Leo

Шаблон анкеты

Добро пожаловать на Mobius: Opposite Poles! Что бы окончательно получить доступ к игре, Вы должны пройти через процесс создания анкеты Вашего персонажа. Зачем это нужно? Кроме того, что мы должны знать кем Вы играете, это поможет нам изучить Вашего персонажа, а также стиль Вашей игры и удостовериться, что он подходит нашей Вселенной. После небольшого обсуждения на эту тему, персонажа либо примут, либо отклонят. Весь этот процесс необходим для того, чтобы определить оптимальный стиль игры именно для Вас.
Объяснения к заполнению каждого отдельного пункта выделены курсивом и указаны в спойлере под шаблоном.

Важно! Наша ролевая все еще развивается и мы не построили все, что хотим. Поэтому, города/места с активными игроками получают больше внимания, чем те, куда никто не ходит. Если Вас заинтересовал город, но в нем недостаточно (или вообще нет) мест для игры, Вы можете обратиться к ГМу или представителю администрации, чтобы начать развивать данную местность.

Если Вы не знаете где открыть тему, то перейдите по этой ссылке. Она автоматически откроет Вам редактор для создания новой темы.

 

Проверяющий состав:
Blitz The Fox, Reven The Light


Перед тем как начать заполнять анкету, мы советуем Вам ознакомиться, хотя бы поверхностно, со следующими страницами, что бы Вы имели представление о нашем игровом мире, и могли плавно вписать в него своего персонажа:
Сюжет и таймлайн - Общий сюжет и важные события.
Брошюра городов - Список всех городов, с кратким описанием.
Система мастерства - Рост и развитие способностей персонажа в ролевой.
Система магии - Не правила, а общие представления о том, что думают о магии в нашем мире.
Система крафта - Для юных гениев и техников. (проходит перестройку)
Система битвы - Если Вам не терпится узнать, как проходят битвы на нашем форуме.

Система гонок - На случай, если Ваш персонаж души не чает в эирбордах и ему интересно посоревноваться с км-нибудь.
Хочется заметить, что знание этих данных рекомендуется, но не требуется. Все эти страницы постоянно растут и обновляются, так что мы всегда готовы объяснить, прийти к компромиссу или помочь нашим игрокам во всем.

 

 

Важно. Как использовать шаблон анкеты:

RcPtTC7.png

Чтобы не писать все вручную, а просто добавить готовый шаблон анкеты в пост/тему, мы сделали для вас специальный инструмент. Нажмите на кнопку с Мастером Изумрудом и она будет автоматически вставлена в ваш пост. Также, вам будет дана возможность выбрать цвет полей анкеты, она принимает HEX номера с "#" ("#0088BB") или английское название ("red", "blue", "orange"), если вы просто нажмете "Окей", анкета будет белого цвета. 


Инструкции к заполнению анкеты:
 

 

1. Полное имя персонажа: Включает в себя полное имя, фамилию (если есть), серийный номер (если это робот), и тд.
1.1 Сокращенное имя и прозвища: Краткое имя, прозвища, может быть звания.
2. Пол: Женский или мужской. Если персонаж робот, инопланетянин или кто-то еще – на ваше личное усмотрение, как персонаж к себе относится, так и пишите.
3. Возраст: Этот пункт указывает на биологический возраст персонажа. Так же, вы можете указать, сколько лет можно дать персонажу на глаз.
4. Раса: Обратите внимание, что в нашей вселенной используются следующие расы:
– Мобианцы – Стандартные жители Мобиуса, бывают разного роста, но средний рост колеблется от 90 до 115 см, мордочка обычно определенной формы, глаза большие. Не забудьте указать вид животного, к которому принадлежит персонаж.
– Фурри или Антро – Типичные антропоморфы с вытянутой, характерной животной мордой и человеческими пропорциями тела, конечностей и глаз, хотя бывают различные вариации. Не забудьте указать вид животного, к которому принадлежит персонаж.
– Люди – Остатки расы людей, которые изначально проживали на Мобиусе, но практически исчезли много тысяч лет назад. Их потомки живут среди доминирующей, на сей день, расы мобианцев.
– Роботы, Киборги или Роботизированные – Персонажи, которые частично или практически полностью состоят из механических и металлических частей. Если вы выбрали роботизированного персонажа, то укажите, кем он был до роботизации.
Если вы хотите играть кем-то другим, учтите - в первую очередь, это ролевая по Сонику, и вы делаете персонажа который БУДЕТ выделяться. Не всегда, но в большинстве случаев это будет означать постоянные проблемы и опасность, как от игроков так и от мира. Если вы ожидаете такой вид игры - добро пожаловать.
5. Сторона: Сторона должна показывать общий характер персонажа. Несколько примеров: Добрый (Light/Good), Злой (Dark/Evil) или Нейтральный (Neutral). Так же, мы очень рады людям, которые используют алайнменты.
6. Внешность: Описание внешности должно составлять, минимум, 8-10 строк. Для помощи в написании, можете использовать эти пункты:
– Общая информация о расе. Старайтесь держаться стандартов вселенной и расы к которой принадлежит персонаж (особо большие уши, длина хвоста и т.д), а если что-то отличает его от остальных, укажите почему. Если раса выдуманная - опишите ее особенности.
– Телосложение, рост, черты тела, по желанию - вес.
– Более детальное описание внешности: цвет и стиль волос, форму бровей, цвет шерсти, мордочки, пятнышки/полоски (пигментацию), форму лица, хвост, одежду.
– Не забудьте указать различные запоминающиеся приметы.

Описание должно быть в форме параграфа, а не нескольких пунктов. Избегайте тавтологии (повторения одного и того же слова или фразы несколько раз) и кратких предложений.
7. Характер: Этому пункту мы уделяем много внимания, поэтому крайне рекомендуем все тщательно обдумать. Характер тоже необходимо описать, минимум, в 8-10 строк. Вот пункты которые могут вам помочь. Вот пункты которые могут вам помочь:
– Общее впечатление о персонаже.
– Что нравится, и что не нравится.
– Цель персонажа, его желания и мечты.
– Поведение в определенных ситуациях.
– Реакция на разнообразные источники (злость, страх, опасность, смущение и т.д).
– Черты, которые повлияли на выбор мировоззрения, или проявляются благодаря ему.
– Темперамент, какие черты добавил темперамент к характеру.
– Используйте разнообразные прилагательные описывающие характер.
– Старайтесь не использовать взаимоисключающие факторы (т.е черты характера, противоречащие друг другу).
– Привычки, фетиши.

Описание должно быть в форме параграфа, а не нескольких пунктов. Избегайте тавтологии (повторения одного и того же слова или фразы несколько раз) и кратких предложений.
8. Уязвимые места и фобии: Опишите слабости и страхи персонажа, включая физические, моральные и психологические.
9. Способности: Администрация тщательно проверяет способности персонажей, что бы не допустить манчеров в игру. Официальное количество, которого стоит придерживаться, это - 3 не-бытовые, не-расовые способности (ключевые \основные навыки), 2 заклинания, 2 рецепта и 3 слабости, хотя это не железное правило. В нашей вселенной мы с большим удовольствием принимаем «начинающих» персонажей, которым есть куда расти, чем уже «бывалых» героев с листом способностей и подвигов. Знайте, что мы будем давать вам новые и развивать старые способности в процессе игры. Не смотря на это, у нас есть небольшие лимитации:
– Нельзя брать больше двух стихий/видов магий на одного персонажа.
– Регенерация или телепортация, считаются особо "сильными" способностями, так что они должны быть описаны в истории (как персонаж их получил), должны иметь описание скорости и, если есть, условия для использования.
- ГМы могут попросить ослабить способности, если они покажутся им слишком сильными.

9.1. Заклинания/Техники: Заклинания, которые может создавать персонаж (для магов), а так же боевые техники, которые он может исполнять (для воинов). Более подробное описание можно посмотреть в нашей Системе мастерства.
9.2. Рецепты: Вещи, которые может создавать персонаж. Более подробное описание можно посмотреть в нашей Системе крафта.

Способности должны быть оформлены по формату:
Название - Описание.

Заклинания и Техники должны быть оформлены по формату:
Название: Название заклинания/техники.
Описание: Описание заклинания/техники.

Рецепты должны быть оформлены по формату:
Название: Название рецепта.
Описание: Описание рецепта.
Материалы: Материалы, требуемые для создания вещи.

Пример заполненных способностей:

10. Оружие: Пункт, в котором вы опишите, что носит с собой персонаж. Это может было холодное оружие, экзотическое, или огнестрельное, а может быть и вовсе магический посох. Не пишите больше, чем персонаж может унести. Оружие должно быть оформлено по формату: Название - Описание.
11. Амуниция: Тут пишите разнообразные вещи, которые персонаж носит с собой: магические книги, фонарики/отвертки/таблетки, дополнительное оружие в доме, одежда, броня, и т.п. Аналогично с оружием - не берите больше, чем сможете унести. Амуниция должна быть оформлена по формату: Название - Описание.
12. Личные НПЦ: За НПЦ могут считаться: чей-то разум (кроме вашего), питомец, робот, прислуга, или даже напарник, но с этим аккуратнее. НПЦ должен быть кем-то, кто постоянно находится рядом с персонажем и будет отыгрываться вами. Если НПЦ у вас нет, ставим прочерк и удаляем пункты ниже (12.1-12.9), если есть – заполняем.

12.1. Полное имя персонажа:
12.2. Раса:
12.3. Пол:
12.4. Возраст:
12.5. Внешность:
12.6. Характер:
12.7. Способности:
12.8. Оружие:
12.9. Биография:

13. Биография: Это история вашего персонажа. Размер должен быть не менее 10 строк, старайтесь не отходить от истории (такие вещи как «Спас Х город пару лет назад» не будут пропущены, так как никто город не спасал пару лет назад), а персонажи, которые постараются вписать своего персонажа в нашу историю будут приниматься с особой радостью. Нашу историю вы можете найти тут, и общее описание городов можно найти тут. Если у вас проблемы с заполнением, то можете использовать эти пункты:
– Ранняя жизнь, детство, сад, учеба.
– Родители и их истории, друзья, враги, встречи.
– Способности и как персонаж их получил.
– Что повлияло на характер персонажа?
– Настоящее время, где находиться персонаж, как он сюда попал?
– Факты, события.
14. Дополнительная информация: Любая информация, которая не относится к остальным пунктам, считается дополнительной. Это может быть голос персонажа, музыкальная тема, манера речи. Если нечего написать - ставим прочерк.
15. Пробное сообщение: Представьте себе любую ситуацию. А затем опишите ее с участием вашего персонажа. Объем - 15 строк. Следуйте всем правилам русского языка, включая грамматику и оформление. В случае возникновения проблем с ситуацией- попросите тему.
Пример хорошего пробного поста (by Сенто):

16.Цель: Что вы и ваш персонаж хотели бы увидеть от нашего форума. Хочет ли ваш персонаж заработать и стать самым богатым? Может быть он хочет быть самым сильным бойцом? Или собрать все изумруды хаоса? Может быть не важно что он хочет, может быть Вы хотите поучаствовать в чем-нибудь страшном? Захватывающем? Просто найти друзей? Расскажите нам то, что вы ожидаете и что вы бы хотели увидеть для себя, или для вашего персонажа.
17. Откуда узнали о форуме: Как вы нас нашли? Интересно же.

 

9. Способности:

Магия Тьмы - Персонаж может контролировать и использовать энергию тьмы. Это заклинания морального истощения и контроля, неудачи, проклятий, призыва, заточения, ядов, а так же манипуляции с душами. Роль мага меняется в зависимости от способа использования и направления. Школа тьмы имеет самое большое количество заклинаний четвертого уровня.

Телекинез - Сира обладает способностью манипулировать объектами в пространстве при помощи силы воли. Она может передвигать предметы (в том числе свое тело) со скоростью до 70 км/ч, может попытаться сжать или как-либо еще изменить форму объекта (с плачевными для живых существ последствиями). Сира не может манипулировать объектами более чем в 3 раза больше нее. Также Сира не может воздействовать этой способностью на более чем 3 объекта (включая свое тело) одновременно. Если Сира при помощи этой способности кинет темную сферу, столкнувшись с твердым объектом сфера вызовет взрыв в 2 раза мощнее, чем при появлении, после чего исчезнет.

Алхимия - Сира хорошо знакома с эффектами большинства существующих трав, и, при помощи магии, может создавать различные зелья и яды, обладающие самыми разными эффектами.

Зачарование - Благодаря своему дару к магии, Сира научилась придавать предметам магические свойства маленькой и средней силы.

9.1. Заклинания/Техники:

Название: Темные Сферы
Описание: Сира концентрируется на конкретном участке пространства размером 2х2м, вызывая в нем небольшой черный взрыв, наносящий повреждения и отбрасывающий со внушительной силой все, что находится в эпицентре и рядом с ним. Через мгновение после взрыва в эпицентре возникает черная сфера, висящая в полуметре над землей. Сфера размером чуть меньше мобианца. Другие способности Сиры могут взаимодействовать с созданными сферами. Сфера исчезает через 5 минут после создания. Способность можно применять раз в 2-3 секунды.
С помощью этих сфер Сира может создавать некоторые простые предметы - украшения, одежду, безделушки. Она не может создать из них еду, питье, или что-то живое.

Название: Темный щит
Описание: Сира концентрирует свою магическую силу вокруг себя, создавая непроницаемый щит. Щит защищает от физических атак, и ослабляет магические атаки, проходящие сквозь него, в два раза. С его помощью Сира может некоторое время находиться под водой и в вакууме, не испытывая проблем с недостатком воздуха для дыхания. Щит исчезает в том случае, если магическая сила Сиры неспособна справиться с огромным количеством повреждений (скажем, постоянный обстрел в течении нескольких минут, или несколько Очень сильных ударов), или же если Сира потеряет концентрацию.
Сира может пожертвовать одной из вызванных сфер для усиления щита, или же для создания щита на дружественном объекте.

9.2. Рецепты:

Название: Андроид (1/4)
Описание: Отряд работающих вместе боевых роботов.
Материалы: Сырье (60 кг на робота), Части (10 кг на робота) + отдельный модуль для каждого, в зависимости от назначения.

Название: Зелье Сна (1/4)
Описание: Зелье при принятии которого персонаж теряет сознание и спит 5 часов.
Материалы: Живая ткань(100 г желтых цветочков).
 
 
 
На пути Сенто оказалась огромная пещера, которая частично выходила на поверхность. Сзади слышалось не приветливое урчание Зерхона. У Сенто было два выбора и оба были смертельные. Попытаться дать отпор Зерхону или попытаться перебраться на другую сторону пещеры рискуя стать едой Вирана. Первый вариант ни к чему бы, ни привел. Зерхон имеет толстый хитиновый панцирь и очень острые жвалы покрытые токсином. Поэтому у Сенто оставался только второй вариант. Он бегом попытался преодолеть часть пещеры, находившуюся под открытом небом, но сделать это быстро мешал песок, который значительно снижал скорость. Добравшись до середины пещеры, он услышал визг Зерхона, который попытался за ним ринутся, но выйдя на свет отпрянул назад тут и ушёл по стене обратно в темноту пещеры.

- Выкуси, многоножка-переросток!!! - сказал Сенто, показав не приличный жест, вслед многоножке.
Сверху раздался птичий крик и от этого, у Сенто шерсть встала дыбом. Он сделал кувырок в сторону выхода из этой пещеры. Над ним пронеслось что-то, оставив рядом две полоски оседающего песка.
- Зараза крылатая - произнес он, пытаясь добраться до другой стороны пещеры.
Его пыталась поймать огромная птица, чем то похожая на орла. Птица совершала атаки, заставляя жертву уклоняться и возвращаться обратно в цент пещеры. Сенто знал, что делает птица, поэтому совершил опасное уклонение от когтей птицы. Когти птицы, проскользнули по плечу Сенто, порвав на ней пару ленточек и немного поцарапав. Сенто продолжил бежать, под ногами уже был не песок, но парень не останавливался. Только добравшись до туннеля, ведущего дальше из этой пещеры, он остановился. В центр пещеры на поверхность опустилась огромная птица и, осматриваясь, искала свою жертву.
- Перекуси, петух! - крикнул Сенто, кинув в Вирана камень, попав птице в глаз.
Птица издала истошный крик и, растопырив крылья, ринулась на Сенто.
- Пока - сказал он, скрывшись в туннеле.
 


 

 

4. Раса: Обратите внимание, что в нашей вселенной могут участвовать только эти расы:
– Мобианцы – Стандартные жители Мобиуса, бывают разного роста, но средний рост колеблется от 90 до 115 см, мордочка обычно определенной формы, глаза большие. Не забудьте указать вид животного, к которому принадлежит персонаж.
– Фурри или Антро – Типичные антропоморфы с вытянутой, характерной животной мордой и человеческими пропорциями тела, конечностей и глаз, хотя бывают различные вариации. Не забудьте указать вид животного, к которому принадлежит персонаж.
– Люди – Остатки расы людей, которые изначально проживали на Мобиусе, но практически исчезли много тысяч лет назад. Их потомки живут среди доминирующей, на сей день, расы мобианцев.
– Роботы, Киборги или Роботизированные – Персонажи, которые частично или практически полностью состоят из механических и металлических частей. Если вы выбрали роботизированного персонажа, то укажите, кем он был до роботизации.
Если вы хотите играть кем-то другим, учтите - в первую очередь, это ролевая по Сонику, и вы делаете персонажа который БУДЕТ выделяться. Не всегда, но в большинстве случаев это будет означать постоянные проблемы и опасность, как от игроков так и от мира. Если вы ожидаете такой вид игры - добро пожаловать.
5. Сторона: Сторона должна показывать общий характер персонажа. Несколько примеров: Добрый (Light/Good), Злой (Dark/Evil) или Нейтральный (Neutral). Так же, мы очень рады людям, которые используют алайнменты.
6. Внешность: Описание внешности должно составлять, минимум, 8-10 строк. Описание должно быть в форме параграфа, а не нескольких пунктов. Избегайте тавтологии (повторения одного и того же слова или фразы несколько раз) и кратких предложений.
7. Характер: Характер тоже необходимо описать, минимум, в 8-10 строк. Вот пункты которые могут вам помочь.

9. Способности: Администрация тщательно проверяет способности персонажей, что бы не допустить манчеров в игру. Официальное количество, которого стоит придерживаться, это - 3 не-бытовые, не-расовые способности (ключевые \основные навыки), 2 заклинания, 2 рецепта и 3 слабости, хотя это не железное правило. В нашей вселенной мы с большим удовольствием принимаем «начинающих» персонажей, которым есть куда расти, чем уже «бывалых» героев с листом способностей и подвигов. Знайте, что мы будем давать вам новые и развивать старые способности в процессе игры. Не смотря на это, у нас есть небольшие лимитации:
– Нельзя брать больше двух стихий/видов магий на одного персонажа.
– Регенерация или телепортация, считаются особо "сильными" способностями, так что они должны быть описаны в истории (как персонаж их получил), должны иметь описание скорости и, если есть, условия для использования.
- ГМы могут попросить ослабить способности, если они покажутся им слишком сильными.

9.1. Заклинания/Техники: Заклинания, которые может создавать персонаж (для магов), а так же боевые техники, которые он может исполнять (для воинов). Более подробное описание можно посмотреть в нашей Системе Мастерства.
9.2. Рецепты: Вещи, которые может создавать персонаж. Более подробное описание можно посмотреть в нашей Системе Крафта.

Способности должны быть оформлены по формату:
Название - Описание.

Заклинания и Техники должны быть оформлены по формату:
Название: Название заклинания/техники.
Описание: Описание заклинания/техники.

Рецепты должны быть оформлены по формату:
Название: Название рецепта.
Описание: Описание рецепта.
Материалы: Материалы, требуемые для создания вещи.

10. Оружие: Не берите слишком много. Оружие должно быть оформлено по формату: Название - Описание.
11. Амуниция: Аналогично с оружием - не берите больше, чем сможете унести. Амуниция должна быть оформлена по формату: Название - Описание.
12. Личные НПЦ: За НПЦ может считаться: чей-то разум (кроме вашего), питомец, робот, прислуга, или даже напарник, но с этим аккуратнее. НПЦ должен быть кем-то кто постоянно находиться рядом с персонажем и будет отыгрываться вами. Если НПЦ у вас нет, ставим прочерк и удаляем пункты ниже (12.1-12.9), если есть – ничего не ставим тут и заполняем пункты 12.1-12.9.

13. Биография: Размер должен быть не менее 10 строк, старайтесь не отходить от истории (такие вещи как «Спас Х город пару лет назад» не будут пропущены, так как никто город не спасал пару лет назад), а персонажи, которые постараются вписать своего персонажа в нашу историю будут приниматься с особой радостью. Нашу историю вы можете найти тут, и общее описание городов можно найти тут.
14. Дополнительная информация: Любая информация, которая не относится к остальным пунктам, считается дополнительной. Это может быть голос персонажа, музыкальная тема, манера речи. Если нечего написать - ставим прочерк.
15. Пробное сообщение: Представьте себе любую ситуацию. А затем опишите ее с участием вашего персонажа. Объем - 13 строк. Следуйте всем правилам русского языка, включая грамматику и оформление. В случае возникновения проблем с ситуацией- попросите тему.
16.Цель: Что вы и ваш персонаж хотели бы увидеть от нашего форума. Хочет ли ваш персонаж заработать и стать самым богатым? Может быть он хочет быть самым сильным бойцом? Или собрать все изумруды хаоса? Может быть не важно что он хочет, может быть Вы хотите поучаствовать в чем-нибудь страшном? Захватывающем? Просто найти друзей? Расскажите нам то, что вы ожидаете и что вы бы хотели увидеть для себя, или для вашего персонажа.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Гость
This topic is now closed to further replies.