Enrika

Suplex The Train!!!

1. Полное имя персонажа: 

Энрика II Сеферит.

1.1 Сокращенное имя и прозвища: 

Эрика

2. Пол: 

Женский.

3. Возраст: 

20 лет.

4. Раса: 

Полу-дракон.

5. Сторона: 

Хаотичный-добрый.

6. Внешность: 

Энрика молодая драконица, стройного телосложения. Её рост равен 171 сантиметров, вес, из-за крыльев, ног и рук равен 103 килограмм. Лицо имеет строгие черты, а чуть ближе к щекам попадаются мелкие зелёные чешуйки. Глаза жёлтые, а зрачок вертикальный. На голове есть пара рогов. Волосы длиной до пояса и фиолетового оттенка. Кожа светлая, имеет здоровый оттенок. Драконьи черты, а именно чешуя, руки, ноги, хвост, крылья зелёных оттенков.
На спине имеются драконьи крылья, размах полтора метра. Спина также покрыта чешуёй, она очень прочная и приятная на ощупь. Есть хвост длиной до полтора метра. Грудь 3 размера. На животе есть ели заметные чешуйки. Руки от локтей покрыты толстой чешуей, а пальцы немного напоминают когти.
Ноги средней длины, стройные. Но начиная от колен более походят на лапы дракона.
Одежда состоит из двух элементов: чёрная майка и черные короткие шорты

Изображение  

d0b.png

Hide  

7. Характер: 

Энрика, существо, в котором сосредоточенно драконья жестокость и бунтарский нрав, свободолюбивой девушки. Она не признаёт общие правила, никогда не подчиняется законам, но при этом и не дебоширит. За редким исключением, может участвовать в драках, но чтобы без происшествий. Редко когда обижается на грубость. В общении ведёт себя почти также. Разговаривает просто и непринужденно. Добра и открыта для всех, но надо быть немного осторожным при общении с ней. Она не редко может заигрывать с собеседником, в особенности, если это парень. Она просто любит смущать. Обожает юмор, да и сама не прочь подшутить над другими. Любит что-нибудь милое, хотя никогда это не признаёт. А дети так и вообще отдельная тема для разговора, Энрика их просто обожает, и если ей предложить поработать нянькой, то она сразу согласится, возможно даже за бесплатно. К высоким технологиям относится с крайне осторожно, и в целом старается избегать любое устройство, она даже не знает как включается микроволновка! К сожалению в ней также есть и жестокость. Её разозлить тяжело, но возможно. Это может быть что-то для неё непонятное, как с микроволновкой, или же если видит, как мучают дорогих для неё существ. Тогда она входит в полную ярость, и способна действительно разорвать любого, кто встанет у неё на пути. Из привычек можно выделить пристрастие к алкоголю, в особенности, если проходят состязания по его распитию. Возможно, весь её хорактер строится из-за того, что она маг воздуха, с драконьим началом.

8. Уязвимые места и фобии: 

Фобии: 
Боится убить кого-нибудь. Ранить ещё куда не шло, но убивать... Боится того же, что произошло с её миром. Также побаивается воду и тёмную магию.
Уязвимые места:
Передняя часть тела полностью открыта, также против неё отлично действует магия земли.

9. Способности: 

Маг воздуха: Энрика имеет лишь нулевой и первый уровень магии воздуха. Все заклинания идут вместе с её техникой рукопашного боя: Блиц.

Блиц: особая техника рукопашного боя, совмещающая не только многие стили, но и природные способности самого бойца, а в некоторых случаев и магию. Основной минус блица, это перезарядка. После использования любой техники Блиц, все остальные (включая использованный) идут на подзарядку, указанную в описании этой техники. Например, Танец Огненного Вихря отключит все техники на 3 поста. Поэтому использование всех блицов сразу невозможно.

Полёт: Энрика благодаря своим крыльям способна летать, но не долго. Время полёта: 3 поста.

Огненное дыхание: Энрика выдыхает небольшую струю огня.

9.1. Заклинания/Техники: 

Молниеносный удар (Ветер): Энрика проводит серию из 8 быстрых ударов, поражающие уязвимые места противника. Урон слабый, но противник на некоторое время будет физически ослаблен.
Время действия: 1 хода.
Перезарядка блицов: 1 хода.

 

Вихрь (Ветер): Энрика взмахивает своими крыльями и создаёт вихревой поток. Урон не наносит, но способен отбросить противника на дальнее расстояние, также создаёт вокруг Энрики ветряной щит, который защищает от магии и дальних атак.
Время действия: 1 хода.
Перезарядка блицов: 2 хода.

 

Мощный удар (Физический): Энрика наносит один мощный удар по корпусу противника. Большой урон, также противник будет отброшен на небольшое расстояние.
Время действия: 1 ход.
Перезарядка блицов: 2 хода.

 

Танец огненного вихря (Ветер и огонь): Энрика совершает особые движения, похожие на танец, призывая воздушные потоки, затем, как только ветер будет достаточной силы, она выпускает из рта струю пламени. Вихрь подхватывает огонь и обжигает любого противника. Дальность действия 2 метра.
Время действия: 2 хода
Перезарядка блицов: 3 ходов.

9.2. Рецепты:

-----

10. Оружие: 

-----

11. Амуниция: 

-----

12. Личные НПЦ: 

-----

13. Биография: 

В королевстве Порф, в корелевской семье случилось самое настоящее чудо. Родились сёстры близняшки. И также как и родители, были полу-драконами. Одну назвали в честь отца, Виктория, вторую в честь матери, Энрика. Девочки несмотря на схожесть, были совершенно разные по характеру. Виктория посвятила себя политике, а также она была скромной и тихой. Её сестра Энрика наоборот, посвятила себя боевым искусствам, была шумной и не послушной.Однако девочки никогда не враждовали между собой. Они были идеальной командой, где одна дополняла другую.
Когда же стал вопрос о наследии королевства, было принято решение, что трон займут обе сёстры. У по началу так всё и было. Виктория занималась политикой и экономикой королевства, также в её обязанности входило составление законов. Энрика занималась военным делом, обучением новобранцев в королевскую гвардию, а также соблюдения свода законов. Однако вскоре Энрика начинает отмечать, что власть это не её, даже такая. Она не была стратегом, также многие законы, что выдвигала её сестра, казались ей ненужными. Вскоре сёстры начинают откровенно враждовать, впервые за свою жизнь. Виктория прекрасно видит к чему это приводит и решает сделать следующие. Они устраивают между собой жребий монетой. Если выпадет орёл, то Энрика может уйти, если же решка, то остаётся и они больше никогда не возвращаются к этому. И как понятно, монета была с двумя орлами, но сама Энрика этого не знала. Поэтому на следующий день она покинула замок.
Эрика, как теперь начинает называть себя она, начинает путешествовать по разным местам, зарабатывая в основном в качестве наёмника. Она была в многих местах и ситуациях. Во время путешествий она встретилась с одним монахом, который научил её технике: "Блиц". Эта техника не раз спасала жизнь Эрике, поэтому она до сих пор благодарна своему учителю. Также она обнаруживает в себе задатки мага воздуха, что не мешает ей применять эту магию вместе с блицом.

Мир Эрики был полностью поглощён тёмными существами. Никто не знает, от куда они появились. Но факт, есть факт, они поглотили её буквально за месяц. Единственное оружие, которое могло им причинить вред: свет. Тогда Эрика была в составе группы выживших. Она уже всё потеряла: дом, семью, друзей. Ей уже было всё равно, но во время одного из рейдов, группа наткнулась на древние руины какой-то древней цивилизации. Как выяснилось это был портал и не обычный. Он был способен перенести любого, в совершенно другой мир. Все начали подготовку к ритуалу. Но когда всё уже было готово, тёмные существа их нашли. Завязалась последняя схватка для группы. И когда в живых остались лишь Эрика и её друг, он толкнул её в портал. Улыбнулся ей и встал в боевую стойку. Это было последнее воспоминание, которое Эрика помнит.

Оказавшись в новом мире, первое что она сделала, горько заплакала. Это был не просто плач, это была скорбь. Сейчас Эрика помогает "Свободным землям". Она верит, что они способны принести мир. Ведь её был полностью уничтожен.

14. Дополнительная информация:  

Не признаётся, но обажает что-нибудь милое.

Музыкальная тема: Takeharu Ishimoto - God in Fire.

15. Пробное сообщение:  

Ещё один скелет был отправлен в полёт и ударившись о стену пещеры, рассыпается. Эрика осмотрела пространство. Она и её временный компаньон, маг света кстати, находились внутри пещеры. Их окружили скелеты, которых создали некроманты в этой пещере. В целом они были не опасны, но их было много. Эрика уже понимала, что если что-то сейчас не сделать, то в лучшем случае они станут зомби. Она решается на использование одной техники, которую придержала как козырь.
- Барт создай щит! Мне нужно время! И по команде раскрывай!
- Понял!
Проведя некоторые манипуляции руками в воздухе и говоря только ему понятные слова, перед ними появился золотистый щит. Эрика не теряя время начинает совершать действия похожие на танец. В куполе неожиданно появился ветер, который начал усиливаться, но совершенно не трогая Эрику и Барта. Когда ветер достиг силы небольшого урагана, Эрика прокричала:
- Сейчас!!!
Щит пропал, и Эрика выдыхает струю огня прямо в вихрь. Огонь поглощает скелетов, и те просто рассыпаются в прах. Вихрь усчезает и стало видно, что огонь поглотил всех скелетов. Эрика упала на колени, дабы перевести дыхание.
- Ты как в порядке? - спросил Барт, оказавшись рядом.
- Да всё нормально. Сейчас только дыхание переведу, и можем идти дальше.

16. Цель:

Принести мир в Мобиус, всеми силами помогать "Свободным землям".

И если надо будет, остановить тёмное нашествие.

17. Откуда узнали о форуме: 

У меня свои источники)))

Изменено пользователем Enrika
0

Поделиться сообщением


Link to post

Добрый день!
Хорошая, простенькая анкета, я так же оценил FF отсылку. К сожалению, если вы не против, пару вопросов:

1. "При использовании одного блица остальные идут на подзарядку"
Я не уверен, что совсем понимаю как это работает. Просто для подтверждения: После использования любой техники (так же называемой "Блиц"), все они (включая использованный) идут на подзарядку, указанную в описании этой техники? Например, Танец Огненного Вихря отключит все техники девушки на 6 постов.

2. На половину срезать перезарядку Блицов. Мы стараемся не держать очень длинные битвы, потому что это занимает недели времени в реальном мире. Я вам говорю сразу - 6 постов в битве, без способностей, оно вам не надо. Поставьте так: 3 = 1, 4 = 2, 6 = 3.

3. Ветер и Огонь - я вижу, что девушка дракон и что она дышит огнем тут проблем нет. Но описания техник звучат будто она создаёт огонь на кулаках, что звучит больше как магия огня. Даю вам два выбора: Написать, что девушка обладает магией огня (вместе с магией ветра) ИЛИ переписать эти две способности (особенно Мощный Удар), чтобы она использовала огонь изо рта.

4. В нашей ролевой есть Люди, в нашей ролевой есть Мобианецы и некоторая часть фуррей. Как ГМ игрока, я вас предупреждаю, вас, скорее всего, будут принимать за "полукровку", ребенка человека и мобианца, что не плохо и не будет проблемой... Кроме того, что это очень редкое зрелище и вас будут помнить и замечать Все. Просто предупреждение))

 

Теперь, что-то менее серьезное! Mы всегда стараемся улучшить процесс для новичков, так что пару вопросов на эту тему:

1. Читали ли вы наши Системы (если да, то какие)? Что думаете?

2. Что вы думаете о кнопке по вставке анкеты?
3. Читали ли вы нашу брошюру городов и есть ли у вас идеи где начать или вам помочь?

4. Если вам интересно, заполните ваш профиль, в частности, ссылку на эту анкету и пассивные навыки, чтобы они отображались как у меня, справа, под аватаром.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post

Бодрое времени суток! Благодарю, что заметели. FF6 моя любимая часть.

1. Вы всё правильно поняли. Поэтому, чтобы не было больше вопросов, немного подправила описание Блица.

2. Сделано. Я думала, что битвы будут долгими, ну да ладно.

3. Исправила описание Мощного удара. Теперь наносит только физический урон.

4. Да мне как бы всё равно.

 

Что касаемо остального.

1. Как раз в процессе изучения. Но нужна практика, чтобы понять, как всё работает.

2. Удобно, никто не спорит.

3. Я думала начать либо в шестом городе, либо где-нибудь на дороге. Пока мало идей.

4. После принятия анкеты сделаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post

Отлично! У меня все, я толкну своего второго ГМа, чтобы он пробежался и допустим вас я думаю, где-то, завтра.

 

По поводу начального города, у меня есть два вас три предложения. Я думаю, что в зависимости от вашего выбора это будет влиять на сложность начала игры (что вы сможете легко изменить, так как все могут легко перемещаться из одного города в другой).

Обычная Игра: Мы можем начать в Шестом и я что-то придумаю, это, в общем, очень хороший город для новичков.

Сложная игра: Учитывая, что ваш персонаж основан на знании боевых искусств (и это достаточно редкое явление), у меня появилась ещё одна идея. Видите ли, у нас есть город - Донанда, это город телепатов и монахов, большая часть из которых так же занимаются именно боевыми искусствами. Донанда это не "добрый" город (и не обязательно "злой", но девушка не будет об этом знать в любом случае какое-то время), у нее будут проблемы из-за того, что она волшебница, ее мысли будут читать практически все, и этот город развит меньше остальных, так что он будет расти "вокруг" вас. НО, как мне кажется, из этого получится более интересная история с более сложными решениями для вас и для неё.

Простая Игра: Она так же может начать в Седьмом. Это место 100% сделанное для нее и подходящее ей - город магии и ее развития с другими игроками магами и сюжетами, второй самый развитый город в игре.

0

Поделиться сообщением


Link to post

Тэк, окей... Я, в принципе, ничего против не имею - кроме одного.

Прошу дать более развёрнутое описание характера. Который - скажу помягче - очень не полный. Разрешите обойтись без подробных комментариев на тему...

У нас в разделе подачи анкет есть тема под названием "Шаблон анкеты", в которой рассказано, что желательно представить в том или ином пункте главного форумного документа.

Чтобы два раза не вставать - нужный пункт:

Цитата  

Пункты которые могут вам помочь:
– Общее впечатление о персонаже.
– Что нравится, и что не нравится.
– Цель персонажа, его желания и мечты.
– Поведение в определенных ситуациях.
– Реакция на разнообразные источники (злость, страх, опасность, смущение и т.д).
– Черты, которые повлияли на выбор мировоззрения, или проявляются благодаря ему.
– Темперамент, какие черты добавил темперамент к характеру.
– Используйте разнообразные прилагательные описывающие характер.
– Старайтесь не использовать взаимоисключающие факторы (т.е черты характера, противоречащие друг другу).
– Привычки, фетиши.
Описание должно быть в форме параграфа, а не нескольких пунктов. Избегайте тавтологии (повторения одного и того же слова или фразы несколько раз) и кратких предложений. 

Hide  
В остальном - не вижу никаких препятствий.
0

Поделиться сообщением


Link to post

Такс! Характер расписан чуть более подробно, как же я ненавижу расписывать характер, тяжело даётся, надеюсь этого достаточно.

0

Поделиться сообщением


Link to post

... А вот теперь очень попрошу определиться... У нас всё-таки (очень утрирую):

-. Свободолюбивый бунтарский нрав и жестокость, кровь кровавому богу черепа для трона черепов

Или

-. Милые, добрые, нежные, с котиков ня-кавай, эталон доброты и святее господа бога.

Тут у нас, знаете ли, что-то одно - или "всех порву", или "дружба-мир-цветочки". Ну или, наконец, просто неуравновешенная личность с повадками берсерка. Определитесь для себя, кто вы есть - и приведите в соответствующий вид. От этого зависит, как пойдёт игра вообще - как реагировать ГМам, какие давать квесты и сюжеты и так далее.

 

Из прочего:

-. Местами пропадают пробелы после точек. (Да, обязательно! Читать иначе больно!..)

-. Е и Ё местами перепутаны. Перечитайте (желательно ещё и через Miсrosoft Word прогнать, или через его аналоги) и переправьте.

-. В способностях: "Блиц" где с большой буквы, где с маленькой... Так как правильно-то?! Нет, отвечать не надо - да, надо исправить на то, как должно быть правильно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Гость
This topic is now closed to further replies.