактное и надёжное оружие, но до полноценной штурмовой винтовки не дотягивает дальностью и кучностью стрельбы. 30 патронов в магазине.

 

ВСС «Винторез» – бесшумная и беспламенная снайперская винтовка специального назначения под особый бронебойный патрон 9.39мм СП5 и СП6. Так же выпускается специализированный патрон ограниченной серии СП-9 «Громовержец», содержащий в себе мини аккумулятор для выведения из строя роботов киборгов и андроидов. Прицельная дальность – 400 метров, эффективная же – 300 метров. Винтовка лёгкая компактная и удобная, легко обслуживается. Гарантированно пробивает большинство бронежилетов и касок на расстоянии до 200 метров. Позволяет оставаться необнаруженным благодаря практически бесшумной стрельбе, не демаскирующей стрелка. Противник может потерять десятки бойцов, прежде чем поймёт, что происходит. Идеальное оружие для ведения скрытного боя в городе, как днём, так и ночью, благодаря использованию ночной оптики, входящей в комплектацию оружия. При наличии ночной оптики превращается в страшное оружие, делая стрелка практически неуловимым под покровом ночи. Снабжается магазином на 10 патронов. Однако, патроны для ВСС весьма дороги и дефицитны, особенно СП-9 «Громовержец. Ресурс винтовки 1500 выстрелов. В остальном же, отличное и неприхотливое оружие.

 

Всё оружие в процессе игры может быть заменено на новые образцы, однако из этих стволов Дрэк наносит больше урона по причине наибольшей искусности обращения с ним.

 

11. Амуниция: 

КПК – смартфон устаревшей модели, весьма потрёпанный временем. Тем не менее на борту у него имеются все необходимые функции – GPS, выход в интернет, камера, удобная электронная книжка. Носит с собой всегда.
Сигареты Bond Blue Edition – дешёвенькие, но вполне себе приятные сигареты с фильтром. В пачке 20 штук.

Бензиновая зажигалка – обычная металлическая зажигалка неизвестного изготовителя на манер Zippo. Несмотря на свою кустарность, исправно работает не первый год, за счёт замены Дрэком её комплектующих: фитиля, силиконовой прокладки и впитывающей бензин основы.

 

12. Личные НПЦ: 

Отсутствуют.

 

13. Биография: 

Вступление. Серый ёжик 

Дрэк родился в городке Нордвинд, расположенный у гор близ Северного Пояса. В 10 лет лишился родителей, они пропали без вести, и был взят на попечение другом семьи горностаем-мобианцем, служившим в полиции, Раулем Рейханом. Рауль вырастил Стокмана как родного сына, но скрыл от ежа вероятную причину пропажи его родных. Дрэк узнал об этом из ящика отца, найденного у Рейхана уже после смерти горностая, когда ему исполнился 21 год. Так как дом семьи Стокман забрал за неуплату ссуды банк, Дрэку пришлось уехать в город Кэпитл Сити, на юг.

Hide  
Часть 1 - Причины и следствия 

        В Кэпитл Сити Стокман загорается идеей узнать о расследовании отцом мистического культа Н’хай-Йа’дорос и о причинах его с матерью пропажи. Он посещает полицию, архив, местный университет, где накануне пропали пятеро мобианцев. Там он знакомится с рыжим ехидной Ретором Макконвуэлом, с которым после подружился. Там же, в университете Дрэк встречает золотую ежиху – Аврору Блек, она тоже хотела узнать причину пропажи, так как один из тех мобианцев был её другом. Ещё она передаёт Дрэку странный клочок бумаги, прежде бывавший в руках её друга. Там небрежно были начёрканы странные символы, очень похожие на те, что приводил его отец. В городском архиве Дрэку удалось наткнуться на запись о происшествиях на улице Клуди 115 – там видели странных мобианцев, тени в окнах дома и обезумевшего ежа, попавшего в психиатрическую лечебницу днём позже. После случая в университете Дрэк направился в лечебницу, прихватив ящик с документами отца, клочок отданный Авророй. С первого взгляда ничего не обещающая поездка обернулась новыми весьма полезными подробностями. В лечебнице, некто Кронос Варшеог, поведал Стокману, после продемонстрированных документов, неприятную историю. Оказывается, он и его дед тоже занимались этими странными случаями. Но с тех пор они потеряли сон и покой, его дед бесследно исчез, а сам Кронос инсценировал помешательство, чтобы попасть в лечебницу и быть под постоянным надзором. Но и теперь он не успокаивается и предупреждает Дрэка о культе, о том, что он гораздо более древний, чем можно себе представить, абсолютно безжалостен и поклоняется существу не из этого мира. В подтверждение, Кронос сообщает координаты тайника с документами и адрес дома на окраине Нордвинда – после посещения этого дома их с дедом жизнь стала поистине невыносима.
        Дрэк начал жалеть, что вообще влез в эту историю. Но тяга к правде была сильнее разума. Он отправился на улицу Клуди где действительно нашёл ящик с документами об исследованиях Варшеогов. В дополнение к уже имеющейся информации, там говорилось о семье Стокман и раскрывались подробности Н’хай-Йа’дорос. Дедушка Кроноса был путешественником, он много странствовал по миру, побывал во многих портах, гостиницах и слышал массу различных слухов и небылиц. Н’хай-Йа’дорос известны не только здесь, на юге, в Моботрополисе, на Крайнем Севере – везде, в наиболее глухих местах попадаются сообщения и свидетельства о пропажах людей и мобианцев, причём, свидетельства эти хоть и были редки, однако же упоминания о них имеются с самой древности, даже древний род легендарных ехидн, обитавших там, где сейчас находятся Мистические Руины, знавал тёмные слухи о зловещем культе! Н’хай-Йа’дорос – значит «Да будет слава Хародокоросу», но это неудобопроизносимое имя, впоследствии сократили до «Тени из Безвременья», а Хародокорос по всей видимости является неким божеством Теней, в старейших же легендах и мифах Первых мобианцев, клана ехидн, поселенцев Сэндополиса и некоторых других говорилось, что этот Хародокорос – визитёр из других, многомерных миров, чуждых нашему. Он существует всегда, существует везде, он одновременно присутствует в каждый момент времени, каждую секунду, и в глубине веков, и в отдалённом необозримом будущем! Древние ритуалы Н’хай-Йа’дорос призваны приблизить адептов к их вечному истинному божеству и в верный час, когда небесные светила выстроятся в нужном порядке, адепты откроют своему божеству окно в наше измерение. Мир погрузится во мрак и перестроится, став новым витком в жизни Вселенной и Хаоса.

        Дрэк вернулся в Нордвинд и посетил дом, на который ему указал Кронос. В разрушенном жилище ему ничего найти не удалось и он возвратился в Кэпитл Сити и уже по дороге назад начали происходить странности. Его словно кто-то преследовал. Вернувшись домой он лёг спать, а наутро ему позвонил Ретор и сообщил о смерти Авроры Блек. Сны ежа в эту ночь были кошмарны, словно случится что-то страшное. Стокман сильно переживал смерть ежихи, они уже успели влюбиться друг в друга и провести пару ночей вместе. Полиция была в общежитии университета, но ничего там не нашла, но зато Ретору удалось разговорить пару студентов и они рассказали ему о тягостных мрачных снах, причём один почти в точности повторил сны другого. Как и говорил Кронос, Дрэк потерял сон и покой, его и дома не оставляли жуткие предчувствия, а вскоре началась и откровенная чертовщина – начали происходить паранормальные явления. Ретор решает произвести замеры в квартире Дрэка, чтобы примерно прикинуть, с чем они имеют дело. С помощью термооборудования, осциллографа, чувствительного микрофона, цифровых камер и магнитометров Ретор получает необходимые данные после двух невероятно жутких и ужасающих ночей, полных паранормальной активности. Изучив материалы он приходит в ужас и заключает, что между смертью Блек, снами студентов, документами Дрэка и пропажей учащихся точно имеется связь, в чём он прежде сомневался. Ретор настаивает на повторном посещении заброшенного дома на окраине Нордвинда. Подготовившисб, Ретор и Дрэк отправляются к заброшенному дому и тщательно его осматриваются. Удаётся найти большой тайник под домом, следы присутствия оккультизма, алтарь, оккультную литературу и дневник принадлежащий некоему Аврааму Петерсу Колфери. Изучив его Дрэк узнал, что дневником пользовались, последняя запись была сделана совсем недавно, что совпадало с пропажей студентов из университета. Совпали случаи из документов Кроноса, из документов отца и день пропажи его родителей. Авраам Петерс Колфери имел прямое отношение к смерти его родных, ведь в дневнике значилась запись о том, что кто-то узнал тайны культа. Им был отец Дрэка Дуглас Стокман, документы которого хранил после его пропажи Рауль Рейхан, а после его смерти ящик попал к Дрэку. В день пропажи родных, Дрэка не было дома, он ночевал у друзей, что и спасло ему жизнь.
        После изучения дневника Дрэк мало что помнил. От Ретора он узнал, что начал вести себя странно, заговорил на неизвестном языке и попытался убить ехидну. Тот же у стены в подвале заметил яркое свечение, исходящее от растущих на земле грибов. Ретор раскопал лопатой землю и добрался до чёрного, будто, смоляного тела с четырьмя чёрными глазами. Ехидна залил яму бензином и поджёг. Дрэк пришёл в себя, а погреб наполнился смрадом, друзья в спешке покинули дом и подожгли его огнесмесью. С убийцей было покончено. Но оставалась ещё проблема – преследование культистами. На этот случай Дрэк успел схватить пару книг с полки, в надежде найти ответ там. Чертовщина прекратилась, никакие явления больше не беспокоили Дрэка, но им на смену пришло другое – слежка культа. Н’хай-Йа’дорос заинтересовались Дрэком и Ретором всезьёз. Однажды Ретора чуть не отравили в университете, а Дрэка хотели заколоть в переулке. В одной из книг друзья позже нашли старый ритуал, позволяющий сделаться для культа, как бы невидимыми. В подвале университета парочка проводит ритуал, от которого навсегда на их плечах оказались пятиконечный звёзды с глазом в центре. Н’хай-Йа’дорос больше не побеспокоили их и спустя полгода Ретор сжёг эти книги с одобрения Дрэка. После Дрэк вспомнил о Кроносе Варшеоге и посетил психиатрическую клинику, но там сообщили, что Варшеог совершил самоубийство в ванной несколько месяцев назад. Через год Дрэк прощается с Ретором и покидает Кэпитл Сити, отправляясь на север, в город-порт Колд Квариум Сити на заработки.

Hide  
Часть 2 - Деньги, ежи и сломанные судьбы 

        В Колд Квариум Сити городе Дрэк начинает работу в доках, заключив годовой контракт с охранной фирмой. Работа несложная, сопровождение важных лиц, личная охрана, охрана объектов и грузов. Основным местом работы фирмы был порт, куда часто заглядывали рэкетиры и беспокоили своими «заманчивыми» предложениями руководство. Со временем дела фирмы начали идти хуже, работёнка срывалась, заказов поступало всё меньше, зарплату задерживали и выдавали частями. Спустя несколько месяцев после сокращения штата охранников коллега Дрэка единорог-мобианец Арктурус Хиксди предлагает ежу подзаработать. Этот Хиксди почти не попадался Стокману на глаза, да и вообще, вел себя весьма неприметно. Он предложил ежу встретиться в выходные, в баре Напильник неподалёку от доков, где они работали, и обсудить, как он выразился, «дальнейшие жизненные перспективы, которые могут открыться перед ним». Предложение было весьма кстати и в назначенный день они встретились. Хиксди начал издалека. Мол, он наблюдал за Дрэком, видел его в деле, признал его подготовку, даже поинтересовался, не работал ли тот в силовых структурах. А после предложил помочь с одним делом – перевезти ценный груз. Также намекнул ему, что это контрабанда, работа, так сказать, небезопасная, но и оплата на это дело – почти годовая зарплата Дрэка. Ёж согласился, Хиксди сообщил дату и место, а после они распрощались.
        В назначенный день, вечером выходного дня Дрэк прибыл к окраинам города, в частный сектор. Там его ожидал Хиксди и ещё трое мобианцев. Один был здоровенный, как гора – белый медведь Дункан Лоуренс, второй – уже в годах серый хорёк Руперт Сэлч, ну и третий – молодой и бойкий воробей Люк Сколовски по прозвищу Счастливчик. Там в доках они приняли несколько спаянных пакетов и десяток коробок. Их необходимо было доставить в другой конец города. Какой конкретно это был груз ему не сообщали, да Дрэк и не особо интересовался, но подозревал, что это наркотики. На протяжении нескольких лет команда переправляла из Колд Квариум Сити в другие города кокаин, марихуану и экстази, оружие, боеприпасы, один раз даже взрывчатку. За всю работу Дрэк скопил внушительную сумму. Однако после очередного заказа, когда команда попала в бандитскую засаду с поддержкой двух продажных полицейских, Дрэк сообщил Хиксди, что собирается выйти из игры. Это не устраивает Арктуруса, но видя твёрдое намерение Дрэка решает всё же его отпустить, но только после последней работёнки. Как и ожидалось, после доставки очередного груза Дрэк получает не только свои деньги в кейсе, но и подлянку от единорога, к нему домой подсылают киллера. Дрэк получает ранение и сбегает с кровотечением из дома и забрав оттуда кейс с деньгами. После он прячет деньги и попадает в больницу. Но киллер находит его и там, с помощью информации, полученной от своего мобианца в этой же больнице. Дрэк снова уходит от него и возвращается за чемоданом, после чего решает покинуть Колд Квариум Сити и вернуться в Кэпитл Сити. Купив медикаменты и кое-как приведя себя в относительную норму, Стокман садится в поезд до Кэпитл Сити. Ночью он прибывает в соседний город и снимает номер в гостинице, где подвергается нападению всё того же самого убийцы, причём тот подкараулил его, заявившись под утро. Такой поворот событий заставлял Дрэка подумать, что киллер знает о его передвижениях, а значит в чемодане скорее всего имеется пеленгатор, жучок. Осмотрев чемодан, Дрэк действительно находит крошечный спутниковый маячок в пачке купюр и избавляется от него. После атаки киллера, Дрэк покидает гостиницу и направляется к Ретору Макконвуэлу, с которым не виделся уже более 7ми лет. Весьма вероятно, что Хиксди может отправить убийцу к Ретору, ведь Дрэк рассказывал ему когда-то о своём друге за стаканом крепкого пойла. Друзья сердечно приветствуют друг друга, Ретор к этому времени успел жениться и у него подрастал сын Гровер, такой же рыжий как и сам Ретор. Супруга же покинула его пять лет назад, бросив с ребёнком на руках. Дрэк остановился у него на один день и сразу же предупредил его, что он в опасности и должен как можно скорее уехать. Дрэк и Ретор в спешке собираются и уезжают, однако по пути их настигает киллер, а после их ловит Хиксди с отрядом, прибывшие сюда по информации от киллера. Всех троих увозят к складам, где собираются убить всех троих. Но Хиксди, Сэлча, Лоуренса и Сколовски хладнокровно убивает с помощью дробовика с глушителем киллер, желая завладеть деньгами. Воспользовавшись заминкой Ретор, Гровер и Дрэк сбегают. Уже на подходе к машине, оставленной Хиксди, киллер атакует вновь и смертельно ранит не успевшего спрятаться Гровера и задевает дробью Дрэка. Словно не замечая раны, Стокман хватает истекающего кровью ребёнка на руки и залезает в фургон, а после мчится в больницу. Киллер бросается в погоню, забрав деньги, он не может упустить важных свидетелей. Ретор мчит фургон к больнице, они успевают добраться до неё, но врачам не удаётся спасти ребёнка. Убитый горем Ретор отказывается разговаривать со Стокманом, просит его уйти и никогда больше не появляться. Дрэк уходит из больницы, так как Ретор пообещал вызвать полицию, если Стокман не уберётся.
        У больницы он встречается с киллером. Они разговаривают о жизни и смерти, о судьбе, попутно перестреливаясь. Убийца спросил у Дрэка, знает ли он боль утраты, на что ёж отвечает, что более чем. И после ему удаётся ранить киллера в живот, а после и убить. Дрэк забирает свои деньги и попутно КПК убийцы. Из той немного численной информации, что была на его КПК, он узнаёт, что убийца был подослан отнюдь не Хиксди и его отрядом, хотя и работал с ними. Кем, он так и не узнал, скорее всего, кем-то из их конкурентов, причём, сначала в качестве наёмного убийцы для расправы над Дрэком. Спустя пару недель он приходит к дому Ретора Макконвуэла и кладёт в почтовый ящик запаянный пакет с крупной суммой денег, примерно половину от своих трёх миллионов, полагая, что Ретору они будут нужны. После этого Дрэк навсегда покидает Кэпитл Сити, отправившись в Моботрополис, неся в себе горечь от новой потери.

Hide  
Эпилог. Бегущий от самого себя 

         Проходит 15 лет. Дрэк, уже изрядно постаревший и спившийся попадает в руки "Сопротивления" - военной коалиции Мобиуса. Ему предъявлено обвинение в убийстве, совершённое им в Кэпитл Сити и ему грозит большой тюремный срок. Вдобавок на него хотят повесить убийство четырёх наёмников, так как дело не было раскрыто полицией Кэпитл Сити. Однако Сопротивление согласно на некоторую сумму денег и Дрэк получает условный срок. Стокман соглашается и отдаёт оставшиеся деньги, но тут же получает встречное предложение, на которое ему тоже приходится согласиться. Ему предстоит стать оперативником особого отдела, работники которого, занимаются утилизацией вышедших из-под контроля роботов, киборгов и андроидов – малоприятной работёнкой, за которую практически никто не хочет браться в Моботрополисе. Но его подготовка, моральные качества и умение обращаться с оружием лучше всего подходят для такой работы. С этого момента Стокман начал работать с "Сопротивлением" и «списывать в утиль» роботов и киборгов, которым вдруг захотелось гулять самим по себе. После того, как беглые киборги начали искать укрытия в Городе 6, Дрэка и ещё нескольких оперативников, отправили туда же, а чтобы они надлежащим образом исполняли свою работу, над ними поставили мобианца Рихарда Краузе и через него сообщали им об очередной "выработке ресурса" той или иной "машины". Там Дрэк снимает себе квартиру и ожидает новых распоряжений от "Сопротивления".

Hide  

14. Дополнительная информация: 

Оставлю здесь музыкальную тему 

 

Hide 
 

15. Пробное сообщение:  

        Дождь. Проклятый мерзкий моросящий и действующий на нервы дождь. В Моботрополисе он не был редкостью. Дрэк, кутаясь в свой плащ, стоял на крыльце магазинчика "0.99" смотрел, как в луже барахтаются воробьи, весело чирикая и нисколько не смущаясь такой погоды. О да, дождь тебе уж точно не помеха, если маленькая коричневая птичка с чёрным галстуком на упитанном брюшке. Будь он птичкой, это решило бы многие его проблемы. После Стокман уставился в переулок, напротив которого располагался магазинчик "0.99". Достал сигарету из новой пачки и чиркнув зажигалкой закурил, оглядывая переулок и проезжающие редкие автомобили. День шёл к концу. Наконец, Дрэк увидел кучку фурри, среди них пару мобианцев и одного человека. Ничего необычного, обыкновенные горожане, каких много здесь. Но только на первый взгляд. Цепкий взгляд глубых глаз выхватил из толпы фурря в капюшоне, изредка посматривающего по сторонам. Одет он был невзрачно, тёмное трикой, мешковатая толстовка с большим капюшоном. Это самка, он заметил выглядывающие из-за капюшона бирюзовые, очень броские волосы, а после увидел и её внимательную мордочку. Серая волчица с бирюзовыми, будто светящимися фосфоресцирующими волосами, мехом на кончиках шёрстки. Глаза её были синими. Девушка свернула в проулок, отделившись от толпы. Дрэк всё это видел. Когда та зашла за здание, Стокман выбросил сигарету и направился следом. Это не простая фурри и ёж это знал точно. Ведь именно её он здесь ждал. Дрэк достал свой Кольт, заряженный шоковыми пулями. Андроид для наслаждений F-Tech MTK-089, сбежала из борделя, убила сутенёра и теперь пытается скрыться в переулках. А Дрэк здесь для того, чтобы "отправить в заслуженный отпуск" эту особу. Андроиды этой серии, обычно, легко заметны по неестественно яркому окрасу и глазам, Стокман уже встречался с такими прежде. Волчица его, похоже, заметила, развернулась всем телом, внимательно глядя на незнакомца в плаще. Она была очень красива. Совершенна. Словно с мира, от каждой красавицы-волчицы взяли по кусочку и слепили из них эту. Даже одежда не могла скрыть великолепие её тела, красивые изгибы, отсутствие какого-либо следа малоподвижного образа жизни. Но вот глаза. Они были другими. Синие, холодные, лишённые особой живости и светящиеся в полумраке тусклым беловатым свечением. Может быть в менее романтической обстановке они и могли сойти за подобие настоящих, но сейчас Дрэк видел там лишь холод и пустоту. Увидев пистолет, самка, видимо, поняла, что ей уготовано. Она не издала никаких звуков, ни воя, ни плача. Мягко подпрыгнула, таким же изящным прыжком как и она сама, и вытянула вперёд свои сильные руки, силясь вцепиться в Дрэка. Он предвидел подобное поведение и отскочил в сторону, после назад. Поднял пистолет и начал отступать, выгадывая удобный момент, когда бирюзовое чудо затормозит. Андроид хищно глянула на ежа и бросилась на него. И совершила ошибку. Стокман был готов и выстрелил ей в грудь. После выстрела последовал хлопок и волчицу тряхнуло, она ударилась о стену. Она не успела оправиться от мощного электрического удара, как Дрэк быстро подойдя к ней вплотную отправил в её красивую головку с бархатными ушками две пули. Два выстрела, два хлопка, два безвольных рывка.  На стене и асфальте осталась молочного цвета чуть светящаяся кровь. Ёж опустил пистолет и проверил жива ли волчица. Нет, андроид был уничтожен, из развороченной головы проглядывал остов из нанопластиков, служивший андроиду скелетом. Процессор, вмонтированный в искусственный мозг, был так же уничтожен электрическим ударом и энергией пули. Он стоял и смотрел на только что убиенное создание. Иногда, Стокман просто ненавидел свою работу, он уже уничтожил стольких андроидов и киборгов. И за что? Просто за их желание жить, как он. Быть, как он. Существовать, как он. Дрэк даже мог их понять. Но не стал. Эту работу нельзя воспринимать эмоционально, крыша поедет. Это простой робот, машина. Дрэк извлёк из внутреннего кармана плаща свой КПК. Набрал номер по шифрованному каналу.
 - F-Tech MTK-089 найдена и списана в связи с выработкой своего ресурса. Заберите изделие в последующую переработку. Стокман, Дрэк, улица Северная, дом 32, корпус 2. - Проговорил он оператору.
 - Понял тебя, Стокман. Инженерная группа уже выезжает, можешь отдыхать. - Отозвались на другом конце. Дрэк убрал КПК назад и засунул руки в карманы, глядя снова на волчицу.
 - Жизнь - презанимательнейшая штука. Жаль, что тебе не дано было пожить. А впрочем... Кто из нас живёт?... Не знаю... - Риторически обратился он к андроиду. А после развернулся и ушёл прочь.

Писал под музыку 

 

Hide  

16. Цель: 
Лично я давно хотел поиграть в Соник-ролевой с хорошими игроками. Может быть, найти друзей.
А цель Дрэка, наверное, просто обрести себя, найти новую цель в жизни, принять своё прошлое и создать своё будущее.

17. Откуда узнали о форуме: 

Я давно о нём знаю.

Изменено пользователем DrackStockmanTH

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

День добрый! Принято видеть, что ты мое предложение принял)

 

Людей тут не так много к сожалению, но всегда рады новых видеть. У меня сейчас поздно, но завтра я и мой ко-ГМ Блиц глянем и проверим твою анкету, к концу недели начнем игру с вашим Дугласом, я думаю :cassia-wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
11 часов назад, Reven The Light сказал:

День добрый! Принято видеть, что ты мое предложение принял)

 

Людей тут не так много к сожалению, но всегда рады новых видеть. У меня сейчас поздно, но завтра я и мой ко-ГМ Блиц глянем и проверим твою анкету, к концу недели начнем игру с вашим Дугласом, я думаю :cassia-wink:

Привет, Ревен! Да, я давно уже думал закатиться к вам, да вот только всё историю не мог внятно написать, получались слишком много текста. Надеюсь, я у вас задержусь, давно уже хотелось вернуться к ролевым по Сонику.
Я не тороплю с проверкой, посмотрите анкету как будет время на это. И да, я попробую ещё подтащить кого-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

День добрый! У меня наконец время есть почитать.

Несколько важных вещей:

 

1. Я прочитал твою Био и она интересная очень, я большой любитель культовых историй с ритуалами, но, на сколько я понял, все истории там... Закончены? Ты будешь не против если в будущих сюжетах они будут затрагиваться очень-очень минимально? По двум причинам - во-первых, ты явно много о них думал и я не хочу вставлять в твой сюжет свои пальцы, и во-вторых, вписывать в мир три новых города и несколько культов было бы интересно конечно, но я стараюсь уменьшить масштабы мира, а не увеличить х)

Если ты все-таки очень хочешь чтобы я все это использовал - дай мне знать и мы разберемся. 

 

1а. Одна единственная деталь - наша ролевая в далеком будущем и ГАН был давно уничтожен. Если тебе нужна "военная организация", у нас есть Сопротивление, которое сидит в Шестом городе и в общем управляет большей частью военной силы свободной части планеты. 

 

2. О идее твоего персонажа - Старый и Больной Константин/Макс Пэйн, а? У нас уже был один игрок который хотел играть детективом, к сожалению он куда-то испарился, но я не против провести что-то подобное... Но я хочу тебя предупредить о двух вещах - как бы мои игроки не старались, мы все-таки в мире Соника и я буду толкать сюжет в более красочном, более героическом, более позитивном настроении. Плюс, у нас в мире очень тихо с демонами и призраками - они есть, но это далеко не главный фокус. Со всем этим в уме - какого типа сюжеты ты хотел бы видеть в игре? Какие у тебя вдохновения? Что тебе нравится? И какие вещи ты хотел бы видеть играя Стокманом? Я вижу детективные и нуарные нотки и я вижу что ты хочешь на роботов охотиться, но мне интересно, что ты можешь об этом сам сказать. 

 

3. Способности расставь так же, как ты расставил слабость и оружие - Название - описание.

 

4. В остальном... Старый солдат без особых супер-способностей. Блиц больше по этим вопросам, но я лично не вижу никаких проблем с этим. Ревен это маг света, у нас персонажи которые могут манипулировать звуком, использовать нинджутсу и полностью менять свое тело. Ты впишешься без проблем х)

 

5. Еще одно предупреждение - у нас так сложилось, что очень мало игроков играют вместе. У каждого своя история в этом мире и они все бегают по ней с моим ГМовством, периодически пересекаясь. Если ты пригласишь друзей своих, я, при вашем желании, с радостью дам вам возможность играть группой, но по умолчанию, ты играешь один. Надеюсь ты не против, и у нас есть флуд где ты можешь представиться и изъявить желание играть с кем-то)

 

Хух... Прости что много, но я лично больше проблем не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
9 часов назад, Reven The Light сказал:

День добрый! У меня наконец время есть почитать.

Несколько важных вещей:

 

1. Я прочитал твою Био и она интересная очень, я большой любитель культовых историй с ритуалами, но, на сколько я понял, все истории там... Закончены? Ты будешь не против если в будущих сюжетах они будут затрагиваться очень-очень минимально? По двум причинам - во-первых, ты явно много о них думал и я не хочу вставлять в твой сюжет свои пальцы, и во-вторых, вписывать в мир три новых города и несколько культов было бы интересно конечно, но я стараюсь уменьшить масштабы мира, а не увеличить х)

Если ты все-таки очень хочешь чтобы я все это использовал - дай мне знать и мы разберемся. 

 

1а. Одна единственная деталь - наша ролевая в далеком будущем и ГАН был давно уничтожен. Если тебе нужна "военная организация", у нас есть Сопротивление, которое сидит в Шестом городе и в общем управляет большей частью военной силы свободной части планеты. 

 

2. О идее твоего персонажа - Старый и Больной Константин/Макс Пэйн, а? У нас уже был один игрок который хотел играть детективом, к сожалению он куда-то испарился, но я не против провести что-то подобное... Но я хочу тебя предупредить о двух вещах - как бы мои игроки не старались, мы все-таки в мире Соника и я буду толкать сюжет в более красочном, более героическом, более позитивном настроении. Плюс, у нас в мире очень тихо с демонами и призраками - они есть, но это далеко не главный фокус. Со всем этим в уме - какого типа сюжеты ты хотел бы видеть в игре? Какие у тебя вдохновения? Что тебе нравится? И какие вещи ты хотел бы видеть играя Стокманом? Я вижу детективные и нуарные нотки и я вижу что ты хочешь на роботов охотиться, но мне интересно, что ты можешь об этом сам сказать. 

 

3. Способности расставь так же, как ты расставил слабость и оружие - Название - описание.

 

4. В остальном... Старый солдат без особых супер-способностей. Блиц больше по этим вопросам, но я лично не вижу никаких проблем с этим. Ревен это маг света, у нас персонажи которые могут манипулировать звуком, использовать нинджутсу и полностью менять свое тело. Ты впишешься без проблем х)

 

5. Еще одно предупреждение - у нас так сложилось, что очень мало игроков играют вместе. У каждого своя история в этом мире и они все бегают по ней с моим ГМовством, периодически пересекаясь. Если ты пригласишь друзей своих, я, при вашем желании, с радостью дам вам возможность играть группой, но по умолчанию, ты играешь один. Надеюсь ты не против, и у нас есть флуд где ты можешь представиться и изъявить желание играть с кем-то)

 

Хух... Прости что много, но я лично больше проблем не вижу.

Всё готово, Ревен, я отредактировал пункты. ГАН заменил на Сопротивление, как ты указывал.
Что касается биографии. Я действительно довольно долго над ней работал. Хотел сделать его историю интересной. Если тебе захочется что-то взять из этой истории для сюжетной линии или квеста, то разумеется бери, почему нет? Первая часть сочинялась под впечатлением от произведений Г.Ф. Лавкрафта, которого я очень люблю. Вторая - стремительная история в стиле Тарантино и один из любимых фильмов "Старикам тут не место" - киллер ведь очень очевидный намёк на Антона Чигура.
Идея моего ОСа - скорее просто уставший от жизни и лишений немолодой ёж, вынужденный работать на тяжёлой работе. Да, кстати, бродил тут Макс Пэйн, очень люблю первые две части игры. Я хочу сделать упор на психологии персонажа, на его конфликтах, на взаимодействии его с окружающим миром, хочу чтобы он принял себя, простил себя, отпустил прошлое.
Охота на андроидов и киборгов, такой своеобразный нуар будущего, который нам показали в "Бегущем по лезвию". Для этого персонажа в вашем мире быть "бегущим по лезвию" - весьма неплохая отправная точка, так как будущее у нас очень прочно ассоциируется с киборгами и подобной тематикой. В дальнейшем, я думаю, он бросит это дело и постарается решить свою главную проблему в жизни - обрести наконец себя и найти покой. А для этого ему нужен друг. Или подруга. Чтобы показали, что не зря он живёт. Я думаю, проблема жизни и её смысла почти основная в жизни Дрэка Стокмана.
Если ты хотел что-то узнать о сюжетах с противодействием демонам, то Дрэк маловероятно за это возьмётся. Он ничего не желает иметь с этим общего, сторонится этой темы, ведь тот культ сломал ему жизнь. Чем дальше от подобных вещей, тем лучше - Дрэк в этом уверен.
Я думаю героические, красочные и позитивные истории понемногу смогут сгладить душевные раны. Может, ёж даже бросит пить. Всё-таки, это вселенная Соника. Да, большой перерыв всё же ощущается, я достаточно отошёл от канона х)
Пока, думаю, просто поиграю с ГМом. Предложу нескольким своим знакомым с ЦИСа тряхнуть стариной, может попинаю кого из своих старых ролевиков, авось кто и придёт) Так что всё нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
15 часов назад, DrackStockmanTH сказал:

нескольким своим знакомым с ЦИСа

Комментарий не по теме: то-то я и думаю, откуда мне этот никнейм знаком?! А оказывается - вот оно что. Земля имеет форму чемодана, однако!

Кхм...

Ладно, ближе к телу. Был приятно впечатлён, изучая сей документ. Редко встретишь столь подробно, логично и связно проработанного персонажа. Вымирающий даже, я бы сказал, вид... Моё уважение вам, господин хороший.

Как у проверяющего и со-ГМа по совместительству, претензий к анкете не имею. От меня - допуск, доброй охоты и хорошей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
6 часов назад, Blitz the Fox сказал:

Комментарий не по теме: то-то я и думаю, откуда мне этот никнейм знаком?! А оказывается - вот оно что. Земля имеет форму чемодана, однако!

Кхм...

Ладно, ближе к телу. Был приятно впечатлён, изучая сей документ. Редко встретишь столь подробно, логично и связно проработанного персонажа. Вымирающий даже, я бы сказал, вид... Моё уважение вам, господин хороший.

Как у проверяющего и со-ГМа по совместительству, претензий к анкете не имею. От меня - допуск, доброй охоты и хорошей игры.

Да, я с ЦИСа, будем знакомы)
Спасибо Блиц, надеюсь, игра в вашем мире и с вами будет интересной и приятной) Тогда ждём Ревена

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Вы приняты Добро пожаловать! :sonic-spread-arms:
Что дальше? Скорее всего, мы начнем с небольшого «учебного» кейса, чтобы вы могли понять, что к чему. После этого мы просто продолжим и посмотрим, к чему это приведет.
Когда у вас будет время, пожалуйста, пройдите в 6-м городе ветку с описанием вашей квартиры и обычного утра вашего персонажа, чтобы я мог "поднять" вас оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×