Перейти к содержимому

Фотография

Центр Седьмого города


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#3575
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Изображение

Достаточно заполненная, пусть и не сильно людная площадь находящаяся посередине Трех Зданий Кафедр. Само место представляет собой рыночную площадь в средневековом стиле. Маги, студенты и путешественники проводят тут большую часть своего свободного времени, покупая продукты книги, общаясь и просто гуляя.
  • 0

#21
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Охранник, массивно выглядящий кот, в темно-синей мантии, покрытой броней, с небольшим презрением, посмотрел на парня сверху:
- Утра. - Кратко ответил он. - Идите на восток от города, не доходя до Великого Леса, вы встретите громадные деревья, в ветках которых видны огоньки и в корнях которых есть каменные строение. Любое из деревьев приведет вас в шахты.

Спросил направления, получаешь код для поста, чтобы писать было легче х)
Выход из темы
[url="http://mobiusopposite.ru/index.php?/topic394.html"]>> Пещеры Кристалла[/url]
 
Вход в тему
[url="http://mobiusopposite.ru/index.php?/topic395.html"]<< Центр Города[/url]


Сообщение отредактировал Game Master: 01 July 2013 - 18:25

  • 0

#22
As Makedonskii

As Makedonskii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Откуда:Арион 5 г.Ворс
  • Кольца:1900
  • Раса:Пес-хаски.
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
- Огромное спасибо! - ответил герой и отправился в путь.
Выйдя из города, перед Алеком предстал огромный в размерах лес. Уже на подступах было видно, что внутри темнота и лишь кое-где просвечивали лучи солнца, которые, в свою очередь, начали выглядывать из-за туч.
- Так, он сказал на восток. Значит идем туда. Но почему он не сказал про лес? Ладно, пофиг, прорвемся!
Достав дробовик и сделав глубокий вдох Ас пошел к цели.
- Ну-с. С богом!
=>Пещеры кристаллов

Сообщение отредактировал As Makedonskii: 21 June 2013 - 09:43

  • 0

#23
Рийнерис

Рийнерис

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Кольца:500
  • Раса:Дракон
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Рин слегка надкусила свою еду и теперь внимательно рассматривала содержимое поглубже, но вопросы волшебницы заставили ее все же повременить с изучением своего обеда. Тем более, что вопрос несмотря на видимую простоту, был на деле очень сложен. Особенно для той, кто так и не решил, что делать в ее положении.
Наконец, драконица проговорила.
К сожалению, здесь нет подходящих уже готовых материалов и элементов... Да даже материалов, среди тех, что я успела увидеть не нашлось ничегоблизкого. — драконица издала смешок. — Да и собственные способности в плане познаний в ремонте у меня слишком скромные , не говоря уже о производстве полноценнойц замены деталей на основе чужой технологии. Даже если потом я смогу вылететь в космос, вероятность, что я повторно настолько удачно пролечу через дыру ничтожно мала...
Из груди вырвался нервный смешок.
Я хочу, чтобы мой хвост остался при мне на этой планете, а не летал отдельно после неудачной попытки вернуться... Так-что... — Рин сделала паузу. — Мне нужно найти место среди вас, так, чтобы быть полезной.
А вот известие о динозаврах было интересным. Особенно когда Рин выяснила, кого они называют таким названием.
Кстати, интересные существа! Было бы интересно посмотреть на них! — но затем она стала серьезна. — Но я так понимаю, это совсем ненормально. И нужно что-то с этим делать?
  • 0

#24
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Даа... Жаль, что так получилось... - Немного расстроенно ответила девушка. - Ничего, там, где не поможет технология, я думаю, наши маги смогут что-то придумать. Дай им время.
- Они случайно не братья ваши? - Пошутила девушка, меняя тему. - Ну, это не наша проблема. Зная Сопротивление, они сначала побегают, а потом поймают всех, кого смогут, и будут исследовать... Если хочешь, я думаю, мы можем устроить туда экскурсию как-нибудь.
Ехидна доела свою еду и сложила упаковки в мантию.
- Ну что... У меня уроки, а ты как? Я слышала, тебя Арион хотел видеть, думаю, он хотел с тобой поговорить о том, что ты будешь тут делать. - Сказала она.
  • 0

#25
Рийнерис

Рийнерис

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Кольца:500
  • Раса:Дракон
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Драконица звучно фыркнула вскидывая голову:
Не думаю. Не больше чем обычные мелкие животные могут быть как то связаны с жителями этой планеты!— правда, слледующие ее слова все-равно взволновали Рин. — Сопротивление... Эм. И какие у них методы исследования?
Тем временем обед уже подходил к концу. Драконица наклонила голову и аккуратно отложила недоеденню свою порцию. Похоже, не понравилось.
Крылатая наклонила голову:
Если он меня ищет, я пойду к нему. — Рин слабо улыбнулась. — Может он сможет что-то сам предложить. Посещать ваши лекции и практические ззанятия интересно, но вместе с тем я чувствую себя.. Обязанной.
Дракона поднялась и помахала крылом.
Удачно провести пары! Ах.. Да, а где он сейчас ?
  • 0

#26
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Понятия не имею.- ответила Софиль на вопрос о Сопротивлении, пожав плечами.- Я в Шестом никогда не бывала. Но, думаю, что о динозаврах позаботятся как следует и не причинят им вреда. Не каждый же день они появляются как из ниоткуда.- Ехидна улыбнулась.От ящеров, она плавно перевела разговор к архимагу:
- Он там, где и всегда - в башне света. И не беспокойся, даже само твое присутствие для нас очень важно. Оно полностью окупает все затраты - и сил, и средств.- Софиль дружески похлопала Рин по плечу.- Так что не волнуйся, подруга, все будет нормально!
  • 0

#27
Рийнерис

Рийнерис

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Кольца:500
  • Раса:Дракон
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Похоже, волшебнице удалось успокоить Рин относительно динозавров. По крайней мере, она уже не казалась волнующейся.
А вот слова о том, что само присутствие Рин окупает затраты, смутило крылатую. Она сконфуженно опустила мордочку, Около глаз, где чешуйки особенно тонкие, появился едва заметный румянец.
Я даже не представляю, что сейчас предоставляю вам, Чтобы соответствовать вашим словам...
Тем не менее немного драконица все же успокоилась и, смущенно улыбнувшись Софиль, кивнула:
Спасибо! Тогда я поспешу к нему!
Чуть отступив, дракошка расправила крылья и вспорхнула прямо с места.

--> Башня Света
  • 0

#28
Kait Gross

Kait Gross

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1443 сообщений
  • Откуда:Shadow Zone
  • Кольца:245
  • Навыки:Горнострелок
    Синтет
    Механик Эирбордов (нов.)
  • Раса:Хелган
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
//Переход из темы: Седьмой город, тренировочный полигон

Явление Гросса на центральную площадь города ничем особым не сопровождалось. Не нашло вдруг на солнце затмения, не раздался громовой глас с небес, не появилось на горизонте четырёх всадников - вообще ничего не было.
Хотя - это кому как. Обилие колдунов гепарда нервировало, киса бы на взводе, всё это усиливалось настойчивым требованием организма перехватить чего-нибудь перекусить. Так что... Так что для хелгана не стало неожиданностью, когда правая рука вдруг настойчиво принялась зудеть, словно её сильно искусали комары. Ну вот, опять...
В глазах уже начинали прыгать мелкие чёрные точки, пока редкие, говорящие о том, что синтетика пошла "на разгон", набирая мощность. Не так сильно, правда, как в прошлый раз, но разве это так важно? Надо срочно что-то делать...
Гепард осмотрелся по сторонам. Пока что искомой цели на горизонте не было, а "тралить" по всему городу, да ещё с оживившейся синтетикой, ой как не хотелось. Как не хотелось и лезть в аптечку. Думай, голова, думай... Не хватало нам тут ещё палева.
Неспешно крейсируя по площади, Гросс старательно выцеливал что-то неопределённое, что могло бы, так скажем, оказать ему поддержку... Этим "чем-то" стала продуктовая лавка, к которой хелган и причалил.
-. Взвесьте-ка мне, пожалуйста, вон тех яблок, которые помельче, с пол-кило эдак...- попросил кошан продавца, указав большим пальцем левой руки на интересующие его плоды. Правую он спрятал за спину, чтобы ненароком не навлечь ненужного внимания. Дождавшись, когда ему объявят цену, киса спроси, как бы между делом.- Не подскажете ещё, откуда отходят караваны в Шестой? Здесь... Слишком легко потеряться...
Левая рука тем временем нащупывала в кармане куртки деньги, как бы между делом при этом поглаживая по "рабочей" стороне кастета. Чисто так, для успокоения...
  • 0

#29
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Продавец, рассмотрев Кейта, и его оружие, не самым дружелюбным взглядом, подготовил яблоки. Уложив их в небольшой бумажный пакетик, он ответил кратко:
- Десять.
Парень, темно-красный пес, явно с подозрением наблюдал за Кейтом, или ему в нем просто что-то не нравилось. Да и вообще, несмотря на то, что хелгану сейчас было не до того, он все чаще замечал странные взгляды от некоторых окружающих. Как будто его осуждали за что-то.
- У Портала. Туда все самые быстрые ходят. - Так же добавил продавец и указал головой в сторону Портала.

Сообщение отредактировал Game Master: 02 August 2013 - 00:28

  • 0

#30
Kait Gross

Kait Gross

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1443 сообщений
  • Откуда:Shadow Zone
  • Кольца:245
  • Навыки:Горнострелок
    Синтет
    Механик Эирбордов (нов.)
  • Раса:Хелган
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Гепард не стал выяснять, куда ходят те, кто "не самые быстрые" и что это за "самые быстрые" - жжение в руке усиливалось, перейдя на предплечье и медленно вкручиваясь, словно шуруп, в локоть и далее. Он просто взял пакет с яблоками одной рукой, другой положил на прилавок требуемую сумму и, ни слова не сказав, покинул торговые ряды, на ходу перекладывая груз по карманам. Всё удобнее, чем нести в руках...- подумал он, складывая в карман бумажную тару и доставая вместо "мешка" яблоко, от которого не замедлил откусить.
Ощущение вкручиваемого в руку шурупа исчезло, жжение осталось. Яблочко было предано безжалостной экзекуции - слопано вместе с жучкой. Кажись, отпустило...
Под хруст следующего фрукта, причинившего человечеству немало страданий, гепард направился в сторону портала. План начинал недобро потрескивать - под подозрительными взглядами со стороны. Ничего, ничего - прилетит сюда фон Браун, притащит свой "Неман" по ваши душеньки. Всех во славу Хелганы на генофонд перетрём!- думалось под ворчание в животе, где нашли свой покой уже два яблока - не больше. Правда, мысль на секунду перебилась видением монастырской братии, людей в общем-то не плохих, и двух весьма неплохих знакомых - дежурного у входа (Кажется, Барри? Нет, не кажется, так и есть...) и "высокого начальства" в лице Нонны с её а-а-агромными ножницами. Не, не всех. Есть на земле и хорошие люди... А, какая этому паразиту-отравителю гадость, на кого яд изливать! Сначала надо дотащиться до места, а там уж поглядим.

// Переход в тему: http://mobiusopposit...dpost__p__7558'>Седьмой, портал

Сообщение отредактировал Kait Gross: 06 August 2013 - 18:18

  • 0

#31
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
<< Тренировочный Полигон

Йомико прошлась по рынку и выбрала себе пару яблок, кофе и бутерброд. Она показала Вове магазинчик Темных Магов, где можно купить немного животной крови (для "ритуалов"). Остальные могли найти себе то, что им нужно было, так как на рынке была практически все, что душе угодно. Когда все набрали себе перекуса, Бумажка привела всех на скамеечку под дерево, на небольшом холме над рынком.
- Хууухх... Ну что... Как вам экзамен? Готовы к тренировке?
  • 0

#32
Игорь

Игорь

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 260 сообщений
  • Кольца:1600
  • Раса:Лис
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Игорь был слишком нищим, чтобы набирать много еды. То, на что он смог раскошелиться, он съел задолго до того, как они добрались до скамеечки, и все оставшееся время старался перестать мысленно завидовать девушкам и Вове - голодным лис не был, но ведь эти ребята могут себе позволить спокойно тратиться на еду, а он нет! Впрочем, того, что он чувствовал и о чем он думал, дядька никак не выдавал - внешне он оставался в таком же хорошем расположении духа, как и всё остальное время.
- Новые испытания - новый позор, - несмотря на испытываемые эмоции, весело сказал листовщик, и ткнул Вову локтём. - И что из себя будет представлять тренировка? Опять какое-нибудь милое существо попытается засосать в себя кудрявого?

#33
Рийнерис

Рийнерис

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Кольца:500
  • Раса:Дракон
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Рин была достаточно скромной. Деньгами она не пользовалась как таковыми. Нет,, не потому, что не понимала их концепцию. С этим было все в порядке, просто драконице было проще не заниматься высчитыванием и определением адекватных цен. Все просто записывалось на счет. Впрочем, сами траты были ограничены мелочами.
Драконица ограничилась просто очередным образчиком местной кухни, теперь заимев какие-то обрезки мяса... Честно говоря, Рин привлек сам большой ломоть на вертеле а не то, что соскоблили при заказе...
Пришлось напомнить себе, что есть не хочется и жевать пересушенные корочки.
Драконица с интересом посмотрела на своих товарищей, когда разговор вновь зашел о деле.
Думаю, готова.... но мне тоже интересно, что нас может ждать!
  • 0

#34
Wilhelm

Wilhelm

    Смерть и звезды

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • Кольца:1100
  • Навыки:Босх
  • Раса:yokai
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

<< Тренировочный Полигон

- Я не пью кровь животных... - предупредил вампир, выдающий свою заинтересованность происходящим кручением зонта над головой. Наверно, ему не хотелось слушать более компромиссные предложения, чем покусать любого неосторожно подошедего близко прохожего, да и в конце концов, с момента завтрака прошло никак не больше часа. Вова взлетел и сразу же отделился от остальной группы за счет высоты - низким детям вообще не рекомендуется теряться в толпе даже при наличии крыльев устрашающего размаха. Денег кот наплакал, но обращаться с ними он умел ещё хуже, чем инопланетная, не похожая на жительницу индустриальных экономически продвинутых городов драконица. Поэтому при полном отсутствии желания что-либо покупать он мог бы извести немалую часть.
Было бы странно, если бы мальчик не догадывался о том, что Большой брат в лице учителей следит за ним и всякое такое, но соблазн сделать что-нибудь странное, или, попросту говоря, тупое и пакостное был слишком велик. Начиналось всё с безобидного переклеивания этикеток зелий под шумок и надоедания продавцу с иррациональными просьбами. Зато он украл кое-что полезное...
Неудивительно, что после такого рода исследования рынка Тень догнала Йомико быстрее своего хозяина: кто-то из продавцов наказал мальчишку
- Ю-у-у-ви-и-и-и-и, - довольно высоко летя по кривой траектории, ассиметрично маша тремя парами, Вова встретил мышку-учительницу и её товарищей с опозданием. Перед тем, как приземлиться, он выписал совершенно невероятную как по скорости, так и по траектории петлю, и, кажется, только чудом успел подставить ножки, чтобы не растянутся по всей длине и ширине по земле. - Я не пьяный, я не пьяный! Это всё зельевары виноваты. И эти... которые с амулетами, вот.


Сообщение отредактировал Вильгельм: 24 November 2013 - 20:26


#35
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Окей! Ребята. – Сказала Йомико, дожевывая свой бутерброд. – Пока мы гуляли по рынку, я быстро заскочила и взяла нам задание, оно достаточно простое и, я думаю, будет интересным.
Девушка достала большую карту, на ней была территория Седьмого и Девятого. Девушка, все еще жуя бутерброд начал показывать места на карте, рассказывая:
- Наше задание достаточно легкое – в очень небольшой деревне проблемы, они говорят, что их атакует небольшая группа бандитов. Деревня находится тут... – Бумажка показала на лес. На карте не было никакого обозначения деревни. – На карте ее нет, но там живут люди.
- Так вот. Все проще алфавита – прийти, расспросить, поймать и наказать бандитов, по пути подучиться колдовать. Что думаем? – Девушка докушала и похлопала руками, сбивая крошки с ладоней.
  • 0

#36
Игорь

Игорь

    Пользователь

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 260 сообщений
  • Кольца:1600
  • Раса:Лис
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Игорь встретил Вову сначала удивленным взглядом, потом улыбкой, а потом и вовсе взрывом радостного смеха.
- Ааааааааа! - зажмурившись и смеясь, выкрикнул он. - Кудрявый дебошир! Давайте его перекрасим в рыжий и откормим для пущей схожести! Дебошир, дебошир!
Лису понадобилось немало времени, чтобы успокоиться.
- Ну вот, - утирая слезы смеха, ответил он на слова Йомико. - Слыхал, кудрявый дебошир? Надо было тебя не кормить, был бы тебе завтрак в той деревне. - намекая на расправу с бандитами, улыбчиво сказал Игорь, уже успокаиваясь. - Мы и без магии управимся! - самоуверенно заявил повелитель бумажек.

#37
Рийнерис

Рийнерис

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Кольца:500
  • Раса:Дракон
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Драконица была явно озадачена странным поведением своих новых... Коллег. Один просто ел себя странно.. И выглядел странно. Даже на ее не искушшенный взгляд, зато второй потешался над этим явлениям. Видно, все же не совсем нормальное состояние для представителя вампиров? Или он всегда так ... Напивается.
Сама драконица без особого энтузиазма жевала прожаренные кусочки мяса. Не так и плохо. В качестве закуски.
Зато была возможность занять себя выслушиванием задания.
Звучало вроде как не сложно. Как раз для начинающих. Но для вполне мирной драконицы все-равно было немного неожиданно понять, что задача будет сводится к поимке преступников, которые наверняка будут сопротивляться!
И если лис был полон энтузиазма...
А... Если мы просто скажем что-то вроде "именем закона, сдайте оружие, в арестованы!" она послушают?
Рин изобразила очаровательную зубастую улыбку.
  • 0

#38
Wilhelm

Wilhelm

    Смерть и звезды

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • Кольца:1100
  • Навыки:Босх
  • Раса:yokai
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
- Сам ты дебошир, а я не пьяный. Это ваши... местные... алхимики так издеваются, - утверждал ёкай, время от времени бессмысленно дёргая крыльями. Видимо, он не врал, хотя Игорь, Рин, дерево, лавка, Йомико, небо, земля непрерывно дёргались, меняли своё расстояние и размеры, и, насколько это было возможно, - цвет. Однако, эффект сравнительно быстро прошёл - кто-то не со зла решил пошутить над хулиганом, не подозревая, что тот когда-то успел украсть загадочную (после срывания этикетки) жидкость красного цвета. Карта в руках Йомико только слегка шаталась.
Игорь и Рийнерис отговорили своё - настала очередь ёкая.
- Ну-ка, ещё раз - вы тоже с нами пойдёте, или вы сказали "подучитесь колдовать" в прямом смысле? С бандитами правда лучше... своими силами разбираться.

#39
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2534 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Ну, конечно, я не думаю, что нам будут сильно сопротивляться шайка бандитов. Обычно, достаточно только повалить их лидера и они все разбегаются. - Разъяснила мышка, улыбнувшись, судя по приятно задумчивому взгляду, вздоху и взгляду в некуда, у нее явно был опыт.
- В любом случае, школа бумаги может быть интересным не-летальным оружием. Да и твой с Вовой внушительный вид просто так никуда не денется. - Усмехнулась она. Девушка дожевала свой бутерброд и закусила небольшим кусочком сыра.
- Ну что, если все готовы, мы можем пойти? И нет, Вова, не бойся, следующие пару месяцев, пока вы будете тут, я буду вместе с вами практически всегда.

//Создана Тема: Деревенька Гринстоун

Сообщение отредактировал Game Master: 15 November 2013 - 23:21

  • 0

#40
Rex Ardaras

Rex Ardaras

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Кольца:100
  • Навыки:Револьвер.
  • Раса:Мобианец. Мангуст
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

Начало?

 

"Что же, я всегда хотел знать, что такой магия. Кажется, один умник с этой планеты говорил, что магия это не понятая технология, а другой умник, уже с нашей планетки родом,  уверял, что магия рождается из сердца, а не из разума..."

- Хех... самое время узнать, кто из них был прав, - пробубнил под нос Рекс, сидя на скамье и крутя на пальце честно стыренный револьвер. Несмотря на все попытки сопровождающего вернуть "опасную игрушку", он постоянно возвращался в шаловливые руки мангуста.

 

Никто толком даже и не спросил, хочет ли сам Ардарас обучиться какой-то магии. Просто поставили перед фактом, что завтра его доставят в Хогвартс... Ну, или местный его аналог. Аргументы, приводимые врачами, выполнявших заодно функции временных опекунов, сводились к тому, что если одна желтая личность не научится колдовать, то не найдет места в этом мире. А посему - просто умрет бомжом. 

 

Не то, чтобы Рекс действительно испугался. Ему самому было интересно, к чему приведут его тайные знания. Его любопытство, вкупе с желанием испытать чашу терпения местных Дамблдоров и приставленным медбратом с челюстью квадратнее, чем коробка и рожей кирпичнее кирпича, довольно быстро доставили Рекса в Седьмой город. 

 

На данный момент мангуст сидел и ждал, когда у сопровождающего кончится приступ топографического кретинизма. Этот Сусанин уже битый час водил его по площади, так и не догадавшись спросить у местных дорогу. Не выдержав седьмого круга вокруг фонтана, Ардарас взвыл и толсто намекнул на то, что нужно спросить у кого-то дорогу. В итоге, теперь он сидел и ждал, когда горе-экскурсовод наконец-то вернется. 


Сообщение отредактировал Rex Ardaras: 02 March 2014 - 16:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites