Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3  
Барсёнок

Ведьма

Рекомендованные Сообщения

1. Полное имя персонажа: Виктория.

 

1.1 Сокращенное имя и прозвища: Барсёнок, Бася, Барся (еще был Барсик, но лучше не надо).

 

2. Пол: Женский.

 

3. Возраст: 18 лет.

 

4. Раса: Инопланетянин - Морф.

 

5. Сторона: Нейтрал.

 

6. Внешность: Снежный Барс/Ирбис/Снежный Леопард (кому что по душе) ростом 160 см, худовата. Гибкое тело, длинный пушистый хвост с белым кончиком, который волочится по земле небольшим, пушистым шлейфом. Волосы темно-коричневые, прическа каре. Вся шерсть дымчато - серая с кольцевидными пятнами почти черного цвета, белая мордочка и подпалина от груди до низа живота, кругленькие ушки, тоже с пятнами, по одному крупному пятну на ухе, краситься не любит, но на праздники может приукрасить себя. Шрамов нет. Глаза темно-карие, иногда надевает очки. Из одежды предпочитает штаны или джинсы, изредка надевает юбки, любит полосатенькие кофточки, майки, футболки. На шее, на виду у всех, висит кулон-волчий зуб, то есть если вы не видите рядом с ней волка или морфа, это означает то, что фамильяр сидит в том самом кулоне у нее на шее, если же он рядом, то кулона на шее быть не должно. На ногах балетки, кеды, подобие берц, редко туфли, имеет перчатки без пальцев.

 

7. Характер: Милая, маленькая кошечка, спокойная, но не лишена излишней эмоциональности, когда взволнована, радуется, злится, просыпается любопытство. Не любит когда с ней обращаются как с маленьким ребенком, издеваются или говорят, что она ничего не может, но ей очень нравится именно забота. Обожает синий цвет, вот прям обожает, жить не может без сладкого. С другими морфами сходится тяжело несмотря на то, что общительна и дружелюбна. Что-то делать предпочитает в одиночку - это выработанный годами рефлекс, т.к. всегда была одна, но с появлением фамильяра научилась отлично взаимодействовать с ним, а после и с другими персонажами. Очень часто взваливает на себя непосильную ношу из-за своей упертости и желания доказать, что она не такая какой ее считают - мелкой и слабой то есть, вкладывает все силы в то, чтобы стать настоящей Ведьмой. Вести себя всегда старается крайне дружелюбно, после того как она поняла, что может вполне завести себе друзей как тот же фамильяр или одна довольно интересная рысья морда. Старается никогда не злиться, и всегда искать во всех хорошее, боится она многого и от ультразвукового визга до прицельного попадания попавшимся под руку предметом, удерживает только Макс, который старается оградить ее от этого и заодно свои уши и психику Барсенка. Смущается едва ли не от каждого ласкового слова, радуется почти всему, даже дождю и лужам. По своей натуре мечтательница, часто летает в облаках. Стремится научиться всему чему можно, если есть возможность читает книги до дыр, Максу часто приходится забирать их и заставлять девушку спать, читать ее тянет по непонятной причине именно ночью.

 

 8. Уязвимые места и фобии: Жуткая трусиха, боится почти всего, но в определенные моменты становится совсем безшабашной. Она многого боится и когда испытывает панические атаки, вся магия которая находится внутри нее вырывается наружу снося все подряд.

Пауки - в недалеком детстве заметив на руке черную паутину и не обратив на это особого внимания через секунду визжала как-будто ее режут, пролежав в медпункте пару дней с укусом решила, что с пауками дружить плохая идея. 

Вода, глубокая вода - не умеет плавать. Еще будучи маленькой, лет 9 от роду, едва не утонула из-за своих сверстниц, вы вполне можете увидеть ее в воде, но не дольше пояса, впечатлений девушке хватило на всю жизнь.

Высота - не сказать, что она ее прям боится, но определенно лучше себя будет чувствовать на земле.

Страх быть брошенной - кошка боится стать в один момент никому не нужной. После первой, и последней, ссоры с Максом начали мучать панические атаки, ей все время кажется, что останься она одна ее сожрет что-то темное и страшное, отсюда и поведение липучки проскальзывает.

Крик - теряется и не может соображать нормально если на нее начинают кричать, сразу начинается паника связанная с пунктом выше.

Всякая ползучая живность - просто противно.

 

9. Способности:

Свет – В данной школе преобладают заклинания морального излечения, освещения, изгнания, иллюзии и имеет более поддерживающее значение, чем атакующее, хотя и может быть использовано как оружие, особенно против «не светлых» существ.

Ветер - Персонажи, имеющие талант к элементу воздуха, обычно умеют контролировать силу ветра, движение воздушных масс, а так же создают иллюзии. В данной школе преобладают заклинания перемещения, левитации, смены погоды и на более высоких уровнях – создание молнии.
Подобно магам воды, часть заклинателей специализируется на чарах с преобладающим элементом «молнии», но отдельной школой она не была признана, так как каждый маг воздуха имеет возможность создавать её. Просто, по какой-то причине, у некоторых больше таланта к созданию только молнии, а у других - к контролю ветра.

 

9.1. Заклинания/Техники:

Левитация  - может поднять любой предмет и саму себя.

Защитное заклинание - маленькие светящиеся шарики летающие вокруг нее, она может создавать из них большой шар, с себя размером дабы защитить себя от других существ или внешних факторов, летящие в нее пули, камни, арматуры, также эти комочки могут становиться вытянутыми и острыми, но этой плюшкой она не пользуется и просто знает о ее существовании,  более она еще ничего не может.

 

10. Оружие: -

 

11. Амуниция: 

Кулон  - это тот кулон в котором и живет собственно фамильяр.

Книга - приличных габаритов с заклинаниями, но она ее редко берет в руки, не совсем умеет ей пользоваться.

 

12. Личные НПЦ: Фамильяр.

 

12.1. Полное имя персонажа: Макс.

 

12.2. Раса: Волк.

 

12.3. Пол: Мужской.

 

12.4. Возраст: неизвестно.

 

12.5. Внешность: Самый обычный волк ростом 180см. Шерсть серая, чуть длинноватая, на лапах, морде и животе белые подпалины. Под глазами имеются отметины, они находятся под глазами и немножко напоминают паутинку. На ушах и волосах серый цвет шерсти переходит в темно-серый. Шрамов не имеет. На руках чуть длинноватые когти. Белок глаз темный, в то время как сам цвет глаз алый. В одежде предпочитает темные цвета, черная толстовка и темно-синие джинсы, но может надеть и что-нибудь другое главное не очень пестрое, на ногах обычно кеды, изредка надевает берцы (когда того требует ситуация), если вы видите его без длинного рукава, то на руках можно заметить напульсники и нет, он не режет себе вены, ему просто нравится.

 

12.6. Характер: Спокойный и уравновешенный парень. В конфликты без особой необходимости не вступает. Достаточно улыбчивый, может подшутить над своей ведьмой. При любой угрозе ведьмочке может без какого угрызения совести прибить угрожавшего и также противоположно подружиться с тем, кто проявляет симпатию барсенке. Из-за долгого нахождения в кулоне без контакта с внешним миром отвык от коммуникации и чаще всего в разговоре отвечает парой слов, но вполне способен донести мысль, но с барсом и друзьями общается нормально. Любит кофе, запах, вкус и самые разные его разновидности, терпеть не может когда кто-то задирает его ведьмочку и лезут с расспросами по поводу его глаз и отметин под ними. Так как он фамильяр, то его цель это помочь выучиться ведьме у которой находится. За опасностью бдит не хуже мамы-наседки. 

 

12.7. Способности: 

Сила Ведьмы - Позволяет Максу использовать всю силу, что есть в самой ведьме не нанося при этом ей вреда или же останавливать потоки магии.

Умножение - это позволяет приумножать силу ведьмы для эффективности заклинания.

Огонь - Позволяет создавать заклинания, наносящие сильный огненный урон, а так же небольшое психологическое воздействие, вызывая или ощущая агрессию персонажей. Имеет в основном атакующее применение против практически любого противника, кроме огненных существ.

 

12.8. Оружие: -

 

12.9. Биография: Существовал древний клан фамильяров, это очень сильные маги, которые рождались с определенными отметинами на каких либо частях тела, они имели огромные запасы магии, их обучали и они становились фамильярами, после несчастного случая с одним из них, предал весь клан, обучать их перестали, а всех существующих на тот момент обратили в тот предмет, который предназначался как хранилище их силы. Все предметы раскидало на огромные расстояния и за ними началась охота ведьм, иметь себе такого фамильяра это престижно, вот так вот он оказался на базаре в виде кулона-зуба.

 

13. Биография: Самая мелкая ведьма из выводка, с самой поздней вспышкой магии, это обычно происходит до 14 лет, у нее же после 16 поэтому и тяжело дается, остальные ведьмы издевались над ней из-за этого, когда проснулась магия - отправилась путешествовать и тренировать то, что умеет. Попав в другую страну пошла на рынок посмотреть себе хоть что-нибудь, что могло бы помочь ускорить обучение, наткнулась на старого дедульку продающего по его мнению магические штучки, приглянулся кулон-зуб, когда же дома она его надела из ниоткуда взялся высокий волк. Первые несколько дней не могли поладить друг с другом, потом притерлись и утихомирились, сейчас путешествуют вдвоем, волк помогает с обучением. На Мобиус девушка попала самым странным, ну не для Макса, он подозревал, что она что-нибудь вычудит, образом. Во время очередной тренировки с Максом, при обучении новому заклинанию, она потеряла контроль над своей силой и вместо того чтобы создать копию своих перчаток получился телепорт, этих двоих занесло таким обрзом на Мобиус. Адаптироваться было очень сложно, с учетом того, что сама ведьма после этого не приходила в себя больше суток, огромная потеря неконтролируемой магии даёт о себе знать. После этого случая у Макса появилась функция контроля силы Барсенка.

 

14. Дополнительная информация:

 У волка или барса иногда можно заметить черный рюкзак, он самый что ни на есть бездонный, спасибо волку где-то его купившему, там и лежат все вещи которые могут понадобиться, т.к. в рюкзак все запихивает девушка, его содержимое очень часто меняется и иногда оказывается совсем безполезным, зачастую она даже сама не знает, что в этот раз там может лежать.

Барсенок знакома с такой личностью как Данк Форден, они познакомились еще на Зелел в городе в котором учился рысь, некоторое время общались и даже сдружились.

 

15. Пробное сообщение:  

Самое первое (действительно нормальное) колдовство.

Две фигуры стояли в заброшенном доме посреди леса и тихо спорили.

- Ну давай же… мы учим это уже достаточно долго, ты знаешь теорию наизусть и затерла страницу с этим заклинанием до дыр – Высокий парень уже около пятнадцати минут пытался уговорить низенькую девушку что-то сделать.

- Ну у меня не получится! Вот скажи мне, у меня хоть что-нибудь с момента как мы познакомились и ты начал меня обучать, получилось? Правильно нет!- Девушка надула губки.- Я учусь уже больше месяца… а толку от этого полный ноль. – Девушка тяжело вздохнула и отвернулась раздраженно подметая длинным хвостом пол.

Волк достал из черного рюкзака не очень легкую на вид книжку.

- Ну хорошо давай я покажу тебе еще раз. – Парень от безысходности уже не знал как уговорить эту упрямицу.- Ну давай же, смотри, ну Барсенок, ну посмотри на меня.

Девушка нехотя развернулась и задрала голову, смотря в глаза фамильяру.

- Ну ?

- Смотри не в мои глаза, загипнотизировать все равно не сможешь, а на то что я делаю - Парень говорил абсолютно беззлобно и даже слегка улыбался, от чего и сама девушка перестала мести пол импровизированной метелкой.

- Смотри, нужно сосредоточится и представить себе этот комочек света. Затем приподними руку так чтоб тебе было удобно и закрой глаза. – Барс повторяла все движения за волком, четко следуя его инструкциям.- А теперь представь, что этот комочек у тебя в ладошке и медленно разожми кулачок.

Девушка стояла с закрытыми глазами и боялась их открыть и вновь разочароваться в том, что из нее выйдет хоть что-то толковое. Макс стоял и смотрел, с загорающейся радостью в алых глазах, на руку зажмурившейся ведьмочки. С ее хрупкой ладошки исходил свет, от маленького комочка. Барся не слыша разочарованного вздоха самого близкого ей существа боязливо приоткрыла один глаз, смотря на счастливого парня. Она почувствовала, что ее, холодную обычно, ладошку что-то греет. Вика распахнула глаза и уставилась на свою руку. Не веря своим глазам она пялилась на комочек света на ее раскрытой ладошке.

Макс медленно подошел к девушке и своими руками снова закрыл ладошку, ведьма уставилась на него карими глазами с огромной кучей эмоций, которые как знал фамильяр вскоре вывалятся на его многострадальную голову.

- Вот видишь, у тебя все получилось…

 

16. Цель: любопытство и поиски друзей по увлечениям.

 

17. Откуда узнали о форуме: Друзья рассказали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Окей... Добрый день! Я сейчас много напишу, и попрошу много изменить, но не потому, что у вас анкета плохая или я хочу вас обидеть или что-то такое. Анкеты нам нужны в определенном формате, потому что наши ГМы используют их во время игры. Я так же могу добавить, что для многих игроков, создание анкеты это самая сложная часть начала игры, это нормально, спросите у своих друзей, они подтвердят. С этим в уме, поехали:

 

1. Нужно больше информации добавить во Внешность и Характер обоих. В Шаблоне Анкеты есть общие черты, которые нас интересуют, если этого недостаточно, я могу написать несколько наводящих вопросов. 

 

2. "10. Оружие: Магия" и "12.8. Оружие: Магия" - имеется в виду "физическое" оружие, например, если у нее есть посох или волшебная палочка. Если нет, просто можете оставить пустым. Так же, мы просим, чтобы все было оформлено по формату:

Название - Описание.

Я буду это просить в других пунктах тоже. 

 

3. "8. Уязвимые места и фобии:" - можно более подробно описать что в данном случае означает "безшабашной" и при каких условиях?

 

4. "9. Способности: Ведьма" и "12.7. Способности: Колдует на право и на лево" - немного информации о том, как работает магия в нашем мире! Грубо говоря, мы работаем по "элементальным школам", у нас их 6-7 (и две запретные - Хаос и Хронос). Обычно, персонаж может иметь одну-две для начала, так что вам нужно выбрать. Хорошие новости в том, что вам не обязательно писать описание каждой школы, вы можете просто скопировать ее из Системы Волшебства, из графы "Таблица школ магии". В будущем, вы сможете выучить другие школы.

 

5. "9.1. Заклинания/Техники:" - отдельно расписать левитацию и защитное заклинание, по формату Название - Описание. Так же вопрос - на сколько хороша защита шариков, приблизительно.

 

6. "9.2. Рецепты:" - Если вы читали нашу систему крафта, Рецепты нужны только персонажам имеющие способности создания вещей (в вашем случае это было бы что-то вроде Алхимии, например) и только для вещей, которые они хотят производить массово. Для упрощения заполнения и игры, я бы посоветовал пока оставить эту часть пустой и перенести то что вы написали как описание "Защитного Заклинания". 

 

7. "11. Амуниция:" - Название - Описание. Если это просто одежда, я бы ее не ставил, это скорее для чего-то более особенного, например... Например Летающая Метла или Рюкзак с общим описанием что в нем находится. Одежда есть у всех, НО, вот описать что ваш волчьий кулон делает, было бы важно))

 

Есть еще пару изменений в Био и тема для сообщения, но давайте начнем с этого, чтобы все на вас сразу не кидать :big-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Окей, хороший прогресс. Пару мелочей:

1. Добавить в Био: Как она попала в наш мир? Это может быть еще один таинственный продавец, это может быть плохо прошедший ритуал, это может быть злодей или монстр, это может быть что-то еще, что могло ее кинуть в наше измерение.

 

2. Чтобы не повторяться, и чтобы было не так сильно, можно убрать магии Свет и Ветер от Макса? Я не против, если даешь ему что-то вроде "Связь с Ведьмой", где она сможет через него кастовать или он может использовать ее силы, так как они связаны. Огонь можешь оставить.

 

3. Заклинания и Амуниции - точно так же как и способности разделить по пунктам. У тебя уже весь текст есть, его просто расставить по местам нужно. На сколько я понял, заклинания это: Левитация и Шарики, а амуниция это Амулет и Книга. Опять же, текст у тебя для них есть, их просто разложить надо, для удобства.

 

4. Просто для аккуратности - Название навыков, заклинаний, вещей и всего остального, можно сделать толстым?

 

5. Способности, Заклинания, Оружие и Амуниция могут начинаться со следующей строки? Опять же, для форматирования и простоты чтения:

Цитата

12.7. Способности: 

Свет – Бла-бла-бла-бла-бла описание.

 

 

П.С. Если у тебя есть какие-то предложения или протесты, не бойся писать тут или просить чтобы Данк передал мне или что-то еще, мы не кусаемся и решим все с радостью.

Я думаю, что это должен был быть последний раунд изменений (предпоследний в худшем случае).

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Окей, у меня все, теперь Блиц и возможно Тэра и мы вас примем. 

Небольшое предупреждение, учитывая, что вы будете с Данком играть, я бы что-то сделал с "Что-то делать предпочитает в одиночку" и, "вся магия которая находится внутри нее вырывается наружу снося все подряд" будет вредить вашим друзьям, которые рядом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

По поводу вреда окружающим, в способностях Макса есть такая плюшечка как "Сила Ведьмы", это что-то вроде контроля(я там подписала вроде) и он отлично с этой функцией справляется, поэтому и подобный всплесков было всего два, до встречи с Максом и когда это сработало как телепорт, именно после этого и появилась эта особенность. А по поводу одиночки нужно уточнить мне тот факт, что это до знакомства со всеми(включая Макса), как-то я забыла, всё исправлю и уточню ^^"

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Лично от меня замечаний будет не много. Собственно, их только два:

1. Желательно.

Я советую несколько расширить описание внешности и  характера. Конечно, дело это весьма неблагодарное, не простое и просто само по себе достаточно нервное... Однако:

а) у нас есть стандарт по этим пунктам - 8-10 строк (где-то во мне умирает бюрократ...)

б) это позволит лучше проработать детали персонажа - как следствие, лучше в нём разобраться и... Облегчить, что ли, игровой процесс..?

в) заодно это поможет ГМ-составу - облегчит работу при составлении квестов и прочих миссий и позволит лучше взаимодействовать с персонажем.

Чтобы далеко не посылать - цитирую из инструкции по заполнению анкеты:

Описание характера  

Вот пункты которые могут вам помочь:
– Общее впечатление о персонаже.
– Что нравится, и что не нравится.
– Цель персонажа, его желания и мечты.
– Поведение в определенных ситуациях.
– Реакция на разнообразные источники (злость, страх, опасность, смущение и т.д).
– Черты, которые повлияли на выбор мировоззрения, или проявляются благодаря ему.
– Темперамент, какие черты добавил темперамент к характеру.
– Используйте разнообразные прилагательные описывающие характер.
– Старайтесь не использовать взаимоисключающие факторы (т.е черты характера, противоречащие друг другу).
– Привычки, фетиши.

Описание должно быть в форме параграфа, а не нескольких пунктов. Избегайте тавтологии (повторения одного и того же слова или фразы несколько раз) и кратких предложений. 

Hide  
Описание внешности  

Для помощи в написании, можете использовать эти пункты:
– Общая информация о расе. Старайтесь держаться стандартов вселенной и расы к которой принадлежит персонаж (особо большие уши, длина хвоста и т.д), а если что-то отличает его от остальных, укажите почему. Если раса выдуманная - опишите ее особенности.
– Телосложение, рост, черты тела, по желанию - вес.
– Более детальное описание внешности: цвет и стиль волос, форму бровей, цвет шерсти, мордочки, пятнышки/полоски (пигментацию), форму лица, хвост, одежду.
– Не забудьте указать различные запоминающиеся приметы. 

Hide  

Я настоятельно рекомендую - и даже прошу, в повелительной интонации - это сделать, причины уже озвучил выше.

 

2. Не обязательно.

Немного поработать над стилистикой. В тексте довольно много пояснений в скобочках (ну, например, вот как-то вот так) - но они текст более понятным не делают и наоборот, только усложняют восприятие и запутывают читателя.

Советую - но не обязываю - это сделать.

 

В остальном, целом и в принципе - я ничего против не имею. От меня допуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

От меня больше претензий нет.

Допуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Вечера доброго. У меня найдётся несколько комментариев к Вашей анкете. Прошу не пугаться обильного количества возможных правок или вопросов с моей стороны - все анкеты таким образом приводятся в надлежащий вид.

 

- С пункта 1 и до пункта 5, а так же в 11-м, 12 - 12.4, 16 и 17 - проставьте точки в конце предложений, пожалуйста.

Имя:

- Персонажа так и зовут - Ведьма? Это, скорее, прозвище, ну или профессия. Я бы посоветовала опустить, оставив только имя, если фамилии нет.

 

Внешность:

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

прическа корэ

"каре".

- Советую убрать из описания скобки, а "\" заменить на запятые, так будет намного проще читаться.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

На шее кулон волчий зуб

кулон - волчий зуб.

- Для того, что бы обогатить описание, советую расписать внешность от и до. Я вижу приложенное изображение и оно, вне всяких сомнений, очень помогает, но на случай, когда, например, у аватармейкера или художника-альтруиста нет возможности перейти по ссылке, или у ГМа нет времени бегать по картинкам, что бы найти какую-то важную часть персонажа, стоит всё же приложить текстовое описание.

Начните описание сверху вниз. На картинке, например, хорошо видно, что у Виктории пряди не однотонные. Об этом можно написать. О крупных пятнах на ушках, о том, что хвост не только пышный, но и с хорошо заметным белым кончиком, и о том, что он, практически, волочится по земле. Можете указать её отношение к косметике, быть может ей нравится подкрашивать совсем немного ресницы? А может она и без этого прекрасно обходится? Говоря о кулоне - прячет ли она его, или он всегда на виду?

 

Характер:

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

(когда взволнована/радуется/злится/просыпается любопытство).

Убрать скобочки и "\" заменить на запятые.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

но ей очень нравится именно забота, обожает синий цвет

Предлагаю разделить это предложение на два. После "забота" поставьте точку, а со слова "обожает" начните новое предложение.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

одиночку-это

Отделите тире пробелами, пожалуйста.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

тк всегда была одна

"так как" или "т.к".

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

какой ее считают, мелкой и слабой

Замените запятую на тире.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

силы в то чтобы

После "то" - запятая.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

того как она поняла, что она

Тавтология. Одно "она" стоит опустить, решайте сами, какое именно.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

боится она много

"многого" возможно?

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

под рукум

"под руку".

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

удерживает только Макс который

После "Макс" - запятая.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

после встречи с волком забота о ее безопасности легла на его плечи, он сам так решил,

Это можно опустить, к характеру персонажа это отношения не имеет.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

смущается едва ли

Начните новое предложение со слова "смущается".

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

Что-то вроде полиглота

Полиглот это тот, кто знает много языков. Барся же, вероятнее, охотлива до новых знаний и тянется учиться, но преимущественно по ночам.

 

Уязвимые места и фобии:

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

панику/панические атаки

Оставьте что-то одно.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

ее фамильяр вполне может это успокоить, но опять же ему проще избавится от источника ее страха чем успокаивать бушующую ведьму, которая неосознанно пытается себя защитить.

Можно опустить, к страхам это не относится.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

вся магия которая находится внутри нее вырывается наружу снося все подряд

Это похоже на защитный механизм, который вполне мог бы быть пассивной способностью. Возможно, стоит её прописать именно таким образом. @Reven The Light, @Kait Gross - что думаете?

Ко всему прочему было бы здорово указать, чего именно и почему боится Виктория. Даже если список большой. Нашим ГМам бы это очень помогло. 

 

Заклинания:

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

Левитации  - может поднять любой предмет и саму себя

Левитация.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

Защитное заклинание (маленькие светящиеся шарики летающие вокруг нее), она может создавать из них большой шар, с себя размером дабы защитить себя от других существ или внешних факторов, летящие в нее пули/камни/арматуры,

Скобочки и "\" убрать.

 

Амуниция:

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

Обязателен кулон в виде волчьего зуба 

Достаточно просто "Кулон", а остальное может пойти в описание.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

волка/морфа/фуря/призрака-волка

Что-то одно оставьте, пожалуйста.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

если же с ней рядом есть кто-то из выше перечисленных то кулона на шее быть не

"если же он рядом, то кулона на шее быть не должно".

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

тк он

"так как", "т.к".

 

Фамильяр:

Возраст:

Хотелось бы конкретную цифру. Если таковой нет, то лучше прописать "неизвестно".

 

Внешность:

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

он не режет себе вены ему

После "вены" - запятая.

 

Характер:

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

с тем кто

После "тем" - запятая.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

запах вкус

Запятая после "запах".

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

фамильяр то

Запятая после "фамильяр".

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

выучить/помочь выучиться

Опустите "выучить".

 

Способности:

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

Маленькая плюшечка которую имеет данный фамильяр -

Можно опустить.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

заклинания/атаки.

Оставьте что-то одно.

 

Биография:

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

(предал весь клан)

 

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

(иметь себе такого фамильяра это престижно)

Опустить скобки.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

сильные маги которые

После "маги" - запятая.

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

имеют огромные

"имели"

 

Биография:

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

одела

"надела".

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

попала самим

"самым".

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

силы (Сила Ведьмы).

Советую переиначить на "появилась возможность контролировать силу Виктории".

 

Дополнительная информация:

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

тк в рюкзак

"Так как", "т.к".

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

совсем без полезным

"бесполезным". 

В 04.02.2018 в 18:49, Барсёнок сказал:

еще на Зезел в городе

Зелел.

Такой вопрос: может ли кто-либо сорвать кулон с шеи барса? Макс подчиняется только тому, кто носит кулон или же верен Виктории вне зависимости от происходящего?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Цитата

Это похоже на защитный механизм, который вполне мог бы быть пассивной способностью. Возможно, стоит её прописать именно таким образом.

Соглашусь, но не обезательно

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

П.С. После этого - все, мы вас принимаем и вы можете начинать)

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Прядки у нее однотонные, это уже мои причуды изображения персонажа. Эм, с кулоном тут сложнее, кулон это и есть Макс, про попытке его стащить вы получите его кулаком по носу. Фамильяр подчиняется ведьме у которой живет, если они сходятся в типах магии и прочих вещичках, типа характера и отношения друг к другу, да и не совсем подчиняется, скорее учит и помогает. Верен фамильяр всегда своей ведьме и ее семье, при условии, что он сам часть семьи, при других условиях он просто не сможет нормально с ней взаимодействовать, это касается именно Макса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Спасибо большое. Принята!

Добро пожаловать.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×