Reven The Light

Первая Форумная Бета-Гонка

103 ответов в этой теме

((Ничего. 3+19=22 22>10))
 - Да твой ж купрум, - прошипела волчица, уклоняясь от препятствий. - Мы сейчас где вообще? Опять шахты?
 - Второй круг, как никак, Сай, - Элис появился как раз возле неё, едва-едва догоняя её пешим ходом. - Притормози хоть чуток!
На это предложение Сайко ответила отказом и лишь ускорилась, желая обогнать остальных и наверстать упущенное.
 - Да погоди ж ты, упрямая десептиконша! - чёрный лис, запинаясь, догонял горе-гонщицу, думая про себя: "Да я её покараю потом... Она меня даже слышать не хочет!"

0

Поделиться сообщением


Link to post

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Закрытый Проход
Сложность: 15
Описание: Проехав через множество «Опасно!», «Горячие Температуры!» и «Осторожно, Лава!» знаки, персонажи выезжают в громадный тоннель… И тут же понимают почему это место закрыто для работ – громадная река лавы протекает недалеко от шахт в которых работают рабы. Борды могут ехать по такой «поверхности» какое-то время, но любые проблемы на этом секторе могут вызвать страшные последствия, но трасса продолжается… Что это впереди? Река?

Очки Скорости на отрезок: (фото)
Тера (красный-золотой): 8
Блиц (красный-белый): 5
Джейсон (черный): 20
Ревен (синий-белый): 19
Сайко (синий-серебряный): 10

Условие: Удачная атака наносит два урона вместо одного, но оставшийся в этом секторе получает 1 урона каждый следующий ход, так как весь отрезок проходит на реке лавы. Так же игроки, имеющие результат 5 или меньше (включая бонус доски и навыка) получают один урон, так как тормозить летая над лавой - плохая идея.

Последовательность:
Тера(6) > Блиц (5)/Джейсон(5) > Сайко(3)/Ревен(3)

"Кхем-кхем… Что-то у меня с горлом сегодня. Но не так важно, гонка продолжается. Новичок Джейсон вырывается вперед, а за ним следует Ревен! Блиц все еще испытывает те же проблемы что раньше, а Тера поймала неудачную волну лавы. Интересно, сможет ли она выбраться? Что у нас еще… Похоже, что опять не везет Сайко с лавой, второй раз у нее проблемы с огненной ареной… Будем наблюдать за тем, как она проберется через нее."

Изменено пользователем Game Master
0

Поделиться сообщением


Link to post

( Движение; 8+7=15; 15=15).

 

С волной как раз было всё в порядке. Эриан не повезло, скорее, с манёврами. Вылетевшая из прохода ехидна успешно плюхнулась в реку магмы, сильно накренилась в сторону, избегая столкновения с очередным градом камней посыпавшихся с потолка, и случайно выправила доску как раз на надувающийся огненный пузырь. Последствия не заставили себя долго ждать. Лопнувший пламенная сфера не только обдала девушку жаром, но и подбросила её вверх и в сторону, направляя прямиком в объятия раскалённой лавы.

Но Тэра была бы не Тэрой, если бы не сумела выбраться из сложившейся ситуации. Кувыркнувшись через голову и только чудом не спалив свои роскошные колючки, девушка приземлилась на хвост доски и устремилась вперёд, выжимая из Эрроу всё, на что он был способен. Эирборд тяжело жужжал и громко фыркал, не упуская возможности напомнить своей хозяйке о том, что в пещере нестерпимо жарко, и терпеть это издевательство дольше положенного он не намерен.

"Да знаю я, знаю!" - с тоской подумала ехидна, вновь сильно сдавая в сторону и уворачиваясь от фонтана огненных брызг. - "Ну потерпи, скоро нас ждёт вода и свежий ветерок. Остынешь, отойдёшь. Может, даже успеем кого-нибудь утопить, и...!".

Мысленное общение с доской пришлось прервать. Практически перед самым носом борда вспыхнул пожар, утащив ко дну кусочек горной породы, и превратив её во что-то ярко-оранжевое и вязкое. Ошалело похлопав глазами, Эриан нервно сглотнула, и погнала от себя прочь мысли о том, что не только она горазда терроризировать участников заезда.

"Ну нафиг. Я отказываюсь тонуть в реке лавы. И так себе юбку, кажется, прожгла немного...".

Изменено пользователем Ariane
0

Поделиться сообщением


Link to post

(Движение: 20+5 = 25>15)

Джейсон оглянулся назад и понял, что ему удалось вырваться вперед, это конечно обрадовало ежа, но моментально нахлынувшая нестерпимая жара заставила его сосредоточится на равновесии и концентрации. Падающие сверху камни и сталактиты немного мешали ему, а то и дело попадавшие на борд капли лавы вынуждали Джейсона слушать поток матов со стороны Марти. Этот отрезок стал для него намного легче на втором круге, нежели на первом, где пришлось использовать рывок дабы не превратится в кашу. Марти стойко выносил жару, что позволило борду со "свистом" пролететь этот участок.

- Приспособился?

- Не думаю, нам удалось развить достаточно большую скорость чтобы я смог чувствовать себя комфортно при прохождении данного участка, в следующий раз может стать еще хуже. - Марти не разделял оптимизма Диза, который был невероятно рад. - Тебе следовало бы "стряхнуть" белого ежа с хвоста...

- О ком ты говоришь...? - Джейсон обернулся и увидел Ревена, который крепко закрепился за ним. - Черт!

- Надо от него как то избавляться!

- Я не могу его атаковать! Это чертовски опасно! Надо выждать, еще немного!

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
(Трюкачество: сброс балласта; по результатам собеседования - вы приняты на работу пролетаем со свистом)

Похоже, что проблемы были немножечко больше, чем это представлялось изначально...
Вылетев из тоннеля как пробка из бутылки, мотоспидер белой завис над лавовой рекой на порядочной высоте... Только для того, чтобы, при выключившемся автопилоте, с мелкой противной дрожью начать снижение с заметным дифферентом на нос и креном на правый борт.
А-а-а, блджад! Сила тебя побери...- мысленно метнула лиса проклятье в сторону Ревена. Благодаря его атаке, за "Звёздочкой" тянулся не только хорошо видимый хвост турбулентного потока с красивым пушистым инверсионным следом, но и барахлило управление. Ну ладно, ты у меня ещё огребёшь, к-керогаз. Устрою тебе сладкую жизнь...
Мысль сама по себе мелькнула очень быстро - сейчас потому что надо было не думать, а прыгать, кто не скачет - тот джедай действовать.
Ну, а действовать в столь неприятной ситуации надо быстро - и не заморачиваясь по поводу того, правильно это сделано или не правильно.
Кобура бластера у Линё была расстёгнута в принципе. Во всяком случае, с того момента, как на её жизнь и здоровье вздумал покуситься белый ёж. А кроме бластера, там была ещё одна интересная вещь, под названием паяльный адаптер.
Ну, не совсем паяльный - скорее, сварочный... Но who cares!
В режиме сварки, бластер мог спокойно резать большую часть известных материалов - кортозис, керамит, дюрастил, адамантин... - при этом полностью теряя в убойной силе и дальности. Работать им можно было только в упор. Что, впрочем, не являлось недостатком - для инструмента.
Прицепить к бластеру адаптер, вложенный в специальное гнездо кобуры - дело буквально считанных мгновений. После чего...
Извини, звёздочка моя, так надо... Ну, понеслась нелёгкая!
С громким рычащим зудение, вызванным нажатием на курок, яркий огонёк на конце прикрученной к короткому стволу бластера тонкой серебристой трубочки вгрызся в бронированную панель над моторным отсеком 74-Z, в прямом смысле отжигая её от корпуса. Ч-ч-чирк!- и изрядный кусок брони с правого борта падает вниз и тонет в лаве.
Ч-ч-чирк!- то же самое с левым.
Ободранный мотоспидер - зрелище, безусловно, немножко жалкое. Но быстрое... На движение рычага газа 74-Z отреагировал на удивление быстро и шустро, резко выдав все необходимые для выхода из пикирования обороты, и даже одарив свою хозяйку весьма приличным разменом скорости на высоту и, как следствие, подъёмом на уровень выхода с этого не в меру жаркого участка трассы.
Ну, кажется, пронесло... Только б никто из этих ошиздолов не вздумал...
Что у лисы, что у её железного друга - нервы изрядно были на взводе. То, что у электронных мозгов нервов нет, как-то не в счёт. Одним словом, (не)адекватность - наше всё.

//По итогам собеседования - имеем небольшой штраф, но какой - вам знать не обязательно...
0

Поделиться сообщением


Link to post

((Рывок. 10+3=13. Следующий отрезок: 13>10))
Сайко решилась на рывок.
"Раз... Два... Три..." - отсчитывала она про себя и резко рванула мимо Джейсона, оставив широкий энергонный шлейф позади.
 - Торопись! - выкрикнул Элис, держась за неё.
 - Постараюсь! - ответила зубастая, придерживая шляпу.
С этими словами Сайко почуяла вновь вкипание крови и энергона внутри себя. Ей опять чуть ли не стало плохо.
//Простите за задержку, виновата...

0

Поделиться сообщением


Link to post
(Атака Джейсона. 19>15)

Ревен ехал уверенно, но аккуратно. Когда сзади парня пролетела Сайко, еж стукнул себя по голове за то что не сообразил помочь девушке. Но потом пришел к тому, что гонка она и так гонка.
"По этому я не участвую в соревнованиях, с детства." – Подумал про себя еж. Парень осмотрелся… Рядом проезжал Джейсон. Очень быстро проезжал.
- Эээээй! Мелкий! – Выкрикнул Ревен, двинувшись вперед. Постаравшись догнать ежа, парень, с игривой улыбкой, стукнул его доску своей. – Не моргай!
0

Поделиться сообщением


Link to post

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Глоток воздуха
Описание: Трасса ведет гонщиков через подземный тоннель с лавой, в один небольшой проход, сделанный подземной рекой, в конце которого виден свет. Водный тоннель не имеет ничего особенного – простая пещера с теплой, мелкой речушкой, при проезде по которой создается небольшие, приятные брызги. Ведет этот тоннель к небольшому оазису с озерком снаружи гор, но выпрыгнув из темного прохода не многие это даже замещают, при виде финишной прямой. Теплая вода не особо помогает в горячей пустыне, но интересно знают ли об этом месте рабы…

Сложность: 10
Очки Скорости на отрезок: (страаашненькая фото
Ревен (синий-белый): 20
Тера (красный-золотой): 12
Блиц (красный-белый): 12
Сайко (синий-серебряный): 11
Джейсон (черный): 10+1

Последовательность:
Тера(6) > Блиц (5)/Джейсон(5) > Сайко(3)/Ревен(3)

Условие: -

 

Результат атак:

Джейсон -0 (Ревен промазал)

//Блиц, забыл указать свою скорость, то что у тебя свои условия, не значит, что ты не указываешь свою скорость
//Это последний круг мы заканчиваем или у меня глюки?

"Похоже, что все разделились на группы, кроме нашего любимого рыцаря – белый еж, вырвался вперед, пока Тера и Блиц идут нос к носу, а Сайко и Джейсон следуют за ними такой же группой! Разгорающиеся страсти буквально кипятят воду по которой они едут!"

Изменено пользователем Game Master
0

Поделиться сообщением


Link to post

(Атака: Блиц).

(Скорость: 12).

 

\\Ошибочка вышла. У нас ещё один круг.

 

Удачно проехав участок с кипящей лавой, ехидна перевела дух. Скорости Эрроу едва-едва хватило, что бы пролететь над огненной поверхностью и не вспыхнуть заживо. Эирборд, по-видимому, считал так же: ехидне во всяком случае казалось, что пролетая над мелкой речушкой, борд исходил горячим паром и точно так же приходил в чувство.

"Ну, об этом я и говорила. Хардкор как он есть". - подумала девушка, стараясь скользить как можно ниже над водой, что бы её транспорт хотя бы немного остудился. - "Обещаю, что когда выберемся - отвезу тебя в Первый. Подлатаем, подкрутим - и всё будет в полном порядке".

Вдоволь наговорившись с доской, девушка бегло скользнула взглядом по остальным участникам. Ревен умчался далеко, подняв за собой целый фонтан мелких брызг. До ехидны они, к его счастью не достали, иначе рыжая бы чувствовала себя обязанной окунуть организатора в речушку с головой.

Рядом с ней летела Линнет. Эри не очень разобралась с тем, что лиска проделала со своим транспортом на предыдущем участке, но судя по его внешнему виду - на то были причины.

За девушками следовали Сайко и Джейсон. Что ж, во всяком случае они никого не потеряли среди этого пылающего Ада.

- Бли-и-ицик! - радостно воскликнула Эри, взмахивая рукой как будто в знак приветствия.

Возможно, так оно всё и было бы, не сорвись с запястья ехидны четыре жёлтых ленточки, тут же хищно набросившихся на мотоспидер.

0

Поделиться сообщением


Link to post

(Атака: Ревен)

(Движение: 11>10)

Внезапный толчок со стороны Ревена застал Джейсона врасплох, он хоть и промазал, но заставил ежа понервничать, ведь он только расслабился. Джейсон скорее испугался внезапной атаки и сам слегка увел свой борд подальше от назойливого ежа, удержав равновесие и вернувшись в строй Диз продолжил движение.

- Мелкий?! - оскорбился еж. - Я покажу тебе кто мелкий! - Хищно улыбнувшись еж достал пистолет который давно пора было задействовать.

- НАКОНЕЦ-ТО! Ты одумался, как жалко, что для этого надо было тебя стукнуть! Если бы я мог, то попросил бы его стукнуть тебя сильнее... по голове... битой. - Нащупав в сумке магазин с патронами еж зарядил пистолет, он не собирался превращать кого-либо из участников в фарш, поэтому зарядил обычные вместо разрывных, а так хотелось. Он слегка сдал влево, чтобы не задеть остальных участников, взял пистолет в левую руку, прицелился и выстрельнул.

- Не моргай! - Крикнул он вдогонку и рассмеялся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
(Движение с манёвром уклонения; 12+5=17; 17>10 (и, что характерны, 17>12))

Летящая рядом ехидна... Что-то подсказывало белой, что такое соседство быстро может кончится аварией. С учётом того, как персиковая озиралась по сторонам...
— Глотай шланг...- прошипела Линё, резко добавляя мотоспидеру ходу и закручивая манёвр уклонения. Рванувшись вперёд, 74-Z, буквально увалившись на бок, ушёл вниз и в сторону, почти коснувшись корпусом воды и подняв в воздух тучу мелких брызг.
Для тех, кто остался за кормой, приятного от такой проказы, пусть и случайной, не шибко много. Впрочем, Линё это и не заботило. У неё на повестке дня был другой вопрос, а именно - довести машину до конца круга.
А если кто ещё раз ТАК назовёт - ударю... Вирусы...
0

Поделиться сообщением


Link to post

((11+3=14 14>10. Инвентарь: бензопиа "Дестройер-6000", атака: Ревен.))
Сайко шла бок о бок с Джейсоном. Но когда он отъехал для атаки Ревена, у неё появился шанс обогнать ежа, но...
...Вдруг она слышит какие-то голоса.
 - А-а-ай, замолчите! Замолчите! Замолчите-е! - волчица прижала уши к голове, вопя от страшной боли. - Больно! Больно! Уйдите! Уйдите-е!
 - Сай? - Элис нёсся рядом с ней, пытаясь успокоить голоса. - Сай, ты меня слышишь?
 - Голоса-а-а! - девушка сжалась, держась на доске. - Элис, они... Опять... Опять...
 - Только держись...
Кажется, Элис зря стал успокаивать сумасшедшую. Сайко как будто подменили...
 - А-ай...
Р-раз! Бензопила звонко "щёлкнула" справа от Ревена.
Два! Шизофреник оказалась настолько близко к белому ежу, что могла наступить на его доску и перейти к нему без особых усилий.

Три! Бензопила заревела как раз справа от него. Волчица не отставала ни на механометр ((там, правда, это метр, но имеется в виду миллиметр)) от него.
 - Э-ке-ке, - хихикнула Сайко хриплым, будто раздвоенным, голосом. - Да упокоится твоя искорка с миром, Ревен!

0

Поделиться сообщением


Link to post
(Атака Сайко, 20>10)
- ОООУУУ!!! – Ревен не ожидал такого нападения на себя, и удивился когда увидел, что на него рвутся два игрока. Но его это не расстроило. Парень даже немного разогрелся, довольный тем, что игрокам нравится эта небольшая игра.
- Ну что… - Парень быстро глянул назад и у него был выбор – пистолеты или бензопила. Что-то из этих двух было более опасно чем другое. Парень создал световой луч в руке и стрельнул им по Сайко.
0

Поделиться сообщением


Link to post

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Финишная Линия
Описание: Практически белый песок, прямая дорога, палящее солнце, финишная прямая. Первый круг позади, смогут ли чемпионы держать свою позицию? Появиться ли новые претенденты? Гонка еще не окончена!

Сложность: 5
Очки Скорости на отрезок: (фото
Ревен (синий-белый): 1+1
Тера (красный-золотой): 19
Блиц (красный-белый): 3
Сайко (синий-серебряный): 2
Джейсон (черный): 11

Последовательность:
Тера(6) > Блиц (5)/Джейсон(5) > Сайко(3)/Ревен(3)

Условие: Промежуточный финиш – "косметически", персонаж использующий рывок на этом отрезке финиширует первым, за ним следуют все остальные игроки, в последовательности очков скорости – от большего к меньшему. Это ничего не меняет, но может быть использовано для отигрывания.

Повреждения, с прошлого отрезка:
Ревен -2
Сайко -1

"Уоу! Похоже, что Ревен, получивший урон, потерял управление и зацепил вместе с собой Сайко и Блиц, создав ком из гонщиков! Тера вырвалась вперед без каких-либо проблем, а Джейсон уверенно двигается за ней."

0

Поделиться сообщением


Link to post

(Атака: Джейсон).

(Скорость: 19)

 

Ехидна, прислушавшись к голосу комментатора, удивленно вскинула брови и оглянулась через плечо. За ней следовал лишь Джейсон, в то время как остальных даже не было видно.

"Фига се. Живые хоть, интересно? С бензопилой и на гонщика - это мощно".

У персиковой тоже была бензопила, которой она обожала гонять неугодных, но именно сегодня она предпочла оставить её в комнате отдыха. Причина проста - девушка считала, что едва заслышав визг её оружия, участники гонки так лихо сорвутся с места, что догонять их придётся на своих двоих. Но, как показала практика, прибор для распиливания деревьев, а в частных случаях - ещё костей и мяса, мог оказывать и совершенно противоположное действие. Три отставших гонщика были тому подтверждением.

"Окей, значит, только Джейсон? Ну-ка..." - Эри поспешно нажала несколько кнопок на браслете, вызывая маленький, голографический экран.

На полупрозрачном подобии монитора висела небольшая фотография зелёного ежа, а рядом - подробная биография, перечень страхов и фобий, список способностей. Нашлось даже несколько детских фотографий, но умиляться рыжей было некогда. Наспех пролистав ненужную информацию, Тэра остановилась на изучении доски юноши.

С бордом всё было в полном порядке. Никто не удосужился его даже поцарапать, что было несколько странным ввиду того, что творилось на втором круге. А ведь следующий круг будет последним, и одному Роботнику известно, какая бойня за первенство им предстоит.

"Ага... ну, попробуем сократить число конкурентов".

Девушка свернула экранчик, и перехватила поудобнее пистолеты. Ёж тоже был вооружён чем-то подобным, но когда ехидну это останавливало? Щёлкнув правой ногой по хвосту доски и развернув корпус, девушка подпрыгнула в воздух. Всего на пару секунд она оказалась лицом к лицу с соперником, но ей этого хватило, что бы сделать несколько выстрелов. Направляя доску вперёд левой ногой, ехидна полностью развернулась, и продолжила путь дальше.

- Прости Марти, меня ждёт горячий шоколад! - жизнерадостно крикнула Тэра, помахав рукой зелёному ежу... точнее, его борду.

0

Поделиться сообщением


Link to post

(Атака: Тера)

(Скорость: 11)

- Нет, нет, нет, нет! - Заорал Джейсон глядя какие пируэты выписывает ехидна, а когда она принялась стрелять у Диза сердце екнуло в груди, затем наступило смешанное чувство обиды и злости, ведь он совсем не мог понять, в чем же он провинился? Неужели она была готова застрелить противника лишь бы придти первой? Рядом с ним буквально несколько минут назад пролетела волчица с БЕНЗОПИЛОЙ, для ежа это было как минимум неожиданно и он рад, что объектом ее злости оказался другой участник. Тактика Джейсона не принесла успеха, ему хотелось оставаться нейтралом до конца гонки, но вот пришел момент менять тактику. Пули со свистом проносились рядом, но две из них все же пришлись по цели, одна пуля поразила плечо ежа, а вторая вонзилась в борд.

- Тварь! Черт, это больно!

- ДА ЛАДНО!? - Прокричал еж держась за плечо, боль мешала сконцентрироваться на трассе, но слова Теры все же вывели его из этого состояния, она знала про Марти. - Так, а теперь послушай меня "цветочный парень"... - Еж так называл ехидну из-за его происхождения, за что очень часто получал, но до Марти кажется тоже дошло, что ехидна не так проста как кажется.

- Горячий шоколад!? ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД!? Я вырву тебе печень и заставлю ее съесть запивая кьянти! Заставлю твоих детей...!

- У нее нет детей... наверное, но я понял твой намек, перейдем с  обычных пуль на разрывные! - С трудом еж заменил магазины, теперь ему хотелось размазать ехидну по дороге. Он хорошенько прицелься и несколько раз выстрельнул. - Обещаю, что твои остатки вернутся на родину, а печень или то что от нее останется я обещал своему другу, извини! - Проорал вдогонку еж.

Изменено пользователем ThisCakeIsAwesome
0

Поделиться сообщением


Link to post
(Действие: манёвр уклонения с торможением; 3<5)
//Великая просьба: Не путать! с трюком...

Когда на белую начала наваливаться сцепка из...
— ВАШУ Ж **** МАТЬ!!!!- разнеслось недалеко от финишной черты под возгласы участников первой на трассе драки. И не только от неожиданности... Ну да вы представьте: на вас летит эдакая куча-мала из двух досок, мелкой волчицы, пышущего колдунством ежа и малокалиберной бензопилы. Тут не захочешь - завопишь благим матом.
... Что, собственно, Линё и сделала...
... Параллельно при этом - уворачиваясь от стремящегося налететь на неё клубка резким разворотом на 90° с сильным креном и торможением ботинком в пол с резким сбросом газа в ноль и включением стояночного тормоза.
Ля, теперь разгон брать заново... Идиота куски...
— Подеритесь ещё, мать вашу!!!- рявкнула белая во всю свою воронью лисью глотку, сверкая глазищами как прожекторами. Такое развитие событий ей ну никак не нравилось.- Я ваш дом труба шатать!!
... Из винтовки вас стрелять...

На этой печальной ноте Линё погрозила обоим кулаком, привстав на сиденье и толкая 74-Z ногой с нажатием на газ с отпущенным тормозидлом. Время было частично упущено, надо было нагонять лидеров соревнования - и здесь все средства были хороши... Изменено пользователем Blitz the Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
((Урон Ревена: -1 к устойчивости. 3+2=5 5=5 //лошара :D))
 - Н-на-а-а... - удар Ревена как раз привёл бешеную в сознание. - Что случилось?
 - Этот ёж тебя в сознание привёл. Ты опять с ума сходила...
 - Ох, Праймус... Я этого не вынесу...
Волчица угодила в комок, но тут же поднялась и, поправляя сгибающуюся не в нужную сторону руку, шипела от боли и летела дальше, стараясь наверстать упущенное.
 - Больно-то как...
 - На царапину не похоже. Да и открытой раны нет. Сай, ты повредила манипулятор, - Элис летел рядом и заодно осматривал раненую конечность. - Перелом, что я могу сказать?
 - Ой, дура я... Зачем хоть пошла, если у меня с искрой не всё в порядке?
 - Ничего страшного, - Элис на ходу поцеловал волчицу в губы, - всё наладится, моя дорогая. Только выживи в этой гонке, прошу...
 - Ладно... - Сайко улыбнулась и закрихтела от боли.
От сломанной руки слишком много проблем. Впереди ещё один круг...
Изменено пользователем Lacry Psychopath Hearter
0

Поделиться сообщением


Link to post

(Движеие 4+2>6)

- АААААУУУУ! Я так не играю! - Немного поныл еж.

- Ладно, двигаемся вперед! - Ревен нажал на доску, устанавливая равновесие и двигаясь вперед.

Еж заметил как Блиц проехала недалеко от него... Или, скорее, он проехал недалеко от Блиц. Помахав рукой и улыбнувшись, еж продолжил движение.

Изменено пользователем Game Master
0

Поделиться сообщением


Link to post

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Стартовая Вышка
Описание: Начальная позиция гонки, тут есть два важных места – стартовая полоса на вершине большой деревянной вышки, а так же финишная полоса прямо под ней. Вперед громадный горный массив, множество небольших холмов и булыжников, пару тележек и рельсов, оставленных рабами. Дорогая ведет прямиком в шахты…

Сложность: 5
Очки Скорости на отрезок: (фото)
Ревен (синий-белый): 12-1
Тера (красный-золотой): 16
Блиц (красный-белый): 2
Сайко (синий-серебряный): 15
Джейсон (черный): 1

Последовательность:
Блиц (5) (участок: Финишная Линия)
Тера(6) > Джейсон(5) > Сайко(3)/Ревен(3)

Условие: -

Повреждения, с прошлого отрезка:
Джейсон -1

"А вот и финиш второго круга! Какая захватывающая гонка! Кажется, Тера смогла удачно попасть по Джейсону, а вот парнишка, кажется, промазал. Блиц тянется сзади, а Ревен и Сайко двигаются где-то по середине. Последний круг дамы и господа!"

Блиц, Сайко, да и остальные
Простите пожалуйста, я сейчас немного порычу, не принимайте это лично к себе.
ПОЖАЛУЙСТА, пишите в скобках только то, что там должно быть. Если это остановка, то это остановка, а не "манёвр уклонения с торможением, НО НЕ ТРЮК". Или, "Урон Ревена: -1 к устойчивости, лошара" – я даже не знаю, что это значит, так что просто пропустил. Если это просто подтверждение того что ты получила урон в этом ходу (а ты получила один урона в этом ходу), то этого писать не надо, просто убери один из плюсиков в подписи, а если это атака, то напиши, что это атака. Комментарии… Ну, хотя бы отделила, но все-таки, это не место для них. Скобочки были сделаны специально для того, чтобы мне было проще понять, что происходит в посте, и как это считать по правилам, а не наоборот.
Если кажется, что я звучу как привередливый надоеда, простите меня еще раз, но подумайте об этом с такой стороны – чем проще мне читать посты, тем быстрее появится пост ГМа и тем более детальным он будет. И я понимаю, что нам, писателем хочется всегда пофантазировать и что-нить выписать эдакое, НО, для этого у вас есть целый пост – пользуйтесь там. Спасибо)

Изменено пользователем Game Master
0

Поделиться сообщением


Link to post

(Двойной пост: Тэра + Сайко. Двойная атака: Ревен).

 

То, что Джейсон не попал по доске, было чистой удачей. Ехидна слышала, как ёж кричал ей вслед, и немного побаивалась, представляя, какими повреждениями это могло обернуться как для неё, так и для Эрроу. А учитывая, что за доску она переживала намного больше, чем за себя, то и радовалась она сильнее тому, что борд цел и невредим.

Третий круг только начался, а персиковая уже пыталась прикинуть, как много соперников доберётся до финиша, и кому из них можно осуществить бесплатное путешествие на линию старта. Сделать это было необходимо в любом случае - ехидна считала обязательным протестировать все аспекты гонки, а выход доски из строя, был как раз одним из них. Другое дело, что отстреливать саму себя ради яркого примера она не собиралась, а других желающих отчего-то не было видно.

"Вот так, между прочим, злодеями и становятся. Благими намереньями... ай, чёрт с ним. Что там с досками?"

Торопливо нажав несколько кнопок на браслете, ехидна вывела перед собой небольшой экранчик, и торопливо полистала данные о состоянии гоночных досок.

Она, Блиц  и Джесс держались на равных. Правда, у лисицы была совсем другая модель и даже, кажется, уже пострадавшая от чьей-то атаки, а ёж сравнялся с условиями и вовсе благодаря её пистолетам. Далее Ревен, а сразу после него - Сайко.

Состояние о досках мигом сменилось на текущее отображение позиций гонщиков. Его ехидна просматривала через раз, преодолевая пусть и ровный, но не лишённый препятствий участок.

"Я, Сайко, Ревен, Джейсон и... эх, лиска-то как далеко улетела. Значит, Сай?".

Тэра свернула экран, и оглянулась на волчицу. Девчушка держалась прямо за ней, и в любой другой ситуации, Эри бы именно по ней и стреляла. Но не сейчас.

- Са-а-ай! - окликнула десептиконшу ехидна, махнув ей рукой.

Сайко и Элис быстро посмотрели в сторону Теры.
- Ты кто? - десептиконша махнула рукой Эриан, удивлённо приподняв брови. - Чего хочешь-то?

- Я - Тэра, само зло, коварство и так далее по списку, попозже покажу. - усмехнулась ехидна, немного притормаживая, и держась вровень с волчицей и лисом-призраком. - А хочу я тебе предложить одновременно бахнуть по тем, кто за нами еле тащится. Что скажешь?

- Предлагаю атаковать тех, кто идёт впереди, - сказал Элис. - Лучше уж так, чем атаковать отстающих.
- Уверен?
- Да.

- Не-не-не. - вмешалась в разговор Тэра. - Впереди вас только я, а по своей доске я бить не позволю. Она ж, блин, стоит больше, чем вся Империя!
Переведя дух, мобианка продолжила:
- Ближе всех к нам Ревен. Блиц и Джейсон где-то пропали. Предлагаю выбить именно его.

- Если уж на то пошло, то ладно. - сказала Сайко.

"Слава Империи, договорилась!" - подумала девушка, на ходу доставая из кобур пистолеты, и поудобнее перехватывая их.

Насколько она знала, волчица и без неё могла не плохо справиться с противником на дальнем расстоянии. У девушки, кажется, была возможность трансформировать свою руку во что-то более страшное, нежели пистолет, но персиковая отчего-то решила, что раз уж она инициатор этой заварушки, то просто обязана поделиться собственным арсеналом.

- Стрелять умеешь? - поинтересовалась Эри, кидая волчице АрмаЛит.

- А ты как думаешь, белковая? - Сайко поймала пистолет и прицелилась в Ревена.

"Белковая?" - переспросила мысленно мобианка, ошалело взглянув на белую волчицу. - "Ну... оке-ей, допустим, что я - чистый белок. Или белка? Или... Святая Империя, о чём я думаю вообще?!"

- На счёт три. - усмехнулась персиковая, возвращаясь к реальности, и прицеливаясь в белого ежа. - Один. Два. Три!

Сайко выстрелила. Глухой звук раздался из дула, вот только не было ни ярких вспышек, ни концентрированного луча энергии, окрашенного в ядовито-красный или зелёный цвета. Не было ничего, кроме чувства, что после нажатия на спусковой крючок, в адрес белого ежа устремился невидимый поток энергии, способный разнести доску в щепки.

Тэра выстрелила одновременно с Сайко. Пули, рассекая воздух, летели точно к эирборду Ревена, намереваясь оставить на них если не глубокие царапины, то несколько дыр - наверняка.

"Я уже сочувствую этому парню..." - подумал Элис про себя. - "Во всяком случае, да упокоится его искра с миром."

0

Поделиться сообщением


Link to post

(Движение: 1+5 = 6>5)

- Какого...!? Я не мог... это невозможно! Я не мог промазать! Ты хочешь сказать, что я зря тренировался все эти годы в стрельбе, чтобы вот так вот промазать!? А!? Марти! - Джейсон немного увлекся и даже не заметил как борд постепенно сбросил скорость, увидев как все участники со свистом пролетели рядом он сильно удивился. Посмотрев по сторонам и увидел лишь Блиц Джейсон и вовсе расстроился.

- Соберись! Возьми себя в руки! Мы только начали третий круг, у нас есть шанс! - Наорал Марти на ежа, говорить воодушевляющие речи он был не мастак , но на Диза это каким-то образом подействовало. Еж выдохнул и сконцентрировался на дороге, благо было время продумать все наперед пока остальные участники перекинулись на Ревена.

- Их атака... она восхитительна! Столько злости, я чувствую ее.

- Ага, чувствует он! Запах злости чувствуешь, а запах гнилого мяса которым от тебя несет наверное за километр учуять не можешь? И не говори мне, что ты так устроен! Скажи, когда последний раз ты принимал душ? Лет сто назад? Слава Богу это происходит только когда ты принимаешь какую-либо форму, я бы не смог жить с этим!

- Как жалко, что вместо тебя я не могу выбрать кого-нибудь другого!

- А вообще... я пожалуй соглашусь с тобой, атака действительно превосходная, шансов увернуться от нее гораздо меньше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
(Движение: 2+5=7, 7>5)

//Протест не принят; потому, что не остановка - раз, потому, что никого не слушаю - два.

... Да, сзади. Ну и что с того?..
Ну, ты,крокодил проклятый... Погоди, доберусь до тебя, клюв в хобот превращу!..
Негодование белой было вполне естественно. То, что вещали с вышки, как-то мало соответствовало происходящей действительности, и...
Скорость потеряла, отстала, а всё из-за тебя, керогаз. Перееду мотоспидером, тросом по трассе протащу! Гадёныш...
Слава богу, круг подходил к концу, и с новым поведением мотоспидера удалось более-менее освоиться. Что не могло не быть к лучшему.
Бой продолжается!

[spoiler=74-Z type K]
Скорость+++++(+1)
Устойчивость++(+)
Разгон++(+)
Экстерьер[/spoiler]
0

Поделиться сообщением


Link to post

//Тера Сайко - Одобряю, хотя, следующий раз, надо было со мной связаться сначала)
Движение 11+4>5
Ревен был явно не на своем месте. У него все болело, его все атаковали (хотябы что-то он предугадал правильно), третий круг сказывался на усталости, доску придется чинить после гонки, да и вобще, все шло как-то не так. Да вот еще и Тера начала атаковать. Ревен постарался уклониться от выстрелов как мог, маневрируя между выстрелами двух девушек… Стараясь по крайне мере.

0

Поделиться сообщением


Link to post

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Шахты Пятого
Описание: Бесконечные тоннели шахт пятого – сейчас оставленные рабами, в них теперь только ограждения для гонщиков, огни для освещения пути, телеги, деревянная поддержка тоннелей и рельсы. Кажется, что все просто, но это не линейная дорогая – не смотря на лимитации трассы, большинство тоннелей открыты для исследования гонщиков. Все они ведут ниже… В заброшенные шахты… Никому не кажется, что становится жарковато?


Сложность: 10
Тера (красный-золотой): 4
Блиц (красный-белый): 15
Джейсон (черный): 7
Ревен (синий-белый): 5
Сайко (синий-серебряный): 20

Условие: Персонаж может пожертвовать 4 очка скорости чтобы избежать атаки противника, «сбежав» в один из соседних тоннелей.

Последовательность:
Блиц (5) (участок: Стартовая Вышка)
Тера(6) > Джейсон(5) > Сайко(3)/Ревен(3)

Урон за прошлый ход:
Ревен -1

"И мы начали движение по последнему кругу гонки дамы и господа! Все закрутилось дольше, чем планировалось, но конец уже практически виден на горизонте! Последний круг! Последний шанс! Звание Бета-Чемпиона Нашего Форума! Первопроходца гонок! Первопроездца так сказать! Посмотрим, как мы идем…
Совет всем наши зрителям, если вы найдете себя в ситуации, где вам нужно стрелять по кому-то на большой скорости – смотрите куда вы едите. Особенно если ваша цель едет сзади вас. Похоже, что Тера, чуть не заехала в стену, а Сайко, решила использовать эту возможность и рвануть вперед!
Джейсон все еще оправляется от проблем, которые у него были совсем недавно, а Ревен оправляется от урона, полученного от Теры и Сайко. В это время Блиц, о которой все забыли, рвется вперед, медленно, но уверенно догоняя остальных!"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Гость
This topic is now closed to further replies.