Перейти к содержимому

Фотография

Тоннели Вокруг Города


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 691 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

zp1HZvn.jpg

Дорога до Госсамера неблизкая. Приходится не только постоянно спускаться, но и петлять между переходами и тропинками, которых в пещере далеко не один десяток. Часто в стенах можно заметить крупные дыры, словно кем-то прорытые, но не обустроенные для комфортного передвижения.
Очень важно здесь не заблудиться. Несмотря на то, что основная дорога к городу одна, и она более-менее помечена крохотной россыпью светящихся кристаллов, свернуть на каком-то повороте не туда - проще простого. В результате можно потратить уйму времени на попытки выбраться из подземного лабиринта, но в итоге либо наткнуться на тупик, либо выйти где-нибудь в пустыне, оказавшись среди песков. Во избежание несчастных случаев и инцидентов, всем гостям и посетителям Госсамера рекомендуется спускаться в город только в компании проводников.
  • 0

#2
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 691 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

>> Лагерь Раскопок
Хэйли
До города было приблизительно пол километра... Пол километра пустого пространства в этой громадной пещере чувствовались странно, но где-то на пол пути, Хэйли заметила что-то вдалеке - стена пещеры, немного правее от прохода из которого группа вышла начала медленно обваливаться в одном месте. Через пару мгновений оттуда начало вылезать что-то, усики, голова, рука, вторая, третья, четвертая. Немного правее и выше, появилась еще одна такая дырка, и еще одна и еще одна. Через 15-20 секунд, хороших 50-60 дырок появились из которых высовывались муравьи. Остальная группа пока этого не заметила.

Экс
Всю дорогу Экс наблюдал чтобы все было хорошо впереди, пока Харбинжер наблюдал за солдатом. Что странное заметил Харбинжер, это то, что тот солдат не включил прибор ночного зрения и его шлем не светился в темноте, но он не прятался, не делал ничего подозрительного, он действовал так же как и остальные. Харбинжер точно чувствовал в нем очень мощную энергию, но не мог понять почему не мог уловить именно какую. Как будто ее прятали, или она была скрыта.


  • 0

#3
Гость_Hayley

Гость_Hayley
  • Гости
Нимбатка очень старалась быть полезной в этой экспедиции, и потому весь путь до города только и делала, что выполняла задание, порученное ей Эксом. Полукошка парила позади группы, и внимательно осматривалась по сторонам. Благо, пещера была огромной и на удивление пустой, без свисающих с потолка сталактитов, так что Хэйли могла без всяких опасений подниматься достаточно высоко и при необходимости облететь всех мобианцев, что бы удостовериться, что всё в порядке. И именно во время очередного своего полёта она заметила, как потолок начал немного осыпаться, а затем из него что-то показалось. Здоровенные усы, руки... 
"Ой, а вон ещё. И ещё. Ой." - нимбатка панически завертела головой, замечая, что дыр становится всё больше как позади, так и спереди. - "Ой, беда!"
Развернувшись в воздухе, полукошка активно захлопала крыльями, а затем в бреющем полёте пронеслась над небольшой компанией.
- Тревога! - завопила нимбатка, на полной скорости влетая в Экса и впиваясь когтистыми лапками ему в колючки. - Засада! Сверху! Све-е-рху!


#4
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 761 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
    Кровь Эльфов
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

"Не прячется. Даже наоборот, дает подсказки. Либо хочет, чтобы мы заметили его, либо просто не очень старается скрыть свою сущность. Всю дорогу не включал аппаратуру"

Теперь уже полностью облаченный в костюм Харбинжера, агент шел впереди всей колонны. Его глаза светились в темноте, позволяя ему более-менее ориентироваться в пространстве при помощи зрения, но все таки полноценным фонариком это нельзя было назвать.

Фыркнув, еж пнул небольшой камень под своими ногами. Необходимость беспокоиться еще и собственном тыле все больше раздражала Эксельсиора. Он доверял Хэйли, но некоторые вещи были скрыты от её взора. Нужно было вывести необычного солдата на чистую воду, и желательно не выглядеть при этом чересчур подозрительным. Подобное было бы очень плохо для морали остальных солдат.

Когда впереди показались синие грибы, освещающие путь, мобианец замедлил шаг, а затем и вовсе остановился, повернувшись назад и смотря на подозрительного члена конвоя.

- Хорошо видите в темноте, солдат? -  Вопрос был скорее риторическим - Или какие-то неполадки с оборудованием?

Дождаться ответа Эксельсиор, впрочем, не успел. Крик Хэйли сразу же заставил его приготовиться к бою - благо, к слову, когти её едва ли могли повредить броню. Присмотревшись, он увидел каких-то существ позади, и тут же сделал небольшой рывок, перелетев всю группу сверху и оказавшись между ней и существами.

- У вас есть один шанс развернуться и уйти. В противном случае не ждите от меня милосердия.


  • 0

#5
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 691 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Экс
Солдат ничего не ответил и несколько секунд стоял, лицо Твая отражалось в его шлеме. Казалось что ни одна мышца в его теле не шелохнется. Другой солдат, девушка, подхватила вопрос Экса:
- Да, Олимар, что-то ты забыл свет включить. Я не знаю как ты там видишь! - Солдат продолжал смотреть прямо в лицо Эксу через маску еще несколько секунд. После этого он, достаточно резко и как-то неаккуратно, изгибая все свое тело, махнул рукой себе по шлему и тот загорелся зеленым. Харбенджер заметил, что, в этом мгновение, его мимика немного изменилась - до этого он действовал почти как робот, а сейчас начал двигаться более активно, более гибко, как живой мобианец. Неуклюжий и немного шутливый, но все же мобианец.
Когда маска включилась, в шлеме показалось лицо ежа. Цвет его было тяжело определить, под ярким зеленым освещением, но он был светлых-средних тонов. Парень почесал себе голову, невинно улыбаясь:
- Простите, как-то забы... - Тут все услышали крик Хэйли...
 
Все

Твай вылетел вперед, но муравьи не переставали двигаться... И не переставали выходить из стен пещеры. Мелкие проходы которые они выкопали, начинали собираться в большие, и из них выходило еще больше муравьев. Кажется, на ними бежала целая армия. Первые бегущие, которые были в полу минуте бега до группы, явно не слышали приказа ежа. Они буквально рвались вперед, кто на своих двух, кто на четвереньках, а у кого-то со рта текла зеленая кислота, и останавливаться они явно не собирались.
Тут из-за спины Экса, два луча темной энергии начали стрелять по стае муравьев (без особого эффекта, правда). Обернувшись, он увидел что фигуры в желто-черных мантиях раскрыли свои пластинчатые насекомые крылья и взлетели в воздух, начав стрелять какой-то магией из рук. Фигура в черном подошла к ежу и сказала:
- Нам нужно бежать, смелый воин. Слова не дойдут до их разума. Мы будем в безопасности за стенами города. - И сделав подобающий жест направился в сторону ворот, которые начали открываться.
Стрикс одобрительно кивнул.
- Мы тут не за этим. - И махнув солдатам тоже начал бежать в сторону ворот, до который оставалась хороших секунд 30-40 бега.
 
//Пишем пост перехода в Поземный Город
[url=http://mobiusopposite.ru/index.php?/topic/765-podzemnyi-gorod-gossamer/]>>Поземный Город[/url]

Сообщение отредактировал Game Master: 30 Апрель 2015 - 03:33

  • 0

#6
Гость_Hayley

Гость_Hayley
  • Гости

Хэйли вскарабкалась по броне ежа ему на голову, и тревожно осмотрелась по сторонам. Муравьёв было очень много, и кажется, что Экса они совсем не боялись, и даже не думали вести себя благоразумно. Их провожатые, конечно, старались им помочь, но никакого успеха их действия не возымели. Кажется, им посоветовали бежать и Стрикс с этим согласился, но... Она же не могла оставить группу без своего чуткого присмотра! Тем более, что она была практически уверена, что без неё до ворот ни один солдат не доберётся!

Свесившись с правой стороны от ежа, полукошка переглянулась с ним, затем кивнула и сорвалась вниз, расправляя крылья в воздухе. Лететь в направлении жутких и огромных муравьёв было страшно, но оставлять хотя бы кого-то из группы им на растерзание было ещё страшнее.

Заложив вираж на крыло, Хэйли пошла на снижение и буквально влетела в спину Сэнди, который с двумя остальными солдатами держался позади всю дорогу.

- Бежим-бежим-бежим! - воскликнула пушистая кроха, активно работая крылышками и подталкивая лиса вперёд. - Скорее-скорее!

 

---> Подземный город Госсамер



#7
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 761 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
    Кровь Эльфов
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

- Я догоню, - Только и ответил мобианец на взгляд нимбатки. Ему еще кое-что предстояло сделать здесь перед уходом.

Отступление было логичным выходом, но бежать просто так еж не собирался. Никто не должен был оставаться безнаказанным, создавая угрозу Сопротивлению. К тому же, это был шанс проверить на практике свои новые силы, которые еще не приходилось применять в реальных условиях.

Агент вытянул руку вперед, постепенно сжимая свой кулак. На деле, конечно, это было вовсе необязательно - процесс мог протекать движимый исключительно силой воли Эксельсиора, а также технологией и энергией Харбинжера, но так было проще сконцентрироваться на радикальном усилении гравитации в небольшой точке над общим тоннелем, по которому бежали муравьи. Не выдержав, тоннель обвалился прямо на бегущую следом толпу... Хотя, конечно, другим ничего не мешало откопать своих менее удачливых сородичей. Но, по крайней мере, несколько секунд Эксельсиор этим выиграл. А затем последовал за остальными, паря в нескольких сантиметрах от земли при помощи антигравитации.

 

---> Подземный город Госсамер


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites