Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Reven The Light

      Закрытие Форума   20.03.2024

      Добрый день. Это сообщение от Ревена - главного ГМа этого волшебного форума. К сожалению, после 10+ лет незабываемых ролевых сценариев и приключений, практически все участники форума разошлись по своим направлениям и даже моя жизнь вынудила меня оставить это конкретное хобби. Поэтому форум "закрываться", в том смысле что тут больше не будет активных ГМов и сюжетов. Несмотря на это, я хочу сохранить этот уголок интернета как можно дольше, поэтому сайт не ложится, регистрация будет открыта, и я сам буду заглядывать сюда раз в пару месяцев.
        Если вы хотите связаться со мной на прямую, по любым вопросам, пишите - dimkov2012[a]gmail.com; dimkovwork[a]gmail.com; RevenTL (Steam); torchbound (Discord);
        Всем игрокам. Которые ушли, которые вернулись, которые просто заглядывают вспомнить "старые добрые". Спасибо вам. Вы были и всегда будете моими друзьями и формирующей частью моей жизни и я надеюсь что я оставил у вас хотя бы положительное впечатление и пару приятных воспоминаний. Может быть мы снова пересечемся на этом большом интернете, а может быть нет - в любом случае, я всегда буду рад увидеть вас <3     Отдельное спасибо моему ко-ГМу Блицу, который помогал мне держать это место много-много лет
Game Master

Стар Сити. Монстры.

Рекомендованные Сообщения

6eP28.jpg

Стар Сити, сектор Спагония
Обитатели

Персонажи - Описание


Здесь приводится информация о тех, с кем так или иначе придётся столкнуться в ходе игры. То есть - с обитателями самого Стар Сити и прилегающих к нему территорий.

Изменено пользователем Game Master

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[center][size="6"][color="#4169E1"][i][b]Спагония[/b][/i][/color][/size][/center]
[b][size="5"]Монстры и прочие действующие лица[/size][/b]

[float=right][url=http://s3.uploads.ru/TyHRN.jpg][img]http://s3.uploads.ru/t/TyHRN.jpg[/img][/url][/float]
[color=white][b]1. Имя/Название:[/b][/color] Боевой робот Dahl Ink
[color=white][b]2. Раса:[/b][/color] робот
[color=white][b]3. Пол:[/b][/color] -
[color=white][b]4. Внешность:[/b][/color] Высокое, двухметровое, тощее как жердь и бледное, аки смерть, механическое создание, похожее на SWAT-бота, с которого ободрали большую часть брони. Голова приближена по внешнему виду к человеческой, но только приближена, смотрит на мир двумя круглыми красными глазами. Ещё один такой же "глаз" расположен в районе грудной клетки. Выглядят очень старо и даже немного побито, словно их или нашли на свалке металлолома (к слову, это утверждение недалеко от истины), или очень долго использовали как учебные мишени, но на серебристо-белых корпусах нет ни одной трещины или пятна ржавчины.
[color=white][b]5. Места Обитания:[/b][/color] На территории [url=ссылка]небоскрёба "Милленион"[/url] их просто пруд пруди
[color=white][b]6. Агрессия:[/b][/color] нападут только в случае приказа.
[color=white][b]7. Сторона:[/b][/color] -
[color=white][b]8. Оружие:[/b][/color]
-. [url="http://s3.uploads.ru/R8n1Y.jpg"]Электропосох[/url]. Складной металлический шест с электроразрядниками на концах. Неприятен для противника своими массой, длиной и высоковольтным разрядом. Роботы владеют им в совершенстве и как бы даже не умеют отбивать выстрелы из оружия. Может метаться как копьё.
[color=white][b]9. Оборудование[/b][/color]
-. Генератор личного энергощита. Служит роботам защитой от холодного и огнестрельного оружия. Электромагнитные импульсы, удары током, ионные бластеры да и вообще энергетическое оружие не блокирует. Выдерживает только один выстрел, однако вне боя восстанавливается - и восстанавливает полученные хозяином повреждения.
[color=white][b]10. Способности:[/b][/color]
-. Чрезвычайно ловки и подвижны, имеют скорость реакции, в несколько раз превышающую человеческую, двигаются быстрее и точнее.
-. Как и все роботы, физически сильны - могут смять одной рукой полную консервную банку.
-. Прочнее обычных роботов - выстрелы даже крупным калибром и специальными боеприпасами оставляют на поверхности брони только мелкие церапины и выбоины.
-. Могут долгое время преследовать цель, оставаясь "в тени" и следуя за ней по пятам
-. Могут при работе в группе обмениваться между собой информацией.
-. Имеют разнесённую систему управления - даже при уничтожении головы робот продолжит драться
-. Разбитый на запчасти дроид может собрать себя обратно, если только повреждения не критические.
[color=white][b]11. Какую ещё амуницию можно получить:[/b][/color] Электропосох, генератор личного энергощита, элемент питания
[color=white][b]12. История:[/b][/color] Вопреки пропаганде Корпорации Даль, роботы эти были не созданы её инженерами, а найдены при строительстве целериевого могильника. Большая часть "железяк" оказалась поломанной, однако общее их состояние было самым что ни на есть работоспособным и подлежащим ремонту. Изначально далевцы хотели использовать их как замену отрядам Судей и SWAT-ботам, но в силу множества причин двухметровые громады, сделанные из непонятного сплава, не смогли конкурировать с живыми людьми. Поэтому их оставили охранять покой высших чинов Корпорации в частности и самой Корпорации вообще. А иногда - и выполнять особо деликатные поручения, которые живым сотрудникам доверить нельзя.
[color=white][b]13. Уязвимые места и стратегии:[/b][/color]
[hide posts=250]Роботы Корпорации очень сильны в рукопашной - если вы не мастер-джедай, то лучше на рожон не переть, зашибут. Эффективней всего заманивать их под перекрёстный огонь и/или долбить на коротких дистанциях из дробовиков и бластеров. Лучше всего - в их бесстыжие красные "глаза", а при наличии холодного оружия - ещё и по "суставам". Обязательно добивать, и ни в коем случае не растаскивать по запчастям - восставший из хлама робот обязательно явится за пропажей.
Вообще - при столкновении с этими роботами желательно не подставляться под удары (Очень Больно), постараться по возможности отобрать посох (хоть какой-то плюс), активно использовать дробовики и укрытия и не давать возможности заходить с тыла и сверху.[/hide] Изменено пользователем Game Master

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[float=right][img]http://f4.s.qip.ru/ymgUQW4F.png[/img][/float]
[color=white][b]1. Имя/Название:[/b][/color] Патрульный Судей/Констебль
[color=white][b]2. Раса:[/b][/color] Человек
[color=white][b]3. Пол:[/b][/color] Различен
[color=white][b]4. Внешность:[/b][/color] Вообще, Констебли, или судьи-патрульные, это те же люди, что и всё остальное население Стар Сити в частности и Спагонийского региона вообще. От обычных гражданских их отличает только форма - густого тёмного синего цвета брюки и куртка ("хэ-бэ", или х/б в общевойсковом просторечии), голубого цвета рубашка, фуражка, полуботинки. На службе поверх формы одевается личный бронекомплект и пояс с оборудованием, на голове красуется каска а-ля Робокоп с поднимающимся забралом, а обувь меняется на специальные ботинки с прыжковой подошвой на основе технологии Оружейников.
[color=white][b]5. Места Обитания:[/b][/color] можно встретить практически везде.
[color=white][b]6. Агрессия:[/b][/color] если вы не нарушаете закон или у патрульного нет приказа о задержании - он вас не тронет
[color=white][b]7. Сторона:[/b][/color] -
[color=white][b]8. Оружие:[/b][/color]
Обязательными для ношения являются:
-. [url="http://f4.s.qip.ru/ymgUQW4G.png"]Шок-жезл[/url]. Электрошоковый аналог полицейской дубинки, являющийся главным "инструментом" работы по охране правопорядка. Имеет сразу три функции - это и металлодетектор, и крепкая полицейская дубинка, и мощный шокер ближнего радиуса действия. Управляется при помощи специального координационного чипа, поэтому в руках кого-либо, кроме Констебля, это не больше, чем обычная дубинка.
Это единственное устройство, способное сжигать DART`ы.
-. [url=http://s1.uploads.ru/VSL6p.jpg]Тяжёлый пистолет "Судебник" Мк.2[/url]. Если следовать привычной номенклатуре, это пистолет-пулемёт. Но для Констеблей "Судебник" именно тяжёлый пистолет, и всё тут, хоть рогами бодайтесь... Является продуктом технической мысли Оружейников, "подкинутой" Корпорации и переданной Судьям в трёх вариантах - Мк.1 "Охранник" (снят с вооружения), Мк.2 "Судебник" и Мк.3 "Каратель", принципиальных отличий между ними нет. Номинальный калибр - 11,34х25 (.45ACP), номинальный боезапас 15 выстрелов в магазине. Акцент на слове "номинальный" - технология Оружейников позволяет использовать очень широкий спектр боеприпасов (разрывные, трассирующие, бронебойные, зажигательные, повышенной мощности, даже сигнальные ракеты) и способов ведения огня по "первому зову" при помощи чипа и-или голоса, помещая в то, что принято называть магазином, до тридцати выстрелов. Боезапас между различными моделями "тяжёлых пистолетов" взаимозаменяем, что позволяет Судьям и Констеблям при необходимости помогать друг другу материально.
Является табельным оружием, помечен специальным маячком.
Кроме того, Констебли могут иметь один из вариантов дополнительного вооружения - [url="http://world.guns.ru/userfiles/images/smg/smg64/sr2m-veresk-1.jpg"]пистолет-пулемёт СР-2М[/url], [url="http://soldierweapons.ru/ka/MAG7.png"]автоматический дробовик MAG-7[/url] или [url="http://pro-patria.us/yahoo_site_admin/assets/images/M110K1_w_can_and_cqbss.33102508_std.JPG"]снайперский полуавтоматический карабин M-110[/url].
[color=white][b]9. Оборудование[/b][/color]
-. Блок-мины. Выглядят как небольшие - с кулак - ребристые сферы с крупной красной кнопкой на вершине. При броске прилипают к поверхности и начинают светиться мягким голубоватым светом. Используются для [s]несения хаоса и варпа[/s] блокировки возможности использования координационных чипов - встроенный в такую мину передатчик забивает помехами все частоты, кроме тех, которые принадлежат Судьям.
-. Скачковые ускорители. Внешне не выделяются никак, шифруясь под обычную подошву обуви Констеблей. Однако на самом деле ботиночки пошиты с применением технологии Оружейников. позволяющей патрульному совершать далёкие/длинные прыжки, особенно с разбега, и буквально прилипать к поверхности. Но только на бегу, стоит лишь остановиться - и всё, земное притяжение берёт своё. Травматично, но зато хорошо подготовленный Констебль превосходит по возможностям любого Бегущего.
-. Встроенный чип DART-X. Специальная модель координационного чипа, вживляемого только Констеблям. Экранирована от внешних воздействий и имеет большее быстродействие. Как и все чипы, неизвлекаем. С его помощью нельзя выходить в общегородскую инфосеть - "Иксу" доступен лишь контроль оружия.
-. Боезапас к оружию, если таковой требуется
-. Рация, наручники, удостоверение Судьи
-. Личная броня. Лёгкая версия комбинированной (слои кевларовой и "жидкостной" защиты) брони Dahl Incorporated - бронежилет-кираса, каска, поножи, наплечники, налокотники, наколенники - служащие для того, чтобы в случае чего Констеблю не пришлось мерить вместо формы сосновый макинтош. Эффективно гасит удары - в частности, от попаданий дробовиков - и эффективно рассеивает тепло от попаданий бластеров, но вот против обычных пуль и дезинтеграторов она уже не так эффективна. Зато вот разбиться в ней при падении с этажей с первого по четвёртый не так просто, что весьма важно при погоне за Бегущими.
-. Могут иметь в своём распоряжении личный мотоцикл, или - в случае оперативной группы - автомобиль.
-. Возможно наличие специальных приспособлений для более эффективного несения патрульной службы - различного рода сканеров, электронных планшетов с занесёнными в них задачами и списками разыскиваемых лиц и так далее, и тому подобное, и так далее...
[color=white][b]10. Способности:[/b][/color]
-. Имею навыки экстремального вождения и перемещения в условиях города
-. В меру тренированы физически, обладают повышенной скоростью реакции, владеют навыками обращения с оружием.
-. Shock Wave. Констебль может при приземлении при помощи шок-жезла и своей "особой" обуви создать фронт ударной волны, поражающий в основном ЭМИ-излучением. Дроидам и пользователям вживлённой механики-электроники во избежание несчастных случаев и проблем со здоровьем рекомендуется отойти подальше.
[color=white][b]11. Какую ещё амуницию можно получить:[/b][/color]
[color=white][b]12. История:[/b][/color] Констебли появились в Стар Сити как ответ на Бегущих - до этого специализированных на задержании и патрулировании отрядов в рядах Судей и не слышали. Вообще же, Патрульный это либо недавно закончивший учёбу кадет, которому ещё не вживили чип, или же отчаянный раздолбай из всё тех же выпускников, которого в Судьи произвести нельзя в силу его плохой успеваемости или низкой квалификации.
[color=white][b]13. Уязвимые места и стратегии:[/b][/color] Констебли обычно никогда не ходят по одному - только группами по два-три человека, а во время операций - отделениями, численностью от восьми до пятнадцати человек. Очень мобильны, поэтому рекомендуется занимать оборону так, чтобы Патрульный не смог обойти с тыла. Рекомендуется использовать пулевое оружие или мощные бластеры, целиться в руки и голову и ни в коем случае не бежать - догонят, треснут током, отправят в [s]упячку[/s] Дворец Юстиции. Изменено пользователем Game Master

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[b]1. Имя/Название:[/b] Бегущие.
[b]2. Раса:[/b] Люди.
[b]3. Пол: [/b] различен
[b]4. Внешность:[/b] Первого взгляда на Бегущих достаточно, чтобы составить стойкое впечатление - неформалы. Панки, скейтеры, роллеры и прочие представители самых разнообразных субкультур, которых в городе (а особенно на территории городского гетто) более чем достаточно. Однако в основной своей массе это паркурщики. В любом случае, общими признаками, по которым можно выделить Бегущего - это спортивная или пригодная для экстремальных видов спорта молодёжная одежда, кроссовки (в частности - Soap Bot`ы), перчатки без пальцев, разнообразные татуировки и/или макияж, нередко довольно яркие. Возможен пирсинг, но из-за нередких столкновений с Судьями вообще и Констеблями в частности он не популярен. При этом, сказать со стопроцентной уверенностью то, что это именно Бегущий - нельзя.
В последнее время имеет распространение и более "формальный" стиль одежды. Однако характерный спортивный вид (со всей функциональностью) сохраняется.
[b]5. Места Обитания:[/b] можно встретить по всему городу.
[b]6. Агрессия:[/b] будут драться только оказавшись зажатыми в угол.
[b]7. Сторона:[/b] Нейтрал.
[b]8. Оружие:[/b] Безоружны. При необходимости могут использовать трофейное оружие Констеблей или "Оборонительные бластеры Оружейников"
[b]9. Оборудование:[/b]
-. Высотное снаряжение. Альпенштоки, карабины, тросы и вообще широкий набор оборудования для промышленного и прочего альпинизма.
-. Некоторые особо везучие Бегущие могут иметь встроенные в подошву обуви, а иногда и в перчатки, прыжковые ускорители Констеблей
-. Имеют на руках пакеты с документами, которые следует доставить из пункта А в пункт Б.
-. У некоторых могут иметься рабочие кординационные чипы
-. В отдельных случаях на руках может иметься мобильный навигатор.
[b]10. Способности: [/b]
-. Бегущие крайне подвижны и тренированы. Для них ничего не стоит преодолеть городскую "полосу препятствий", а уровень подготовки позволяет с уверенностью разоружать даже дроидов Корпорации и Констеблей.
-. Умет буквально на ходу прокладывать и корректировать свой маршрут без использования каких-либо технических средств.
[b]11. Какие вещи можно получить:[/b]
Карманный навигатор, у некоторых - специальный браслет, пригодный только для "денежных" (точнее - трудочасовых) расчётов. Ну и, конечно же, [s]как в лучших домах,[/s] "трофейное" снаряжение Констеблей
[b]12. История: [/b]
Вообще, идея Бегущих родом из городского гетто, куда доблестные служители закона помещают всех неугодных власти (работа такая, что поделать). Со временем там, куда захочешь не пойдёшь, стало закипать народное возмущение. Людям надоело каждый день видеть, как расходятся с делом слова корпоративной пропаганды, и они решили с этим бороться. Без оружия, открывая другим истинное положение дел в городе. Собственно, отсюда и пошло само это "общественное движение". Название оно получило за очень нехарактерный для местных реалий способ передачи информации - при помощи курьеров-паркурщиков, мчащихся по крышам, стенам, дворам и через прочие препятствия. По слухам, всю эту "гонку по вертикали" покрывают весьма влиятельные лица из числа Судей, попутно сливающие корпоративную инфу "налево", но это ещё надо доказать... Пока что же Бегущие являются просто объектом чересчур пристального внимания охраны правопорядка.
[b]13. Уязвимые места и стратегии:[/b]
Вообще, Бегущие - не бойцы, и при первой же угрозе для своей жизни они будут стараться всячески избегать контакта. Гонка по высотам и тесным проулкам-закоулкам обеспечена! Тем более, что обычно Бегущие "стартуют" группами по три-четыре человека, и поди угадай, кто же именно из них имеет на руках требующую доставки информацию.
В случае столкновения с Бегущим рекомендуется не давать ему возможности подойти вплотную и-или уйти. В противном случае вас ожидает или потеря сознания с разоружением, или потеря цели из виду в принципе и вообще. Что, в общем-то, равноценно... Изменено пользователем Game Master

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
[float=right][url=http://s3.uploads.ru/nypLX.jpg][img]http://s3.uploads.ru/t/nypLX.jpg[/img][/url][/float]
[color=white][b]1. Имя/Название:[/b][/color] SWAT-бот, сват-бот, Сват, железка, бочка, ведро (с болтами), чугуняка - и ещё полторы тысячи обидных и не очень прозвищ.
[color=white][b]2. Раса:[/b][/color] робот
[color=white][b]3. Пол:[/b][/color] -
[color=white][b]4. Внешность:[/b][/color] Типичное Ржавое Ведро. Ну ладно - не ржавое. Но всё равно ведро. Антропоморфный робот, ростом метр девяносто, массивный, с небольшой головой, утопающей между плеч и передним бронещитом. На голове заметна решётка голосового репродуктора и красный V-образный визор. Местами можно заметить следы ремонта, в том числе и капитального - некоторые из Сватов представляют из себя сборную солянку из себе подобных машин различных серий.
Очень габаритный - в двери протискивается только боком, да и то не во все, места занимает как полтора Судьи в полной боевой экипировке. И страшный как смертный грех, не дай бог случайно встретить ночью за углом...
Несмотря на всё это, все сват-боты ухожены, выглядят словно только что с конвейера, блестят на солнце своими частями, не скрипят, не гудят и вообще в идеальном состоянии.
[color=white][b]5. Места Обитания:[/b][/color] Ошиваются в районе [url=ссылка]Старого города[/url] с патрульными целями. Основная масса "населения" располагается в [url="место"]Дворце Юстиции[/url]
[color=white][b]6. Агрессия:[/b][/color] В общем-то, дружелюбны, но не на боевой "работе"
[color=white][b]7. Сторона:[/b][/color] -
[color=white][b]8. Оружие:[/b][/color]
Возможны два варианта оснащения, заменяющего руки ниже предплечья:
-. Автоматический 30-мм гранатомёт, установленный на штатную конечность, с питанием от расположенного за спиной большого короба с уложенной в него лентой. Боеприпасы в ассортименте.
-. Силовой кулак. Увеличенная версия обычной конечности, более мощная, прочная и рассчитанная на нанесение ударов сокрушительной силы, расшибающих стену толщиной три кирпича - что уж говорить про "типовой" гипсокартон или про баррикады.
Рук у робота две, соответственно, и варианты установки различны.
[color=white][b]9. Оборудование[/b][/color]
Штатно на дроида ставятся ядро ИИ, система связи и энергоблок. Больше внутри "бочки" ничего нет.
Всё остальное оборудование вешается Сват-ботам за спину, поближе к источнику энергии. В частности, это один из следующих вариантов:
-. Патронный короб. В него укладывается лента с боеприпасами для гранатомёта.
-. Генератор защитного поля "Барикада-Т". Вешается за спину роботу. При включении образует ярко-оранжевую стену размерами два метра на полтора, поглощающую все виды урона - заряды энергетического оружия рассеиваются, пули и другие метательные снаряды падают на пол. Сват-бот при активации барьера чуть наклоняется вперёд, ставя руки перед собой в блок, делается очень медленным и неповоротливым даже по сравнению с типичным представителем своего класса.
-. Десантный реактивный ускоритель. Увеличивает мобильность чугуняки, позволяя ему преодолевать достаточно большие дистанции своим ходом и с более-менее приемлемой скоростью. Да, аэродинамика никакая, но сват-бот на роль истребителя-бомбардировщика и не претендует.
-. Могут быть модифицированы Судьями для несения в массы больших ништяков (ударение в слове "больших" разницы не играет, ня)
[color=white][b]10. Способности:[/b][/color]
-. Чрезвычайно живуч. Ухайдакать сват-бота - задачка ещё та, будет сопротивляться пока не оторвут бронированную голову, тяжёлая броня делает чугуняку неуязвимым для обычного оружия, а специальная изоляция делает средства противодроидной борьбы (ЭМИ, ионное, электрошоковое...) абсолютно против них бесполезными. Тащите РПГ, "We need а big f***ing rocket launcher!"((с) городской криминал)
-. Устойчив, аки скала - выдерживает танковый таран без последствий для себя любимого, боевого дроида Корпорации останавливает в полёте.
-. Невероятно силён - может вырвать с корнем сейфовую дверь и смять несгораемую кассу в блин. При этом очень аккуратен - своими ручищами вдевает нитку в иголку.
-. Может служить источником электроэнергии.
-. "Сейсмическая активность". Робот наносит силовым кулаком серию ударов по земле, создавая мощную ударную волну, которая, если Сват не проломит пол, отбрасывает всех в стороны на метр - за исключением техники.
-. Имеют пусть и весьма простенький, но собственный разум, могут использовать информационную сеть - как городскую, так и Судей - и более-менее осознанно отвечать на вопросы.
[color=white][b]11. Какую ещё амуницию можно получить:[/b][/color] Энергоблок, генератор защитного поля "Баррикада-Т", ядро ИИ, силовой кулак, гранатомёт (может работать отдельно от робота, но тяжел страшно)
[color=white][b]12. История:[/b][/color] SWAT-боты - это самые настоящие танки армии Эггмана, созданные для обеспечения поддержки наступающих полчищ "жестянок" огнём, грубая сила и первобытная мощь. На момент начала их выпуска на спагонийских заводах безнадёжно устарели морально.
Как выяснилось - не совсем. Медленные и не особо поворотливые, Сваты оказались идеальным вариантом для Судей - невероятная сила и прочность. а так же простота обслуживания этих роботов пришлись очень даже "ко двору". В рядах Судей выполняют роль подвижных баррикад, "живых" щитов и просто средством заставить врага забздеть и вылезти из укрытия. А ещё SWAT`ы очень хорошие помощники в складском хозяйстве.
Это единственная боевая единица, способная забить и запинать (в том числе и в прямом смысле) боевого дроида Корпорации до состояния "восстановлению не подлежит".
[color=white][b]13. Уязвимые места и стратегии:[/b][/color]
[hide posts=50]Основной слабостью Свата является его сила. Робот ОЧЕНЬ неповоротлив и неуклюж. Обойти его с тыла - проще простого, а если уронить чугуняку на пол, особенно на спину, то с вероятностью 99% оно не встанет. Самый эффективный способ борьбы с ними - это пуля в визор. Ну, или воткнутый туда самурайский/джедайский/любой другой клинок. А ещё лучше - выстрел туда же из ионного бластера. Особо рисковые могут дроида заминировать (если есть чем) или вынуть у него энергоблок. Последнее в разы проще, если у чугуняки за спиной что-то висит, генератор щита например.
Как уже говорилось - можно и голову оторвать. Дёшево и сердито.
При "работе" со сват-ботами крайне не рекомендуется прятаться в укрытия - в этом случае ОЧЕНЬ велик риск того, что робот - в зависимости от оснащения - или применит сейсмический удар, или закидает гранатами, или налетит сверху, а в совсем крайнем случае - в рукопашную все ваши баррикады и преграды разломает-разберёт. Вообще - желательно ограничить Свату свободу передвижения, загнав его в узкое и тесное место. Ну и, конечно же, берегитесь Судей, которых робот обязательно позовёт за собой.[/hide] Изменено пользователем Game Master

Поделиться сообщением


Ссылка на пост
Гость
This topic is now closed to further replies.

×