Перейти к содержимому

Фотография

Лагерь Раскопок [Поверхность, Вход в Город]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#13418
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2474 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
dana_Copy.jpg
Несколько десятков белых палаток, руины какого-то строения, машины и рабочие, горячий воздух и палящее солнце. С самого момента как третий портал был обнаружен путешественниками было понятно, что он не находится тут просто так. Небольшой лагерь исследователей из Шестого, был установлен тут незадолго после его открытия и начал производить археологические раскопки этой местности.
Лагерь всегда наполнен жизнью и движением - там где происходят массивные раскопки, всегда бегают и работают десятки рабочих, а в уже раскопанных местах со щеточками и кисточками сидят пару археологов. Управляет лагерем Индиана Сэнди - опытный исследователь, археолог и учитель истории, уроженец Шестого Города.

Правила входа:
Главные персонажи:
Дополнительные Персонажи:
Индиана Сэнди - коричневый лис, лет 30, одетый в светло-коричневые рубашку с короткими рукавами, шорты и колониальным шлемом. (#8b4513)
Дополнительная информация:
  • 0

#41
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2474 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

//Поправочка - эти грибы растут только в этом регионе, так что они могли скорее напоминать девушке, например, о светлячках в лесу. Менять пост не надо, просто на будущее.

- Интересная идея... Но я не знаю на сколько она исполнима. Стриксу было послано официальное приглашение - нас ожидают. Я не знаю на сколько им можно доверять, но судя по тому, что я все еще тут, перед вами, их целью не является наша смерть, по крайней мере пока.

Стрикс задумчиво добавил:

- А что про муравьев?

- Мне не повезло встретиться с ними по пути в город - они перемещаются в земле, как рыбы в воде. Не думаю что мы сможем просто "очистить проход", наверно придется просто рассчитывать на удачу... Надо было наверно запросить каких-то тепловых сканеров... - Задумчиво ответил Сенди.

- Да, как бы мне не нравился план очистки, я думаю что это было бы хорошим знаком - показаться туда лично и сразу. Что думаешь? - Поинтересовался Стрикс у Экса.


Сообщение отредактировал Game Master: 23 March 2015 - 04:36

  • 0

#42
Hayley

Hayley

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Раса:Нимбат
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Хэйли наблюдала за ходом разговора. Она смотрела на Сэнди, потом на Стрикса, потом снова на Сэнди, щурилась, жмурилась, и очень старалась быть неотъемлемой частью этой встречи. Ей не хотелось встречаться с пауками, тем более, что одну паучиху она уже встречала, и ей очень не хотелось наталкиваться на муравьёв. Но идти надо было, а значит, надо было что-то придумать. Комок шерсти всерьёз собиралась предложить прийти к муравьям с угощением, и тихонько протиснуться мимо них, пока они будут кушать, но что-то ей подсказывало, что такой подход к делу никто не оценит.
- А если нас официально пригласили, разве нас не ждут? Ну... - Хэйли потопталась на плече Эксельсиора, и попыталась объяснить получше. - Если они сами пригласили нас на встречу, значит, у них что-то есть. А если позвали, значит хотят что-то предложить. А если хотят что-то предложить, значит, мы им нужны. А раз нужны, то наша сохранность в их интересах. А если наша сохранность в их интересах, то... 
Полукошка, кажется, уже и сама забыл, что хотела сказать. Смолкнув на полуслове, Хэлл задумчиво посмотрела на потолок, поскребла лапкой в макушке, после чего потрясла головой, словно стараясь вернуться к прежнему ходу мыслей. И судя по радостному выражению её мордочки, у неё это получилось.
- В общем! - нимбатка ударила лапой о лапу. - Если мы им нужны, они сделают всё, что бы нас защитить. Или встретить. Разве нет?

  • 0

#43
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 748 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Мобианец слегка вздохнул на слова Хэйли, после чего едва заметно усмехнулся. Упрямства этой крохе было не занимать, она никогда бы не согласилась просто сидеть и ждать. Впрочем, у агента была мысль, чем её занять с пользой для всех.

- Это все еще может быть ловушкой для высшего руководства, - Возразил Эксельсиор, посмотрев на всех собеседников по очереди - Они могут быть в сговоре с Роботником. Я не доверяю им. Пока что.

Мысль о том, что группа могла направиться прямиком в ловушку злейшего врага любого мобианца с главной Сопротивления на блюдечке была просто отвратительна. Какой бы силой не располагал союз опытного агента и могущественного пришельца, они не едва ли могли противостоять врагу, который имел огромное численное преимущество... По крайней мере будучи в ответе при этом еще и за другие жизни.

- Рискованно. Мы можем угодить прямиком в засаду. Но, наверное, если мы приведем за собой армию, нас могут неправильно понять, так что выбор невелик, - Агент вздохнул, отвечая Стриксу - Похоже, это сейчас наш лучший вариант. Я пойду впереди на случай атаки.

Выдержав небольшую паузу, Эксельсиор посмотрел на нимбатку.

- Ты будешь замыкающей. У тебя ответственная задача: следить, чтобы к нам никто не подкрался сзади. Хорошо?


  • 0

#44
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2474 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Стрикс приятно кивнул, и показал глазами на солдат сопротивления:
- Именно за этим, я тебя с собой беру. Парни будут поближе ко мне на всякий случай Сэн...
- Я тоже иду! - Стукнув по столу, уверенно сказал парень. - Это такое историческое открытие, и ты не сможешь меня заставить сидеть тут.
Еж только покачал головой и слабо улыбнулся.
- Тогда решено. Я думаю, что не смотря на позднее время все выспались и мы можем выходить? - Поинтересовался он.
Пока все это обсуждение происходило, Харбинжер заметил кое-что странное. Все обсуждение политики, планов и прочей радости было конечно очень интересно... Хотя нет, оно скорее всего было совсем не интересно ему. Но кое-что привлекло его внимание - один из солдат, кажется еж, что-то в нем было... Он носил такую же форму и маску как остальные трое, и так же стоял по стойке смирно, но что-то в нем было... знакомое.


  • 0

#45
Hayley

Hayley

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Раса:Нимбат
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
- О-о-о-о! - восторженно протянула Хэйли, подпрыгнув на плече Эксельсиора. - Конечно! Я буду следить! Я буду не просто следить, я буду смотреть в оба глаза и слушать в оба уха!
Полукошка тут же принялась демонстрировать, как и что по её мнению будет происходить, когда они всей компанией отправятся на столь важную встречу.
- Я буду сама внимательность! - Хэлл в один прыжок забралась на голову Экса, и пригнувшись, прижала к голове большие уши. - Сама скрытность, и само коварство!
Для демонстрации последнего качества, малышке нужна была цель, и она достаточно быстро её обнаружила. В палатку забралось какое-то насекомое, привлечённое светом фонарей: то ли безобидный жучок, то ли бабочка... В любом случае, дождавшись, когда жужжащая точка подберётся поближе, Хэйли вскочила, выгнула спинку, распахнула крылья, и с жутким мяуканьем бросилась в атаку, затаптывая лапами своего соперника. Бой был неравным и скоротечным.
- И никто от меня не спрячется и не укроется! - заявила кроха, запрыгивая с пола на стол, и гордо демонстрируя всем желающим свою добычу. В пушистых лапках покоился жучок, нервно подёргивающий лапкой, и пребывающий в несколько шокированном состоянии.

  • 0

#46
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 748 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Еж довольно улыбнулся, следя за реакцией нимбатки. Направить энтузиазм и энергию этой крохи в нужное русло было сложно, но в итоге могло получиться что-то действительно неплохое.

- Вот и славно, - Слегка усмехнулся мобианец, смотря на "добычу" Хэйли - Не переборщи только. А то вдруг кого-нибудь из наших новых друзей случайно за угрозу примем.

В том, что нимбатка раздует дипломатический скандал, агент сильно сомневался, но кто знает? Никогда нельзя быть полностью уверенным. Эксельсиор перевел взгляд на Стрикса.

- Да. Раз все готовы, можно идти. Лишние задержки нам ни к чему.

 

Харбинжер, и вправду находившийся в последнее время если не в полудреме, то в несколько пассивном состоянии, заметно оживился, почувствовав что-то необычное. Заострив своё внимание на странно-знакомом солдате, он подал сигнал ежу.

"Один из солдат. Вот тот. Что-то не так. Не теряй бдительности"

"Предатель?"

"Сомнительно. Нет. Что-то другое"

Улыбка исчезла с лица агента, когда он украдкой покосился на солдата, о котором ему мысленно говорил Харбинжер. Еж не хотел сюрпризов. Только не на задании, где от него требовалось защитить главу Сопротивления.

Сам же Харбинжер, взвесив все факторы, имел пару предположений о происходящем, но решил держать их при себе до тех пор, пока не сможет сказать что-то с приемлемой, с его точки зрения, достоверностью.


  • 0

#47
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2474 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Солдат, даже в шлеме, явно заметил, как на него начал смотреть агент, но не подал никаких знаков или реакций на это и продолжил смотреть куда-то вперед. Остальные два солдата тоже смирно стояли по углам, но странное чувство именно про этого солдата не покидала Харбинджера.
- Хорошо. Тогда вперед. - Сказал довольный Стрикс и встал, направившись к выходу из палатки. - Сэнди, ты покажешь нам путь.
Все последовали за ежом...
Тут на всей территории раскопок началось землетрясение. Оно было не особо сильным, и даже то, что стояло на столах, не начало падать, но дрожание земли ощущалось по всему лагерю. Выйдя на улицу, группа заметила, видимый даже ночью, столб дыма, развивающийся над территорией раскопок.
- Атака?! - Взволнованно поинтересовался Сенди и побежал в сторону дыма.
Когда все прибыли на место, на руинах было относительно тихо. Пару взволнованных археологов и солдат, но никакой драки. Поинтересовавшись что происходит, археологи начали показывать на небольшую квадратную, каменную стриктуру в центре раскопок, напоминающую небольшой храм. Они говорили что-то про то, что земля начала двигаться как одна из стен этой квадратной структуры начала открываться внутрь.
Из двери вышли три фигуры одетые в великолепные мантии украшенные самыми детальными узорами паутины и крыльев на спине. Фигура в середине, была одета в черно-белую мантию, остальные две, в желто-черную. Из-за ночной темноты и достаточно большого капюшона, лица фигур было не видно, но у каждого из них было явно шесть рукавов, а у фигур в желтом были плащи. Если присмотреться, то в проходе из которого они показались, были видны другие жители подземного мира, но их было тяжело рассмотреть, хотя их глаза с опаской смотрели из темноты. Фигура в черной мантии начала говорить:
- Мы пришли проводить представителя наземных в наш город.
- Это я. - Не медлив не секунды ответил Стрикс. - Надеюсь, что правители Гроссамера не против, если я возьму с собой небольшой отряд из моих доверенных людей?
- Конечно. Мы понимаем. - Ответила фигура. - Следуйте за нами, мы удостоверимся в вашем безопасном попадании в город.
Фигуры подали "за нами" знак, развернулись и пошли обратно в каменный храм, который, каким-то образом, вел к городу. Стрикс повернулся к Эксу:
- Вот это поворот. - Еж показал парню в сторону входа, улыбнувшись. - После вас?
Все остальные, включая Сенди и все трое солдат подготовились идти.
 
Для справки, вход ведет в Тоннели, я жду только поста тут, и приму вас там


Сообщение отредактировал Game Master: 04 April 2015 - 05:09

  • 0

#48
Dusk

Dusk

    Vengeance Incarnate

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 748 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:9500
  • Навыки:Иммунитет к прозиуму
    Акробат
    Мастер Рукопашного боя и Холодного Оружия
    Телекинетик
  • Раса:Ёж-эльф
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

"Оставайся начеку. Я пока не могу точно сказать, что здесь не так"

 

Ежа не слишком-то обрадовала необходимость следить еще и за солдатами, так что оптимизма Хэйли и Стрикса он явно не разделял. У него и без того было сегодня достаточно обязанностей. Вообще, в последнее время он все больше понимал, что работать одному проще с... Психологической точки зрения. Ведь действия союзников порой было предугадать сложнее, чем действия врагов.

 

Выйдя за пределы палатки и услышав, мягко говоря, подозрительное землятрясение, уже через секунду еж парил на высоте около двух-трех метров, почти полностью облаченный в свой костюм: открытой оставалась только голова. Заметив столб дыма, агент на секунду обернулся к своим спутникам.

- Я проверю, - Коротко объявил мобианец и устремился к источнику дыма, коим, кажется, была какая-то структура квадратной формы, вокруг которой толпились археологи. Еж опустился чуть ниже, но из благоразумия не торопился встаать на землю, паря прямо над ней. Завидев, что из странного сооружения кто-то выходит, Эксельсиор приготовился было к бою, однако "пришельцы" явно не проявляли агрессии. А когда речь зашла о сопровождении Стрикса, мобианец и вовсе позволил себе приземлиться рядом.

Кивнув Стриксу на приглашение пойти первым, еж, многозначительно переглянувшись с Хэйли, последовал за тремя существами.


  • 0

#49
Hayley

Hayley

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Раса:Нимбат
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Хэйли была на вершине гордости за себя саму. Ещё бы, ведь всё случилось в точности так, как она предположила! Незнакомцы были столь любезны, что сами пришли за ними и ко всему прочему вызвавшись провожатыми! Нимбатка даже было хотела подлететь поближе, и лично поприветствовать каждого незнакомца, но вовремя вспомнила о том, что это - очень важная и серьёзная миссия. А если где и учили тому, как стоит реагировать на подобные вещи, то только во Втором. Там у Тамплиеров практически каждое задание было важным и серьёзным, и Хэйли, если присутствовала, должна была вести себя очень тихо и осторожно. Что ж, сейчас этот опыт мог быть ей очень полезен.
Помахав лапкой Эксельсиору, мол, всё в порядке, полукошка облетела небольшую группу, состоящую из Сэнди и нескольких солдат.
- Идите вперёд. - сказала кроха, приземляясь на шляпу лиса. - Я буду держаться позади и смотреть, что бы никто не вздумал к нам подкрасться.
Резво осмотревшись по сторонам, Хэлл наклонилась к уху лиса и зашептала.
- Если я вдруг закричу - бегите к Эксу. Он сразу сделает вжу-ух - вжу-у-х, и всё будет отлично.

  • 0

#50
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2474 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Группа вошла в темноту, в которой было видно только две светящиеся маски солдат и, как не странно, мантии пауков странно, почти незаметно светились в темноте. Сначала было очень темно и все что они могли чувствовать это ступеньки под ногами, а сам проход был очень узкий, но через какое-то время, ступеньки пропали и группа пошла по земле. Тоннель начал расти и уже скоро впереди было видно синее свечение.
Все это время, путь шел тихо и спокойно. Пауки, путь и звучали не особо... Привычно, когда шли по тоннелю, молча двигались вперед. Солдаты следовали приказом и молчали.
Через минут 20 ходьбы, тоннель кончился и группа вышла в громадную подземную пещеру. Она была освещена сотнями, нет, тысячами грибов, который светились так же, как тот, в палатке но были немного больше. В "пещере", перед ними был город - громадные, готические стены, высокие башни, которые врастали в потолок и стены.

>>Тоннели


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites