Перейти к содержанию

Ишиира

Проверяемый
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Ишиира

  • Звание
    Участник
  1. Канализация

    (Ишиира: трансформация, Дабл А: огненный вал) Ёж, - грустно констатировала Дабл А, когда зрение драконицы более или менее прояснилось, - Ежи слабенькие... Сам не справится. Может, поможем немножко? Ишиира торопливо потёрла нос и глаза, радуясь хотя бы минутному перерыву в мучениях. Теперь, когда нёбо не жгло мучительной вонью, она вполне могла соображать, как и реагировать на слова Хранителя. Ты хочешь гулять? О, да! Ну, почему бы и не направить разрушительную энергию Хранителя в мирное русло разрывания монстров? Фильтры не забудь поставить, - устало напомнила Иши и... выпустила духа. Дракус всегда врывался в окружающий мир одинаково - сначала почему-то пахнуло запахом жжёных камней, потом тело Ишииры свело судорогой, заставив сжаться, уронив многострадальный плащ в канализационные воды, а потом всё подземелье на какую-то долю секунды затопил яркий белый свет, выжигая сетчатку неподготовленным идиотам, смотрящим на трансформацию. А потом четырёхметровая стальная рептилия задрала рогатую голову, увенчанную, в добавок ко всему, гибкими перепонками и, выражая радость тому, что её, наконец, выпустили, издала душераздирающий визг, призывающий окружающих так же радоваться этому факту. А потом Дабл А увидела прущую на них толпу зомби. Издав очередное радостное посвистывание, она зачерпнула воздух пастью, подстёгивая ядовитую железу под нёбом языком, и выплюнула впечатляющий ком загоревшийся слизи. Раскалённая комета полетела вперёд, сметая на своём пути всё, и опасно приближаясь к спине торжествующего ежа. Между прочим, этот был нам союзником. - возмущенно пробормотала Ишиира, теперь закрытая глубоко на подсознании Хранителя. А нам не нужны непредусмотрительные союзники - так же мысленно прогудел самодовольный робот.
  2. Канализация

    Иши не стала прятаться от рубилова. Она видела. Она привыкла. Драконица, обернувшись в плащ, с трудом поднялась сначала на колени, а потом и на ноги, расширенными глазами следя за подступающими трупами. Забавно, наверное, но страха она не ощущала. Да и какой тут страх, когда вонь, забивая нос, мешает дышать, думать, двигаться? Когда голова идёт кругом от лёгкого движения, от малейшего звука. Крыса медленно поднялась на ноги. Она неловко вскинула руку, надеясь через полу плаща чуть приглушить отвратительный запах гниения. Тщетно. Тёмная ткань давным-давно пропиталась насквозь вонью канализации и теперь годилась лишь, что бы покрывать жилистые плечи девушки. Этого было мало. От чересчур быстрого движения драконицу повело в сторону, а рука, оставленная для прикосновения к стене, зачерпнула пустоту. В самый последний момент Иши поняла, что стены-то там и быть не должно... Ну, нет, я не могу на это смотреть! - заявила Дабл А, легко перехватывая контроль над расшатанным телом, и водружая его обратно на ноги, для надёжности, подпирая стену, - Ты хоть осознаешь, что в таком состоянии тебя детёныш мизинцем раздавит! Дай мою личину! - Неееее... - тихо выдохнула Ишиира, с трудом сдерживая рвотные позывы. Даже находясь в полуобморочном состоянии она понимала - огромный боевой монстр, запертый в коридорах канализации, может стереть порошок весь город, стоящий наверху.
  3. Канализация

    Этот запах убьёт её когда-нибудь! Или она рано или поздно сорвётся, и рванёт к свежему воздуху, расталкивая всех на своём пути. Хотя, надо признать, что обострённое обоняние всё же лучше, чем обострённый слух... Правда, откуда драконица это знала, даже она сама сказать не могла. Заметив, как замер её визави, девушка нахмурилась, сощурилась и медленно обернулась, споткнувшись взглядом о ходячих мертвецов. Не ломай себе прикрытие! Что? Тупая овца, которую ты из себя строешь, из штанишек от страха выпрыгнула бы... После совсем небольшой заминки, которую со стороны вполне можно было принять за испуганный ступор, Ишиира с громким, испуганным визгом, ловко отпрыгнула спиной вперёд, удивительнейшим образом оказавшись за спиной парня в плаще. Но, как бы странно это не звучало, драконица не испугалась толпы мертвяков. Она, скрываясь за истеричным причитанием и всхлипыванием, равнодушно разглядывала монстров, прикидывая как бы половчее с ними разделаться так, что бы не подходить близко и не запачкаться в вонючей дряни. Вывод был прост - заставить драться вместо себя парочку плащей.
  4. Канализация

    Ишиира мгновенно поменяла поведение. Казалось бы, всего мгновение назад она стояла в напряжённой позе, с расставленными для устойчивости ногами, раскинутыми крыльями и поднятыми на уровень груди руками, и вот она наивно хлопает овечьими глазками со слезинками в уголках век. Честно говоря, девушка сама толком не сообразила, когда и как приняла решение не демонстрировать боевой потенциал, а сложить руки в молитвенном жесте, опустить крылья, чуть присогнуть спину и наполнить глаза до самых краёв страхом и безнадёжностью. Забавно, но из демонстрируемых ею чувств, ни одно не отражало в точности то, что творилось сейчас в душе девушки. Ооо... Видела, как запрыгал? - Дабл Я мысленно захлопала в ладоши. По крайней мере, эту картинку она закинула в голову Ишииры. Они странные... Ну ещё бы. Они никак не выдают своих чувств, а разговаривают как живые морфы... Агась Мы справимся с ними? Обижаешь! - и целеустремлённое пыхтение на задворках разума. Крыса жалко шмыгнула носом и торопливо опустила свои овечьи глазки до пола, мысленно просчитывая, успеет ли в случае чего удрать или нет. - П-простите, - заикнулась она, - Я тут одна... Я не хотела вас пугать... П-просто я заблудилась и д-долго плутала по канализации... - "И воняю как стая дохлых скунсов" мысленно добавила Иши, для достоверности всё же пуская одинокую слезинку катиться по щеке, - И, когда я почуяла вас, я по-подумала, что, идя за вами, смогу выбраться на п-поверхность... Не прогоняйте меня, п-пожалуйста! Я боюсь! Ага, - с готовностью подтвердила Дабл А, - Боишься запачкаться, когда будешь раздирать пасти местным крысам... Ты невыносима. Стараюсь.
  5. Канализация

    - Что это за тварь? - Иши осторожно снизилась и мягко приземлилась, вопреки испуганным воплям Дабл А, требовавшей срочно подниматься на крыло. Почему-то драконице показалось, что сражаться на земле ей гораздо удобнее, чем в воздухе. Потому, что она должна быть устойчива, а не мотыляться под потолком. Что-то вроде интуиции подсказало девушке, что она не так беззащитна, как привыкла считать. Это огромная рептилия! Или червяк! А если это и червяк, то очень нехороший! - зашипела Дабл А, мучительно шевелясь в сознании Крысы, - Выпусти меня! Я хочу начистить ей морду! Ишииры мысленно зашипела на своего Хранителя, напоминая о том, что они вроде как следят за вакуумами. А если следить, то бить морду нельзя - рассекретят же! Занятая своими внутренними раздорами, девушка неловко взмахнула крыльями, пошатнулась, и сделала маленький шаг назад. По канализации разнёсся громогласный скрежет. Дабл А внутри глупо захихикала, заметив, что их общий хвост всё так же шустро находит себе приключения.
  6. Канализация

    - О, создатель... - едва слышно простонала Крыса, которой уже не помогало даже дыхание ртом. Вон нарастала, залезала в нос, щекотала чувствительное нёбо, мешая не просто дышать, а ориентироваться в пространстве. Среди вони, напоминающей то ли о сдохшем скунсе, то ли о протухших яйцах, было по настоящему сложно учуять эмоции парочки, которую она преследовала. Да что там эмоции! Даже местоположение вакуумов определялось с трудом и не сразу. В какой-то момент Иши поняла, что если ничего не изменится и вонь будет нарастать, она, вполне вероятно, просто затеряется в хитрых переплетениях канализационных туннелей. И это будет совсем не хорошо. Не переживай, - миролюбиво фыркнула Дабл А, - Ты всегда можешь трансформироваться в дракуса и расхреначить тут всё к чертям. Ну, и выкопаться на поверхность тоже. Почему-то, после её утешения захотелось завыть в голос. Ишиира не умела полагаться на слух. Более того, она уже заметила, что ей легче прочитать слова собеседника по губам, чем прислушиваться и через шум и вату, которой, казалось, были забиты уши. Но шум мнущегося, рвущегося, падающего металла она расслышала. Но... Абсолютно не предала значения. Подумаешь. Вон, город вверху вообще в одних развалинах. Там тоже постоянно что-то скрипело, шаталось и вообще, издавало маловразумительные шумы. А вот Дабл А совершенно неожиданно заскреблась изнутри острыми коготками, шипя, что бы ни за что не опускалась на пол - в воздухе вёрткого дракона поймать сложнее. Кто должен был ловить её, Ишиира так и не поняла.
  7. Канализация

    Север города ===> - Скажи мне честно, Дабл А, - пропыхтела Иши, едва успевшая распахнуть крылья и затормозить над самым полом, - Мы с тобой вообще раньше занимались шпионажем? Чем мы с тобой только не занимались... Крыса закрыла глаза, втягивая носом воздух и определяя в какую сторону нужно двигаться, что бы догнать два вакуума с ножками. По всему выходило, что тени скользнули прямиком по направлению... хм... впрыгивания? Сзади, судя по отсутствию ветерка и сторонних запахов, присутствовал завал в энном количестве метров вглубь. Кстати, на счёт запаха... Драконица скривилась и провела тыльной стороной ладони по носу. Похоже, канализация давно не использовалась - иначе бы запах просто сбивал с ног чувствительную ящерицу. А так она просто непроизвольно пыхтела открытым ртом, дабы избавиться от свербящей в носу вони. - Только не говори, что мы с тобой на пару по канализации лазили? Почему на пару? - даже обиделся Хранитель, - Втроём, вчетвером, как минимум! А иначе опасно! Зелёная крылатая ящерица взмахнула крыльями и бесшумно заскользила под потолком по следу равнодушных теней.
  8. Север города

    Хорошо работают - довольно прищёлкнув языком заметила Дабл А, провожая взглядом пару, укутанную в плащи. Эти фигуры Иши не услышала или увидела - почуяла. Не привычный страх или раздражение, не радость или горе, а полное, абсолютное отсутствие эмоций... Вакуум. Надо сказать, этот вакуум был ей знаком (откуда, она и сама не могла объяснить) - он обычно возникал тогда, когда существу было безразлично что делать, как делать, зачем делать. Роботы - так их называл... называл... называл кто-то. Гость из прошлой жизни так их называл. А ещё он говорил... - Без огонька работают, - сказала Крыса прежде чем подумала, а Дабл А уже радостно выла в предчувствии сражения или, как минимум, драки на скорую руку: Так давай зажжём им там! Тело само поменяло походку, сделав её из расхлябистой и прогулочной быстрой, стелющей. Кошачьи движения, помноженные на грацию рептилии скрадывали шаги, пока Ишиира, подойдя достаточно близко (и удостоверившись, что типы в плащах ушли достаточно далеко) не нырнула в люк, переступив бесчувственных стражников. ===> Канализация
  9. У Ишииры цели простые и прямые, как зубочистки: Во-первых, вернуть память. Всё же, очень сложно не спятить, когда у тебя в голове водится выдуманный паразит-Хранитель, который ещё и бузить начинает время от времени. И ладно если только мысленно в голове драконицы, а ведь Дабл А может перехватывать контроль над телом не на долго... В общем, Крыса считает, что вернувшаяся память позволит ей вспомнить как она раньше обращалась со своим норовистым рудиментом. Задача номер два: вернуться на свою планету, которая находится а) ой, как далеко и б) вполне вероятно - в другой плоскости реальности.Но тут есть свои проблемы - самопроизвольное возвращение может начаться лишь тогда, когда Иши отыщет всех "своих" - таких же Зелелцев (вполне вероятно, что даже знакомых ей), число которых, опять же, неизвестно. Вернуться же, построив космический корабль или нечто подобное, маловероятно. Всё же Зелел слишком слабо торгует с окружающими планетами, что бы о ней знал хоть кто-то. Задача номер три... хм... Даже и не знаю как назвать... Спасти всё, что движется? К сожалению, Крыса достаточно любопытное существо, что бы совать нос во все щели и достаточно сильное, что бы не боятся остаться без носопырки. В общем, целью номер три можно считать исследование нового мира и попытки помочь туземцам.
  10. Север города

    **начало игры** Ей было здесь не уютно. Она смотрела на разрушенные дома, рассыпавшиеся тротуары, испещрённые зелёными трещинами растительности, на висящие в воздухе острова мостов, с задранными в небо стальными штырями, и ей было здесь не уютно. Потому, что Ишиира могла себе представить какой прекрасной и беззаботной казалась жизнь морфам, живущим здесь. В смысле, жившим... Могла представить как они встречали свои половинки, ходя в этот заросший, полный осколков и обломков парк, как они растили детей, выводя их на прогулки на полуразрушенные площадки... Ей очень хотелось, что бы бывшие жители выжили после этой трагедии, уйдя куда-нибудь. Но город всё равно пугал. Себя бы пожалела, - бормочет внутренний голос, позиционирующий себя как отдельную личность, - Им-то уже глубоко накласть что будет. А ты у нас вроде пока живая, - пара мгновений молчания и грустное, едва слышное добавление, - Над этим нужно поработать. Иши даже не слушала своего сварливого Хранителя. За те несколько часов, которые она провела здесь, Ишиира поняла одно - жалости, сочувствия и содействия от бунтующего Голоса она не дождётся. И всё равно, по телу волнами гуляла приподнимающаяся от страха чешуя. Голова вертелась во все стороны, выискивая потенциальную угрозу жизни. Ведь в разрушенных городах не может быть безопасно! Кто-то ведь их разрушил. - А у нас в мире были разрушенные города? - Вопрос ради вопроса. Просто, что бы услышать свой голос. А то как же! В основном после тебя с друзьями, кстати. - и смешок. Иши не понимает, что тут смешного, да и не старается понять, - Кстати, пока мы никого не встретили... Запомни, идиотки тело, когда представляешься кому-то, ты ни в коем случае не должна называть своё имя."Крысы" будет достаточно. Ещё одна вещь, которая не понятна драконице. Зачем скрывать своё имя? С чем связана эта мера? Может быть, там, откуда она пришла, эти имена значили гораздо большее? То, чего она понять не может? К сожалению, упрямая Дабл А отказывалась быть справочником и рассказывать всё по порядку. А ведь так хотелось всё понять...
  11. Двое: Она и её тень...

    Боевой робот в два метра высотой... Эпично, чего там. Всё исправлено.
  12. Двое: Она и её тень...

    [quote name='Reven The Light' timestamp='1374534309' post='6910'] Био духа - каким образом она стала духом драконихи и когда? [/quote] Становление духом павших представителей их вида - обычное дело. Проще говоря, у каждого дракуса есть дух - Хранитель. Я по-этому и не стала описывать - распространённая практика жеж. [quote name='Reven The Light' timestamp='1374534309' post='6910'] Способности - В слабостях написано, что она очень пугливая к оружию, но какой смысл ей бояться чего-то Вобще? У нее есть два, волшебных, постоянно горящих кинжала, супер сила, супер гибкость, кислотно-огненное дыхание и возможность превращаться в меха-годзиллу. [/quote] Ну, во-первых, гибкость у неё не супер - просто может загнуть тело кольцами, к примеру. Как и любая рептилия, собственно. Во - вторых, помните шрам из описания? - словила грудиной заряд орудия. С тех пор панически его боится. Если описывать все её похождения - даже самые основные, - выйдет как минимум роман. З.Ы. Совсем забыл о ещё одной слабости...
  13. Двое: Она и её тень...

    [color="white"][b]1. Полное имя персонажа: [/b][/color] Ишиира [color="white"][b]1.1 Сокращенное имя и клички: [/b][/color] Иши, Ишка, Ишира. Позывной - Крыса. [color="white"][b]2. Пол: [/b][/color] ж [color="white"][b]3. Возраст: [/b][/color] 19 лет [color="white"][b]4. Раса: [/b][/color] дракон инопланетный (дракус), очень похож на мобианца. [color="white"][b]5. Сторона: [/b][/color] Хаотичный добрый [color="white"][b]6. Внешность: [/b][/color] Типичный дракон - вот что можно сказать о ней с чистой совестью. Довольно высокая (по меркам мобианцев), живая девушка с узкими плечами, тонкой талией и излишне раскормленными бу...ёдрами. Сильные, чуть полноватые ноги здорово контрастируют с тоненькими ручками, которые - судя по виду, - ни разу в жизни не поднимали веса больше, чем чайная ложка. Изящные кисти рук и гордый постав головы выдают аристократическое происхождение, но вот мощный хвост и кривые ходульки запросто это опровергают. Изысканные (а точнее, на любителя) изгибы тела чересчур выпирают в районе хвоста и непозволительно прямолинейны на месте груди. За спиной вздымаются два оперённых крыла. На чуть полноватой мордашке сверкают раскосые жёлтые глазища - огромные зеркала души, в которых можно без слов прочесть всё, что она думает или... не думает. Вокруг них есть природная чёрная обводка. Волосы у девушки длинные, жёстковатые, немного волнистые и чуть кучерявятся на кончиках. Среди них затесался единственный жёлтый локон, всегда вызывающе мелькающий на подвижной головке драконицы. Из-под волос торчат остренькие ушные перепонки, достаточно подвижные, что бы в эмоциональных проявлениях заменить уши. Всё её тело, за исключением макушки и крыльев, покрыто мелкой чешуёй тёмно-зелёного цвета, с жёлтыми подпалинами - на морде, внутренней стороны крыльев и животе. Ещё на груди имеется толстый безобразный шрам синюшного цвета (кровь у неё тоже, кстати, синяя). [color="white"][b]7. Характер: [/b][/color] Если внешне Иши настоящий дракон, то по характеру она больше напоминает мелкую торопливую пичугу. Ходит она порывисто, двигается рывками, тараторит без остановки, не давая спутнику вставить слово. Но, самое главное - она глупая... Даже не так, ОЧЕНЬ глупая. Ей не хватает чисто драконьего изящества, хитрости, приспособляемости. Идёт она всегда на пролом, не обращая внимания на окружение и обходные - зачастую гораздо более короткие, - пути. На законы ей, в общем-то, тоже плевать - если она считает, что так будет правильно, значит она будет это делать. Одновременно с этим - очень доверчивая и привязчивая, любит и умеет заводить друзей на пустом месте. Заболтает, конечно, до смерти, но приложит все свои не малые силы к тому, что бы помочь знакомцу. Но вот если ей человек не нравится, то просто туши свет - вечные подколы, агрессивные нападки, вплоть до провоцирования мордобоя. Терпеть не может, когда её задвигают на задний план - может начат привлекать внимание всеми легальными и не очень методами. Безумно капризна и взбалмошна. Очень быстро и резко меняет своё настроение от радужной улыбки, до кровожадного оскала. Слабохарактерных просто за взрослых не считает, опекая их как детёнышей, а вот перед народом с жёстким и властным характером робеет и может ходить хвостиком, глядя влюблёнными глазами идиотки. [color="white"][b]8. Уязвимые места и фобии:[/b][/color] В виду острого нюха не может переносить вонь. Любой резкий запах выносит ей всю ориентацию в пространстве. А ещё ей категорически нельзя бить между крыльев, в спину - там, под гибким хрящом, находится слабенькое сердце. Панически боится вида, звука, запаха оружия. До дрожи боится, до ступора, до истерики. При виде направленного на неё ствола начинает вести себя совершенно неадекватно. В добавок ко всему, не может переносить холод - сначала тормозятся все её движения, потом она впадает в оцепенение - все части тела коченеют, взгляд замирает, сердцебиение успокаивается примерно до двух ударов в минуту. На этой стадии драконицу ещё можно отогреть. Если же момент упущен, то она просто погибает от переохлаждения. Кроме того, несколько глуховата на оба уха. В обычной жизни это практически не проявляется, но во время драки может сыграть злую шутку. [color="white"][b]9. Способности: [/b][/color] [b]Гиперсила -[/b] Да, в этом хрупком тельце кроется огромнейшая физическая сила. Собственно, одной рукой может не напрягаясь поднять гружёный товарный вагон. К сожалению, не всегда может управиться со своей силой, так что обниматься с ней не советуется даже самым близким друзьям. [b]Трансформация -[/b] при желании может трансформировать своё тело в четырёхметрового робота-дракона с крепкой чешуёй (выдержит пару попаданий автоматных очередей) и ядовитым огнемётом (вообще-то, метает он самовозгорающуюся при взаимодействии с кислородом кислоту). Правда, с этим талантом тоже всё не слава богу - при трансформации в дракуса (название макси-формы) приоритетным становится сознание духа - Хранителя (см.ниже) [b]Драконовы примочки -[/b] Может изрыгать пламя (самовозгарающуюся кислоту. При попадании на кожу кислота в течении получаса разъедает до костей), имеет огнеупорную чешую и умопомрочительную гибкость. [color="white"][b]10. Оружие: [/b][/color] [b]Огненные кинжалы -[/b] Два парных кинжала с тридцатисантиметровым, чуть зазубренным у рукояти, лезвиями и фигурной гардой. Окружены огненным ореолом. Появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. [color="white"][b]11. Амуниция: [/b][/color] Одета в оранжевую безрукавку со стоячим синим воротником, а так же в синие обтягивающие штаны и подпоясана болтающимся на бедрах поясе. В кармане лежит рация-наушник, которая на этой планете не работает. Больше ничего нет. [color="white"][b]12. Личные НПЦ: [/b][/color] [color="white"][i][b]12.1. Полное имя персонажа: [/b][/i][/color] W2, Дабалъю Два. Сокращённо - Дабал А [color="white"][i][b]12.2. Раса: [/b][/i][/color] Дух-хранитель (до гибели - дракус) [color="white"][i][b]12.3. Пол: [/b][/i][/color] до гибели - ж, в виде духа пола не имеет. [color="white"][i][b]12.4. Возраст: [/b][/i][/color] Физически столько же, сколько и хозяйке. Фактически - более пятисот. [color="white"][i][b]12.5. Внешность: [/b][/i][/color] по сути - внутренний голос Иши. Так что внешности не имеет. [color="white"][i][b]12.6. Характер: [/b][/i][/color] Очень агрессивный, хамский, издевательский. Ненавидит всех, и больше всего - свою хозяйку. Всячески старается ей подгадить, временами перехватывая контроль над телом (слабо и не на долго). Сквернословит по-чёрному, язвит. НО! Не смотря на это, свои обязанности Хранителя выполняет качественно - предостерегая (как умеет, чего там), оберегая и потихоньку обучая жизни. Да, возможно временами Дабал А перегибает палку в своём стремлении оставить Хозяйку с носом, но глубоко внутри Хранительница обладает мягким и нежным сердцем... По крайней мере, так утверждает она сама, в очередной раз втравливая драконицу в неприятности. В общем-то, эта парочка (Иши и W2) производит впечатление психически-не здоровой девочки, которая то начинает разговаривать сама с собой, то грызёт свои же пальцы, а то и вовсе радикально меняет стиль поведения, ставя в тупик окружающих. [color="white"][i][b]12.7. Способности: [/b][/i][/color] Не имеет [color="white"][i][b]12.8. Оружие: [/b][/i][/color] Не имеет [color="white"][i][b]12.9. Биография: [/b][/i][/color] Тут уж ничего нельзя утверждать на полном серьёзе - вся биография записана со слов Дабл А и имеется огромная вероятность того, что хотя бы часть текста правда. Родилась Дабл А (тогда, разумеется, её звали как-то по другому, но как - даже она сейчас затрудняется ответить) в небольшом селе на небольшой технически развитой планете Дуно. Тогда у неё, кстати, тоже был дух-Хранитель, но за прошедшие сотни лет она не могла даже примерно вспомнить его внешность. Так вот, росла малышка очень замкнутой и нерешительной, зажатой деспотичной матерью и затюканной окружающими, считавшими тогда их семью чем-то вроде проклятых (и на это, кстати, у них были причины). Она не играла со сверстниками, не воспитывала куколок и практически не разговаривала. Всё, что ей нужно было для счастья - сидеть в тёмном уголке заросшего сада и там мысленно переговариваться со своим Хранителем. Однако, долго прожить ей не дали - в один день пришли селяне, посчитавшие семью виноватой в неурожае и Стальной Чуме, распространившейся в те года. Мать её была привязана вверх тормашками за хвост на столбе, а малышка... А маленькую Дабл А просто спихнули в колодец, где и закидали камнями. Вероятнее всего, отвратительный характер Хранителя - лишь плод жестокости дракусов, не давших ей дожить и до десяти лет. [color="white"][b]13. Биография: [/b][/color] Так уж вышло, что родителям Ишииры, когда-то давным давно, пришлось бежать с родной планеты, оказавшейся на грани разрушения. После многомесячных скитаний по галактике они нашли подходящую - как им тогда казалось, - планету Зелел, затерянную где-то на окраешке созвездия Гончих Псов. Вот так и получилось, что Ишиира - дракус физически, стала морфом морально. К моменту её рождения родители успели сколотить себе огромный капитал, продавая то, что мог сотворить поистине гениальный мозг любого дракуса. Машины. Они делали разнообразнейшие дорогие машины. Однако, большие деньги никогда и никого не делали счастливыми - это Крыса поняла ещё в самом детстве, когда месяцами сидела без родителей, в окружении ненавистной няньки и вечно злых слуг. Родители вынуждены были скрывать наличие ребёнка, что бы вездесущие репортёры и многочисленные альфонсы обоих полов (а кого и когда интересовало, что семьи дракусов никогда не распадаются?) не доставали дитятку. Так и росла Ишиира в компании с родным братом лет до десяти. Потом брат сбежал, оставив драконицу страдать от одиночества и тоски. Так уж вышло, что одарённых (лиц, в результате генетического сбоя получивших сверхспособности, к коим, разумеется, причислялась и сама Иши) на Зелел не любили. Более того, их размеренно истребляли, считая за самых страшных порождений Тени, если находили, конечно. И однажды Ишииру нашли. Тогда от верной смерти её спас незнакомый одарённый, который после предложил ей стать частью резервации и помогать другим талантам (другое название одарённых) выживать... С тех пор прошло много лет. Много воды утекло, много сигарет было скурено нервным напарником драконицы, множество одарённых было выдернуто из загребущих лапок военных. Множество приключений выпало на долю безбашенной драконицы - одни из которых будоражили кровь и тело, а другие ломали психику и волю... Некоторые оставляли на крепкой чешуе шрамы, а другие ранили исключительно сердце. Впрочем, всего этого Иши не помнит. Как она сюда попала, почему очнулась мордашкой в траве, откуда у неё скрипучий голос в голове... И почему же её так сильно тянет найти что-то... Что найти она не знает. Где это искать - тоже. Вот и выходит как в известной сказке: "Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что" [color="white"][b]14. Дополнительная информация: [/b][/color] В целом - крайне прожорливое существо с острейшим нюхом, крепкой чешуёй и незатыкаемым ртом. А, да, ещё немножко псих. [color="white"][b]15. Пробное сообщение: [/b][/color] Сколько времени прошло с тех пор, как начался новый отсчёт? День? Два? Неделя? Или только несколько минут? А может... только один вздох? На небе, у самой земли расползалась кровавая рана заката. Янтарный свет умирающего светила багрянил макушки разлапистых клёнов, тихо шепчущих под лёгким ветерком. Кровавые капли вечерней росы, сверкая боками в последних лучах этого дня, разбивали упрямые лбы о мягкую лесную подстилку из перегноя и свежих листьев. А внизу грустно пел соловей, вознося гимн ежедневной, рутинной гибели. Разлёгшись на большом плоском камне, скрытом от посторонних глаз разросшейся ежевикой, тихо лежала полная драконица, невидящими глазами провожая растворяющееся солнце. Сегодня она родилась заново. Заново же начала заполнять пустую книгу под названием "Память". В ней, точно скальпелем прорезанные, подсыхающей кровью блестели два предложения: "Ишиира "Крыса". Дракус". [color="#708090"][i]Ну и? Долго ещё жалеть себя будешь?[/i][/color] Ах, да, ещё "Слышит голоса в голове" [color="#006400"][b]Я ничего не понимаю...[/b][/color] - и безмерная тоска в голосе, - [color="#006400"][b]Что я должна найти?[/b][/color] [color="#708090"][i]Откуда мне знать? Может, ты просто двинулась? В конце концов, не многие так запросто разговаривают сами с собой.[/i][/color] Драконица тяжело вздохнула, но ничего не ответила Голосу. А вокруг медленно погибал мир... [color="white"][b]16. Код: [/b][/color][color="#808080"][b] Принят. С ув. Lyon[/b][/color] [color="white"][b]17. Откуда узнали о форуме: [/b][/color] Случайно проходила мимо. Увидела знакомые ники и решила прижиться.
×