Перейти к содержимому

Фотография

Порт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21
Kaisa the Cat

Kaisa the Cat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Албион
  • Кольца:150
  • Навыки:Кинжал, пистолет "Desert eagle", бутылка воды, электронная панель, очки в кармане.
  • Раса:Кошара
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
- Свимб, - произнесла кошка, словно пробуя имя на вкус и пытаясь запомнить.
- А поживаю... к сожалению, "пожить" мне удастся еще нескоро. Существую - и за это спасибо.
Отвечала она почти на автомате, не задумываясь, внимание её было сосредоточено на другом. Кайса еще раз оценила взглядом Ламию, не вглядываясь при этом особо пристально. Ли невольно дернула кончиком хвоста.
- Работаешь? - спустя несколько секунд тишины прозвучал вопрос. Рука дернулась к карману; раздосадованная кошка тихо шикнула, не найдя заветного коробка.
  • 0

#22
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 736 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
На дворе был приятный, прохладный вечер. Сильный, но не холодный морской ветер дул в разные стороны, развивая волосы и платья девушек. Вокруг никого почти не было, что было совсем нормально - как никак, выходной, и многие солдаты разъезжались повидать друзей или семьи.
Пока девушки гуляли по порту, они заметили, что что-то было не так - не то, чтобы пристань была самым чистым местом в городе, но на одном из складов были непривычно разбиты стекла и у выходов было следы от выстрелов, как будто тут кто дрался, или была пагоня. Более того, данные следы продолжали идти в сторону Портала (см. предыдущие посты Сенто и Пашки). В остальном, пристань была как обычно - тихой и почти безжизненной, после того, как были открыты порталы, сюда мало кто заходил, а корабли отходили не так часто.

Сообщение отредактировал Game Master: 04 Май 2013 - 13:30

  • 0

#23
Lamia

Lamia

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Албион
  • Навыки:Носит небольшой, школьный, черный рюкзак за спиной. В нем размещаются: планшет(изредка заменяемый ноутбуком), несколько проводов, зарядные устройства от планшета, сотового и плеера. Небольшая бутылка с водой, кошелек. Это все умещается в первый отдел, во втором спит дракончик. В карманах джинсов: передний левый сотовый, передний правый плеер, задний левый мелочь.
  • Раса:Инопланетянин: Полудемон кошка.
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
-Работаю? - Ламия весело фыркнула, прикрыв рот рукой и направлясь дальше по порту. - Не-а. Беру некоторые задания у нашей Гильдии, а там и оплачивают же и дом где я живу, и еду мою... И интернет, и прочие радости жизни, - ответила полусуккуба и застегнула ветровку, ибо вечер был прохладный. Свимб перевернулся в рюкзаке и снова успокоился. Трехвостая пнула ещё одну баночку, которая полетела в сторону "побитого" склада. Ламия дернула ухом, остановившись и оглядывая несчастный склад. - Проверим что там? - Мия весело посмотрела на Кайсу, после чего вошла в склад. Разгром царил повсюду, такое ощущение создавалось, что тут была драка. Последнее немного печалило Кубу. Нет, самих участников ей не было жаль, да и к битвам она не относилась так печально. Просто ей было обидно, что тут было веселье и при этом без неё. - Как считаешь, что тут произошло? Следы ещё куда-то ведут...
  • 0

#24
Kaisa the Cat

Kaisa the Cat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Албион
  • Кольца:150
  • Навыки:Кинжал, пистолет "Desert eagle", бутылка воды, электронная панель, очки в кармане.
  • Раса:Кошара
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
Кайса только хмыкнула в ответ. Она заправила за ухо растрепанную ветром челку и медленно двинулась следом за Ламией, заодно осматриваясь. Вокруг царил почти один и тот же пейзаж, но неожиданно взгляд Лисы остановился на выделяющемся среди порядка, побитом складе. "Следы от пуль", - отметила про себя кошка, прищуриваясь. "И что я пропустила?". Казалось, Ламию это заинтересовало отнюдь не меньше, и, услышав от неё: "Проверим что там?" и увидев искры в её глазах, Кай ничуть не удивилась. Кошка не спеша подошла к складу, положив руку на рукоять кинжала - по привычке. Она на секунду задержалась у входа, рассматривая покореженные стены, и уже потом вошла в помещение. "Изнутри склад выглядит не лучше, чем снаружи..."
Мысль оборвал вопрос Ламии.
- Что произошло... Если бы не следы, я сказала бы, что это была простая потасовка. А так, судя по всему, кто-то за кем-то гнался и вряд ли с хорошими намерениями. Я хочу посмотреть, куда эта погоня увела, если это и вправду была погоня.
  • 0

#25
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 736 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
//Каиша - инвентарь заполни если можно))
Девушки услышали тяжелые шаги, в склад вошел большой оранжевый робот, в дизайне которого было много шаров - на плечах, на коленях и на голове. Он бы выглядел смешно, если бы не размеры, которые делали его на несколько голо выше любого мобианца, а так же лого Роботника на плечах. Робота девушки могли узнать, если они были в академии достаточно часто, так как он часто там ошивался, и был чем-то вроде проверяющего от Эггмена, или чем-то в этом роде, не смотря на то, что они могли его видеть, знать что он делает или даже как его зовут никто из студентов не мог.
Так вот, робот вошел в склад, полностью игнорируя девушек, пройдя дальше. Последовав за ним, девушки увидели группу солдат. Легионеры сильно отличались от тех, которые тут обитают обычно - у этих солдат было явно "исследовательское" оборудование - у большинства из них, оба глаза были роботизированы, в руках были сканеры и камеры и так далее. Они рассматривали место, с разбитым стеклом на крыше, видимо, драка началась оттуда.
Робот подошел к, видимо, главному этого расследовательского отряда - ехидне, с двумя большими, красными, роботизированными глазами. Девушки смогли спрятаться за ящиками и услышать их разговор:
>> Незарегистрированное расследование. Укажите цель поиска.
Ехидна в ответ на это подошел к роботу.
- А ты работаешь вне своей территории. я уверен, что в Бараках ты сможешь половить пару опоздавших на занятия, вали на свое место.
>> Мои приказы распространяются на весь город, а незарегистрированное расследование имеет больший приоритет, чем опоздавшие.
Ехидна встал прямо в лицо роботу - он поднялся на механических ногах на его уровень и ответил:
- Центурион, слушай сюда, мы, особый отряд Легиона, не имеем права разглашать то, над чем мы работаем, особенно таким склизким существам как ты. Можешь это передать начальству если надо.
Робот несколько секунд подумал, после чего отступил.
>> Ваше поведение будет записано в базе данных и доложено.
Когда робот удалился, солдаты продолжили свое исследование, а ехидна, даже не поворачиваясь в сторону девушек, сказал:
- Нечего тут шляться, идите занимайтесь своими делами. Выпускные Игры скоро, идите готовиться... Или что вы там, дети, делаете.
  • 0

#26
Lamia

Lamia

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Албион
  • Навыки:Носит небольшой, школьный, черный рюкзак за спиной. В нем размещаются: планшет(изредка заменяемый ноутбуком), несколько проводов, зарядные устройства от планшета, сотового и плеера. Небольшая бутылка с водой, кошелек. Это все умещается в первый отдел, во втором спит дракончик. В карманах джинсов: передний левый сотовый, передний правый плеер, задний левый мелочь.
  • Раса:Инопланетянин: Полудемон кошка.
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
Вскоре появился робот, который был смутно знаком Лами. Не обратив внимания на девушек робот проследовал дальше. Мия посмотрела на Кайсу, а затем, как можно тише, скрываясь за разными препятствиями, проследовала за ним. Дальше предстояло любопытное зрелище. В складе находилась, группа легионеров. Прадва Мия не припоминала что где-то их видела или слышала о них. Либо это была совершено новая группа, либо это была очень тайная группа, как решила про себя Лами. Робот подошел к главному и между ними завязался разговор. Куба навострила ушки и дернула хвостами. Диалог был незамысловатый. Робот и ехидна обсуждали какое-то "незарегестрированое раследование", так или иначе, спустя несколько минут, Мия, посчитав этот разговор не интересным, перестала слушать. Очнулась она от раздумий только тогда, когда этот самый главный обратился к девушкам.
- Нечего тут шляться, идите занимайтесь своими делами. Выпускные Игры скоро, идите готовиться... Или что вы там, дети, делаете, - произнес ехидна, не поворачиваясь к Лами и Кайсе.
-Ну, дети это вряд ли, - Куба вышла из укрытия, облизнув губы. - Да и академию мы уже закончили довольно таки давно, так что нам ни на какие "Выпускные Игры", не надо, - довольно спокойно и с нотками наглости произнесла полусуккуба, сощурив глаза. Затем скосилась на Кайсу. - Ну и в конце концов, делать-то нам не шибко есть чего.

Сообщение отредактировал Lamia: 07 Май 2013 - 07:04

  • 0

#27
Kaisa the Cat

Kaisa the Cat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Албион
  • Кольца:150
  • Навыки:Кинжал, пистолет "Desert eagle", бутылка воды, электронная панель, очки в кармане.
  • Раса:Кошара
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
Кайса, скрывшись за ящиком и прижавшись к нему спиной, ловила каждое слово диалога робота с ехидной. А когда робот удалился со склада, она услышала:
- Нечего тут шляться, идите занимайтесь своими делами. Выпускные Игры скоро, идите готовиться... Или что вы там, дети, делаете.
Кошка медленно поднялась на ноги. Дети? Гордая Кай, само собой разумеется, не могла пропустить это мимо ушей. Но предпочла смолчать, вместо этого решив все обмозговать. Перед ней была группа солдат, спецподразделение, очевидно. Раньше Лиса не удосуживалась видеть их в здешних территориях. Аппаратура солдат была весьма внушительной. С таким оборудованием довольно просто убедить обычных граждан в законности и качестве их работы. Но слова робота "Незарегистрированное расследование" все крутились у девушки в голове. Плевать, решила она. Надо что-нибудь сделать. "...Да и Академию мы закончили довольно давно", тем временем смутно донесся сквозь раздумья голос Ламии. "так что нам ни на какие "Выпускные Игры" не надо", - она встретилась с кошкой взглядом.
- Тут что-то произошло? - состроила дуру Кайса, повернувшись к ехидне и поставив руку на пояс.
  • 0

#28
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 736 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
//Каиша - чужая речь отписывается как Мия делает - подчеркнуто, а мысли курсивом.

Не смотря на то, что ехидна только что чуть не послал робота не дав ему ни узнать не слова, все что он сделал, это развернулся и посмотрел на девушек своими красными глазами. Они выглядели странно - как будто глазные яблоки были заменены красным стеклом, в котором было видно движение каких-то линий. Он несколько секунд на них смотрел, и они могли слышать, как в его голове жужжат суставчики. После чего он снова повернулся спиной и продолжил рассматривать что-то, пробурчав что-то вроде "в мое время... даже к воротам...". Но ответил:
- Двое неизвестных начали драку, приблизительно отсюда. Пошли в сторону Портала, там началась большая разборка, трупы наших солдат уже собирают. Портреты неизвестных висят... Где-то в розыске. Что-то еще?
  • 0

#29
Lamia

Lamia

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Албион
  • Навыки:Носит небольшой, школьный, черный рюкзак за спиной. В нем размещаются: планшет(изредка заменяемый ноутбуком), несколько проводов, зарядные устройства от планшета, сотового и плеера. Небольшая бутылка с водой, кошелек. Это все умещается в первый отдел, во втором спит дракончик. В карманах джинсов: передний левый сотовый, передний правый плеер, задний левый мелочь.
  • Раса:Инопланетянин: Полудемон кошка.
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
- Двое неизвестных начали драку, приблизительно отсюда. Пошли в сторону Портала, там началась большая разборка, трупы наших солдат уже собирают. Портреты неизвестных висят... Где-то в розыске. Что-то еще? , - ответил ехидна, повернувшись спиной к девушкам. Лами в это время со скучающим видом осматривала погром, но когда до её ушей долетело слово "драка", полуссуккуба встрепенулась и прислушалась. После того как ехидна закончил говорить, Мия ещё недолго переваривала сказанное.
-А известны личности дравшихся? - Лами облизнула губы и хвосты дернулись. - И можем ли мы чем-то помочь, кроме как "держаться подальше от этого места и не соваться не в свое дело"? - Куба довольно осмотрелась и после чего её взгляд остановился на спине ехидны. "Очень надеюсь, что помощь нужна. Иначе мне придется снова возвращатся домой или гулять по этому скучному городу", подумала существо женского пола. С другой стороны преследование означает тряску, а тряску Свимб не любил, но Лами быстро отогнала эту мысль. Дравшиеся наверняка уже были далеко от этого места.
  • 0

#30
Kaisa the Cat

Kaisa the Cat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Албион
  • Кольца:150
  • Навыки:Кинжал, пистолет "Desert eagle", бутылка воды, электронная панель, очки в кармане.
  • Раса:Кошара
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
Кайса, не пожелавшая добавить чего-либо к вопросам Ламии, только хмыкнула и, достав из кармана очки с кожаной оправой, одела их. Красные огоньки на двойном темном стекле мигнули, забегали, точно фокусируясь, и тут же потухли. Ли еще недолго крутила маленькое колесико на оправе, видимо, настраивая.
Кошка была несомненно удивлена подобной любезности со стороны ехидны. На её лице это, правда, никак не проявилось. Да и в каком бы то ни было случае она направилась бы к этому чертову Порталу, не смотря на трупы и вряд ли ожидавший их теплый прием. А дальше уже и разобраться можно было, что делать тогда... Но сейчас Ли более чем хотелось оказаться нужной, это точно. В глазах у неё что-то опять что-то промелькнуло, но сквозь очки вряд ли можно было углядеть нетлеющий детский интерес.

Сообщение отредактировал Kaisa the Cat: 19 Май 2013 - 10:40

  • 0

#31
Dungeon Master

Dungeon Master

    Watchful Eye

  • Game Master
  • 96 сообщений
  • Сторона:Добро
- Сказано же. - вновь обратился к девушкам ехидна с нотками злобы в голосе - Идите занимайтесь своими делами. Мы тут как-нить справимся, работа такая.. Хотя если кофе принесете, не помешает.
Ехидна уже было собрался сделать вид что более не обращает на девушек внимания, однако видимо решил, что им это знать не помешает.
- Но если вам так уж интересно узнать про эти личности, то стоит поискать доску розыска. И кстати, я вспомнил... Доска розыска висит в бараках Албиона. Вам именно туда и надо. Там же и фото этих дерущихся должно висеть. Но не гарантирую что вы что-то полезное найдёте. А теперь попрошу покинуть это место, так ка у нас много дел.
Проговорив ехидна снова повернулся спиной к девушкам и продолжил рассматривать различные поверхности и улики своими глазами.

Сообщение отредактировал Game Master: 20 Май 2013 - 16:26

  • 0

#32
Lamia

Lamia

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Откуда:Албион
  • Навыки:Носит небольшой, школьный, черный рюкзак за спиной. В нем размещаются: планшет(изредка заменяемый ноутбуком), несколько проводов, зарядные устройства от планшета, сотового и плеера. Небольшая бутылка с водой, кошелек. Это все умещается в первый отдел, во втором спит дракончик. В карманах джинсов: передний левый сотовый, передний правый плеер, задний левый мелочь.
  • Раса:Инопланетянин: Полудемон кошка.
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
- Сказано же. Идите занимайтесь своими делами. Мы тут как-нить справимся, работа такая.. Хотя если кофе принесете, не помешает, - не очень дружелюбно отозвался ехидна, Ламия довольно оскалилась, но, чуть помедлив, ехидна все же решил кое-что добавить.- Но если вам так уж интересно узнать про эти личности, то стоит поискать доску розыска. И кстати, я вспомнил... Доска розыска висит в бараках Албиона. Вам именно туда и надо. Там же и фото этих дерущихся должно висеть. Но не гарантирую что вы что-то полезное найдёте. А теперь попрошу покинуть это место, так как у нас много дел.
-Нам этой информации достаточно, как я полагая, - Ламия посмотрела на Кайсу, после чего отвела знакомую от места. - Ну что же? К Порталу потопаем или на лица разыскивающихся полюбуемся?

Сообщение отредактировал Lamia: 25 Май 2013 - 08:44

  • 0

#33
Fear The Hedgehog

Fear The Hedgehog

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Колония ARK
  • Кольца:1500
  • Раса:Мобианец
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Албион->Портал

Ёж пришёл в порт и намерено стал искать место где находятся контейнеры и ему было совершенно наплевать были ли они пустые или полные, он просто стал искать это место, но сначала...он подошёл к пирсу, облокотился на заборчик и смотрел на горизонт.
-Вот странно...у меня прилив адреналина...злости...гнева...огромное желание набить кому-то морду, а я стою тут и как какие-нибудь там мыслители думаю о смысле небытия...Хотя это некое такое разделение дорог...Либо сейчас поддаться гневу и плюнув на последствия нанести ущерб или же сдержаться...ех как сложно жить с бывшим раздвоением личности и нынешнем психозом.
Постепенно зрачки ежа стали принимать нормальный оттенок серого и жёлтого.
-Блин.....Как достали эти проблемы...прям...Ну даже не знаю...Тошно становиться....Решено.
Увы зрачки так и не приняли нормальный оттенок и снова стали чёрным и красным.
Отойдя от заборчика ёж таки нашёл место с контейнерами.
Феар снял сумку с плеч, расстегнул и вынув перчатки одел их без раздумий. Затем вынул Винтовку и проверив магазин, остались ли там патроны, произвел 3 слепых выстрела в воздух, даже не задумываясь, если кто-то поблизости. Затем убрал обратно винтовку, подошел к одному из контейнеров и начал просто бить по нему. Не выбирая стиль ударов и примерную цель ударов, он просто долбил по нему.
-А не плохая разминка...надо будет по чаше так спускать пар.
Постепенно перчатки ежа обхватило фиолетовое пламя - видимо не контролированное использование "освещения".
Ежу уже было не до шуток, потому опять появился тот самый оскал который видела охрана у портала.

Сообщение отредактировал Fear The Hedgehog: 24 Май 2013 - 19:07

  • 0

#34
Kaisa the Cat

Kaisa the Cat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Албион
  • Кольца:150
  • Навыки:Кинжал, пистолет "Desert eagle", бутылка воды, электронная панель, очки в кармане.
  • Раса:Кошара
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
Кайса кивнула ехидне, не смотря на то, что тот уже отвернулся, возвращаясь к своему делу. Когда она выходила со склада вместе с Ламией, в голове вились мысли, но уловить их суть кошке не удавалось. И как только, казалось бы, удавалось ухватить ниточку...
- Ну что же? К Порталу потопаем или на лица разыскивающихся полюбуемся? - услышала она голос Ламии. Она немного помедлила с ответом, но то, что сначала стоило разобраться с личностями зачинщиков знатной потасовки, что у Портала теперь трупы солдат разгребают, в этом сомнений у Ли не было.
- Заглянем в Бараки, - ответила Кай, стягивая очки на шею. - Отличная возможность получить чуть больше... сведений.
Очевидно, что кошка осеклась на последней своей реплике, но лицо её осталось тем же. Кто знает, что у неё на уме и что она хотела на самом деле сказать, и хотела ли вообще. Не собираясь больше задерживаться, Кайса твердым шагом направилась прочь от порта.

==> Здание Бараков

Сообщение отредактировал Kaisa the Cat: 25 Май 2013 - 09:54

  • 0

#35
Fear The Hedgehog

Fear The Hedgehog

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Колония ARK
  • Кольца:1500
  • Раса:Мобианец
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Шум утих, гнев ушёл , зрачки перекрасились, асфальт нагрелся. Только так можно было сейчас описать сидящего на асфальте ежа. После долгих и кровавых избиений контейнеров, ёж успокоился и пришёл в норму, если в случае Феара - это можно назвать нормой. Но так или иначе в голове ежа поселилась на долгий срок мысль о доме и озере.
-Дом.....Домой.....
Истощение, как моральное так и физическое сыграло свою роль и организм сдался выдавая лишь единственную мысль , которая срабатывает на подсознательном уровне - это спокойствие и безопасность, особенно безопасность.
Погрев асфальт еще минуты пять, Феар встал, по своему обыкновению перекинул сумку через плечё и направился туда, откуда он сможет попасть домой. К порталу где его ждала не очень любезная охрана, учитывая его выходку при прибытие ежа.

Альбион->Портал.

Сообщение отредактировал Fear The Hedgehog: 12 Октябрь 2013 - 16:34

  • 0

#36
As Makedonskii

As Makedonskii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Откуда:Арион 5 г.Ворс
  • Кольца:1900
  • Раса:Пес-хаски.
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

=>Портал

В итоге, гуляя туда-сюда, Ас наконец прибыл к месту назначения - в порт. 
- Ага. А вот и он. Порт Альбиона. Не хилое местечко. Вот только народу маловато. Впрочем, кто бы тут в здравом уме был бы? Кроме работников. Хотя...
Оглядевшись по сторонам, Ас понял, что даже и постоянных обывателей таких мест и то мало. Порт весь был затянут дымом города, а вода же уже вся почернела от сливов здешних заводов, которых здесь было предостаточно. Вокруг стояли склады, и судя по виду, редко используемых, для каких либо толковых целей. Неподалеку стояло 4 корабля, ожидавших своей очереди на погрузку. Погуляв по порту, Ас случайно обнаружил открытый ящик с каким то необычным содержимым. 

На вид оно было на желе, но очень тякучее, как вода.  Его особенностью был запах - ОЧЕНЬ резкий запах. Настолько резкий, что от него пса стошнило прям на месте. 
- Боже, что же это за ужас - с трудом проговорил Ал едва держась на ногах. - Надо валить!
Отойдя от этого страшного ящика, хаски начал активно дышать.

- Уж пусть лучше будет дым, чем это! - подумал он. Внезапно, его позвали. Не веря, что перед ним живое существо, а не плод его глюков, герой подошел к незнакомцу. Он, представился, и сказал, что его зовут Майк Милсон.
- Вот те на - проговорил Алек - ты то мне и нужен. Говорят, что ты мне должен информацию дать, по рабам. Ну что ж, я слушаю.


Сообщение отредактировал As Makedonskii: 03 Ноябрь 2014 - 13:35

  • 0

#37
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 736 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Фигура в плаще дернулась от испуга, но увидев, что это Ас к ней обратился, подошла поближе. Это оказался тот, кого парень искал.
- Ты бы это еще на весь порт крикнул. – сказал некто раздражённым шепотом. Незнакомец толкнул парня в сторону одного из складов и прижал его к стене.
- Тут мы можем поговорить. - парень показал на громадное здание Бараков, которое напоминало серое яйцо по форме, все еще говоря полу шепотом. – Тебе нужно проникнуть туда. Я дам тебе удостоверение которое сможет довести тебя до середины башни, до 60 этажа. В здании установлен лифт, пропускающий только до определенного этажа. Выше проход запрещен. На 65 этаже, в правом крыле, есть комната, в которой ведётся наблюдение за движением караванов с рабами. Тебе надо пробраться туда и записать все что сможешь на эту флэшку…

Парень протянул Асу небольшой флеш-накопитель, и продолжил. Говорил он быстро и тихо, словно боялся, что их в любой момент могут заметить.

– Когда все закончится, тебе надо оставить флэшку в вентиляционной шахте лифта. Проблема заключается в том, чтобы пройти через 5 этажей и добраться до 65 – в этом твоя задача. Справишься? Вопросы?


Сообщение отредактировал Game Master: 04 Ноябрь 2014 - 06:24

  • 0

#38
As Makedonskii

As Makedonskii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Откуда:Арион 5 г.Ворс
  • Кольца:1900
  • Раса:Пес-хаски.
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

- Во первых - здрасте - проговорил Ас освобождаясь от захвата. - Во вторых, я не ... - герой не договорил, но при этом перехватил инициативу в свой руки и теперь не ежик держал пса, а наоборот - пес ежика - я не люблю когда меня ставят к стене. ЯСНО!? А да, насчет задачи. Все понятно. Вот только вопросы будут по следующим пунктам. 1. Как попасть во внутрь. Я хочу знать все ходы и выходы снаружи а также количество патрулей снаружи. Ну, можно еще и месторасположение.  2. Насколько надежен это ключ? Не возникнет ли вопросов, если я например чисто пойду напрямую к КПП и предоставлю этот документ? Или он действует только внутри? 3. Есть ли план внутренностей здания? Вентиляция там, патрули внутри. И последнее, это где куда идти после выполнения, в смысле, где встречаемся? - после этого диалога Ал отпустил Майка и спрятал флешку внутри штанов. Увидя, что он откашливается, хаски понял, что допустил ошибку - Блин. Прости за это. Я не хотел. - после этого, Ас протянул ему руку, что бы помочь встать.


  • 0

#39
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 736 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

- Мне-та ничего, главное, чтобы так себя в здании не вел. – Сказал еж, отряхивая плащ.
- Первые пару уровней академии достаточно публичные, там будет много людей. Просто не устраивай шума и не привлекай внимание. Никто тебя не остановит. Патрули сидят на башнях на стене вокруг здания, их около двадцати по периметру нижней академии, но опять же – все должно протий хорошо. Ключ работает как карточка одного из учителей академии, все что тебе надо сделать это провести ей по клавиатуре в лифте, не пропустишь, и тебе откроется доступ к верхним этажам здания. Дальше просто нажать на кнопку и ждать пока довезут. Вентиляция проходит в отделениях здания по 8 этажей, тоесть, с 60 ты сможешь пробраться до 64, дальше по коридорам. Лестница есть, так же, отрезками в 8 этажей, так что ты сможешь подняться на 65, сегодня там должно быть не людно. Если тебя поймают… В лучшем случае – ты просто турист, смотришь вокруг. В худшем… - Еж сделал "что поделаешь" выражение лица и пожал плечами. – Придется работать по ситуации.
- Ты ищешь комнату со знаком компьютера, я думаю с поиском информации справишься. Как закончишь, флэшку в лифт, как я просил и уходи спокойно. Тебе заплатят дома. Все? –
Спросил он.


  • 0

#40
As Makedonskii

As Makedonskii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 89 сообщений
  • Откуда:Арион 5 г.Ворс
  • Кольца:1900
  • Раса:Пес-хаски.
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

- Вот теперь все - ответил Ас - Приступаю к заданию!
Попрощавшись, пес отошел от Майка сделав вид, что на самом деле никакого ежика за его спиной нет. Далее, Алек стал думать о задаче и о её решений.
- Мда. Славный перец ни чё не скажешь. Эх. Лады. Обобщим факты. 1. Я могу спокойно пройти только до 60 этажа, а потом в трубу. Далее, вертись как хочешь. Мило. 2. Патрулей там будет от много до ОЧЕНЬ много. Эх, жаль что шуметь нельзя. Я бы так пошалил... О чем это я? А да. 3. Судя по его словам, вентиляция поднимается только до 64 этажа. А потом ножками или по аварийной лестнице до 65. Круто что уж там. Потом находим комп, берем инфу, прячем её в лифт и все. Надо по пути продумывать обратную дорогу, а то мало ли что. Ну-с, сделаем это шустро и тихо! Хотя... Не. Теперь мне надо найти выход от сюда. А стоп. Вот же он! Погнали!

=>Здание Бараков
 


Сообщение отредактировал As Makedonskii: 01 Декабрь 2014 - 10:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites