Dark Gunslinger

Пользователь
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Dark Gunslinger

  • Звание
    Новичок
  • День рождения
  1. Каракал явно был удивлен пришедшему сюда Рэмиллу. Впрочем, для повара тоже было неожиданно принимать подобное заявление. Что же, темный стрелок и мистер Стаффорд снова встретились в совершенно иной обстановке. Рэмилл все еще держал добродушную улыбку на лице. Это было сложно, так как скулы напряжены и было ощущение, что они разойдутся по швам образовывая улыбку Челси. Каракал, убедившись в среде нет посторонних ушей, вкратце попытался обрисовать ситуацию о грабителях ювелирного магазина. Снайпер с позывным "Оверлорд" сдал своих товарищей и даже связного. Неожиданный поворот. Безоружный убийца, все-таки, из числа Донанды. Опасения подтвердились, хотя стрелку было все равно. Главное разобраться с тем ассасином, который прервал преследование и перехватил одеяло на себя. Что же касалось остального, каракал указал на диск, где Рэмилл найдет дополнительные ответы. Пес не терял времени и взял диск, надежно спрятав под рукав. - Приятно это слышать. Мы всегда рады новым посетителям! Приходите к нам еще, сэр. Хорошего дня! После этого Рэмилл вернулся обратно на кухню. Улыбка не пропадала с лица, вплоть пока ноги не доставили в место для творения блюд разных сортов. Итак, в общей сумме мы имеем обычных шестерок, которых наняли для простого ограбления. Хотя им вручили неплохие такие игрушки, особенно если вспомнить того здоровяка с кибер протезом. Это точно не Империя, но их приспособления имелись. Значит Донанда как-то связана с обезьянками Роботника или, быть может, они даже сотрудничают. Остается отработать смену и посмотреть, что же там на диске записано.
  2. Постепенно приближался вечер. Солнце уходило за горизонт. Улицы освещаются фонарными столбами. По телевизору рассказывали о некой экспедиции и о найденном новом городе. Рэм услышал об этом только краем уха, но его это не особо интересовало. Зато оживленный разговор мобианцев мог дать куда больше информации чем вещающий ящик с болтиками. Впрочем, ничего интересного вокруг не происходило. Повар просто скучал за своим рабочим местом, периодически играя с кухонным ножом. Профессионально поиграть с ним не получится, так как могут засечь такую выходку и тогда ставки на подозрения возрастут вдвойне. Однако кое-что интересное, все же, случилось. Официант попросил сделать фруктовое ассорти и два кофе амаретто от шефа. - Кофе амаретто от шефа? - шепотом переспросил себя Рэмилл. Здесь запахло не свежим и речь тут идет вовсе не об испорченном блюде. Пес решил посмотреть на посетителей кафе. Темный стрелок подозревал, что за ним по пятам шел тот самый убийца и решил таким образом привлечь внимание. К счастью, это был не он. На самом деле, за столом удобно уселся тот самый офицер, которому Рэмилл провел полный отсчет. Мистер Стаффорд был в штатском, поэтому и не скажешь, что он офицер на службе. Внимание также привлекал кейс у ноги. Что было в нем - загадка. Рэмилл только хмыкнул на все это и принялся выполнять заказ. Гость явно хотел поделиться информацией, но без выполненного заказа ничего не выйдет. Фруктовое ассорти было самым простым, а вот кофе амаретто. Рэм специалист в десертах и экзотических блюдах, но не в напитках. Однако этот заказ немного удивил рыцаря Мобиуса. Все было готово. Пес решил приподнести это лично гостю. - Прошу, фруктовое ассорти и кофе амаретто. - на лице выступила натянутая улыбка, - Комплимент от шефа повара.
  3. ---> Квартира Рэмилла Наступает новый день, а Рэмилл немного опаздывает на работу. Немного опоздать значит свернуть не на ту улицу, с надеждой немного срезать по пути. Таким образом пришлось опоздать на несколько минут. Рэмилл скрытным образом проходит к кухне и быстро переодевается. Белый фартук и колпак на голове - вот и вся униформа. И вот переодетый в повара стрелок и оптимизмом высматривает персонал. Официантки с жизнерадостной улыбкой обслуживают гостей, а их было не мало. Улыбка и радость дополняет оптимизм и работать становится проще и легче. Словно Рэмиллу не хватала порция позитива и когда он уже им полностью заряжен, пес принялся выполнять заказы. Парень мог исполнить любой заказ, лишь бы были под рукой нужные ингредиенты. А они как раз все были на месте, что уже радует. Одно блюдо меняется за другим, а Рэмиллу постоянно приходилось кричать, что заказ готов и можно забирать. Раз за разом завтраки переходили в обед. Хотя редко поступали десерты. Странно, что гости брезгуют заказать сладкое. Быть может сидят на диете или просто нет желания. Впрочем, это не сильно огорчало Рэмилла и он продолжал работать.
  4. ---> Центр Рэмилл, покинув участок и усевшись за мотоцикл, мчится назад домой. Мысли о возможной слежке не покидают молодого стрелка. По автостраде пришлось мчаться со всей поры, проделывая лихие повороты. Транспорт доставил стрелка обратно домой, однако Рэмиллу пришлось отогнать мотоцикл немного подальше от квартиры, в более скрытное и подходящее место. Добираться до своей квартиры пришлось через лестницу, что было не особо сложно, благодаря акробатическим приемам. Так пролезая через ранее закрытое окно пес оказался дома. В первую очередь он поменял свою одежду, спрятал пистолет и костюм в надежное место. И, напоследок, решил принять ванну и полностью расслабится после ночной смены. Пусть и не удалось поймать того шаолинского безоружного монаха, но удалось разобраться с грабителями, посланные Темным легионом. Быть может поступит подробная информация об этих поддельниках, ведь из всех был пойман только снайпер. Если его, конечно, не убьет тот профессиональный убийца. Ему не составило труда незаметно подобраться к стрелку в канализации. С другой стороны он уже давно мог скрутить шею Рэмиллу и не заводить с ним диалог. Но потом пришлось эти мысли отбросить в сторону и полностью погрузится в ванну. После этого Рэмилл просто плюхнулся в кровать и сон взял свое. На следующий день пришлось снова собираться на работу. Снова двойная жизнь, ничего необычного. ---> Кафешка
  5. Рэмилл мог только развести руками. Он бы и сам хотел знать подробности. - Тест на такое крупное дело? Слишком рискованно и могли отправить в любую другую точку для проверки. Ограбить склад ночью или банк. Хотелось бы рассказать больше, но других данных у меня нет. Факт в том, что за ними стоит кто-то выше. Кто конкретно не скажу, точно не Темный легион. Какие-то мобианцы, но кто конкретно это неизвестно. И вот тема дошла до таинственного незнакомца-убийцы в странном одеянии. В ответ на вопрос пес кивнул головой. - Я не знаю кто он, но этот засранец испортил допрос главаря. Не знаю, что о них говорят, но я не точно не упущу возможность проделать пару лишних дырок в башке этого крутого монаха. Оружия у него не было. Он встал в боевую стойку и ждал моего ответа. - пес спокойно выдохнул воздух, - На этом все, командир. Если понадоблюсь - зовите. Вдруг наткнетесь на эту безоружную монашку. До встречи, мистер Стаффорд. Пес поднялся и потянул руку агенту Адлеру. После чего он смог спокойно покинуть кабинет и направиться домой. День был определенно насыщенным. Подозрения могут быть только одни: монах-убийца будет следить за ним. Стоит понаблюдать за таким явлением. Выдать себя можно было в считанные секунды. Тогда это будет проблематично. Особенно когда ведешь двойную жизнь. ---> Квартира
  6. Пес уселся по удобней, осматриваясь по сторонам. Не то, чтобы он не доверял им, но, все же, лучше быть начеку. Иначе риск поймать пулю очень велик. Вдруг этот убийца один из сотрудников Сопротивления или агент. Причем, мускулатура внушала некое превосходство над противником. Потому не исключено, что он может быть в рядах Сопротивления как шпион. - Я не говорил, что недооцениваю легион, скорее наоборот. У них преимущество в области технологий известно почему... - пес намекал на безумного ученого, - И все же, они откуда-то пронюхали про канализацию. То, что в ней есть проход, ведущий в ювелирную. Ваши ребята что-то там обнаружили? Рэмилл сомневался лишь в исполнителях. Такое ощущение, что они должны были так отыграть. Но с какой целью? Отвести внимание от чего-то важного? Имеет смысл, так как большинство полицейских отправились сюда. Жертв было много, благодаря пулеметчику. Что-то здесь неладное. - А что если все это было постановкой? Взгляните сами: главарь шайки, с пулеметчиком, снайпером и двумя пешками грабят ювелирную не просто так. Возможно, они отвлекали на себя внимание. От чего я не знаю, но мне кажется все выглядело постановочно. Они упоминали про какое-то расписание и важных, опасных мобианцев, к которым предназначены дорогие украшения. Тем более пулеметчик сдерживал штурмовую группу, как только мог. Что же касается этих... Думаю они уже мертвы. Хоть они и пытались выполнить все быстро и по графику, однако Легион не оставляет свидетелей, в особенности тех, кто практически провалил задание. Что же, каракал подошел к этому аргументировано. Рэмилл и сам знал, что для них это все добром не кончится. Либо их убьет городской линчеватель, либо ассасин легиона. Их уже давно отчитали и пустили пулю прямо в голову. От тел точно избавились. - Сначала я оказался на крыше, где и встретил так званного "Варлорда". Это позывной того снайпера, а имя вроде Арон. По крайней мере, так сказал шкаф с пулеметом. Он был вооружен нарезным охотничьим карабином с мощной оптикой. Еще при себе были связки гранат, которые я оставил себе. Дальше идет ехидна пулеметчик. Этот гад скучать не давал. Здоровый, мускулистый альбионец ярко красного цвета, одетый в имперскую военную форму. Еще и прочный бронежилет. Его правая рука роботизирована. На ней был крупнокалиберный ствол с ленточным питанием и ранец как раз для крупного калибра. Кто же еще? Ага, в канализации был барсук-автоматчик и кролик, лидер мероприятия. Приметил, что на руке барсука был простой перстень с крупным, слабо светящимся зелёным камнем. На груди кролика висел браслет, брошь в виде цепочки с теми же камнями. Ну и та фигура... Это был пес моего роста и массивнее, чем тот пулеметчик. У него была странная броня, хоть и очень знакомая. Костюм был простым, но хорошо защищал своего носителя, учитывая металлические щитки на руках и ногах, что-то вроде бронежилета и черная кожа скрепляла все воедино. Еще у него был шлем, мотоциклетного формата. Это все, что я мог подметить в них.
  7. При входе в квартиру вас встречают стены в спокойных, светлых тонах. Цвет слоновой кости всегда актуален и легкий. По правую и левую сторону две двери, ведущие в ванную комнату и спальню. Впереди же большое светлое окно, свежесть которого подчеркивают мышино-серые шторы длинной до пола. Рядом висит плазма, которую дополняет цветущее растение на стене. От такой комбинации глаза не утомляются так быстро, а в комнате всегда есть свежий воздух, независимо от поры года.  Зал расположен в глубине дома и является очень светлой комнатой. Внутри компактный белый диван (мягкий уголок) и современный кофейный столик выполненный из дерева. Под ногами сероватый коврик, который не бросается в глаза за счет яркости. Стены нейтральной расцветки действуют как релакс на отдыхающего здесь.  Ванная комната, находящаяся по правое плече от входа, исполнена в морском стиле: синяя переливающаяся плитка-мозаика на стене, белый пол из крупной, нескользкой плитки, рельефный потолок изображающий песочный рельеф. Из элементов декора только картина и маленькие морские фигурки. В комнате находится большая ванная, под которой спрятано оружие Рэмилла, а также душевая кабинка и унитаз с умывальником. В небольшом комоде спрятана стиральная машинка и мусорное ведро.  Спальная комната находится наоборот — слева. При входе в глаза бросает такое же большое окно, как в зале, за счет такого размещения окон, квартира очень светлая. Большой белый шкаф изрядно выделяется из всех элементов дизайна, но не режет глаза. Рядом комод с зеркалом и удобное кресло. В комнате всегда присутствуют цветы для общей картины и своего аромата. Левее большая, двуспальная кровать, рядом с которой тумбочка такого же снежно-белого цвета. Дополняют интерьер картины, висящие рядом с окном. С другой стороны кровати небольшой комод для вещей.  Вернувшись к ванной, можно увидеть еще одну дверь на кухню. Внутри выполнено всё в более темных тонах, нежели другие комнаты. Стены серые, потолок ближе к черному, но на полу ламинат, как и в других комнатах. Мебель вся из темного дерева, а кухонная техника в черном. Холодильник как контраст — светло-серый. За счет серых штор на кухне всегда можно отрегулировать свет, сделав комнату очень светлой или же приглушенную. На стенах отсутствуют элементы декора, как и растения. Достаточно места для готовки и принятия пищи. Служит кухней и столовой одновременно.
  8. 1. Полное имя персонажа: Рэмилл "Рэм" Кроувел. 1.1 Сокращенное имя и клички: Рэм или Рэми (для друзей); Рыцарь Мобиуса, Ночной Линчеватель, Темный стрелок, Оружейник, Ходячий оркестр, Тихий убийца, Рихтер. 2. Пол: Мужской. 3. Возраст: 28 лет. 4. Раса: Антропоморфная собака (Английский кокер-спаниель). 5. Сторона: Хаотично добрый. 6. Внешность: Рост достигает отметки метр шестьдесят восемь сантиметров и вес семьдесят четыре килограмма. Хорошо сложенный антропоморфный пес со стройной фигурой, с накачанными мышцами пресса, рук и ног, благодаря подвижности и тренировкам. Когтистые и крепкие лапы. Светло-коричневого окраса и средней длины шерсть, мягкая и шелковистая на ощупь. Крупные, глаза с темной окантовкой. Радужка темно-коричневого цвета. Короткий хвост посажен несколько ниже линии спины. Из особых примет. Голова чётко очерчена. Мочка носа достаточно крупная для тонкого чутья. Шрам на левом плече от вражеской пули. Челюсть с совершенным, правильным и полностью ножницеобразным прикусом. Висячие уши посажены низко, на уровне глаз, с шелковистой шерстью. Имеет два комплекта одежды: Обычная: носит белую или красную футболку; джинсовую рубашку; серую водолазку или черный свитер, закрывающий горло (только в холодную погоду); коричневую спортивную куртку с бежевыми рукавами; темно-синие джинсы или черные штаны с кожаным ремнем серебристой пряжкой; наручные часы на широком кожаном ремне; спортивные, черные кеды с белой подошвой и шнурками. Линчевательский комплект: прочный кевларовый бронежилет, одетый поверх черного, кожаного костюма для мотоцикла с пришитым капюшоном; на кожаном костюме размещены дополнительные карманы для пистолетных патронов; лицо скрывает под плотной черной маской, в которой имеется прибор ночного видения и встроенный тепловизор, и, в качестве дополнения, отдельный респиратор. [spoiler='Линчеватель'][/spoiler] 7. Характер: Имеет смешанный темперамент (флегматик-холерик). Главная черта Рэмилла - это упорство и честность. Он целеустремлённо будет идти к своей цели, которую искренне считает правильной и достойной, не смотря ни на какие трудности или ограничения. Но его особенная черта - верность. Он будет верен до конца, никогда не предаст и всегда поддержит в трудную минуту. В трудных ситуациях, Кроувел ведет себя благоразумно, не станет идти на безрассудные решения и предпочитает анализировать ситуацию, прежде чем что-то делать. Рэмилл является неприметным лидером, но лучше действует в небольшой группе. Например, если команда без своего лидера утратила надежду, и они боятся погибнуть. В таком случае Рэм возьмет на себя роль лидера, поднимет боевой дух и поддержит боевых товарищей. Однако, не любит выступать перед большой аудиторией, но пытается держать под своим контролем. Ему нравится, когда отношения со знакомыми и друзьями определены и, более или менее, стабильны, но часто пытается доминировать в этих отношениях. Коммуникабелен. Ушастый кокер пытается найти нужную тему для поддержания диалога и не зацикливается только на ней. Оптимист. Всегда старается видеть что-то светлое в темном мире и тешит себя надеждой, что все можно изменить к лучшему. Любит детей и умеет находить с ними общий язык. Они напоминают его самого в детстве, когда был дом с дружной семьей, и не было проблем. Ему свойственно сострадание к другим и сопереживание. Может быть мягким, и, в то же время, жестким, если вынуждает ситуация. Рэмилла легко вывести из себя, но пытается контролировать вспышки гнева. К действию Рэма побуждают действительно трудные обстоятельства, позволяющие систематически проявлять себя в решении подобных задач. Предпочитает быть уверенным в ком-то или в чем-то, не довольствуясь поверхностными впечатлениями. В меру алчный. Рэмилл не умеет врать, так как его было легко раскусить. Впрочем, прежде его мать всегда учила говорить правду. Любопытный еще с детства. Рэмилла очень сильно раздражают чересчур разговорчивые персоны и те, кто любят глупо шутить на любую тему и без повода. С ними он вежливо откажется говорить. Если доведут, может и руку поднять, чтобы наверняка заставить замолчать. Сильно раздражают те, кто портит атмосферу табачным дымом. Его часто мучают кошмары и воспоминания о прошлом, где жители деревушки были жестоко убиты армией Роботника. Его главная цель - отомстить сумасшедшему ученому за смерть отца и жителей поселения, и уничтожить Темный легион. После того, как месть будет совершена, он планирует бросить дело благородного линчевателя в пятидесятилетнем возрасте. Завести семью, воспитать детей и открыть свой ресторан, где он будет шеф-поваром данного заведения. Также купить отдельный земельный участок, где Рэмилл мог заниматься садоводством, в память об отце. Рэм - гурман. Он ценитель и любитель тонких изысканных блюд, и знаток в напитках. Его любимые блюда: Киш, Тартифлет и блинчики Сюзетт. С напитков: безалкогольное Мохито и вино "Вега Сицилио Уника". Любит ясную и солнечную погоду, но не переносит жару. Также любит малину и крыжовник, то, что когда-то выращивал его отец. Один только вкус напоминал родной дом. Любимое хобби ушастого спаниеля - кулинария. В свободное время любит читать литературу, слушать музыку и, конечно же, готовить. 8. Уязвимые места и фобии: Физические слабости: Уши (сильный удар вызовет сильное головокружение, дезориентацию и, временно, ухудшится зрение); Сильный удар по ногам снизит скорость передвижения и неспособность выполнить акробатические трюки; Нос (временно ухудшит восприятие Рэмилла). Боль в левом плече Моральные: Бронтофобия (с детства боится грома, грозы и молнии); Арахнофобия (не выносит паукообразных существ, особенно боится тарантулов). 9. Способности: Пассивные: Мастер по обращению с оружием Рэмилл хорошо обращается с огнестрельным, холодным и прочим оружием, но чаще всего предпочитает пистолеты. Мастер ближнего боя Уровень навыков рукопашного боя Рэма является выше средних показателей. Он свободно владеет боксом, джиу-джитсу и айкидо. Физические параметры У Рэма крепкое здоровье и находится в хорошей физической форме. Он не может поднять предметы весом восемьдесятпять килограмм. Иммунитет к болезням Не поддается различным вирусам или болезням. Акробат Пес весьма гибкий и ловкий. Баланс тела и координация Рэмилла позволяют совершать трудные акробатические трюки. Легкий шаг Его, как и других солдат, тренировали передвигаться скрытно. В скрытном положении способен не издавать звуков при ходьбе. Опытный кулинар Почти с детства любит готовить и знает хорошие рецепты для приготовления. Больше всего специализируется на мясных блюдах и десертах. 10. Оружие: Нож Боуи Крупный нож (тесак) с характерной формой клинка, на обухе которого у острия выполнен скос, имеющий форму вогнутой дуги («щучка»). Остриё клинка при этом направлено немного вверх. Скос обуха зачастую имеет режущую кромку или же представляет собой фальшлезвие. Многие ножи Боуи имеют развитую крестовину (гарду). Hide CZ-75 FA с глушителем Ифрит Пистолет, автоматика которого работает по схеме использования отдачи при коротком ходе ствола. Запирание осуществляется при помощи снижающейся казённой части ствола. Два боевых выступа, находящихся на внешней верхней стороне ствола перед патронником, входят в соответствующие пазы, выполненные во внутренней поверхности затвора-кожуха. Снижение происходит при взаимодействии фигурного паза нижнего прилива казённой части ствола с осью затворной задержки. Пистолет снабжён флажковым предохранителем, блокирующим при включении шептало и затвор-кожух. Рычаг предохранителя находится над рукояткой, с левой стороны рамы. На левой стороне также размещаются рычаг затворной задержки и защёлка магазина, расположенная в основании спусковой скобы. Главная особенность - высокая надежность, возможность установки глушителя и прочность конструкции. Hide 11. Амуниция: Запирающийся кейс, для хранения ключей и аксессуаров, инструмент для смены защёлки магазина, инструмент регулировки прицела (не поставляется с фиксированными прицельными приспособлениями), набор для чистки, руководство пользователя, патроны к пистолету (9 × 19 мм Парабеллум, 20 магазинов), три дымовых и три светошумовых гранат. 12. Личные НПС: S-40 12.1. Полное имя персонажа: S-40k “Spirit” (мотоспидер S-40 “Душа” тип К). От Джонса называл его "Линц", но позже Рэмилл переименовал в “Лиллию” или просто "Ли". 12.2. Раса: Мотоспидер. 12.3. Пол: - 12.4. Возраст: около 50 12.5. Внешность: Описать мотоспидер трудно. Начнём пожалуй с того, что "Ли" имеет среднюю длину, а значит рядом может уместиться, помимо водителя, еще и пассажир. Сзади есть полностью свободное место, и Рэм специально обустроил его для случайного пассажира. На багажник усесться не получится, так как он более объемный. Благодаря помощи дяди Джонса, Рэм поставил лампу-фару с широким спектром освещения и дополнительной специальной функцией противотуманной фары и ультрафиолета, которая может служить для лучшей ориентации в пространстве. Сенсорная панель управления аппаратом, прикрыта защитным щитком с автоподсветкой. Помимо передней фары, размещены старые габаритные огни и сигналы поворота и заднего хода, которые еще неплохо сохранились. С правой стороны спереди, находится крепление для пистолета. Сзади, с правой и левой стороны находится прикрепленные небольшие кожаные сумки, закрытые на специальный замок для хранения боеприпасов и прочей мелочи. 12.6. Характер: Это мотоспидер. В нем отсутствует ИИ, однако транспорт не особо любит, когда за ним не ухаживают и плохо обращаются. 12.7. Способности: — Может устроить дым, для успешного тактического отступления. — Можно установить ИИ, тем самым вызывать мотоспидер на расстоянии в указанную точку. — В случае установки навигатора, упрощается задача прибытия к определенному месту. — Установленная радиостанция служит ретранслятором для отслеживания сигнала врагов. 12.8. Оружие: Масса и огромная скорость, в добавок, встроенные крепления для пистолета и винтовки. 12.9. Биография: Мотоспидеры модели S-40 являются очень старым экземпляром и давно были изъяты с производства. Данная модель получила популярность еще в далекие годы. Раньше ими пользовались курьеры, почтальоны, доставщики продукции и разных поставок. Мотоспидеры данной марки известны высокой надежностью и дешевым вариантом. Также такой аппарат можно было самостоятельно улучшить. Апгрейд мог превратить, например, доставочный мотоспидер в скоростной. Однако детали для полного усовершенствования данного транспорта стояли очень дорого. Сами детали было трудно достать. Это и был одним из главных минусов. В К-версии эту проблему было решено. Помимо этого, улучшенный двигатель М-11 опережал обычную модель по скорости. Но если такой двигатель будет сломан, его починка обойдется недешево, а чинить самостоятельно будет очень сложно. Впрочем, эта модель не требует ничего сверхъестественного в плане ремонта и прочих примечаний. Главное следить за ним и во время приводить в порядок, иначе будет слишком поздно. Хоть и сейчас К-версия была снята с производства, однако некоторые предпочитают именно эту модель, как упоминалось ранее, из-за надежности и комфортного салона. Но конкретно этот агрегат дожил до своих дней у дяди Джонса. В свои молодые годы, он любил рассекать на нем по всему городу. Остальные только успевали кидать в него упреки, вплоть до того, что он разобьется на этом мотоспидере. Такое, кстати говоря, случилось, когда Джонсу было только двадцать пять лет. Из-за трудного поворота направо и, хаотично размещенного транспорта, он угодил в аварию и повредил левую ногу. Мотоспидер отделался повреждением бака и разбитой передней фарой. После этого случая он забросил мотоспидер и вовсе забыл о нем. Однако потом его находит пятнадцатилетний Рэмилл. Мотоспидер хоть и был накрыт давно забытым белым полотном, но еще мог работать. Ушастый кокер привел его в порядок и полностью отремонтировал. Так он вновь продолжает функционировать и служить новому хозяину. Рэмилл решил назвать мотоспидер в честь сестры "Лиллия". Hide 13. Биография: Жизнь Рэмилла началась в деревушке, где-то на Нейтральной территории. Его отец занимался садоводством и работал на лесопилке. Мать была учителем и следила за порядком в доме. У Рэма была сестра и три брата. Сестру звали Лилиан, старшим братом был Дэннис, а Энтони и Найджел были старше Рэмилла. Братья держались вместе и поддерживали друг друга. Лилиан любила помогать матери в уборке, а братья шли помогать отцу в саду и на лесопилке, когда они повзрослели. Помимо уборки, Рэмилл и Лилиан помогали матери в готовке еды. И ему это очень нравилось. Младший Кроувел, сначала, решил самостоятельно готовить разные блюда, а потом опирался на помощь матери и ее незабываемых рецептов. Лилиан часто шутила над ним по поводу кулинарии и как он готовит. На ночь, мать читала детям фантастические истории, которые очень сильно впечатлили ушастого кокера. Семье Кроувел жилось неплохо, до определенного момента. На деревушку напали силы Роботника, когда Рэмиллу было только двенадцать. Событие было спонтанным. Те, кто сопротивлялись - погибали на месте, без всякого предупреждения. Отец умер на глазах Рэма, когда тот пытался защитить семью. Большинство попали плен, а остальные либо погибли, либо чудом сбежали. Кокера и его семью разделили. К счастью, конвой, в котором был Рэм, был освобожден благодаря силам Сопротивления. Он и остальные заложники были освобождены и доставлены в Шестой город. Двенадцатилетний Рэм не знал свою дальнейшую судьбу, но ожидал лучшего. Так вышло, что его семидесятипятилетний дядя Джонс Вест как раз проживал в Шестом и взял юного Рэмилла под свое крыло. Переживая события из прошлого, спаниелю было трудно. Рэму снились кошмары, и он часто вспоминал о произошедших событиях. Но время шло, и он постепенно привыкал к новому месту и начал заводить новые знакомства, и постепенно обретал новых друзей. Дядя дал возможность своему племяннику получить среднее образование и всегда готов был поддержать в трудную минуту. Он относился к нему словно к сыну, которого никогда не имел. Рэмилл же продолжал готовить вкусные блюда по рецепту его матери и начал читать литературу (в основном романы и фантастику). В пятнадцать лет он рассекал на мотоспидере дяди. Вместе с дядей Джонсом, они полностью отремонтировали технику. В девятнадцатилетнем возрасте, ушастый кокер решает вступить в ряды Сопротивления, желая отомстить за тех, кто погиб в той деревушки и спасти своих близких, если они все еще живы. Дядя Джонс не удивился такому исходу и поддержал своего племянника. Но советовал ему не давать чувству мести овладеть им. На службе он обрел не только новых боевых товарищей, но и овладел боевыми навыками. Ушастый стрелок был лучшим, среди других курсантов, особенно во владении огнестрельным оружием. Но рукопашный бой, к тому времени, хромал. Со временем, его и еще некоторых бойцов берут на полноценную службу под командование бравого сержанта, того самого, который когда-то спас его и других заложников с рук Роботника. Во время первого разведывательные задания, отряд попал в засаду. Три солдата погибли под градом пуль Темного легиона. Остальные были либо ранены, либо оборонялись, тактически отступая назад. Сержант был ранен в ногу, но Рэмилл помог ему дойти до точки эвакуации. В ходе отступления, спаниель прикрывал своих товарищей по оружия, за что кокер получил несерьёзное ранение в области плеча. Пуля прошла на вылет, оставив незначительный шрам. За этот поступок Кроувел был награжден медалью за отвагу. Время шло, Рэм продолжал гордо нести службу, выполняя приказы старшего по званию. В следующем задании, отряд должен был получить разведданные Темного легиона. В свою очередь, враг устроил отвлекающий манёвр. Они собирались подорвать жилой комплекс и погубить невинные жизни, дабы необходимая информация не досталась врагу. Рэм и еще некоторые ослушались приказа командования и направились выводить жителей оттуда. К счастью, все обошлось, но здание было взорвано. Разведданные получить не удалось. Из-за провала задания, Рэма, в двадцатипятилетнем возрасте, и еще некоторых отстраняют от службы. Рэмилл решает работать поваром в кафе Шестого города. Благодаря накопленным деньгам, кокер снимает уютную квартиру и обзаводится нужным оборудованием. Пес решает вести правосудие над Роботником, и его легионом самостоятельно. 14. Дополнительная информация: Личность Темного стрелка - скрыта. Сотрудничает с Сопротивлением. Работает поваром в кафе "Третья Чашка". Музыкальная тема: Персонаж – Perturbator - Vengeance. Бой – Carpenter Brut - Roller Mobster. Голос Рэмилла - Джеймс Макэвой. 15. Пробное сообщение: И вот на следующий день прошел общий сбор. Командующий собрал всех солдат в главный зал. Помимо Джозефа Фэлвуда, главы отряда «Прайм”, там еще был и генерал. Видимо, решил лично пронаблюдать за брифингом и общим сбором солдат. Все прошло как обычно: бравые пехотинцы заняли свои места, выслушали вступительное слово Фэлвуда, брифинг к нашей миссии и только потом распределение по грузовикам. На этот раз, разведка доложила, что у Темного легиона есть чемодан с важной информацией. Подразумевается прототип нового оружия Роботника и некая подземная база врага. Главная задача: сделать все возможное, заполучить чемодан с важными данными и не дать врагу покинуть город. Ничего не должно было вызвать трудности. - Ничего не меняется… - тяжело вздохнул Фрэнк, почесав затылок, - Такое ощущение, что «Прайм” выполняет большую часть работы, чем другие отряды. - По крайней мере, мы надерем зад Темному легиону. А там и до Роботника недалеко. – радостно ответил Рэмилл, похлопав товарища по правому плечу, - Скоро они за все ответят. Слова Кроувела немного подбодрили Фрэнка, но это не меняло главного факта. Отряд “Прайм” – специальное подразделение Сопротивления, занимается разведкой сил противника и участвует в контрнаступлении террористических актов Темного легиона. Они являются образцом для подразделений специального назначения. Пока водитель вез отряд в указанное место, солдаты отвлеклись длинным разговором и шутками. Через двадцать минут, они оказались у заброшенной фабрики. Отряд покинул транспорт, занимая надежное укрытие. Командир Фэлвуд вел ребят вперед, пока снайпер на крыше осматривал периметр. Все было чисто, пока шквальный огонь не накрыл «Праймов”. Они быстро заняли доступное укрытие. Одного солдата убило, а троих ранило. - Нам любой ценой нужно пробиться вперед! – выкрикнул наш командир, ожидая хорошего момента для ответного выстрела, - Слушай мою команду! Рэмилл, Фрэнк, Бутч и Ларри следуете за мной. Остальные прикрывайте нас! Неплохой план, не считая то, что легион не дает нормально высунуться из-за свинцового и лазерного дождя. Бун, снайпер, предоставил возможность продвигаться дальше. Обойдя противника, отделенные пехотинцы обошли тыл противника, ударив ему прямо в спину. Они явно неожидали такого поворота. Но и отряд Сопротивления не могли предвидеть следующий ход. Они получили сообщение о том, что Легион Роботника явно знал, что враги прибудут за данными и потому заложили взрывчатку в жилом комплексе. Рэмилл застыл на месте и глянул в сторону выхода, пока командир что-то говорил. - Рэмилл!? Рэмилл! Очнись, черт подери. - Мы должны их спасти, сэр. – спокойным тоном произнес Кроувел. - Это не обсуждается! Нам был дан приказ любой ценой отобрать у врага разведданные. Другой возможности у нас не будет и кто знает, что за оружие собирается создать, этот чертов яйцеголовый гений. - Но сэр, - возразил еще и Фрэнк, - погибнет много невинных людей. Если они знали, что мы придем то и не факт, что данные точно в том чемодане. - Нужно, иногда, жертвовать, чтобы спасти миллионы. Мы должны двигать дальше, пока они не ушли! - К черту все это! Это того не стоит. Фрэнк прав, не факт что там то, что нам нужно. Мне приходилось видеть гибель невинных жителей и больше я этого не допущу. Фрэнк, нужно бежать пока не поздно! Фрэнк и Рэмилл покинули зону боевых действий. Бутч, Ларри и Дэвид последовали за ними. Благодаря совместным действиям, солдаты сумели вывести невинных жителей с жилого комплекса. Через девять минут после экстренной эвакуации мобианцев, здание было взорвано. Здесь Темный легион не блефовал. Итого: задание было провалено. Остаток Темного легиона сумели бежать через подземный тоннель. А с ними и данные об оружии, и подземной базы. В ходе отступления он был завален. Потери были минимальными. Сбежавшие солдаты с поля боя предстали перед генералом и командиром отряда. Из-за провала, они были отстранены. - Неужели! Я как раз собирался сделать то же самое. – последние слова Рэма перед уходом из здания. Кокер сдал свою униформу и оружие, как и те, что последовали за ним. Пес еще десять минут смотрел на крышу здания Сопротивления, пока не вышли остальные. - Нас ждал? – полюбопытствовал Фрэнк. - Они второй этаж покрасили или я только сейчас заметил? - Мне уже все равно. Сюда я больше не вернусь, да и незачем... Что будешь делать? - Найду работу, просторную квартирку. А потом рассчитаюсь с одним уродом, который все погубил. 16. Код: Good. 17.Цель: Как было указано выше, Рэм хочет отомстить Роботнику за то, что он убил и пленил жителей деревушки; спасти мать, братьев, и сестру, если они все еще живы. Надеюсь получить массу впечатлений от этой ролевой и найти компанию для совместной игры. 18. Откуда узнали о форуме: Да так, случайно напоролся в топе.