Перейти к содержимому

Фотография

Тера vs Анджела


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

#1
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Участники:
Тэра и Анджела

Описание маршрута:
Добро пожаловать на гонку Пятого Города! В этом проклятом месте множество мобианцев проводят последние дни своей жизни как рабы Пятого и будущие роботизированные солдаты Империи Роботника. Сегодня, на этой территории проходит гонка между двумя горящими вулканами – Тэрой и Анджелой, которым буквально придется пройти через огонь, воду и медные трубы (не обязательно в этом порядке) чтобы решить судьбу детей шахтеров и Пятого Города целиком!



http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Map.png

1 – Стартовая Вышка
Условие: Все игроки, только на первом кругу, получают +3 бонус скорости из-за спуска с вышки.
Сложность: 5
Описание: Начальная позиция гонки, тут есть два важных места – стартовая полоса на вершине большой деревянной вышки, а так же финишная полоса прямо под ней. Вперед громадный горный массив, множество небольших холмов и булыжников, пару тележек и рельсов, оставленных рабами. Дорогая ведет прямиком в шахты…

2 – Шахты Пятого
Условие: Персонаж может пожертвовать 4 очка скорости чтобы избежать атаки противника, «сбежав» в один из соседних тоннелей.
Сложность: 10
Описание: Бесконечные тоннели шахт пятого – сейчас оставленные рабами, в них теперь только ограждения для гонщиков, огни для освещения пути, телеги, деревянная поддержка тоннелей и рельсы. Кажется, что все просто, но это не линейная дорогая – не смотря на лимитации трассы, большинство тоннелей открыты для исследования гонщиков. Все они ведут ниже… В заброшенные шахты… Никому не кажется, что становится жарковато?

3 – Закрытый Проход
Условие: Удачная атака наносит два урона вместо одного, но оставшийся в этом секторе получает 1 урона каждый следующий ход, так как весь отрезок проходить на реке лавы. Так же, игроки имеющие результат 5 или меньше (включая бонус доски и навыка) получают один урон, так как тормозить летая над лавой - плохая идея.
Сложность: 15
Описание: Проехав через множество «Опасно!», «Горячие Температуры!» и «Осторожно, Лава!» знаки, персонажи выезжают в громадный тоннель… И тут же понимают почему это место закрыто для работ – громадная река лавы протекает недалеко от шахт в которых работают рабы. Борды могут ехать по такой «поверхности» какое-то время, но любые проблемы на этом секторе могут вызвать страшные последствия, но трасса продолжается… Что это впереди? Река?

4 – Глоток воздуха
Условие: -
Сложность: 10
Описание: Трасса ведет гонщиков через подземный тоннель с лавой, в один небольшой проход сделанный подземной рекой, в конце которого виден свет. Водный тоннель не имеет ничего особенного – простая пещера с теплой, мелкой речушкой, при проезде по которой создается небольшие, приятные брызги. Ведет этот тоннель к небольшому оазису с озерком снаружи гор, но выпрыгнув из темного прохода не многие это даже замещают, при виде финишной прямой. Теплая вода не особо помогает в горячей пустыне, но интересно знают ли об этом месте рабы…

5 – Финишная Линия
Условие: Финишная прямая – каждый персонаж может использовать столько Рывков сколько у него осталось, получая +5 бонус скорости за каждый Рывок. Персонаж с большим количеством скорости финиширует первым.
Сложность: 5
Описание: Практически белый песок, прямая дорога, палящее солнце, финишная прямая. Первый круг позади, смогут ли чемпионы держать свою позицию? Появиться ли новые претенденты? Гонка еще не окончена!
[Тут остались только победители – кто же самый лучший?]

Доски и Навыки:
Эриан Рэйн ("Arrow")
Скорость ++++++ (+1)
Устойчивость ++
Рывок +++


Анджела Картер ("Sandstorm")
Скорость ++++++ (+1)
Устойчивость ++
Рывок +++

Круги: 2 круга.

Состояние:
На время гонки, введите данные о своей доске в свою подпись на время гонки (как у меня) ИЛИ не забудьте указывать ее каждый ход - вам, как и другим игрокам важно знать в каком состоянии находится ваша доска.


Сообщение отредактировал Game Master: 26 October 2014 - 07:50

  • 0

#2
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости

Ехидна не слышала Картера, и оттого на его слова совершенно не реагировала. Ястреб мог сейчас требовать с персиковой всё, что угодно: хоть миллион колец, хоть загородный дом, хоть повышение чина. Тэра с лёгкой руки отдала бы это не задумываясь, лишь потому, что для неё сейчас целый мир потерял всякий смысл. Не имел значения Ревен, находящийся чёрт знает где. Утратила всю свою значимость Мии, которая всегда была тем самым милым и нежным созданием, способным развеять любую печаль. Дети, смотрящие на неё с тоской и надеждой, истошно орущий где-то за спиной Элко... Сама Империя блекла и теряла всё своё величие перед лицом мобианки, которая осмелилась бросить ей вызов.

Анжела.

Одно это имя зажигало в груди Эриан такое пламя, что не будь объявлена гонка - девушка бы с глухим рыком набросилась на противницу и вцепилась ей в глотку зубами. Дерзкая, нахальная, самодовольная выскочка! Отродье проклятого Картера, решившее, будто рядом с папочкой ей всё позволено! Тэра терпеть не могла неуважения к своей персоне, и теперь чувствовала себя обязанной не просто победить, а сделать это так, что бы ласточка на всю жизнь запомнила, каково это - связываться с принцессой Империи.

Эрроу как будто чувствовал растущее в ехидне напряжение, и вёл себя соответствующе: подсветка доски распалялась всё ярче, гул становился всё ниже, и казалось, что ещё мгновенье - и доска сама унесёт ехидну, не дождавшись стартового сигнала.

- Готова. - хищно прошипела Эри, удерживая одной ногой доску, а второй готовясь оттолкнуться, что бы сорваться прямиком в карьер.



#3
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Стартовая Вышка
Описание: Начальная позиция гонки, тут есть два важных места – стартовая полоса на вершине большой деревянной вышки, а так же финишная полоса прямо под ней. Вперед громадный горный массив, множество небольших холмов и булыжников, пару тележек и рельсов, оставленных рабами. Дорогая ведет прямиком в шахты…

Сложность: 5
Очки Скорости на отрезок: (фото)
Анджела (синий-белый): 18+3
Тера (красный-золотой): 3+3

Условие: Все игроки, только на первом кругу, получают +3 бонус скорости из-за спуска с вышки.

Последовательность:
Анджела(6)/Тера(6)

Ястреб произвел выстрел, как только получил ответ от Теры и гонка началась.

Анджела
(Движение 21>5)
Анджела, толкнув Теру, рванула вперед. Девушка явно умела обращаться с доской и знала местность. И, точно так же, как и Тера, не собиралась сдаваться.
- Не тормози, рыжая! – Выкрикнула она.


Сообщение отредактировал Game Master: 26 October 2014 - 07:51

  • 0

#4
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости

(Атака: Анжела)

(Скорость: 6. 6>5)

 

Ехидна едва устояла от толчка Анжелы. Она ожидала какого-нибудь подвоха, но даже в этом случае не смогла ничего с этим поделать, и теперь страшно злилась и на себя, и на чёртову девчонку. Глухо рыкнув, персиковая выровнялась, оттолкнулась ногой и устремилась следом за ласточкой.

Ожидаемой скорости она не набрала. То ли Эрроу перегрелся под палящим солнцем Пятого, то ли она завысила ожидания, относительно своей доски...

"Чушь это всё." - решила девушка, не спуская глаз с младшей Картер. - "Я сама тебя выбрала, и знаю, на что ты способен. Давай Эрр, размажем эту гадину".

Борд был с ней как будто согласен, во всяком случае, ехидне казалось, что это так. Она даже различила в мерном гудении мотора мурчащие нотки. Ни Эрроу, ни Тэра - оба не желали быть вторыми, и отнюдь не собирались завоёвывать победу честным способом. Анжела напрашивалась на проблемы, и рыжая была только рада пойти ей навстречу в этом.

Пригнувшись, Эри позволила эирборду легко набирать скорость, скользя вниз с горы, а сама прикинула расстояние до ласточки. Да, ей старт дался намного легче, но это не значило, что она удержит лидирующую позицию на протяжении всей гонки. Она держалась впереди, но была в зоне досягаемости.

- И ты не зевай, папенькина дочка... - расплылась в нехорошей улыбке рыжая, выбрасывая вперёд правую руку.

С запястья мобианки хищными змеями сорвались четыре ярко-персиковых ленты с аккуратными стрелочками на конце. Их удар должен был прийтись точно по доске соперницы.



#5
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Шахты Пятого
Описание: Бесконечные тоннели шахт пятого – сейчас оставленные рабами, в них теперь только ограждения для гонщиков, огни для освещения пути, телеги, деревянная поддержка тоннелей и рельсы. Кажется, что все просто, но это не линейная дорогая – не смотря на лимитации трассы, большинство тоннелей открыты для исследования гонщиков. Все они ведут ниже… В заброшенные шахты… Никому не кажется, что становится жарковато?

Сложность: 10

Анджела (синий-белый): 5
Тера (красный-золотой): 2

Условие: Персонаж может пожертвовать 4 очка скорости чтобы избежать атаки противника, «сбежав» в один из соседних тоннелей.

Последовательность:
Анджела(6)/Тера(6)

Тера рванула вперед в атаку, но птица была уже слишком впереди, чтобы атака догнала ее. Не смотря на это, оба персонажа плохо вошли в шахты – тоннели, деревянные балки и работающие рабы не особо помогали передвижению.
Анджела
(Движение 12>10)
Девушка даже не обернулась на Теру. У нее тоже были проблемы с проездом, но она двинулась вперед, не смотря назад и не останавливаясь ни на минуту. Ей было важнее выйти вперед, и не смотря на то, что сильно оторваться она не могла, она пока была впереди.


Сообщение отредактировал Game Master: 26 October 2014 - 07:51

  • 0

#6
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости

(Рывок).

 

Анджела рвалась вперёд, и пока ей это удавалось намного лучше, чем персиковой. Да, она тоже только чудом избегала столкновения с вагонетками и деревянными опорами, но что касается рабов... Их ласточка буквально сбивала с ног, ничуть не заботясь о том, что с ними случиться.  Тэра, к слову, тоже бы о их существовании не вспомнила, но ей никто не предоставил право выбора: испуганные бордом ласточки пленники, бездумно кидались ей под доску, а это вносило своего рода сложности. Измученных жарой, жаждой и тяжёлым физическим трудом мобианцев приходилось перепрыгивать и объезжать, что бы не остановиться окончательно. Хотя казалось, что хуже уже и быть не может.

- А ну с дороги! - рявкнула Эриан, в сотый раз перескакивая несчастных, и устремляясь следом за ласточкой.

Эрроу не хватало скорости. Ему просто негде было её набрать: рабов не становилось меньше, ровно как и вагонеток, крупных валунов, невесть откуда берущихся досок и неожиданно круто поворачивающих путей. А ещё, становилось жарко. Тэра бы с радостью списала это на спёртый в тоннелях воздух, но его не просто было мало - он был обжигающе горячим. И чем ниже спускалась ехидна, тем нестерпимей казалась духота.

"Мог бы мне и маску выдать." - недовольно подумала персиковая, поправляя тёмные очки, выданные ей Элко. - "Давай милый, мы не можем позволить этой стерве нас обойти!"

Оказавшись на более-менее свободном от рабов участке, Тэра пригнулась, и попыталась вспомнить то, чему она научилась в Восьмом. Там был совсем другой эирборд, совсем иная ситуация, но суть была одинаковой - или ты побеждаешь, или от тебя ничего не остаётся.

"Форсаж..." - вспомнила Эри, - "Эрроу, форсаж!".

Под форсажем подразумевалось самое обычное ускорение, но никакого значения это сейчас не имело. Персиковая выжимала из гоночного эирборда всё до капли, лишь бы не позволить себе серьёзно отстать от соперницы.



#7
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Закрытый Проход
Описание: Проехав через множество «Опасно!», «Горячие Температуры!» и «Осторожно, Лава!» знаки, персонажи выезжают в громадный тоннель… И тут же понимают почему это место закрыто для работ – громадная река лавы протекает недалеко от шахт в которых работают рабы. Борды могут ехать по такой «поверхности» какое-то время, но любые проблемы на этом секторе могут вызвать страшные последствия, но трасса продолжается… Что это впереди? Река?

Сложность: 15

Анджела (синий-белый): 5
Тера (красный-золотой): 15

Условие: Удачная атака наносит два урона вместо одного, а оставшийся в этом секторе получает 1 урона каждый следующий ход, так как весь отрезок проходить на реке лавы. Так же, игроки имеющие результат 5 или меньше (включая бонус доски и навыка) получают один дополнительный урон, так как тормозить летая над лавой - плохая идея.

Последовательность:
Анджела(6)/Тера(6)

Тера вырвалась вперед, на волне "форсажа", прорвавшись через дочку ястреба и оставив ее за собой.
Анджела
(рывок)
- Рррр… - Только прорычала сквозь зубы птица и, не отрывая взгляда от ехидны, нажала педаль на доске и с такой же скоростью рванула вперед, преследуя девушку, хотя и оставаясь немного сзади.


Сообщение отредактировал Game Master: 26 October 2014 - 07:49

  • 0

#8
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости

(Движение: 15+7=22; 22>15).

 

Спустя пару мгновений Тэра поняла, отчего ей было так невыносимо душно в лабиринтах шахты. Вылетев из кромешной тьмы, изредка освещаемой факелами или второпях брошенными кем-то из рабов фонарями, она попала в самый настоящий Ад.

Под доской полыхала огненная река. Лава раскалила докрасна практически всю пещеру, заставляя каменную породу тлеть, словно угли в камине. Стены тоннеля с трудом выдерживали такую температуру: то и дело в оранжево-красную магму срывался очередной каменный обломок, поднимая в воздух фонтан из пламени.

Следить нужно было абсолютно за всем, что происходило вокруг. Под  доской, на кипящей глади, то и дело надувались огненные пузыри, которые было необходимо либо объезжать, либо перескакивать до того, как они взорвутся. Со всех сторон в магму сыпались камни: как мелкие, так и достаточно крупные. Пару раз с потолка срывались сталактиты, и рыжую от неминуемой гибели спасала только набранная Эрроу скорость.

Воздуха критически не хватало. То, что находилось в этом жутком месте, меньше всего походило на то, чем можно было дышать. Обжигающий и сухой поток на два счёта заставил Эриан взмокнуть и изнывать от жажды. При том, что в воздухе постоянно витала пыль, копоть и пепел, персиковая очень скоро стала похожа на одного из обитателей Преисподней. Ей не хватало только хвоста со стрелочкой, перепончатых крыльев да пары рожек.

В этот самый момент, Тэра, пожалуй, была даже готова сказать Элко спасибо за то, что он выделил ей очки. Во всяком случае, так в глаза не набивался весь клубящийся в воздухе мусор, и она хотя бы видела, куда нужно ехать. Что до Анджелы... Персиковой было совсем не до дочери Картера, и она лишь надеялась, что ту прихлопнет каким-нибудь валуном, или захлестнёт волной лавы.



#9
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Глоток воздуха
Описание: Трасса ведет гонщиков через подземный тоннель с лавой, в один небольшой проход, сделанный подземной рекой, в конце которого виден свет. Водный тоннель не имеет ничего особенного – простая пещера с теплой, мелкой речушкой, при проезде по которой создается небольшие, приятные брызги. Ведет этот тоннель к небольшому оазису с озерком снаружи гор, но выпрыгнув из темного прохода не многие это даже замещают, при виде финишной прямой. Теплая вода не особо помогает в горячей пустыне, но интересно знают ли об этом месте рабы…

Сложность: 10
Очки Скорости на отрезок: (фото)
Анджела (синий-белый): 8
Тера (красный-золотой): 2

Условие: -

Последовательность:
Анджела(5)/Тера(5)


Анджела
(Движение 15>10)
Точно так же как Тера перегнала Анджелу минутой ранее, девушка вырвалась вперед на водном участке, облив, по пути, Теру теплой водой.
- Не отставай, принцесса! – Выкрикнула птица, двигаясь вперед.


  • 0

#10
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости

(Трюк: "Разящая лоза"; 2+7+1=10).

 

Лава неожиданно кончилась. Пещера по-прежнему представляла собой сплошной тоннель, но здесь было намного безопаснее хотя бы потому, что под ногами вместо раскалённой жижи протекала вода.

Ехидна, заметив мерцающие над поверхностью желтоватые блики, даже не сразу поверила в своё счастье. Она боялась, что остаток пути ей так и придётся проделать в этом кромешном аду, ежесекундно переживая за собственные колючки и доску, но кажется, обошлось. Или не совсем...

Эрроу пришлось намного тяжелее, чем персиковой гонщице. Доска с трудом отходила от перегрева, и Эриан чувствовала себя виноватой за то, что эирборду из за всей этой неразберихи приходится не сладко. Ультратонкая гоночная модель! Потрясающий разгон, возможность кататься так, что даже у профессиональных гонщиков от удивления рты пораскрываются! Всё это было великолепно, но вот в экстремальных условиях, Эрр был никакой. Его ощутимо трясло и девушке с большим трудом удавалось удержать его под собой так, что бы ехать хотя бы немного ровно, а не петлять из стороны в сторону.

"Я знаю, знаю, Ри. Давай я просто попробую тебя как-то охла...".

И в этот самый момент, сбоку пронеслась Анджела. Окликнув персиковую, она исхитрилась ещё и окатить её водой с ног до головы. Иголки, связанные в два хвоста, тут же сникли, платье противно прилипло к телу, а по коже пробежал холодок. Тэра и без того была не в настроении, а тут ещё и...

- Да ты... - оскалилась рыжая, встряхивая руками.

На запястьях вспыхнули ленты векторов, крупными кольцами охватившие руки по всей длине. Если до этого девушка ещё как-то тревожилась о том, что свои способности стоит прятать, то сейчас, она была готова раскрыться на максимум, лишь бы проклятая ласточка её не обошла.

- Иди сюда!

С криком, больше похожим на рычание хищного зверя, мобианка выбросила обе руки вперёд. Ленточки послушно устремились в заданном направлении и впились стрелочками в доску противницы, помогая своей хозяйке попасть в воздушный поток, и выбраться из тоннеля.


Сообщение отредактировал Ariane: 26 October 2014 - 17:44


#11
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Финишная Линия
Описание: Практически белый песок, прямая дорога, палящее солнце, финишная прямая. Первый круг позади, смогут ли чемпионы держать свою позицию? Появиться ли новые претенденты? Гонка еще не окончена!

Сложность: 5
Очки Скорости на отрезок: (фото)
Анджела (синий-белый): 20
Тера (красный-золотой): 6

Последовательность:
Анджела(5)/Тера(5)

Условие: Промежуточный финиш – "косметически", персонаж использующий рывок на этом отрезке финиширует первым, за ним следуют все остальные игроки, в последовательности очков скорости – от большего к меньшему. Это ничего не меняет, но может быть использовано для отигрывания.

Анджела
(Атака наТеру. 20>5)
Девушка не ожидала атаки Теры и чуть не упала с доски, но поняв, что происходит, девушка чуть не сгорела от гнева.
- Сама сюда иди! – Девушка буквально развернулась лицом к Тере, все еще двигаясь вперед, вылетая из тоннеля. Птица схватила вектора девушки и потянула ехидну к себе со всей силы. Тера еще быстрее полетела в сторону птицы и обе девушки столкнулись лоб в лоб. Порычав Тере в лицо, птица толкнула девушку, достав пистолет и стрельнула по корпусу доски девушки.
- Удачи, тыквенный сок! – Крикнула Аджела, оставив Теру позади и проехав первый круг.


  • 0

#12
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости

(Атака: стрельба из пистолетов по доске Анджелы).

(Скорость: 6>5).

 

Тэра прищурилась, когда пуля шаркнула по доске, выбив о корпус эирборда несколько искр. Эрроу ощутимо тряхнуло, и рыжику только оставалось гадать, сколько ещё повреждений он выдержит до того, как развалится на части. Наверняка было известно только одно - сдаваться нельзя. А позволять этой самоуверенной выхухоли держаться впереди - тем более.

- Да едрить тебя, и твой зло****** пистолет! - рявкнула ехидна, выравнивая доску.

Анджела уже миновала финишную черту и неслась по пустынным просторам, минуя изредка встречавшиеся препятствия. Тэру это выбешивало. Причём настолько, что у неё ни одного культурного слова не осталось, что бы себя как-то успокоить. Чувства тоже успели перегореть. В распоряжении персиковой остались только эмоции, и только на них она держалась, заставляя саму себя выкладываться на полную.

Пролетая под вышкой, вектора пришлось развоплотить. Не то, что бы Тэра слишком пеклась о Элко, Симиле и Картере, но тащить их следом за собой, прихватив за компанию солдат и горку досок было не самым лучшим вариантом. А вот, настучать ласточке по голове было вполне реально, тем более, что сделать это можно было не только с помощью смертоносных ленточек.

Руки сами собой скользнули к набедренным кобурам, которые скрывались под некогда пышной юбкой. Поудобнее перехватив оба пистолета, Эри метнула полный ненависти взгляд в спину соперницы:

- Прочь с дороги!

Эри нажала на спусковые крючки одновременно. На счастье ястреба, который за всем этим безобразием наблюдал, целилась рыжая совсем не в затылок ласточке, а в её доску. Хотя, что греха таить, она уже всерьёз подумывала о том, что бы нагнать чертовку на своих двоих и надрать ей задницу самым банальным, но оттого не менее действенным способом.



#13
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Стартовая Вышка
Описание: Начальная позиция гонки, тут есть два важных места – стартовая полоса на вершине большой деревянной вышки, а так же финишная полоса прямо под ней. Вперед громадный горный массив, множество небольших холмов и булыжников, пару тележек и рельсов, оставленных рабами. Дорогая ведет прямиком в шахты…

Сложность: 5

Анджела (синий-белый): 10+1
Тера (красный-золотой): 17

Последовательность:
Анджела(6)/Тера(6)

Условие: -

Урон за прошлый раунд:
Тера -1
Анджела -0 (Тера промазала)

Не смотря на то, что Тера начала палить по Анджеле, к моменту, когда ехидна оправилась от выстрела, птица была уже впереди. Не смотря на это, Тера скоро смогла догнать свою соперницу, пролетая через финишную прямую.

Анджела
(Ничего 11>5)
Закончив первый круг на первом месте, птица обрадовалась, но была замедлена желанием уклониться от выстрелов Теры. Дальше девушка сделала что-то неожиданное – птица выпустила Теру вперед. Недостаточно вперед чтобы отстать, но достаточно вперед чтобы быть в безопасности от ее выстрелов и продолжила движение.
- Криворукая ведьма! Стрелять научись сначала!


Сообщение отредактировал Game Master: 26 October 2014 - 18:42

  • 0

#14
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости

(Атака: стрельба из пистолетов по эирборду Анджелы).

(Скорость: 17>5).

 

Тэра едва саму себя не пристрелила с досады. У неё это просто в голове не укладывалось. Очередная промашка! Снова! Мало ей было облажаться ещё тогда, в Шестом, с тем треклятущим тираннозавром, что б ему пусто было, так теперь её смеет поднимать на смех какая-то... Какая-то... Словарный запас у персиковой окончательно иссяк, и оттого ни одним культурным словом она свою соперницу назвать не могла. А вот не культурным - сколько угодно.

- О******* И СДОХНИ! - рявкнула ехидна, снова нажимая на спусковые крючки пистолетов несколько раз. - А ПОТОМ, СДОХНИ ЕЩЁ РАЗ!

Терпение у рыжика лопнуло, и восстановлению, кажется, уже не подлежало. Хладнокровно отбиваться от нападок она никогда не умела, ровно как и держать собственные эмоции в узде. Ярость давала ей сил, и обычно только способствовала точному попаданию.

На неё почти наверняка смотрели с вышки. Наплевать!

Её могли уличить во лжи окончательно и бесповоротно. По-хре-ну вообще!

Она, в конце-концов, совершенно не соответствовала своему статусу принцессы Империи, но и до этого ей было фиолетово. Приоритетная цель - расфуфыренная по местной моде пигалица, которая прямо-таки напрашивалась на пулю промеж глаз. И Роботник ей свидетель, если что - она сама напросилась.



#15
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Шахты Пятого
Описание: Бесконечные тоннели шахт пятого – сейчас оставленные рабами, в них теперь только ограждения для гонщиков, огни для освещения пути, телеги, деревянная поддержка тоннелей и рельсы. Кажется, что все просто, но это не линейная дорогая – не смотря на лимитации трассы, большинство тоннелей открыты для исследования гонщиков. Все они ведут ниже… В заброшенные шахты… Никому не кажется, что становится жарковато?

Сложность: 10
Очки Скорости на отрезок: (фото)
Анджела (синий-белый): 18
Тера (красный-золотой): 11

Последовательность:
Анджела(6)/Тера(6)

Урон за прошлый ранд:
Анджела -1

Условие: Персонаж может пожертвовать 4 очка скорости чтобы избежать атаки противника, «сбежав» в один из соседних тоннелей.

Выстрелы Теры попали по доске птицы, и та начала дымиться, кажется, что у обоих соперниц доска была не самая стойкая.
(Движение в тоннели -4, 14>10)
- ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТЕБЯ, С*****А! – Закричала птица, достав свои пистолеты и начав ответно палить по Тере из них. Не смотря на это, дочка шерифа использовала выстрелы для того, чтобы оторваться от ехидны и спрятаться в соседних тоннелях. Через мгновение, птица стала совсем близко к Тере, перестала стрелять, стала прямо на доске, повернулась к Тере, подняла одну руку, показав ехидне средний палец.
Не успела Тера среагировать или стрельнуть по птице, как девушек разлучила стена тоннелей.


  • 0

#16
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости

(Движение: 11+7=18; 18>10).

 

Ехидна распалилась не на шутку. В тоннель она влетела намного увереннее, чем в прошлый раз, стараясь не выпускать дочку шерифа из виду. Но не тут-то было. Анджела умудрялась петлять между проходами, доводя рыжую до белого каления своим поведением.

Рабы на этот раз им не мешали. Перепуганные насмерть мобианцы забились в углы, хорошо помня, чем грозит столкновение с доской ненормальной фиолетовой ласточки. Но на этом хорошие новости заканчивались. Тэра психовала и нервничала, заставляя себя лететь вперёд на максимально возможной скорости. Она уже пообещала себе, что переломает этой пернатой гадине все пальцы и конечности собственноручно, вне зависимости от того, кто окажется победителем. А ещё, внутри теплился огонёк надежды на несчастный случай, который вполне может произойти с Анжелой...

"Тебе бы понравилась горячая лава, стерва" - подумала ехидна, чувствуя, как в груди становится томительно горячо и приятно только от одной мысли, что соперница в действительности может заживо вспыхнуть в раскалённой реке, как спичка.

И плевать на Картера и его солдат. Плевать на Симила и рабов. Только победа. Победа любой ценой.

"Давай Эрроу. Разорвём эту дрянь. А если хорошо постараемся, то и окунём с головой в пламя".

В глазах персиковой зажёгся голубой огонёк жестокости и ненависти. Она хотела, что бы противница взвыла от боли. Она желала, что бы насмешка на лице дочки ястреба превратилась в гримасу боли, а из груди вместо смеха вырвался наружу крик отчаяния. 



#17
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Закрытый Проход
Описание: Проехав через множество «Опасно!», «Горячие Температуры!» и «Осторожно, Лава!» знаки, персонажи выезжают в громадный тоннель… И тут же понимают почему это место закрыто для работ – громадная река лавы протекает недалеко от шахт в которых работают рабы. Борды могут ехать по такой «поверхности» какое-то время, но любые проблемы на этом секторе могут вызвать страшные последствия, но трасса продолжается… Что это впереди? Река?

Сложность: 15
Очки Скорости на отрезок: (фото)
Анджела (синий-белый): 12
Тера (красный-золотой): 9

Условие: Удачная атака наносит два урона вместо одного, а оставшийся в этом секторе получает 1 урона каждый следующий ход, так как весь отрезок проходить на реке лавы. Так же, игроки имеющие результат 5 или меньше (включая бонус доски и навыка) получают один дополнительный урон, так как тормозить летая над лавой - плохая идея.

Последовательность:
Анджела(5)/Тера(5)

Перед тем как выехать в лаву, девушка что-то заметила. Перед самым туннеле ведущим к лаве, стояла фигура, фигура в белом. Пролетев перед фигурой с громадной скоростью, девушка была почти уверена, что это был Ревен. Но он пропал так же быстро как появился, и девушка нашла себя на реке лавы… Ей понадобилось пару секунд чтобы прийти в себя.

Анджела
(Движение 12+7>15)
Птица показалась из другого тоннеля, она двигалась немного впереди девушки.
- Рыжая, не отставай, а тот папочке пожаловаться не успеешь! – Крикнула птица, двигаясь вперед, чуть не облив Теру волной лавы.


  • 0

#18
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости

(Движение: 9+7=16; 16>15).

 

В очередной раз оказавшись на лавовом потоке, девушка почти наверняка должна была переключиться на происходящее. Ей следовало смотреть в оба, что бы не оказаться погребённой под сталактитом, не налететь на огненный фонтан, то и дело вырывающийся из под поверхности раскалённого потока. Любая искра, любая огненная капля, любой камешек - всё это могло сыграть решающую роль в этом заезде, на кон которого были поставлены не только детские жизни, но и собственная гордость. Тэра знала об этом, но не могла прийти в себя после увиденного.

Всего на долю секунды ей показалось, что там, в тёмном тоннеле, изредка освещающегося лишь ярко-жёлтыми фонарями, был Ревен. Во всяком случае, его бело-синий плащ она бы узнала из тысячи. Ну кто ещё, черт побери, будет носить такие непрактичные вещи даже при сорокоградусной жаре, если не агент Сопротивления, возомнивший себя если не героем, то святым мучеником?

Она не успела рассмотреть всех деталей, не видела лица, иголок... Но отчего-то была уверена, что это был брат чёрного ежа. А если это действительно так, то какого чёрта вообще происходит?!

"Картер говорил, что Ревен пока побудет у него. Но у него означало - здесь? В шахтах? Или в качестве раба на рудниках?"

Ехидна мельком вспомнила всё увиденное за сегодня. Мобианцы были измучены и обезвожены. Все, чего им давали в достатке - это работы и плетей. Они были закованы в цепи, за ними постоянно присматривали. И до этого момента, девушка ничего не имела против такого хода событий.

Белому ежу нечего было делать на рудниках. Тэра знала об этом ещё до того, как её силком притащили к ястребу. Но если раньше всё её волнение упиралось в то, что юноша может пожелать спасти несчастных, и неплохо подорвать репутацию местного шерифа, то теперь к этому добавилось ещё кое что. Это что-то уже давно грело персиковой душу, и она едва не взвыла, осознав, что нечто столь дорогое и ценное может пострадать в этих условиях. Её дорогое, ненаглядное, трепетное и ласковое сокровище...

"Мии..." - Эриан зажмурилась, чувствуя, как тоска ледяной рукой сжимает горло. - "Милая... малышка, если ты правда вместе с Ревеном, то... Святая Империя, я просто обязана обойти эту...!"

"Эта" показалась как нельзя кстати. Наверное, только благодаря её появлению девушка вышла из задумчивости и успела сильно сдать в сторону, что бы не оказаться облитой кипящей лавой с головы до ног.

- ******* ты, ******! - выкрикнула ехидна, пригибаясь, и отводя обе руки назад. 

 



#19
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

http://freedownloads.last.fm/download/46943873/Theme+of+Sand+Ruins.mp3


Глоток воздуха
Описание: Трасса ведет гонщиков через подземный тоннель с лавой, в один небольшой проход, сделанный подземной рекой, в конце которого виден свет. Водный тоннель не имеет ничего особенного – простая пещера с теплой, мелкой речушкой, при проезде по которой создается небольшие, приятные брызги. Ведет этот тоннель к небольшому оазису с озерком снаружи гор, но выпрыгнув из темного прохода не многие это даже замещают, при виде финишной прямой. Теплая вода не особо помогает в горячей пустыне, но интересно знают ли об этом месте рабы…

Сложность: 10
Очки Скорости на отрезок: (фото
Анджела (синий-белый): 1
Тера (красный-золотой): 11

Условие: -

Последовательность:
Анджела(5)/Тера(5)

Рывки:
Тера (2)
Анджела(1)

Анджела
(рывок)
Прямо перед девушкой упал сталактит, и она чуть не врезалась в стену. Поняв, что еще чуть-чуть и она отстанет от Теры, рванула вперед, стукнув педаль на доске.
- А ну-ка иди сюда, **** недожёванная! – Выкрикнула девушка, догоняя Теру.


  • 0

#20
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости

(Рывок + атака Анджелы)

 

Наверное, находясь ещё на вышке, Анджела не усвоила одно простое правило - при персиковой ехидне нужно молчать. Особенно во время состязания. Вдвойне - если ты её единственный соперник. Залепить себе клюв пластырем и прикинуться невидимкой втройне, если тебе хватило наглости поднять руку на принцессу, и отвесить ей прилюдно пощёчину. Девушка должна была видеть, насколько быстро распаляется Тэра, и какими взглядами она её прожигает. Даже самому последнему камикадзе становилось понятно, что с существом, гневно клацающим зубами, лучше не связываться. Но младшая Картер, кажется, любила острых ощущений, и одной только Империи известно, с какой потаённой радостью Тэра решилась добавить огонька в их и без того горячее состязание.

Эри бросила быстрый, хищный взгляд на соперницу. Анджела догоняла её. Кажется, ласточка задействовала ускорение, потому как приближалась она очень быстро. Но к сожалению всё, что касалось скорости, было сейчас не на её стороне.

Миг, и ехидна сама выжала из Эрроу ускорение, заставляя его пулей сорваться с места. Доска летела вперёд, разрезая поверхность мелкой речушки надвое. Чуть дальше было озеро, но до него доезжать персиковая не планировала. Всё должно было случится здесь, на мелководье.

Ласточка неумолимо приближалась, но в этом уже не было ничего страшного. Тэра нарочно подпускала её ближе, отсчитывая каждую секунду и мгновение. Она сама виновата. Она сама напросилась. И она, чёрт побери, получит сполна.

Дальнейшее, пожалуй, можно было провернуть только находясь в том же расположении духа, что и Тэра. В один миг развернув доску поперёк тоннеля, девушка прыгнула вперёд, на Анджелу. Если дочурка ястреба умела читать по глазам, то наверняка именно в этот момент должна была осознать, что игры кончились. Ни единого шанса увернуться. Ни единой возможности спастись, или избежать боя. Только пылающие яростью голубые глаза и жуткий, звериный рёв, от которого могла содрогнуться вся пещера...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites