Occam the Cat

Пользователь
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Occam the Cat

  • Звание
    Участник
  • День рождения

Дополнительная Информация

  • Кольца
    120
  • Раса
    Кот
  • Навыки
    Школа Тьмы
    Знание древних языков
    Энтузиаст сегвея
  • Анкета
    http://mobiusopposite.ru/index.php?/topic/948-usatyi-diavol/
  1. В своих поисках хоть какой-то зацепки в расшифровке загадочного послания, Оккам случайно наткнулся на книгу по математике покера. Полистав её страницы, кот подумал про все часы которые он провёл в различных казино. У него даже проскочила идейка заняться другой азартной затеей — ставками. Гонки на ховербордах набирали популярность, поэтому это была многообещающая затея. Когда Оккам наконец вернулся в реальность, он осознал, что после такого радикального отхода от темы, продолжать работу над новым языком пока не было смысла. Коту надо было отвлечься от тяжёлой умственной нагрузки, перед неизбежным походом в библиотеку Шестого. Оккам всё ещё находился в "рабочем" настроении, поэтому он решил повозиться со своими новоприобретёнными часами. Кот взял зачарованные часы, достал из ящика письменного стола лупу, и стал внимательно их изучать. Он знал, что пурпурный камушек прячет в себе какую-то тайну, но для раскрытия этой загадки будет непросто обойтись без помощи всевозможных гримуаров, разбросанных по всем полкам этой чудной коллекции книг. К счастью, тут всё конечно-же должно было пройти без тупиков, подобных тем с которыми Оккам встретился при расшифровке этого треклятого рунического текста. Или же ему не так повезло с зачарованными часами, как изначально казалось?
  2. Если зайти в "Настройки профиля", открыть там "Изменить профиль", а затем закрыть "Изменить профиль", то "Поменять фон" начинает закрываться сразу после открытия. Знаю что находка бесполезная и такой баг вообще вне всяких приоритетов, но всё-таки. =)
  3. Одного единственного взгляда за пределы высокого металлического забора окружающего эту территорию достаточно, чтобы понять что владелец этой местности совершил очень и очень большую ошибку назвав это место "поместьем". Сама земля находится практически на самом краю Шестого, достаточно далеко от бетонных махин и бурно кипящей жизни большого города. За забором можно увидеть разбросанную по всей территории группу небольших деревянных построек, находящихся в довольно плачевном состоянии. Довольно очевидно что владельцу этого "поместья" не хватило денег чтобы закончить постройку как полагается. Значительная часть территории поросла высокой травой и сорняками. Главным аттракционом конечно же является небольшой одноэтажный деревянный дом выглядящий на порядок лучше своих маленьких братьев. Погода практически не потрепала белую краску покрывающую здание. На крыше сверкали большие солнечные батареи. В целом дом выглядит достаточно приятно, несмотря на депрессивную картину окружающую его. От жилища к воротам протоптана узкая, кривая и ничем не освещённая тропа. Внутри дом обставлен довольно уютно, хотя и несколько старомодно. Комнаты чисты, практически полностью отсутствует какая либо пыль, однако время от времени можно увидеть как драгоценное пространство занимают одинокие стопки книг не поместившиеся в книжный шкаф, или даже несколько немытых чайных чашек. Кажется, что весь интерьер находился в странном, парадоксальном состоянии вися где-то на границе между порядком и хаосом.
  4. 1. Полное имя персонажа: Оккам Уайс. (Occam Weiss) 1.1 Сокращенное имя и прозвища: Ок. 2. Пол: Мужской. 3. Возраст: 63 года. 4. Раса: Мобианец. Вид: Кот. 5. Сторона: Нейтральный злой. 6. Внешность: Кот-мобианец с мехом грязновато-песочного цвета. Средний рост, телосложение ближе к худощавому. Глаза желтовато-оранжевого цвета. На лице Оккама можно увидеть следы приближающегося старого возраста, такие как густые седые усы или пышные седые брови. Сзади на его голове можно увидеть нетипичную для его вида колючкообразную причёску состоящую из шести «колючек» направленных назад и вверх. Голос у кота довольно низкий, поёт басом. Медленная, подавленная походка. Обычно ходит с пустым, ничего не выражающим лицом, но время от времени может улыбнуться при виде каких-то знакомых лиц. На его носу всегда можно увидеть старомодные очки с позолоченной оправой. Повседневный гардероб Оккама обычно состоит из коричневого костюма-тройки с белой рубашкой и галстуком. Узор на галстуке состоит из зелёных и тёмно-зелёных ромбов расположенных в шахматном порядке, в случайных местах вместо тёмно-зелёного ромба можно увидеть золотой. В качестве обуви он носит коричневые со слегка красноватым оттенком ботинки челси с зелёными вставками из резины. На руках у кота белые перчатки. В особых обстоятельствах Оккам может носить чёрную робу подозрительно напоминающую одеяния ассоциируемые с Тёмным Легионом. Единственным очевидным отличием являются золотые узоры и письмена вышитые по всему периметру робы. 7. Характер: С первого взгляда Оккам кажется обыкновенным любезным мобианцем среднего возраста, однако за этой маской здравомыслия прячется далеко не такой добропорядочный тип как может показаться на первый взгляд. Он старается не показывать свои истинные краски на публике, предпочитая прикидываться абсолютно нормальным гражданином с правильными моральными принципами. На самом же деле, Оккам обладает очень расплывчатыми понятиями о морали. В первую очередь это проявляется в его постоянном компульсивном желании лгать и избегать правды. Это может проявляться как в мелких деталях в разговоре, так и в целом потоке неверной информации которую он способен придумать в мгновение ока. У Оккама очень подавлено чувство вины, он практически неспособен чувствовать вину за что либо, даже если и часто имитирует её. Абсолютно безответственен. Имеет склонности к сильной раздражительности и желчности. Недоверчив. Очень самоуверен, из чего следует его способность не прогибаться под многими угрозами. Крайне злопамятен, мстителен и мелочен. Очень легко скучает и постоянно нуждается в какой-то стимуляции, начиная от банального чтения и заканчивая более экстремальными способами развеять скуку. Любит историю и различный антиквариат. Молча ненавидит как Империю Роботника так и Сопротивление. Обожает чай. Любимый цвет — зелёный. С годами развил странную любовь к заполнению различных опросов, анкет, документов, бланков и прочей бюрократии. Имеет привычку когда нервничает протирать свои очки или поглаживать свою правую бровь. 8. Уязвимые места и фобии: Иррациональный страх чао — Сказать тут особо и нечего. Беспричинный панический страх чао любых форм и размеров. Сейсмофобия — Панический страх любых землетрясений и похожих природных / физических явлений. Связан с детством проведённым под бомбёжками. Реакция бывает разной, от перехвата дыхания до панической атаки. Кошмары и бессонница — Непрекращающиеся ночные кошмары и неспособность уснуть без таблеток, которые он всегда носит с собой. Близорукость — Поправляется очками которые у него всегда на носу, однако это далеко не постоянное решение проблемы. Больные суставы — Причина по которой он предпочитает сегвей своим ногам. Не может долго ходить, точно не может бегать и прыгать. 9. Способности: Школа Тьмы – По заклинаниям которые выучил кот можно определить что у него есть склонность к магии тьмы. Энтузиаст сегвея — На удивление ловко управляется со своим сегвеем. Знание древних языков — Годы которые Оккам посвятил изучению древних языков не ушли впустую. Это всего несколько языков и полные переводы ему скорее всего не по силам, однако он всё ещё достаточно компетентный переводчик. 9.1. Заклинания/Техники: Название: Теневой кулак Описание: Цель получает невидимый сверхъестественный удар, сила удара зависит от случайного шанса. Кастующий должен видеть цель. Эффект заклинания работает мгновенно. Каждые 10 метров уменьшают шанс получить сильный удар вполовину. Можно использовать и против неодушевлённых объектов. (Результат случайного шанса определяется ГМом). Название: Красный Знак Описание: Кастующий рисует в воздухе загадочный знак, который, если нарисован правильно, начинает парить в воздухе и светиться зловещим красным цветом. Тревожные эффекты этого символа проявляются только через один раунд после каста. В период времени от каста и до манифестации эффекта, кастующий обязан сохранять свою концентрацию на знаке. Если сохранить концентрацию не удалось, то это может по разному негативно сказаться на знаке, от продления времени до получения эффекта и до полного исчезновения символа. Эффект заклинания выбирается случайным образом. У заклинания есть шесть возможных эффектов: 1. Кастующий теряет сознание. 2. По кастующему проходит ужасная волна боли которая может его временно парализовать. 3. У цели появляется неотвратимое желание попытаться скопировать данный знак, любым доступным ей образом. Скорее всего ведёт к пропуску хода. 4. Цель получает небольшой ожог в случайном месте. 5. Цель получает большой ожог в случайном месте. 6. По цели проходит ужасная волна боли которая может её временно парализовать. (Случайный эффект определяется ГМом).   9.2. Рецепты: Отсутствуют. 10. Оружие: Отсутствует. 11. Амуниция: Зажигалка (Осталась с тех времён когда он курил) Бумажник (С документами и различными электронными картами) Записная книжка Карандаш Пузырёк со снотворным (Снотворное в капсулах) Белый платок из микрофибры (25 x 25 см) Сегвей (Обычно стоит на ближайшей велосипедной или специализированной парковке, внешне похож на модель I2 SE) 12. Личные НПЦ: Отсутствуют. 13. Биография: История Оккама началась ещё до его рождения. Его родителями были легионеры расположенные в Шестом городе (Ну, или в «шестом строительном комплексе», как он назывался в те времена). Их первый ребёнок был отправлен оттуда в Альбион, где он позже должен был поступить в Академию Тёмного Легиона. Но Оккам был для них полной неожиданностью. Не имея ни желания (Даже несмотря на то, что условия для выращивания Оккама были мягко говоря затруднительные), ни возможности (Пояс разделявший планету к тому времени уже был довольно большим препятствием для транспортировки), они решили воспитывать его втайне. Спустя 12 лет, когда Пояс стал совершенно непроходим, а в «шестом строительном комплексе» начал разгораться пожар переворота, Уайсы перевернули свою жизнь с ног на голову, перейдя на сторону восставших. Аномальные эффекты Пояса не позволяли командованию находящемуся на другой стороне планеты захватить контроль над их кибернетикой, а со всеми остальными проблемами в итоге разобралось стремительно сформировывающееся Сопротивление. Военный период был особенно тяжёлым для семьи Уайсов. Восемь лет войны за независимость тянулись для маленького Оккама невообразимо долго, и оказали неизгладимое влияние на его развивающуюся психику. Подавляющее большинство своего времени, Оккам был вынужден проводить прячась в подвале. Мать занималась его воспитанием и обучением, а отец воевал против Империи, и Тёмного Легиона в частности. Именно тогда кот и развил свой страх к землетрясениям, из за развившейся ассоциации этого природного явления с казалось бы непрекращающимися бомбёжками. Но, в конце концов война кончилась. Последние её годы прошли намного легче, так как влияние Тёмного Легиона в Шестом было практически истреблено, а логистическая головоломка которую Роботнику предоставил Пояс так и осталась нерешённой. С новоприобретённой автономией, правительством и целями, Шестой город стал маяком надежды в глазах народа освобождённого от рабства и тирании. Стали появляться различные предприниматели, которые хотели как восстановить разрушенный войной континент, так и заработать много денег. Некий джентльмен увидел золотую жилу в разрушенной Роботником и войной инфраструктуре. Предложив недавно сформированном правительству свои проекты железных дорог, он достаточно быстро получил финансирование на их осуществление. На этого предпринимателя Оккам и стал в итоге работать, по специальности электромонтёра. Первые два года прошли очень неплохо, кот получил довольно большой опыт, да и зарабатывал достаточно для более-менее комфортной жизни. Однако прошло несколько месяцев, и зарплата начала задерживаться и задерживаться, пока в итоге наш герой и некоторые его коллеги не перестали получать её совсем. Он немедленно уволился, и решил отомстить своему бывшему работодателю создав свою фирму чтобы попытаться вывести его из бизнеса. Оккам и узкий круг его товарищей по несчастью объединили свои сбережения и основали свою компанию. Шли годы, шли деньги, шло строительство. Наш герой начал интересоваться древней магией и азартными играми, в первую очередь магией. В свободное время он стал выискивать старые и древние тома, гримуары и прочую литературу подобного рода. Это был достаточно тяжёлый поиск, потому что учитывая тогдашние обстоятельства он не мог найти таких книг в Шестом городе, поэтому ему приходилось искать и посещать множество небольших городков по всему континенту. Это отнимало много времени, сил и денег, что серьёзно вредило его компании. Многие из этих книг были полной ерундой, однако находились и настоящие, написанные на древних языках, на изучение которых Оккаму приходилось тратить ещё больше времени. Так, спустя какое-то время он с ужасом осознал что его компания медленно, но верно катится к банкротству. Однако вместо того чтобы вытаскивать её, кот решил продать компанию пока за неё ещё можно было выручить неплохие деньги. На эти деньги Оккам купил участок земли на краю Шестого города, как можно дальше от строек и колоссальных небоскрёбов. Там он начал строительство небольшого поместья. Ему не терпелось переехать из своей тесной квартирки (Которую он любил красочно описывать как «ужасную и угнетающую»), чтобы заниматься своим хобби без различных таких препятствий как шум большого города. К тому времени, Оккам уже полностью утратил контакт со своей семьёй после какой-то крупной ссоры. Кот стал довольно часто посещать различные казино Шестого, используя свою удачу и наблюдательность как способ держать себя на плаву. Его знания древних языков также сыграли роль в получении более стабильного заработка. В этот период Оккам решил объединить два своих увлечения и попытался использовать различные ритуалы жертвоприношения из найденных им книг, чтобы повлиять на свою удачу. Сначала он делал это с небольшими суммами денег, потом с небольшими дикими животными, однако в определённый момент он переступил через моральный горизонт событий и решил принести в жертву мобианца. Его уверенность в работе этого метода закрепилась крупным выигрышем той же ночью, правда повторять этот опыт Оккам не решился, из за определённых рисков связанных с законом. Через какое-то время, кот начал посещать Седьмой город, где подцепил немного информации о «мейнстримной» магии. Много о ней он там не узнал, так как это не было его фокусом, в первую очередь в Седьмом его интересовали древние магические артефакты о которых он слышал слухи. Ничего подобного он там не нашёл, однако он стал часто уделять время для визита в это место. Что-то в гигантских грибах ему пришлось по вкусу. 14. Дополнительная информация: Музыкальная тема 15. Пробное сообщение: Это было одно из наиболее популярных казино Шестого. Когда Оккам перешагнул через порог, он сразу ощутил ту атмосферу, которой пытается добиться любой приличный игорный дом. В воздухе витали оживлённые голоса, сочный шелест карт, где-то вдалеке слышались щелчки игральных автоматов и новомодных покерных роботов. Зал был залит ярким светом и всё было невообразимо чисто. Казино было похоже на одну большую торжественную вечеринку, и Оккам отчётливо понимал что эта вечеринка будет особенной. Выбросив из головы все тревожные мысли о правосудии которое может настигнуть его за события произошедшие ранее этим же днём, кот настроился на игру и, поправив галстук, верным шагом направился к столам за которыми играли в блэк-джек. Усевшись, он быстро осмотрел игроков которые будут составлять ему компанию: молодого зелёного ежа одетого во всё белое и чёрную кошку явно поглощённую азартом. Крупье был довольно высоким енотом с мехом кофейного цвета. По скорости его рук и быстроте пальцев, Оккам сразу оценил его опытность. Похоже что ошибок от этого джентльмена ждать не стоило. Игра пошла довольно плавно. Начав с небольших ставок, наш герой медленно но верно начал их поднимать. Он не отрывал взгляда от пальцев крупье и карт достающихся его соигрокам, пытаясь предугадать какие же карты могут достаться ему, как вдруг его ход мысли оборвал внезапный возглас его соседа: "Она украла мой туз!" — выкликнул зелёный ёж, похоже имея в виду тот туз который крупье только что выложил чёрной кошке. "Он никогда и не был твоим", — ворчливо пробормотал Оккам. Игра шла быстро и оживлённо, а кот продолжал поднимать ставки, чудесным образом практически каждый раз обыгрывая дилера. В какой-то момент его ставки достигли размеров достаточных чтобы чёрная кошка начала с интересом коситься на его стопку фишек. Зелёный ёж к тому времени уже покинул стол, однако если бы он там всё ещё был, то скорее всего его реакция составила бы неодобрительное покачивание головой. В какой-то момент и Оккам осознал что уже выиграл достаточно крупную сумму и лучше больше не рисковать. Получив наличные и направившись к выходу, он начал обдумывать, что же помогло ему выиграть? Всё таки тот ритуал, или компетентность, интуиция и природная удача? Выйдя на улицу, в лицо Оккаму ударила струя практически свежего городского воздуха. Сделав глубокий вдох, он подумал: "Всё таки это стоило того!" — затем содрогнувшись от мысли о проведении остатка своей жизни в тюрьме. Вскочив на свой сегвей, он направился домой на всех двадцати километрах в час которые могло предоставить устройство. 16. Цель: У персонажа: развитие своих магических умений, поиск могущественных артефактов. У человека за монитором: смотреть за развитием мира, ощутить © ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ™. 17. Откуда узнали о форуме: Узнал давно, уже и не помню где. Скорее всего увидел рекламу на ЦИСе.