Reven The Light

Расскажите нам цель Вашего персонажа

Вступление:
Ну что ж... Во время рабочей недели, был поднят вопрос "стиля игры". Грубо говоря, я думал спросить у каждого из вас (и у новоприбывших), какой стиль игры они предпочитают - "Герой", "Злодей", "Торговец", "Ужастик", "Ужас", "Супер Герой", "Солдат", "Исследователь" и так далее, это помогло бы нам, как ГМам лучше понимать, чего вы ожидаете от рольки и исполнять ваши пожелания лучше. Но мы решили, что вся эта система слишком громоздкая и требует уймы работы, и, скорее всего, не принесет достаточно плодов. Тогда я решил создать эту тему, чтобы добиться тех же результатов, но с меньшими условиями. Вместо того, чтобы нам создавать еще тонны правил, чтобы понять, что вам надо, мы просто спросим это у вас.

Смысл Темы:
Кратко - Скажите нам, какая цель у вашего персонажа? Чего он хочет достичь в данный момент?
Более развито - мы все люди, и мы не можем придумать отдельную историю для каждого персонажа. Некоторые из вас уже жаловались, что все что они делают, это исполняют мелкие побочные поручения, который не имеют ничего интересного или важного в них, так вот, это должно нам, ГМам, помочь уменьшить время и работу, которую мы вкладываем в игру и, при этом, удовлетворить каждого из вас.

Ответы принимаются любые, и не обязательно детальные, и, даже, не обязательно про Цель. Расскажите нам, во что вам хочется поиграть, в чем поучаствовать, может быть у вас есть идеи по поводу развития вашего персонажа или чего-то вокруг него? Ответы могу быть до "Я хочу исследовать магию и стать директором Академии Седьмого" и "Я хочу стать Героем, имя которого знают по всей планете" до "Я всегда хотела покататься на динозавре...". Мы не обещаем, что все желания будут исполнены, и все планы воплощены, но мы будем знать, что вам надо и это нам очень поможет.

Бонус:
Нам интересны не только ваши планы и интересы. Вам понравилось с кем-то играть? Вам понравилась какая-то определенная Арка, которую с вами провели? Вам понравился какой-то НПЦ или его поведение или история? Вам что-то или кто-то совсем не понравилось? Напишите это сюда! Мы будем знать что вам это нравится и постараемся, чтобы это был не последний раз когда вы что-то такое встретите\не встретите никогда.

П.С.
Я понимаю, что не каждую вещь вам хотелось бы писать в общую тему. Если что-то такое есть (тайная любовь, новая способность, волшебный артефакт, неизвестные факты в истории персонажа), отправляйте в личку на аккаунт ГМа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Ну, ни для кого не секрет цель Чёрного: захват планеты, порабощение её жителей и т.д. и т.п.
Но эта цель - общее. ГМам она особо ничего не скажут х) Конкретно сейчас этап по захвату территорий для размещения баз за пределами Острова (который я никак дописать не могу...) и привлечение на свою сторону местные бандитские группировки различного масштаба. Им не нужна маскировка как обычным солдатам, а в случае чего их можно спокойно пустить в расход, ибо не жалко. Оружейные склады (где сейчас проходит квест) - пока только первый рубеж. Что будет дальше - продумаем.
В планах также числились улучшения головной базы на Острове, набеги на территории врага и сбор источников энергии, в частности Изумрудов. Это уже боёвки и собирательные задания х) И это только часть... Я всё прямо сейчас не вспомню. Оно со временем приходит х)
Учитывая особенности персонажа, квесты ему придётся выполнять самые разнообразные: от Диверсий до Охраны или Спасения. Исключая, может быть, пару пунктов. К примеру, Расследование. Как бы персонажу не хотелось кого-то охранять, ему придётся, иначе можно потерять плюс к "маскировке" (тоесть ему важно зарекомендовать себя в виде, к примеру, ежа, как порядочного гражданина, чтобы потом эффективней скрываться, пережидать поисковые операции, а затем снова приниматься за свои тёмные дела.... Как вариант: участие в таких вот поисковых операциях, в итоге другим персонажам, задействованным в этом квесте, выпадает Расследование х)). Кстати, после успешного выполнения задания типа "Охрана" он может вполне и убить до этого охраняемый объект. Смотря как сложатся обстоятельства.
Из дополнений к самому персонажу числились Тёмная (в оригинале Теневая) магия (под вопросом уже) и прокачка уже имеющихся способностей. Да ещё открытие и применение Хаос-способностей.

Эм... Честное слово, я ужу мысль теряю х) Но основное, вроде как, расписано. Тут может выйти бааааальшая Арка.... Очень большая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Персонажей у нас два, поэтому пишу сразу за обоих.

[b]Гросс, Кайт[/b]
Хелганский майор, горнострелок (бывший), а ныне агент Донанды (ещё не утверждённый), Гросс всю свою уже весьма долгую жизнь жил тремя вещами. Первая - мировая война, вторая - смерть восстаниям, третья - "Во славу Хелганы, чёрт побери!". Он настолько с головой ушёл во все эти дела, что сам не заметил, как надавал всем долгов, да и сам понаделал их изрядно. И, может, сейчас он об этом плохо помнит, зато о нём никто не забыл.
И кредиторы повалили по его душу, что называется, прямо к нему на дом.
Первым сигналом к этому стала встреча то ли с очень качественными глюками, то ли и вправду хелганами-изменниками во Втором (см. старый форум). Второго, слава богу, пока не было.
Однако повод задуматься уже есть. Душить бунты и давить врага в любом его виде легко - куда труднее делать это так, чтобы не перейти границ дозволенного. А Грос и так уже сделал много того, за что его дома не просто можно, а нужно разжаловать в рядовые. В этом плане гепард всё время ходил по лезвию с завязанными глазами, и пока умудрялся равновесия не терять...
[b]... Но что будет, если он всё же решиться подать сигнал своим?[/b] Если он осмелиться добраться до хотя бы телецентра и передать сообщение - не настучат ли ему по шапке явившиеся гости с Хелганы? [b]Не сочтут ли они это нарушением своих норм и уставов?[/b] Ведь вызывать куда-либо Флот Вторжения - [b]ответственность гигантская, такое решение не принимается сгоряча[/b]...
[b]Другим моментом является использование подложного имени.[/b] Не зря "там", в родном фатерланде, у хелганов не принято использовать вторые, третьи и прочие имена-фамилии. Согласно их поверьям (если это можно назвать поверьями), с новым именем меняется и душа того, кто его носит, и, [b]не отказавшись от старого прозвания, нельзя носить новое[/b]. Гросс шифруется под двумя именами сразу - и у него уже можно заметить признаки небольшого раздвоения личности. Его кидает из крайности в крайность, и... Как знать - [b]не заведётся ли у него "второе я"[/b], особенно после того, как он всё-таки найдёт силу заняться собой и [b]вспомнить свои старые трюки[/b]?
К слову, о старых трюках... [b]Нет никаких шансов, что какой-нибудь из них не приведёт к неожиданным последствиям[/b]. За долгое время использования синтетика порядком поизносилась и уже не та, что прежде - запускается сама собой, или наоборот, не срабатывает вовремя. А каждое её применение - это существенная нагрузка на тело, и на глаза в том числе... Да и кто ж его знает - вдруг вместо того, чтобы [s]сделать бочку[/s] оказать нужное воздействие на цель, система [b]вытащит из Теневой Зоны какую-нибудь пара(не)нормальную тварь, возись с ней потом[/b]...
Наконец, последнее - гранаты. Которые гепард очень любит, и которых в том мире, куда его занесло (здесь то есть), таки делают немного на вес золота. [b][color="#FFFACD"]Автомат, ружьё, граната и сапёрная лопата - других нет друзей солдата![/color][/b](с) И если с лопатами, автоматами и ружьями всё нормально, то вот карманная артиллерия... Да, у Гросса есть замысел - развернуть производство дешёвых ручных бомб и закидать ими живущую во Втором нежить. Для этого надо всего ничего - сделать пару прототипов, испытать их, наладить производство взрывчатки, а затем и самих боеприпасов. Но всё это требует капиталовложений и затрат времени и сил...

Подводя итоги, имеем следующие пункты в направлениях развития:
-. Попытка установить связь со своими. Для чего нужен мощный предатчик - который надо либо найти, либо захватить. В идеале, это телевизионный центр.
-. Наладить производство гранат и взрывчатки
-. Вспомнить старые или изучить новые способности
-. Извести во Втором всех изменников и демонов
-. В том числе - вывести "на чистую воду" хелганов-отступников, которые были в своё время встречены во всё том же Втором городе. Ну, или хотя бы убедиться, что это просто глюки
-. По желанию ГМа - возможно обзаведение личным НПЦ, причём вполне материальным.

[b]Блиц, Линнет, ван дер Вайс[/b]
У белой всю жизнь был и есть такой заскок - она постоянно чувствует себя бесполезной и лишней. Отсюда, к слову, и все её выкрутасы. Неудивительно, что Линё всеми силами старается, чтобы её заметили и выделили.
В Шестом таки наконец-то она пусть на короткое время, но стала известной. [b]Но лисе этого мало[/b]. Просто слава - не для неё, ей надо быть впереди всех и выше всех...
... А кто может быть выше, чем адъютант их превосходительства и комиссар всея конторы? Правильно, никто.
Ещё один повод для беспокойного несидения на месте - это принадлежность к числу курсантов джедайской академии. Нет, уже сам по себе этот факт доставляет, но этого мало. Кому хочется быть "способным, но бестолковым"? Ни-ко-му. Вот и белая - всеми способами пытается достичь хоть каких-то вершин в умении двигать Силой. Небольшие подвижки уже есть, но этого мало. Белой нужно добиться значительных успехов, иначе все старания бесполезны, а пребывание её где-либо - бессмысленно.
Ну и, конечно же, любимая винтовка - нет предела совершенству. Штык от неё - учебный, "тупой", им только банки консервные открывать, ствол поизносился, чардж-блок сдаёт потихоньку, прицел неэффективен - в темноте никого не прибить, а целиться при стрельбе "от бедра" и вообще невозможно, пули летят на кого Аллах пошлёт и куда Сила укажет. Короче, работы непочатый край.

Подводя итог, можно выделить следующие направления:
-. Винтовка. С ней всегда что-то происходит, модифицировать её можно бесконечно. Обвесы, запчасти...
-. Джедайские "фишки": изучение новых фокусов (всего три, два пассивных, один причём толком не освоен, третий ещё не изучен), сборка светомеча и поиск деталей для него, применение на практике против [s]анонимуса[/s] супостатов различного статуса, пошиба и покроя.
-. Главная цель. Пробиться на верхи Сопротивления, получить звание офицера и наводить порядок по особо проблемным местам. Изменено пользователем Blitz the Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
[color="#2F4F4F"][b]-Хм...чего я хочу?
Квартира, Машина, Мировая Слава![/b][/color]

А если серьёзно, Альрик сравнительно недавно вырвался из под родительского колпака, в объятия свободы и теперь не сильно представляет, что можно с ней делать, но это не означает отсутствия целей.
Сейчас Альри занят лишь вживанием. он приспосабливается к окружающему миру, учиться принимать удары от жизни и бить в ответ, а так же кусаться, пинаться и царапаться. Поэтому можно заключить, что для рыси сейчас самое главное - это кач, ибо пока Баскай не будет уверен, что никто не сможет взять над ним власть и забрать с таким трудом добытую свободу, он не перестанет цеплять неприятности на хвост с такой частотой.
Если Ал и пойдёт таким путём, то ему однозначно грозит одиночество или даже полное отшельничество, так как довериться хоть кому то, у него просто не хватит духу, а уж о полноправном вступлении в какую то группу и речи быть не может, ибо он боится привязанности и того, что эта самая привязанность может лишить его свободного полёта или заставит его зависеть от кого то кроме себя.
Увы, рысак ещё не скоро сможет потянуть на самодостаточного одиночку.
Не смотря на всё это, Ал уверен в правильности этого пути... в отличие от меня. Изменено пользователем PashkaSklep
0

Поделиться сообщением


Link to post
У Ишииры цели простые и прямые, как зубочистки: Во-первых, вернуть память. Всё же, очень сложно не спятить, когда у тебя в голове водится выдуманный паразит-Хранитель, который ещё и бузить начинает время от времени. И ладно если только мысленно в голове драконицы, а ведь Дабл А может перехватывать контроль над телом не на долго... В общем, Крыса считает, что вернувшаяся память позволит ей вспомнить как она раньше обращалась со своим норовистым рудиментом. Задача номер два: вернуться на свою планету, которая находится а) ой, как далеко и б) вполне вероятно - в другой плоскости реальности.Но тут есть свои проблемы - самопроизвольное возвращение может начаться лишь тогда, когда Иши отыщет всех "своих" - таких же Зелелцев (вполне вероятно, что даже знакомых ей), число которых, опять же, неизвестно. Вернуться же, построив космический корабль или нечто подобное, маловероятно. Всё же Зелел слишком слабо торгует с окружающими планетами, что бы о ней знал хоть кто-то. Задача номер три... хм... Даже и не знаю как назвать... Спасти всё, что движется? К сожалению, Крыса достаточно любопытное существо, что бы совать нос во все щели и достаточно сильное, что бы не боятся остаться без носопырки. В общем, целью номер три можно считать исследование нового мира и попытки помочь туземцам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
А все просто. Для обоих. И Ингрид и Зиро хотят полностью раскрыть свои потенциалы, найти других членов команды T.O.A. Rangers, и просто служить своей стороне. Ну и, немного обнаглев, кое-кто добавил
"[color="#00FF00"]И остров-базу![/color]

И, как бы странно это не звучало, Зиро НЕ мучают его провалы в памяти. И искать ответы на свое прошлое он не собирается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Ну... цель Хэйли, на данный момент, выбраться из Второго города. Думаю, это не будет столь проблемно учитывая, что мой персонаж идёт в связке с другим персонажем. В дальнейшем думаю следовать за Эксельсиором и случайным образом устраивать ему некоторые неудобства. Совсем крохотные... Наверное :shityfaceplz:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Любыми (ну, почти) методами уничтожить Роботника и его империю. Однако, так как эта цель очень глобальная (а то и невыполнимая), сейчас на повестке дня следующие пункты:
1) Помощь Сопротивлению, почти в любом виде. Еж считает Сопротивление единственной силой, способной дать отпор империи, а потому помогает им искренне, и почти безвозмездно.
2) Поиск новых сил и возможностей для себя. Мобианец не питает иллюзий по поводу огромной значимости денег, особенно в военное время. Именно поэтому лучшей наградой для него является улучшение собственного тела/его возможностей, либо продвижение по карьерной лестнице и, как следствие, получение новых полномочий.
3) Выяснение правды о происхождении родителей (об этом мы уже с тобой, Ревен, говорили).

С Харбинжером пока что все проще. Его задача - поиск любых полезных данных о Мобиусе и о себе. В светлом будущем - получение собственного тела и самостоятельность, но до этого еще далеко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Есть ли цель у многотысячелетнего, а то и вечного существования? А если при этом ни на йоту в век не взрослеть? Кто знает. Скорее всего, есть, но времени на её поиски будет ещё до чертей и больше. Так что сейчас у меня нет цели, да и не предвидится в ближайшее время. Фишка, да.


[color="#696969"]Бог с ней, с целью, если есть желание веселиться и получать удовольствие. Бесконечное, надо сказать, и имеющее свойство постоянно прогрессировать. С такими скромными потребностями и ограниченными способностями, как сейчас, это выглядит как простое плаванье по течению, но... До будущего, надеюсь, скорого. Характер должен быть раскрыт, хотя бы чуточку.

Убить кого-то втрое сильнее и вдесятеро больше? Да, лишняя известность не помешает!
Сломать день и ночь ради вечной темноты? Да, это так облегчит жизнь!
Завести собственный особняк с горничными-горгульями? Да, это так здорово!
Уничтожить целый остров? Да, это красиво!
[color="#000000"]
Вероятно, вампир однажды займёт chaotic evil-положение. Там ему и место.
[/color][color="#000000"]
П. С. меня НЕ интересует кач как таковой, бестолковый и занудливый. Да и с трудностями интересней.[/color][/color] Изменено пользователем Володя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Рин не преследует особых целей. По крайней мере осознанно.

Но все же, перечислить направления хода ее мыслей стоит.
Во первых Рин желает понять обитателей этого мира. Она знает и о наличии конфликта на планете и это так же привлекает внимание крылатой. По сути, драконица хочет составить свою собственную точку зрения.
Вместе с тем, ее тяготит чувство собственной бесполезности. Привыкшая платить по счетам инопланетянка чувствует потребность отвветить на добро, добром. А вместе с тем и проявить себя, продемонстрировть, что она не забавная и мила зверушка, а вполне сознательная драконица, которая еще и верит в свою одаренность. Или хотябы состоятельность. Но она не исключает необходимость самосовершенствоваться.
Заодно, Рин интересуют вытекающие моменты как обустройство в мире. Со временем может возникнуть желание найти семью, естественно малореальзуемое.

Дальнейшие ее цели будут менятся в зависимлости от знакомств и познания мира.
0

Поделиться сообщением


Link to post

У такого безжалостного наемника, как у ДезГоуста есть только две цели - деньги и слава

 

    Впрочем его можно понять. Ужасное детство, родная мать любила своего сына больше, чем отец, а сам отец был алкашом, который издевался над Джеком и порой бил его. Со временем, он же и выгнал своего сына на улицу. Больше всего, парень хотел убить своего отца за все издевательства. 

В газете, Слэйд узнает, что его отец умер из-за алкоголизма. Джеку оставалось только найти его мать.

    Но рыцари света изменили его мировоззрение на этот мир. Они дали ему не только приют, но и силу бороться со своим врагом. Еще во время тренировок, ему захотелось стать лучшим в фехтовании холодного оружия и стрельбе как с огнестрельного оружия, так и с лука. Во время первых заданий, он усомнился в термине "добро" и Кодексах Рыцарей, который подразумевали либо убить своего врага, либо, по возможности, доставить его живым для дальнейшего допроса. Джеку было плевать на это и он просто пускал пулю в голову, не смотря на то, что это главный осведомитель Черного Легиона. За это его и выгнали из Ордена.

    Свои навыки Джек решил использовать в наемническом деянии. В качестве наемного убийцы, он выполнил пару контрактов по устранению нескольких целей. После выполнения работы, еж решил прославится этим, дабы его имя знали все. Из-за алчности и проигрышей в казино небольшую сумму денег, он хотел получить как можно больше денег. Прежде чем убить жертву, Джек слушал мольбу его жертвы, а также предложение взятки. Если тот платил больше, наемник оставлял его в покое, если нет, он убивал оппонента и забирал его деньги...

 

Возможно его мировоззрение изменится, со временем... 

0

Поделиться сообщением


Link to post