Перейти к содержимому

Есть одна награда - смех!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1
Гость_Fossor

Гость_Fossor
  • Гости

1. Полное имя персонажа:  Фосор

1.1 Сокращенное имя и прозвища:  Фосор

2. Пол: М
3. Возраст: 32
4. Раса: мобианская ехидна
5. Сторона: хаотично-добрый
6. Внешность:  

Найти ехидну в толпе других мобианцев довольно легко, мало какой человек будет носить столь яркие и кислотные цвета. Сам по себе он выглядит как ехидна жёлто-оранжевого цвета. Основная часть тела является жёлтой, но чем ближе к ладоням, стопам и кончикам волос, тем больше  преобладает оранжевый. О цвете глаз и мимике Фосора невозможно говорить, ибо вместо лица у него маска из стекла. Её невозможно снять, она заменяет для ехидны кожу.  Руки, в отличии от большинства ехидна, имеют нормальные пальцы, но специфические костяшки, выпирающие из руки маленькими шипами. Телосложение худощавое, а рост довольно большой для среднестатистического мобианца.

            Одежда Фосора отличается яркостью и крайней сумбурностью. Странности уже начинаются просто от звуков его передвижения, а именно звона и постукивания. Звон создают бубенчики на кончиках волос. Постукивание же идёт от деревянных башмаков ехидны, сделанных на манер голландских кломп с загнутыми носами. Тело покрывает лёгкая рубашка, сшитая из ромбов разных цветов, сверкающих всеми цветами радуги. Штаны тоже довольно причудливы, они узки у торса, и становятся всё шире и шире к ступням. Расцветкой они являются, сочетанием белой и красной линий, скрученных в две спирали.

            Так как Фосор лишён дара речи, то всё своё общение он производит при помощи пантомимы и иллюзий. Движения ехидны очень быстры и пластичны, а его ловкость и чувство равновесия может легко заставить завидовать.

ce4232f178e78e3513e128e1c546fd36.png
7. Характер:  

Раньше Фосор был довольно мерзкой, циничной и аморальной личностью, постоянно стремясь к наживе и улучшению своего материального состояния любым доступным способом.  После же жестокой шутки над ним со сторону духа из Царства Снов, его стиль и образ жизни поменялись навсегда. Побывав по ту сторону реальности и здравого смысла, он открыл для себя мудрость и покой, невиданную ранее. Когда ты видишь, как текут тысячи человеческих жизней в одном мгновении и вырастают вновь, разве можешь ты больше бояться смерти? Когда ты видишь, как мысль бывает сильнее материи, то как ты можешь продолжать желать богатства? Когда вся твоя жизнь игра, можно ли хоть к чему-то относиться серьёзно? Ближе всего нынешняя жизненная философия находится к Даосизму. Зачем плакать, если можно смеяться? Почти невозможно как-то задеть или заставить Фороса кого-то или что-то ненавидеть бояться. Сам же Фосор является ещё той занозой в известном месте. Он обожает издеваться над другими, постоянно подставляя и обманывая других, чтобы поставить их в глупые ситуации. Не менее ехидне нравится дарить людям улыбки и смех. Как-то особо предугадать действия Фосора довольно сложно, ведь для него существует всего две возможные мотивации: он нашёл что-то весёлое, или он встретил что-то глупое/несправделивое, над чем можно пошутить.

8. Уязвимые места и фобии:Физически Фосор довольно слаб и его легко "зашибить". Ментальной слабостью ехидны является легкомысленность и несерьёзность.
9. Способности:

Волшебство Грёз - получив частичку Духа Снов и прожив довольно долгое время в другой реальности, Фосор обладает возможностью искривлять физические законы и приносить логику снов в наш мир.

 

Ловкость и грация - Фосор хороший акробат и обладает великолепной грацией.

9.1. Заклинания/Техники:

Название:
Описание:
Уровень:

9.2. Рецепты:

Название:
Описание:
Материалы:

10. Оружие:
Название - Описание.
11. Амуниция:

12. Личные НПЦ:

13. Биография:

Когда-то жила на свете ехидна по имени Бардон Передвайз. Был он существом крайне эгоистичным, озорным и инициативным, сложно было придумать дело, в которое бы он не засунул свой нос, учуяв запах прибыли. Для остальных, правда, это не было особой неожиданностью или чем-то, ибо все его знакомые знали историю ехидны. Сын портного, потерявшего свою жену при родах. Из-за того, что отец постоянно пропадал на работе и хоть ребёнка любил и воспитывал, но времени на воспитание у него совсем не было. Обделенный материнской заботой и с недостатком отцовским внимание, мальчик большую часть времени проводил на улице, которая его, в конечном счёте, и воспитала. Мелкое хулиганство и воровство стали для Бардона привычными, постоянные игры и владение с ножом стали обычными, что совершенно не нравилось отцу, но поделать он в итоге ничего не смог. Доучившись в школе ехидна предпочла вместо дальнейшего образования заняться своим мелким делом, которая заключалась в основном в мошенничестве и постоянно менялась. То финансовые пирамиды, работа посыльным, мелкие разборки уличных банд, продажа фальшивых омолаживающих зелий. Не трудно догадаться, что исходом таких действий привёл лишь к тому, что в родном городе не было человека, который бы не хотел поставить свечку за упокой нашего героя.

            Всё в жизни Бардона круто поменялась, когда он познакомился с одним пожилым, но очень бойким старичком, которого звали Доктор Рэджинальд Вуд.  Профессор истории, знатный любитель выпить и исследователь древних руин, а также горячий фанат больших и пышных усов. Учёному мужу как раз нужен мыл какой-нибудь особо бойкий молодой человек, неплохо знающий местность Бардон конечно наврал Мистеру Рэджинальду с три короба, но место в помощники себе выбил. Находчивость и инициативность паренька были по душе профессору, да и выпить этот мальчуган был вполне рад, правда для стальной печени Вуда он был совершенно не соперник. Бардон же смог не раз пожалеть о том, что связался с этим безумным стариком, который затащил его в такие опасные места, что иногда даже и возвращение к своим «обожателям» для Передвайза не казалось настолько уж плохим. Были в этом и свои плюсы: профессор очень много платил, был неплохим собеседником, собутыльником и даже занимался непосредственно образование Бардона.

            Следующий, более крутой поворот в жизни ехидны подкрался совершенно незаметно. Просто ещё одна работа, просто ещё одни старые заброшены храм, обнаруженный в тропических джунглях. Профессор Вуд был как всегда полон энтузиазма и виски, а его рюкзак на плечах Бардона документами, веревками, кирками, лопатами и лопатками, ну и бутылками, для поддержания уровня виски в организме профессора. Данный храм сильно отличался от всех остальных, что доводилось видеть Передвайзу. В его украшениях большое значение имели кривые зеркала, а сама расцветка чем-то неуловимо напоминала цирк. В самом центре древнего сооружения стояло огромное серебряное зеркало, таившее в себе, как оказалось, большую силу и опасность. Сначала в самом зеркале ничего не было странного, но потом стало происходить что-то странное. Бардон начал слышать повсюду какие-то голоса, это были и нежные женские голоса, так и угрожающие рычания неких чудовищ. Затем пошли странные видения: играющие дети из прошлого, милая женщина из ещё более далёкого прошлого и существа, настолько страшные, что им не могло быть места ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем. Призраки не отпускали его и гнались за ним по тёмным коридорам, покрытым пылью пока не загнали его прямо к гигантскому зеркалу. Шаг за шагом, и ехидна пересекла заветную черту, пройдя сквозь серебряную гладь зеркала, мчась вперёд от преследователей.

            Глаза застилал плотный туман, преследователи словно бы и пропали, но в бескрайнем белом мареве блуждали создания, которых не могло быть в реальном мире. Гиганты, чей голос был подобен грому, химеры из частей самых разных животных, жуткие духи и просто то, что невозможно описать обычным человеческим языком. Ноги примчали ехидну в заросли терновника. Колючки кромсали несчастное тело смертного, забирая себе кусочки кожи и капли крови, а вместе с ними рвалась душа и память. Одурманенный страхом, наш герой бежал всё быстрее и быстрее, не замечая тех ран, что он причиняет себе. Кончился этот забег тем, что шипы содрали с ехидны лицо, а вместе с тем обильный кусок его памяти вместе с именем. Только тогда страх отпустил его и уже безымянный путник взвыл от боли. Перед ним открылся странный и причудливый мир из извивающихся деревьев со стеклянным разноцветными листьями, винтовыми деревьями. Здесь всё время светило яркое переливающееся всеми цветами радуги солнце, при этом на небе, наплевав на все законы мироздания, светили звёзды. Земля под ногами была мягкой и упругой, как желе, а реке видневшиеся вдалеке взмывали ввысь, насмехаясь над законами гравитациями, петляли между сахарных облаков, чтобы потом вновь рухнуть вниз. Однако ехидна не могла ни восхититься, ни ужаснуться окружающему, ибо боль поразила её, но смерть почему-то не приходила. Вдруг поднялся ветер, стеклянные разноцветные листья закрутился в гигантском вихре, формируя человекоподобную фигуру. Листья собрались в плащ из разноцветных ромбов, а из его складок уже появились ноги, обтянутые сверкающими кальсонами руки с белыми перчатками и белая фарфоровая маска клоуна. Причудливое существо смеялось и улыбалось, маска в действительности оказалась его лицом, способное к мимике. Незнакомец оторвал серебряный прозрачный лоскуток от своего плаща, лоскуток тут же подхватил ветер и опустил прямо на освежёванное лицо ехидны, слившись с ним. Наш герой получил новое лицо из стекла, а вместе с ним и новое имя, Фосор. Вместе с зеркальной маской ехидна получила и знания об этом мире, что носил много имён в мире яви, но для простоты его можно было назвать Царством Снов. Существо, стоявшее перед ним, было духом, хранящим границу между этой реальностью и нашей. Смеющейся на вершине радуги, странник из сновидений, даритель безумия и мудрости, шут из зарослей шиповника. Именно в его храм попал ехидна, и именно он посылал все эти ужасы и видения на Фороса, чтобы заманить его сюда и наказать, как настоящий трикстер. Бессмертный шут указал ему на гору, что виднелась вдалеке. Там, как говорил дух, был выход в мир яви. Ехидна было хотел поблагодарить своего целителя, несмотря на то, что он и виноват в его ранах, но вместо слов он непроизвольно сделал театральный реверанс. Бессмертный шут смеялся, ведь вместе с маской он передал ехидне частичку себя, навсегда изменив всю его суть, забрав при этом дар речи.

            Делать было нечего, Фосор отправился в путешествие по неизведанным землям из кошмаров, слёз, улыбок и желаний и мечтаний. Первым делом ему следовало пересечь реки, что плясали между землёй и небесами. Он соорудил себе плот и вьющихся деревьев, сплетя их в единую конструкцию. Плыть на подобном было крайне неудобно, ибо даже поваленные прутья продолжали виться, как черви или змеи. Сама вода в этих реках тоже была необычная. Каждая капля содержала чьи-то воспоминания о прошлом. Фосор видел лица незнакомых ему люде и картины из их жизни. Тёплые и радостные воспоминания заставляли реку взиматься ввысь, когда печальные и грустные наоборот припечатывали её к земле. Не трудно догадаться, что с таким плотом по таким водяным горкам Фосор проплыл очень быстро, но не очень долго. Стоило миниатюрному кораблику распасться, как река тут же поглотила нашего героя, и в этот момент он понял, что в Царстве Снов вещи не такими, какими кажутся на первый взгляд. Маленькая речушка оказалась глубже океана, как и любая другая память. Выплыл из этого «ностальгического омута» Фосор уже у гигантского города состоящего из исписанной бумаги. В нём жили великие мастера слова и мысли, зодчие смыслов и концепций, а так как в Царстве Снов ментальное и материальное тесно переплетены, то они были великими мастерами практически всего. Там Фосор научился, как правильно танцевать, слушать ритм и творить при помощи него. С частицей древнего он духа он мог петь без слов, танцевать без движений и познавать без вопросов. Ехидне нужно было двигаться дальше, и жители бумажного города сделали ему прощальный подарок в виде посоха. Его навершие было сделано в форме маски комедии из смеха и радости всех горожан, его древко сплели из дорожек и троп вокруг города, и его нижняя часть была виде маски трагедии и выкована из скорби и печали. 

            Долго продолжалось путешествие Фосора по изменяющим просторам этого дивного мира. Посетил он и Изумрудный Лес, где дремлют путники и собираются все мечты и фантазии о лесах и деревьях. Летал под облаками вместе с сильфами и видел ужасающих чудовищ луны, что спрыгивали с неё, когда она спускалась близко к земле. Он побывал в Храме Безумия и играл в загадки с Королём в Жёлтом, что хранит ключи к Подземельям Кошмарам. Видел наш герой и танцы Забытых Богов, и слушал песни плачущих баньши. Когда Фосор уже добрался до заветной горы, то уже успел пропитаться и постичь землю, по которой ему была выдана честь путешествовать. За это время он сильно изменился, все былые его мечты, желания, страхи, пороки и горести казались такими тщедушными, когда ты познакомился с самой вечностью. Гора же та была необычна, как и всё вокруг, ибо состояла она из заснувших людей, покрытых толстым слоем пыли. Фосор начал взбираться по спокойно спящим людям, абсолютно не реагирующим на действия ехидны. Вот, наш герой уже стоит на самой вершине, где его ждёт в сверкающими всеми возможными и невозможными цветами плаще Дух Безумия, Бессмертный Шут, Божество Обмана и Смеха. Как всегда оно смеялось, пристально глядя на жертву своей затянувшейся проказы. Древний дух вновь начал показывать ехидне картины, но на этот раз прошлого, его прошлого. Как Божественный Клоун постоянно следил за ехидной, пока тот был ещё мальчиком, как маленькими шажками он менял его судьбу, подталкивая его на нужный путь. Зачем? В первую очередь – это всегда весело, играться с чей-то судьбой, а во вторых духу был нужен инструмент для влияния на мир.  Бардон Передвайз бы пришёл в ярость, но Фосор уже нет, он легкомысленно ответил шутливый поклон. Божество засмеялось ещё сильнее, отойдя в сторону. За спиной бессмертного была дверь. Наш герой открыл её и сделал шаг обратно в тот мир, что был так близко, и так далеко.

14. Дополнительная информация:
15. Пробное сообщение: 

На площади сегодня собралось много народу, центр городка заполнился смехом, радостным возгласами детей и хлопаньем десятков ладош. Сюда приехал какой-то чудаковатый странствующий актёр. Фосор стоял посреди людей, купаясь в их внимании, он мог буквально чувствовать, как теплота глаз ласкает его. Разогрев для начал, простые трюки с шестом: вращение, прыжки на большую высоту. Затем нужно поднять ставки, ещё один прыжок ввысь, а затем быстро вниз. Ехидна упёрлась шестом в землю и встала на него одной ногой. Да, то что нужно, теперь избавится от обманчивого равновесия и привести эту конструкцию в движение. Тут из толпы полетело яблоко, но Фосор сумел уклониться от этого, после чего начал дразнить и призывать бросать в него ещё и ещё. Люди смеялись, они почти что обезумели от безнаказанности и возможности вести себя так, как они не могли вести себя обычно. Ехидна же вёл себя как уж на сковородке, увиливая от летящих в него фруктов и камней, при этом продолжая балансировать одной ногой на своём шесте. Однако ничто не может продолжать вечно, и вот наш танцор вновь падает вниз, всё таки утратив опору под своими ногами. Толпа замерла, вот уже стеклянная маска гостя почти коснулась асфальта, но за долю мгновение появился фиолетовый дым. Фосор исчез с поле зрения и оказался уже на крыше одного из домов, насмешливо махая людям, что попались на его обман. Город вновь заполнился.

16. Код: это про рыбака и немца?
17. Цель: fun-fun-fun
18. Откуда узнали о форуме:


Сообщение отредактировал Fossor: 01 Сентябрь 2015 - 17:47


#2
Blitz van der Veiss

Blitz van der Veiss

    Снайпер

  • Модератор
  • 4 135 сообщений
  • Откуда:Вам зачем...
  • Кольца:2450
  • Навыки:Боевая подготовка
    Чувствительность к Силе
    Защита от Телепатии и Подчинения
  • Раса:Sniperfox
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
... Эм-н...
Сударь... Или сударыня, кто вы там... Соизвольте, пожалуйста, поправить коды. Из-за них текст анкеты - совершенно нечитабелен.
Пожалуйста!!!

... Дальше.
Слабости... Пожалуй, пока не буду трогать. Хотя и сомневаюсь в том, что этого достаточно.
Способности. Первую в списке ("Волшебство грëз") хотелось бы более точное о подробное описание.
Пункты анкеты, которые у вас пустые: тескт оттуда убрать, вместо него поставить прочерк. Ибо не за чем засорять документ.

Вперëд, за работу!..

Сообщение отредактировал Blitz the Fox: 30 Август 2015 - 08:03

  • 0

#3
Гость_Fossor

Гость_Fossor
  • Гости

... Эм-н...
Сударь... Или сударыня, кто вы там... Соизвольте, пожалуйста, поправить коды. Из-за них текст анкеты - совершенно нечитабелен.
Пожалуйста!!!

... Дальше.
Слабости... Пожалуй, пока не буду трогать. Хотя и сомневаюсь в том, что этого достаточно.
Способности. Первую в списке ("Волшебство грëз") хотелось бы более точное о подробное описание.
Пункты анкеты, которые у вас пустые: тескт оттуда убрать, вместо него поставить прочерк. Ибо не за чем засорять документ.

Вперëд, за работу!..

1) Простите, но не знаю как, я прсото скопировал ваш шаблон и не знаю, что с ним делать.

 

2) У меня возникли вопросы насчёт моментов с рецптами и количеством заклинаний, с кем бы я мог поговорить на этот счёт? 



#4
Blitz van der Veiss

Blitz van der Veiss

    Снайпер

  • Модератор
  • 4 135 сообщений
  • Откуда:Вам зачем...
  • Кольца:2450
  • Навыки:Боевая подготовка
    Чувствительность к Силе
    Защита от Телепатии и Подчинения
  • Раса:Sniperfox
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

1) Простите, но не знаю как, я прсото скопировал ваш шаблон и не знаю, что с ним делать.
 
2) У меня возникли вопросы насчёт моментов с рецптами и количеством заклинаний, с кем бы я мог поговорить на этот счёт?

1) Ок`Y... Попробуем так.
При редактировании сообщения открывается форма ответа; там есть: текстовое поле, где написан, собственно, текст, и - над ним - панель инструментов. В панели инструментов слева в верхней строчке есть такие значки: похожий на выключатель (самый перый) и похожий на стёрку (второй)
Что делаем...
-. Прямо в теме, как она открывается, копируем весь текст; открываем редактирование сообщения
-. Нажимаем на крайнюю левую кнопку-"выключатель". Окошко меняет свой вид - теперь там видны все текстовые коды, которые, так или иначе, присутствуют.
-. Щелчок правой кнопкой по тексту - выделить всё - комбинация ctrl+v (вставить).
-. Снова щёлкаем на выключатель.
-. Текст становится белым и пушистым.
Минусы: ссылки придётся делать снова; картинки тоже...
 
2) Смотря с чем конкретно связан вопрос... Можете задать их здесь - всей проверке анкет сразу (да, цель проверяющих - не умножение анкеты на ноль, а приведение оной в приличный вид).
Если же вам нужна именно личная беседа, то на форуме есть: Ревен (Самый Главный Игровод, ГлавГМ, админ всея форума), Тэра (Модератор, Грамотей и просто хороший человек), и ваш покорный слуга - с которым имеете честь разговаривать.

Также, чем-то с решением вопросов по этой теме может помочь вот этот раздел - специально созданный для разъяснения основ используемой системы.

 

А лишний текст - всё-таки сотрите...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites