Перейти к содержимому

Фотография

Путь Каравана 6-7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#2237
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Караван между городами Шестым и Седьмым 
Вид транспорта: Цепочка бронированных грузовиков
Длинна маршрута: 6
 

Выход из Шестого
Персонажи начинают движение и для начала им нужно выехать из Шестого. Пожалуй, самая спокойная часть пути, самое страшное что может случиться тут, это бумажные неполадки и задержки с выходом из города. Не много случаев во всей истории города, когда караваны были атакованы, практически, в центре города, хотя если что-то случится… У атакующих явно должен быть план и дерзость чтобы такое провернуть.
Но пока можно просто ехать и наслаждаться – занятая дорога, высокие здания, магазины, много проходящих людей, дети, дергающие своих родителей чтобы посмотреть на "большие машинки" и кажется, что вся городская жизнь видна с этой точки.


  • 0

#21
Amaya the Owl

Amaya the Owl

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Раса:сова
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

Сова спокойно сидела на своём месте, зато летучий мыш, наверное, впервые не обращая внимания на мобианцев, стал летать над её головой и тихо верещать. Существа с развитой фантазией могли подумать, что он ругается, чем-то недовольный. Хоть они и спишут это на игру воображения, по сути дела так и было.

"Где клинки? Где клинки, Минт? Доставай! Готовься! Приматывай веревку!"

- Успокойся, - шикнула на него Амайя. -"Клинки в сумке, веревку я и не отвязывала. Зачем готовить их раньше срока? Все пока тихо-мирно. Сядь и не высовывайся. Наслаждайся видом."

"Дура, это пока все спокойно! Готовься пока поздно не стало! Достанешь "Клыки" - и я успокоюсь, обещаю".

"Ладно, ладно!"

Чираши несколько раз "пикировал" на её голову, но сквозь перья даже не мог коснуться кожи. Амайя открыла сумку и из отдельного кармашка достала пару ножей. Увидев, что на них в самом деле привязана веревка, мыш кивнул и, успокоившись, нырнул в капюшон. Мятная же спрятала клинки в складках плаща. Все-таки Чир был немного пессимистичен, и возможно его суета окажется лишней. Но бдительности терять нельзя.


  • 0

#22
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Отрезок 2/6

Персонажи
Амайя, Джейсон

Лес вокруг города:
Караван выехал из города. Врата и стены города были позади… Впереди только дорога и окружавший ее лес. Эта часть пути явно выделяется тем, что Шестой все еще виден, если посмотреть назад, и заканчивается, когда он попадает за очередным холмом.
Погода снаружи отличная – птички поют, ветер гуляет по веткам и листьям, вокруг тишина природы, и иногда проезжающие в обратную сторону машины или караваны.

Джейсон
Писав что-то в дневнике, с парнем произошли странные события… Сначала, он порезал палец страницей, что было очень неприятно, но вместо пореза и крови, его большой палец правой руки начал светиться зеленым светом изнутри. Рассматривая палец, Джейсон икнул. Икнул, и в его руке (которая имела светящийся палец), после небольшой оранжевой вспышки, появилась небольшая тыковка, примерно с полтора кулака размером. Все это было очень странно… Но не больно или неприятно, скорее интересно.
//С Хэллуином 2014! Х)

Амайя
Перед тем как машина покинула главную площадь, почтальон прибежал к ней и начал махать бумажкой в сторону Элизабет. Ехидна очень ловко, выгнулась с машины, не покидая крыши, и получила письмо. Покрутив конверт в руках, девушка передала его Амайе.
- Эмм… Это для тебя, кажется. – Сказала она.
Письмо было очень старинно сделано закрытое печатью, со странным, но почему-то очень знакомым гербом. На письме не было ничего написано, кроме того, что оно адресовано Амайе.
- От кого думаешь письмо пришло? – Поинтересовалась Элизабет, смотря на письмо. В это время они услышали как Джейсон пискнул от чего-то.
//С Хэллуином 2014! Х)


  • 0

#23
Amaya the Owl

Amaya the Owl

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Раса:сова
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

Слушая невнятное, но такое привычное недовольное бормотание Чираши, сова даже не заметила почтальона. Затем она смотрела на вылетевшего из капюшона летучего мыша, который бросился навстречу лесу и тут же скрылся в тени листьев. 

"Ура-ура-ура, лес!" - мысленно заливался он, когда Элизабет передала Амайе конверт.

- О, в самом деле... Спасибо. 

Теперь уже Мятная вертела в руках конверт, думая, от кого же он. Странно, на нем герб - раскинувшая крылья сова, и подписан он настоящим именем совушки. Так от кого же? Дедушка писем никогда не писал, братья написали бы в самом обычном современном конверте. А кто больше может написать? Разве что... 

- Догадываюсь, но этого просто не может быть...

Чем больше она об этом думает, тем больше убеждена, от кого это. Чираши вернулся и опустился Минт на плечо. Услышав писк Джейсона, они встрепенулись.

"Чего это он?" - изумился мыш, но Амайя уже погрузилась в размышления.

"Какая ирония - я полностью оборвала связи с родственниками, но именно ОНА налаживает её. Она наверное даже не знает, что у меня роботизирована рука, что я отправилась путешествовать. Даже точно не помню её имени. Агнесса, Агава... Нет, помоему Агата."

И теперь в этом письме может быть что угодно. Но кажется, что это всего лишь шутка. Сейчас она откроет, а оно задымится и взорвётся. Что ж, это будет в её духе. 

"Да может это и не она. Давай открывай."

И вправда - слишком поспешный вывод. Амайя вскрыла конверт, достала само письмо (похоже, написанное на пергаменте) и стала читать.


  • 0

#24
Джейсон Тейлор

Джейсон Тейлор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Кольца:1100
  • Навыки:Ярость
    Контроль +5%
    Испанский сапог +10%/+15%
    Призыв 1 +10%/+5%
    Тен. телепортация +40%
    Регенерация в тени
    Улучшенные рефлексы
    Иммунитет
  • Раса:Еж
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Джейсон вносил все новые и новые заметки, он слишком увлекся и когда стал переворачивать страницу провел пальцем по ее краюшку тем самым порезавшись. Шикнув и отдернув палец он встряхнул рукой, он удивился когда обнаружил, что кровь не идет, и еще сильнее удивился когда увидел что его палец светится. Затем напала икота, он попытался задержать дыхание, но икота продолжалась и раз так на третий в его руке вдруг что-то ярко вспыхнуло озаряя конечность ярко-оранжевым светом. Свечение прекратилось и в руке у ежа оказалась... тыква.

- Серьезно? Тыква? - Он с неким презрением рассматривал маленькую тыквочку, ему конечно было интересно, как тыква оказалась у него в руке, но не настолько, чтобы сорваться с места и заметаться туда-сюда по крыше машины размышляя аки Шерлок Холмс.

- Тыква... маленькая тыква, подожди... то есть вместо того, чтобы создать что-нибудь угрожающее ты создал тыкву?

- Знаешь в чем фокус? Я понятия не имею как она оказалась у меня в руке! - Естественно данное стечение обстоятельств послужило поводом для написания новой заметки в дневнике, в целом он отозвался положительно о своем "даре", ведь тыквой если хорошенько постараться можно и убить. Он подбросил тыкву в воздух и поймав рассмотрел внимательнее, мало ли что это могло оказаться на самом деле, но все тщетно, немного разочаровавшись еж положил тыкву рядом с собой и продолжил что-то записывать.


Сообщение отредактировал ThisCakeIsAwesome: 14 November 2014 - 16:13

  • 0

#25
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Отрезок 3/6
 
Персонажи
Амайя, Джейсон
 
Глубина леса:
Почему самые неприятные моменты всегда приходятся на ночь? Включая этот?
Середина пути проходит через глубину леса. Слышны звуки ночных птиц, глаза хищников светятся в темноте ночи. Караван входит в территория Девятого и Великого Леса. Деревья кажутся выше, деревья кажутся страшнее и кажется, что они двигаются сами по себе. Опасное место для атаки, и все охранники это знают – и не спят всю ночь, хотя бы по очереди.
 
Джейсон
Тыква правда была обычной. Более того, Джейсону показалось, что если он постарается, он сможет сделать это по желанию… Это было странное щекочущее чувство. Палец оказался интересным видом освещения для чтения книги ночью.
 
Амайя
Девушки посмотрели на Джейсона. Он, как показалось, ничего особенного не случилось, кроме странного свечения, исходящего от его руки. Элизабет пожала плечами.
Письмо совы было таким.
  • 0

#26
Amaya the Owl

Amaya the Owl

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Раса:сова
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

"Он что, с фосфором играется?"

"Не дури".

Амайя лишь нахмурилась. Догадка об отправителе подтвердилась. Лучше бы это письмо было каким-нибудь розыгрышем. 

- Это шутка!? После стольких лет я получаю от "тётушки", - Минт пренебрежительным голосом выделила последнее слово. - Завещание? Что же она раньше не писала ОБЫЧНЫХ писем, когда жива была? - обратилась она не то к Чираши, не то к Элизабет, не то к самой себе.

Это казалось глупостью. Сродни тётушке Агате не была нужна, и в наследники она могла выбрать кого-то другого, но выбрала Хелен. Которую видела всего несколько раз в жизни.

"А ведь пожалуй дедушка написал-то ей письмецо после моего побега."

"Да ладно тебе, будет хотя бы крыша над головой. Не беспокойся".

Первым желанием совы было скомкать и выкинуть этот листок бумаги. Не хотелось бы что-либо получать от тёти Агаты. Ещё и местечко - Второй город... А ещё Минт расстраивал тот факт, что она ничего не чувствовала насчёт смерти родственницы - она была ей не чужая, хотя и вообще незнакомая. Амайя вздохнула и наконец решила:

"Хорошо, разведаю, что да как там, а потом скорее всего надолго не задержусь."

"Просто относись к этому как к очередному приключению. Путешествие во Второй, "- посоветовал Чираши, взлётая и исчезая в ночи.


Сообщение отредактировал Amaya the Owl: 17 November 2014 - 10:55

  • 0

#27
Джейсон Тейлор

Джейсон Тейлор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Кольца:1100
  • Навыки:Ярость
    Контроль +5%
    Испанский сапог +10%/+15%
    Призыв 1 +10%/+5%
    Тен. телепортация +40%
    Регенерация в тени
    Улучшенные рефлексы
    Иммунитет
  • Раса:Еж
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

- А вот это уже не смешно! - Еж осмотрел свой палец который светился изнутри. - Марти, твоих рук дело? Ведь сам я так не умею, это никак не связано с Мортифилией!
- Да вот знаешь... мне самому интересно... - Джейсон хмыкнул и вернулся к заполнению страниц дневника, палец  действительно можно было использовать в качестве фонаря когда на улице стало темно, это помогало учитывая то, что он также слеп на левый глаз. Джейсон задумался, затем вытянул руку вперед и сконцентрировался как он обычно делает при создании сгустков Мортифилии, в руке вновь внезапно появилось что-то очень-очень яркое, но со временем свечение пропало и предметом в руке оказалось все та же тыква. Еж усмехнулся и положил вторую тыкву рядом с собой.

- Странная способность... Зачем мне сдались тыквы? На что они мне?

- Ну теперь ты с голоду точно не умрешь...


  • 0

#28
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Отрезок 4/6

Персонажи
Амайя, Джейсон

Великий Лес:
Территория девятого города. Деревья тут на столько высокие, что даже на крыше военной машины, их верхушки возвышаются высоко-высоко над караваном. Эта часть леса была странно тихая. Не потому что это был глубокий лес и не потому что тут было слишком шумно. Ходили слухи, что друиды Девятого специально "уговаривали" зверей не ходить у этой дороги, после того, как Шестой и Седьмой уговорили их разрешить им построить эту дорогу. Но у каравана были свои заботы…

Амайя
- Прости, у меня проблем с родственниками никогда не было. – Развела руками девушка.
- Может быть она была занята? – Попыталась угадать девушка. – Мало ли какие бывают проблемы. А что она пишет? Я не думаю, что просто тебе просто так бы отдали наследство. Иии… - Девушка себя "передернулся". – Прими мои соболезнования…

Джейсон
Парень заменит, как пару солдат Сопротивления поглядывали на парня и тыковки, которые он выкладывал перед собой. Элизабет тоже иногда посматривала на парня.
  • 0

#29
Amaya the Owl

Amaya the Owl

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Раса:сова
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

"Занята? Все эти годы? Проблемы? У тетушки-то Агаты?"

Амайя убрала письмо в рюкзак. Замок заел, и она, наклонившись над сумкой, стала легкими рывками застегивать его.

- Да что ж это такое...

Хотя Минт была отчасти рада этому обстоятельству. Сейчас девушка не видит глаз совы, и соответственно не увидит в них не единой эмоции. А пока замок сдвинется с места, она уже подуспокоится. Наконец сова перестала "воевать" с сумкой и просто ответила.

- Наверное. Пишет... Да ничего важного, кроме того, что она, цитирую, "покинула этот мир", - Минт поежилась. Хотя ранее в истории все так замудрено говорили, Амайе старинный слог не нравился, а тетушка Агата всегда была сторонницей консерватизма. Насчёт получения наследства девушка права. Сова краем глаза видела, как Чираши, летая где-то над головами солдат, наблюдал за Джейсоном. 

- Спасибо.

Летучий мыш через несколько секунд опустился к сове на плечо. Похоже, он был немного озадачен.


Сообщение отредактировал Amaya the Owl: 23 November 2014 - 10:43

  • 0

#30
Джейсон Тейлор

Джейсон Тейлор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Кольца:1100
  • Навыки:Ярость
    Контроль +5%
    Испанский сапог +10%/+15%
    Призыв 1 +10%/+5%
    Тен. телепортация +40%
    Регенерация в тени
    Улучшенные рефлексы
    Иммунитет
  • Раса:Еж
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Еж вновь взял одну тыкву и немного покрутив ее в руках выкинул, в конце концов, он может создавать такие сколько захочет, вернее он так думал.

- Смотри... кто-то рождается со способностями к приручению различных стихий, кто-то обладает телепатией или телекинезом, еще есть люди способные летать... а теперь ответь мне, какого хрена, Джейсон!? Неужели ты не мог помолится своему ежиному Богу за право обладать способностью лучше этой?

- Я не знаю в кого верят мобианцы! Я был рожден, крещен и мои родители вплоть до своей смерти таскали меня в церковь, так что заткнись! - Джейсон немного поднял глаза вверх и заметил как его разглядывали солдаты Ополчения, он поднял оставшуюся тыкву и осторожно кинул ее в руки одному солдату.

- И на что ты надеешься? Что она взорвется у них в руках?

- Было бы неплохо, но я не собираюсь соскребать их ошметки, ведь именно меня заставят это делать!


  • 0

#31
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Отрезок 5/6

Персонажи
Амайя, Джейсон

Опушка:
Великий лес начал расходиться… Деревья стали нормального размера, и через часик совсем исчезли. Караван выехал на большое поле. Отсюда был виден Седьмой Город, практически как на ладони. Были видны большие грибные башни, стены города, и даже небольшие домики вокруг, а также явно видимая граница окончания леса.
Вокруг не было ничего особенно выделяющегося – больше и просторное поле, с редкими холмами, большими камнями, валяющимися тут и там, цветами различной величины и периодически проходящие мимо друиды, волшебники или просто торговцы.

Джейсон
Соладт, бурундук, среагировал быстро и поймал тыквочку в руку. Бурундук посмотрел на тыкву, посмотрел на Джейсона, и сделал вопросительный жест в сторону ежа.

//Простите что битвы в этом караване не было, но я буквально пишу этот караван пока вы на нем едите, но, пока, что-то для практики х)
Заехав на один из больших холмов на пути к городу, машина пришла к полной остановке. Один из солдат двинулся с начала машины, и подошел к Эльзабет, которая уже встала и осматривалась.
- Рапорт.
- Дорога перекрыта громадным камнем, нам придется его передвинуть.
- Хорошо, стандартный протокол 23. Смотрите периметр. – Ехидна повернулась к Джейсону и Амайе. – Вы двое, за мной. Можете пригодиться.
Девушка очень энергично спрыгнула с машины и направилась вперед. Перед машиной, на всю дорогу явно валялся громадный, размером в пол машины, белый камень, как те, что периодически попадаются в этой области.
- Хмм… Придется видимо отталкивать… Предложения? – Спросила Элизабет.

Сообщение отредактировал Game Master: 24 November 2014 - 05:51

  • 0

#32
Джейсон Тейлор

Джейсон Тейлор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Кольца:1100
  • Навыки:Ярость
    Контроль +5%
    Испанский сапог +10%/+15%
    Призыв 1 +10%/+5%
    Тен. телепортация +40%
    Регенерация в тени
    Улучшенные рефлексы
    Иммунитет
  • Раса:Еж
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

- Наконец то!

- Что ты имеешь в виду? - Джейсон спрыгнул с машины и направился следом за ехидной.

- Как ты думаешь, часто ли такие камни "внезапно" оказываются на проезжей части? Или только сегодня? Позволь открыть тебе глаза, ставлю все твои деньги на то, что это засада! Кто-то прознал что сегодня в Седьмой город отправляется конвой и решил нас остановить, камень был сброшен специально, чтобы нас замедлить... и если мы сейчас услышим выстрелы, то с тебя... 100 колец, маловато.

- Мне кажется, что у тебя паранойя, но доля правды в твоих словах несомненно есть. Пока мы будет думать как расправиться с этим камнем нас могут легко сцапать... Боже, надеюсь это всего лишь догадки! - Еж почесал затылок и обернулся к ехидне. - Я вижу несколько вариантов: первый - мы можем оттолкнуть камень, будет сложно и долго, но это самый надежный способ. Второй - используем взрывчатку, чтобы попытаться "откинуть" или "откатить" камень, но есть ли у нас достаточное количество взрывчатки? И самый простой способ - найти объезд. И... Марти?

- Что?

- Глупо нападать на вооруженный конвой который почти въехал в город!


  • 0

#33
Amaya the Owl

Amaya the Owl

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Раса:сова
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

Амайя планировала с крыши и направилась вслед за Элизабет и Джейсоном. Чираши, не ожидавший движения, свалился с плеча, на вскоре висел по своему обыкновению в широком левом рукаве вниз головой. Сова обежала камень кругом, иногда невысоко перелетая его, оглядела со всех сторон, прислушиваясь к разговору. Как там поступают археологи и строители, у которых нет взрывчатки?

- Я за попытку оттолкнуть. Другие варианты тоже неплохие. Можно попробовать разбить, и отодвинуть будет легче. Но что бы разбить такой булыжник, потребуется кувалда и достаточно времени. Нет, не просто тупо дубасить его. Подложим с одной стороны камень поменьше, если найдём, так чтобы большой нависал как рычаг. А потом разбить будет не в пример легче. Есть куда более простой вариант, но невозможный без мощной дрели. Нужно просверлить отверстия в линию и вбить немаленькие такие колья. Расколется прямо по линии. В теории. Но внутри обязательно должны быть трещины - должен расколоться. Опять же в теории. Просто варианты, как облегчить отталкивание. Хотя вряд ли есть у нас есть что-то из этого, все-таки эти способы для археологов и прочих мирных, кому это может пригодиться, а не для вооруженных караванов, да скорее всего это и не сработает, однако у некоторых получалось таким образом и гранитные валуны поболее этого ломать, - торопливо и сумбурно сказала Минт.

"Слушай - если это сработает, я съем короеда."


Сообщение отредактировал Amaya the Owl: 25 November 2014 - 13:43

  • 0

#34
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Ехидна, стоя рядом с Джейсоном и Амаей, перекрестив руки на груди.
- Прости, динамит мы с собой, на перевозные миссии, как-то не берем. – Немного усмехнувшись ответила она. – А объехать… Мы на достаточно серьезном холме, так что один неправильной поворот и вся машина может перевернуться, я бы не хотела так рисковать.
Выслушав предложение Амайи, Элизабет ответила:
- Да… Самое сильное что у нас есть, это лазерное оружие, которое, в лучшем случае, может его сильно разогреть… Хмм… А вы ребята, оружие вам не нужно, может у вас какие-нибудь способности есть? Я файл ваш не успела прочитать, так что не знаю.
  • 0

#35
Джейсон Тейлор

Джейсон Тейлор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Кольца:1100
  • Навыки:Ярость
    Контроль +5%
    Испанский сапог +10%/+15%
    Призыв 1 +10%/+5%
    Тен. телепортация +40%
    Регенерация в тени
    Улучшенные рефлексы
    Иммунитет
  • Раса:Еж
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Джейсон рассмеялся, чтобы сдвинуть камень с места при помощи способностей Джейсона нужно наверное с бубном вокруг камня танцевать, иначе не получится.

- Ха! Все что я могу с ним сделать, это закидать тыквами... Хотя... - Еж задумался, он вспомнил что имеет в сумке магазин с разрывными патронами, но против камня они мало что сделают. "Замена" может помочь, но не факт, что Марти достаточно силен, чтобы сдвинуть камень с места.

- Марти? Назови самый тяжелый предмет который ты когда-либо поднимал.

- Я? Ну... Честно сказать я не люблю таскать тяжести, но тем не менее я сильнее тебя и могу попытаться этот камень хотя бы отодвинуть.

- Ну, я могу вызваться добровольцем?


  • 0

#36
Amaya the Owl

Amaya the Owl

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Раса:сова
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

- Как жаль, что вариант нагреть-охладить-разбить тоже не получится...
От вопроса Элизабет Минт немного опешила. Как и всегда, когда заходила речь о способностях. 
"Да ладно тебе, расскажешь и все путём будет, " - посоветовал, вылетая из рукава и садясь на камень, летучий мыш.
"Древние народы, не хотела я рассказывать об этом."
Амайя закатала левый рукав плаща, показывая роботизированную руку. По пальцам от волнения пробежала едва видимая электрическая волна.
- Э-эм, е-есть... Но я не думаю, что это хоть чем-то поможет... Могу попробовать немного откинуть камень  ударом, но наверняка это не получится, - тихой невнятной скороговоркой сказала сова, спрятав руки в карманы. Чираши, вспорхнув с валуна, уселся на её плече. 
"Боюсь, если это и получится, то это будет стоить тебе немалых повреждений. Но может и так случится, что ничего не случится, или же этого не придётся делать. Усё относительно, Минт."


Сообщение отредактировал Amaya the Owl: 30 November 2014 - 08:53

  • 0

#37
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Хмм… - Элизабет почесала подбородок, потом глянула на девушку, которая чуть не шептала, общаясь, как казалось, сама с собой, а потом на парня, который совсем явно говорил сам собой. На пару мгновений девушка скривила лицо, размышляя о чем-то. – Ну чтож, я пока посмотрю, что у нас еще есть, может какие-нибудь инструменты в машинах.
- Я вас не принуждаю. – Сказала она, незаметно подмигнув сове. – Я скоро вернусь, посмотрите, что вы можете сделать…
И ехидна развернулась и пошла к машине.
  • 0

#38
Джейсон Тейлор

Джейсон Тейлор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Кольца:1100
  • Навыки:Ярость
    Контроль +5%
    Испанский сапог +10%/+15%
    Призыв 1 +10%/+5%
    Тен. телепортация +40%
    Регенерация в тени
    Улучшенные рефлексы
    Иммунитет
  • Раса:Еж
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

- Ну что ежик, покажи им на что способна Мортифилия!

- Будет больно... очень... обычно на подготовку уходит больше времени, но сейчас надо все сделать быстро! Понял?  - Джейсон выдохнул и поднял голову вверх, внезапно его скрутило от невыносимой боли, он упал на колени и уперся руками в землю. Его дыхание участилось, из здорового глаза пошел дым, Джейсон поднялся и стал бить по себе словно он объят огнем. Через мгновение он и правда вспыхнул, он заорал еще сильнее, прошло около пяти секунд и огонь потух, но на месте ежа оказалась черная ехидна одетая в просторные штаны с висящими ремешками по бокам, берцами на ногах, и толстовкой на теле. Он засучил рукава и осмотрел странные кольца на руках, затем посмотрел на мобианцев что его окружали.

- Матерь Божья... меня окружают примитивные формы жизни: совы, ехидны и прочие животные. - Он подошел к камню и осмотрел его, затем обернулся к сове. - Как тебя там... Один я этот камень не сдвину, но вдвоем у нас хватит сил это сделать, так что разбуди в себе воина и иди сюда...

- Мне кажется тебе надо быть чуточку вежливее.

-...пожалуйста. - Произнес он стиснув зубы.


Сообщение отредактировал TheCake: 05 December 2014 - 04:39

  • 0

#39
Amaya the Owl

Amaya the Owl

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Раса:сова
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

Сова стояла, сложив руки, и хотела вновь пуститься в спор с Чираши. Она явно не ожидала такой метаморфозы, поэтому с испугу даже ударила органическую ладонь током. Амайя лишь отпрыгнула. Чираши тихо протестующе заверещал, хлопая крыльями над головами. Минт была в растерянности, ксенофоб Чира был недоволен, в некоторой степени приняв слова чёрной ехидны и на свой счёт.

"Слышь ты, я тебе покажу, кто тут примитивная форма жизни! Где ж ты живёшь, оборотень чёртов? Здесь все прочие животные! Да моя стая б тебя за такие слова всего облепила и кусочка от тебя не оставила!"

Мысленный поток бессвязных оскорблений, "прыжки" с одной мысли на другую, забытье о безразличии к стае - такое Амайя от вечно спокойного мыша давно не слышала.

"Затнись..."

"Нашёл воина, ирод! В ком ты тут воина требуешь разбудить?"

"Что?"

"Какой же из тебя воин? Со справочником по истории?"

"А вот этого ты мог бы не говорить. Это ж всего лишь фигура речи."

Сова, не обремененная ксенофобией, довольно скоро избавилась от растерянности. Минт подошла к камню, на ходу засучивая рукава плаща.

"Съем пять короедов и несколько жирных гусениц, если у вас получится", - Чираши летал кругами над камнем.

- Х-хор-шо, - процедила Амайя.

 


  • 0

#40
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

//Справочка на будущее. Во всей рольке, кроме Восьмого города и Стар Сити (это говорите с Блиц), вне битвы, последовательности постов Нет. Если считаете, что ответить можно – отвечайте. Если ГМ хотел что-то написать, но не успел, это его проблема. Единственные два правила это:
- Никаких дабл-постов. (два поста подряд запрещены)
- Думайте, нужно ли другим игрокам отвечать на ваши посты (не в данном случае, а просто на будущее)

Как только Джейсон начал превращаться, даже голова ехидны высунулась из машины.
- Джей, тебе чем-то помо-о-о-о-о-уоу!! – пару солдат, вместе с Элизабет начали двигаться в сторону ежа чтобы ему помочь, но остановились, когда тот поменял расу и цвет на их глазах. Заметив, что ехидна собирается двигать камень, они подбежали помогать.
Половина каравана напрягалась и этого было достаточно, чтобы оттолкнуть камень и дать ему скатиться с горки. Под камнем было много жучков. Солдаты выпустили общий "Йййеееейййй" и начали медленно возвращаться к машине. Элизабет все еще смотрела на Джейсона:
- Эм, Джейсон…?


Сообщение отредактировал Game Master: 08 December 2014 - 07:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites