Перейти к содержимому

Фотография

Портал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#2229
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 728 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

gate4.jpg

Посещение некогда процветающего города, ныне обратившегося в руины, к сожалению не выльется в экскурсию по памятным местам. Едва выйдя из портала, попадаешь на пустынную площадь. Массивные здания неподалёку разрушены и изуродованы. Стёкла выбиты, стены разломаны, дверей словно никогда и не было. Асфальт рядом с порталом представляет собой зрелище не для слабонервных. Помимо жутких трещин и разломов, то тут, то там виднеются пробивающиеся откуда-то из под земли отростки непонятной природы, которые, судя по всему, живые. Всё вокруг залито какими-то красными и едко-зелёного цвета брызгами.
Вокруг, обычно, достаточно тихо и спокойно, но только до поры. Стоит только сделать несколько шагов от портала, как слышится утробное рычание и тихий клёкот. И только присмотревшись можно понять, что к чему: каждое здание, каждый мост, даже бункер, в котором некогда сидели стражи портала - заполнены пришельцами. Скорее всего - голодными.
Но, немного о привычном. Портал! Конкретно эти врата находятся далеко не в лучшем состоянии: местами корпус изуродован глубокими и рваными царапинами, судя по всему, чьих-то когтей. На металле можно заметить тёмно-зелёные пятна: особенно много их сверху и на переключателе. Так же, на корпусе можно заметить следы от выстрелов: как небольшие вмятины от пуль, так и оплавленные углубления от лазерного оружия, в основном на кромке врат.
На корпусе, с правой стороны, располагается переключатель - железный круг, разделенный на несколько долек, каждый со своим знаком. Нужно выставить необходимую дольку так, что бы она попала в поле действия указателя, после чего портал активируется и вы сможете покинуть город в целости и сохранности... либо прихватив с собой десяток-другой пришельцев, в качестве плотоядных сувениров.

Правила выхода: Персонаж, который хочет покинуть этот город должен пройти через Огненный Храм. Фанатики наложили барьер вокруг портала, который впускает всех, но каждый кто пытается выйти, транспортируется в странное измерение, которое напоминает готический храм, но горящий и наполненный демонами. Если вам не хочется проходить через полное задание, почитайте "Информация о Караванах".
Главные персонажи: -
Дополнительные Персонажи: -

Сообщение отредактировал Reven The Light: 16 Май 2017 - 01:03

  • 0

#21
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2 728 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
- Да, блин, - парень вернул Тони удостоверение и рассказал ему, что произошло. - Только что вылетела отсюда штука такая. Вроде мобианец, а глаза черные, с красными зрачками. Не просто вышла, так еще вспорхнула и улетела куда-то. Первый раз такое вижу. А я тут много чего видел.
Молчание длилось несколько секунд. Оба солдата обменялись взглядами и короткими кивками, а после - и несколькими не совсем понятными жестами. Сразу после этого, один из стражей тяжело вздохнул, перехватил поудобнее своё оружие и вновь перевёл взгляд в небо, замерев. Казалось, он даже не дышал - настолько был сосредоточен и напряжён.
- Давай-ка я с тобой пойду. Мало ли. Плюс, надо все равно передать, что мы видели. - Сказал второй солдат, судя по хвосту торчащему из брони, крыс. Парень подвел оружие к поясу и оно просто примагнитилось к броне.
- Пошли, я отведу.
Сделав Энтони знак, крыс повёл его по пустым и мрачным улицам, умеючи и ловко ориентируясь в лабиринте некогда роскошного, а ныне забытого и обращённого в развалины города.
 

  • 0

#22
Lacry Psychopath Hearter

Lacry Psychopath Hearter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Откуда:Сайенна Пакс, Кибертрон
  • Кольца:90
  • Навыки:Чехол-рюкзак с бензопилой и с тем, что вообще есть внутри него (см. анкета)
  • Раса:Волчица-кибермобианец
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

((Переход из Севера города))
 - Воу, - в тихом удивлении Сайко посмотрела на Портал.
Это был первый раз, когда кибермобианцы увидели Портал воочию. Много слышали, много знают, но своими окулярами видят впервые.
Он был огромен. Конечно, он не такой большой, как на Кибертроне, но всё же...
И этот ровный голубой свет...
По фейсплатам кибермобианцам пробежала капля омывателя как слеза ностальгии по кибертронским краям. По родному Сайенна Пакс, по высоким зданиям, по братьям их старшим. Они успели соскучиться уже ко всему, что было связано с их родной планетой.
Но тут им пришлось прекратить ностальгировать, ибо им уже пора вперёд, к Порталу.
Они сделали несколько шагов и ступили в яркий голубоватый свет, постепенно в нём растворяясь...
((Переход в Центр города (Шестой)))


Сообщение отредактировал Lacry Psychopath Hearter: 29 Июнь 2016 - 10:55

  • 0

#23
Axel Maers

Axel Maers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Откуда:Я не помню.
  • Кольца:565
  • Навыки:Механик
    Боевая Подготовка
    Регенерация (до 1 часа)
  • Раса:Мобианец, лис
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

<= Шестой город. Портал.

Лис внимал каждому слову робота, понимая, что это будет одним из самых тяжелых заданий, ведь если они столкнуться с этим инопланетянами, то схватка будет сложной…В общем, ему понадобится вооружение по серьезней чем сейчас, и его надо добыть как можно быстрее. Портал не шибко понравился Акселю, но Радий его напарник, а напарнику стоит доверять, поэтому он сиганул за ним, оказавшись уже на выходе,… и перед ним предстали те самые небоскребы с щупальцами, на картинке это не так завораживало, как в живую, такое объединения рукотворного с живым поражало ум, но это должно волновать в последнюю очередь, ведь он на задании, а это значит - отвлекаться нельзя!

-Радий, во-первых, зови меня Акселем, во-вторых, надеюсь, у тебя есть карты данной местности, чтобы мы смогли найти базу Тамплиеров, в-третьих, в стычки не вступаем, так как это чревато.

Сказал лис своему напарнику, ведь для него это была новая территория, поэтому информация по ней не помешала. И ее он хотел получить уже не от радия, а от тамплиеров, который здесь живут подольше, а, значит, знают побольше. А заодно, можно будет у них и перевооружиться, что было как нельзя кстати. В общем, план намечен, осталось лишь дойти до целыми и невредимыми, поэтому, лис последовал за Радием в сторону базы Тамплиеров.

База Тамплиеров =>


  • 0

#24
Maikroft Doom

Maikroft Doom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 757 сообщений
  • Кольца:300
  • Навыки:Блэк Армс Владыка
    Регенерация
    Управление Хаос-энергией
  • Раса:Black Arms
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]

----> Красная Комета.

 

Когда уже начал виднеться подступ к порталу, парень не стал сбавлять скорость, приземляться или ещё чего в этом духе. Он просто улетел в облака, чтобы его не было видно. Уже над площадью эта громадина камнем рухнула вниз и, заложив крутой вираж, облетел каменное кольцо. Это был только первый круг из двух задуманных. На нём пришелец просто выставил на колесе нужный ему город. Тамплиеры были несколько озадачены такой наглостью, а потому не сразу стали стрелять. Ну никто не ожидал мобианскую инквизицию, вернее, что этот гад так близко подлетит. На втором круге, для которого пришлось уходить на разгон, Рофта уже встретили залпы из лазерного оружия. Когда расстояние позволило, он сложил крылья и на имеющейся скорости влетел в портал, одновременно с этим меняя форму. Крылья ему почти не покоцали, но зато на морде осталась неплохая рана от прошедшего вскользь заряда. Эх, ну вот, стал ещё на один шрам красивее. Ничего, зарастёт. Однако теперь он был на шаг ближе к своему дому.

 

---> Десятый город. Портал.


Сообщение отредактировал Maikroft Doom: 09 Апрель 2017 - 01:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites