Перейти к содержанию

v.3.1

Основная идея

В мире Соника, гениальность и талант делать что-то безумно продвинутое из ничего - это более нормальное явление, чем в большинстве других вселенных. Эта статья для людей, которые включают в себя такие навыки как: "Гений", "Профессор физики", "Алхимик" или даже "Строитель". Мы создали систему, которая облегчает этот процесс. Как правило, создание вещей делится на три категории: Вдохновение, Заказ и Производство.

Методы создания вещей

Вдохновение – Любой персонаж с навыком создания вещей, может просто производить одноразовые предметы в любой момент, обычно, за 1 пост (больше, если в битве). После создания вещи, она переносится в Инвентарь персонажа, а ГМ говорит, сколько раз эта вещь может быть использована перед тем, как она сломается. Вдохновение, это "атака" техников, их свободный навык, который можно использовать везде, но он не рассчитан на то, чтобы на нем зарабатывать. Единственные три условия к этому:
- Уникальность. Вдохновение может быть только раз. Созданный во время вдохновения предмет не может быть создан второй раз. Принимаются любые изменения, от "я на него наклеил цветочек" до "он теперь сделан из дерева", но "оплата" за создание любой вещи в любое время, это то, чтобы Вы были креативны с их созданием. Если ГМ вспомнит или заподозрит, что Ваше создание уже существует, оно сломается.
- Ресурсы. Рядом с персонажем должно быть приблизительное количество материалов. Никто не будет считать каждый суставчик робота и смогли ли Вы его найти, но в лесу можно сделать что-то механическое, только найдя сломанный транспорт или если Вы дерётесь с роботами.

Заказ – Одноразовое создание нескольких предметов. Использовать такое во время боя невозможно, так как это занимает много времени. После создания вещи, она переносится в Инвентарь персонажа, и он ее носит с собой. Заказ - это главный вид заработка и решения квестовых проблем для создателей вещей, главное применение их таланта. Точно так же как у остальных, у этого метода есть свои условия:
- Ресурсы. Персонаж должен находиться в теме, в котором он будет иметь большее количество материалов и времени, чтобы создать то, что ему нужно. Например – свалка техники, лаборатория, гараж, сад, лес и так далее. Так же учите, что если персонаж проберется на свалку, его скорее всего поймают и могут прервать. И, точно так же как с Вдохновением, никто не будет проверять каждый винтик, но наличие материалов на месте создания должно иметь смысл. Обычно, такие места требуют оплаты или связи, для использования. Некоторые, особо сложные постройки, могут требовать несколько разных тем для помещения, но это будет обговорено с ГМом заранее.
- Редкие материалы. Некоторые из построек обязаны иметь редкие ресурсы, которые нельзя просто купить или найти – Изумруд Хаоса, рог единорога, флешка с нужным Вам ИИ. Такие вещи нужно искать отдельно и их выдача будет проводиться ГМом во время создания/исследования/поисков персонажем.

Производство – Некоторым хочется пойти дальше. Возмужать, штамповать роботов, варить зелья и копать шахты. Что-то массивное и глобальное, для чего требуется своя база. Производство, это вершина развития для создателей. Это личные армии, это бесконечные запасы вещей, это заработок, это связи, это то, что большинство "путешественников" никогда не достигнут. Да, это требует труда и работы, но, в этом, как бы, смысл – чтобы поработать один раз как следует и не беспокоиться об этом до конца игры. Так вот, что же нужно для того, что вести свое производство:
- Рецепты. Так как производство, это намного более прибыльная и полезная часть создания вещей, она требует больше подготовки. Каждая вещь, которую Вы хотите "фабриковать" должна быть выучена Вами по примеру действия Системы Мастерства, когда персонаж должен выполнить три условия из списка "прорывов" (указаных ниже). В игре это обосновывается тем, что персонаж обговаривает и подготавливает чертежи, изменяя предмет специально для массового производства. Хочется заметить, что иметь Рецепты для производства не обязательно совсем, но, каждая созданная без них вещь будет иметь префикс Берсерк и вообще будет считаться понятной всем халтурой.
- Завод. Это может быть купленная, снятая или одолженная тема, где персонаж сможет установить свое производство. Лаборатории, заводы и фабрики, хижины в лесу, станции и так далее. Тему можно получить за кольца, за задания или просить кого-то одолжить Вам ее. Обычно, если оно нужно, в это входят так же персонажи, которые занимаются производством.
- Вступительный взнос. Каждый раз, когда начинается производство, персонаж должен внести определенную сумму колец, чтобы покрыть установку, материалы, рабочих, "крышу" и, в общем, все расходы. Наша ролевая движется слишком медленно, чтобы оплачивать "по интервалам", поэтому первый взнос покрывает все расходы производства "на годы" вперед. Вступительный взнос производится только один раз, превращая завод в источник нужного Вам предмета, в пределах логики. Исключениями из этого может быть прохождение в ролевой глобального сюжетного "пропуска времени" (не бойтесь, с Вами это будет обговорено заранее), а также уничтожение завода или смена места производства (цена за переезд).

Как получить новый рецепт для производства?
Получить получения очень прост - все что Вам нужно, это одобрение ГМа (по скайпу или личным сообщениям) и описать то, как к Вашему персонажу пришло желание постоянно производить какую-то вещь в игре - помните, именно в этом смысл рецептов. После Вашего поста, ГМ добавит новый рецепт в анкету, с пометкой, что Вам нужно провести над ней три прорыва. Это все. Да, это настолько просто. Дальше все по системе - Вам нужно достичь три разных прорыва и Вы можете производить то, что Вам нужно, в Вашем заводе. Вы можете включить свой первый прорыв вместе с постом получения рецепта, например, решив, что только что сделанное Вами под вдохновением зелье, это то, что Вы хотите производить.

Важно иметь ввиду:
- Создание вещей может требовать больше одного хода только в битве. Количество ходов зависит от уровня способности персонажа (новичок, продвинутый или мастер), а так же сложности/размера предмета.
- Предмет/завод должен иметь отношение к навыку, которым обладает персонаж. Архитектор не сможет создавать зачарованные предметы, но с легкостью создат план для здания. Биологу сложно построить завод, но он будет активно работать в лаборатории или теплице.

Список прорывов (нужно выполнить три разных)

Исследование - Провести какое-то время (пост) на исследовании информации связанной со созданием нужной вещи.
Вдохновлен - Создать желаемую вещь при помощи Вдохновения.
Полностью оригинальная идея - Создать вариацию желаемой вещи при помощи Вдохновения, после того как оригинал сломался.
На заказ - Создать желаемую вещь как часть Заказа.
Поделился с другом - Обсуждение Ваших планов о создание желаемой вещи с коллегой по Вашему навыку.
Инвестиции - Найти инвестора для Вашего производства, который будет готов оплатить половину или больше вступительного взноса.
Антрепренёр - Начать фабрикацию вещи без Рецепта и использовать ее на себе или для собственной нужды.
Тест до запуска - Провод симуляции, обычно требующий небольшого взноса или времени для проведения.
Награда ГМа - Написать пост с оригинальным использованием вещи. Это может быть выпендреж, экстрим, креативность, что-то, что заставит нас, как читателей, восхититься и положительно подумать о том, что Вы правда придумали что-то особенное, создавая эту вещь. (нельзя просить, выдается самостоятельно ГМом).


Дополнительные правила крафта

Ремонт/Модификации - эти два способа, да и любое изменение предметов во вселенной, проходит как более легкая версия Заказа. ГМ должен указать, какие материалы нужны персонажу (и нужны ли) и персонаж должен потратить пост, описывая, что происходит. Хочется указать, что эта методика, в основном, будет использована именно в стрессовых ситуациях, когда ресурсы или время - это проблема. В случаях, когда персонаж не имеет временных рамок или проблем с частями, процесс может быть описан самим игроком.
Украденные данные - эти и другие способы получения рецептов, являются лишь способом получения новых рецептов для персонажа. Кража сделанной кем-то работы считается за два прорыва, но, по явным причинам, будет иметь свои последствия.
Старинные рецепты - в эту категорию входит вся технология найденная персонажем, которая будет находиться вне его навыка. Сюда входят забытые рецепты древних мастеров, рецепты инопланетных цивилизаций и так далее. Персонаж, скорее всего, сможет использовать данные технологии, но если он хочет создавать их собственноручно, даже как заказы, ему нужно инвестировать время в создание рецепта данной вещи.
Глобальные Постройки - Некоторые вещи физически невозможно производить массово, из-за их габаритов - космические коробли, здания, роботы-титаны или особо сложные, волшебные ритуалы. Такие предметы обычно нельзя установить на происзводство, и чтобы их сделать нужно провести несколько заказов.


Примеры

Вдохновение – Создание простых вещей в битве или стрессовых ситуациях, которые должны быть использованы прямо сейчас. Фактически, это "атака" использующая Ваш навык создания. Любой персонаж с навыком создания может производить предметы на ходу, обычно, за 1 пост. Вещь созданная таким образом всегда будет либо одноразовой, либо продержится до конца битвы, так как она сделана из случайных вещей вокруг, за короткое время. Если создание вещи займет больше одного поста, ГМ укажет почему и как в своем ответе. Персонаж не может атаковать или использовать другие способности в том же посте, в котором он использует вдохновение. Это не обязательно, но созданные таким образом предметы стоит выбросить/забыть после битвы, даже если их не использовали.
Заказ – Обычное создание вещей в относительно спокойном положении, вкладывая в это время, материалы и старания. После создания вещи, она переносится в Инвентарь персонажа, и он ее носит с собой. Заказ - это главное применение Вашего таланта, главный вид заработка, решения квестов и подготовка к проблемам заранее.
Производство – Персонаж может овладеть Рецептом. Персонаж должен найти себе место для Завода и по пути ГМ ему опишет вступительный взнос и как его оплатить. После успешной оплаты, персонаж может прийти в тему и просто брать нужный ему предмет, в пределах логики. Он так же может заказывать постройку предметов в масштабных размерах и это будет набираться пока он путешествует.

F.A.Q.

Могу ли я создавать все свои изобретения в одном заводе?
Пока условие Логичности и вступительного взноса исполняются, один Завод может производить несколько видов вещей. Более того, взнос будет меньше, так как Вам не нужно платить за новое здание, но, конечно, все в приделах логичности.

Если мой завод уничтожат я могу сохранить Рецепты? Могу ли я иметь несколько заводов для одного Рецепта?
Да, и да. Рецепты это что-то собранное в голове персонажа, что нельзя у него забрать. Он может использовать их на нескольких заводах и даже делиться ими с другими создателями.

Сколько будет мне стоить вступительный взнос?
Сложно сказать. Производство роботов в Шестом будет стоить в разы дороже, чем лаборатория со студентом в Великом Лесу. Плюс, не все Взносы должны быть в деньгах. Это могут быть вещи, могут быть квесты, могут быть обещания. Могу сказать точно – это будет что-то достижимое для Вашего персонажа каким-либо образом.

Я делаю ядерный реактор, может ли что-то пойти не так?
У меня была идея сделать что-то вроде возможности несчастного случая, но нет, не считая заказных или сюжетных несчастных случаев (игрок заказал, чтобы его обвалило радиацией для новой способности), проблем с процессом создания вещей не будет.

Могу ли я сохранять вещи созданные вдохновением на будущее?
Да, но в этом нет смысла. По умолчанию, вдохновение это вещи собранные на скорую руку, обычно одноразовые, во много раз хуже творений. Вдохновения, это самодельный пистолет из кусочков дерева, быстро сваренное зелье, веревка связанная из лозы и так далее. Да, вас никто не остановит, если Вы сложите это в инвентарь, но всем будет проще, если вещи созданные вдохновением будут выброшены.



Версия 1.0 - Прошлая версия.
Версия 2.0 - Упрощенная версия крафта.
Версия 2.1 - Просмотр Советом. Обновлены материалы и метод сохранения материалов. Создание Материалов добавлено. Пару новых вопросов.
Версия 2.2 - Обновление для системы мастерства.
Версия 2.3 - Обновлены и отредактированы формулировки.
Версия 2.4 - Обновлены и отредактированы формулировки.
Версия 3.0 - Еще более упрощенная версия с вдохновением. (Авг 2017)
Версия 3.1 - Исследование добавлено. (Янв 2018)
Версия 3.2 - Новогоднее Обновление 3. (Мар 2018)
×