Перейти к содержимому

Фотография

Пещеры Кристалла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#3574
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Изображение


Между Седьмым Городом и Великим Лесом, на его опушке, находятся шахты кристаллов души. Вход, а точнее множество входов, расположен у подножий громадных деревьев-грибов, в корнях каждого из которых разрослись кристаллы. Сами входы, обычно пустуют, иногда тут бродят маги, так что, не смотря на это, вход всегда поддерживается в неплохом состоянии. Он достаточно большой и полукруглый, представляет из себя каменное строение, видимо что-то вроде сторожки. Говорят что пещеры уходят километры под землю, и что там обитают странные существа. Но не смотря на это, в пещере всегда светло - кристаллы без души не святятся постоянно, но как только к ним приближаются живые существа, они начинают давать достаточно освещения.

Сообщение отредактировал Game Master: 01 July 2013 - 19:14

  • 0

#41
Laen

Laen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Откуда:Седьмой город
  • Кольца:1150
  • Навыки:Несколько книг, пара писем, ленточка студента Академии и волшебная палочка.
  • Раса:Ласка
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Лаэн вздохнула с облегчением, заметив, что никто не пострадал. На её глазах маги справились с големами, и теперь медленно расходились по пещере, обмениваясь дружескими рукопожатиями друг с другом.
Ласка, улыбнувшись, сложила волшебную палочку и убрала её за пояс. Она была уверена, что к силам света ей придётся взывать очень не скоро, потому, позволила себе прислониться к стенам пещеры и перевести дух. Заклинания, особенно защитные, здорово выматывали, но вместе с усталостью приходило и чувство собственной значимости. Чувство, которое заполняет каждую клеточку тела, согревая, и напоминая о том, что мобиане вокруг остались целы. И это было потрясающе.
Но, было и ещё кое что, заставившее девушку улыбнуться. Среди остатков больших големов, которые сейчас казались самыми обычными кристаллами, бегал ещё один, но очень маленький и неуклюжий. Лаэн даже сначала подумала, что ей кажется, но когда Александр взял малыша на руки, прогнала прочь все сомнения.
Кроха не казался ни страшным, ни опасным. Он забавно пошатывался, и, кажется, даже пытался покусать хаски, демонстрируя свою храбрость, но безуспешно. Пёс даже не поморщился, а ласка, закусив губу, что бы не рассмеяться, подошла поближе и наклонилась, рассматривая диковинное существо:
- Никогда раньше не видела таких забавных малышей - улыбнулась она - даже не знаю... может, оставить его здесь? Эти пещеры, наверное, их родной дом...
"С другой стороны, если эти очаровательные крохи вырастают в тех опасных существ, то... Ох, неужели, придётся позволить и его превратить в груду осколков?".
Лаэн выпрямилась, и оглянулась на магов. Ей очень не хотелось устраивать им проблем, отпуская малыша на свободу, и если он действительно мог представлять опасность, то, пожалуй, её необходимо было предотвратить.
- А... Прошу прощения...! - неуверенно окликнула ласка серого мыша, который встретил их в этой пещере - мы нашли... голема. Совсем маленького.
  • 0

#42
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Эй! Редкий лут! - Усмехнулся мышь, поправив очки на носу. - Дайте ему пару минут, оно адаптируется к тому, что случилось...
Големчик еще немного поколебался на руке парня, после чего совсем ослаб, упал и развалился на кусочки. Через несколько секунд, эти кусочки начали светиться и "свет", собрался вместе, образуя что-то вроде маленького, парящего в воздухе огонечка, очень напоминающего изображений фей в старых сказках.
Этот огонечек немного попарил над рукой Алекса, после чего взлетела вверх и начал летать по шахте. Сделав несколько кругов, он снова опустился и начал летать между магами, после чего остановился рядом с Лаэн и сделал несколько кругов вокруг нее.
- Я думаю, что это... Существо, получилось после того голема, который был уничтожен твоей магией. Теперь оно тебя чувствует, можно сказать, что это твой малыш, в какой-то степени. - Усмехнулся мышь.
  • 0

#43
Laen

Laen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Откуда:Седьмой город
  • Кольца:1150
  • Навыки:Несколько книг, пара писем, ленточка студента Академии и волшебная палочка.
  • Раса:Ласка
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
- Чувствует? - вопросительно повторила Лаэн, следя взглядом за огоньком.
О подобных существах она, разумеется, ничего не слышала, и ничего не читала. Даже в книгах, что сейчас были при ней, практически наверняка не было всей нужной ей информации. Большие големы, маленькие големы, светящиеся точки, будто бы обладающие неким подобием разума... Девушка улыбнулась. Конечно, было досадно, что ей не попались эти книги раньше, но зато, вернувшись, она сможет наверстать упущенное! Вечер обещал быть очень интересным и продуктивным.
- Что же... Компаньон так компаньон - миролюбиво улыбнулась ласка огонёчку, после чего перевела взгляд на мыша - вы в порядке? Я могу сделать для вас что-нибудь ещё?
Спрашивала она не просто так. Девушка уже успела потерять счёт времени, и ей хотелось вернуться на поверхность, да и задерживать Александра и Андрэ то поздней ночи здесь, с ней, было бы совсем не вежливо. Ей казалось, что её знакомый, совсем недавно скачущий по големам безо всяких усилий, должен был здорово устать, а значит, нуждаться в длительном отдыхе, однако он, кажется, был ещё полон энергии.
"Как хорошо, что он не пострадал" - подумала ласка, закладывая прядь голубо-жёлтых волос за ухо.
  • 0

#44
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Наслаждайся, редко кому такие питомцы попадаются. Но в общем, у нас все. - Сказал мышь. - Вы более чем помогли нам, и задерживать мы вас больше не будем.
Маги еще раз подбодрили Леан и Александра, после чего попрощались.
- Если что - всегда приходите. - Сказал мышь, показывая дорогу к выходу. - Я передам главным, что вы отлично себя показали.
Мышь повернулся к Алексу:
- И да, ты мне не сразу понравился, но ты тоже молодец. - Улыбнулся он и похлопал парня по голове.
Огонек все это время энергично кружил вокруг девушки и иногда садился ей на голову, чтобы отдохнуть.
  • 0

#45
Laen

Laen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Откуда:Седьмой город
  • Кольца:1150
  • Навыки:Несколько книг, пара писем, ленточка студента Академии и волшебная палочка.
  • Раса:Ласка
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
- Что же... тогда, всего доброго - вежливо попрощалась с магами Лаэн.
Подхватив свои книги на руки, девушка направилась к выходу. Проблем с этим не возникло: дорогу к центру пещер она могла бы найти даже в том случае, если бы мышь забыл его указать. Память у девушки, к её же счастью, не ограничивалась моментальным запоминанием текстов из книг.
Всю дорогу до командного пункта, девушка раздумывала о том, что случилось. Големы, хоть и были весьма ожидаемой неприятностью, тем ни менее здорово испугали девушку. Да ещё и заставили здорово понервничать, проявив полный иммунитет к магии. Ласка боялась, что её навыки целительства, в таком случае, будут бессильны справиться с ранами нанесёнными этими чудовищами, но всё обошлось. Ни один маг не пострадал, даже оказываясь совсем близко к кристальным монстрам.
"Хвала силам света" - подумала студентка с улыбкой - "а этот малыш, наверное, может оказаться хорошим другом".
Волшебница мимолётно посмотрела в сторону огонька. Жёлтая сфера, лучащаяся мягким светом, походила на какого-нибудь солнечного зайчика, невесть как оказавшегося среди пещер с залежами кристаллов. Энергичный и неугомонный лучик кружил над ней, иногда отлетая немного вперёд, что бы осветить дорогу. Бывало, что он уставал, и тогда устраивался у девушки на макушке. Лаэн с непривычки вздрагивала, но быстро успокаивала себя, напоминая, что это - всего лишь её новый друг.
Выйдя из тоннеля и вновь оказавшись в самом сердце пещеры, ласка поудобнее перехватила книги. Руки страшно болели от такой тяжелой ноши, но девушка не могла себе позволить просить о помощи Александра или Андрэ. Хаски и без того должен был быть достаточно вымотанным после борьбы с големами, а кот, казалось, никак не свыкнется с новой обстановкой. Или же, он просто был любителем побыть наедине с самим собой. В любом случае, Лаэн приходилось надеяться только на себя.
- Эмн... прошу прощения, мистер - окликнула красного ежа волшебница, чувствуя себя очень неловко от того, что не может обращаться к магу по имени - мы вернулись. Можем ли мы вам ещё чем-нибудь помочь?
  • 0

#46
As Makedonskii

As Makedonskii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Откуда:Арион 5 г.Ворс
  • Кольца:1900
  • Раса:Пес-хаски.
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
- Да вы мне тоже если, честно не очень - ответил герой поправляя прическу, но увидев лицо мыши улыбнулся - Шучу.
Закончив беседу, хаск пошел к центру, но на половине пути рана от осколка дала о себе знать. Кровь пошла из раны, которую любезно оставили големы на прощание.
- Черт. Ненавижу.
Как назло, все разошлись и в итоге ему оставалось надеяться только на себя. Пытаясь остановить кровотечение, пес полез за повязками. Он нашел несколько штук связок, которые ему достались в армий как награды.
- Ну, с богом.
Перевязав раны стараясь не стонать и вытерпев боль, Алек пошел дальше к центру, стараясь не беспокоить руку. Путь был не долгим. Помня дорогу, он довольно быстро добрался до цели. В целом, ничего не изменилось. Все были в работе как будто и не отдыхали.
- Трудовики. Ничего не скажешь. Так, а где же эта леди?
Ас отправился гулять пытаясь найти её. К удаче, огонек питомца выдал её без проблем. Поначалу он не обращал внимания на рост Лаэн и только когда подошел к ней, заметил что она ему всего то по грудь, а то и ниже.
- Опа. Как неловко - подумал пес - Привет. Кого ждешь?
Заметив подходящего ежа, до него дошло.
- Ага. Ясно. Здравствуйте, мы можем чем нибудь помочь?

Сообщение отредактировал As Makedonskii: 04 August 2013 - 09:13

  • 0

#47
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- О, быстро вы! – Улыбнулся ёж, поприветствовав девушку. – Ну, если вас отпустили, значит все. – Сказал он, пожав плечами.
- Тут помощь не нужна, так что вы свободны. – Сказал он. – Хотя, сейчас…
Ёж залез куда-то в свитки и достал кристалл души насыщенно-зеленого цвета (все остальные кристаллы в пещере были больше сине-зеленого) и дал девушке.
- Принесете его в башню света, и вам задание засчитают. – Ответил он.
Тут из одного из тоннелей появился Алекс, который был явно не в себе.
- Ууууууооооууу!! – Ёж махнул рукой в сторону девушки, показывая ей, что все будет в порядке и отпуская ее, после чего подбежал к ежу. – Так, дорогой, а ну-ка расслабься и спокойно дыши. Джейк, подойди сюда, надо ежа подштопать. – Сказал он Алексу и подозвал кота, который помог ему уложить парня у стены и начал обрабатывать магией его рану.
- Ну что, на неприятности нарвался? – Поинтересовался он.
  • 0

#48
Laen

Laen

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Откуда:Седьмой город
  • Кольца:1150
  • Навыки:Несколько книг, пара писем, ленточка студента Академии и волшебная палочка.
  • Раса:Ласка
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Ласка, взяв кристалл в руки, бегло его осмотрела. Он отличался от всех прочих, что ей встречались в пещере. Основным отличием, конечно же, был цвет, но волшебница затруднялась сказать, с чем это могло быть связано. Возможно, минерал был зачарован, или просто насыщен магической энергией. Точнее, ей мог сказать разве что маг, вручивший ей кристалл, или глава кафедры Света, но...
Как только Лаэн хотела поинтересоваться у ежа, с чем связан столь необычный цвет, как поднялась суматоха. Алекс, тот самый хаски необычайно высокого роста, появился совсем рядом с ней и, как оказалось, был ранен. Заметив на его плече повязку пропитавшуюся кровью, мобианка едва не лишилась чувств.
"Как же... как так могло...? Ведь я укрыла его щитом... Я же... Ох, силы Света, как я могла допустить такую ошибку?".
Девушка было подалась вперёд, надеясь осмотреть рану и поскорее исправить свою же ошибку, допущенную не иначе, как по невнимательности, но маги её опередили. Тот самый красный ёж махнул ей, желая показать, что беспокоиться не о чем. Вскоре, рядом с Алексом оказалось несколько магов, которые занялись его лечением. Ласке попросту не досталось свободного местечка, что бы хоть как-то вклиниться, и тоже внести свою лепту. Тяжело вздохнув, и с тоской посмотрев на полученный кристалл, девушка обернулась на огонёк, что парил рядом с ней:
- Видимо, я не всем смогу помочь, даже находясь совсем рядом. Пойдём, дружок, поспешим в башню.
Огонёчек тепло блеснул, словно понимая, о чём идёт речь, и поплыл в сторону песчаной насыпи, по которой Лаэн и Андрэ спускались. Девушка, вспомнив о своём спутнике, обернулась, ища кота глазами. В нём, как и прежде, ничего не изменилось, и это расстраивало её ещё больше. Неужели она чем-то обидела его?
"Кажется, мне есть, над чем поработать. И касается это не только моих познаний, но и внимания к мобианцам...".
Чувствуя себя совершенно разбитой, ласка поспешила вверх по насыпи, следуя за огоньком. От тяжёлых книг очень болели руки, но оставлять их в пещере Лаэн ни за что не решилась бы, как, впрочем, и облегчать себе жизнь с помощью телекинеза. Вокруг всё же было очень много магов, которые подобное проявление силы сочли бы за издевательство или насмешку над академией. Потому, приходилось терпеть, и лишь выбравшись из пещеры окончательно, ласка позволила себе сделать передышку. Опустившись на траву, волшебница положила книги к себе на колени, и, поглаживая их пальцами по обложке, попыталась перевести дух. Ей всё чаще приходила в голову мысль о том, что стоило бы как-то облегчить самой себе жизнь, прибегая к помощи какого-нибудь средства для передвижения. Но ничего придумать она пока так и не могла. Создавать с помощью магии реальные предметы Лаэн была не в силах, а наколдовать что-то вроде крыльев на небольшое время, попросту боялась. К тому же, к крыльям почти наверняка нужно было бы привыкать...
"Ох, не о том я думаю. Просто нужно привыкать ходить немного дальше библиотеки и академических аудиторий. Вот и всё".
Немного полюбовавшись кристаллом, который ей вручил ёж, Лаэн решила, что пора выдвигаться. Конечно, она совсем не отдохнула, да и руки не перестали нисколечко ныть, однако засиживаться, по мнению ласки, не стоило. Да и отдыхать ей было куда комфортнее в стенах академии.
Поднявшись с травы и поудобнее перехватив свою ношу, девушка двинулась в сторону города.

---> Башня Света
  • 0

#49
As Makedonskii

As Makedonskii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Откуда:Арион 5 г.Ворс
  • Кольца:1900
  • Раса:Пес-хаски.
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Герой проснулся в шоке. Вокруг никого не было. Он очнулся в некой комнате, освещенную кристаллами, стены были из дерева, открытые окна создавали свозняк. Сам Ас лежал на подстилке, которую ему оставили маги. Рядом лежали использованные повязки пропитанные кровью. Никаких лекарств нет.
- Черт, где я? Ох... Как рука то болит. Видимо я отключился. Досадно.
На месте правой руки, сиял шрам. Нечто магическое закрывало его. Встать псу удалось с трудом, ибо одной рукой с больной другой это было сложно сделать.
- Ух...
Поднявшись он предпринял попытку пойти. К счастью ноги не болели. Выйдя из здания, хаск очутился в месте, где эти мед. домики стояли кучей и в ряд.
- Госпиталь, все ясно с вами. И где же начальник?
Отправившись в путь, Ал постоянно слышал стоны более невезучих пациентов.
- Мда, с проблемами тут отбоев нет. Куда дальше?
Погуляв ещё чуток, герой заметил группу неких магов которые стремительно приближались.
- Ой. Надо вернутся.
Добравшись до места, хаск молча сел на пол и стал ждать.
  • 0

#50
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Это был тот же маг, который послал Алекса и Лаен в глубокие пещеры. Он поздоровался с псом.
- Эй! Ты проснулся! - сказал ёж, подойдя к парню и улыбнувшись. - Мы уже боялись, что что-то не так будет. Но, слава богу, все нормально, рана твоя затянулась и ты жив-здоров. Задерживать мы тебя больше не будем.
Маг помог парню поднятся.
- Начальству твоему мы уже рассказали, так что можешь идти домой и отдыхать как следует.
  • 0

#51
As Makedonskii

As Makedonskii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 88 сообщений
  • Откуда:Арион 5 г.Ворс
  • Кольца:1900
  • Раса:Пес-хаски.
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
- Мда - ответил герой - задержался я немного у вас. Мне и вправду пора. До свидания. Привет ласке.
Маг удовлетворительно кивнув вышел, а спустя некоторое время вышел и пёс. Мага нигде не было видно. В пещерах ничего не изменилось. Посмотрев в сторону, он заметил кота, которого выводили из лазарета. На вид он был здоров, но сильный кашель выдавали его.
- Опа, не хватало ещё и болезнь подцепить. Надо выбираться отсюда и быстро, но куда?
По причине того, что Ас провел в отключке весь путь, он совершенно не знал дорогу. Побегав то в одну пещеру, то в другую, Ал всегда выходил на прежнее место.
- Во попал. Ладно, будем действовать по своему.
Используя свой вещи, хаск пошел по пещерам попутно, создавая их проекций на своем браслете. Это сильно упростило задачу. Спустя 20 минут, парень вышел из пещер в приемную.
- Есть! Вышло! Теперь ищем выход. Где-то неподалеку вроде был он. Так...
Пес пошел к первому выходу, но попал в лифт.
- Ух ты, магический лифт, круто.
Поднявшись, Алек огляделся. Всюду были книги, свитки и прочая магия. Все летало от действий магий. Никто на Аса не обратил внимания.
- Библиотека. Мимо. Едем дальше.
Следующая станция была школьной. Юные маги сидели и медитировали, а попутно слушали своих наставников. Стояла мертвая тишина. Увидев их лица, Ас поднял, что лучше ему отсюда уйти.
- Извините. Ошибочка вышла.
Следующее место тоже ничем не радовало, кроме большого количества окон.
- Свежий воздух, наконец то! О! Я вижу портал!
В окне действительно был портал. На вид казалось, что он недалеко, но герой знал, что внешность обманчива.
- Так, возвращаемся.
Вернувшись на место. Хаск сел на стул и стал ждать, пока кто нибудь откроет дверь. И не прогадал.Выйдя на улицу, Ал сделал глубокий вдох, радуясь свежему воздуху. На улице было солнце и небольшой ветер. Облако спокойно плыли куда-то, в даль.
- Эхххх...Хорошо-то как! Ну, в путь, домой.
=>Портал.

Сообщение отредактировал As Makedonskii: 21 August 2013 - 07:39

  • 0

#52
Andre the Cat

Andre the Cat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Откуда:Албион
  • Навыки:Небольшая матерчатая сумка в которой два серебряных кинжала, бутылка воды 0.5, сменная одежда.
  • Раса:Кот
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
Пока ласка шла вперёд, кот постоянно шёл на небольшом отдалении от неё и мало реагируя на окружающий его мир. Ему куда интереснее было думать о своих заботах, нежели постоянно отвлекаться на какие-либо разговоры, которые (как он считал) были просто пустыми. И, следовательно, бессмысленными. Лишь изредка он осматривал то или иное "отделение" пещеры, как только нечто затрагивало его взгляд. Как правило, это были ярко светящиеся кристаллы.
В разговорах он даже и не думал принимать участия, считая что в случае чего, к нему и так обратятся. Однако, как только маги поинтересовались его личностью, Андрэ посчитал лучшим вариантом молчание. Причина нашлась довольно быстро - ласка является светлым магом. Те кто обратились к коту - тоже светлые маги. А светлым магам между собой куда уж легче найти общий язык, нежели тёмному легионеру со светлыми магами. Вот он и решил что в данном случае лучше говорить именно Лаэн, нежели ему самому. И конечно же ожидания оправдались и вскоре удалось продолжить путь. Как только появился новый гость - какой-то хаски - Андрэ предпочёл не ввязываться в разговор с тем и при обращении просто-напросто игнорировал всё. К счастью, и псу не было особого дела до кота, что явно лишь облегчило путешествие.
Позже, когда для ласки нашлась таки работа, а пёс начал делать чёрт знает что, Руа воспользовался поставленной ситуацией и начал бродить, всё время выискивая хоть что-то нужное. Самым нужным были различные заметки и пояснения по шахте, всякие журналы описывающие "приход-уход" руды, информацию о самой руде, как ту добывать и пр. Как только было найдено самое необходимое, Руа уже собрался было по-тихому всё сложить в сумку и направится на выход, но совершенно внезапно появилось неизвестное доселе легионеру создание - какое-то кристаллическое создание с несколькими конечностями. И создание явно не было настроено дружелюбно. Веря что сработает старая тактика, кот поторопился её воспользоваться - "слившись" с тенями он начал прокрадываться к твари со спины чтобы уже сзади наскочить на спину и попробовать проткнуть шею... Стоит-ли говорить что до сего момента Андрэ с магическими созданиями (не считая магов) никогда не встречался в бою... Но это же и сослужило ему плохую службу. Разумеется, "кожа" твари не была пробита, но сам кот был замечен и с легким, но весьма сильным, движением одной из конечности был отправлен в дальний угол пещеры, где после "неслабого" удара головой вывелся из строя.
- Одно радует... - думал кот, пока краски сгущались а глаза от сильной боли закрывались - Этот угол весьма длинный... И малозаметный за грудой камней... Хоть меньше шансов на обнаружение, после того как маги и этот пёс проиграют... Хех... Уже затем Руа отрубился окончательно.

Как только он очнулся и боль в голове немного но приутихла, Андрэ внезапно подскочил и вышел из своего "укрытия", а уже затем направился к двум явно удивлённым его появлением магам.
- Итак, господа... - спокойно обратился легионер к ним - Что я пропустил и куда все делись? Я про ласку, пса и... И какое-то кристаллическое создание... Где они все?
Не то чтобы Андрэ пёкся о здоровье его бывших спутников... Ему стало интересно что же произошло после его... Кхм... "Поражения". К тому же, в любом случае нужно найти эту магессу - ей явно многое должно быть известно об этом... Кристаллите - как сие создание назвал кто-то... Всё же, знание о подобных "жителях" пещер будет только плюсом для Руа. Нельзя такую возможность упускать!

Сообщение отредактировал Andre the Cat: 27 August 2013 - 13:59

  • 0

#53
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Големы? - Поинтересовался маг, это был тот самый мышь, которому они помогали. - Тебя задели во время драки и мы тебя "подштопали", так что теперь все хорошо, и отрубился ты... Приблизительно час назад. А с големами мы разобрались. - Улыбнулся он.
- Насколько я знаю, остальные пошли по своим "главным" - пес в шестой, ласка в башню света... А ты что, кстати делал тут? - Поинтересовался он. - Ты, на сколько я знаю, не отсюда уж точно, и не говорил, что ты по заданию.
  • 0

#54
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

>> Больница Седьмого

Поход через город был нервным. В больнице многие отходили от паники, из-за странной звуковой волны, которая перепугала кучу народу, пусть это и помогло Блиц тем, что на нее никто не обращал внимания. Винсент вел девушку молча, хотя и отвечал на вопросы, если она что-то спрашивала. Они шли через переулки центра города и буквально за каждым поворотом она видела живой, наполненный движением рынок... И ощущала магию, которой в этом городе было море. По пути, доктор так же провел ее через стены вокруг города, которые выгладили практически средневеково, даже стражи с броней вокруг стояли. Дальше была небольшая прогулка через полянку, где лес был уже виден. Аллигатор привел лису к одному из входов в рудники - громадный проход, который удерживало каменное строение. Но доктор пошел немного дальше и довел девушку до полянки над входом в рудник, прямо под громадным деревом, как попугай и говорил.  Только сейчас Блиц заметила, какие громадные деревья в этом лесу - 40-50 метров в высоту, около 5-10 в диаметре, и это только на границе леса. Они правда стояли как громадная стена.

Аллигатор достал что-то вроде простыни, постелил на траву и сел.

- Ты сегодня хоть что-то ела? - Поинтересовался он. На дворе было часов 7 вечера.


  • 0

#55
Blitz van der Veiss

Blitz van der Veiss

    Снайпер

  • Модератор
  • 3792 сообщений
  • Откуда:Вам зачем...
  • Кольца:2450
  • Навыки:Боевая подготовка
    Чувствительность к Силе
    Защита от Телепатии и Подчинения
  • Раса:Sniperfox
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Путь до места прошёл практически без происшествий. Это не считая тупого нытья головы, которое не давало покоя до тех пор, пока привлечённый к делу пассажироперевозок мотоспидер не выехал за город. В этот раз Линё не решилась вести сама - самочувствие, скорее, позволило бы ей со всей дури вписаться в какую-нибудь стену, чем в поворот - и потому 74-Z на малом ходу следовал за медиком-проводником, тихо гудя двигателем.
Не в этот раз...
Действительно, лучше было лишний раз не рисковать... Вот и ехал быстроходный транспорт со скоростью заурядного ишака.
Виденное по дороге лиса старалась не комментировать даже про себя. Слишком очевидны были выводы, и слишком уж много всего произошло за последнее время. И, кажется, собиралось произойти ещё больше - что, конечно, не столько радовало, сколько напрягало. Вот и оставалось сидеть поперёк сиденья и думать о своём, держа уши - торчком, и винтовку - на коленях и заряженной.
Последнее было уже просто привычкой, экономящей в случае опасности лишние секунды.
Впрочем, опасность вокруг была чисто номинальной...
Так или иначе, а всё ж таки добрались. И, естественно, вопрос проводника удостоился ответа по всем правилам.
Сперва - взглядом, достаточно выразительным. Мол, до чего ж глупый вопрос.
И только затем уже словами.
-. Ты же обещал мне быть родной матерью.- пожала плечами белая, слезая со своего железного коня и потягиваясь самым нескромным образом. Всё-таки, путь был неблизкий...
... То, что выше пояса на ней была только маскировочная накидка - Линё, кажется, было всё равно...
-. Не то что завтракать - обедать уже пора. И чем скорее - тем лучше.
  • 0

#56
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

- Ты себя всегда ведешь как всезнайка или только по праздникам? - Усмехнувшись поинтересовался аллигатор, доставая пару бутербродов и термос из сумки.

- Садись давай. Еде все равно когда ее едят. - Доктор освободил девушке место на простыне.

- Расскажешь откуда ты все-таки? В смысле, про родной мир. Ты первая из "Странников", кого я встретил, хотя я слышал что вас все больше становиться.


  • 0

#57
Blitz van der Veiss

Blitz van der Veiss

    Снайпер

  • Модератор
  • 3792 сообщений
  • Откуда:Вам зачем...
  • Кольца:2450
  • Навыки:Боевая подготовка
    Чувствительность к Силе
    Защита от Телепатии и Подчинения
  • Раса:Sniperfox
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Очевидно, у лисы были какие-то свои соображения - посадке на простыню она предпочла посадку на мотоспидер, подогнанный практически вплотную и опущенный буквально на землю. Разумеется, не до конца - покладка на грунт испортила бы ему двигатель. Но тем не менее...
-. Если сегодня и какой-то праздник - то явно день тупости.- коротко фыркнула белая, подманивая к себе бутерброд. Мелкие фокусы пусть и не составляли главный смысл обучения "там", в ставшей практически родной Академии (впрочем, почему только "практически"?!), однако жизнь здорово упрощали. Другое дело, что ничеу серьëзному, кроме мелких фокусов, Линë так и не научилась, но это было сейчас не суть важно; пренебречь, вальсируем.
-. А ещë раз назовëшь странником - получишь в лоб.- а вот это было сказано уже не так дружелюбно, если не сказать, что вообще не дружелюбно.- Ибо сам выхухоль...
Возможное продолжение фразы было зажëвано бутербродом, который кончился на удивление быстро.
Если уж тебе так интересно, то а - дома у нас тоже есть высшее учебное заведение, бэ - там тоже преподают юзанье спецприëмов, типа притягивания бутербродов, но вэ - там вполне справедливо считают, что ружьëм и добрым словом можно достичь гораздо больших упехов. Или, переиначивая по-нашему: перед пулей, гриппом и ипритом все равны... Этого хватит?
  • 0

#58
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Блиц

Аллигатор дал девушке бутерброд, достал себе один, выслушал ее и, с усталой улыбкой на лице, ответил:

- И тебе тоже приятного аппетита. - После чего сам начал жевать свой обед.

Закончив короткую трапезу, Винсент сказал:

- Интересно. Но хорошо, больше приставать к тебе с вопросами я не буду.

 

Вечер плавно шёл на убыль. Взгляду Блиц предстали огромные поля, испешрённые редкими тропками. Кажется, что даже не смотря на всю свою хвалёную магию, местные жители предпочитали передвигаться пешком. По обе стороны от троп росло невообразимое количество цветов, но все они были маленькими, скромными и в большинстве своём уже сомкнули лепестки.

Город, что остался позади, был как на ладони, но даже в этом случае он не терял своего величия и великолепия. В изящных шпилях Академии отражались лучи заходящего солнца, играя яркими бликами. По розовато-оранжевому небу неспешно плыли облака, постепенно меняя цвет с белого на тёмно-синий и сиреневый. Стало немного прохладнее. Налетевший ветерок мягко растрепал волосы Линнет, а после как будто унесся по своим делам. Пролетев над поляной, поток воздуха покачнул головки спящих цветов, и подхватив трепещущие лепесточки поднял их высоко-высоко, унося куда-то в сторону леса. И говоря о нём… Огромные, поистине величественные деревья в лучах заходящего солнца казались если не ещё больше, то внушали своим видом что-то вроде трепетного восхищения и уважения. Крупные, словно сплетённые из более тонких и хрупких деревьев стволы, раскидистые ветви, нависающие над путником большой “шапкой”. Возможно, именно листва была причиной того, что в вечернее время лес становился таким тёмным, и чуточку пугающим. Быть может именно с целью разогнать пугающую тьму, а может и просто для украшения - кто же разберёт этих магов? - каждое дерево было украшено ленточками с большими и маленькими фонариками. Те, что поменьше едва удавалось разглядеть снизу, а вот более крупные были круглыми и, как могло показаться, очень хрупкими и полупрозрачными. Голубые, лазурные, синеватые, сиреневые, тёмно-фиолетовые… И внутри каждого, что большого, что малого, теплился свет. никакого электричества, никаких проводов и выключателей. Просто Блиц могла заметить, что чем темнее становилось на улице, тем ярче становились фонарики.

А ещё, разумеется, кристаллы. Их было в изобилии. Лисица видела их и по дороге к пещере, да и сейчас ею взгляду представала целая россыпь то тут, то там. Они так же слабо светились мягким и тёплым светом, словно внутри них кто-то поселил с дюжину светлячков.

 

Через какое-то время, из-за холма показался уже знакомый Блиц попугай. Тот самый, который назначил им встречу - Джуро Огнефлай. Попугай было светло-желтого, практически бананового цвета, одетый в белую мантию с редкими красными крестами то тут, то там. Он двигался неторопясь, уверенно, и что-то бормоча себе под нос. Подойдя поближе, он поздоровался:

- Снова добрый день. Винсент. - Доктора пожали друг другу руки, после чего он повернулся к Блиц. - И… Мы так и не были представлены, или я пропустил Ваше имя?


  • 0

#59
Blitz van der Veiss

Blitz van der Veiss

    Снайпер

  • Модератор
  • 3792 сообщений
  • Откуда:Вам зачем...
  • Кольца:2450
  • Навыки:Боевая подготовка
    Чувствительность к Силе
    Защита от Телепатии и Подчинения
  • Раса:Sniperfox
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Сказать, что Линë изменения в окружающей обстановке поразили... Ну, как бы тут сказать...
С одной стороны - нечто подобное ей видеть уже доводилось. Командировки в периоды практики - да и пару раз во время учëбы, чего уж греха таить - даром не прошли; служба в рядах имперских войск и вправду позволяла повидать мир. Пусть, конечно, и не так, как это выпадает обычному туристу - зато за счëт государства и с несравнимо большим количеством острых ощущений. (То, что эти острые ощущения иногда были, скажем, копьями эндорских аборигенов - уже не так суть важно...).
С другой стороны - ничего такого же, как лес Седьмого, белой пока не встречалось. Опять же... Доводилось повидать разное. И светящиеся кристаллы, и гигантские - буквально до самого неба - деревья, и светящийся лес... Да мало ли чего попадалось! Самый же смак был в том, что нигде ничего одинаково не было, каждый раз по-новому.
Так что... Ну, что тут ещë добавить. Линë только и оставалось, что с интересом рассматривать окружающие еë заросли - попутно отмечая, где подобное ей доводилось видеть (пункт №1), и что в горле начинается очередное коловращение, отзывающееся не слишком приятным покалыванием (пункт №2). Голова пока что особых отзывов не давала - таки, действовали таблетки, выданные ещë в городе - но вот общее ощущение того, что всë, происходящее вокруг, происходит не просто так, и за это надо благодарить какое-то хитрое колдунство - присутствовало такое ощущение.
Ну-у-у во-от. Здрасьте-приехали...- подумала на этот счëт белая, протирая винтовку от несуществующей грязи. Оружие было полностью боеготово - только пятизарядный блок питания для чардж-гранатомëта не был примкнут; а так - любого желающего, высокоимпульсным патроном с тяжëлой пулей, очередью, хоть сейчас.
Ладно, посмотрим, что мы с этого будем иметь...- подумала лиса, вешая винтовку на плечо. Вовремя - как раз на горизонте появились гости, сделавшие еë некоторое время назад объектом своего внимания и, соответственно, особого внимания требующие.
-. Линнет ван дер Вайс.- представилась в ответ белая, поправляя наброшенную на себя ещë в гостинице накидку с тем расчëтом, чтобы - с одной стороны - не слишком засвечивать то, что кому попало показывать не положено, а с другой - чтобы не выпадать из фокуса внимания. В конце-то концов, внешностью еë не обидели, есть чем похвастаться - а какая же юная леди не гордится своими "исключительными" внешними данными (коих вокруг тринадцать на дюжину)?- Нет, меня, вроде, не представляли... Сразу к делу? Или..?
  • 0

#60
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Попугай улыбнулся и, кивнув, ответил:

- Да-да, конечно. Дело. Начнем с того, что у меня есть разрешение, и мы будем рады обеспечить вам оплату за вашу работу, по вашей личной просьбе. В рамках приличия конечно. - Усмехнулся он. - Но, это мы сможем, и обязательно обговорим позже. Теперь...

Попугай достал пару свитков из своей небольшой сумочки, и пробежался по ним глазами.

- Так, посмотрим, у нас пару тестов воздействия на магию, пару анализов крови и сканов, пару полевых занятий, а так же несколько упражнений. Но, для начала, можете, раз мы теперь в более спокойной обстановке, рассказать мне - что вы знаете об этом... Заболевании. Как вы его могли получить? Как оно отражается на вас? Где болит? Как сильно? Все что вы знаете.

Джуро заметил небольшой пенек рядом с собой.

- С вашего позволения... - И присел на нем, ожидая рассказ девушка.

- Бутербродика? - Поинтересовался Винсент, протягивая будетрброд.

- Благодарю. - Ответил маг, приняв предложение и начав жевать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites