Перейти к содержимому

Фотография

Забытая Фабрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Изображение
В небольшом лесочке, на восточной части острова, той, что ближе к Барьеру, и где уже начинает навевать холодком с гор, находится старый, забытый, заросший, завод. Чего именно это был завод, мало кому известно, но похоже, что какой-то техники, скорее всего, военной. Само место по себе ничем не выделяется, кроме, может быть, интересной архитектуры. Сама территория фабрики достаточно не большая, приблизительно километр в диаметре, но заполнена большими помещениями, лестницами, и прочими подобающими вещами. Отсюда скорее всего вынесли уже все ценное, а то, что осталось, заржавело и не имеет ценности, но искать никто не запрещал.
Днём территория фабрики пустует - сюда заглядывают, разве что, с целью потренировать собственные навыки, да прогуляться. А вот ночью завод превращается в место для романтических свиданий и встреч, так как в Академии очень тяжело найти свободный уголок.

Правила входа:
Главные персонажи: -
Дополнительные Персонажи: -
  • 0

#2
Andre the Cat

Andre the Cat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Откуда:Албион
  • Навыки:Небольшая матерчатая сумка в которой два серебряных кинжала, бутылка воды 0.5, сменная одежда.
  • Раса:Кот
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
<<<Дом Андре и Ламии

По небу тяжело шли чёрные тучи, в любой момент словно норовившие вот-вот свалиться вниз. Ветер лениво гнал их вперёд, ни на мгновение не давая им передышки. Едва слышалось как где-то в отдалении кто-то раздавал приказы и постоянно двигался, словно при марше. У земли витала пыль которая, к счастью, выше подниматься не желала. Хоть и до вечера было далеко, но вокруг всё равно было довольно темно, хотя в Албионе - словно по магии какой - всегда темнее чем где-либо ещё. Трава слабо и еде заметно колыхалась, полностью поддаваясь ветру, пускай и не сильному.
По слабо протоптанной тропинке, сквозь небольшой лесок, брёл не спеша Андре, постоянно размышляя на различные возвышенные темы и постоянно высматривая нет ли чего интересного в округе. Конечно же, интересного ничего не было и быть не могло, однако, он всё равно не оставлял надежды найти что-либо... Ну или на крайний случай кого-либо. Кот шёл против ветра и словно его не замечал, всё же, именно ему ветер проблем доставлял меньше всего. Плащ был застёгнут а в сумке изредка позвякивали два кинжала, которые именно в этот раз кот положил не слишком хорошо, торопясь поскорее уйти из дому. Навряд-ли что-либо случится даже если будут сильно шуметь кинжалы, так что волноваться не стоит - на территории леса, казалось, никто и не прятался. Да и некому, скорее всего. Так что можно было не думать лишний раз о возможных проблемах. Остановившись, кот бросил взгляд в вдаль, затем обернулся и посмотрел назад и убедившись что рядом точно никого нет, продолжил свой неспешный путь и постепенно пред ним "вырастало" здание давно брошенного всеми завода.
Как странно что Доктор забросил это место и видимо, даже не собирается им пользоваться. - пройдя на территорию завода и дойдя до входа внутрь остановился и начал вновь размышлять кот - Неужто ему это не надобно? Хотя бы на металлолом пустить... Или разрушить, раз не нужно. Небось, там что-то ещё осталось, хотя навряд-ли... В любом случае, лучше проверить. Но как можно осторожнее, вдруг там ещё есть кто. Хотя бы те же бандиты или ещё кто... Нет, ну я-то с любым соперником справлюсь, здесь и сомневаться не стоит... Но, быть может, никого здесь и нет? Да не важно, проверим.
Кот хотел войти внутрь как можно тише, но стоило ему приложить некоторое количество усилий чтобы открыть ржавую дверь, как тут же раздался ужасный скрип, который бы и мертвеца, пожалуй, поднял. Настолько всё было старым и ржавым, что даже на минуту не захотелось входить (мало-ли, вдруг пол обрушится или железяка сверху упадёт какая), но будучи не сильно трусливым, Андре спокойно отбросил "плохие" мысли в сторону и вошёл внутрь, про себя ругаясь на дверь и свою неосторожность с дверью. С такими темпами можно было дверь с ноги выбить и крикнуть что-либо вслед, но кто знал что всё выйдет именно так? - Кот не знал и даже не подозревал.
Пройдя несколько вперёд, через многочисленные щели в различных местах здания стало слышно что ветер усилился и тогда входная дверь с сильным грохотом захлопнулась и грохот этот, казалось, невозможно было не услышать всем тем кто мог здесь находиться. Если здесь вообще кто-то находится.
Да что б тебя, треклятая дверь! - не сдержался и выругался по отношению к двери Андре - Чёрт. Вся скрытность накрылась из-за треклятой, скрипучей, старой, чёртовой двери. Не свезло, мда...
Словно на голос кота, из угла послышался приглушённый шорох и на видное место, прямо перед котом, выскочила небольших размеров крыска. Скорее всего ещё детёныш, хотя кто знает. Крысёнок сидел и с интересом в маленьких глазках смотрел на "пришельца", явно не зная как лучше себя сейчас повести - бежать с писком, или спокойно пройти мимо большого кота. И всё бы продолжалось дольше, не возьми на себя инициативу сам Андре...
Мяу! - злобно выдавил кот, словно пытаясь испугать крысу... И у него это вышло. Мелкое животное резко развернулось и со всех лап убежала в обратную сторону считая что кот побежит вслед.
Но я выше животных инстинктов... - подумал Руа - Я не собираюсь ловить эту мелочь. Да хотя бы оттого, что это действительно мелочь, ей даже не перекусить толком. Да и кто знает сколько там всякой заразы. Ем только жаренное и дорогое мясо.
Как только крысёнок скрылся где-то в тени различной ржавой техники, Андре (также продолжая стоять недалеко от уже закрывшейся двери) решил получше осмотреться и "включив" ночное кошачье зрение быстренько принялся за идею. Ночное зрение, конечно, улучшало остроту зрения и значительно увеличивало радиус видимости, но всё равно довольно отдалённые объекты были либо слабо видны, либо не видны вообще.
Пол местами был металлическим и давно заржавевшим, к тому же, давно был провален во многих местах. Стены все держались едва-едва и могли в любой момент рухнуть, а ветер задувающий с улицы во многочисленные щели в этих же стенах лишь сильнее напрягал кота. Но через некоторое время он уже привык к подобному, однако, бдительности не ослабил.
Хуже всего выглядела именно крыша. Где-то вверху всё скрипело и что-то постоянно шумело, но скорее всего там просто усиливался шум ветра и ничего более не было. Стёкла в окнах, ясное дело, давно отсутствовали и лишь на редких местах плохо виднелись довольно острые куски стекла, торчащие на местах, где некогда располагались целые стёкла. Скорее всего, много того что осело на этих кусках за большой промежуток времени, так что не стоило задевать их, разве что по минимуму и сразу же потом прочищать рану. На всякий случай.
По углам здания и вдоль стен стояли различные металлические махины, давно уже не пригодные ни для чего, разве что для пейзажа какой-либо картины "Забытая обречённость" или как-то так. Также, чуть-ли не на каждом "квадрате" пола валялся различный хлам, в котором были железки, большие стёкла, камни, различные куски фанер и местами даже старинные тряпки. На некоторых стенах висели остатки, когда-то в прошлом являющиеся скорее всего плакатами и "знамёнами". Где-то ещё стояли древние отсыревшие и прогнившие столы со стульями, на которых лежали как обгоревшие и полностью уничтоженные книги, так и просто вырванные откуда-то страницы и чертежи.

И всё же... Поживиться здесь нечем я так понимаю. Хотя просто пройтись и осмотреть пару комнат можно. Всё равно делать нечего. Может, всё же что-то и найду... Но сомневаюсь. - подумал Андре, после чего направился также вперёд смотря постоянно по сторонам и стараясь выискивать любую мелочь, которая может хоть что-то стоить или может быть хоть чем-то интересна. Но сам кот сразу как вошёл на завод тут же сделал для себя вывод о том, что он тут точно ничего не найдёт.
  • 0

#3
Andre the Cat

Andre the Cat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Откуда:Албион
  • Навыки:Небольшая матерчатая сумка в которой два серебряных кинжала, бутылка воды 0.5, сменная одежда.
  • Раса:Кот
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
Хоть и была твёрдая уверенность в том что исследование данной фабрики будет лишь пустой тратой времени, однако Андрэ всё же решил потратить это время, к тому же, всё равно делать было ему нечего, а сразу же домой возвращаться - не дело. Посмотрев назад и тяжело выдохнув, кот продолжил неспешный шаг по руинам, осматривая каждый угол, каждую часть "интерьера" да и вообще каждый попадавшийся ему мусор.

Со всех щелей в строении задувал ветер, издавая различные причудливые звуки, встречаясь с каким-либо иным объектом. Где-то вдали на ветру покачивались сильно скрипя и несколько раздражая слух цепи, по полу катился различный мусор вроде каких-либо железных давно заржавевших ведёр или бумаг. Сам пол был весь треснутый и его кусков вообще местами не доставало, словно когда-то кто-то специально ходил и долбил его, в надежде уничтожить окончательно. Также на стенах виднелись различные плакаты и тряпки довольно омерзительного вида, из-за его хотелось подойти и сорвать их.
По сторонам вечно что-то падало и ломалось - скорее всего осыпался потолок, либо прочие части строения просто ломающиеся от ужасного состояния и от тяжести времён. Также слышалось как капала вода но источник был не заметен для глаза, даже для кошачьего.
Кот шёл как можно тише и с каждым шагом ему казалось что пол вот-вот рухнет под ним. Местами пол был деревянным и, разумеется, весь сырой, чёрный и, казалось, очень хрупким. Но Андрэ это не сильно помешало и он всё же рискнул пройти по древней деревянной части пола. Как и ожидалось, пройдя несколько шагов пол начал трескаться издавая при этом довольно громкий звук и несколько раз чуть не треснул он под самим котом - к счастью, Жан Руа успел отпрыгнуть в сторону, иначе бы пришлось потом попытаться вытащить ногу из дыры, а то и самому пришлось бы вылезать.
В любом случае, данное здание не сильно нравилось коту, да и навряд-ли оно хоть кому-то нравилось. Ходить здесь опасно, причём не из-за каких-то бандитов - они умные, в такие древние руины не лезут -, а как раз именно из-за шанса провалиться чёрт знает куда или вообще быть заваленным.

Кот прошёл к лестнице которая, как ни странно, была деревянной. Мысли заметались в голове Андрэ и каждая несла с собой неплохие аргументы в свою защиту. С одной стороны, надо было подниматься так как был шанс найти нечто интересное, но со стороны другой... Лестница довольно большая и старая, так что риск упасть великоват... И магическим способом внезапно воцарилась тишина. Капли воды не были слышны, ветер тоже не выдавал своего присутствия и конечно же ничто и нигде поблизости не осыпалось. Тишину, равзе что, нарушали скрипящие под ногами доски, но сильно они не мешали.
Несколько раз пройдя по небольшой комнате перед лестницей раздумывая как лучше действовать, Жан Руа всё же плюнул на размышления и сделал пару шагов в сторону лестницы, после чего стал по ней подниматься, считающий что в любую минуту всё рухнет. Немного поднявшись он остановился и всмотрелся вдаль лестницы, к счастью, кошачье зрение помогало видеть также как и днём... Лестница казалась довольно длинной и скорее всего вела на этаж, так, третий-четвёртый. Это немного и подкосило уверенность кота в том, что всё пройдёт прекрасно, так как риск что лестница может сломаться к чертям значительно возрос. Да и повреждения будут несколько... Серьёзными. Внезапно захотелось начать спуск, но посмотрев на свои механизированные конечности и посчитав что всё будет не так страшно каким может быть, вернулся к преодолению лестницы.

Торопиться было некуда, да и сам Андрэ не хотел увеличивать свою скорость, так что он шёл довольно медленно и осматривался по сторонам. Лестница была сделана не очень хорошо - когда поднимаешься по ней, стена располагается лишь справа от тебя, в то время как слева стены же нет, зато есть хороший обзор на первый этаж из-за чего подобная часть завода казалось чем-то вроде ангара... Хоть ничего интересного и не было, однако кот всё равно смотрел вниз продолжая подъём. Единственное что его огорчало, так это то, что перила слева по лестнице располагаются местами и в большинстве случаев их нет, лишь жалкие "основания", хотя и это не сильно мешало коту, так как облокачиваться на перила хоть как-то он не планировал. Да и не надо было оно ему.

Наконец подъём заканчивался и до приоткрытой деревянной двери оставалось пару метров. Захотелось пробежаться, но понимая чем это чревато, Андрэ посчитал что лучше не изменять шаг, а также идти. К тому же, вдруг там кто-то есть (хотя навряд-ли), и если есть, то не факт что кто-то доброжелательный. Хотя если там будет не какой-то другой кот, то в случае поединка, именно Руа одержит верх - света в здании конечно же нигде не горит, а он, будучи из семейства кошачьих, прекрасно видит в темноте.
Оставалось сделать шагов пять и коснуться ручки двери чтобы получше её раскрыть... Как внезапно под ногой Андрэ треснула одна из деревянных составляющих лестницы, заставив того отскочить подальше. После отскока, кот твёрдо приземлился и деревяшки под ним сильно затрещали, но ломаться пока не собирались.
Да что же за неожиданный поворот событий... И почему я не сомневался что всё так и будет? Та-а-ак... Да ладно, попробуем пройти. Вроде не высоко и в случае если всё же упаду, повреждений может и не быть. Да и, кот я или нет? Все коты приземляются на лапы! Хотя... Это касается только не механизированных котов вроде... Ну да ладно. - подумал Андрэ, после чего-таки решил продолжать путь. Но пока он думал, доски под его ногами страдали и в итоге, от непривычной тяжести, просто рухнули, а вместе с ними и кот...
Благодаря хорошим рефлексам, Андрэ успел ухватиться за выступ в стене и посмотрел вниз - как ни странно, лететь до твёрдой поверхности не долго и под котом располагается какой-то огромный металлический жбан... Но стоит он несколько косо и может упасть в любой момент. И скорее всего при падении такой махины сюда сбежится вся округа. Но скорее всего в леске вокруг никого нет.
Вот что значит повезло... Упал, висишь на выступе из стены... Вот что значит, к тому же, исследование старой фабрики. Ну нет, пожалуй, выше 1-го этажа не пойду больше здесь. Хотя всё могло быть и хуже.
Иного выбора не было и надо было спрыгивать, в надежде что упадёшь именно на сам жбан, а не на "небольшую щёлочку", между объектом и стеной. Пока кот просчитывал падение, кусок арматуры в стене (на котором и висел Андрэ) сам всё решил и оторвался после чего кот, разумеется, полетел вниз...
Жаль, крыльев нет... - первая и последняя мысль Руа во время непродолжительного очередного падения... И к счастью, оно закончилось успешно - мобианец приземлился именно туда, куда и хотел. Приземлился он на ноги, но из-за неплохой отдачи пришлось присесть, так как показалось что в другом случае ноги отвалятся (хотя "пришиты" довольно крепко).
Осторожно поднявшись вновь на ноги, кот отошёл к "обрыву"данного жбана и его несколько насторожил лишь звук, словно сам жбан внутри пустой и под тяжестью Андрэ вот-вот сломается... Но этого не происходило. На самом "углу" объекта мобианец присел на кортточки и начал смотреть по сторонам, выискивая что-либо интересное.
И конечно же ничего интересного не видно. Какой-то неудачный сегодня день... - подумал кот, после чего вновь поднялся на ноги и из-за того что гнев внезапно овладел им, Андрэ со всей силы нанёс пару ударов ногой и собрался спрыгнуть со жбана.
Позади кота послышались падающие звуки и как выяснилось, с лестницы свалилось ещё несколько досок, а вслед за ними и пару больших кусков потолка. и последнее заставило от неожиданности Андрэ подпрыгнуть... Из-за чего он чуть не свалился, но этого хватило чтобы и сам огромный, пустой и весь перекошенный жбан всё же начал падение на бок..
-Да что за подлость! - выругался быстро кот и вновь не успев всё просчитать наугад вперёд прыгнул, даже не видя куда может приземлиться... И приземлился на каменный потресканный пол, а через пару мгновений позади раздался и звук падения огромного металлического объекта... Судя по множественным птичьим крикам со стороны окон, случившееся действительно услышала вся округа...
-Просто... Плохой день... - со злостью сквозь зубы промолвил Андрэ отведя как в ударе правую руку в сторону, после чего послышался звук разбитого стекла. Повернувшись вправо, кот заметил что там была старая дверь с остатками стекла в ней... Но уже даже и без остатков. Дверь была закрыта, но Руа сделал пару попыток её открыть, но они были неудачны. И тогда из-за остатков злости, кот со всей силы ударил дверь ногой, отчего-то просто влетела в комнату и судя по звукам, что-то сломала.
Войдя в комнату, Андрэ как и всегда осмотрелся и осознав что ничего опасного здесь нет, стал тщательно обыскивать шкафы и столы в комнате, попутно перебирая и несколько книжных полок. Всё что могло быть полезным было в ужасном состоянии, а книги рассыпались как только берёшь их в руки. К счастью, в одном из столов кот нашёл простенький серебряный медальон с "встроенным" камнем, возможно, камень "кошачий глаз". Убрав находку в карман, он вновь принялся осматривать шкафы и наткнулся на папку в более-менее годном состоянии. Конечно же, из-за старости и сырости мало что можно было разобрать, но как понял Андрэ по некоторым записям, в папке была информация о самом заводе и прилагалась толпа чертежей, из которых годными были всего несколько. Выбросив уже не годные чертежи в сторону, Андрэ убрал папку с записями в свою сумку.
Ну что ж... А теперь, думаю, можно уходить. К чёрту всё это, надоело. - подумал кот после чего направился на выход из комнаты. А чертежи и записи он получше проверит дома.

Сообщение отредактировал Andre the Cat: 19 May 2013 - 12:58

  • 0

#4
Andre the Cat

Andre the Cat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Откуда:Албион
  • Навыки:Небольшая матерчатая сумка в которой два серебряных кинжала, бутылка воды 0.5, сменная одежда.
  • Раса:Кот
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
Хоть началось всё и не самым лучшим образом, однако это было лишь по началу. Уход с завода прошёл довольно спокойно.
Дверь назад приделать не было реальным, да и не надобно это коту. Поэтому, всё ещё немного злясь на прошедшее "путешествие" на этом треклятом заводе, Андре со всей силы ударил ногой в дверь, которая с довольно мерзким звуком поддалась и была разломана на щепки. Руа и так был сильным, но роботизированная нога вещь тоже прекрасная, так что сломать старую дверь на щепки не оказалось трудным. Вообще в планах было просто пнуть дверь и всё, но то что она треснула даже ещё больше порадовало ежа и появилась идея разломать в этой комнате всё к чертям... Но будучи мобианцем здравомыслящим и прекрасно осознавая что недалеко кто-то может быть, он всё же воздержался от подобной идеи... Но будучи вс ёещё не совсем успокоившимся после неудач, он не смог контролировать то, как металлический шкаф полетел на пол и с довольно громким звуком упал... Поднялась пыль находящаяся в этой комнате ещё, наверное, до самого Роботника, так что в комнате поднялось нечто вроде тумана из-за которого коту пришлось несколько прокашляться и уже затем он выбрался из комнаты, отряхнулся, поправил сумку (которая теперь подлежала, разве что, химчистке) и неспешным шагом направился на поиски выхода. Как раз гнев слегка поутих и можно было не опасаться более того, что его могут обнаружить. Тем более, что судя по логике, после канонады звуков устроенных несколько ранее (с тем же огромным желобом), можно было понять что будь в округе хоть одно живое враждебно настроенное существо, то оно бы давно уже дало о себе знать. Но так как подобного не было, можно был сильно не волноваться.

Андре шёл наугад не зная где и что может быть. Как только он вышел из комнаты, он хотел прежде идти налево где сейчас валялась металлическая махина, но немного подумав он решил, всё же, свернуть направо. Но не потому что ему просто захотелось, а оттого что лежащий на полу огромный "кусок" металла не доставлял хороших мыслей и только напоминал о неосторожности самого Андре, указывая на то что он забыл (пускай и ненадолго) элементарные правила чтобы не выдать себя. Разумеется из-за самолюбия он просто не мог подобный факт признавать... Да и полезно будет получше узнать этот завод. Мало-ли, вдруг ещё пригодится когда-нибудь. Да и кто знает, вдруг выйдет ещё что интересное найти вроде той же папки с различными чертежами и планами.
-Как только я попаду домой, так сразу же надо будет сесть за изучение бумаг. Кто знает, вдруг здесь есть нечто интересное? - подумал кот, заранее уже представляя что он может узнать из этих документов - Например, не знаю, тайные проходы в ту или иную часть Албиона... Или какая-нибудь старая тайная комната с магией, деньжатами и с... И ещё с чем-либо. Ну или с кем-либо.
Как план на ближайшее время был худо-бедно, но составлен, кот продолжил искать ход из здания... Но так как сам завод ему уже значительно надоел и из-за многочисленного хлама мало что видно, то вновь плюнув на конспирацию, кот вскочил на непонятный огромный металлический ящик (роста так в два самого кота) и увидев что таких "ящиков" довольно много, стал подобно кенгуру прыгать с одного на другой. При приземлении на них ящики издавали громкий приглушённый звук, однако это нисколько не волновало Андре - ему важнее всего было скорее выбраться отсюда.
- Нет, ну это уже надоедает... - подумал кот через минут 10-20 треклятых прыжков - Надоело скакать как чёрт знает кто... К чёрту это, вон окно есть. Глядишь, куда-то да приземлюсь. А нет так нет. В любом случае не сломаюсь, механизированные конечности сломать трудно... Хех...
Несколько завысив возможности механизированных частей, кот решил что действительно лучше всего выскочить в окно и забыть про всё... Поэтому перепрыгнув на очередной ящик располагающийся у огромного окна без стёкол, он немного осмотрел то что могло его ждать и резво выпрыгнул наружу... Через пару мгновений приземлившись на дерево напротив самого окна. Далее, Руа осторожно спустился с этого дерева и спокойно направился домой. Только сейчас он заметил что сумка немного порвалась, да и плащ тоже... Но этим кот будет заниматься лишь как вернётся.. Сейчас же главное добраться до дома. И конечно же начался дождь...

>>>Дом Андре и Ламии
  • 0

#5
Ziro Graviti

Ziro Graviti

    Cold Justice

  • Пользователь
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Кольца:600
  • Навыки:Клинок
    Щит
    Биоброня
  • Раса:Ящер
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Здание Барраков ---------

Что же именно здесь производили? И почему фабрику закрыли? Что привело ее к полному краху?
Честно говоря, Зиро было все равно. Он знать не хотел, почему промышленный комплекс неожиданно превратился в полигон для самоучек, на котором, помимо всего прочего, происходили еще и свидания. Гравити крайне не хотел стать случайным свидетелем хотя бы одной из них: мало ли, вдруг особо нервные попадутся? Ходи потом, доказывай, что ты всего лишь мимо проходил...

Ящер бесшумной тенью проскользнул в очередную приоткрытую дверь и оказался в просторном ангаре. То, что нужно. Здесь было достаточно места, чтобы работать на полную.

Датчик сердцебиения вспыхнул и начал светиться ярче. Биоброня плавно растеклась по телу, оживая, становясь единым целым со своим носителем.
- Приступим? - поинтересовался Зиро у самого себя... Или у брони. Он не мог сказать точно. Его лицо скрылось за четырехглазой маской. Миг - и мир стал немного другим. Невидящий глаз заработал на полную мощность.

Необходимо было найти способ, который смог бы позволить эффективно защищаться от физических повреждений. Щит не списал от них, разваливаясь на части, стоило только кому-нибудь ударить по нему посильнее. Однако, немного подумав головой, Зиро понял: его главное оружие - это лед. Надо было научиться пользоваться им на полную мощность. Айсболты, щиты, двойники... Впрочем пока что стоило сосредоточиться на щитах.
По идее, если сделать лед достаточно плотным, то он смог бы остановить даже пулю. Вот только... только кто в него сейчас будет стрелять?
  • 0

#6
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Не успел Зиро толком начать тренироваться, как дверь в помещение открылась, и из нее вышел скунс. Это был парень лет 25 на вид, у него не было никаких механических частей, и достаточно натренированное тело (и это было явно видно, так как на нем была только нижняя часть одежды – штаны и ботинки, а майка или куртка свободно висела на его плече).
- Кхем. Я думал, что только я об этом месте знаю. – Усмехнулся он. Парень был явно одет в форму студентов академии и, в общем, выглядел достаточно мирно и приятно. Он улыбнулся и поздоровался. – Здравия, не мешаю?
  • 0

#7
Ziro Graviti

Ziro Graviti

    Cold Justice

  • Пользователь
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Кольца:600
  • Навыки:Клинок
    Щит
    Биоброня
  • Раса:Ящер
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
За спиной раздался чей-то голос... И в этот же момент над головой Зиро словно бы зажглась лампочка.
Как... превосходно. И вовремя. Зиро даже мечтать не мог о такой удаче. Осталось только заставить этого неизвестного действовать так, словно бой, который должен произойти сейчас, будет последним в его жизни.
Нет, никого убивать, и уж тем более - калечить, Гравити не собирался. Но и терпеть поблажки со стороны противника он тоже был не намерен.
Медленно, словно танк, Ящер обернулся к тому, кому не посчастливилось зайти сюда в это время. С секунду он смотрел на оппонента, после чего показушно выдохнул воздух, который, проходя через щитки маски, немедленно превращался в клубы ледяного пара.
- Внимание! Юнит: Ноль-ноль. Статус: контакт с противником. Обнаружен на охраняемой территории. Приоритет: уничтожить.
Ящер не беспокоился в плане того, что его узнают, или опознают. В конце-концов, о его "особой" броне знали лишь пять человек. И один из них был в могиле, двое - в Шестом. А еще двое наверняка бы поняли его. И, возможно даже одобрили бы.
Зиро встал в боевую стойку, и не отрываясь смотрел сверху вниз на скунса. В конце-концов, внешности Гравити вместе с его импровизированным спектаклем должно было с лихвой хватить, чтобы оппонент как следует просрался и стал действовать.
  • 0

#8
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Эмм... Океееейй... – С интересом затянул Скунс. Он явно не планировал встретить в этом забытом помещении... ТАКОЕ. Как только парень пришел в себя, он отскочил назад.
- Ну чтож... Я как раз думал на ком бы мне размяться. Вперед, красавчик, посмотрим, что ты можешь. – Отскочив, скунс отбросил свой плащ, достав из него пару перчаток без пальцев и надел. Перчатки отдавали металлический блеск на костяшках. Парень размял свои пальцы, создав трещащий звук, подготовившись к битве.
  • 0

#9
Ziro Graviti

Ziro Graviti

    Cold Justice

  • Пользователь
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Кольца:600
  • Навыки:Клинок
    Щит
    Биоброня
  • Раса:Ящер
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
- Ну чтож... Я как раз думал на ком бы мне размяться. Вперед, красавчик, посмотрим, что ты можешь. - хмыкнул противник, и Зиро громко фыркнул, выпуская из системы вентиляции шлема-маски новую порцию клубов пара. Из-за мощных искажений, звучал этот фырк так, будто бы кто-то плеснул на раскаленную сковороду кружку воды.
"Как же... Я сюда, вообще-то обороне пришел учиться... Как же тебя расшевелить... Хм, а это мысль!
Гравити выставил перед собой щит и припал на одно колено.
- Внимание! Произвожу накопление заряда, - безэмоционально произнес он, не уточняя, для чего именно. Хотя и так было понятно: для какой-то особо мощной и энергозатратной атаки, - Процедура будет завершена через... Десять...
Много времени давал Зиро противнику. Он понимал, что в случае провала костей не соберет. Но нужно было отвлечься от этих мыслей и сосредоточиься.
- Девять...
Он должен был предоставить противнику первого хода. Ящер более, чем был уверен, что он наступит, ибо он действовал как типичный тренировочный снаряд, с кучей алгоритмов вместо мозгов. Он сам разбирал такие за три-четыре секунды. Сколько же времени нужно отвести неизвестному?
- Восемь...
По прикидкам Зиро сейчас условный противник должен был начать атаку, если он был более-менее опытен. Если это так, главное - не прозевать момент!
"Действуй уже, наконец!"
  • 0

#10
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Скунс понял, что ждать долго нельзя, и, рванув вперед, провел комбинацию из двух ударов. Первый пришелся ящеру по печени, второй снизу, по челюсти. Парень был явно тренированный именно в ближнем бое, и бил очень сильно, а перчатки, на которых были, как минимум, железные основы, которые делали удар сильнее. После свой комбинации, скунс отскочил назад, в ожидании контратаки.
  • 0

#11
Ziro Graviti

Ziro Graviti

    Cold Justice

  • Пользователь
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Кольца:600
  • Навыки:Клинок
    Щит
    Биоброня
  • Раса:Ящер
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
(попытка скастовать броню (она же - манипуляция с криокинезом.)

Слишком быстро! Треск, от которого закладывает в ушах, ощутимый толчок - гравити теряет равновесие и падает. Зиро явно где-то что-то просчитал, и поэтому едва не отправился в нокаут... Если бы не одно но: в тех местах, куда метил противник, незамедлительно образовался толстый слой льда, который принял на себя основной удар, разлетевшись на малейшие осколки. Но этого оказалось недостаточно - биоброня, судя по ощущениям, стала гораздо тоньше. Да и маска немного помялась. Впрочем, тело было в порядке. Честно говоря, такого не ожидал даже сам Гравити.
"Поразительно! Костюм способен проделывать даже такое... Интересно, смогу ли я повторить этот прием самостоятельно?" - думал он, немедленно поднимаясь на ноги.
Вот такой бой ему нравился. Наглый, бесцеремонный противник, который не сюсюкает с тобой, а просто делает то, что должен делать... Все же идея была удачной, хоть и была рискованной. Но риск того стоил.
Впрочем, вернемся к тому, как Зиро пытался повторить создание ледяной брони. Он постарался представить, как на торсе начинает появляться толстый ледяной слой. Как под ее воздействием, становится тяжело ходить, как она приятно морозит вторую кожу. Так или иначе, попробовать стоило, ибо обычно броня сперва сама показывала, на что способна, и лишь потом услужливо помогала своему носителю повторить действие.
  • 0

#12
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Пока Зиро вставал и рассуждал о возможностях своего костюма, парень посмотрел на свои костяшки и заметил следы льда на них. Поняв, что что-то тут не так, Скунс не дожидаясь пока оппонент полностью оправится, снова рванул вперед. На этот раз, он подпрыгнул и, сделав поворот в воздухе, ударил Зиро ногой по правой части лица. Защита на много медленнее образовалась на лице, и ящер снова оказался на полу, от такого сильного удара, после этого скунс подбежал и начал пинать его на земле, но уже не по лицу, а по груди и поясу.
  • 0

#13
Ziro Graviti

Ziro Graviti

    Cold Justice

  • Пользователь
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Кольца:600
  • Навыки:Клинок
    Щит
    Биоброня
  • Раса:Ящер
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
(Я ведь правильно понял, что в бою с НПС система "Атака прошла/атака не прошла - решает противник" не работает?)

(попытка активировать ледяной щит, контратака айсболтами)
Не получилось. Броня явно не выдерживала такого натиска, и местами даже начала рваться. Нужно было срочно предпринять что-то, что могло позволить выиграть пару секунд...
Зиро представил, как пространство вокруг него начинает медленно замораживаться, образуя плотный ледяной кокон и сконцентрировался. И тут, не поверите, сработало. Из пола в мгновение ока выбросились крупные шипы, целиком сделанные изо льда, которые отбросили скунса немного назад. Хоть это было и несовсем то, что планировал Гравити, этот прием позволил Ящеру немного отдышаться и встать быстрым перекатом назад.
Придирчиво осмотрев себя, он обнаружил, что металлическая часть брони была сильно помята, в то время как биологическая ее часть попросту висела лоскутами.
- Уровень повреждений - приемлемый. Продолжаю сражение, - "отрапортировал" Гравити "в штаб", после чего в его голову пришла очередная идея.

Как-то раз он видел, как некоторые студенты, у которых была явная предрасположенность к магии, во время тренировок пользовались различными стихийными атаками, будь то цепь молний, или, например, фаерболл. Может ли он повторить нечто подобное? Необходимо проверить.

Зиро выскочил из-за щита, полностью доверившись памяти костюма. Она, надо сказать, на подвела. Ящер почувствовал, словно бы кто-то другой, более сильный и опытный берет под контроль его тело и направляет руку, сжимающую меч прямо на оппонента. Белая вспышка - и с самого кончика клинка в сторону врага сорвалась крупная, заостренная сосулька.

Сразу же после этой атаки, сторонняя сила исчезла, как бы говоря "Твоя очередь. Посмотрел - повтори"
  • 0

#14
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
//Что я делаю в данный момент, это показываю, в каких местах Броня Зиро требует тренировки + в общем, даю персонажу приспособиться и понять, как его броня работает.
//А по поводу того как прошла атака – даже с НПЦ все работает так же, я должен говорить как прошла атака, НО, так как это тренировка, то тут можешь развлекаться, только не убивай скунса... Хотя как хочешь)

Скунс еле отклонился от выстрела, и был сильно удивлен. Только что ему казалось, что он дрался с каким-то видом робота, но он еще и льдом стрелял. Скунс явно не знал, что дальше ожидать от своего противника, и видимо решил не медлить.
Парень снова двинулся вперед. На этот раз он опустил свою грудь вперед, двигаясь в нагнутом состоянии, чтобы избежать от похожих атак. Он подбежал к Зиро и схватил его за руку, которая выстрелила льдом, заломал ее за спину и сильно ударил его, по правой ноге. Как оказалось, его защита не очень хорошо работает на движущихся конечностях, это, скорее всего, поправимо, возможно, даже, если бы у него было пару секунд чтобы погрузить себя в неподвижное состояние в лед, то она бы работала на много лучше.
  • 0

#15
Ziro Graviti

Ziro Graviti

    Cold Justice

  • Пользователь
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Кольца:600
  • Навыки:Клинок
    Щит
    Биоброня
  • Раса:Ящер
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
"Так-так..." - похоже, до Зиро начала доходить простая истина. Простая, прямо до смеха.

Он знал, что обладает силой льда. Но единственное, чего он не знал, как именно нужно было ей управлять. Все, чего он добился за прошедший месяц - это легкой ледяной корочки в стакане с водой. Неужели он все это время действительно думал, что для управления этой силой, о которой ему рассказывали после первого испытания, нужно что-то запредельное... и нереальное? Все это время, весь этот чертов месяц он не мог понять, что никаких ограничений нет! Все, что нужно было для работы костюма - это фантазия! Именно она была ключевым элементом все это чертово время!
Откуда-то изнутри пришла волна удовлетворения и совершенно чужая мысль вклинилась в разум, подобно стреле:
"- Превосходно"
Де-факто, это было то, что Гравити называл "Зедаром". Он точно не знал, что именно это такое, однако был уверен, что дело в какой-то легкой шизофрении. Этот голос, слышимый только ему практически всегда молчал, лишь изредка отзываясь в моменты острой нужды.
"- А теперь - покажи ему, из чего ты сделан!"- одобрительно хмыкнуло альтер-эго.

Скунс перешел в контратаку, сделав захват руки. Меч выпал из нее, когда противник заломал ее за спину. Удар по тыльной стороне колена - Ящер падает, но вовремя выставляет другую ногу вперед. Захват... Он терпеть не мог захваты, предпочитая избегать их как можно чаще. Однако, в том случае, если он все же попадал в них, обычно Зиро тут же признавал поражение. Тем не менее...
- Действуй! Клинок является проводником-усилителем - ты и сам это понял! Однако твое тело тоже проводник, пусть и не такой эффективный! С> A< A^ Просто используй свои способности!

Гравити понял, к чему клонит Зедар. Сконцентрировав внимание, он немедленно заморозил схваченную руку, покрыв ее толстым слоем льда... вместе с держащим его за руку скунсом. То есть любопытная картина получалась. Эдакий "Двойной захват".

Вот только... Что делать дальше? Вес Ящера и его сила были недостаточными, чтобы сделать что-то еще. Провести бросок, например, или как-то выкрутиться... Впрочем, несмотря на отсутствие грубой силы, голова у Зиро с легкостью компенсировала этот недостаток.

- Внимание, поврежден реактор типа "Ахиллесова Пята", - выдал он, - - Произвожу процедуру самоуничтожения!

Одновременно со словами, он начал медленно наращивать ледяную бронь от руки и по всему телу, при этом втягивая в образующийся кокон и скунса...

По сути Ящер сейчас просто брал на понт. Вряд ли у противника были настолько стальные нервы, чтобы продолжать находиться в эпицентре "взрыва". По-любому, сейчас он попытается как-нибудь выбраться.
  • 0

#16
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Ах ты мать! - Выкрикнул парень. Его явно не радовала такая ситуация.
Перед тем, как Зиро попытался захватить своего противника льдом, скунс смог уловить, что его рука замерзает и сумел освободить свою левую лапу.
Несколько секунд парень думал что делать, когда к нему пришла интересная идея. Скунс смог снова пнуть змея по ногам, валя его на землю лицом вперед и садясь на него (да, ему пришлось изогнуться для этого, но он явно был очень атлетичным). После этого, он начал использовать, покрытого льдом, Зиро как скользкую доску и "проехал" на нем немного вперед, даже не смотря на то, что их руки все еще были приморожены друг к другу. Проехав немного вперед, двое остановились рядом с тем местом, где стоял скунс до атаки. Парень, сидя на лежащем ящере, подготовился снова бить Зиро кулаками.

Сообщение отредактировал Game Master: 27 October 2013 - 04:48

  • 0

#17
Ziro Graviti

Ziro Graviti

    Cold Justice

  • Пользователь
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Кольца:600
  • Навыки:Клинок
    Щит
    Биоброня
  • Раса:Ящер
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
(поскольку явное несоответствие выбираю выгодный для себя вариант)

Если противник и вправду решил атаковать - а ведь судя по всему - он и вправду решил - значит он был действительно идиотом. Зиро же ясно дал понять, что произойдет взрыв, уничтожение. Но нет, скунс, нафиг, супермен, скунсу, видимо, взрывы нипочем...
Зиро же привел в исполнение то, что планировал. Тело мгновенно скрылось под метровым слоем льда, сковавшим руку противника по самый пояс. Ибо нефиг садится верхом на "неисправную технику" неизвестного происхождения, которая на общем мобианском сказала, что сейчас будут непредвиденные обстоятельства..
Будучи защищенным коконом, Зиро, к которому вернулась способность адекватно мыслить, воззвал к своему внутреннему голосу, спрашивая совета... Но Зедар молчал. Видимо, надеялся, что его альтер-эго в состоянии решить проблему самостоятельно. И оно решило! Странным, непонятным способом, оно позволило уйти от столь унизительного захвата.
Итак, Гравити обещал взрыв? Он его устроил. Сперва лед покрылся трещинами, а потом его разнесло, в стороны от эпицентра мелкий мусор, лед... и кое-кого покрупнее. Взрыв не был особо сильным. Зиро ведь хотел освободиться, а не того, чтобы его противник, случайно не погиб от не менее случайного осколка. Но он получился достаточным, чтобы отбросить того на достаточное расстояние. Достаточное для того, чтобы вновь подняться на ноги и подготовиться к следующей атаке. Клинок и щит были в стороне, но Ящер даже не обратил на них внимания. Сейчас он хотел одного: выжать из своего криокинеза как можно больше.
  • 0

#18
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
//Надо тебя сразу магом льда делать с таким "щитом" xD
//Но я шучу, из всего этого формируется твой навык)
//Прости интересно, тебе не скучно драться уже? Я не знаю на сколько интересно я виду рукопашки))

Скунс прикрыл лицо свободной рукой, приняв взрыв льда на себя. Он отлетел от Зиро, но смог сгруппироваться в воздухе и приземлиться на ноги. От взрыва у него было несколько царапин на руках и груди, из которых медленно капала кровь. Он тяжело дышал, смотря на Зиро:
- Эхх... Уххх... Нуу... Ну ладно... Я не любитель, но видимо придется... - Сказал он и снова рванул вперед. На этот раз, он, вместо того, чтобы атаковать Зиро, подхватил свой плащ и кинул ему на лицо. После этого, скунс снова запрыгнул на Зиро и начал атаковать его кулаками в солнечное сплетение.
  • 0

#19
Ziro Graviti

Ziro Graviti

    Cold Justice

  • Пользователь
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Кольца:600
  • Навыки:Клинок
    Щит
    Биоброня
  • Раса:Ящер
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
||Что ты, конечно нет - щас еще прием отработаю - и можно завершать - нас еще выпускные игры ждут и один глобальный квест по развитию персонажа

На сей раз Зиро был полностью готов. Стоило только противнику метнуться в его сторону, Ящер сделал один-единственный шаг назад, после чего легонько тряхнул руками. В то же мгновение пред ним вырос полукруг крупной ледяной стены, около метра толщины, которая вусмерть запечатала плащ, а также должна была превосходно защитить от нападавшего.
- Больше... силы... - алчно хрипело что-то внутри него, что он с удовольствием повторил, пробуя слова на вкус. Зедар? Вполне вероятно, - Хватит защищаться. Отказываясь от атаки, ты обрекаешь себя на смерть! УБЕЙ!
Что-то изнутри толкало его вперед. . Зиро не мог противостоять этому зову. Он чувствовал, что стал сильнее. Мощнее. Опаснее. Он стал на пару метров выше и тяжелее. Набрав в легкие побольше воздуха, он издал крик, похожий на вой первобытной ярости, от которой его ледяная стена покрылась сетью трещин, после чего неожиданно рассыпалась на куски. И когда его взору предстал противник, Гравити больше не контролировал себя.

Резкий прыжок с места - и жизнь скунса в прямом смысле оказывается в руках ящера. Издав странный звук, похожий на смешок, Зиро без ведомых усилий поднимает его над головой и начинает душить. Но, неожиданно, внимание его переключается на его собственные руки. Они изменились. Очень сильно. Покрылись рядом странно извивающихся щупалец и шипов.
- Ч... Что это? - тихо спросил Зиро в недоумении, роняя противника на землю, поднося к глазам свои раскрытые ладони, с ужасом смотря на свои длинные когти, - что со мной?
"Не сопротивляйся" - подал голос Зедар, - "Я просто показываю тебе, на что ты способен"
- Показываешь? Ценой чего? Его жизни?
"Просто дай мне контроль над своим телом - и ты будешь жить вечно. Ты даже не представляешь, что умею я. Ты не подозреваешь, на что способен ты. И ты даже не в силах осознать, что мы сможем сделать вместе! Ты не осознаешь, кто ты на самом деле."
- Нет! Я способен постоять за себя. Я - это я!
"Ты? Кто ты? Зиро? Ноль? Ни на что не годный. Ни на что не способный. Готов ли ты отдать жизнь по приказу этого жирдяя и его шавок? Готов ли ты жить по их указу?"
- Хватит!
"Ты слабак. У тебя нет ни воли к жизни, ни жажды к разрушению. А это то, что попросту необходимо в этой империи. Пленных здесь не берут. И услужливо вставляют нож в спину тех, кто проявляет милосердие. Ты умрешь. Так же, как и я. Тебя предадут те, кого ты считаешь собственными союзниками."
- ХВАТИТ! - внезапно заорал Гравити, хватаясь за голову.
Что? Что, черт возьми, происходило? Почему Зедар действует так активно?
Ящер упал на колени и схватился за голову. Чужой разум причинял невероятную боль. В попытках избавиться от нее, Гравити с силой сорвал с себя злополучную маску, отбрасывая ее в сторону. Когти оставили на его лице заметные следы, которые, впрочем, быстро затянулись, оставив на память о себе лишь шрамы. Костюм начал медленно распадаться на составляющее, освобождая Зиро из своего плена. Этот побочный эффект берсерка был полной неожиданностью, даже для него.
- Ты как, жив? - спросил он, тяжело дыша, словно бы только что ему пришлось пробежать многокиллометровую дистанцию.
  • 0

#20
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Пока Зиро находился во внутреннем поединке, скунс оттолкнул его и перекатился подальше от ящера. Когда парень вернул себе контроль, скунс направлял на него лучевой пистолет, который он видимо достал из плаща, перед тем, как кинуть его в Зиро.
- Я-та жив, а в от тебе придется много объяснить, чтобы остаться таким. Я не против хорошей драки, ты бы мог просто попросить, но то, что было сейчас, было совсем не весело.
Скунс тяжело дышал, и смотрел на Зиро с интересом и испугом. Тентакли на его лице явно не прошли просто так.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites