Game Master

Лагерь раскопок [Поверхность, Вход в Город]

49 ответов в этой теме

dana_Copy.jpg
Несколько десятков белых палаток, руины какого-то строения, машины и рабочие, горячий воздух и палящее солнце. С самого момента, как местный портал был обнаружен путешественниками, стало понятно, что он не находится тут просто так. Небольшой лагерь исследователей из Шестого прибыл сюда сразу после того, как портал был приведён в рабочее состояние. Заинтересованные в руинах мобианцы тут же принялись вести раскопки, и, со временем, находили всё больше и больше, в то время, как их экспедиция всё разрасталась и разрасталась, со временем превратившись в палаточный городок.
Лагерь всегда наполнен жизнью и движением - там, где происходят массивные раскопки, всегда бегают и работают десятки мобианцев, а в уже раскопанных местах, со щеточками и кисточками, сидят несколько увлечённых археологов. Управляет лагерем Индиана Сэнди - опытный исследователь, археолог и учитель истории, уроженец Шестого города.

Правила входа:
Главные персонажи:
Дополнительные персонажи:
Индиана Сэнди - коричневый лис, лет 30, одетый в светло-коричневые рубашку с короткими рукавами, шорты и колониальным шлемом. (#8b4513)
Дополнительная информация:

0

Поделиться сообщением


Link to post
- Мы пользуемся специальными грибами, которые испускают синее свечение каждый день. А с сезонами свечение меняет цвет на зеленый. – Паук быстрыми движениями всех своих рук почистил мантию.
- Я понимаю… С тяжестью на душе, они должны быть освобождены от их болезни… - С огорченным лицом проговорил он. – Если мы их не остановим, они убьют нас…
В этот момент муравьи один из муравьев, который был прижат лицом к стенке начал очень быстро двигать своими лапами, капая тоннель в стене, к которон был прижат. Через мгновение он исчез в небольшой (около полуметра) дырке, а остальные два последовали его примеру. Сенто видел, что они не убегают, а просто копают вокруг, готовясь сново напасть.
0

Поделиться сообщением


Link to post

- Ат Ат тат тат - произнес увидев такую наглость от братьев темноты.

Лис одним движением руки призвал к себе разобранное оружие, которое приняло форму катар, но не надолго.

- Ну а если я сделаю вот так - сказал лис и заставил изменится принцип подсоединением оружия.

Лезвия катар(которые служили половинками и были соединенны только рукоятью) стали служить плечями некого подобия лука.  Браслеты стали вибрировать и изменять свой вид.

- Ребята, не стоило так делать. На моей родине мы очень быстро разбираемся с теми членистоногими которые ведут себя плохо - произнес Сенто приготовившись дать отпор муравьям.

0

Поделиться сообщением


Link to post

Паук спрятался за спиной Сенто. Инди достал достаточно большой нож и подготовился к защите. Один из муравьев выпрыгнул сверху и напоролся прямо на оружие Сенто, но второй прыгнул сразу за ним, из того же тоннеля, валя Сенто на пол. С Инди случилось тоже самое, но снизу – парень боролся с муравьем, который чуть не откусил ему лицо.

0

Поделиться сообщением


Link to post

Сенто снова кинул два лезвия, но на этот раз что бы не упасть на нового знакомого и сделал из нитей души подобие гамака. Сердце снова бешено стала разгонять

кровь по всему телу. Браслет резко исказился будто его сжала неведомая рука гиганта и метал стал снова твердый, приняв форму острого ножа. Нож был направлен в горло муравья. Такой удар был довольно смертельным, так как оказавшись внутри противника лезвие ножа стала моментально растекаться по его кровеносной системе, нанося смертельный урон всем клеткам и органам, вызывая паралич, как один из факторов повреждения важных органов муравья. Возможно и браслеты также проникали в тело хозяина и влияли на его организм.

0

Поделиться сообщением


Link to post

Муравей упал с Сенто, следом за своим братом и какое-то время барахтался на полу, пока не остановился - мертвый. Послышались крики слева:
- Арррггххх! – Инди сбросил с себя третьего муравья, у которого была рана на теле. – Сильные, паразиты, но не особо живучие. Интересно… - Парень почистил нож достаточно больших размеров (практически мачете) и засунул его за пояс.

– Ну что, Хийото, веди нас в свой город, а дальше посмотрим. – Археолог посмотрел на Сенто в ожидании его одобрения.

0

Поделиться сообщением


Link to post

Лис сильно закашлялся от появившейся обилия слизи в горле. Попутно после такого фокуса его  новое сердца бешено стучало. Сенто шокировано смотрел на остатки кинжала который был у него в руке. Лис его отбросил и тот не долетев до пола туннеля потерял твердость и превратился в подобие ртути, которая стала лужицей двигаться к хозяину, также из пасти умершего от кинжала муравья  появилась капелька за капелькой та же самая жидкость. Достигнув Сенто "ртутная" лужа примагнитилась к остаткам браслета.

- Думаю это не плохая идея.. Хотя аЙ.. Я теперь довольно не слабо выдохся - сказал лис.

0

Поделиться сообщением


Link to post

- Я говорил, что стоит подождать других. – Ответил Инди, пожав плечами.
- Госсамер, наш город, находится в 20 минутах ходьбы… И я не советую вам ходить туда в одиночестве – стражи нашего города жестоки и не любят наземных. Так что раз вы пошли, я думаю, что вам стоит идти до конца. – Посоветовал паук, жестикулируя руками.

0

Поделиться сообщением


Link to post

- Ммм.. Дай те подумать.. 2 злобных муравья и кучка огородников с лопатами и кисточками.. Думаю жертв было бы больше. Не говоря уже о том что Хийото пошёл бы на кантат с такой толпой - сказал лис, немного отдышавшись.

Лис посмотрел на жестикулирование паука.

- Ну веди нас тогда в город. И вот зачем так обильно жестикулировать? Это что то вроде дополнительной части вашего языка в виде языка жестов? - сказал Сенто.

0

Поделиться сообщением


Link to post

- Простите. – Паук "успокоил" свои руки. – Это скорее особенность нации – когда у тебя много рук, их тяжелее оставлять на месте долгое время. Так что вы встретите много такого у нас в городе.
- В нашем городе есть отличная стража – по этому я хочу чтобы вы прошли со мной, а не в одиночку. Я просто вышел, чтобы собрать пару корней. Но вперед…
>>Подземный Город Госсамер

Изменено пользователем Game Master
0

Поделиться сообщением


Link to post
>> Портал
Стрикс только улыбнулся и покачал головой, и через пару минут они были у лагеря. В лагере, нимбатку встретил коричневый лис, лет 30, одетый в светло-коричневые рубашку с короткими рукавами, шорты и колониальным шлемом. Он заметил как в лагерь влетела Хейли и тут же подошел к ней.
- Уж ты! Нимбатка! Вас почти не осталось! Что ты тут делаешь, милая? - Поинтересовался он, но потом заметил кто за ней последовал. - Ты с ними?
Лис подошел к группе, улыбнулся и встретил Стрикса рукопожатием.
- Индиана Сэнди. - Представил лиса Стрикс, давая ему пожать руку Эксу. Солдаты отдали честь. - Сенди мой давний друг, профессор истории и управляющий данной экспедицией. Он знает что произошло полностью и лично встретился с представителями Третьего.
- Мне много чего рассказать. - Сказал Сэнди и пригласил их глубже в лагерь. - Пройдем в мою палатку? Время у нас есть. Изменено пользователем Game Master
0

Поделиться сообщением


Link to post
- Здрасте! - жизнерадостно воскликнула полукошка, немного покружив над лисом, а затем устроившись у него на плече. - Я Хэйли, и я прибыла с очень важной и ответственной миссией вместе с моими друзьями. О, а вот и они!
Всё то время, что группа обменивалась любезностями, общалась, здоровалась и вносила предложения насчёт дальнейших действий, Хэйли изучала своего нового знакомого. В частности, она бегала у него по плечам, заглянула к нему за воротник и пошкрябала там лапкой, словно надеясь найти что-то интересное. После, малышка приподняла лапкой головной убор Сэнди, и пришла в неописуемый восторг. Крылатый комок шерсти мигом взобрался к нему на голову, и попыталась спрятаться под шлем. Когда же оказалось, что это невозможно, Хэлл поудобнее устроилась на макушке лиса, и придерживая шлем двумя лапками, попыталась надеть его на себя. Получалось тоже не здорово - большие ушки нимбатки не желали туда помешаться, а стоило их прижать, как голова практически тонула внутри.
- У вас шляпа смешная. - заявила Хэйли, поудобнее перехватив её лапками и сосредоточенно заглядывая внутрь. - Ой, а в лагере у вас еда есть? Я кушать хочу.
0

Поделиться сообщением


Link to post

Еще на подходе к лагерю еж не сдержался и, достав свою флягу-холодильник, сделал пару глотков освежающей жидкости. Разумеется, это и близко не было панацеей от жаркого климата, но могло помочь держать себя в форме некоторое время, а сейчас какие-либо оплошности с его стороны были абсолютно недопустимы. Отправиться на дипломатическую миссию с главой Сопротивления - это не только большая честь, но и огромнейшая ответственность. Если с ним что-то случиться, репутация тех, кто осмелился бросить вызов Роботнику, окажется втоптанной в грязь на несколько метров. Мобианцы будут деморазизованы, а союзники могут превратиться во врагов... В общем, сейчас еж мог думать только о том, как обеспечить своему непосредственному начальнику безопасность.

- Эксельсиор, - Мобианец, представившись, пожал руку управляющему - Агент.

Описывать в деталях свою деятельность еж не стал, это было ни к чему, да и болтать на жаре не слишком-то хотелось. К тому же, его работа говорила сама за себя, хоть и не сразу.

Понадеявшись, что в платке не будет так душно, еж последовал за своим новым знакомым, периодиечки поглядывая по сторонам. Заметив, что Хэйли никак не оставит в покое Сэнди, еж слегка кашлянул, привлекая к себе внимание.

- Хэйли, возможно, тебе стоит вести себя более... Сдержанно.

Управляющий вроде бы был не против такого поведения нимбатки, но такое не должно было совсем уж входить в привычку. Некоторые могли посчитать Хэйли неприличной и даже грубой.

0

Поделиться сообщением


Link to post

Сэнди засмеялся, стараясь двигать головой так, чтобы нимбатка не упала.

- Ничего, пусть развлекается. Хотя есть три правила: если за стеклом — не трогать, если с пометкой «не трогать» — не трогать, если территория ограждена желтой ленточкой — аккуратно там. В остальном — это лагерь для отдыха, и я не думаю что будут проблемы.

После чего лис пожал руку Эксу:

- Добро пожаловать. - И махнул рукой солдатами сзади. - Ребята.

Парень проводил группу в свою палатку. Она была очень просторная, но практически пустая. Тут была пара полочек, стол и лампа. На столе была карта раскопок, пару осколков стен, в стеклянных коробках, а так же странный темно-синий гриб, присмотревшись на который, можно было заметить, что его шляпка мутно-прозрачная, а где-то глубоко внутри был очень слабый синий огонек. Этот гриб тоже находился в стеклянной коробке. Сенди устроил гостей вокруг стола, положив шляпу рядом с собой, двое из солдат облокотились на края палатки и слушали.

- Ну что... Чаю, зеленого, хотите? - Поинтересовался Сэнди, доставая чайник и кружки из-за полочки. - Хорошо помогает от жары и согревает ночью.

- Но по делу... - Парень, достав стопку книг и сбросив их на стол, уселся перед Стриксом. Он периодически открывал одну из них и показывал ссылки на исторические события. - Как вы уже знаете, мы правда нашли целый город наполненный жителями. Это самые обычные мобианцы. Около 200 лет назад, еще до того как Роботник захватил планету, на востоке, в Стране Драконов, существовал клан под названием «Госсамер». Сильно религиозная община пауков, которые поклонялись «Паутине Судьб». Судя по тому, что мы нашли, я могу предположить, что они бежали... Скорее всего когда Роботник атаковал... Или это просто их отделение. Я сначала думал, что это просто город пауков, но судя по тому, что город называется «Госсамер», можно считать что я прав. Сейчас, город управляется двумя «невестами», похоже что политическое устройство стоит на чем-то вроде рой-монахии, где королевы буквально управляют всеми жителями, не смотря на то, что жители все-таки имеют свободу воли.

Сенди перевел дыхание.

- Это все что я знаю, пока. К сожалению, я смог попасть только на «первый контакт» и не смог провести в городе много времени. Так же, похоже что у них проблемы с соседями — на пути в город, нас атаковали сумасшедшие муравьи. Я не совсем уверен что с этим, но я был бы поаккуратнее. Где-то так... - Парень задумался, почесывая подбородок.

0

Поделиться сообщением


Link to post

Прием был достаточно радушный. Гостям даже предложили выпить чаю. Поначалу еж, присев, хотел было отказаться от горячего напитка, но рассудив, что он и вправду мог помочь от жары, все же сделал пару глотков, слегка поморщившись. Он предпочел бы прохладный чай, но он, по крайней мере, был зеленым... А Эксельсиор зеленый чай любил больше других.

От истории, которую рассказывал Сэнди, мобианец слегка нахмурился в легкой задумчивости.

- Возможно, мне стоит сначала пойти одному на разведку, - Предложил агент, смотря на своего начальника - В лагере, кажется, довольно безопасно, но кто знает, какие сюпризы ждут нас внизу. И насколько можно доверять этим мобианцам, живущим под землей? Осторожность здесь не будет лишней.

Еж переключил взгляд на Хэйли.

- Тебе тоже, наверное, следует подождать меня здесь. Я заодно расчищу нам путь от этих муравьев... Думаю, я смогу с ними справиться.

Эксельсиор не ждал, что нимбатка согласится, но попытаться стоило. Ему не хотелось подвергать Хэйли лишней опасности.

Изменено пользователем Dusk
0

Поделиться сообщением


Link to post

Хэйли исторические события совсем не интересовали. Конечно, по началу она прямо таки раздулась от важности и, устроившись поудобнее на голове у Сэнди, напустила на себя самый знающий вид, который только могла изобразить, но быстро заскучала. Подземный город, королевы, пауки... Брр! На взгляд нимбатки, здоровенный синий гриб за стеклянным колпаком заслуживал куда большего внимания, чем всё остальное. Он был так похож на те штуки, что росли в её родном лесу и светились по ночам! Полукошка даже подумывала тихонько улизнуть, что бы подобраться поближе и рассмотреть экспонат получше, но поймав на себе серьёзный взгляд Эксельсиора, отбросила эту затею.

Кашлянув, Хэлл поудобнее устроилась на голове лиса, и помахала перед его глазами лапками, требуя и для себя чашку чая.

- В одиночку? Ха! Да ты без меня и двух шагов не сделаешь, что бы не угодить в какую-нибудь ловушку! - самоуверенно заявила нимбат, гордо поглядывая на Стрикса. - Не обращайте на него внимания, у него с юмором вообще больши-и-ие проблемы. Мы вместе пойдём!

Оставив, наконец, в покое голову Сэнди, Хэйли вспорхнула, и перебралась на плечо Эксельсиора.

- И не вздумай перечить, иначе я тебе лицо расцарапаю. - шёпотом пригрозила полукошка.

0

Поделиться сообщением


Link to post

//Поправочка - эти грибы растут только в этом регионе, так что они могли скорее напоминать девушке, например, о светлячках в лесу. Менять пост не надо, просто на будущее.

- Интересная идея... Но я не знаю на сколько она исполнима. Стриксу было послано официальное приглашение - нас ожидают. Я не знаю на сколько им можно доверять, но судя по тому, что я все еще тут, перед вами, их целью не является наша смерть, по крайней мере пока.

Стрикс задумчиво добавил:

- А что про муравьев?

- Мне не повезло встретиться с ними по пути в город - они перемещаются в земле, как рыбы в воде. Не думаю что мы сможем просто "очистить проход", наверно придется просто рассчитывать на удачу... Надо было наверно запросить каких-то тепловых сканеров... - Задумчиво ответил Сенди.

- Да, как бы мне не нравился план очистки, я думаю что это было бы хорошим знаком - показаться туда лично и сразу. Что думаешь? - Поинтересовался Стрикс у Экса.

Изменено пользователем Game Master
0

Поделиться сообщением


Link to post
Хэйли наблюдала за ходом разговора. Она смотрела на Сэнди, потом на Стрикса, потом снова на Сэнди, щурилась, жмурилась, и очень старалась быть неотъемлемой частью этой встречи. Ей не хотелось встречаться с пауками, тем более, что одну паучиху она уже встречала, и ей очень не хотелось наталкиваться на муравьёв. Но идти надо было, а значит, надо было что-то придумать. Комок шерсти всерьёз собиралась предложить прийти к муравьям с угощением, и тихонько протиснуться мимо них, пока они будут кушать, но что-то ей подсказывало, что такой подход к делу никто не оценит.
- А если нас официально пригласили, разве нас не ждут? Ну... - Хэйли потопталась на плече Эксельсиора, и попыталась объяснить получше. - Если они сами пригласили нас на встречу, значит, у них что-то есть. А если позвали, значит хотят что-то предложить. А если хотят что-то предложить, значит, мы им нужны. А раз нужны, то наша сохранность в их интересах. А если наша сохранность в их интересах, то... 
Полукошка, кажется, уже и сама забыл, что хотела сказать. Смолкнув на полуслове, Хэлл задумчиво посмотрела на потолок, поскребла лапкой в макушке, после чего потрясла головой, словно стараясь вернуться к прежнему ходу мыслей. И судя по радостному выражению её мордочки, у неё это получилось.
- В общем! - нимбатка ударила лапой о лапу. - Если мы им нужны, они сделают всё, что бы нас защитить. Или встретить. Разве нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post

Мобианец слегка вздохнул на слова Хэйли, после чего едва заметно усмехнулся. Упрямства этой крохе было не занимать, она никогда бы не согласилась просто сидеть и ждать. Впрочем, у агента была мысль, чем её занять с пользой для всех.

- Это все еще может быть ловушкой для высшего руководства, - Возразил Эксельсиор, посмотрев на всех собеседников по очереди - Они могут быть в сговоре с Роботником. Я не доверяю им. Пока что.

Мысль о том, что группа могла направиться прямиком в ловушку злейшего врага любого мобианца с главной Сопротивления на блюдечке была просто отвратительна. Какой бы силой не располагал союз опытного агента и могущественного пришельца, они не едва ли могли противостоять врагу, который имел огромное численное преимущество... По крайней мере будучи в ответе при этом еще и за другие жизни.

- Рискованно. Мы можем угодить прямиком в засаду. Но, наверное, если мы приведем за собой армию, нас могут неправильно понять, так что выбор невелик, - Агент вздохнул, отвечая Стриксу - Похоже, это сейчас наш лучший вариант. Я пойду впереди на случай атаки.

Выдержав небольшую паузу, Эксельсиор посмотрел на нимбатку.

- Ты будешь замыкающей. У тебя ответственная задача: следить, чтобы к нам никто не подкрался сзади. Хорошо?

0

Поделиться сообщением


Link to post

Стрикс приятно кивнул, и показал глазами на солдат сопротивления:
- Именно за этим, я тебя с собой беру. Парни будут поближе ко мне на всякий случай Сэн...
- Я тоже иду! - Стукнув по столу, уверенно сказал парень. - Это такое историческое открытие, и ты не сможешь меня заставить сидеть тут.
Еж только покачал головой и слабо улыбнулся.
- Тогда решено. Я думаю, что не смотря на позднее время все выспались и мы можем выходить? - Поинтересовался он.
Пока все это обсуждение происходило, Харбинжер заметил кое-что странное. Все обсуждение политики, планов и прочей радости было конечно очень интересно... Хотя нет, оно скорее всего было совсем не интересно ему. Но кое-что привлекло его внимание - один из солдат, кажется еж, что-то в нем было... Он носил такую же форму и маску как остальные трое, и так же стоял по стойке смирно, но что-то в нем было... знакомое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
- О-о-о-о! - восторженно протянула Хэйли, подпрыгнув на плече Эксельсиора. - Конечно! Я буду следить! Я буду не просто следить, я буду смотреть в оба глаза и слушать в оба уха!
Полукошка тут же принялась демонстрировать, как и что по её мнению будет происходить, когда они всей компанией отправятся на столь важную встречу.
- Я буду сама внимательность! - Хэлл в один прыжок забралась на голову Экса, и пригнувшись, прижала к голове большие уши. - Сама скрытность, и само коварство!
Для демонстрации последнего качества, малышке нужна была цель, и она достаточно быстро её обнаружила. В палатку забралось какое-то насекомое, привлечённое светом фонарей: то ли безобидный жучок, то ли бабочка... В любом случае, дождавшись, когда жужжащая точка подберётся поближе, Хэйли вскочила, выгнула спинку, распахнула крылья, и с жутким мяуканьем бросилась в атаку, затаптывая лапами своего соперника. Бой был неравным и скоротечным.
- И никто от меня не спрячется и не укроется! - заявила кроха, запрыгивая с пола на стол, и гордо демонстрируя всем желающим свою добычу. В пушистых лапках покоился жучок, нервно подёргивающий лапкой, и пребывающий в несколько шокированном состоянии.
0

Поделиться сообщением


Link to post

Еж довольно улыбнулся, следя за реакцией нимбатки. Направить энтузиазм и энергию этой крохи в нужное русло было сложно, но в итоге могло получиться что-то действительно неплохое.

- Вот и славно, - Слегка усмехнулся мобианец, смотря на "добычу" Хэйли - Не переборщи только. А то вдруг кого-нибудь из наших новых друзей случайно за угрозу примем.

В том, что нимбатка раздует дипломатический скандал, агент сильно сомневался, но кто знает? Никогда нельзя быть полностью уверенным. Эксельсиор перевел взгляд на Стрикса.

- Да. Раз все готовы, можно идти. Лишние задержки нам ни к чему.

 

Харбинжер, и вправду находившийся в последнее время если не в полудреме, то в несколько пассивном состоянии, заметно оживился, почувствовав что-то необычное. Заострив своё внимание на странно-знакомом солдате, он подал сигнал ежу.

"Один из солдат. Вот тот. Что-то не так. Не теряй бдительности"

"Предатель?"

"Сомнительно. Нет. Что-то другое"

Улыбка исчезла с лица агента, когда он украдкой покосился на солдата, о котором ему мысленно говорил Харбинжер. Еж не хотел сюрпризов. Только не на задании, где от него требовалось защитить главу Сопротивления.

Сам же Харбинжер, взвесив все факторы, имел пару предположений о происходящем, но решил держать их при себе до тех пор, пока не сможет сказать что-то с приемлемой, с его точки зрения, достоверностью.

0

Поделиться сообщением


Link to post

Солдат, даже в шлеме, явно заметил, как на него начал смотреть агент, но не подал никаких знаков или реакций на это и продолжил смотреть куда-то вперед. Остальные два солдата тоже смирно стояли по углам, но странное чувство именно про этого солдата не покидала Харбинджера.
- Хорошо. Тогда вперед. - Сказал довольный Стрикс и встал, направившись к выходу из палатки. - Сэнди, ты покажешь нам путь.
Все последовали за ежом...
Тут на всей территории раскопок началось землетрясение. Оно было не особо сильным, и даже то, что стояло на столах, не начало падать, но дрожание земли ощущалось по всему лагерю. Выйдя на улицу, группа заметила, видимый даже ночью, столб дыма, развивающийся над территорией раскопок.
- Атака?! - Взволнованно поинтересовался Сенди и побежал в сторону дыма.
Когда все прибыли на место, на руинах было относительно тихо. Пару взволнованных археологов и солдат, но никакой драки. Поинтересовавшись что происходит, археологи начали показывать на небольшую квадратную, каменную стриктуру в центре раскопок, напоминающую небольшой храм. Они говорили что-то про то, что земля начала двигаться как одна из стен этой квадратной структуры начала открываться внутрь.
Из двери вышли три фигуры одетые в великолепные мантии украшенные самыми детальными узорами паутины и крыльев на спине. Фигура в середине, была одета в черно-белую мантию, остальные две, в желто-черную. Из-за ночной темноты и достаточно большого капюшона, лица фигур было не видно, но у каждого из них было явно шесть рукавов, а у фигур в желтом были плащи. Если присмотреться, то в проходе из которого они показались, были видны другие жители подземного мира, но их было тяжело рассмотреть, хотя их глаза с опаской смотрели из темноты. Фигура в черной мантии начала говорить:
- Мы пришли проводить представителя наземных в наш город.
- Это я. - Не медлив не секунды ответил Стрикс. - Надеюсь, что правители Гроссамера не против, если я возьму с собой небольшой отряд из моих доверенных людей?
- Конечно. Мы понимаем. - Ответила фигура. - Следуйте за нами, мы удостоверимся в вашем безопасном попадании в город.
Фигуры подали "за нами" знак, развернулись и пошли обратно в каменный храм, который, каким-то образом, вел к городу. Стрикс повернулся к Эксу:
- Вот это поворот. - Еж показал парню в сторону входа, улыбнувшись. - После вас?
Все остальные, включая Сенди и все трое солдат подготовились идти.
 
Для справки, вход ведет в Тоннели, я жду только поста тут, и приму вас там

Изменено пользователем Game Master
0

Поделиться сообщением


Link to post

"Оставайся начеку. Я пока не могу точно сказать, что здесь не так"

 

Ежа не слишком-то обрадовала необходимость следить еще и за солдатами, так что оптимизма Хэйли и Стрикса он явно не разделял. У него и без того было сегодня достаточно обязанностей. Вообще, в последнее время он все больше понимал, что работать одному проще с... Психологической точки зрения. Ведь действия союзников порой было предугадать сложнее, чем действия врагов.

 

Выйдя за пределы палатки и услышав, мягко говоря, подозрительное землятрясение, уже через секунду еж парил на высоте около двух-трех метров, почти полностью облаченный в свой костюм: открытой оставалась только голова. Заметив столб дыма, агент на секунду обернулся к своим спутникам.

- Я проверю, - Коротко объявил мобианец и устремился к источнику дыма, коим, кажется, была какая-то структура квадратной формы, вокруг которой толпились археологи. Еж опустился чуть ниже, но из благоразумия не торопился встаать на землю, паря прямо над ней. Завидев, что из странного сооружения кто-то выходит, Эксельсиор приготовился было к бою, однако "пришельцы" явно не проявляли агрессии. А когда речь зашла о сопровождении Стрикса, мобианец и вовсе позволил себе приземлиться рядом.

Кивнув Стриксу на приглашение пойти первым, еж, многозначительно переглянувшись с Хэйли, последовал за тремя существами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Хэйли была на вершине гордости за себя саму. Ещё бы, ведь всё случилось в точности так, как она предположила! Незнакомцы были столь любезны, что сами пришли за ними и ко всему прочему вызвавшись провожатыми! Нимбатка даже было хотела подлететь поближе, и лично поприветствовать каждого незнакомца, но вовремя вспомнила о том, что это - очень важная и серьёзная миссия. А если где и учили тому, как стоит реагировать на подобные вещи, то только во Втором. Там у Тамплиеров практически каждое задание было важным и серьёзным, и Хэйли, если присутствовала, должна была вести себя очень тихо и осторожно. Что ж, сейчас этот опыт мог быть ей очень полезен.
Помахав лапкой Эксельсиору, мол, всё в порядке, полукошка облетела небольшую группу, состоящую из Сэнди и нескольких солдат.
- Идите вперёд. - сказала кроха, приземляясь на шляпу лиса. - Я буду держаться позади и смотреть, что бы никто не вздумал к нам подкрасться.
Резво осмотревшись по сторонам, Хэлл наклонилась к уху лиса и зашептала.
- Если я вдруг закричу - бегите к Эксу. Он сразу сделает вжу-ух - вжу-у-х, и всё будет отлично.
0

Поделиться сообщением


Link to post

Группа вошла в темноту, в которой было видно только две светящиеся маски солдат и, как не странно, мантии пауков странно, почти незаметно светились в темноте. Сначала было очень темно и все что они могли чувствовать это ступеньки под ногами, а сам проход был очень узкий, но через какое-то время, ступеньки пропали и группа пошла по земле. Тоннель начал расти и уже скоро впереди было видно синее свечение.
Все это время, путь шел тихо и спокойно. Пауки, путь и звучали не особо... Привычно, когда шли по тоннелю, молча двигались вперед. Солдаты следовали приказом и молчали.
Через минут 20 ходьбы, тоннель кончился и группа вышла в громадную подземную пещеру. Она была освещена сотнями, нет, тысячами грибов, который светились так же, как тот, в палатке но были немного больше. В "пещере", перед ними был город - громадные, готические стены, высокие башни, которые врастали в потолок и стены.

>>Тоннели

0

Поделиться сообщением


Link to post