Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3     Отдельное спасибо моему ко-ГМу Блицу, который помогал мне держать это место много-много лет
Reven The Light

Эпизодическое Обновление I

Рекомендованные Сообщения

День добрый. Пришла пора, в который раз, когда вашему любимому ГМу не сидится и хочется что-то поменять в работе форума. На этот раз мы затрагиваем финансы, переходы и немного пробуем сократить беготню между приключениями - многие из вас уже со всем этим знакомы. Так что наслаждайтесь. Как обычно, изменения будут внедрятся медленно и любые вопросы и предложения я готов обсудить в этой теме или в личке.

 

Передвижение: 

Тут просто. Мы практически полностью убираем обязанность переходить в локации через Порталы и другие промежуточные темы. Правила вставки ссылок в переходных постах все еще остается. Посещение темы портала обязательно при первом посещении города и если это необходимо для сюжета (по предупреждению ГМа).

 

Эпизодический Сюжет и Промежуточные Посты:

Теперь самое главное и большое. Мы стараемся разделить сюжет игры персонажа на "Эпизоды", детали которых оговариваются с игроком заранее. Как только эпизод заканчивается (победа над боссом, получение артефакта, возвращение на базу и т.д.), игрок может написать "промежуточный пост" и в деталях описать все, что произошло с персонажем до начала следующего приключения (пример Промежуточного поста ниже). Официально, звучит это приблизительно так:

 

Промежуточный пост (ПП для краткости) - большой пост (или несколько постов), в которых игрок имеет полный контроль над миром вокруг персонажа. В ПП вы можете подготовить персонажа к следующей миссии и/или, при необходимости, изменить его. Для этого вам надо связаться с ГМом, обсудить с ним необходимые правки и дальнейший сюжет и основываясь на этом написать ПП.

Промежуточный Пост может быть написан как вам удобно. Это может быть большой пост, в котором вы описываете как персонаж бегает по десятках тем, или это может быть цепь постов по разным темам. В нём вы описываете всё, что обсудили с ГМом - отдых, переезд, изменение и улучшение способностей. В рамках договоренности, можно даже использовать дружественных НПЦ как ваших собственных персонажей.

Главная цель этой системы в том, чтобы сократить время на беготню и болтовню между заданиями и собрать все это в один большой пост. 

 

Пример Промежуточного Поста:

[Пост Кайта]

Персонаж в Альбионе закончил большое задание, оказался в безопасном месте и завершил миссию. Мы с игроком обсудили его дальнейшие планы на игру (производство и испытание оружия, обновление арсенала, дальнейшие действия персонажа) и я предложил ему на выбор несколько вариантов того, как это можно осуществить. В это же время, я придумываю возможный сюжет будущей миссии и обсуждаю с игроком детали, которые он хотел бы в нем видеть. После этого, по итогам переговоров, он пишет Промежуточный пост и описывает в нём всё, о чем мы говорили: как он получил материалы, как придумал и сделал своё оружие и технику и начало следующей миссии.

 

Изменение в Валюте:

Мы убираем необходимость использовать деньги и убираем их из вашего профиля: от игровой валюты в буквальном смысле остаëтся одно название. Она всë ещë является частью игрового мира, но меняются правила еë использования.

Свои базовые потребности - снять комнату, обновить гардероб, поесть, пополнить припасы и т.д. - персонажи всегда могут удовлетворять совершенно свободно. Более серьëзные приобретения, такие как, например: покупка дома, приобретение новой способности, особо редкое обмундирование - обговариваются с ГМом и описываются в Промежуточном посте. Неожиданные расходы - такие как срочные покупки и услуги высококвалифицированных специалистов, азартные игры, взятки - также, обговариваются с ГМом по ходу игры.

Самым важным показателем финансового состояния персонажа в игре является ваши пожелания относительно того, в каком статусе вы хотели бы видеть своего персонажа - в соответствии с которыми ГМом будет выстраиваться сюжет игры и от которых будет зависеть реакция окружающего мира на него. По умолчанию большинство игроков будут иметь "средний заработок" и следовать правилам указанным выше, но желающие могут пробовать отигрывать другие стили жизни. Например, богатые персонажи могут не заботиться о собственных расходах, за исключением особо больших затрат (таких как крупная сделка или покупка собственной космической станции), а нищему - наоборот, придëтся приложить определëнные усилия даже чтобы просто заработать на еду. Здесь всë зависит исключительно от вас.

И конечно, если вдруг вы не уверены, можете ли вы приобрести что-то - мы всегда будем рады подробно обо всëм рассказать. 

 

il_340x270.429153162_f928.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

×