Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3  
Kait Gross

День шестой: большой культпоход

Рекомендованные Сообщения

Все претензии и предложения пятнистый внимательно слушал, умудряясь одновременно следить за дорогой и направлять работу прибора. Который, собственно, особых каких-то действий для этого не требовал, отзываясь чуть ли не на отдельные мысли... Хотя нет. Мысли прибор считывать не умел. А вот выученные буквально наизусть движения пальцев и жесты - запросто.

-. С учётом того, что, судя по спецификации, основной упор всё-таки на скорость...- Гросс кинул быстрый взгляд на получающееся в плане "тело" (в смысле, физическое и объёмное), больше соответствующее наконечнику копья, немного недовольно покачав головой.. Видимо, что-то его не устраивало...-  ... Да, должно поместиться. Правда, придётся пожертвовать кое-чем - в частности, компактностью - но там и так столько всего, что обычно на такуую технику не ставят, так что не существенно. Парой деталей больше, парой деталей меньше...

Внешний вид, и вправду, получался достаточно интересный. Узкий корпус с небольшим размахом крыльев чем-то напоминал один хорошо известный самолёт-разведчик (конкретно - SR-71), мутировавший под действием высоких технологий в, практически, "летающее крыло". Выполненный практически слитно с плоскостями сложной формы, оснащёнными довольно развитой механизацией, он, пожалуй, выделялся бы среди себе подобных небольшим размером и слишком "острым" по кромке обтекаемым корпусом. Наверное, при желании - плавно изогнутые крылья большой стреловидности могли бы разрезать любого конкурента напополам... Хотя это и был всего лишь прибблизительный облик.

Однако, этот ещё пока вариант, постепенно обсчитываясь всё больше и больше, получал всё более подробную спецификацию, и всё более обрастал разного рода оборудованием. Пока, в основном - находящемся за кабиной и отвечающим за движение; ну, и параллельно - за защиту. Характерные решётчатые, похожие на антенны, панели в носовой части по бокам кабины, такие же панели на закрылках, за кабиной на "спине", на нижней части копуса в "корне" крыла... Характерные, закрытые фальш-панелями, "окна" в оживале носового обтекателя - по три с каждой стороны - и, наконец, два достаточно широких раструба в носовой части точно под кабиной, вписаных в обводы воздухозаборника двигателя. К слову, двигателей было два, располагались они друг над другом - внизу стоял вполне обычный "прямоточник"-"рамджет" с клином регулятора во входном диффузоре, предназначенный для развития максимальной скорости, вверху - почти точно за кабиной - располагался близкий родич обычной турбины, с той лишь разницей, что для своей работы он, судя по некоторым деталям, использовал типичные для айрбордов воздушные ядра. Оба двигла несли на себе какие-то детали, примочки и дополнения какой-то непонятной конструкции (обмотки какие-то, контуры...), располагались под и над устройством, напоминающем положенное на бок кольцо портала (... а это ещё зачем?!), и, судя по относительно небольшому объёму топливных баков, требовали не так много горючего, как могло показаться на первый взгляд...

Кажется, у машины ещё где-то была припасена пара пилонов для подвески на них вооружения... Да, была припрятана - в корпусе, по бокам от двигателя полного хода. На четыре "изделия".

 -. Ну, что ж... Если кто и догонит - то без ответки точно не уйдёт. Пожалуй, сильнее был вооружён только истребитель типа "Торнадо-десять", он де "Торнадо Икс"; самый большой в своём классе реактивный "стратоджет" с четыремя крыльями и до хренища всякого - что не спасло его от разделки на металл... Да и в качестве палубного использоваться он не мог - только с борта космического крейсера стартовал... Не буду пока до пору раскрывать всех секретов. Как построю - покажу во всей красе. Правда, кабина у него одноместная, а слегка переразвитый борткомпьютер - не великое утешение... За всё приходится платить, увы.

Что ж... В этом пятнистый был прав. получить всё и сразу было исключительно нереально. "Самый быстрый ястребок", пусть и напичканный всеми возможными устройствами, делающими его одновременно и самым защищённым, и самым вооружённым, и самым мощным - всё-таки, оставался "ястребком", и бомбардировщиком или "стратегом" от этого не становился. Да, он мог выходить в ближний космос, "перепрыгивая" Пояс, да, он мог садиться буквально вертикально и на любую площадку и палубу, да, он мог "заакробатить" и перелетать любого супостата, от тяжёлого перехватчика до ракеты - но внутренний объём, диктуемый соображениями минимального лобового сопротивления! Но вес - как самого самолёта, так и поднимающегося с ним запаса топлива и боеприпасов! Но срок автономности!.. Всё это приходилось отыгрывать буквально по тысячным долям, чтобы получить желаемое сочетание параметров. Ради всего этого пришлось прямо за кабиной поставить мощный источник энергии Зоны Теней, многое оборудование наверняка придётся проектировать "с нуля"...

... Наверное, проект этого истребителя влетит имперской казне в неплохую такую "копеечку". Влетел бы - занимайся им какое-нибудь другое конструкторское бюро...

Слава богу, о деньгах - ехидна могла не думать, сам пятнистый об оных тоже не слишком заботился... А на горизонте уже замерцали огни паромной переправы, обычно переправляющей с берегов Пятого в сторону Десятого разнообразных туристов и отпускников. Вон, где-то впереди пылил автобус, отдалённо напоминающий небольшой линкор...

Кажется, маршрут постепенно близился к концу...

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

Остаток пути до переправы прошёл достаточно тихо и гладко. В основном потому, что ехидна, загруженная деталями и тонкостями относительно конструкции борда, так старалась всё это понять, принять, просчитать и взвесить на предмет нужности и необходимости, что подолгу молчала, глядя в одну точку. Скрипеть мозгом у неё сейчас не очень получалось, усталость, всё же, не желала отступать ни под каким предлогом. В итоге получалось, что она смотрела на чертежи, внимательно слушала, но не усваивала ровным счётом ничего. И это было первым сигналом к тому, что либо пора заканчивать с потоками информации и взять достойный отдых, либо получить отрезвляющую дозу адреналина. Второго варианта персиковая не хотела, от слова совсем, с неё на сегодня было более чем достаточно.

 - Эх... Окей, сейчас я понимаю, что ничего не понимаю. - как-то виновато, словно не желая признавать собственную бесполезность, отозвалась девушка. - Давай отложим это до возвращения в особняк, пожалуйста? Мне бы на свежую голову всё это.

Утро вечера, как водилось, было мудренее. При условии надлежащего отдыха, естественно. После бессонной ночи утро, к сожалению, мудростью и потоком свежих идей не отличалось.

Борясь с собственной сонливостью, Эриан попросила гепарда отдать ей свой наручный прибор, что бы тот, не отвлекаясь, вёл машину, пока она рассматривает все малейшие детали и устройство. Рассматривает - не значит, что пытается постигнуть их устройство или необходимость именно в таком количестве и именно на этом месте. Рассматривает в плане того, что просто пытается себя чем-то занять, что бы совсем уж не разнежиться и не свалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на пост

За  пятнистый ржаветь не стало. И пусть он как-то ни разу особо не собирался ни с кем делиться своим устройством (просто по причине несовместимости пользователя с интерфейсом - для чего требовалось хотя бы чуточку шарить в хелганском), в данном случае пришлось сделать исключение, позволив аппаратуре спокойно продолжать досчитывать недостающие данные, цифры и параметры.

Пришлось, правда, сделать небольшой финт ушами, заставив прибор вести расчёты и подбор оборудования в фоновом режиме, а экран переключить на отображение условной модели будущего "ястребка". В общем-то, это было обратной стороной процесса, более наглядным и доступным отображением всех вычислений и иных глубоко подготовительных процедур. На подобной модели проводились предварительные испытания с целью выявления возможных недостатков и установления соответствия лётно-технических данных поставленной задаче, так что... Так что - можно было созерцать вполне себе неплохое кино о том, как машина с короткого - очень короткого!- разбега стартует, буквально выпрыгивает, в небо и творит там чудеса на виражах, демонстративно разделываясь с учебными целями и также демонстративно разбиваясь по тем или иным причинам.

Сколько в общей сложности в процессе моделирования было разбито аппаратов - считать было бесполезно. Однозначно - много. К тому моменту, как очередной "борт" был вогнан в землю из ближнего космоса после межконтинентального прыжка через пояс, а условный пилот при этом был катапультирован и в целости и сохранности доставлен к стартовой площадке, пятнистый успел: загнать машину на паром, пережить полтора часа, за которые транспорт на воздушной подушке пересёк водную преграду, затем выехать на сушу и в спокойном темпе довести машину до отеля. А там уже - припарковаться и, проводив спутницу до её аппартаментов, завалиться уже к себе.

В номере пятнистого поджидал "спящий" пока корпус новой версии скатообразного борда, который ждал только переноса в него памяти разбитого "изделия", а также... А что его могло ещё ждать. Больше и ничего.

Впрочем, день и так был слишком насыщенный. Умаявшаяся синтетика требовала отдыха, а мозги - перестать думать о всём подряд и сосредоточиться на более конкретных вопросах... Например, о том, как понимать сегодняшние события в целом и вообще.

По ходу, кому-то предстояла ещё одна бессонная ночь за чертёжной доской в целях предотвращения ненужных колебаний...

 

//Заключительный пост. Тема закрывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×