Перейти к содержимому

Фотография

Портал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

gate4.jpg

Портал - это огромные (несколько метров в высоту) круглые, металлические врата. Так как властей или стражей порядка во втором городе нет. То портал постоянно активен и стоит где-то в городе, никем не охраняемый и не контролируемый.
Как не странно, вокруг порта всегда тихо и спокойно, наверно из-за того что вокруг только ржавчина, и руины, когда-то великого города.
А справа, прямо на корпусе врат, располагается переключатель - железный круг, разделенный на несколько долек, каждый со своим знаком. Тамплиеры рассказывают, что каждая из долек обозначает другие порталы на планете, а одна из них обозначает выключение, нужно просто просто покрутить колесико пока нужная долька не окажется сверху, и портал доставит вас в желаемое место. Данный портал всегда поставлен на путь в Шестой город, желающие могут его переключить, но Тамплиеры предпочитают чтобы он оставался настроенным на Шестой.

Правила выхода: Персонаж, который хочет покинуть этот город должен пройти через Огненный Храм. Фанатики наложили барьер вокруг портала, который впускает всех, но каждый кто пытается выйти, транспортируется в странное измерение, которое напоминает готический храм, но горящий и наполненный демонами. Если вам не хочется проходить через полное задание, почитайте "Информация о Караванах".
Главные персонажи: -
Дополнительные Персонажи: -

Сообщение отредактировал Reven The Light: 08 April 2017 - 18:17

  • 0

#2
Kait Gross

Kait Gross

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1745 сообщений
  • Откуда:Shadow Zone
  • Кольца:245
  • Навыки:Горнострелок
    Синтет
    Механик Эирбордов (нов.)
  • Раса:Хелган
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

//Переход из темы: Донанда, Шахматная площадь

 

Появление довольно странной компании из неприлично высокого [Интересно, на что тут намекают?- прим. другого персонажа] гепарда и заметно меньшей по габаритам кошки... Ничем странным не сопровождалось. Не выли волки где-то там - потому что негде, не светила луна полная - потому что светило солнце, рогатых чёрных кошек о трёх головах дорогу не перебегало - потому что...

Автору на заметку. Надо меньше пить... В данном случае - упоротого чая.

Ну так вот...

Второй встречал своих гостей какой-то неестественной пустотой. Никого по углам не шевелилось и нападать пока не собиралось. Но - мы-то ведь знаем, кто водится в тихом омуте.

Подтверждение это нашло в громком чихе со стороны пятнистого, который вообще на здоровье до этого не жаловался. И в ещё одном...

-. Да что за такое...- проворчал гепард на выдохе, пристёгивая дыхательный прибор на место. Дышать уже становилось тяжеловато. Да и это странное "апчхой"...- Как специально...

От пятнистого повеяло едва заметным присвистом клапанов респиратора. Дышать и вправду стало легче, но...

Что за странный запах... Словно керосин... Такое ощущение, что здесь пролетал "Ленивец" и начадил своим движком...

"Ленивец" - обиходное название основного воздушного транспорта хелганской армии. Анфас очень похож на это медлительное создание, но - заметно больше и несёт на борту десять человек с небольшим количеством груза. Может при необходимости поддержать огнём лучевой пушки в носу и парой лучевых "мелкашек" из грузового отсека. Славен в основном своим противным голосом и мерзким запахом не до конца сгоревшего топлива. Которое, к слову, тоже славится ароматом...

-. Обращаю внимание.- гепард указал большим пальцем в направлении... Чего-то там. Чем оказалась на первый взгляд неприметная линия на раздолбанном дорожном покрытии.- Местные культисты - устроили здесь зону сжатого пространства. Каждый, кто пытается прорваться к порталу - вынужден прочесать ещё порядка двадцати километров. Разумеется, в компании голодных тварей...

Важное замечание, да...

-. Пока мы не вышли за её пределы - ещё можно по-быстрому вернуться, если что-нибудь забыли.

Сам гепард ничего не забыл. Всё у него было с собой, и всё у него было на месте.


  • 0

#3
Kuroki Night

Kuroki Night

    Продвинутый пользователь

  • DM Support
  • PipPipPip
  • 2609 сообщений
  • Откуда:Нирвана
  • Кольца:4150
  • Навыки:Пирокинетика
    Пирорегенерация
    Абсолютная память
    Альтер эго
    Внушительная личность
    Врожденная ловкость
  • Раса:Кошка
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]

Вопреки всем ожиданиям серой, никто на неё не бросился, никто дыр не сделал. Но Найт как-то не ожидала, что их занесет в разрушенный город.

-Как после военных действий… И это всемогущая Империя? Даже отстроить город не смогла? Тогда что это за власть, если ещё и позволила такому случиться это, во-первых. Во-вторых, как она оставила портал без присмотра, раз тут культисты такие выкрутасы устраивают? – Буркнула Найт, обводя своим придирчивым взглядом округу. Естественно, ей не особо нравилось такое проявление «власти». Хотя конечно, любой другой мог бы возмутиться, сказав, что нынешняя Империя непогрешима, а её правитель, есть сам Бог воплоти. Глупости-то какие. Ничто не может быть непогрешимым. Ибо есть создания, которые на законы физики чихают, а они вроде как тоже непогрешимыми считаются.

-А про забыл ли, спрашивается ещё в точке «А». Тем более, что всё свое я ношу с собой. А своего у меня не так много, чтобы это где-то забывать. Так-то. – Улыбнувшись, Найтушка глянула вперед, ибо шагнув туда, в город, начнется самое, что ни на есть странное путешествие, черт знает куда. Данное обстоятельство заставляет задуматься разве что о завещании. А где-то на заднем плане, отчет времени побежал ещё быстрее. Что это значит? Кабздец близко.


  • 0

#4
Kait Gross

Kait Gross

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1745 сообщений
  • Откуда:Shadow Zone
  • Кольца:245
  • Навыки:Горнострелок
    Синтет
    Механик Эирбордов (нов.)
  • Раса:Хелган
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Гепарду ничего не оставалось, кроме как начать движение следом за своей спутницей. Правда, "за" - это немного не правильно. Правильно - "вместе с"...
... И сразу же за чертой, проведённой культистами, начались странности...
Выражаться они начали в том, что неожиданно и самопроизвольно синтетика начала в некотором смысле оживать... От слова "жить своей жизнью". Ладно, повысившийся "фон" - явление вполне нормальное, ибо обстановка вокруг нервная. А вот начавший дёргаться глаз, напавшие на пальцы мелкие судороги, забившаяся где-то в ноге жилка, прихваченная челюсть, тянущее ощущение в плече, заколовшее сердце... Словно каждая мышца решила, что она сама по себе, что героям слава и что кто не скачет - тот ватник и сепаратист, и все они дружно принялись каждая сама по себе дёргаться, подёргиваться, расслабляться, сокращаться и так далее и тому подобное.
Вместе с этим - на коже появилось стойкое ощущение горения, словно её смазали чем-то едким. В голове появился странный шум, словно кто-то отчаянно шёл на контакт - да-да, именно так, как и подумали, глазами - но то ли не решался, то ли не осилял.
Чт-то за... Какого чёрта вообще?! Не нравится мне всё это...
-. На все эти беды - ответ только один...- ответил на риторические вопросы Куроки.- Я уже говорил - что здесь водится какой-то мозгоед? Так вот... Все эти культисты - а так же дезертиры, твари, прочая мутотень - его рук дело. Массовая истерия среди беглых солдат. Среди гражданских. Явления всякой дряни...- с негромким "Ох ты ж ё...", влезшим в разговор, Кайт споткнулся буквально на ровном месте. Не просто так, очевидно...- Короче, у всех, кто прибывал в город - и оказывался слаб и мягкотел... А это сильно бóльшая часть аборигенов...- очевидно, имелись ввиду разумные обитатели планеты вообще.- У всех у них ехала крыша и они сначала сбегали, а дальше кто как. Что тут ещё сказать... Аборигены.
Да уж, действительно...

Тем временем, неприятные ощущения в синтетике только усиливались, порождая у пятнистого не менее неприятные завихрения в мозгах... И вообще - в воздухе буквально нюхом можно было почувствовать какое-то странное беспокойство.

-. Кстати...- кошан осторожно посмотрел по сторонам, сняв автомат с предохранителя.- Тебе не кажется... Что кто-то за нами следит?

Вопрос был задан негромким голосом слегка сквозь зубы. Последнее - лишь из-за того, что под "противогазом" судорогой повело челюсть...


  • 0

#5
Kuroki Night

Kuroki Night

    Продвинутый пользователь

  • DM Support
  • PipPipPip
  • 2609 сообщений
  • Откуда:Нирвана
  • Кольца:4150
  • Навыки:Пирокинетика
    Пирорегенерация
    Абсолютная память
    Альтер эго
    Внушительная личность
    Врожденная ловкость
  • Раса:Кошка
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]

Найт не казалось, она уже пятой точкой чувствовала неладное, а подтверждал это ещё и ворон у неё на плече, который очередной связкой звуков, сообщил о своем беспокойстве. Впрочем, странное поведение Кайта её волновало чуть больше. То спотыкается, то как-то странно дергается, а при выходе из портала вообще противогаз одел. Да, запашок тут тот ещё, но чтобы противогаз надевать? 

-Даже если так, то данную нечисть не изведешь, как я поняла, только заслать куда подальше. А поводу беспокойства… - Предложения совсем не хотели складываться, что вызвало разве что недоумение у серой. 

Найт снова почесала нос, украдкой глянув на Кайта. Больно уж странно он себя вел. Нет, то что оружие достал и снял его с предохранителя было вполне нормальным, но его странные подергивания были совсем уж из ряда вон выходящим.

- Больше тебе скажу, живность моя об этом сказала и уже не раз. Разруха говорит, что не нравится ему здешняя атмосфера, а ещё ты, но последнее уже не так важно. -  Ориентируясь на своего пятнистого друга, кошка и сама заговорила полушепотом. Опять где-то за кадром щелкнул таймер, говоря лишь о том, что вот оно. Пришествие неприятностей. –  Если тебя интересует мое мнение, то предлагаю убраться нахрен с улицы и не выяснять, что за черт решил нас проведать. – Найт повела свободным плечом. Это было уже от нервов, поэтому тоже не являлось удивительным. Опять тут общественность волнуется, вот это волнение и кошке передалось. Не хотелось ей, чтобы её постигла участь этих дезертиров или других разумных существ, а уж тем более не хотелось, чтобы она стала кормом.  


  • 0

#6
Kait Gross

Kait Gross

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1745 сообщений
  • Откуда:Shadow Zone
  • Кольца:245
  • Навыки:Горнострелок
    Синтет
    Механик Эирбордов (нов.)
  • Раса:Хелган
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Кошан утвердительно сипнул респиратором, как-то странно моргнув под очками. Как-то... Слишком длинно, что ли? Словно ночь не спал...

Иначе описать его состояние сейчас было сложно. Тело в прямом смысле отказывалось подчиняться, наливаясь неестественной тяжестью и слабостью. В голове туман, на коже жжение...

Именем Верховного... Что я пропустил? Тут что - без меня уже Жатва началась? Если нет - то... Почему жжёт-то? Словно "Ленивец" из трансфера выскочил?

Пояснение... Жатва - название любой хелганской военной кампании по вторжению и геноциду. "Ленивец" - уже знакомый транспортник, который до кучи был оборудован ещё и системой трансферного перехода. Чтобы горючее лишнее не тратить и атмосферу не захламять. Жжение же на коже - типичная™ реакция синтетики на жёсткое излучение Зоны Теней - которое как раз в заметных количествах появляется при работе той самой трансферной системы.

Но - если началась Жатва, то... Почему молчит гарнитура? Почему нет ни одного сообщения от Автархата, Генералитета, или хотя бы Командования? Да что здесь, вашу мать, за на**й творится?!

Уйма вопросов - и ни одного ответа. И, по ходу, в ближайшее время никто на них не ответит...

Жестом гепард указал на проход между домами во дворы. Конечно, шариться по переулочкам в таком месте как Второй - чревато, но тем не менее...

 

//Переход в тему: Второй, Запад города


  • 0

#7
Сэмуэл Стоун

Сэмуэл Стоун

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Кольца:260
  • Раса:Марсианский мыш
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

=> Третий город => Портал [Поверхность].

 

Проехав через портал и очутившись во Втором городе, Сэмуэл не стал глушить двигатель, а вместо этого прогнал рацию внедорожника по частотам, готовясь в любой момент стартануть с места и не дать противнику возможность первому нанести удар. Конечно, услышанные координаты, куда собирался грохнуться транспортник после атаки давали примерное указание, но лучше сначала произвести разведку на радиочастотах, а затем обдумать, куда лучше ехать. Может это вообще ловушка, устроенная культистами или что-то в этом роде. Правда если у кого-то в этом городе рации с шифроблоком, тогда затея мыша потерпит окончательный и бесповоротный провал, ибо для расшифровки потребуется не только, но и оборудование, чего у марсианина к сожалению не было.


  • 0

#8
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Сэмуэл Стоун
Набег на радиоэфир принёс немного интересного, но вполне достаточно - нужного, и ещё больше - всякого. Эфир буквально кишел всевозможными шумами. Трещало, выло, гудело и вообще всяческим образом голосило почти на всех частотах, и объяснения логичного этому не было.
Ну, разве что связать с далёким таким зеленоватого цвета заревом и блуждающим по небу тонким чёрно-зелёным лентам, похожим на полярное сияние.
Как говорил один медведь: “Это “ж-ж-ж” - неспроста!..”
На одной из частот, не загаженной помехами, раздавалось частое - раз в несколько секунд - монотонное низкое зудящее гудение, за которым следовали серии хрустящих перестуков пополам с непонятным треском и щёлканьем. Уловить в них какую-либо систему было невозможно, но она, похоже, была.
Наконец, ещё на нескольких частотах слышались переговоры тамплиеров - в которых частенько упоминался какой-то стадион в западной части города и упавший на него “неопознанный объект, возможно летающий”, находящиеся в осаде ну просто адового количества всевозможных тварей. Чаще всего поминались какие-то “бесы”, “плащи” и культисты.
Впрочем, мало ли на свете чертовщины! Основная проблема-то, похоже, не в том, что она есть, а в том, что она взяла в осаду… Ну, выше уже сказано, что нежить осаждает.
Кажется, в городе проходил какой-то флеш-моб-масс-старт на тему “доберись до цели первым, получи пирожок - или в чайник”...

Сообщение отредактировал Game Master: 28 July 2014 - 15:34

  • 0

#9
Сэмуэл Стоун

Сэмуэл Стоун

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Кольца:260
  • Раса:Марсианский мыш
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

-Значит, транспортник грохнулся возле стадиона, ну что ж, путь наверняка предстоит не близкий, да и врагов наверняка будет туева хуча, ну ничего прорвемся,-размышлял Сэмуэл, трогая внедорожник с места и отъезжая подальше от портала, готовясь пройти адский марафон на бронированном армейском внедорожнике. О том, что здесь, во Втором городе мыш встретится с Гроссом, последний даже и не подразумевал, но как говорится - "Пути Господни неисповедимы". К тому же в голове у марсианина появилась мысль, что на обломках "Эдельвейса" можно будет разжиться грузом, который тот вез, хотя интуиция подсказывала мышу, что груз сей придется еще и доставлять тому, кому он изначально предназначался, иначе придется ищщо одну полосу препятствий преодолевать с последующим огневым контактом. Хотя это все были домыслы и фантазии, которые еще надо было проверить, причем несколько раз для успокоения совести.


  • 0

#10
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Сэмуэл Стоун
Марафона немножко не получилось. Тяжёлая машина только заметно качнулась, выехав за пределы очерченной культистами вокруг портала зоны, но - ничего более.
Видимо, оно работало как-то иначе...
Как говорится, добро пожаловать во Второй, счастливо провести время!
Впрочем, “счастливо” в данной ситуации - немного неуместно. Город сам по себе навевал тоску и уныние, словно усыпляя бдительность своим изрядно постапокалиптическим пейзажем. Руины, развалины, тёмные углы, мелкий и не очень беспорядок… Ну прямо город Грозный после первой вполне конкретной кампании из двух. Только сгоревшей бронетехники и баррикад не хватает…
Зато хватало обломков неизвестно чего. Отдельные части, похожие на куски обшивки, элементы каких-то конструкций и детали непонятных механизмов, валялись тут и там, сильно портя картину и как бы намекая на место крушения.
Самое обидное - что деталей этих было как-то слишком много, и были они слегка мелковаты. Посудина развалилась в воздухе? Или прилетела уже в виде обломков? Или…
Одни вопросы, короче… К которым добавился ещё один - доносящаяся со стороны места, откуда шло свечение, стрельба. Патронов по кому-то, видимо, не жалели, лупили длинными и, кажется, даже с нескольких стволов. Доносился и звук двигателей “коробочки”, явно притащеной сюда не просто так.
Короче, типичная горячая точка.
// Переход в тему: Запад города
  • 0

#11
Сэмуэл Стоун

Сэмуэл Стоун

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Кольца:260
  • Раса:Марсианский мыш
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

-Жаль, жаль, а я ожидал, что меня встретят с похоронным маршем и фаерболами в придачу, похоже не судьба, по крайней мере сейчас,-мрачно "пошутил" Сэмуэл, отъезжая от Портала. Да, в таком месте бронетехнике без поддержки пехоты делать нельзя, упокоят за милую душу и даже не спросят, хотел этого или нет. По-хорошему, такие места полагается сносить под корень с последующей постройкой нового города, либо же строить мемориальный комплекс с часовней и именами погибших, написанных на стеллах с указанием года рождения и года смерти. Хотя это всего лишь размышления, которые вряд ли претворятся в жизнь, поскольку вышеуказанные вариант требует много денежных средств, а главное - строительных материалов и количества затраченных человеко-часов на постройку. Плюс затраты на переселения жителей в случае выполнения первого варианта. А пока что Сэмуэл старался смотреть через бронированное лобовое стекло на дорогу, чтобы не словить шальной "подарочек" в тротиловом эквиваленте, тем более, что местность подходящая для закладки мин или управляемых фугасов, а также для разведовательно-диверсионных групп, носящих с собой гранатометы и пулеметы под винтовочный патрон с бронебойными патронами. Можно было заехать как можно глубже в город и попробовать прорваться к стадиону, пока еще есть возможность и пока его не обчистили тамплиеры, но доносящаяся стрельба и свечение скорректрировали планы марсианина. Мыш погнял армейский внедорожник как можно быстрее к месту стрельбы, чтобы оказаться тогда, когда весь бой закончится, а Сэмуэл уже ничего не сможет сделать и вот этого марсианин старался не допустить.

 

=>Второй город=>Запад Города


Сообщение отредактировал Сэмуэл Стоун: 03 August 2014 - 16:15

  • 0

#12
Wilhelm

Wilhelm

    Смерть и звезды

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 807 сообщений
  • Кольца:1100
  • Навыки:Босх
  • Раса:yokai
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

==> Седьмой 

 

Путешествия по пространственным дырам влияли плохо даже ёкаев. Тщательно разглаженные и красиво убранные пряди сбились обратно в охапку торчащих во все стороны кудряшек, нашейный платок съехал на плечо, шнурок на ботинке развязался. А ещё…

 вампир очень быстро догадался, в чём была причина его неприязни с первого взгляда к порталу. Как выяснилось, оно относилось не к каменному монументу там в Седьмом, нет - ёкай задолго почувствовал атмосферу места, куда вёл портал. 

 Здесь, люди, кажется, не смотрели, и доказывать свою смелость себе смысла не имело: барон безразлично отошёл от непосредственно портала и присел на каменный пъедестал, уставившись вперед. Пространственных, гравитационных, электромагнитных и даже временных аномалий здесь было столько, что Вильгельм был готов рискнуть, закрыв глаза, уши и ещё пару незнакомых смертным органов чувств, и начать двигаться, полагаясь исключительно на интуицию. Но крайние меры были не нужны. Уловив нужный момент, ёкай лишь перевёл взгляд чуть в сторону и в бок, туда, где люди увидели бы нечто серое, и, возможно, относящееся к царству растений. Пятнадцать секунд спустя… ну, опять же, с точки зрения людей, там ничего не произошло. Но взору вампира открылась яркая вспышка широковолнового диапозона. Из столь простенького опыта уже можно было сделать несколько выводов:

а) явление, обычно наблюдаемое в космосе, произошло здесь, на Мобиусе, совершенно беспричинно, хотя и в гораздо меньших масштабов

б) 1) видеть сквозь время, то есть, пользуясь терминами смертных, полагаться на интуицию здесь гораздо удобнее, нежели в других местах. Если там четвертое измерение представляется в виде картинки сквозь мутное, практически непрозрачное стекло, сквозь которое изредка можно разглядеть более тёмные или светлые пятна, то здесь некоторые детали можно уже сравнить с видом сквозь запотевшее и заиневшее окно.

2) это очень хорошо, обращаться с подобными ошибками природы умеешь ты один, и плохо, если нет.

в) неприятное чувство вызывают отнюдь не аномалии сами по себе, хотя спонтанные вспышки ультрафиолетового излучения могут быть опасны. 

 Поразглядывав многомерную и удивительную картину Второго ещё недолго, ёкай пришёл к выводу, что нечто гадкое, что таится впереди (или всё-таки сзади?) во времени, находится слишком далеко и сильно размыто чем-то неясным по форме, но стоящим куда более близко.

  Пока в Седьмом был разгар дня, во Втором царила ещё глубокая ночь, и Вильгельм, благодаря такую особенность расположения городов, быстрым шагом мертвого двинулся куда-то вглубь.



#13
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Wilhelm

Переход в тему: Запад города.


  • 0

#14
August

August

    Potato bag

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • Навыки:Рюкзак со всякой всячиной
  • Раса:Антропоморфный кот
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

=> Портал Альбиона

 

Ощущение нахождения под водой, вызывающие тошноту и головокружение. После Пятого Густ уже не мог спутать их с каким-либо другими: он прошел через портал. Даже после первого использования они запоминаются навсегда. Как только он прошел через кольцо, кот согнулся. Только не отрубаться, только не отрубаться!... Но ему резко стало лучше, когда он осознал - он может свободно двигаться, а также к нему вернулось зрение!

Но подъем настроения длился недолго, так как он осознал две ужасающие его вещи. Во-первых, он сбежал из Альбиона, не остановился, когда это у него потребовали. Теперь он наверняка дезертир и я пристрелят, как только он явится обратно! Во-вторых, место, в которое он попал, вряд ли можно было назвать гостеприимным. Сквозь темноту глубокой ночи свои кошачьим зрением он видел огромные жилые здания, административные строения... Но все это было разрушено. Будто здесь шли долгие бои или кто-то сбросил атомную бомбу. А ещё странный воздух. В нем будто поселилось что-то злое и враждебное.

Кот беспомощно взглянул на отключенный портал. Рядом с ним была какая-то панель, но он даже не знал как и что набирать! Вернуться в Пятый? Снова окажется в кандалах. В Альбион? Расстреляют. А ещё он не мог куда-либо идти. Он мог двигать головой, останавливаться, но бежать отсюда не мог. Так как зов хоть и не был таким жестким, как пять минут назад, но он был. И тянул за собой. В этот раз он даже мог ощущать след существа (или предмета?), за которым его тянуло.

И коту ничего не оставалось, кроме кроме как подчиниться и направиться вглубь мертвого города.

 

=> Запад города


Сообщение отредактировал August: 14 December 2015 - 08:13


#15
Maikroft Doom

Maikroft Doom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • Кольца:300
  • Навыки:Блэк Армс Владыка
    Регенерация
    Управление Хаос-энергией
  • Раса:Black Arms
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]

>> Десятый. Портал.


Выйдя из портала, весело дымя сигаретой, тенрек осмотрелся… Ну, и немного удивился. Видимо, он забыл, что в городе есть силы Сопротивления. Вернее, про это он как раз не забыл, но, видимо, не подумал, что возле выхода будет СТОЛЬКО народу. Столько вооружённого народу. Мда, плохо дело. Сейчас ещё, небось, прикопаются, мол «кто такой» и «куда идёшь». Сказать, что просто гулял-гулял и заблудился – вообще неправдоподобная отмазка. Абсолютно. Может, тогда, учёный? Ну, а кем послан? Уже нечто более реальное, но, опять же, докопаться есть до чего. На помощь пришёл? … Так, ладно, по ходу придумаем, как отмазаться. Главное, чтобы не стали пушками в морду тыкать. Вообще, можно было бы попросить подмоги у Лидера, чтобы он прислал нескольких солдат и отвлёк охрану, а Майк сбежал. Но пришелец сейчас не хотел связываться с собратом. Если колючий опять получит телепатический удар в свою дурную голову, маскировка и накрыться может. А свернуть маскировку при таком количестве оружия на квадратный метр – риск, причём неоправданный. Был ещё вариант просто и тупо убежать от сопротивленцев, как только попытаются докопаться до сути. И это, на данный момент, казалось самым приемлемым вариантом. 


  • 0

#16
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Пришелец вышел из портала и его тут же окружило и окутало ощущение родной земли. Как глоток свежего воздуха деревни после нескольких лет жизни в городе. Конечно, в корабле было лучше чем в белой стерильной лаборатории Шестого, но что-то было в атмосфере этого места. Знакомые запахи, движения энергий, телепатические поля, определенная скорость воздуха, измененная атмосфера, все в этом месте заполнило голову Майка воспоминаниями о его далеком детстве и рождении на его "родной" планете. Конечно, манера жизни Блэк Армсов не позволила ему долго сидеть на месте, потому что как только планета его рождения была "очищена от еды ", ее бросали, начав очередное путешествия на комете, так же, как и каждую до нее. Но как воспоминания детского сада никогда полностью не покидают нашу память, место рождения никогда целиком не забывается пришельцами. Точнее ее порабощенное, уничтоженное, удобное и прекрасное изображение.
Майк был на какой-то большой площади. Вокруг были разрушенные небоскребы, и не смотря на то, что в этой местности их было не много, пришелец уже замечал знакомые тенакли расползающиеся по городу, а небеса были покрыты серо-красными облаками - приятный знак оборудования по изменению климата. Вдали, даже за высокими зданиями, виднелся метеорит. Он был краснее чем те метеоры, которые помнил парень, но в этом не было никаких сомнений - Майкрофт пришел домой.
Наконец придя в себя, парень осмотрелся. Рядом с порталом, где-то в 10 метрах от пришельца, был небольшой цементный бункер, в котором сидело двое мобианцев в странной броне... Которые тут же достали оружие и начали палить в сторону Майка энергетическим оружием.
  • 0

#17
Maikroft Doom

Maikroft Doom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • Кольца:300
  • Навыки:Блэк Армс Владыка
    Регенерация
    Управление Хаос-энергией
  • Раса:Black Arms
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]
Да, приятно оказаться в родных местах. Даже его остров не был пока что достаточно «родным». Атмосфера, звуки, запахи, «жизнь» телепатического поля – всё так знакомо и приятно, даже не смотря на то, что территория принадлежит не ему. Даже от такого блаженства в улыбке расплылся….
Но то ли непонятно как тенрек выдал себя настоящего, то ли сегодня тут гостям не рады, но по Рофту открыли огонь из его «любимого» типа оружия, туды его в кювет. Уворачиваясь и в мыслях осыпая проклятиями охрану портала, колючий дал дёру отсюда в сторону метеорита. Не надо иметь семь пядей по лбу, чтобы понять, что найти местного Высшего можно только там. Это было даже удобно, не надо было прибегать к поиску телепатического отклика, особенно учитывая, как Майку досталось от второго пришельца. Держать маскировку уже не было смысла, раз всё равно палят в белый свет как в копеечку. Дальше вместо тенрека, скрывшегося за крупным обломком бетона, взору Тамплиеров предстал сам пришелец во всей красе, за спиной которого виднелись два больших крыла. Пара взмахов и Чёрный в небе. Успевая уворачиваться от выстрелов, Майк показал воякам в своей любимой манере на прощание неприличный жест и скрылся в облаках, после чего взял курс на Комету.
 
 

Сообщение отредактировал Maikroft Doom: 17 January 2016 - 04:02

  • 0

#18
Энтони Ричардс

Энтони Ричардс

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Кольца:900
  • Навыки:1. Револьвер Smith & Wesson Model 500.
    2. Номера Майка и Блика
  • Раса:Еж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

Переход - Портал Шестого

Через секунду еж уже был во Втором, он никогда не был здесь и не слышал про этот город. И лучше бы он никогда сюда не приходил. Подобная обстановка не сулит ничего хорошего, это ведь город-призрак, самый настоящий. Всюду разрушенные здания и где-то вдалеке слышны выстрелы и грохот. Тони словно стал участником войны, причем не обычной войны, а самой настоящей ядерной. Здесь будто ядерную бомбу взорвали, даже стала интересна история этого города.

- Хотя, может портал сломался и я попал куда-то в Ад? На Мобиусе есть Ад? - Еж усмехнулся и подошел к первому встречному мобианцу в форме, он не побоялся с ним заговорить так как считал, что здесь все "свои".

- Меня зовут Энтони Ричардс, я из Сопротивления и мне необходимо узнать где я могу найти заброшенную станцию метро. - Тони даже показал удостоверение, чтобы не возникло вопросов.


  • 0

#19
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2652 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Рядом с порталом, где-то в 10 метрах от ежа, был небольшой цементный бункер, в котором сидело двое мобианцев в странной металлической, даже какой-то структурной броне... И они, не смотря на то, что встречать всякого путника входило в их обязанности, даже не заметили, как Тони появился. Солдаты, сидя неподвижно в своём укрытии, направляли своё необычное оружие куда-то в небо и не сводили с него пристального взгляда. Когда еж обратился к ним, они нервно и излишне резко повернулись. Их оружие поначалу было направлено на незнакомого гостя, но как только они поняли, что перед ними "свой", оба, выдохнув, опустили пушки.
- Уф. Да, Энтони? - Поинтересовался баран, смахнув пот со лба и протягивая руку. - Добро пожаловать. Удостоверение можно?
Проверив карточку парня, солдат вернул ее и ответил:
- Конечно, прямо по улице, на третьем повороте влево, рядом с синим разрушенным зданием, там будет виден вход. - Сказал он, показывая рукой в сторону одной из улиц. - Аккуратнее. Советуем держать оружие при себе. 
Второй солдат отмалчивался, но всем своим видом демонстрировал, что со словами своего товарища он полностью согласен. А ещё, он продолжал время от времени как-то излишне нервно поглядывать на небо, а его пальцы, чуть подрагивая, сжимали ствол оружия.
 
 

  • 0

#20
Энтони Ричардс

Энтони Ричардс

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Кольца:900
  • Навыки:1. Револьвер Smith & Wesson Model 500.
    2. Номера Майка и Блика
  • Раса:Еж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

//Кстати, а будет какая-то тема или здесь играть? Просто я не увидел места, куда можно было бы перейти.

Тони аж вздрогнул от такого неожиданного приветствия. Только прибыл, а его чуть свинцом не нафаршировали, слава Хаосу обошлось. Ребята были какими-то дерганными, что они там такого увидели?

- Да, это я. - Ричардс пожал руку солдатам и протянул удостоверение. - Что здесь вообще происходит? Почему вы смотрите на небо? - Такое чувство, что они там НЛО увидели, ничего другого в голову не лезет. Ричадрс прибыл сюда, чтобы помочь задержать лича, правда он понятия не имел, что это за фрукт такой и с чем его необходимо есть. Получив необходимую информацию от солдат Тони направился к метро.

Выйдя из небольшого бункера он посмотрел на небо, уж больно ему было интересно, что такого они там пытаются разглядеть. Если это что-то живое, то оно, скорее всего, очень опасное, ибо таких взволнованных солдат ему еще не доводилось видеть.

- Чем черт не шутит... - Тони вытащил револьвер и проверил количество патронов в барабане. - Если это, конечно, что-то бессмертное, то мне крышка, ну а если нет, то пара пуль прошьют этого гада насквозь. - Тем временем Тони уже достиг входа в место.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites