Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3     Отдельное спасибо моему ко-ГМу Блицу, который помогал мне держать это место много-много лет
Jack the Cat

Jack the Cat

Рекомендованные Сообщения

1. Полное имя персонажа:  Кот Джек | Jack the Cat

1.1 Сокращенное имя и прозвища:  Джек

2. Пол: Мужской

3. Возраст: 25

4. Раса: Мобианец, кот 

5. Сторона: Chaotic Neutral

6. Внешность: 

Кот серо-голубого окраса (аля окрас кота из мультсериала "Том и Джерри"). Рост - 178 см, вес - 61 кг. Телосложение среднее (видно, что спортом занимался, но далеко не на профессиональном уровне). Тип телосложения - эктоморф. На морде и шее имеет белый окрас. Глаза голубые. Уши - стандартные для котов. Нос аналогично. То же можно сказать и про лапы (на них, кстати, с той стороны, где ладони, так же белый окрас). Хвост - стандартный для котов. Из отличительных черт можно отметить, разве что, явно выраженные синяки под глазами (природная особенность, дополненная недосыпом). 

Касательно одежды. Носит черные джинсы и черные футболки/свитшоты с принтами черепа или разного рода надписей готическим шрифтом. Из обуви предпочитает простые кроссовки или кеды. Из верхней одежды - черные кожаные куртки, с отложным воротником или воротником-стойкой. В общем, одевается как байкер, ну или фанат металла. 

P.S. Рисовать не умею. Если бы кто-то помог изобразить персонажа по описанию - был бы очень рад. 

7. Характер: 

Для начала стоит обозначить. Джек - некромант, но стереотипы о том, каким должен быть каноничный некромант в плане характера - в топку. Хотя, конечно, некромантия отложила свой отпечаток на характер персонажа, но обо всем по порядку.

По темпераменту кошак находится где-то между холериком и флегматиком. Экстраверт. Отсюда следует, что проблем с социализацией у Джека нет. Он умеет находить общий язык с окружающими, в целом активно идет на контакт с социумом и не является любителем одиночества. Ему присуща импульсивность и некая эмоциональная неуравновешенность, в пределах нормы, разумеется. Есть задатки лидерских качеств, но в целом Джек больше индивидуалист и когда следует что-то делать, то ему проще делать все самому, опираясь на себя, свои знания и способности, нежели подчиняться кому-то или брать на себя ответственность за коллектив и отдавать им команды. В людях ценит простоту, честность, интеллект, эрудицию, самостоятельность и силу (во всех смыслах). Терпеть не может выскочек, снобов, всяких пафосных ублюдков и псевдо-интеллектуалов, ведь если глупый не пытается казаться умным в глазах остальных и его можно понять, он не выбирал с каким интеллектуальным потенциалом ему родиться, то псевдо-интеллектуалы пытаются всеми правдами и не правдами показать, какие они умные, будучи при этом идиотами. С семьей, в целом, поддерживает хорошие отношения. Разве что не ладит со своей старшей сестрой из-за разных взглядов на жизнь.

Себя Джек считает довольно умным и эрудированным, самооценка если и завышена, то слегка и не критично. Не особо склонен к хвастовству, не выставляет на показ свои навыки, интеллект и прочие достоинства. Гедонист, в приоритете ставит ощущения и эмоции, а не материальные ценности. Из-за этого склонен к употреблению спиртного и легких наркотиков (спиды вроде амфа или психоделиков вроде лсд), имеет легкую психологическую зависимость. Так же к вредным привычкам можно отнести и курение, с котором, к слову, Джек уже порядка года борется, но полностью побороть зависимость не может и периодами срывается. Аполитичен, борьба добра со злом его не особо волнует, но, Джек имеет свое представление об идеальном обществе. Ну, как сказать представление... По его мнению в идеальном обществе должно быть минимум контроля со стороны власти (государства, правительства) и приемлемый уровень жизни. Вот такие простые представления. 

Плавно подходим к некромантии. Так как у Джека обнаружился талант к магии, он не мало времени провел в седьмом городе обучаясь магии. Его увлекла темная магия, а конкретнее, одно из ее направлений, думаю понятно какое. Сам по себе Джек любопытный, креативный, любит исследовать что-то, совершенствовать навыки и становится в чем-то лучшим. Ведь это дает те самые приятные ощущения и эмоции. Так вот, как известно, некромантия с морально-этической точки зрения, мягко говоря, не слишком приемлема обществом. Но это не особо волновало кошака. Изучая темную магию, он осознал, что конкретно это ее направление изучено слабо ввиду озвученной ранее причины, а посему полностью ее потенциал еще не реализован, а если кто-то и реализовал, то информации об этом совсем нету. Именно это побудило Джека к развитию и исследованию именно этой ветки темной магии. И, если по началу исследования трупов с кладбищ и практики на них ему хватало, то сейчас ему этого уже мало. Для своих исследований кот переступил моральную черту и стал, грубо говоря, убийцей, ведь свежие трупы добыть не так просто. Конечно, бесследно такое не проходит. Были и разного рода размышления о том, насколько это правильно, и самобичевание первое время. Но со временем Джек принял себя нового, да и в качестве жертв он выбирает тех, кого считает плохими, хотя это не более чем оправдание и в глубине души он это прекрасно понимает. Останавливаться в развитии этой ветки магии кот не собирается, у него еще множество идей, которые хотелось бы реализовать и для этого потребуется еще много исследований и практики. 

Касательно денег, работы и прочего. Работать Джек, по понятным причинам, не любит. Он считает это скучным и неинтересным. Однако деньги как-то зарабатывать приходится. Особого значения он им не придает, к богатству не стремится, лишь бы на комфортную жизнь хватало. Долго на одной работе не задерживается, тяжело уживается с начальством. Поэтому ему с финансами периодически помогают родители. Джек всерьез задумывается о том, что бы начать зарабатывать деньги с помощью своих особых навыков, которые довольно хорошо применимы в бою и пока не решил, пойти ему в сопротивление ( в какую-нибудь командировку во второй, ведь там и материала для исследований много) или попробовать себя в криминале. 

Нравится: вкусная еда (предпочитает фаст-фуды), баскетбол, видеоигры, алкоголь и легкие наркотики, вступать в полемику (и выходить, так сказать, победителем), красивые и интересные девушки, некромантия, разного рода фантастика (про мультивселенные, многомерности и прочие интересные теории из физики), рэп и альтернативный рок.

Не нравится: морепродукты (на удивление), псевдо-интеллектуалы и снобы, подчиняться кому-либо, брать на себя ответственность за других, работать (и вообще заниматься чем-то, что не входит в его круг интересов), излишняя суетливость, проигрывать.

8. Уязвимые места и фобии: 

 - хоть Джек физически развит вполне нормально, в ближнем бою он довольно слаб против любого, чьи навыки боя выше среднего. 

 - из-за импульсивности и эмоциональной неустойчивости порой совершает необдуманные действия или делает поспешные, преждевременные выводы. 

9. Способности: 

 

Не боевые:

 

Баскетбол. Персонаж владеет навыками игры в баскетбол на уровне любителя. Знание нескольких финтов, неплохой дриблинг, хорошо забрасывает под кольцом, плохо со штрафной и с трехочковых. Отлично ориентируется на площадке и неплохо играет в пас.

 

Боевые:

 

Стрельба. Персонаж умеет обращаться с пистолетом на среднем уровне, для не профессионала, разумеется. Имеет небольшой опыт стрельбы (в том числе и по живым). 

 

Ближний бой ножом. Персонаж умеет обращаться с ножом на низком уровне.  В целом, может наносить колотые и режущие ранения, но техника ножевого боя практически нулевая. 

 

Магия:

 

Магия Тьмы. Персонаж обладает навыком школы Тьмы. Данная школа преобладает заклинаниями морального истощения и контроля, вызова, заточения, яда, а так же манипуляции с душами, роль мага меняется в зависимости от использования и направления. Постоянное использование магии выматывает персонажа физически и может привести даже к обмороку. 

 

Некромантия. Хотя принято считать, что Некромантия является лишь частью других магических школ и основана лишь на манипуляции душами, Джек в своих исследованиях выделяет ее как отдельную школу магии, в основе которой стоят те самые манипуляции с душами и биологические манипуляции. Души умерших связаны с их телами, чем свежее тело - тем крепче связь. Если у души крепкая связь с телом, то при воскрешении можно добиться частичного сохранения способностей и навыков "трэлла".

 

9.1. Заклинания/Техники: 

 

latest?cb=20071220192235

Поднятие трупов (заклинание)

Некромант поднимает мертвое тело или скелет, используя их связь с душами, либо вселяя в них совершенно другие души, которые отношения к телу/скелету не имеют. Поднятые тела не имеют тех способностей, что имели при жизни и не могут сохранить личность/память, легко контролируются. Их поднятие и поддержание контроля не отнимает много энергии у мага.
Откат - 2 поста. 

Necromancer_tango_icon_200px.png

Поднятие трупов (ритуал)

Некромант совершает ритуал воскрешения, который занимает время и требует подготовки. В результате поднятое тело частично сохраняет те способности, что имело при жизни. Поднятому трупу можно частично сохранить имевшиеся при жизни воспоминания и характер, что значительно осложняет контроль. Тяжелее контролируются. Их поднятие и поддержание контроля отнимает не мало энергии у мага. За один ритуал можно поднять один труп (в отличии от обычного заклинания, которым можно поднять множество трупов за раз).
Откат - 7 постов.

Reaper_tango_icon_200px.png

Призыв призрака (заклинание)

Некромант призывает души, которые связаны с ближайшими мертвыми телами или имеющиеся у него души в качестве нематериальных призраков. Они практически не имеют влияния на материальный мир, но могут использоваться в качестве разведки и т.д. Легко контролируются, не требуют высоких затрат энергии на призыв и поддержание контроля.
Откат - 2 поста.

10422-200.png

Касание смерти (заклинание)

С помощью биологических манипуляций, Некромант может касанием вызывать некроз тканей живых тел в точки соприкосновения с рукой мага. Требуется время что бы наложить заклинание на руки мага. Заклинание можно наложить и на конечности трупов, тем самым делая их опаснее для противников. Затраты энергии на наложение и поддержание ниже среднего.
Откат - 2 поста.

Стагнация (заклинание)

Накладывается на мертвое тело. С помощью биологических манипуляций Некромант сильно замедляет разложение мертвого тела, тем самым продлевая его приемлемое для использования состояние. Обычно накладывается на трупы, которые были воскрешены с помощью ритуала. Требует малые затраты энергии на наложение и поддержание.
Откат - 3 поста.

 

9.2. Рецепты: -

10. Оружие: 

 

e9cf42-Glock%2019.png

Glock-17

Пистолет. Особенностью конструкции пистолета является отсутствие флажка предохранителя и курка. Пистолет большей частью сделан из высокопрочного термостойкого — до 200 °C — пластика. Благодаря этому Glock 17 лёгок и чрезвычайно прочен. Принцип действия — «выхватил и стреляй», предохранителя нет, однако выстрел не произойдёт без полного нажатия спускового крючка «безопасного действия».

26147-200.png

Боевой нож

Контактное клинковое колюще-режущее оружие с коротким однолезвийным клинком.

 

11. Амуниция: 

Книга заклинаний Некромантии

Небольшого размера книжка, которую Джек заполняет в ручную. Заполнена чуть больше чем на половину. Содержит описание заклинаний и ритуалов, которыми он пользуется, а так же основы его исследований.

12. Личные НПЦ: -

13. Биография: 

Джек родился в обыкновенной семье мобианцев в Шестом городе. У кошака есть сестра, которая старше чем он на три года и младший брат, разница с которым у него пять лет. Родители Джека занимаются бизнесом в сфере недвижимости в Шестом, неплохо зарабатывают, являются типичными представителями среднего класса. 

Детство Джека прошло вполне стандартно. Сад, детские забавы, первые друзья, постоянные конфликты со старшей сестрой (что, в общем-то, вполне нормально). Далее школа, в которой будущий некромант обучался до шестого класса. В школе, опять же, типичные для этого возраста увлечения и проблемы. Первые конфликты с одноклассниками, попытка поставить себя как можно выше с социальной иерархии класса за счет силы, что вполне нормально для парней в этом возрасте. Стоит отметить, что Джек был, так сказать, хулиганом. Учитывая характер - ничего удивительного. С младших классов посещал секцию баскетбола. 

Где-то к шестому классу у Джека стал проявляться талант к магии. Родители дали подростку возможность развиваться в этом направлении и отправили Джека обучаться в Седьмой город, в академию. Именно там кошак провел свою молодость. Удивительный магический мир заинтересовал любопытного подростка. Он упорно старался развивать магию Тьмы. Где-то в шестнадцать лет Джека заинтересовала Некромантия, информации о которой для учеников в Седьмом было довольно немного и ее практически никто не практиковал на серьезном уровне. Запретный плод, как говорится, сладок, да и возможность пойти по своему, особому пути - то, что сподвигло Джека изучать Некромантию. Сначала кот перерыл всю доступную литературу на эту тему. Потом стал сам потихоньку практиковать этот вид магии, используя в качестве материала трупы с кладбища и кристаллы душ. Тогда же обнаружил, что души мертвых связаны с их телами и что бы поднимать мертвых, необязательно всегда таскать с собой камни душ. Этот факт стал основой для исследований Джека в области Некромантии. Он стал вести дневники, в которых записывал результаты своих исследований, проводить разного рода опыта, совершенствовать навыки в данном виде магии. 

К девятнадцати годам Джек закончил обучение в Седьмом по собственному желанию, так как все те основы, что ему были нужны - он уже получил. Оставаться в академии дальше смысла не было и Джек вернулся в Шестой город. По возвращению он пожелал жить отдельно, самостоятельно. Родители были не против и помогли сыну с жильем. Так Джек получил собственный домик с парой комнат и внушительных размеров подвалом, который нужен был для исследований. Там он стал хранить трупы, который брал на кладбище Шестого. Но жить одними лишь исследованиями скучно, все таки делу время, а потехе час. В свободное (от исследований и подработок) время Джек устраивал у себя что-то вроде вечеринок. Так же любил посещать разного рода бары. Именно в это время Джек начал курить и пристрастился к спиртному. Чуть позже попробовал легкие наркотики и эффект ему понравился. Однако кошак понимал чем это может закончиться и старался не злоупотреблять этим. Ни семья, ни друзья не знали, что Джек не просто маг Тьмы, но и Некромант. Он тщательно это скрывал, никто не имел доступа в его подвал. Из-за праздного образа жизни семья считала (да и до сих пор считает) Джека бездельником, раздолбаем и так далее по списку. Старшая сестра (которая примкнула к сопротивлению) нередко до сих пор конфликтует с Джеком из-за его образа жизни. 

Со временем исследования зашли в тупик. Но Джек выявил закономерность: чем свежее тело, тем крепче была его связь с душей. Дабы окончательно убедиться в этом и дать новый толчок исследованиям, ему нужно было максимально свежее тело. Других возможностей, кроме как убить кого-то самому, он не видел. Джек довольно долго не мог решиться совершить свое первое убийство. Была у него на примете жертва, один ублюдок, который обманывал людей, вовлекая в финансовые аферы. У них с Джеком практически не было никакой связи, да и желающих убить этого парня было достаточно, так что это был идеальный вариант для первой жертвы. Спланировав убийство, Джек  "ускорился" спидами (что бы убить было проще), взял нож и все таки сделал это. Далее, около месяца, был период размышлений и самобичевания, который сопровождался запоем. И в конце-концов Джек пришел к выводу, что, в принципе, он убил ублюдка и это нормально, ведь для благого дела. Это было первое убийство, но не последнее. В дальнейшем, для исследований, Джек убил в общей сложности около восьми человек. Все проходило по схожему сценарию, за исключением месячного запоя после убийства. Жертвы считались пропавшими без вести, но такое бывает в нашем суровом мире. 
Молодость Джека подходит к концу, он активно занимается исследованиями. Прожить всю жизнь в Шестом, периодически подрабатывая, не самая приятная перспектива. И сейчас Джек всерьез задумывается о том, что бы зарабатывать выполняя задания Сопротивления или ввязаться в криминал (к тому же Легиону). Это и множество новых материалов для исследований (и париться с убийствами в Шестом не надо), и приключения, и знакомства новые. В общем, одни плюсы, да и перспективы хорошие. 

14. Дополнительная информация:  

Из алкогольных напитков предпочитает пиво и пивные напитки, а так же любит водку с тоником.

Правша. 

В баскетболе предпочитает позицию атакующего защитника. 

15. Пробное сообщение:  

Утро, лучи солнца пробиваются через окно, падая прямо на валяющееся на кровати "тело". Джек ворочается на кровати, вставать ему явно не хочется, да и голова жутко болит. Вчерашний вечер дает о себе знать. В комнате стоит жуткий запах перегара, на полу валяются пустые бутылки от алкогольных напитков, коробки от пиццы и всякие пачки от чипсов, сухариков и прочей закуски. 

"Черт, да выключите уже это еб**ое солнце, как же оно режет глаза. Зачем я вчера столько пил. Бл*, надо бросать пить. Серьезно." - именно с этими мыслями проснулся кошак. Хотя, оно и не удивительно, кого только не посещали такие мысли утром, после отлично проведенного вечера. 

Раздался звонок мобильного. Звук жутко раздражал Джека, первая промелькнувшая в его голове мысль - разбить гребанный мобильник. Кое-как, пошатываясь, кот поднялся с кровати и стал искать в куче мусора мобильный. 

"Кого угораздило звонить мне в такую рань? Ах, да, можно догадаться. Уверен что это Брендик, он всегда названивает мне на утро после попойки. У него же, бл*, похмелья не бывает." 

Откопав свой смартфон среди коробок от пиццы, Джек поднял трубку и, как он и ожидал, звонил его друг, с которым он вчера "отдыхал".

 - Ало, братан, здарова. Ну, что? Как ты там? Нормально вчера побухали, по кайфу. Может повторим сегодня? - прозвучал бодрый голос.

 - Ты мне уже надоел... Почему ты всегда так рано мне звонишь? Ты же знаешь, что у меня всегда сильные отходняки от алкоголя... Нееее, с меня хватит. Сегодня не буду. Да и у меня такой срач после вчерашнего. Хоть бы кто помог. Все разбежались, а мне теперь разгребать. - неторопливо, с явным раздражением, ответил Джек. 

 - Ладно. Понял, принял. Отдыхай. Звони, если вдруг передумаешь, мне сегодня все равно делать особо нечего. - после этих слов Брендик отключился. 

Джек почесал репу, потупил пару минут, бросил смартфон на кровать и медленно, слегка покачиваясь из стороны в сторону, направился в сторону кухни, попутно размышляя о том, какие же его друзья мудаки и что пора завязывать с выпивкой. Зайдя на кухню, Джек сразу же направился к холодильнику, открыл его и взял бутылочку холодненького пивного напитка с лимонным вкусом, который он специально оставил для опохмела.

"Сегодня ничего не буду делать. Буду тупо смотреть телек, да. Ненавижу этот день..." - с этими мыслями кот плюхнулся на диван, взял пульт, врубил телевизор, отключил мысли и просто залип, потихоньку потягивая напиток. 

16. Цель: 

Стать непревзойденным мастером в Некромантии. Найти множество интересных приключений на свою пятую точку, получить как можно больше приятных ощущений. В общем, прожить интересную, не скучную жизнь. 

17. Откуда узнали о форуме: От Ревена.

Изменено пользователем Jack the Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

По мелочи:

- Некоторые картинки залились плохо (Книга Некромантии и Стагнация)

- Сигареты и зажигалку можно убрать

- "Базовые умения школы Тьмы, за исключением манипуляций с душами и прочего, что относится к Некромантии. " - манипуляция души это часть школы тьмы. Можно сказать лучше "В особенности манипуляций с душами..."?

- У нас в ролевой используется "Время Отката", для того, чтобы народ не спамил заклинания. Добавь их на свои, для начала, как считаешь нужным, больше 3 постов ставить не стоит, хотя такие вещи как "раз в битву" или "раз в день", тоже можно использовать.

 

 

Факты о некромантии, которые можно удалить, так как они либо ничего не дают, либо считаются "по умолчанию":

 - Если ослабить контроль души (дать больше свободы после вселения в тело), то можно добиться частичного сохранения воспоминаний воскрешенного о его жизни и частичного, пусть и искаженного, сохранения его характера. 

 - С помощью биологических манипуляций с помощью магии возможно добиться приемлемого состояния тела (остановить стремительный процесс разложения тела воскрешенного и даже получить возможность "подлатать" поврежденное тело). 

 - Существует возможность вселить душу в чужое мертвое тело, но в таком случае получится просто реанимированный труп, без возможности даже частично сохранить способности и навыки, а так же воспоминания и элементы характера. 

 - Существует возможность вселить душу в предмет, но это направление Джек слабо изучил. 

 - С помощью биологических манипуляций можно вызывать некроз тканей на еще живых телах.

 - Сохранить более крепкую связь души с телом можно с помощью ритуалов. Поднятие мертвецов (даже относительно свежих) с помощью заклинаний прямо на поле боя, без ритуала, является просто реанимацией мертвого тела и использованием его в качестве марионетки. 

 - Существует возможность не привязывать души к телам, а призывать их и управлять ими в качестве нематериальных призраков с практически нулевой возможностью влиять на материальный мир. 

 - Существует возможность поднимать скелетов так же, как и мертвые тела, так как у них все равно остается связь с душой, однако ни о каком сохранении личности и способностей не идет речи. Даже если поднимать скелетов ритуалом.

 - Существует возможность модифицировать тела перед воскрешением, но это негативно влияет на сохранение способностей/личности.

 - И все Потенциальные возможности Некромантии. 

 

Это намного очистит твою анкету, но если хочешь держать "исследования" персонажа где-то, можешь держать их в теме своего дома, например или у себя в профиле. Вобще, первые два факта я бы сделал частью описания "Некромантии".

 

С точки зрения ГМа... Я сказать на сколько "не сониковский" твой персонаж? Не просто скрытый некромант, который ворует тела, но еще и наркоман, алкоголик и хладнокровный убийца? Не смотря на это - ваш персонаж, но я очередной раз обязуюсь предупредить - этим будет сложно играть.

Я так же советую перенести его в Седьмой, хотябы после ухода от родителей. Шестой это очень технологически развитый город и то, что его за всеми этими делами не поймали, это просто чудо. Если хочется играть в игру, где в вашу дверь в любой момент может вломиться ОМОН, оставайтесь в Шестом, если хочется что-то попроще, советую Второй или Седьмой. 

 

Вобще, очень важный вопрос - Что Вы, как игрок, хотите от игры этим персонажей увидеть? Может быть какие-то примеры из игр или сериалов или фильмов? Или примеры сюжетов? Какую именно историю вам хочется с ним рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
14 часов назад, Reven The Light сказал:

- Некоторые картинки залились плохо (Книга Некромантии и Стагнация)

Странно. У меня все отображается вполне нормально. 

 

14 часов назад, Reven The Light сказал:

- Сигареты и зажигалку можно убрать

Окей.

 

14 часов назад, Reven The Light сказал:

- "Базовые умения школы Тьмы, за исключением манипуляций с душами и прочего, что относится к Некромантии. " - манипуляция души это часть школы тьмы. Можно сказать лучше "В особенности манипуляций с душами..."?

Да, там проблема с формулировкой у меня. Я хотел сказать, что в общем владею магией Тьмы на таком себе уровне, но вот конкретно одной из ее частей, связанной с манипуляцией душами владею на высоком уровне. Как-то так, да.

 

14 часов назад, Reven The Light сказал:

- У нас в ролевой используется "Время Отката", для того, чтобы народ не спамил заклинания. Добавь их на свои, для начала, как считаешь нужным, больше 3 постов ставить не стоит, хотя такие вещи как "раз в битву" или "раз в день", тоже можно использовать.

Окей, я тебя понял. С трудом представляю, как заклинаниями подобного формата можно спамить, но укажу.

 

14 часов назад, Reven The Light сказал:

точки зрения ГМа... Я сказать на сколько "не сониковский" твой персонаж? Не просто скрытый некромант, который ворует тела, но еще и наркоман, алкоголик и хладнокровный убийца? Не смотря на это - ваш персонаж, но я очередной раз обязуюсь предупредить - этим будет сложно играть.

Не то, что бы он был прям спивающийся алкоголик или хардкорный торчок. Т.е. употребление подобной дряни в молодости явление распространенное. 

А вот насчет Некромантии... Да, я изначально совсем об иных способностях думал, просто переиграл за каджита-некроманта в Скайрим и, на рывке, запилил персонажа кота-некроманта. 

Т.е., если это как-то... Не особо вписывается в рамки ролевой по Сонику и играть этим будет не слишком удобно, то можно, слегка поменять персонажа (в общем, он особо не поменяется, за исключением способностей и некоторых деталей в остальных пунктах). Что думаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

@Jack the Cat

"Окей."

Backspace убирает хорошо, если есть проблемы.

 

 

"можно, слегка поменять персонажа"

Сначала ответь на вопрос в конце моего поста, может быть я просто не понимаю, что именно тебе хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
32 минуты назад, Reven The Light сказал:

Сначала ответь на вопрос в конце моего поста, может быть я просто не понимаю, что именно тебе хочется.

 

14 часов назад, Reven The Light сказал:

Вобще, очень важный вопрос - Что Вы, как игрок, хотите от игры этим персонажей увидеть? Может быть какие-то примеры из игр или сериалов или фильмов? Или примеры сюжетов? Какую именно историю вам хочется с ним рассказать?

Ну, как сказать. Не то, что бы я прям планировал отыграть какую-то конкретную историю или у меня были какие-то планы. Просто хочется интересных приключений, квестов, взаимодействий с другими игроками. Развитие персонажа, как в плане силы, так и в плане личности (какие-то изменения во взглядах героя в зависимости от произошедших событий). То есть я на первый план ставлю характер героя, его взаимодействия с другими персонажами и миром, а так же разного рода интересные приключения. Природа способностей в таком случае отходит на второй план. Ну, то есть мне необязательно прям онли некроманта. 

Как-то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
1 час назад, Jack the Cat сказал:

Ну, как сказать. Не то, что бы я прям планировал отыграть какую-то конкретную историю или у меня были какие-то планы. Просто хочется интересных приключений, квестов, взаимодействий с другими игроками. Развитие персонажа, как в плане силы, так и в плане личности (какие-то изменения во взглядах героя в зависимости от произошедших событий). То есть я на первый план ставлю характер героя, его взаимодействия с другими персонажами и миром, а так же разного рода интересные приключения. Природа способностей в таком случае отходит на второй план. Ну, то есть мне необязательно прям онли некроманта. 

Как-то так. 

@Jack the Cat

Да-да, это все очень интересно и философко, но я не это спросил.

Ко мне приходят люди и говорят - я хочу Deus Ex, я хочу Защитников Галактики, я хочу Sonic Adventure, я хочу Бэтмена, я хочу Saints Row. Главным героем чего хочешь быть ты?)

 

И я не имею в виду 100% сюжет, я имею в виду настроение, мотивы и идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
57 минут назад, Reven The Light сказал:

Да-да, это все очень интересно и философко, но я не это спросил.

Ко мне приходят люди и говорят - я хочу Deus Ex, я хочу Защитников Галактики, я хочу Sonic Adventure, я хочу Бэтмена, я хочу Saints Row. Главным героем чего хочешь быть ты?)

 

И я не имею в виду 100% сюжет, я имею в виду настроение, мотивы и идеи.

Ну, честно говоря, сложно сказать. 

Что-то вроде Magi Labyrinth of Magic, вот там очень крутая атмосфера приключений в манге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
22 минуты назад, Jack the Cat сказал:

Ну, честно говоря, сложно сказать. 

Что-то вроде Magi Labyrinth of Magic, вот там очень крутая атмосфера приключений в манге. 

Хм... Аниме маги... Но при этом некроманты... Все ещё не вдохновлён, но предположим.

 

Ты что-то думаешь о моем предложении сделать персонажа в Седьмом или Втором или всё-таки в шестой?

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
1 минуту назад, Reven The Light сказал:

Хм... Аниме маги... Но при этом некроманты... Все ещё не вдохновлён, но предположим.

ЕМНИП, там юзеры черных джиннов и павшие в порок где-то в такой стилистике и сделаны. 

 

2 минуты назад, Reven The Light сказал:

Ты что-то думаешь о моем предложении сделать персонажа в Седьмом или Втором или всё-таки в шестой?

Ну как бы я и планировал стартовать в Шестом, а дальше двинуть во Второй (или куда-то еще). 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

@Jack the Cat

Хмм... Окей, как на счет квеста с "меня нашли", для начала?)

 

И да, не вижу изменений в анкете)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
19 часов назад, Reven The Light сказал:

Хмм... Окей, как на счет квеста с "меня нашли", для начала?)

Я не против) 

 

19 часов назад, Reven The Light сказал:

И да, не вижу изменений в анкете)

Все поправил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

@Reven The Light от меня претензий нет. Полностью одобрено и допущено.

Добро пожаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×