Game Master

Опорный пункт сервиторов

265 ответов в этой теме
[size="6"][member="Game Master"][/size]

[color="#808080"][b]- Нихрена себе[/b][/color] - Медленно и изрядно охреневшим тоном произнёс серый, переводя взгляд с браслета на поверженного сервитора и обратно. Он, конечно, ожидал, что девайс на его руке сильно поможет в битве со штурмовиком, но не так сильно же. Ещё кроме, собственно, охреневания от произошедшего, Морт занимался тем, что вспоминал, каким именно жестом активировал браслет.
[color="#808080"][i]"Так, нужно срочно найти ублюдка, который скоммуниздил девайс того... офицера? Хотя пофиг сейчас, кто это по специальности был. Меня могут окончательно запереть здесь и запинать в углу"[/i][/color] - Серый вроде бы вспомнил, каким жестом провёл активацию и, выбежав из склада, галопом направился туда, куда убежал напарник последнего ликвидированного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Надина уже не удивлялась ни окружающей местности, ни разным странным существам и технологиям. Девушка твёрдо стояла на ставшем послушным эйрборде и сжимала в руках секиру, напряжённо вглядываясь в горизонт. На речь сопровождающего она ответила лишь коротким кивком. А вот когда откуда ни возьмись вылетел первый противник, устровиший обстрел вокруг себя, у Надины прямо-таки кровожадно сверкнули глаза, а на лице появилась улыбка. Уже даже нравилось убивать этих ребят... Они невыносимо раздражали своей пальбой и колличеством. [color="#008000"][i]"Только бы отвлёкся на минуту."[/i][/color] - подумала кошка. Сейчас было главное - не попасть под эту очередь, ведь потом проблем не оберёшься... Но, как бы это самовлюблённо не звучало, Надине уже казалось, что этот навык у неё в крови.
0

Поделиться сообщением


Link to post
[size="6"][member="morthur"][/size]
Жест оказался весьма прост - выставленная перед собой ладонь с раздвинутыми, как у царапающейся кошки, полусогнутыми пальцами. Ничего, в общем-то сложного или такого сверхэдакого. Жест достаточно характерный, чтобы не сотворить его всуе да впопыхах, но и не настолько явный, чтобы можно было заметить с первого взгляда. Хотя - возможно - это был не единственный вариант...
Тем временем, похоже, успевший смыться боец оказался достаточно быстр. Во всяком случае, в коридоре его уже не было, а дверь - металлическая, двустворчатая, раздвижная - была закрыта, да ещё, похоже, и на замок - над проёмом горела красная лампа, рядом с дверью светила красным же панель управления. Вот ж ведь зараза!
Это, конечно, не значило, что выхода из ситуации не было. Можно было попробовать влезть в систему управления - точно так же, как делал это сервитор с наручным устройством, приказавший проверить арсенал. Можно было попробовать вскрыть дверь, как это удалось провернуть с пехотинцем. Можно было залезть в арсенал и вообще дверь удобным способом вынести. В конце-концов, в том же арсенале на полу ваялся полудохлый воен, который тоже на что-то бы сгодился... В конце-концов, на стене красовалась ещё и стрелка указателя с надписью "технический блок", ведущая по коридору дальше.
Вариантов для творчества, как видим, достаточно...

[size="6"][member="Nadina The Dark Cat"], [member="M.A.D.M.A.X."][/size]
Выстрел Макса доставил пулемётчику неприятностей, в частности - вырвал ему целый клок брони вместе с телом с правой стороны, словно кто-то надкусил ему, как пряничному человечку, бок.
Вот только стрелок и не думал подыхать! Ему попадание было что слону дробина - он просто поудобнее перехватил пулемёт и продолжил пальбу. Только уже на поражение... Пули засвистели уже не в небо, а, фактически, над головой, защёлкали по бетонным "укрытиям", несколько штук стукнулось о броню Макса. Сам пулемётчик на месте стоять не стал, а устроился со своим машингевером за ближайшей плитой, откуда и принялся садить длинными, заполняя воздух "симфонией" звуков. Правда, похоже, особым умом он не отличался, и бил по широкому сектору, из-за чего большая часть пуль летела на кого Сила пошлёт, щёлкая по бетону. Новых же пока никого не намечалось...
0

Поделиться сообщением


Link to post
[i]-Крепкие однако сервиторы начали попадаться, крепкие,[/i]-подумал Макс, когда вражий пехотин запрыгнул за ближайщую плиту и начал огрызаться из пулемета. В данном случае план был следующим: используя прыжковые ускорители, подпрыгнуть, сделать сальто и падая на сервитора, залепить ему такой смайчный сейсмоудар, чтобы противник отправился в мир иной. Не долго думая, спецназовец решил реализовать свой план, пока сервитор не ранил Надину шальной пулей, учитывая, что стрелял он довольно беспорядочно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Надина пыталась понять, что же делать дальше. Пока что, именно в данный момент, сервитор палил во все стороны... И это не представляло опасность для жизни, если подключить внимательность. А с этим девушка справлялась. [i][color="#008000"]"Как хорошо, что это не открытое пространство. Может, было бы и повеселее, однако..."[/color][/i] - в следующий момент её эйрборд тронулся с места. Сначала, буквально первые секунды, он двигался медленно, но в какой-то момент развил такую скорость, что Надина на мгновение пропала из поля зрения. Далеко она не собиралась - просто за ближайшее укрытие, позволившее хотя бы на время скрыться от очереди... Девушка обдумывала какой-то свой план нападения, но в последний момент спохватилась - она же тут не одна! Высмотрев поблизости Макса, кошка просто затаилась - он, видимо, готовился к атаке... [i][color="#008000"]"Так и быть, уступлю."[/color][/i]- с улыбкой подумала Надина. На самом же деле, она была готова в любой момент сделать попытку самой атаковать противника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
[color="#808080"][b]- Да вашу мать![/b][/color] - Злобно прошипел Морт сквозь зубы и с размаху пнул дверь. Конечно, пинками он не надеялся открыть дверь, а просто хотел выпустить накопившеюся злобу.
[color="#808080"][i]"Ублюдки чёртовы. Если бы не тот солдат, то я бы успел пройти сквозь эту дверь"[/i][/color] - Серый с размаху ударил дверь кулаком. - [color="#808080"][i]"Ну и как её открыть?"[/i][/color]
Он походил туда-сюда перед воротАми, после чего остановился и посмотрел на свою левую руку.
[color="#808080"][b]- Надеюсь, эта хренотень одинаково может как открывать, так и закрывать эти чёртовы заслонки, как делал тот кристальный ублюдок с таким же девайсом[/b][/color] - Сказал самому себе серый и, подойдя к панели управления, попробовал влезть в систему управления с помощью чудо-браслета. Шуметь, вынося дверь, он пока не собирался, хотя и не факт, что сервиторы не заметят "червя" в своей системе. Изменено пользователем morthur
0

Поделиться сообщением


Link to post
[size="6"][member="M.A.D.M.A.X."], [member="Nadina The Dark Cat"][/size]
Сейсмоудар подействовал на пулемётчика отрезвляюще, заставив пораскинут мозгами о смысле своего бытия и с чистой совестью отправиться на тот свет, обляпав бронекомплект чем-то светящимся и ядовито-голубым. Как говорится, минус один...
Однако минус один, да плюс два. С высоким свистом откуда-то появился сервитор-ефрейтор-офицер, приземлившийся на крышу, сложив крылья и гоняя по рукам весьма пышный ярко-зелёный электроразряд, оставляющий в воздухе красивые следы на манер арабской вязи. Вот вам, как говорится, в хвост...
... А вот вам, как говорится, и в гриву. С грохотом на дальний конец крыши откуда-то снизу приземлился сервитор-сапёр, уже знакомый Максу по летающему острову, равно как и его термическое орудие. Правда, в этот раз бронированная гадина обошлась "всего лишь" гранатой, запущенной в направлении шагохода и взорвавшейся в полёте. "Вж-ж-ж-жи!!!"- визгнули во все стороны мелкие ролики, выступающие в качестве готовых осколков... Оригинальное применение прыгающей мины, нечего сказать!
Самым неприятным было то, что как раз таки именно сапёр и загораживал подход к спуску с крыши внутрь. И если ефрейтора ещё можно было как-то уговорить не трогать, то с инженерными войсками разговор намечался "по душам"...

[b][color="#FF0000"][size="5"]Бой[/size][/color]
Арена:[/b] крыша, заставленная бетонными блоками
[b]Участники:[/b] [member="M.A.D.M.A.X."], [member="Nadina The Dark Cat"]
[b]Противник:[/b] [url="http://mobiusopposite.ru/index.php?/topic154.html/page__view__findpost__p__1946"]Сервитор-сапёр[/url] (1 штука), [url="http://mobiusopposite.ru/index.php?/topic154.html/page__view__findpost__p__1974"]Сервитор-ефрейтор[/url] (тоже в единственном числе)


[size="6"][member="morthur"][/size]
Дверь поддалась практически сразу - после подключения что-то в ней сработало, огонёк сменился на зелёный, и створки разъехались, открывая проход.
За дверью красовался длинный коридор - даже слишком длинный, на середине разделяющийся на два боковых и уходящий вниз центральный. Последний был - опять же - закрыт дверью, но не запертой, из-за которой шёл малопонятный грохот и шум. Боковые "ветви" же пока ничем таким не выделялись.
А вот сервиторы - выделялись. Откуда и чем? Из арсенаа и живучестью. Во всяком случае, один был точно. Рана, видимо, оказалась просто тяжёлой, потому как "эта зараза" медленно шла вдоль стены, шипя из-под шлема аки астматик и держа наготове наручное орудие, прижимая вторую руку к груди. Похоже, что этот "призрак коммунизма" просто так у(с)покоенным быть не хотел...
0

Поделиться сообщением


Link to post
(Попытка избавиться от уцелевшего визора у сервитора; Попытка заблокировать дверь с помощью браслета)
[color="#808080"][i]"Так, ну и куда здесь дальше?"[/i][/color] - подумал серый, рассматривая коридор, который был за открытой с помощью браслета дверью. - [color="#808080"][i]"Два коридора и один закрыт дверью, за которым происходит чёрт знает что. Карту бы этого места."[/i][/color]
Однако, раздумья были прерваны шипением за спиной. Серый обернулся и закатил глаза: из арсенала выползал "вроде бы мёртвый" сервитор.
[color="#808080"][b]- Слушай, чувак, ты задолбал уже. Вот почему тебе просто не взять и сдохнуть? Я уже убил несколько ваших, почему ты думаешь, что ты такой особенный и у тебя получится хоть что-то?[/b][/color] - Морт сделал паузу и быстро шмыгнул в коридор по ту сторону двери. -[color="#808080"][b] Хотя ты всё равно ничего не скажешь. Ладно, вот тебе по второму глазу. Для симметрии. [/b][/color]
Лис сделал несколько выстрелов, целясь в уцелевший визор сервитора. Причём выстрелы были сделаны веером - похоже, что на случай того, если штурмовик попытается уклониться. Конечно, с таким тяжёлым ранением это было сделать трудновато, но нужно быть готовым ко всему. Всё-таки, не обычные солдаты.
[color="#808080"][i]"Судя по всему, двери можно закрыть на расстоянии"[/i][/color] - Морт попытался с помощью девайса законнектиться к системе управления и заблокировать воротА.
0

Поделиться сообщением


Link to post
[size="6"][member="morthur"][/size]
Выстрел в глаз оказался для пехотинца последним - воен, выдав странный полухрип-полусвист, упал на пол и более не шевелился.
Что ж. Одной проблемой меньше!
Дверь тоже закрылась, не задавая каких-то вопросов, послушно лязгнув замками и запалив красный огонёк. Мол, вход воспрещён. Оставался только один вопрос - куда дальше...
Который решился сам собой. В правом коридоре раздался резкий механический звук, словно кто-то сунул стальной прут в быстро вращающийся стальной же вентилятор, следом за чем раздалось медленно нарастающее высокое жужжание, напоминающее такой же звук, издаваемый циркулярной пилой. Нчавший медленно приближаться.
В другом из "боковых отростков" было пока тихо. Гул за дверью спереди не стихал вообще и не менялся.
Что ж - уже небольшой выбор есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
[color="#808080"][b]- Дилетанты хреновы...[/b][/color] - сказал серый, демонстративно дунул в ствол пистолета и покрутил его на пальце, после чего снова развернулся в сторону коридора.
[color="#808080"][i]"Так, ну и куда пойдём, Морт? Если вспомнить слова Раш, то нужно попасть в основной корпус"[/i][/color] - Серый почесал затылок. - [color="#808080"][i]"Как сказал кто-то неизвестный, настоящие герои всегда идут в обход. Я на героя похож, как осёл на обезьяну, поэтому..."[/i][/color]
Морту пришлось прервать свои раздумья, ибо из правого коридора раздался звук, от которого лису хотелось прижать уши к голове.
[color="#808080"][i]"Они что, что-то там режут? А пофиг, пойду по центру"[/i][/color] - Хвостатый бодро двинулся по коридору к двери. Замедлившись, он осторожно открыл её и медленно вошёл в пространство за ней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
[b]-Минус один,[/b]-тихим шепотом произнес Макс после того, как вражий пехотин отошел в мир иной. Однако Макс не стал расслабляться и не зря, потому что следом за погибшим пулеметчиком на крыше появились двое противников: сервитор-ротмистр и уже знакомый землянину сервитор-сапер. Постояв пару минут и оценив обстановку, спецназовец решил грохнуть сапера, пока тот не решил перейти с гранат на более мощное и крупное по калибру оружие. Активировав автоматические минометы, Макс выставил режим "Ultra rapid" и начал стрелять, попутно стрейфясь на случай появления заподлянок, ведь второй сервитор мог и сзади огреть чем-нибудь увесистым
0

Поделиться сообщением


Link to post
[i][color="#008000"]"Тут управились без меня."[/color][/i] - подумала девушка, следя за тем, как расправились с одним из противников. Разумеется, она ни на секунду не задумывалась, что на этом может всё закончится. Так не бывает. И она была права.
Новые враги были ей незнакомы, и выглядели весьма устрашающе. Но страха Надина не испытывала - лишь острое желание поскорее расчистить себе дорогу к какой-то ещё не совсем определённой цели... Глядя, как Макс обстреливал одного из "новеньких" - а именно сапёра, кошка немедленно решила расправиться с оставшимся. Ведь её секира тоже светилась электрическими разрядами - а значит, осталось только проверить, у кого оружие сильнее. Ухмыльнувшись, Надина направилась навстречу противнику - без огнестрельного оружия было тяжело, но ведь не погибать же прямо здесь. Что правда, направилась она не в открытую, а скрываясь за всеми окружающими блоками. Конечно, девушка не опускала тот вариант, что её всё равно заметят. Однако, оружие было наготове, да и сервитор находился недалеко...
Теперь предстояло молниеносно атаковать, что Надина и сделала. Взмахнув секирой, она двинулась на сервитора, преодолевая оставшееся расстояние и готовясь к удару. Лезвия оружия в этот момент светились так, что, возможно, лицо девушки получалось рассмотреть не с первого раза. Кошка сосредоточено стиснула зубы. [i][color="#008000"]"Сейчас или никогда..."[/color][/i]
0

Поделиться сообщением


Link to post
[size="6"][member="morthur"][/size]
За дверью оказался изогнутый в дугу коридор с без стеснения проложенными прямо по поверхности стен пучками кабелей и каких-то труб. Видимо, что-то из технических помещений.
И прямо напротив Морта, прямо на проводах, удивлённо пялясь пустыми глазницами выбитого визора, распластался вальяжненько так сервитор-солдат. При этом кто-то умудрился вскрыть ему грудную клетку вместе с бронёй, из-за чего на полу красовалась небольшая горка чёрного едва заметно блестящего порошка. Электричество же, в свою очередь, превратило тело в то, во что превратило, то есть сделало его равномерно чёрным и как бы даже не обугленным. В общем, такая вот типа древняя мумия. Безмолвное и совершенно мёртвое тело, пусть и в полном снаряжении, и даже с оружием.
Ничего "лишнего" при воене не было, что наводило на некоторые размышления.
Правда, гораздо важнее - и нужнее - было другое.
Во-первых, звук, из малопонятного шума сделавшийся характерным низким гудением, словно где-то работал огромный генератор. Во-вторых, это характерная наэлектризованность воздуха, от которой шерсть сама по себе стремилась встать дыбом. В-третьих, это характерные призывные гудки, где-то на два-три часа, наподобие тех, которые издавало раздаточное устройство в старом добром "Bulletstorm" ["Шишков, прости..."((с) А.С.Пушкин) не знаю, как описать этот звук словами]. Виден был и источник - уже знакомый механический жук с пущенным здоровенным "пузичком", на конце которого светился голубой огонёк. Точно так же принялся моргать и центральный огонёк на наручном устройстве, словно требуя, чтобы его нажали. Похоже, кто-то вызывал на связь.
Ну, и маленькое дополнение к местности. Коридор, изгибаясь, явно куда-то вёл. Причём если влево дорога была далековата, то справа отчётливо можно было увидеть не очень большое, но просторное помещение с характерным зеленоватым светом. Даже немного более зелёным и ярким, чем хотелось бы. Видимо, что-то там было такое, что светило...


[size="6"][member="M.A.D.M.A.X."], [member="Nadina The Dark Cat"][/size]
Правильно Макс стрейфился, ой правильно. Ещё одна брошенная граната едва заметно стукнула шагоход по броне роликовой картечью. Чуть не припекло сбоку термическим лучом... Самому же сапёру было хоть бы хны - попадания по броне он получал, на броне оставались следы попаданий - характерный узор из мелких обожжённых выбоин - но вот пробиваться защита и не желала, а сам её владелец оставался живым и бодрым не смотря ни на что. Разве что только бил неприцельно, тоже стрейфясь и обходя бетонные заграждения, постепенно сокращая дистанцию.
Не совсем просто было и у Надины. Каким-то образом враг заметил, что его собираются зарубить, а потому... Дзеннь!- на пути топора встало древко жезла с кристаллом на конце, об которое выбилась довольно яркая зеленоватая вспышка, а самого ротмистра при этом, словно от удара током, отбросило вверх и в сторону.
Зависшим в небе крылатый гад выглядел ещё более злобно - эдакое чёрное пятно на чистом голубом небе, сверкающее глазищами, медленно взмахивающее механическими крыльями и гоняющее по рукам и своему оружию ветвистые разряды. Которые затем вдруг исчезли - при этом кристалл в навершии жезла засветился ярче. Что, в общем-то, было признаком близких неприятностей.
Которые явиться не замедлили. Ротмистр резко выкинул руку с оружием в сторону, протянув за кристаллом характерную отчётливо видимую волнистую ярко-зелёную "ленту" с жёлтым краем. После чего рубанул жезлом наотмашь в сторону Надины... Лента, разгоревшись ярким светом и обзаведясь ещё оранжевой полоской между жёлтым краем и зелёным "телом", с противным режущим уши свистом устремилась в сторону кошки, оказавшись самым настоящим фронтом ударной волны. Первое попадание пришлось мимо, разрезав одно из укрытий напополам и уронив его верхнюю часть в облаке пыли. Но ведь одиночным "ударом" ротмистр не ограничился, разойдясь буквально не на шутку. Взмах, взмах, взмах - невысоко висящий "офицер" рубил, что называется, напропалую, явно с целью в прямом смысле закопать свою противницу на крыше...

[b][color="#FF0000"][size="5"]Бой[/size][/color]
[b]Противник:[/b] [url="http://mobiusopposite.ru/index.php?/topic154.html/page__view__findpost__p__1946"]Сервитор-сапёр[/url] (1 штука), [url="http://mobiusopposite.ru/index.php?/topic154.html/page__view__findpost__p__1974"]Сервитор-ефрейтор[/url] (тоже в единственном числе) Изменено пользователем Blitz the Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
[b]-Вот тебе, бабушка, и Юрьев день,[/b]-тихо проговорил про себя Макс, после чего еще раз выстрелил из минометов и ушел в сторону, чтобы не получить повреждений. То, что противник сокращал дистанцию, было на пользу спецназовцу. Подпустить поближе да вдарить сейсмоударом, чтобы сервитор-сапер окочурился и превратился в груду хлама. А затем можно было и вторым сервитором занятся, благо в данный момент его внимание отвлекала Надина, но нужно было оставаться настороже, все-таки всякое могло случиться на поле боя, всякое, что иногда разворачивало ту или иную ситуацию на 180 градусов
0

Поделиться сообщением


Link to post
[color="#808080"][i]"Это генераторная что ли? Или что-то другое?"[/i][/color] - вот первые мысли, которые возникли у лиса, когда он вошёл в помещение. А обстановка ведь эту мысль вызывала. По крайней мере, кабели на стенах и характерное гудение у Морта ассоциировались именно с силовым питанием этого... "комплекса". На труп сервитора, кстати, серый внимания почти не обратил. Разве что, обрадовался тому, что есть союзник, который может сделать такое с его врагами.
[i][color="#808080"]"Так, а это что за звук?"[/color][/i] - Серый принялся вертеть головой, ища источник гудения и нашёл его в виде знакомого "жучка".
[color="#808080"][b]- А, это ты у нас тут постарался[/b][/color] - Прыснул лис и только сейчас заметил, что на его девайсе мигает голубой огонёк. Пожав плечами, парень нажал на него. -[color="#808080"][b] Морт на связи.[/b][/color]
0

Поделиться сообщением


Link to post
[size="6"][member="morthur"][/size]
Стоило лису нажать на огонёк, как жук довольно пискнул и поднял брюшко вертикально вверх. Прибор заговорил уже знакомым голосом:
[b][color="#696969"]— Морт, это Раш. Планы меняются... Какой-то олух раздраконил сервиторов, теперь их коллективный разум ввёл осадное положение и заблокировал переходами между корпусами. Придётся уходить огородами...[/color][/b]
Маловероятно, что здесь были какие-то огороды, посему продолжение не заставило себя ждать.
[b][color="#696969"]— Чтобы выйти наружу, надо пройти через реакторный зал и вдоль линии главной энергосети. Сразу предупреждаю - за последней следили очень плохо, и там сейчас наверняка чего только нет... Вот что. Сможешь - для начала - биотикой [u]разрезать[/u] этого механического клопа надвое, с того места где стоишь и наискосок?[/color][/b]
0

Поделиться сообщением


Link to post
На словах про олуха, раздразнивший сервиторов, серый лишь чуть округлил глаза. Конечно, под олухом мог быть иметься в виду другой, кто сюда попал (а в этом факте Морт не сомневался. Уж вряд ли он такой избранный и важный, что похитили только его), но вид подавать не стоит. Мало ли...
[color="#808080"][i]"Эх, но вот почему никогда не бывает всё просто?"[/i][/color] - подумал лис и начал делать движения руками как будто бы он слепил снежок и начал придавать ему плоскую форму. Руки, кстати, засветились синим биотическим светом.
[color="#808080"][b]- Ладно, сейчас мы попробуем разрезать это механическое насекомое наискосок. Надеюсь, мощности хватит...[/b][/color] - Он резко выкинул правую руку вперёд. Жест был почти такой же, как и применении "Удара", только пальцы были согнуты не так сильно. Короче говоря, со стороны это выглядело как просто прямая ладонь. С кончиков пальцев в сторона "механического клопа" сорвался не привычный шар, а волна или биотическое "лезвие". И была она под углом т.е. наискосок, как и требовалось разрезать жука. Изменено пользователем morthur
0

Поделиться сообщением


Link to post
В который раз Надина пожалела, что не умела летать. Конечно, сейчас при ней имелся эйрборд, но пока что, по мнению девушки, он был бесполезен. Она лишь недовольно проследила за тем, как её оппонент взмыл вверх. Естественно, это не предвещало ничего хорошего, особенно когда он продемонстрировал своё оружие. Такой техники Надина ещё не видела, впрочем, многое из того, с чем она столкнулась в этом странном мире, попадалось ей впервые. Противник просто всё крушил вокруг неё создавая серьёзную опасность - пусть он и не мог пока задеть девушку, но окружавшие её блоки и стены валились дна за другой. Надина еле-еле успела увернуться от упавшего с большим шумом укрытия. Вообще, шум стоял ужасный - хотелось зажать уши, только чтобы не слышать этого грохота и скрежета.
Падающие стены. Надина сталкивалась с этим - она сама владела подобной техникой, которая всегда была против неё - те самые землетрясения. К счастью, "не похоронить себя заживо" девушка умела, выучившись этому как раз благодаря вышеупомянутой способности. Осторожно отступая назад, кошка следила за оружием врага - если так падают укрытия, то что при попадании будет с ней?..
[i][color="#008000"]"Опустись, чтоб тебя... Чёрт."[/color][/i]- промелькнула мысль. Надина понемногу отступала, всё пытаясь придумать способ добраться до сервитора. И всё же, одна идея пришла на помощь. На данный момент девушка обладала всем чем нужно - и скоростью (благодаря эйрборду), и нужным оружием. Отступая назад, девушка лишь пыталась создать расстояние, а возможно и иллюзию некоторого замешательства.
Но в какой-то момент она остановилась. Секира снова возникла у неё в руках - но медлить было нельзя, любая утраченная зря секунда стоила жизни... Выбрав нужный момент, Надина вдруг приподняла оружие над головой, моментально его раскручивая - поразительно быстро, не смотря на тяжёлый вес предмета. Умелое движение рук - и секира, совершая настолько быстрые вращательные движения, что её было сложно рассмотреть, по траектории направилась к сервитору с огромной скоростью. Сверкающие электрические разряды по лезвиям окончательно скрыли оружие - казалось, к сервитору летит искрящаяся шаровая молния не совсем правильной формы. А Надина тем временем снова вскочила на эйрборд - чтобы на огромной скорости подхватить топор, если тот по каким-то причинам не достигнет цели. Очень рискованный приём...
0

Поделиться сообщением


Link to post
[size="6"][member="morthur"][/size]
Получилось не совсем так, как задумывалось, но весьма сносно для первого раза. По кончикам пальцев быстро пробежала тёмного густого сине-лилового цвета жирная прерывистая линия, похожая на чернильную каплю, после чего возникла на корпусе жука эдакой струной и со слабой красноватой вспышкой распилила робота требуемым образом, оставив по краям разреза слабое красно-рыжее свечение. Брюшко механического насекомого упало на пол с заметным стуком.
[b][color="#696969"]-. Очень здорово.[/color][/b]- ответствовал собеседник.- [b][color="#696969"]Если поднабраться опыта, то можно наловчиться делать разрезы разных формы, протяжённости и глубины. С применением наручного прибора возможности использования разреза сильно расширяются... Обычно берётся лист металла толщиной в пол-сантиметра. Более мощную броню надо снимать отдельно. Органикам доставляет ещё и болезненными ощущениями и совершенно не работает на магов.[/color][/b]
Коротко проинструктировав, советник, помощник и просто (не)хороший человек продолжил свою общественно полезную работу.
[b][color="#696969"]-. В дальнем углу площадки - технический тоннель, по которому идут энерговоды от реакторных ядер. Сама "проводка" заизолирована и покрыта броневой оболочкой, так что слезть по ней особого труда не должно составить. Осторожней - где-то в реакторном зале ошивается дроид-бомбардир. Встретимся внизу. Тоннель расположен за фальш-панелью в стене, она тоньше чем обычные и найти её должно быть легче простого. Отключаюсь...[/color][/b]- огонёк на наручном устройстве погас. Собственно, можно было начинать действовать. Вот только...
Вот именно. Как найти именно нужную панель! Стена, совершенно голая, может и имела уши, но вот говорить не спешила, и ничего такого выделяющегося на ней не было...


[size="6"][member="Nadina The Dark Cat"], [member="M.A.D.M.A.X."][/size]
... А звиздец, похоже, в масштабах-то подрос... Ибо активные действия тут же вызвали за собой незамедлительные ништяки.
Начнём с войск сухопутных, точнее - с противостояния наполовину спецназа - наполовину "Войск Дяди Васи" и сервитора-сапёра. В красном углу ринга в красных трусах - Макс в шагоходе, в синем углу ринга в синей "шинели" - сервитор без шагохода. Гонг, противники сошлись...
В общем-то, оба не уступали друг другу. Пришедшийся в грудь сапёру сейсмоудар лишь немного накренил того назад... Только для того, чтобы инженерные войска дали спецназу с размаху головой промеж глаз, заставив зажечь в переднем секторе обзора целое облако вполне закономерных звёздочек. Однако на этом противостояние не кончилось. Видимо, решив отомстить за то, что сапёров не прикрывают, а кроют самым чёрным матом за всё на свете, сервитор нацелился куцым прикладом своей вундервафли шагоходу - опять же - по голове. При этом выдав что-то сродни выкрику, выдоху, гудению и усмешке сразу.
Ну, а пока внизу горячие, правда, не финские, парни выясняли, у кого длиннее кочерга, единственная мадмуазель пыталась при помощи ухватного боя доказать ротмистру, что кто он такой, что она его не знает и что шёл бы он подальше, как минимум нафиг.
Вот только, похоже, что ротмистр имел к ухвату - простите, топору - иммунитет, был очень непонятливым (иностранец, наверное!) и сдаваться не хотел. Узрев кинутый в него инструмент разделки уже не первого сервитора на мясо, офицер прекратил "дирижировать", раскинул руки и наклонился назад, потеряв пару метров высоты и пропустив оружие над собой. После чего, продолжив описывать в воздухе плавную дугу, развернулся вокруг собственной оси, набрав высоту и попытавшись прижарить Надину лучом, запущенным при помощи жезла. Длинный тёмно-лиловый "шнур", окутанный тёмно-оранжевой "короной", устремился в сторону кошки, очевидно с намерениями, далёкими от мирных...

[b][color="#FF0000"][size="4"]Бой[/size][/color]
Противник:[/b] [url="http://mobiusopposite.ru/index.php?/topic154.html/page__view__findpost__p__1938"]Сервитор-сапёр[/url], [url="http://mobiusopposite.ru/index.php?/topic154.html/page__view__findpost__p__1970"]Ротмистр[/url] Изменено пользователем Game Master
0

Поделиться сообщением


Link to post
[color="#808080"][b]- Ах, так вот ты какое, решение проблемы нагрудной брони у сервиторов! А то зрелище, когда твоя пуля застревает в их защите далеко не из самых приятных[/b][/color] - Радостным тоном прокомментировал лис информацию о том, что с помощью способности можно резать листы металла и прочего. Конечно, комментарий он отпустил после того, как собеседник указал направление и отключился. И сейчас появилась ещё одна проблема, а именно - как найти проход в технический тоннель.
[color="#808080"][i]"Так, насколько я помню, при ударе о стенку, за которой нету пустоты, он глухой, а за которой есть... не глухой или как ещё можно выразиться. Или если за ней пустоты нету, но она тоньше, то... А, неважно. Жаль, что внешне эта панель ничем не отличается"[/i][/color] - С такими мыслями серый приложил ухо к стене и принялся стучать по её разным местам кулаком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
[size="6"][member="morthur"][/size]
Похоже, что строителю было невыгодно, чтобы кто-то "просто так" лазал по техническим ходам. Ни одна из стенных панелей даже не думала отличаться от другой - все они издавали одинаковый глухой "пластиковый" стук, словно все были сделаны под одну.
Радости добавляло ещё и то, что в помещении присутствовала некоторая мебель. У той стены, которая была напротив входа, стоял массивный металлический шкаф с запертой на висячий замок дверью и тонкий шкаф-пенал, похожий формой и содержанием на три поставленных друг на друга прикроватные тумбы - так же металлический, так же запертый, но уже на кодовый цифровой замок. Между шкафом и пеналом уютно пристроился самый обычный сейф, на который кем-то бы поставлен достаточно большой оружейный шкафчик - всё тоже заперто на замки соответствующего типа.
На стене справа, в свою очередь, уютно устроился шкафчик, напоминающий распредщит, тоже запертый на замок.
Собственно, ищи где знаешь...
[i][color="#008080"][u]Соединение установлено... Визуальный контакт с целью невозможен.[/u][/color][/i]- раздалось словно бы случайным ветром у самого уха. [i][color="#008080"][u]Визуализация энергетического потока невозможна, отсутствует средство отображения.[/u][/color][/i]
Что это говорило - так и оставалось непонятным, тем более что источник звука, вроде бы, был где-то совсем рядом. Непонятно и к чему мигал, чуть попискивая, как работающий сонар, огонёк на наручном приборе, причём чем ближе к стоящим в рядок шкафам - тем сильнее... Изменено пользователем Game Master
0

Поделиться сообщением


Link to post
Услышав лишь одинаковый "пластиковый" стук, Морт злобно зарычал и, отвернувшись от стены, сильно хлопнул по ней хвостом.
[color="#808080"][i]"Традиционные способы не работают. Подстраховались, с**и! Ну и где теперь искать эту панель? За шкафами?"[/i][/color] - И тут, словно ответ на этот вопрос, начал издавать звук браслет, а ещё раздался голос, от которого лис подпрыгнул на месте.
Немного успокоившись, он несколько раз перевёл взгляд то от браслета к шкафам, то наоборот и сказал:
[color="#808080"][b]- Так, намёк понял, этой штукой нужно чаще пользоваться. Любят же сервиторы кодовые замки. Знать бы, какой из них ломать и что в каком находится...[/b][/color] - Серый подошёл к оружейному ящику и попробовал взломать кодовый замок на нём. Он решил для начала обзавестись более мощным "неэкзотическим" оружием, чем его пистолет. Как-никак, а словосочетание "дроид-бомбардир" звучит серьёзно. После же оружейного ящика он планировал посмотреть, что находится внутри пенала, который стоял рядом с массивным металлическим шкафом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
[size="6"][member="morthur"][/size]
Замок оружейного шкафа оказался невероятно простым - даже кодовым его можно было назвать с большой натяжкой. Старания даром не прошли. В "предмете интерьера" оказался, ни много, ни мало, гранатомёт, конкретно - ЕХ-41 калибра 40 мм с подствольным трубчатым магазином. Правда, несколько смущали две вещи - у орудия не было ни намёка на окно заряжания и аналогичную дырку для выброса гильз, а на конце, собственно, магазина, красовался селектор на три положения, а именно (справа налево): Sng, HE и SyG. Из всех трёх меток знакомой была только одна - вторая, обозначающая осколочно-фугасный снаряд.
Урожай из пенала, над которым пришлось повозиться, оказался несколько другого свойства. В нём находились... Мины. Во всяком случае, что-то на них похожее. Металлические цилиндрики с откидными лапками и без, устройство, похожее на американскую М-18 "Клеймор", только с задней стенкой, покрытой каким-то кристаллом, коробочки с детонаторами, мотки огнепроводного шнура... В общем, сокровищница для того, кто увлекается взрывами и пиротехникой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Надина сжала кулаки. [i][color="#008000"]"Попади... Пожалуйста, попади."[/color][/i] Она понимала, что если сейчас ничего не выйдет, то потом придётся туго. И когда её оружие, напоминающее о себе достаточно ярким светом, летело к сервитору, Надина на эйрборде с огромной скоростью бросилась за ним - в обоих случаях, и в удачном и в неудачном, его нужно было подобрать. Секира миновала противника, упавши на землю и пролетевши ещё несколько метров - но без малейшего ущерба для себя. Смирившись с такой неудачей, Надина на полной скорости двигалась за оружием, чувствуя спиной высокую температуру луча, которым сервитор намеревался уничтожить её. Но девушка лишь дразнила врага - скорость эйборда пришлась кстати, и не давала её настигнуть. Подхватив ловким движением руки оружие с земли, Надина сделала огромную дугу по полю боя, не спуская глаз с сервитора. Если уже не получается до него добраться, то быть может, получится просто банально его "достать".
0

Поделиться сообщением


Link to post
[color="#808080"][b]- Время надирать задницы и жевать жвачку. Только вот жвачка у меня закончилась[/b][/color] - Процитировал Морт какого-то блондина-героя из старых видеоигр, увидев содержимое оружейного ящика. Достав гранатомёт, он попытался понять, что это за таинственные боеприпасы Sng и SyG на селекторе, перебирая в голове все обозначение снарядов, но быстро положил на дело, решив выяснить это непосредственно в бою. Конечно, могут случиться сюрпризы, но лучше не терять время в догадках.
[color="#808080"][i]"Так, а тут у нас что?"[/i][/color] - Подумал серый, смотря на содержимое пенала. Он быстро разложил "сокровище" по карманам и огляделся. - [color="#808080"][i]"Прямо клад пиротехника. Ладно, тот голос упомянул что-то о энергопотоке, а этот шкафчик очень похож на распредщит. Если не он, то сломаем шкаф с висячим замком. А если уж и тут не повезёт, то взорву тут всё нахрен."[/i][/color]
Парень подошёл к первому предмету размышлений (а этим предметом был шкафчик справа) и попробовал сломать его замок и заняться содержимым. Если это не окажется предметом "сонара" браслета, то он хотел отрезать замок у второго предмета с помощью недавно примененного навыка. Если, конечно, замки у сервиторов не сверхпрочные и навык окажется бесполезным.
0

Поделиться сообщением


Link to post