Перейти к содержимому

Фотография

Рудники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#7917
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Громадный горный комплекс, заполненный пещерами, шахтами и проходами, на которых работают сотни, если не тысячи рабов. Все место заполнено рельсами, вагоны на которых в ручную возили мобианцы всех видов и мастей, погоняемые периодическими охранниками, которых тут было больше нескольких сотен, а так же деревянными постройками, державшими все это от обвалов.

Персонажи:
Джоро - Ворон, глава охраны рудников. (#808080)
 

Идут технические работы 382.gif


  • 0

#41
Martel the servitor

Martel the servitor

    Digital Madness

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 539 сообщений
  • Откуда:Из ниоткуда
  • Кольца:2000
  • Навыки:Живой Кристалл
    Боевая Подготовка
  • Раса:Ехидный дикобраз
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
... Ладно, хорошо. Сервитора подняли в воздух... Что в том необычного?
Отсутствие массы.
Почему-то Ефим ничего не весил, от слова совсем. Словно пластиковый пакет. Согласитесь, для четырёхкрылой кристалломорфной туши - это нечто странное, не так ли?
Работающие репульсорные крылья, малую, точнее, из пару, мы пока в счёт брать не будем...
Ну так вот. К чему всё это поминается? Да всего лишь к тому, что Ефиму, по ходу было совсем пофиг, что его схватили и подняли в воздух. Подняв меньшие крылья, слегка подрагивающие, он висел в руках Элко, совершенно не выказывая никаких признаков дискомфорта, светя в его жёлтые глаза своими зеленовато-голубыми миндалевидными визорами и похрустывая раскачивающимися колючками. Словно всё это для него было нормально...
Эй-ди... А будь-ка другом - загрузи-ка своё сообщение. Я его того...
Стой-стой, что ты его... Стоп! КОГО!- его?!
Сообщение. Пока ты подключишься - сто лет пройдёт. Да и голос у тебя наипротивнейший...
Кто б говорил!.. Монтирую запись... Запись смонтирована
Мо-лод-ца! Десу!.. А теперь не мешай.

Советнику оставалось лишь вздыхать. В споре двух психопатов он был явно лишним, а взывать к чувству разума что у Элко, что у Ефима было пустым занятием.
Последнее Ефим тут же подтвердил - прилепив пистолет-пулемёт к беру и схватив ежа за руки выше локтя, руками конечо же, своими. Плюс ещё и крылья сложил за спиной...
Масса тушки довольно резко и заметно прибавилась - убавив удобства удержания кристаллического тела за, фактически, гладкую и немного гранёную поверхность. После чего в сторону ежа пошёл речетатив...
Гордин, есть ещё возможность передать сообщение на внешние территории? Да, есть... Пока... Мне нужно найти одного человека. Он должен быть здесь как можно скорее. ... По поводу?.. Противник слишком быстро продвигается в сторону Грозовых ворот. Численность его группировки - около сорока тысяч плюс техника. Если они прорвутся... Вы считаете, что мы не устоим... Без участия клерикала - точно не устоим. Их слишком много. А силы сервиторов опаздывают из-за сильной пыльной бури. Гарнизон уже начал эвакуацию? Да. Но какая-то сволочь работает по коммуникациям - мы уже потеряли три состава. Плохо... Сообщение я передам...
Как Мартелю удавалось так быстро менять голос - одному Ефиму ведомо. Ладно, ладно. Голос он менял и до этого, так что тут ничего сложного.
Сложного - в том, что весил сервитор не мало, да ещё и за руки, паскуда, держал...
— Ещё доказательства нужны?.. Или веришь?- провокаторским тоном вопросил Ефрейтор, так и норовя выпасть из рук. Ибо неудобен для взятия в захват...
  • 0

#42
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости

"Безликие"

Элко.

 

Элко рот как открыл, так и закрыл, взирая на Ефима каким-то... непонятным взглядом. То ли видел в его образе что-то родное и знакомое, то ли змею подколодную, то ли и вовсе старый радиоприёмник, ловящий случайные сигналы и всячески их искажающий.

Сомнений не было. Из пасти хамоватого сервитора доносился до боли знакомый голосок его серой радости. Ещё там был какой-то Гордин, к имени или фамилии которого колючий тут же подобрал не самую благозвучную рифму. Но на него, в принципе, можно было и забить - всё внимание ежа переключилось на ушлую дикобразью морду.

- Не поверишь тут...  - прошипел колючий, скрипнув зубами. - Чес слово, если щас от меня свои грабли не уберёшь, то я...

И хотел бы Элко выразиться хитро и мудрёно, но не получилось. Откуда-то с трассы раздалась ругань, а затем выстрел. И колючий, разумеется, сразу распознал, кому принадлежит звенящий на всю округу голосок. Гонимый паническим любопытством, ёж закинул Ефима на плечо, оббежал вокруг Симила и подтолкнул его к бортикам, после чего навалился сверху, высматривая гонщиц.

Сначала пролетела ласточка, сжимающая в руке пистолет. А вот следом за ней летела та, что могла спасти от страшной участи местных ребятишек. Элыч едва нервную икоту не заработал, глядя на свою "сестрёнку": вся насквозь мокрая, платье в облипку, с колючек капала вода, а в руках... в руках невесть откуда взялось два пистолета. При всём этом, персиковая так ругалась, что даже у колючего начинали немного заворачиваться в трубочку уши, что уж об остальных говорить.

- Хрена се... - пробормотал ёж, провожая взглядом ехидну, которая пальнула по Анджеле и... промазала. - Вот это нихрена себе...

Он провожал их какое-то время взглядом, после чего неуверенно обратился к Симилу, опустив голову:

- Я тут это... свалить должен. Не могу ничего объяснить... Это... долго. Я сам по правде говоря толком не въехал. Присмотришь за ней?


Сообщение отредактировал Ariane: 26 October 2014 - 19:29


#43
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Две девушки пронеслись по воздуху стреляя из всех оружий и ругаясь трехэтажным матом на весь стадион. Черный ёж проследил глазами за ними и проговорил что-то вроде "Дети в шахте таких вещей не услышат, а она из забрать хочет."
Шериф проследил за девушками с довольной ухмылкой на лице.

 
Элко
Симил, пожалуй, первый раз за все время как Элко его знал, выглядел понимающе.
- Я не особо внимательно слушал, но я понимаю. Если она тебя ждет, ты должен пойти за ней. – Симил протянул Элу руку для пожатия.
- Хотя, если с этой что-то случится, я все еще не знаю, как с тобой связаться. – Добавил еж. – Мне нужно знать кого звать, если понадобится помощь.
Еж выглядел серьезнее и мудрее чем когда-либо, причем на столько, что его было тяжело узнать. Он выглядел практически… Как Ревен. Уже само это выражение лица могло повалить кого-то, кто "встречал" Симила в нормальное время, но на этом черный не остановился. На серьезном, уверенном лице ежа, появилась улыбка... Но не то чтобы улыбка, просто уголок его губ, почти незаметно, приподнялся вверх, создавая приятную, уверенную, с частичкой игривости, улыбку на лице ежа. 


  • 0

#44
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости

"Безликие"

Элко.

 

"- В психушку звони, не ошибёшься". - хотел было сказать Элко, но вовремя прикусил язык.

Всё-таки, он сам представился старшим братом рыжей чертовки, а значит, был обязан создавать иллюзию заботы и трепетного отношения. Он же Симила совсем недавно грозился на прикроватный коврик порвать, если с головы Тэры хоть одна колючка упадёт!

"Да чё ж всё так не вовремя-то..." - подумал ёж, поудобнее перехватывая Ефима, который на удивление тихо переносил подобный способ транспортировки, и отчего-то не спешил трепыхаться.

На самом деле, спасать персиковую из любой передряги должны были "Безликие". Элко как раз был доблестным... хорошо, не очень доблестным, но всё же представителем этой самой банды, но его ждало очень срочное дело. Причём настолько, что он не успевал не то, что окончания гонки дождаться, он не успевал даже двух слов связать, что бы оставить хоть какие-то распоряжения.

"Тэрыч-Тэрыч-Тэрыч... вот чё с тобой делать?!"

Задача и впрямь была не из лёгких. Оставлять "сестричку" без присмотра было чревато последствиями. И расшатанный до основания отель далеко не самое худшее, что могло случиться в Пятом, если Эриан вдруг окажется не в духе. Там уж стреляй не стреляй - распсиховавшаяся мобианка могла и город сложить как карточный домик.

"Ну правда же, только в дурку звонить". - с тоской подумал колючий, пожимая чёрному ежу руку.

На миг ему показалось, что он уже видел его где-то раньше. Где-то... Где-то в Шестом. Было в этом лице что-то знакомое, что-то, что наталкивало на воспоминания и вытаскивало из подсознания давно позабытые... ужасы? Да если бы ужасы. Тёмно-красный вообще искренне развлекался и веселился, пока все остальные боролись за свои жизни. И там же, он встретил её...

- Помощь? Ей? - Элыч покосился на тоннель, в котором скрылись гонщицы. - Я бы на твоём месте больше переживал за тех, кто на неё косо посмотрит. Вот там - сразу в больницу звони. А Эри... Ну, если всё вообще трындец...

Парень хотел было сказать, что с персиковой ничего трагичного не случится просто потому, что тут за ней в два глаза хищно наблюдает некто, готовый любому промеж глаз кинжалом засадить, но промолчал. В конце-концов, он ещё несколько часов назад собирался спихнуть младшую Рэйн на попечительство настоящего старшего братца. Раз уж он тут рядом шарахается, вот сам пусть за неё и переживает! И сам же пусть своей психованной телефон купит, в конце-то концов! 

- ... забей, серьёзно. Обойдётся. Какао ей нальёшь и всё ок.

Кивнув, Элко ещё раз поудобнее перехватил Ефима, и дружески толкнув Симила кулаком в плечо, дал дёру. В прямом смысле. Колючий сорвался с места так, что в воздухе сиротливо повисла клетчатая рубашка, и кнут. Но на тот момент, как они рухнули на пол, тёмно-красный ёж уже с разбегу миновал преграду в виде ворот и на всех парах летел к порталу.

- Вещай-излагай, пока я тебе не вывернул чё-нибудь. - обратился парень к своему "пленнику", которого по-прежнему тащил на плече.

 

--- > Портал. 

 



#45
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Когда Элко мистически скрылся из виду, Симил щелкнул пальцами.
- DAMN IT. – с улыбкой выругался еж. – Мне ее телефон нафиг не нужен. Ну ладно, посмотрим, что тут у нас по сюжету…
Еж аккуратно подошел к шерифу, слушая что он делает… Гонка близилась к концу.


Сообщение отредактировал Game Master: 01 November 2014 - 06:55

  • 0

#46
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Пост
Когда гонка должна была уже закончится, и все ждали девушек к финишу, произошло что-то… Неожиданное. Две доски медленно докатились по финишной прямой. На несколько секунд на всей шахте стало тихо. Единственный кто прервал тишину был Сим, который мило высказался на всю площадь (эхо давала ему эту возможность):
- Ууууу! Экстриииим!
- Вашу… - Шериф достал пистолет и щелкнул большим пальцем. Ястреб показал пальцами на двух солдат и указал им идти с ним. Остальные подготовили оружие, чтобы рабы не начали волноваться. Симил последовал за шерифом.


  • 0

#47
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Август
Август увидел, как шериф и пару солдат ушли куда-то. Пару минут спустя, что-то произошло… Взрыв внутри одной из шахт. За ним произошел второй, где-то на заборе снаружи, заполняя всю нижнюю площадь дымом (Август и все в машине были немного выше, так что могли все видеть, но были вне дыма). Началось движение. Рабы начали бегать туда-сюда. Кто-то попытался убежать в пустыню, кто-то начали бегать по шахтам, кто-то нападал на солдат. Это был полный хаос.
Солдаты у машины достали и подготовили ружья, наблюдая за тем, чтобы никто из группы Августа не убежал.
  • 0

#48
August

August

    Potato bag

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • Навыки:Рюкзак со всякой всячиной
  • Раса:Антропоморфный кот
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Сначала Август не понял, что произошло. Два каких-то предмета возле финишной прямой... Потом-то коту дошло, что это были те самые летающие доски, на которых девушки устроили гонку за право обладания рабами. Ещё местный главный, как понял Густ, куда-то пропал. Августа охватило непонимание. Куда все пропали и что происходит? Неужели гонщицы исчезли по пути или вовсе погибли? Оставалось только ждать, когда им всё расскажут... Хотя нет, они обычное быдло - рабы, им не нужно ничего знать, они должны работать на шахте, принося доход хозяину. Можно умереть, один чёрт, быстро заменят другим несчастным... Если гонка и закончилась гибелью девушек, то узнают они об этом только тогда, когда их никто не придёт забирать.

Потом случилось что-то ещё более странное. Взрывы, паника, стрельба. Кот старался не шевелиться, чтобы охранники не захотели его пристрелить. Он не кричал, ибо толку от этого не было, да и что кричать? Пытаться узнать, что произошло? Один чёрт, не ответят, только зря голос сорвётся. Бежать тоже некуда, так как это был чужой мир, географию которого Август не знал и скорее он заблудится в пустыне и умрёт от жажды, чем дойдёт до какого-нибудь населённого пункта, да и не факт, что там беглых рабов не ищут. Оставалось только ждать.



#49
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Пока происходил этот хаос, Август видел много чего… Он видел, как вернулся Шериф, он видел, как Шериф говорил с какой-то фигурой в кожаной плаще и маске, он видел, как после перестрелки, фигура в маске куда-то исчезла в облаке дыма, он видел, как все начало медленно успокаиваться… Шериф отдавал приказы, хотя был о чем-то очень разозлен, рабы разошлись по шахтам, и его группу тоже повели в шахты, хотя и приклеили небольшой белый стикер на наручники. Но все это время, парень чувствовал что-то еще… Это было тяжело объяснить, но парень поймал себя на странном чувстве "кто-то смотрит именно и конкретно мне в спину". Несмотря на это, когда его ввели в шахту, это чувство ослабилось.
- Значит так, недоростки. Вам дадут кирки, вам скажут куда бить. Ваша работать бить, пока не скажут остановится. И это ваши следующие пару лет. – Объяснял охранник, серый кот, со шрамом на щеке, вертя винтовку в руках, и показывая на кирки в углу. – Шаг в право, шаг в лево, и вас вынесут отсюда частями. Все понятно?
  • 0

#50
August

August

    Potato bag

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • Навыки:Рюкзак со всякой всячиной
  • Раса:Антропоморфный кот
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Что за...? Он что, последовал за мной? Нет, это невозможно... После выполнения контракта ему стало не до меня, это точно. Тогда что это? Чувство того, что за ним наблюдают, вызвало у Августа мысли, косвенно относящиеся к его прошлому и немного к тому, как он сюда попал.

Из-за этих размышлений он практически не слушал короткий монолог охранника о их работе, хотя он и так понимал, что относится оно к сути их работы. Услышал кот лишь фразу о том всё ли понятно. Отвечать на неё для Густа не было смысла. Спросишь что-либо - и дубинкой по рёбрам или того хуже. Так что было обычное молчаливое согласие и не больше того. Собственно, как и следовало вести себя рабу, которым Август стал.

Блин, да что там с этой лотереей...


Сообщение отредактировал August: 24 November 2014 - 01:08


#51
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Когда парень об этом думал, охранник добавил:
- Ах да, сегодня вечером, будут сказаны номера тех, кто из вас будет участвовать в маскараде завтра вечером. Так что не расходитесь сильно далеко, не то, чтобы у вас был выбор. – И громко засмеялся. - А теперь вперед! Работа не ждет!

//Я тут опробовал мой стол случайных НПЦ и тебе повезлоооо xD

Дальше, лень шел достаточно… Однообразно. Со свином парня разъединили, заставив его работать в другом тоннеле, но он встретил кого-то другого. Девушка, очень необычная для этого места... Да и вобще всего того, что он пока видел. Эта девушка была чем-то вроде небольшого, живого дерева. Ее кожа была чем-то вроде очень мягкой, бело-зеленой, древесины, в некоторых местах росли веточки, пусть и явно слабые, и угасшие, а волосы были чем-то вроде собранием листьев на ее голове. Девушка была почни не во что не одета, кроме небольших кусков ткани на теле, и вобще… Единственное почему Август мог сказать, что это девушка, так это по ее нежному голосу.
Как не странно, в шахтах странное ощущение пропало и парень о нем почти забыл.

- Первый день тут? – Поинтересовалась она, не переставая медленно, но очень сильно работать киркой рядом с ним. Ее удары явно были намного сильнее, чем то, что мог сделать Август. – Я тебя видела у машины.


  • 0

#52
August

August

    Potato bag

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • Навыки:Рюкзак со всякой всячиной
  • Раса:Антропоморфный кот
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Тяжёлый изнурительный труд. Август уже несколько раз думал о том, что наверное создатель этого места считал, что труд очищает любого, наверное, перед этой таинственной "роботизацией". А ещё кот думал о том, почему здесь не применяются инструменты сложнее кирки. Хотя, наверное, владельцы рабов считали, что они (рабы) слишком тупые, чтобы давать им отбойные молотки или боялись, что их могут применить против надзирателей, но тогда возникал вопрос, почему дают кирки, ибо ими тоже можно убивать других антро. Однако, Густ потом посчитал, что бесполезно задумываться над такими вопросами, ответы на которые он с большой вероятностью никогда не получит и потому тратить время и силы бесполезно.

Руки словно сейчас оторвутся, настолько они болели, особенно в локтях и плечах, но нельзя было останавливаться, иначе получишь оплеуху от надзирателя. Август никогда не держал, а тем более не работал киркой, потому все удары у него получались неумело, редко удавалось что-либо отколоть. Пару раз из-за неправильных движений инструмент чуть не отлетел в лоб коту, потому  дальше надо было быть внимательней и осторожней. По этой же причине он не сразу услышал соседку.

- М?... А, да. Нас только несколько часов назад привезли... - Не глядя на девушку, тихо ответил Густ. Мысленно он радовался, ибо с представителями противоположного пола ему психологически было легче общаться и он сможет хоть немного с кем-нибудь пообщаться, так как одиночество было невыносимым. - Я плохо знаю ещё, что тут да как.



#53
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Девушка, видимо, заметила, каким уставшим был Август, так как она достала флягу из ее… Внутреннего кармана…? Парень был слишком утомленный, чтобы что-то конкретно рассматривать, особенно после того как перед ним приземлилась фляга с водой.
- Меня зовут Рух. Я тут уже несколько лет. – Девушка сделала очередной сильный удар по руде. – Пей аккуратно. Вода не запрещена, в отличии от перерывов.
- Тут все намного проще чем кажется, но легче от этого не становится
.


  • 0

#54
August

August

    Potato bag

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • Навыки:Рюкзак со всякой всячиной
  • Раса:Антропоморфный кот
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Сделав пару ударов для вида и убедившись, что надзиратели в данный момент не смотрели в их сторону, Август как можно быстрее поднял флягу, лежавшую у его ног. Быстрее, быстрее, пока никто не видит!... Ёмкость едва не выскальзывала из дрожащих рук кота, сжимавших её со всей силой, на которую только были способны, чтобы не дай бог её не уронить.

Чпок! Пробка фляги покинула своё обычное место, давая доступ новоиспеченному рабу к своему содержимому. Жадно присосавшись к горлу ёмкости, Густ сделал два крупных глотка. Только сейчас он понял, что обычно бывшая всегда в большом количестве и постоянно доступная, и потому весьма приевшаяся, вода была самым вкусным, что когда-либо существовало на этом свете. Ведь так всегда, то, что мы имеем в огромном количестве, мы обычно не ценим. 

- Спасибо... - Завинчивая пробку обратно и затем возвращая флягу Рух, пробормотал кот слова благодарности. Он вернулся к работе, надеясь, что его краткий перерыв никто не заметил. - Я Август. Мне нужно знать что-то, без чего мне здесь нельзя будет выжить?



#55
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Девушка поймала флягу и снова спрятался "в себя", продолжив бить по камню.
- Ничего такого, что тебе не будут повторять постоянно. Не высовывай голову. Не переставать бить. Не пялься. Если твое время пришло или у тебя больше нет сил работать, тебя мало что спасет. Не каждый день сюда приходят богатые девочки, с желанием забрать всех деток непонятно куда.
Рух размяла шею и продолжила стучать.
- Все что многие тут могут, это надеяться на приход Песчаного. Но, как по мне, это не самая лучшая мотивация… Хотя кому как. Для некоторых это лучше, чем ничего. Август-август... Один из моих любимых месяцев… За что залетел?


  • 0

#56
August

August

    Potato bag

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • Навыки:Рюкзак со всякой всячиной
  • Раса:Антропоморфный кот
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Если её слова насчёт сил работать, то мне точно конец в ближайшее время. Как уже несколько упоминалось, от такой непривычной для него работы Август очень сильно уставал и приходилось держаться лишь на одной надежде на то, что это когда-нибудь закончится.

- А кто она такая? Она кто-то из влиятельных? Ведь не каждая может же перечить хозяину этого места, а потом ещё угрожать его дочери. Наверное - На самом деле, кота ещё беспокоил вопрос о его досрочном освобождении с помощью той голубоглазой девушки, точнее, вопрос о том, как подтвердить свой возраст. Это напоминало ему то, как в он приходил в школьный медпункт с небольшой головной болью, делал вид, что он чуть ли не умирает и добрая фельдшер писала ему справку об освобождении от занятий. - И что это за Песчаный такой?

Густу немного показалось по тону слов Рух о этом Песчанном то, что это какая-то местная легенда или миф и она не очень верит в его существование. Оставался ещё последний вопрос о том, как Август сюда попал и он не знал, что ответить. Сказать правду о том, что он не отсюда и понятия не имеет, куда попал точно? Или сочинить какую-нибудь не очень правдивую сказку о том, что его поймал на каком-нибудь противозаконном деянии?

- Честно говоря, мне кажется, что я не из этого мира, если то, что сказал мне мой сосед в той машине, которая нас сюда привезла, правда. Я знаю только то, что попал сюда за то, что, похоже, попал не в то место. Я понятия не имею, что здесь происходит, что за место это такое, кроме того, что это шахты с какими-то полезными ископаемыми - Лучше уж сказать правду, чем потом попасться на мелких деталях.



#57
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Рух продолжала бить киркой по железу. В шахтах периодически были слышны удары кнутов, звуки электричества и крики.
- Понятия не имею. Судя по возрасту, чья-то дочка или внучка. Приятно видеть, что у кого-то в Империи остались капли совести, но не думаю, что это лучший выход… Хотя лучше, чем это… - Очередной сильный удар по земле.
- Ты мог видеть его сегодня. Это мобианец который освобождает небольшое количество рабов, когда может. Гроза нынешних властей. Хотя он явно недостаточная проблема, чтобы вызывать резкие действия.
Девушка сделала перерыв, разминая шею, и остановилась, опираясь на кирку.
- Из другого мира? Это что-то новенькое. Хотя меня давноооо не было на свободе. – Девушка тяжело вздохнула и продолжила стучать.


  • 0

#58
August

August

    Potato bag

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • Навыки:Рюкзак со всякой всячиной
  • Раса:Антропоморфный кот
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

- И часто при его атаках умирают другие рабы? - Август помнил о панике, которая произошла, как оказывается, из-за устроенного Песчаным саботажа или что-то в подобном духе. Расстрелы рабов, давка, попытки убежать... Кот бы на месте этого таинственного освободителя угнетённых при таких последствиях своих "добродетелей" избрал бы другой путь. Но кто он такой, чтобы пытаться осуждать или советовать свободному от рабского долга антро? Правильно, никто и потому должен заткнуться даже мысленно, продолжая работать.

- Я не знаю, правда ли это. В том месте, где я родился, в такое никто не поверил бы, а особо настойчивых показали бы врачу - Неудачная попытка пошутить. Хотя невозможно пошутить удачно, когда нужно долбить киркой камни. - Но здесь, наверное, всё по-другому.



#59
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2656 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

- К сожалению… Бывает по-разному, но кто-то погибает почти каждый раз. Но такова реальность рудников – если ты погиб, значит ты был недостаточно силен, не достаточно умен или недостаточно ловок. А погибнуть так, для многих, лучше, чем быть роботизированными или упасть от изнеможения в пустыне.
Девушка заметно выдохнула. Реакция была ли это на шутку, или просто выдох после особо сильного удара, он не знал, но она ответила:
- Когда я была еще совсем корешком, мама рассказывала мне истории о том, как, давным-давно, жители этой планеты могли переходить между измерениями, как через двери, используя магию и технологию, сложенную вместе. Но у нас ничего такого давно не было слышно…

Тут по всей шахте раздался длинный гудок. Девушка настороженно подняла голову.
- Раз… - Проговорила она. Гудок был только один. – Я думала, что рано для конца дня. Надвигается песчаный шторм… Охранники надевают защитное поле, у города своя защита, а те, кто находится на улице… В общем радуйся, что ты сегодня внутри.
Август заметил, что и правда, со стороны тоннеля из которого шли лучи дневного света, начало становится темнее. Но не темнее как ночью, а темнее как при грозе в полдень… Только коричневого цвета. Парню не было видно, что происходит на улице, он мог только слышать и чувствовать сильные порывы ветра.


  • 0

#60
August

August

    Potato bag

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • Навыки:Рюкзак со всякой всячиной
  • Раса:Антропоморфный кот
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Слова о том, что в эти места пришел песчаный шторм, напомнили Августу о его родном доме, точнее, о зиме в его родных местах. В связи с особенностями расположения города, там часто бывали штормы и снежные бури. Кот не знал, можно ли эти два атмосферных явления сравнивать, но вроде бы и там, и там перенос больших масс чего-то мелкого, сопровождающегося сильным ветром. Температуры разве что различаются.

- Сурово - Только он и сказал в ответ на разъяснения о смертях рабов. Так бы он дальше молча и бил камни киркой, если бы не слово "корешок" из уст его новой знакомой. Значит, ему не показалось, что она похожа на растение?

- Эм, извини, но ты выглядишь необычно даже по сравнению с местными. Кто ты? Я конечно, не хочу ничего сказать... Просто ты отличаешься во внешнем виде от остальных жителей этого мира, которых я уже видел... - Густу было очень неудобно задавать такой вопрос.


Сообщение отредактировал August: 04 January 2015 - 06:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites