Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3  
Helga von Kreyt

From the Nowhere we rise

Рекомендованные Сообщения

1. Полное имя персонажа: Хельга-Ксения Блиц фон Крейт.
1.1 Сокращенное имя и прозвища: Блиц-Серая, Серая смерть, HB-113, “Искра” (позывной), Кира Аквинская (рабочий псевдоним); все производные первого и второго имени.
2. Пол: Ж.
3. Возраст: 20 лет.
4. Раса: Лиса, бесхвостый антро-подвид.
5. Сторона: True Neutral.
6. Внешность: Внешность у Хельги достаточно заурядная. Лисица, невысокого роста - всего 156 см - бесхвостая. Подтянутая, спортивно сложенная и не обделена ни габаритами (пусть и не самыми большими), ни талией (пусть и не самой тонкой), ни приятным лицом. Отличительная черта - уши, которые больше напоминают кошачьи. Также, важной деталью является характерный след у левой груди, сверху, почти над самым сердцем - достаточно крупная (с монету) “выбоина”, оставшаяся с ещё давних времён.
Окрас - тёмно-серый. Причёска - не то светло-серая, не то белая, достаточно короткая - до плеч. Чёлка длинная, наполовину прикрывает глаза, и имеет одну-единственную выделяющуюся прядь - красного цвета, которая длиннее всех - достаёт практически до самого носа - и обычно укладывается куда-то на левую сторону.
Выделяются также глаза - характерного красновато-оранжевого (“цвета заката”, персикового) окраса, словно слегка прищуренные. В уголках обоих хорошо заметны небольшие морщинки от постоянного глядения в прицел - только усиливающие общий эффект: серая всегда смотрит как бы исподлобья, словно грозит, а в сочетании с этим создаётся ощущение, будто она уже в кого-то прицелилась и вот-вот сейчас вот прям пристрелит нафиг.
Одеваться лиса предпочитает достаточно просто. Гардероб у неё не богат. Это, в частности: рубашка-поло белого цвета с рукавом до локтя, слева на груди чёрной нитью вышит личный индекс: буквы “HB” (Helga Blitz), слитые в литеру, выполненную в виде числа 113; водолазка защитного серого (фельдграу) цвета с высоким горлом, такого же цвета брюки с накладными карманами и форменная куртка-”песочка”, перехваченная ремнём с чернёной прямоугольной пряжкой. На поясе обычно висит фляга в чехле, на правой ноге в набедренной кобуре закреплён автобластер. Дополняют облик маскировочная накидка и наколенники с налокотниками. На ногах лиса носит классические военные сапоги. На руках - стрелковые перчатки, всё того же защитного цвета, причём у правой на безымянном пальце недвусмысленно красуется более светлая “песочная” полоска; стой, занято.
Вся верхняя одежда - кроме рубашки - оснащена системой оптического камуфляжа, подстраивающего окрас ткани под окружающую среду или прихоти самой лисы.
Под верхней одеждой у Хельги обычно носится тёмно-серый облегающий нательный костюм, достающий по рукам - до локтя, по ногам - до колена, целиком закрывающий шею и выполненный слитно; для заползания внутрь спереди по центру выполнена застёжка. Назначение - греть когда холодно, остужать когда жарко, поддерживать серую шкурку в чистоте и сухости и не позволять снаряжению натирать там, где не положено. Защита от чужих глаз и рук - не главный, но приятный бонус. Слева на груди также красуется личный индекс, выполненный тоже чёрной нитью.
Под нательным костюмом - ничего необычного, с одним лишь уточнением: у верхней половины “самого нижнего” застёжка выполнена спереди и отсутствует поддержка за плечи. Вместе с предыдущим элементом снаряжения это делает лису несколько более… Плоской, что ли? Одним словом - скрывает её истинные габариты от постороннего взора.
На голове у лисы обычно или капюшон от накидки, или удивительно мятая фуражка без козырька, удерживаемая наушниками переговорной гарнитуры. Также, по настроению, лиса может одевать тёмные очки.
Портрет. Или большое спасибо хорошим людям.
7. Характер: Начать надо с того, что Серая достаточно нелюдима. Всячески сторонится больших скоплений народа, людных мест и шумных компаний. Практически всё время проводит в одиночестве, а дроид сопровождения заменяет ей едва ли не всех окружающих. Замкнута, неразговорчива, не любит находиться в центре какого-либо внимания, не ценит попыток заставить кого-то посмотреть на самого себя. Одним словом - вся в себе, и больше ей никого не надо.
Совершенно не эмоциональна - во всяком случае, внешне. Всё, что происходит у Хельги в душе - касается только её самой, остальным об этом даже предполагать не положено. Довольно холодна в общении, придерживается нейтральных интонаций и просто старается выглядеть максимально “серо” и неприметно, создавая ощущение, что её здесь нет ни в каком виде.
У последнего есть и обратная сторона. В обществе - серая выглядит совершенно бездейственной, безинициативной и крайне зависимой от чужого направляющего слова. Наедине с собой - может развернуть достаточно бурную деятельность и взяться за какие-нибудь великие дела - до первого чужого взгляда, естественно.
Вывести Хельгу из себя - задача нетривиальная. Серая довольно медленно “закипает” и очень быстро “прогорает” - так-то можно было бы сказать, что она не злобная. Можно было бы - потому что лиса на самом деле очень злопамятна. Помнит все ошибки и огрехи, совершённые с чужой стороны, а понятие срока давности ей не знакомо. Может и будет преследовать обидчика всю его оставшуюся жизнь,пока не упокоит прицельным выстрелом в голову.
Хельга отличается стеснительностью. Её достаточно сложно развести на разговор, сложно уговорить заставить сделать что-либо - просто потому, что та до самого последнего будет считать, что это направлено на то, чтобы лишний раз показать, какая она “неправильная”. Спутник может даже до самого момента не узнать, что перед ним не абстрактный имперский гвардеец, а достаточно симпатичная особа. Разумеется, если не был знаком с ней ранее…
Уже знакомым с серой легче - с ними на контакт она идёт проще и охотней, но от стеснительности и общей неуверенности в делах гражданских это её не избавляет. Опять же: этой “тени на стене” всё время кажется, что окружающие хотят её каким-либо образом выставить на всеобщее, и потому всё, что она будет делать прилюдно - в присутствии хоть кого, за редким исключением - будет сделано абы как и наперекосяк. А вот наедине с собой - всё в порядке.
Удивительно не ревнива. Это при том, что большая собственница. Причём, это касается не только вещей - которые по определению без спроса, её и сопровождающего дроида, брать не разрешается. Серая очень привязывается к своим немногочисленным друзьям - категории просто знакомых для неё не существует, из-за общей закрытости и специфики работы - и не только позволяет им безвозмездно и почти безраздельно пользоваться своим вниманием, положением и инвентарём, но и требует от них вполне конкретной отдачи, и речь идёт не о материальных благах. Хельге и вправду недостаёт чужого внимания, что и вымещается на попавших в круг “своих”.
Приятным бонусом, компенсирующим такую требовательность, является то, что в случае беды тем, кто вздумал строить козни и неприятности, все усилия вернутся буквально десятикратно. Серая реально может устроить обидчикам своей “личной гвардии” снайперский террор, и дело отнюдь не ограничится трупиком любимой собачки у порога с дыркой в башке...
Противоположность неуверенности в делах гражданских - твёрдое знание своей военной специальности “охотника-убийцы”, снайпера то есть. Тут у лисы включается редкостный пофигизм на чужое присутствие, и свою работу она будет выполнять настолько, насколько это вообще возможно, игнорируя шебуршание посторонних и прямо посылая всех желающих “помочь” (да и помочь тоже - по обстоятельствам) ко Кхорновой матери. Хотя и здесь - не торопится в общую свалку, предпочитает в случае чего поступить “по-римски”: тактически отойти, перегруппироваться-обдумать решение проблем и взяться за них по мере поступления.
Общий принцип жизни Хельги - “Черепаха не спешит, потому и живёт долго”. Откладывать она не любит, но и делать всё сразу и без хоть какой-то внятной последовательности, организации, определённых ролей и назначенных ответственных - совершенно не её стиль. Предпочитает перестраховаться, контрольный в голову - норма жизни. Пленных предпочитает не брать, про жалость к противнику не слышала.
Достаточно хозяйственна. Любит порядок, но не так вот чтобы прямо вот всё, сразу, здесь и сейчас - у лисы выставлен определённый “предел допустимого”, до которого терпеть погром и беспорядок вокруг ещё можно, хотя бы и до следующего утра. Может, умеет и практикует дела кухонные, и пусть накормит не как в ресторане - ассортимент у неё не богат - но голодным помереть не даст. К делам домашним относится как к чему-то самому собой разумеющемуся и особо на них не зацикливается.
При всей своей тихости и скрытности, Хельга знает толк в довольно крепком алкоголе, с собой в наличии целая фляга - и для употребления оного ей не нужны ни повод, ни компания. Напоить до потери памяти и рассудка её, впрочем, невозможно - так что выйдет победителем даже из самого сложного матча по литрболу. Любит, ценит и знает толк в киви и апельсинах, одобряет персики и виноград. Любит дождливую погоду, прогулки под каким-нибудь ливнем - норма жизни, на ночь глядя - и подавно, а ещё лучше - если всё сразу.
Любит спокойную музыку и лирику, но ровно до того момента, пока те не перешли грань и не превратились в нечто сопливо-тоскливое. К подобному, не наделённому особым смыслом и-или депрессивному, относится отрицательно, и предпочтёт не присутствовать при таком. Не питает особой любви к роботам, сильно не любит магов (как класс, а не как людей…). Отрицательно относится к разным проявлениям - с её слов - “демократического безвластья”: признаёт только строгую дисциплину и субординацию. Впрочем, по поводу последней - у неё стандарты довольно двойные, сама она будет подчиняться только тому, чей авторитет подтверждён, положение - однозначно вышестоящее, а статус не вызывает сомнений; если пытающийся ей приказывать сам кому-то подчиняется - то полученный приказ, скорее всего, будет перезапрошен у более высокого начальства, а более нижний чин будет отправлен на Кудыкину гору, помидору исчезывать.
8. Уязвимые места и фобии
— Лиса не очень хорошо видит. Не очень ярко и не очень в цвете. И не то чтобы ей это мешало - но в определённой ситуации может сыграть против.

— Не может в ближний бой. Хельга никогда не отличалась физической силой, и одолеть рукопашного бойца для неё - задача невыполнимая. В этом вопросе полагается исключительно на Глаза...

— Серая, при своей выносливости, не отличается особой силой, и поэтому не носит на себе никакой существенной защиты; опять же, вся надежда на дроида - и свою маскировку.

— Комплексное восприятие Хельги работает только на сравнительно короткой дистанции - не далее пятидесяти метров. По отдельности же её зрение, слух и всё прочее намного слабее, чем у обычного человека. Опять же, надеяться приходится на дроида-корректировщика и прочие технические средства.

— Способность чувствовать движение электричества работает не только на живых существ и роботов, но и на технику, провода в стенах, природные катаклизмы и ЭМИ-гранаты… Особенно неприятны последние, потому что действуют сразу на всё.
— Используемый лисой оптический камуфляж весьма несовершенен. В тесных пространствах, при наличии рядом и вплотную множества мелких предметов (листьев, например) и при определённом освещении он действует очень… Не очень он действует, короче. Кроме того, он не скрывает тени серой, не маскирует излучаемое телом тепло, не закрывает от эхолокации и уж точно - не защищает от случайных столкновений и не делает неуязвимым для пуль.
— Страхов у Хельги несколько. Она боится потерять - насовсем, в смысле, потерять, а не сломать - Глаза; ломают дроида регулярно - но однажды не выдержит и он. Она боится каким-либо образом попасть в светскую хронику и ситуацию, когда ей придётся отвечать перед большим количеством людей. Она очень боится гроз - которые у неё ничего, кроме крайнего дискомфорта, не вызывают. Наконец, её приводят в лютый ужас мысли, что она может не вернуться домой, или что её там не будут ждать; последнее может оказаться той самой каплей, после которой лиса может сорваться окончательно, бесповоротно и навсегда.
9. Способности:

— Гвардейский снайпер. Лиса прошла хорошую подготовку в силах Имперской Гвардии, и потому почти на голову превосходит в этом отношении любого другого “не оттуда”. Серая умеет и знает, как стрелять с хирургической точностью на любые дистанции из любого оружия, знает преимущества и недостатки всех видов оружия и техники, в курсе об их устройстве и принципах работы. Разбирается в работе прицелов и прицельных систем, знает их устройство и может-умеет-практикует проводить их калибровку. 

— Геном хищника. Благодаря - или вопреки - действию “Зерг-Крайтоса”, Хельга получила к весьма богатому душегубскому “наследию” предков ещё и целую коллекцию черт хищных инопланетных тварей. Лиса выносливей и живучей обычного человека, невосприимчива к ядам и болезням и отличается большей скоростью реакции.

— Комплексное восприятие. Влияние чужеродного генома исказило работу органов чувств лисы - вместо того, чтобы просто видеть и слышать противника, она его именно ощущает, по совокупности многих признаков, в том числе игнорируя маскировку. В частности, Хельга может заметить движение электрического заряда, характерное для мыслительного или вычислительного процесса, а на ближней дистанции ей и вообще видеть не обязательно.

— Активная блокировка. Особенности генетики Хельги позволяют ей “выключать” вражеские способности. Обычно, умения пассивно подавляются в небольшом радиусе вокруг серой (особенно - направленные на неё), но Хельга может целенаправленно блокировать их применение у одного конкретного противника.

— “Смятение”. Вместо блокировки способностей, Хельга может вызвать у одиночного противника сильное недомогание или оглушить ближайших врагов, выведя их из строя.

 

10. Оружие:

— Боевое ружьё Panzer&Stouker Pz.S-88 “Фалькс”. Стрелковый ружейно-гранатомётный комплекс ближнего боя. Позволяет поражать одиночные и групповые цели, находящиеся за преградами и в укрытиях, и лёгкую бронетехнику. Имеет два режима стрельбы - рентгеновским лучом высокой плотности и объёмно-детонирующими термическими (плазменными) гранатами, огонь ведётся только одиночными выстрелами. Максимальная эффективная дальность стрельбы - 400 метров. Из недостатков - высокая чувствительность гранат, отсутствие осколков и “затяжной” характер лучевого выстрела, не позволяющий вести беглый огонь.

Является, по сути, “демонстратором технологии”, сделанным на узлах и агрегатах снайперской винтовки BlasTech Opticore OM-8 “Рапира” - и нелицензионной (но предусмотренной создателями, что характерно) копией аналогичного комплекса вооружения Имперской Гвардии.

Лазган. Малокалиберная - но от этого не менее убойная - лучевая винтовка. Не самая большая дальность компенсируется высокой точностью и незаметностью выстрела - выгодно отличающей её от бластеров того же класса. В крайнем случае способна на автоматический огонь в высоком темпе, но это в крайнем случае…

Адаптирована под особенности зрения Хельги - в силу чего не имеет обычных прицельных приспособлений и оснащена крайне специфической оптику. Другим “операторам” “оперировать” ей крайне затруднительно.

Автоган. Автоматический пистолет малого калибра. Низкое останавливающее действие компенсируется большой убойной силой, огромной вместимостью магазина, малым импульсом отдачи и стрельбой очередями.

11. Амуниция:
Маскировочная накидка, также - “Кикимора” и “Сова”. Плащ с капюшоном с нашитыми поверх лоскутьями ткани. Базовый окрас - защитный серый, оснащена системой оптического камуфляжа;
— Айртреки. Встроены в подошву обуви, облегчают перемещение на большие дистанции;
— ЗИП для винтовки;
— Однолямочный рюкзак через плечо - со сменой одежды и мелким барахлом;
— Походная аптечка;
Коммуникатор. Используется для связи - в том числе голографической - с кем-нибудь. Работает через сопровождающего дроида, поэтому от местной мобильной сети не зависит;
— Переговорная гарнитура. Стандартная сборка: наушники, микрофон, голографическая “линза”. Для упрощения коммуникации с Глазом дополнена характерным “усом” командной шины, крепящимся на шее.

— Блок-магазин - специальное устройство, объединяющее обычный оружейный магазин и систему цифростроения. Различные модули позволяют генерировать различные калибры и устанавливать его на различное оружие.

— “Смертоуказатель”. Подключаемый к нейроинтерфейсу визор-монокуляр, компенсирующий недостатки зрения Хельги и расширяющий возможности по обнаружению противника. 

— “Инспектор”. Мелкий и пронырливый, похожий на небольшой самолёт не то дрон, не то борд - узкое обтекаемое тело, развитое хвостовое оперение, реактивная турбина и твердопроекционные крылья - используемый Глазом для разведки местности и причинения противнику материального ущерба. Обладает возможностью цифростроить (и, соответственно, разбирать) небольшие предметы. В походном положении висит за спиной и выглядывает из-за плеча, выполняя роль средства наблюдения и связи. Может использовать все способности Глаза - естественно, в более мощном варианте - но, в отличии от шарообразноГО, не отличается самостоятельностью и его не жалко.


12. Личные НПЦ
12.1. Полное имя персонажа: VX-7N “Глаз”.
12.2. Раса: дроид.
12.3. Пол: N/A.
12.4. Возраст: 19 лет - полный, 1 в текущей версии.
12.5. Внешность: “Глаз” - это небольшой шарообразный летающий дроид, в диаметре - сантиметров примерно десять. На мир это чудо смотрит крупным красным глазом-камерой, за который он и получил своё имя. Одиночный репульсор и несложная электронная начинка заключены в округлый, практически шарообразный, металлический корпус чёрного цвета. “Кожура” эта имеет достаточную прочность, чтобы шарообразноЕ было способно пережить любую передрягу - в том числе пищеварительный тракт червя-молотильщика, большую белую акулу и ребёнка трёх-пяти лет.
В таком виде он обычно и появляется чаще всего, летая рядом с серой и бдя за окружающей действительностью.
В разговоре - для улучшения качества коммуникации с собеседником - может представать также в качестве голографической копии Хельги, только обратного окраса: светлая лиса с тёмной причёской и голубыми глазами.
12.6. Характер: Более живой, чем у хозяйки. Исполнителен, предан, готов делать своё дело до полного исчерпания срока автономности, что случится очень нескоро. Собственных интересов у него нет, как и собственных пристрастий: мнение лисы для него закон, а её вкусы и принципы - святое. По долгу службы - в меру любопытен и заинтересован в происходящем, Любит поспорить и попререкаться, но исключительно «за кадром» и только с серой, с другими разговаривать предпочитает только по мере необходимости.
Робот не отличается боевым характером, и предпочитает без особой надобности в свалку не лезть. Однако, в случае опасности для жизни и здоровья Хельги, за оружие возьмётся без сожалений и сомнений.
12.7. Способности:
Пассив:
— Сканер. Глаз может сканировать окружающее пространство на предмет ловушек, скрытых мест, а также искать уязвимые места противника.
— Связной. Робот может использоваться в качестве посыльного, достаточно свободно перемещаясь в пределах локации и транслируя в нужном месте голограмму серой.

— Проворный. Благодаря своим размерам и подвижности, Глаз является очень неприятным противником. В него очень сложно попасть, а попав - повредить его единственную уязвимую точку (собственно, камеру) - зато сам он может летать и стрелять во всех направлениях.

— Ремонтник-строитель - дроид может цифростроить (и разбирать в том числе) сравнительно небольшие объекты, размером не более 30х30 см.

Актив:

— Протокол защиты. Глаз запускает защитную программу и добровольно лезет под атаки, предназначенные Хельге. Ему-то ничего не будет - а вот врагу от серой может прилететь...

— Za Warudo!!! Дроид перегружает антиграв и с огромной скоростью таранит противника. По силе это примерно как удар кувалдой...

12.8. Оружие:

— Искровая пушка. Выстреливает серию энергетических зарядов, при попадании наносящих по области урон электричеством. По мощности прямого попадания заряд сравним с автоматной пулей. Летающий чёрный шарик с большой вероятностью может стать последним увиденным объектом в жизни...

— Манхек. Младший, одноразовый и крайне злой "брат" Глаза, существующий для единственной цели - налететь и приобнять запилить. Отличается маневренностью и подвижностью, но больше ему похвастаться нечем. Одновременно может действовать до четырёх штук, но при этом шарообразноЕ становится совершенно недееспособно.
12.9. Биография: Был собран отцом Блиц где-то на работе из забракованных сборочным конвейером запчастей, ранее предназначавшихся для пыточных, охранных и прочих аналогичного назначения дроидов – для дома вообще и для дочери своей в частности. Изначально тупо летал по дому, неся бессменную вахту. Постепенно привязался к фон Крейтам, особенно к Блиц. Когда лиса подросла и освоила науку снайперской стрельбы, дроид освоил науку корректировщика и полевого медика. С тех пор постоянно гоняет вместе с Блиц по галактике в поисках приключений на свои камеры.

13. Биография:
История Хельги начинается в далёком 4176 году, на планете Арус. 12 лет как на планете царит хаос и кавардак. Злобная тушка Ротанского Оракула из давно как легшей костьми Ротанской Империи (по его же вине, кстати), припёршаяся в 4164 и всё под себя подмявшая, тому виной. Как бы в отместку, проимперские силы в том же году разворачивают активную подпольную работу. Из всей этой толпы наибольший интерес представляет Дорес (Зорин) Блиц фон Крейт, «Вторая», о ней речь и поведём.
Кратенькая характеристика. Расовая лиса-альбинос с кроваво-красными глазами и белоснежным мехом. Рост высокий, повадки странные.
В один прекрасный день спец по убиванию была направлена по спецпоручению в один из городов для вербовки связного (кого именно – указали специально). Встреча происходит неожиданно, внезапно, в интригующих обстоятельствах, и заканчивается успешным получением некоторых важных данных и +1 к числу сопротивленцев.
Через некоторое время в целях научно-познавательных информатор был вытащен на улицу, но облом – напали «шестёрки» Оракула в компании местных полицаев. Насилу отбившись, парочка дружно уканала к одному своему хорошему знакомому-ситху на ситховом броневике, милостиво предоставленным самим знакомым. Броневик привёз на принадлежащую ситху военную базу, где всё и закрутилось…
Итогом стал июнь 4177, ознаменовавший собой рождение Хельги, переезд Дорес вместе со своей «свитой» в город Лестион и начало полугражданской жизни. Отче лисы шарил по всем возможным углам, выковыривая из них накопленную Оракулом гадость при помощи сапога, монтировки и такой-то матери, периодически на улицу высовывалась Дорес, чтобы слегка испачкать свой белый мех во вражьей не желающей подчиняться мужу кровушке. Так прошёл год, так прошло полтора…
Песец подкрался незаметно. Оказывается, Оракул тайком ото всех, даже от всезнающего ситха, мутил что-то в секретной лаборатории с вирусами. В частности – с вирусом зергов, повсюду сопровождающим этих самых зергов и прочих тиранидов, и с вирусом «Крайтос», избирательно поражающим отдельные виды/расы/вставить нужное и подчеркнуть. Получившийся гибрид в октябре 4178 был выпущен в городскую сеть водоснабжения… Точное число жертв никто не знает, даже всесведущий Тзинч и заведующий болезнями Нургл. Тогда Хельге повезло – передавшийся по наследству иммунитет матери ко всевозможной отраве спас её от преждевременной гибели… Но не спас в марте 4179. На этот раз Оракул действовал масштабней, и под атакой оказались не только водоканал, но и все остальные службы. Весь город практически вымер. Да ещё пандемия гриппа...
Которому стоит сказать отдельное спасибо. Сначала болезнь Хельги приняли именно за грипп, хотя медики и сомневались. Затем всё сошло на нет… И тут вдарил «Зерг-Крайтос». Вдарил жестоко и сразу. Сложное лечение, самые различные подходы и меры… Бесполезно. Вирус лечению не поддавался. Свихнувшееся заболевание свихнувшихся учёных принялось перестраивать организм под себя, превращая его в нечто непонятное и с жизнью несовместимое. Ещё бы два дня, и всё. В дело, слава богу, вовремя вмешались “подручные” имперские медики, но и им пришлось туго в борьбе с созданной Повстанческим Альянсом гадостью. В итоге, Империя праведно победила, сохранив Хельге жизнь, ситх взял Оракула за все выступающие части тела (особенно те, что ниже пояса) и жестоко их в целях профилактики оторвал, все. Однако… Однако можно было после драки кулаками не махать. Миллионы тех, кто умер и ещё больше тех, кому не посчастливилось отправиться на тот свет. Жуткие искажения генетического кода, жуткие аномалии внешности, сходящие с ума врачи и так далее. Не обошло это и Хельгу. Да, имперцы своё дело знали, но некоторые дефекты им исправить не удалось. Лиса на веки вечные потеряла зрение в привычном понимании этого слова, на веки вечные изменилось и восприятие этого мира. Помимо того, вскрылась характерная накладка в генетике, связанная с особенностями Дорес как имперского ассассина, т.н “ген Отверженного”. Коротко и по сути: обладатели такого признака и сами не могут в особые навыки и умения, и другим не дают. Но это не совсем тема текущей беседы...
Впрочем, родителям это было всё равно. И так не чаявшие души в своей ненаглядной, они постарались сделать так, чтобы последствия заражения как можно меньше сказывались на жизни Хельги. И, надо сказать, успешно. Огорчало то, что у лисы внезапно стала проявляться тяга к уничтожению всего живого. Радовало – что хоть не голыми руками (как это обычно было в традициях Дорес; специфика работы ассасина – оторвать голову противнику на виду у всех и смыться под шумок), а из снайперской винтовки. Четыре года, пять лет, пять с половиной – Хельга уже один из лучших стрелков всего Сопротивления.
Начало 4184 года. Шесть с лишним лет. В рамках проекта «Чёрная Гидра» по постройке мощнейшего класса космических кораблей, запиленного ситхом ради жизни на земле, головной корабль серии М-3 под именем «Молот» отправляется в рейд по Империи. На борт с важным заданием от ситха проникает Хельга. Припёршийся со злыми умыслами корабль оказывается не без её помощи захвачен. Сама лиса секретной посылкой отправляется домой.
Апрель 4184. Операция «Тень Триггера». Удар имперских войск как молот обрушивается на засевшие на Арусе войска Альянса, стирая «галактических гуннов» в порошок. С обратной стороны врага лупит Сопротивление. И лупит жестоко, не жалея ни сил, ни патронов, ни прикладов, ни кулаков. Но и противник сопротивляется изо всех сил. Чтобы не дать Альянсу возможности быстро перебросить подкрепления на в прямом смысле горящий участок фронта, группа диверсантов с Хельгой направляется на вокзал Лестиона, дабы устроить там диверсию века и взорвать как минимум один склад с боеприпасами для артиллерии, обстреливающей собравшиеся на выдачу-раздачу пинков имперские корабли. ВНЕЗАПНО на складах обнаруживаются не снаряды, а 3,14 в лице очень злого натасканного лично Оракулом джедая в трофейной броне. После долгого и упорного пинания джедая ногами об стену, эффект получается обратный – бронированный «шестёрка» сам всех закатывает в асфальт. Кроме Хельги – что-то его, видимо, зацепило. С ничем не запачканной совестью, джедай канает прочь, а Хельгу находят сотоварищи. Стряхнув с лисы пыль, все особо важные личности уматывают в Империю.
К великим огорчениям и печалям, лиса с “той войны” осталась практически наедине с собой. Отец сгорел в танке, подбитом при штурме родного Лестиона; мама пала от рук джедая-негодяя на том складе. Из родных у лисы в более или менее живых остался только дед - может, уже не особо молодой, но всё ещё боевой и деятельный генерал-лейтенант Генерального Штаба и руководитель целого отдела Имперской Службы Безопасности по выпиливанию всяческих негодяев (т.н. “Семёрки”) Конрад Базилиус фон Крейт, он же Кирилл Васильевич. Прожжёный негодяй вестям с дальнего уголка галактики был не рад - и ещё больше не рад был тому, что с его родной внучкой стало. А так как мы, фашисты, своих в бою добиваем имперцы, своих в беде не бросаем - взять Хельгу под крыло и опеку даже не самоличную, а всего ведомства, стало делом почти святым.
Там за серую берутся всерьёз и по-настоящему. Лисе исправили, насколько это вообще было возможно, приобретённые по вине Альянса недостатки, вернув ей и нормальную внешность, и нормальную жизнь. Устроили, наконец, как следует учиться, застолбили место в более-менее цивилизованном и удалённом от фронтовых грязей месте.
Пять лет – в Высшей Военной Академии на Кариде, за ними ещё шесть - отслужила в Имперской Гвардии, из них пять - с учётом технических и прочих перерывов - в самых что ни на есть жутких местах, на кишащей всякой гадостью Ксилле и постоянно подвергающейся набегам хаоситов Кадии. За всё это время серая продемонстрировала просто удивительный талант к уничтожению ближнего своего, но - к сожалению - после событий на родном мире её характер в этих условиях поменялся совсем не в лучшую сторону. И без того не очень общительная, Хельга стала совершенно замкнутой и нелюдимой, сосредоточив всё внимание где-то “в себе” и почти не высовываясь наружу. Одна из причин - многочисленные по первой поре подколы со стороны одногруппников и сокурсников, да и среди гвардейцев попадались индивиды, совершенно не нормальные.
4195 год. Так как Блиц – один из лучших гвардейцев, её направляют _сюда_, “на разведку”. Вот только…
Вот только - первый же день для серой оборачивается неприятностями. Лиса влипает в самый центр зомби-абокралипсиса в Шестом, где волей судьбы и счастливого случая натыкается на группу выживальщиков - в смысле, отряда, выживающего заражённых с этого света на тот. В ходе последующих нескольких часов побоища с нежитью сначала в городе, а затем в лаборатории, откуда мертвяки соизволили бежать, Хельга по воле того же случая знакомится с участниками приключения, в том числе - одним ежом, с которым на удивление легко находит общий язык. В ходе дальнейшего приключения где-то у чёрта на куличиках, два одиночества на редкость срабатываются - ровно до степени того, что парню удаётся растопить сердце “лесной кикиморы”. Настолько, что выбравшись из очередной переделки оба пообещали друг другу встретиться “в три часа вечера после войны”. А до тех пор…
А до тех пор - Хельга на целый год “зависла” в Донанде, куда отправилась по своей основной работе. Повылезавшая по планете колдовская нечисть - это не тот противник, которым можно пренебречь, и серая решила потратить немного времени на подготовку, чтобы быть готовой к новым неожиданностям. Лиса избавилась от некоторых старых “косяков”, обзавелась парочкой новых, подучилась новым фокусам специального назначения и перетряхнула инвентарь. Наконец, просто довела “до ума” постоянного и бессменного спутника - Глаза - до состояния, пригодного для участия в бою и хоть какой-то существенной помощи.
Однако, неожиданно вскрывшийся на Поясе город заставил лису приостановить своё обучение и снова выйти на тропу войны. Потому что - in the grim dark of the future there is only war © - а это в планы серой уже не входило...

14. Дополнительная информация:
— По известным поверьям и согласно народной мудрости - “Как ребёнка назовёте - так он жизнь и проживёт”. Сложная “конструкция” имени и фамилии серой в этом плане полностью оправдана...
— Рабочий псевдоним лисы - по фамилии философа Фомы Аквинского. В контексте другого Фомы - неверующего.
— Сложная игра слов. Имя дедушки Хельги - Конрад - им самим (и вполне официально!) переозвучивается как Кирилл; Кирюша, Кирочка - ага, ага... Название лохматой снайперской накидки - “Кикимора” - также вполне сокращается соответствующим образом.
— Близкое подобие главной особенности Хельги - отклонению паранрмального - со своими особенностями существует в другой вселенной.
— Ксилла - родина чиссов из оригинальных Star Wars. В каноне Имперского Мобиуса - одновременно воплощение вселенной “Сталкера” и прочего “Фоллаута”-постабокралипсиса.
— Наименование робота - VX-7N - нечаянно созвучно слову “лисица” (Vixen)
— Глаз использует технологию “голографического (цифрового) строительства” (оригинал - родом из Borderlands), и, по сути, является вариацией и гибридом роботов Строителя и Смотрителя . Только сферической в вакууме.

— Компания "Panzer und Stouker engineering" ничего, кроме пресловутого "боевого ружья Stouker", в своей жизни не произвела - но зато надолго отметилась своим участием в проектировании и разработке различных комплексов вооружения для армии и флота. Состоит всего из двух сотрудников - собственно, самих Гейнца "Третьего" Панцера и Джозефа "Брэма" Стокера - которые держат на свою конструкцию бессрочный абсолютный патент и пихают её в АБСОЛЮТНО ВСЕ свои изделия. За широкое хождение этих изделий по галактике не раз призывались к ответу ИСБ и вообще заслужили кличку "Технопираты".

Название компании созвучно одной медиафраншизе про двух лолей, мило выпиливающих разносортную нечисть. Смерть; ня!
— Помимо прочего, Глаз исполняет обязанности полевого медика.
— Серая не питает симпатий ни к Сопротивлению, ни к Роботнику. Первые - идейные родичи тех, кто испортил ей жизнь, второй со своими роботами тоже не лучше и ушёл не далече.
— Музыкальная тема Хельги: Афазия - Снайпер. Вторая - и голос заодно: Чичерина - Рвать
15. Пробное сообщение: тему, iNeed
16. Цель: Неторопливая охота за мини- и прочими боссами.
17. Откуда узнали о форуме: Живу я тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
окей... Это очень хороший персонаж... Но пойми меня правильно, в данный момент, в 9 разах из 10, когда я сажусь писать посты, я пишу пост тебе. Поэтому я не пишу тебе больше одного поста за раз. Плюс к этому, следующие... Пол года, ты будешь активно вести свой город.
Это отличный персонаж, но я "предлагаю"...? "Прошу"? Оставить его просто как мини-персонажа. Для Арены или как периодический НПЦ который помогать будет, но не как постоянный персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
окей, поговорили, решили. Не смотря на это - "Всеотрицание". Это я не могу пропустить.
С одной стороны, в плане игры - Я понимаю, что идея в том, что она слаба физически, и я понимаю, что на нее не работают положительные эффекты, но полное отрицание всего, это чуть слишком. Мозговая защита - окей. Магическая защита - мэээ, но окей. Защита от Силы - окей. Защита от отдельной стихии - окей.
С другой стороны, в плане вселенной - "никакие способности" это слишком широко. С одной стороны можно понять что-то вроде чтение мыслей, но с другой стороны чем случайный удар молнии или даже выстрел бластера не "вражеские способности"? Предположим, что она получает урон только от физических предметов, но если тогда персонаж умеет менять гравитацию или кинет в нее громадным камнем, который был создан магией земли? А если она руку в огонь засунет, это "способность"?

Предложение 1: Уменьшить до чего-то более конкретного. Я думаю было бы логично, что Имперские Ассасины, вполне имеют право иметь ген, который защищает их от мозговых атак, чтобы они не выдавали секреты. Тоесть, как у Блиц.

Предложение 2: Защита "внутренностей" тело. Тоесть, руку в огонь - больно и все горит. Молния противника - больно, ожеги и проблемы со зрением, НО, никто не сможет управлять твоим разумом, никто не сможет создать огненный шар Внутри твоего тела и никто не сможет закепятить твою кровь.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×