Перейти к содержанию

v.1.0

Основная идея

Цель этой системы - воспроизвести чувство скорости, агрессии и битвы, которые были так ярко выражено в играх серии Sonic Riders. Она должна помочь определить, кто быстрее, кто сильнее, и кто же управляет ветром лучше всех. Эта система правил для проведения гонок как на Эирбордах, так и на других видах транспорта. Основная идея очень напоминает систему битвы, с правилами направленными на скорость. Со стороны ГМа, гонщики получают описание маршрута гонки, раздел его на несколько отрезков и обозначение препятствий и бонусов, а так же информацию о том, как быстро они движутся. Игроки, в свою очередь, используя это описание, выбирают стратегию, которая поможет им продвигаться вперед или атаковать других гонщиков, используя свой транспорт и несколько простых действий.

Правила транспорта и навыков

Каждый вид транспорта оценивается по трем меркам - Скорость, Устойчивость и Рывок. Скорость, это то, как быстро двигается доска. Устойчивость, это "жизнь" доски, то, сколько ударов она может получить. Рывок, это "нитро", расходуемый ресурс, который позволяет продвигаться вперед, игнорируя все проблемы на пути. Вот пример статов доски:

Ревен («Ice Storm»)
Тип:Эирборд
Скорость:+++ (+1)
Устойчивость:+++++
Рывок:+++
Описание:Картинка

Средняя доска, имеет 8 очков между Скоростью и Устойчивостью и 3 Рывка. Более быстрые модели будут стоит дороже, и найти их сложнее. Так же, (+1) это бонус скорости, который означает то, что персонаж, в данном случае Ревен, имеет навык вождения транспорта, в данном случае, эирборда. По умолчанию считается, что все персонажи могут водить вид транспорта, который они используют, но, игроки у которых в анкете есть навык вождения конкретного транспорта, получают этот бонус, который обговаривается с ГМом заранее. Комбинация Скорости доски и Бонус навыка игрока собираются вместе как Бонус скорости, который используется игроком во время гонки, чтобы двигаться быстрее.

Правила Гонок

Цель проста – добраться до финиша, или уничтожить всех оппонентов. Маршрут разделен на отрезки, у каждого из которых есть уровень сложности и, у некоторых, дополнительное условие (бонус или препятствие), которое относится ко всем игрокам на данном отрезке. Описание каждого отрезка всегда находится в начале темы или первом посте гонки.
Каждый раунд ГМ описывает состояние гонки как комментатор, и дает каждому из игроков «очки скорости» (случайный номер от 1 до 20), пишет последовательность ходов и напоминает сложность участка (обычно, 5, 10 или 15). Для продвижения на следующий отрезок, нужно чтобы очки скорости игрока были равны или больше сложности участка. Если нет, то он остается на этом же отрезке, но на следующий раунд получает бонус +5 к своим очкам скорости (+5 на каждый следующий после:+10, +15, +20 и так далее, пока не сможет проехать отрезок автоматически).
Последовательность ходов определяется общей скоростью доски персонажа (если скорость доски нескольких персонажей равна, то персонаж с большим количеством очков скорости ходит первым) и это сохраняется всю гонку. Каждый ход, у каждого игрока есть выбор одного из четырех действий:

Движение – Самое стандартное действие в гонке. Вы получаете Скорость своей доски и Бонус навыка вашего персонажа как дополнение к очкам скорости, это рекомендуется использовать, если выпавших вам очков скорости недостаточно, чтобы продвинуться на следующий отрезок.
Атака – Лишить противника, который находится в одном отрезке с вами, одного очка устойчивости, ломая его транспорт. Неважно пройдет противник (или вы) в следующий отрезок или нет, пока вы находитесь в одном отрезке, вы можете атаковать. Атака не всегда проходит удачно, так что результат вашей атаки будет отписан ГМом в начале следующего раунда.
Рывок – Жертвуйте одним очком Рывка, чтобы перейти к следующему отрезку. Это спасет от любой атаки и не требует проходить сложность участка, а также игнорирует большинство условий отрезка. Персонаж может иметь только стартовое количество очков ускорения и не может их пополнять (обычно).
Трюки – Некоторые отрезки могут иметь дополнительные функции, которые надо активировать, а некоторые игроки могут иметь отдельные трюки, которые можно применить в гонке (например – толчок, чтобы противник получил -1 к скорости в своем следующем ходу). Активируемые части отрезков всегда будут указаны в описании, а трюки персонажей должны быть сначала обговорены и одобрены ГМом (общее правило – не имея трюка как часть своей анкеты, больше чем на изменение чего-то на 1 пункт не надейтесь).

Оформление

В начале своего поста, как и в битве, мы просим игроков указывать краткое описание их хода в первой строке сообщения.
Приблизительно в таком формате:([Действие]; [Сумма очков скорости][><=][сложность участка]).
Пример:(Движение; 18+5>10)
Это позволяет ГМу знать, что именно вы делаете, а так же позволяет вам иметь 100% уверенность в том, прошли вы на следующий отрезок или нет, и описать пост подобающе. Пример удачно проведенной гонки можно найти тут. После этого, вы можете свободно описывать то, как ваш персонаж исполняет это действие.

Гонка персонажей с персонажами (ПвП)

Персонажи, участвующие в гонке друг с другом, могут попросить ГМа не участвовать. В таком случае все правила, скорость, результаты действий и вообще, использование системы, даются в руки игроков и зависят только от их честности. Если в результате этого появятся какие-либо проблемы, игроки могут позвать ГМа в любой момент, и он поможет их рассудить так, как посчитает нужным.

F.A.Q.

Можно ли использовать в гонке совместные действия с другими игроками?
Можно, но то чего именно вы хотите им достичь должно быть обговорено с ГМом заранее.

Будут ли слишком сильные игроки с более продвинутыми досками как-то подстроены под начинающих?
Неа! Точно так же как и с остальными системами форума, если новичок начал битву с профессионалом, это его проблемы.

Сколько игроков поддерживает эта система в одной гонке?
Фактически, сколько угодно. Даже одного, при желании.

Как долго может продолжаться гонка?
Минимум "количество отрезков х количество кругов". Плюс задержки и переговоры игроков.

Насколько можно улучшить транспорт? Какие максимальные статы?
5 очков скорости и устойчивости это максимум на данный момент. Улучить свою доску до этого будет очень сложно, а если вам захочется поднять один из статов выше 5, то вам придется жертвовать вторым. В любом случае, улучшения досок за пределы "стандарта" копеечку.

Если у доски кончаются очки устойчивости, но у моего персонажа есть навык механики, может ли он её починить?
По правилам, нет. Но, с поправкой на сюжет, он может "подкрутить" одно очко устойчивости, но не больше.

Можно ли "дарить" свои очки устойчивости другому игроку?
По правилам, нет. Но, с поправкой на сюжет, да.



Версия 1.0 - Страница создана. (Апр 2017)
×