Перейти к содержимому

Фотография

Запад Города


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#2225
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2479 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Часть города, наиболее пострадавшая от аномалий. Куски земли, домов, деревьев появляются из неоткуда, могут плыть по воздуху, и пропадать в никуда.


Сообщение отредактировал Game Master: 14 December 2015 - 02:57

  • 0

#2
Kait Gross

Kait Gross

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1358 сообщений
  • Откуда:Shadow Zone
  • Кольца:245
  • Навыки:Горнострелок
    Синтет
    Механик Эирбордов (нов.)
  • Раса:Хелган
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
// Переход из темы: Второй, Портал
 
Где-то в глубине дворов... Ну, то, что там царила относительная разруха - это факт. Кто погонит в такой постабокралипсис как Второй хоть что-нибудь и хоть кого-нибудь для приведения улиц в порядок?
Да никто...
Вот и приходилось иди среди останков былого величия, поглядывая по сторонам, чтобы никакой приблудный аноним не кинул с крыши кирпичом.
-. Идеальное место для полигона... Ядерного...- подумал вслух гепард, не особо ловко пробираясь через в дырку в стене, которую услужливый автор соизволил расположить на небольшой высоте от пола, да ещё и сделать недостаточно большой.
Внутри здания - вроде как чисто. Впрочем, выход тут же, через старую подъездную дверь. Как раз во двор...
Где обоих "путников" ждал сюрприз.
Посреди двора из земли торчала огромная железяка. И всё бы ничего, да только эта железяка была изрядно обгоревшей, напоминала цветом лягушачью кожу - в смысле, такая же серо-зелёная и в крапинку - и даже не напоминала - являлась какой-то дверью. Судя по всему - открывающейся сдвиганием в сторону. В двери - будем уж называть предмет своим именем красовалось узкое окошко триплекса и светила насквозь дырка амбразуры.
-. Яп-понский бог...- слегка пришибленно выдал Гросс, увидев столь странный объект там, где ему не положено было находиться.
Дверь была - как раз от транспортника. Хелганского. От "Ленивца"... И ей положено было закрывать десантное отделение - судя по особенностям конструкции, это была правая передняя нижняя створка.
-. Вот это уже точно - бред... Кöри, ты видишь то же, что и я?
Вопрос неспроста. Тут или массовый психоз, или персональные галлюцинации - или всё это реально.
Дверь, во всяком случае, выглядела реально...
  • 0

#3
Kuroki Night

Kuroki Night

    Продвинутый пользователь

  • DM Support
  • PipPipPip
  • 2525 сообщений
  • Откуда:Нирвана
  • Кольца:4150
  • Навыки:Пирокинетика
    Пирорегенерация
    Абсолютная память
    Альтер эго
    Военная подготовка
    Врожденная ловкость
  • Раса:Кошка
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Найт же смотрела сейчас вообще куда-то в сторону, туда в окна других домов, откуда могло выглянуть неприятельское дуло. Если уж совсем честно, то на объект интереса пятнистого, Куроки обратила внимание в последнюю очередь. Да, было очень странным нахождение данного объекта именно здесь, но не настолько, чтобы бить тревогу.

-Если ты об объекте металлического происхождения, то да. Я его вижу, но во двор я бы так рьяно не совалась. Можешь посчитать, что я излишне осторожничаю, но по моему так от меня больше пользы.– Изрекла пирокинетик и приказала птице пересесть на рюкзак, чтобы не мешать ей передвигаться среди обломков.

Интересно, какая тут была жизнь до того, как здесь всё обрушилось? Такая же пресная, как и в Кепитл? Возможно. Крупные города обычно этим и славятся. Но чего гадать, если это уже случилось и этого уже не исправишь?  


  • 0

#4
Kait Gross

Kait Gross

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1358 сообщений
  • Откуда:Shadow Zone
  • Кольца:245
  • Навыки:Горнострелок
    Синтет
    Механик Эирбордов (нов.)
  • Раса:Хелган
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Занятно... Откуда здесь взялась именно дверь - и кто её так воткнул... Она ж тупая как приклад...

-. В прин-ци-пе - верно...- задумчиво протянул гепард, решив всё-аки последовать совету серой. Не лезть во двор, а пройти внутри здания.- Вот только это не просто железяка... Это дверь - от десантного транспорта. Нашего... Десантного транспорта... Логичный вопрос - откуда?

Вопрос, по ходу, был риторическим, так как идти по коридорам пустой коробки здания, да ещё весьма не новой, удовольствие сомнительное. Конструкции - они, знаете ли, того, могут ненароком и не выдержать, и что-нибудь может так на голову упасть...

Следующий сюрприз ждал в одной из квартир. Казалось бы, первый этаж - но что там делает какая-то искорёженная железяка, похожая на лебёдку? Причём похожая достаточно условно, потому как выглядел предмет - словно в аду побывал. Весь оплывший, обгорелый и оплавленный. В стене, недалече от потолка, красовалась дырка - видимо, через неё запчасть и влетела.

Шум в голове тем временем стал только сильнее.

-. Так...- гепард, опустив автомат (от слова "совсем"), слегка стукну себя по каске. Та с глухим стуком дала понять, что под ней что-то есть, и это "что-то" лучше поберечь.- Я совсем ничего не понимаю... За каким-то чёртом здесь делает наш десантовоз, который... Разбился? Либо пилот - лахудра, либо одно из двух...

Видел гепард это, или не видел, но во дворе кроме двери были и другие запчасти. Мелкие, разнокалиберные, словно из мешка сверху насыпанные - и откровенно не здешние. Ведущие из двора куда-то вон туда, на три лаптя от солнца вправо...

-. Если мы хотим попасть к местным... Полу-военным... То нам туда.- хелган указал в сторону, противоположную той, где был "объект металлического происхождения".

Что ж, уже какой-то выбор. Только вот, насколько этот выбор - выбор?


  • 0

#5
Kuroki Night

Kuroki Night

    Продвинутый пользователь

  • DM Support
  • PipPipPip
  • 2525 сообщений
  • Откуда:Нирвана
  • Кольца:4150
  • Навыки:Пирокинетика
    Пирорегенерация
    Абсолютная память
    Альтер эго
    Военная подготовка
    Врожденная ловкость
  • Раса:Кошка
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Обломки, неприятные запахи и прочая муть, что тут творилась заставила серую невольно опять выдохнуть немного сизого дыма. А от того что ляпнул вояка, ещё и поморщиться. Говорил об этом Кайт так, будто сбить такой транспорт невозможно. Настолько, что лучше уж самому застрелиться и вообще больше не пытаться такое проворачивать. Впрочем, ничего удивительного в том, что данные запчасти были тут. Сам пятнистый уже говорил, что когда-то, может быть, хелгане тут и были. Собственно эту теорию Найт и решилась озвучить.

-Тогда вот тебе и доказательство того, что твои сородичи тут бывали. И вообще, давай пойдем отсюда? Мне тут не по себе это раз, а второе, веди уж куда-нибудь. Не хочется мне тут остаться, если эта махина мне на голову сверзнется. И вообще мне здесь не нравится. Настолько, что прям атас. – Куроки опять повела носом, принюхиваясь к окружающей среде. Чувство, будто кто-то спину взглядом сверлит так и не оставляло в покое, а лишь усиливалось. И как здесь кто-то выжить мог? Прожить жизнь в таком напряжении ни у кого нервов не хватит. А тут ещё и непонятные обломки нарисовались. Только вот этого нам ещё и не хватало! Некогда нам разгадывать причины появления здесь данных объектов, свидетельствующих о криворукости пилота. Валить надо отседа! - Поежившись от этой мысли Куроки снова попыталась привлечь внимание Гросса, дернув того за одежду, мол двигаем отсюда, да побыстрее.  


  • 0

#6
Kait Gross

Kait Gross

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1358 сообщений
  • Откуда:Shadow Zone
  • Кольца:245
  • Навыки:Горнострелок
    Синтет
    Механик Эирбордов (нов.)
  • Раса:Хелган
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

-. Обломки совсем свежие.- отбил словесный выпад пятнистый, высовываясь из дыры в стене, пробитой неизвестно когда и неизвестно кем, и выходя из "коробки" на более или свежий воздух.- Упали дней... Пять... Назад, не больше - ржави почти нет. Это не "бывали" - это уже "есть"...

Но - где хоть какая весть? К тому же... Стоп, ещё обломки!

Действительно - ещё обломки. Сильно правее, в паре десятков метров, на другой стороне улицы, лежало оно. Нечто, похожее на половинку весьма внушительного размера бочки, чуть сужающуюся ближе к концам. Передняя часть была несколько шире задней, и из неё торчало что-то, что можно было признать за какой-то обруч. Во всяком случае, раньше оно точно было круглым.

Вся поверхность предмета была обожжена по самое нельзя, в некоторых местах по краям отвалились значительные куски какого-то покрытия, похожего на пемзу, под которым блестел зеленоватым металл.

Дальше - больше. Какие-то куски металла, тоже частично облупленные от пемзоподобной корки. Какие-то части механизмов. Останки кабелей, шлангов, трубок. На пол-улицы разлетелась реактивная турбина, вал которой лежал несколько дальше, чем непонятная полубочка...

Однозначно авария.

-. Не-е-ет, это так просто оставить нельзя...- поговорил более про себя гепард, сипнув респиратором.- Упавший транспорт - это серьёзно, надо разобраться... Ты со мной? Или есть возражения?

Вопрос - довольно логичный, и весьма оправданный. Мало ли... Вдруг "кто-то" считает, что лучше сначала добраться до места, а потом кинуть клич - мол, нашли разбитое летадло, добровольцы шаг вперёд...


  • 0

#7
Kuroki Night

Kuroki Night

    Продвинутый пользователь

  • DM Support
  • PipPipPip
  • 2525 сообщений
  • Откуда:Нирвана
  • Кольца:4150
  • Навыки:Пирокинетика
    Пирорегенерация
    Абсолютная память
    Альтер эго
    Военная подготовка
    Врожденная ловкость
  • Раса:Кошка
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Забравшись на один из обломков, кошка попробовала посмотреть, что там по ту сторону дыры, которую пробил объект. Найт глянула на всё это действо совершенное этим чудом техники и как-то уж слишком устало вздохнула. А оно и понятно, ей сквозь дыру не пробраться, больно уж высоко, а вот Гросс явно загорелся желанием всё разузнать. Так почему бы его в этом не поддержать?

-Я не против посмотреть на этот летательный аппарат, но есть одно «но». Я сюда не заберусь, ростом не вышла. Только если поможешь как-то подняться или путь для меня другой найти. А так я прям с радостью. Тем более что большой отряд привлечет слишком много внимания местной бяки. А нам ведь оно не надо? – Найт слезла с обломка и осмотрелась. Всё же не хотелось ей далеко отходить от Кайта. Мало ли чего случиться может? Да, она не одна, но всё равно было как-то боязно. А поодиночке их убрать гораздо легче. 

Не надо об этом думать Куроки. Не надо. Всё будет нормально. Вот найдем выход отсюда и всё будет нормально. Раз..Два..Три..Выдох.. - Успокаивала себя Найтушка, подмечая, что выход тут только один. Через дыру. Тут окно ещё рядом было, но его завалило, но может кошка чего проглядела?


  • 0

#8
Kait Gross

Kait Gross

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1358 сообщений
  • Откуда:Shadow Zone
  • Кольца:245
  • Навыки:Горнострелок
    Синтет
    Механик Эирбордов (нов.)
  • Раса:Хелган
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Да, проглядела... Дырка, пробитая в стене обломком летадла, была не единственной. Заметно дальше - в смысле, по коридору - была ещё одна, на высоте, вполне приемлемой для обоих - да и по высоте тоже. Через неё, собственно, кошан наружу и попал. Правда, как-то слишком быстро и малозаметно.
Ну, ничего, дело поправимое.
Выйдя со двора, группа могла почувствовать весьма характерную вещь. В воздухе слабо-слабо ощущался характерный такой топливный запах. Как если разлить в большой комнате немного бензина. Только, в отличие от суровой реальной жизни, запах в городе был куда слабей. Настолько, что и понять-то можно не сразу.
Сбросили горючее? Повреждён топливный бак? Ерунда, это ещё не причина для аварии. Пилот может посадит "Ленивца" даже на антиграве-компенсаторе... Обстреляли снизу?.. Но кто? Да и броня там не такая хлипкая. Впрочем... Это смотря из чего шмалять... Самоликвидатор? Угон?.. Именем Верховного, зачем мне всё это.
В общей куче мыслей дельное путалось с ерундой, утяжеляя и без того тяжёлую голову. Пятнистый на всякий случай тряхнул соображалкой - чтобы не расслаблялась.
Короче, продолжаем движение...
Судя по тому, что запчастей было много, грузовоз был явно не маленьким. Правда, попадались и не от него. Например, крупные куски толстых балок и листовых панелей - явно ЭТО был не какой-то "десантник". Некоторые части оборудования тоже были совершенно не с относительно не крупного (исходя из размеров двери) транспорта... Но в общем - намусорил он изрядно.
Взорвался в воздухе? Или?..
 
Пока гепард больше осматривался по сторонам, кошке могла открыться картина, довольно необычная. Где-то впереди виднелись редкие яркие сполохи, как во время дальней грозы. Там же, где-то впереди, виднелись очертания какого-то стадиона, недалече от которого стояли какие-то несколькоэтажные корпуса (наверное, хозяйственные), в одном из которых...
Нашлась пропажа! Торчало что-то, похожее на останки двигателя - разнесённого на клочки. Половину мотогондолы оторвало к чертям, куда-то делся вал турбины, блестела на свету обгорелая обшивка, от которой отошло защитное покрытие... Но это, определённо, было что-то летающее, и оно действительно было довольно крупным.
Просто представьте себе черепаший панцирь, растянутый до размеров среднего такого истребителя. Вот это вот будет примерно что-то, напоминающее увиденное. К этому добавьте то, что оно ещё лежало под каким-то неестественным углом: корма слишком круто, тело заметно более полого.
В любом случае, это серо-зелёное в мелкую тёмную крапинку, местами блестящее, подняться в воздух уже не сможет...
 
//Для справки. Целый "Ленивец" выглядит как-то так
  • 0

#9
Kuroki Night

Kuroki Night

    Продвинутый пользователь

  • DM Support
  • PipPipPip
  • 2525 сообщений
  • Откуда:Нирвана
  • Кольца:4150
  • Навыки:Пирокинетика
    Пирорегенерация
    Абсолютная память
    Альтер эго
    Военная подготовка
    Врожденная ловкость
  • Раса:Кошка
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Чтобы такое увидеть, Найт пришлось изрядно потанцевать на месте, меняя угол своего обзора (только бубна не хватало). Да увидеть она увидела, но понять, что это двигатель не смогла. Больно уж металл покорёжен. Тем более что это где-то впереди было приличным расстоянием. Единственное, что можно было понять так это то, что объект достаточно крупный и по цвету имеет некоторую схожесть с найденными здесь обломками. Конечно же о такой важной находке надлежало сразу же сообщить, может, там важное что? Только ещё кое-что серую беспокоило. Где весь экипаж? Не мог же он совсем пропасть и не послать ни одного сигнала? Странно.

-Кайт, знаешь что? Штука эта бабахнула знатно, ибо какая-то её часть аж туда улетела. – Куда именно «туда», Найт показала, даже под правильный угол Гросса поставила, чтобы было хорошо видно. – Если ты тут закончил, то давай туда ещё сходим? Кстати, а в такой машине ведь должен быть «черный ящик», так? Было бы неплохо его найти, если уж таковой имеется. Только вот ещё вопрос. Есть ли возможность выжить при крушении такого транспорта?

Будет смешно, если на Хелгане, ссылаясь на несокрушимость своих аппаратов, сэкономили на такой важной вещи. Хотя вроде как народ серьезный и глупости такие вытворять не должны.  


  • 0

#10
Kait Gross

Kait Gross

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1358 сообщений
  • Откуда:Shadow Zone
  • Кольца:245
  • Навыки:Горнострелок
    Синтет
    Механик Эирбордов (нов.)
  • Раса:Хелган
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Гепард, узрев представленный ему транспортник, вроде бы как даже слегка присвистнул - под газенмаской различить это было сложновато. Однако то, что это был именно "Ленивец" - он признал практически сразу. Уж больно характерный у него внешний вид.

-. Смотря для кого.- ответил кошан на поставленный вопрос про вероятность выживания.- И смотря как упасть. Десант и груз находятся в спецкапсуле, они, скорее всего, выживут. Пилот - зависит от обстоятельств, но, в общем-то, тоже будет более или менее цел... Если только не попадут в голову или не жахнут под днище между мотогонолами или не оторвут корму. Тогда - точно каюк.

Просто - в нижней полусфере у "Ленивца" находились компенсирующие антигравы и топливные баки. Последние в какой-то степени прикрывали бронекапсулу от обстрела снизу (всё, что один создал - другой всяко изломать сумеет), но служили и источником неприятностей. Определённые объёмы топлива прикрывали капсулу и с торцов. А в корме, вдобавок ко всему, располагалось и главное энергоядро, и ходовые движки. Одним словом, не так уж и неуязвим грузовоз...

Однако мы снова отходим от темы...

-. Вот только...- Кайт, приставив ладонь к каске козырьком, посмотрел в сторону разбитого транспорта.- Не похоже, чтобы его сбили... Обычно у сбитого все потроха точат наружу, а этот так ничего... Словно с орбиты пикировал...

Последняя фраза была сказана больше под нос, словно предположение о самом худшем. Насколько худшем? Можно только гадать.

-. В любом случае, узнать это можно только одним способом... Вперёд.

 

Однако, похоже, что транспорт интересовал не только пару (не)нормальных... Громкое и противное "Брэ-э-э-э!!!!" заставило пятнистого злобновато сипнуть респиратором, в прямом смысле переставляя кошку с одного места на другое. То есть - рядом с собой, ныряя за угол здания, стоящего на подступах к стадиону.

-. Вот только их...- проворчал хелган, выглядывая наружу.

Зомби. Ну, или кто-то, на них похожий.

Ходячие мертвецы были и ходячими, и мертвецами. Целая этих господ самой различной свежести группами по два-три-пять стекалась на площадь у стадиона и толпилась на входе. Двери, судя по всему, были когда-то предусмотрительно заложены, потому что мертвяков всё прибывало, а толпа не рассасывалась. И ладно, если бы трупаки вели себя тихо! Так нет же - голосили кто во что горазд, некоторые махали руками, отдельные особи пытались дебоширить.

Ну точно шальные ультрас, ещё пока только собирающиеся устроить погром.

-. Каково? Вот, пожалуйста, типичная мразь - дохнет только порванная на части...

Альтернативного пути гепард не предлагал - однако оный был вполне очевиден. Через дворы - благо, начинались оные практически тут же. Где-то там же виднелся забор, огораживающий постройки производственного типа (типа тех, в одну из которых вписался кормой "десантник"), от которых до протараненного корпуса было, скорее всего, рукой подать...


Сообщение отредактировал Kait Gross: 29 May 2014 - 17:01

  • 0

#11
Kuroki Night

Kuroki Night

    Продвинутый пользователь

  • DM Support
  • PipPipPip
  • 2525 сообщений
  • Откуда:Нирвана
  • Кольца:4150
  • Навыки:Пирокинетика
    Пирорегенерация
    Абсолютная память
    Альтер эго
    Военная подготовка
    Врожденная ловкость
  • Раса:Кошка
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Просто верх наглости! Найт же вам не просто мебель какая-то, чтобы так просто её переставлять! Серая уже хотела возмущаться по этому поводу, если бы не странный звук и желающий что-то каркнуть ворон. Последнему Найт ещё успел заткнуть рот, а вот этим существам.

-Могу им устроить китайский новый год. –Принюхавшись, Куроки расстроенно вздохнула- С поджогом отставить идею… В воздухе много испарений от горючего. Тут просто ад на земле будет. Валим отседа. Через дворы вполне можно добраться до тех обломков. Но больно уж рискованно всё это. – Найт пожала плечами и ей разве что осталось ждать дальнейших указаний, а пока те не поступили серая надела на Разруху наклювник. Это тоже самое, что намордник, только на клювник. Знаю-знаю. Гениальное объяснение.

Чернокнижники…Ненавижу чернокнижников. Никакого уважения к трупам. Вон, клепают их и хоть бы хны. Уроды моральные, самих бы в прах обратить. Сжечь эту ересь. Сжечь! Сжечь! Сжечь!  Сжечь! Фыркнув, Найт прислушалась, а не идет ли кто сзади. Впрочем, откуда эта толпа мертвецов? Обычно они на шум собираются. Значит кто-то здесь есть и вполне живой.


  • 0

#12
Kait Gross

Kait Gross

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1358 сообщений
  • Откуда:Shadow Zone
  • Кольца:245
  • Навыки:Горнострелок
    Синтет
    Механик Эирбордов (нов.)
  • Раса:Хелган
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Мнение относительно ада на земле хелган не разделял. Испарения испарениями, но на открытом воздухе их количества, очевидно, недостаточно, чтобы устроить массовое аутодафе. Другое дело, что будет гореть сама земля, которая напиталась горючим, но это уже совершенно другой разговор.

Да и потом. Чьи способности-то - гепарда или кошки? Вот то-то же...

-. А когда было не рискованно?..- полуриторически спросил Кайт, озвучив свою мысль.- По-моему, никогда...

Так... Мертвяки стекаются с той стороны площади... Или уже не стекаются? Ай, да не суть. А что со стороны промзоны? Или что там у нас?

-. Твой ворон может как-то сказать, есть ли кто-нибудь в каком-то месте? Если мертвяки лезут ещё и через эти... Корпуса...- кивок в сторону построек промышленного типа.- То это будет не здорово. Здесь... Десятка два... Валить задолбаемся... Да на шум ещё кто-нибудь припрётся. Вообще...

Что тут сказать. Перестраховка, она такая...


  • 0

#13
Kuroki Night

Kuroki Night

    Продвинутый пользователь

  • DM Support
  • PipPipPip
  • 2525 сообщений
  • Откуда:Нирвана
  • Кольца:4150
  • Навыки:Пирокинетика
    Пирорегенерация
    Абсолютная память
    Альтер эго
    Военная подготовка
    Врожденная ловкость
  • Раса:Кошка
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Хотелось сказать, что рискованно это всё только потому, что такой «костер» очень многие могут заметить. Но кому это интересно!

Обреченно вздохнув, Найт пересадила ворона к себе на запястье. Начав ему объяснять, куда и в каких направлениях ему лететь.

-Не подведи меня малыш. – Разруха качнул головой в знак согласия и, расправив крылья, развернулся к кошке спиной. Толчок от её руки и птица уже в воздухе.

Наблюдая, как её друг пропал из поля её зрения, Найт вернулась к более насущным проблемам, а именно к присутствию здесь всех этих господ. Сдвинувшись ближе к входу во дворы. Серая опустилась на колено, вслушиваясь. Общий шум шел именно со стороны стадиона и, судя по количеству, вся эта братия со всей округи набежала. И единственно правильным решением, как думала Найт, было обойти всё это вокруг. Да, придется делать большой крюк, но этого было бы достаточно, чтобы ни разу не встретить их мертвых дружков.

-Как думаешь, что их сюда привлекло? Не просто же так они сюда прибежали. – Поинтересовалась Куроки, поднимаясь на ноги.  Больно уж ей было интересно, зачем они сюда пришли, только не узнать ей ответ на этот вопрос. Разруха вернулся. Приземлившись хозяйке к себе на плечо, он опустил голову так, чтобы с него могли снять эту систему из ремешков, которую Найт назвала просто. Наклювник. Освободившаяся птица сразу же начала выдавать связки звуков, которые для Кайта звучали скорее, как обычная какофония.

Опомнившись, Куроки глянула на пятнистого и хлопнула себя по лбу.

-Точно. Ты же не понимаешь, что он говорит. Сейчас переведу. – Дождавшись, когда Разруха закончит свой отчет, Найт надела обратно на клюв птицы это ужасное устройство. – Говорит, что налево пойдешь  - Жест в сторону стадиона. Огребешь. Направо пойдешь.  – Жест в сторону дворов. – От пятерых зомби огребешь. Через здания пойдешь. – Жест на стоящие рядом сооружения. Возможно, к цели выйдешь. Только учти, что там тоже может кто-то быть. Разруха говорит, что они все идут к стадиону, так что если будем тихими, может, проскочим. А если нет, то придется бежать. Куда? Не знаю. 


  • 0

#14
Kait Gross

Kait Gross

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1358 сообщений
  • Откуда:Shadow Zone
  • Кольца:245
  • Навыки:Горнострелок
    Синтет
    Механик Эирбордов (нов.)
  • Раса:Хелган
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Вопрос про то, что же вызвало бугурт нечисти перед входом на стадион, интересовал и самого гепарда. Всё-таки, мертвяки славились своей чрезвычайной бестолковостью. А тут, как говорится, ни с того, ни с сего - и всей толпой.

— Вот мне это тоже интересно...- подумал гепард вслух, выдумывая и предполагая причины, из-за которых сюда стеклось столько дряни. Пока что на ум напрашивалась только одна в виде зелёных сполохов с характерным чёрным свечением…

—Уж не стряслось ли что с двигателем…- Кайт задумчиво хмыкнул.- А то очень похоже... Так-к...

Продолжить раздумья не дало появление ворона и разъяснения кошки. Картина из которых складывалась не самая радужная, но более или менее приемлемая.

С учётом тупизны мертвяков…

— Хорошо… Такой вариант. Попробуем пробраться через этажи, обойдём гадов с тыла… Дальше через цеха - наверняка там есть выход на второй ярус. А там...

Будем надеяться, что у транспорта разбомблена корма, а внутри ещё что-то осталось… Хотя - с учётом того, что тут всё пропитано керосином… Вряд ли туда кто-то смог бы залезть в ближайшие пару дней. А уж если шалит движок… А особенно - трансферный контур...

Трансферная система - повторюсь на всякий случай - стояла на “Ленивце” для экономии горючего, чтобы не тратить его при особо и просто дальних перелётах. Оная делала разрыв в пространстве и в прямом смысле перекидывала транспорт из точки А в точку Б. Попутно - она же выполняла функцию генератора щита и антиграва-компенсатора.

Неудивительно, что а - именно она и могла служить манком для всякой гадости, б - источником всех разладов синтетики Гросса, в - “пугалом” для более или менее разумных существ, вызывая у них головную боль и закорачивая им мозги в определённом радиусе.

Почему устройство не действовало на Куроки? Да чёрт его знает… Видимо, действовать было не на что - но не в плане отсутствия мозгов (что автор категорически отвергает), а в плане отсутствия как техногенных, так и магических “деталей”. И то, и другое реагировало на излучение Зоны Теней довольно резко…

— Возражения, мнения, варианты?.. Если нет, тогда - marsch.

Кому начинать движение в данной ситуации - не важно. Как и кому идти направляющим, а кому - замыкающим. Захочет Куроки повести за собой - пожалуйста, захочет - пошлёт пятнистого в авангард.

Ну, а ежели никаких возражений нет, и вообще сказать, то - лежит путь к ближайшему дому, откуда по пожарной лестнице - на специальный, од эту лестницу сделанный, балкон, а с него - на этаж. Стараясь при этом не слишком громыхать и посматривать по сторонам. Незваных гостей, всё-таки, не хотелось бы...


  • 0

#15
Kuroki Night

Kuroki Night

    Продвинутый пользователь

  • DM Support
  • PipPipPip
  • 2525 сообщений
  • Откуда:Нирвана
  • Кольца:4150
  • Навыки:Пирокинетика
    Пирорегенерация
    Абсолютная память
    Альтер эго
    Военная подготовка
    Врожденная ловкость
  • Раса:Кошка
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Как бы то ни странно, кому начинать движение и правда, было не важно. Только вот стоило этой парочке забраться на этаж, как Куроки отправила вперед Гросса, ибо он более защищен и в лучшем случае сможет отразить атаку.

Вид построек внутри оставлял желать лучшего. Они не только были непригодны для жизни вообще, но и были полностью непригодны для передвижения. Обломки, арматура, осколки стекла. Пыль напоминающая своей формой Девятый. Почему? Потому что серобуромалиновый в крапинку отличный цвет для чайника. Создавая каждым своим шагом, небольшой ядерный взрыв из пыли, Найт яро завидовала тому, что пятнистый хотя бы не дышал этим, да и глаза у него были защищены, от попадания этой бяки непосредственно в глаза. Хотя где-то глубоко в своих мыслях серая сравнивала Гросса с гигантом, что встал ни с той ноги и просто, между делом, решил снести Девятый с лица Мобиуса. Альтриума...Неправильно? А может вообще не склоняется? Эх... Черт, даже из моих уст это звучит как-то странно… Мобиус у них не один значит. Кья… И зачем спрашивается я приучаю себя к этому названию? – Покачав головой, серая прислонила к моське ладонь, стараясь заглушить непроизвольный чих, спровоцированный очередным дождем пыли. У неё это получилось, но не так  чтобы идеально. Прислушавшись, Куроки уже куда осторожнее убрала руку от морды. Тишина, только гробовая мать его тишина. И это радует. Хоть до этой секунды сердце в пятки ушло и не желало оттуда возвращаться.

Идут и идут, оставляя следы на покрывале из пыли. Видимо даже зомби сюда не совались. Чувство самосохранения? Скорее еда тут не водится. Больно уж часто рушатся неустойчивые строения. Один убранный камень здесь, одна пробитая стена там. И всё. Ты на лезвии ножа.  


  • 0

#16
Kait Gross

Kait Gross

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1358 сообщений
  • Откуда:Shadow Zone
  • Кольца:245
  • Навыки:Горнострелок
    Синтет
    Механик Эирбордов (нов.)
  • Раса:Хелган
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
Гроссу двигаться в такой пылищи тоже было не здорово. Пыль оседала на каске, пыль лезла в оружие, приставала к стёклам очков... Просто лезла куда не положено... Взвивалась вверх при каждом шаге, даже самом осторожном, и всячески закрывала обзор.
А ещё - она снижает мощность энергетического оружия, в среднем на пятую часть... Поэтому если пуля - дура, то лазер - клинический идиот. Вместе с братом-бластером...
Посапывание респиратора лишний раз напоминало о том, что воздух в нём через что-то фильтруется, и надо бы эту пыль вытряхнуть. А ещё - каждый выдох беспокоил пыльную тучу, заставляя её буквально стеной заслонять всё перед глазами.
Ну что ж... Сами напросились, как говорится.
Поэтому, по возможности - двигаться не шибко быстро, чтобы не "уходить в туман". Периодически - давать сигнал вспышкой проектора гарнитуры. И, конечно же, по сторонам. В такую тьму даже если перед самым носом явится хоть чёрт лысый - не увидишь, даже если очень захочешь.
Однако где-то на лестничной площадке неожиданно раздалось зудение в приёмнике...
Судя по всему - у кого-то здесь была рация, и он пытался её заюзать... А рация здесь может быть только у одного типа людей.
Что было надо здесь тамплиерам (не путать со средневековыми!) - чёрт его знает. Наверное, тоже интересовались транспортником.
Гепард щёлкнул кнопкой подстройки. В наушнике гарнитуры раздалось смешанное с постоянным шипением не очень внятное:
-. К..р..б..чка, Кор...б...а, ....кВарц. Как слшшшш.. [Дальше порция невнятного шипения] Коробоч-шшшш..., я - Кварц! Как слышите, пр-[шипение помех]
Дальше связь потонула в шипении помех. По ходу, её подглушала работа транферной системы десантовоза, или чего-то ещё там.
Отвечать сейчас не было смысла - пятнистого бы всё равно не услышали. Нужно было попасть на крышу...
... Куда путь преграждала мощная металлическая решётка, вваренная в перила с одной стороны, и приваренная к массивным вбитым в стену железякам в другой. Видимо, благодаря этому её до сих пор не унесли - сварщик был молодец, знал, как сделать и чердак неприступным, и преграду практически вечной.
Решётка была заперта на массивный амбарный замок, ключи от которого, наверное, давно сожрали.
-. Кöри, можно тебя попросить?- обратился гепард к серой, стараясь не сильно нагнетать обстановку. В смысле, разговаривать в сторону, чтобы не поднимать лишнюю пыль.- Можешь вынести эту хрень?- кивок на груду железа поперёк лестницы.- Пора на свежий воздух. И - какие-то местные ломятся на связь...
  • 0

#17
Kuroki Night

Kuroki Night

    Продвинутый пользователь

  • DM Support
  • PipPipPip
  • 2525 сообщений
  • Откуда:Нирвана
  • Кольца:4150
  • Навыки:Пирокинетика
    Пирорегенерация
    Абсолютная память
    Альтер эго
    Военная подготовка
    Врожденная ловкость
  • Раса:Кошка
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

-Попросить меня всегда было можно. А вынести что-то никогда не было проблемой, но ты так хочешь шума? – Вопрос был чисто риторическим. Найт спокойно двинула к решетке, попутно слушая, как Разруха переместился на один из обломков, чтобы не мешать работать серой.

Разрушать это мы умеем настолько хорошо, что не раз за это получали. – Подумалось серой, и та стала внимательно изучать решетку. Конечно, сначала был обследован замок. К несчастью, он всё же был закрыт на ключ. А оного рядом тоже не оказалось.

Что же с этим делать? А вот что.

Подергав замок ещё раз, Куроки обратила внимание на своего рода петли, на которых и висел замок. Буркнув что-то про то, что будет немного жарковато, Найт поднесла руку к этим самым петлям. Вроде бы ничего не происходило, но вот стоило пойти второй минуте, как железо начало краснеть. Для большего эффекта, вокруг нагреваемой зоны стало двигаться пламя голубого цвета. Как известно огонь данного цвета был достаточно горячим, по крайней мере, горячее, чем обычный.

Доведя петли до нужной температуры и попутно проследив, что нагрелась только необходимая ей зона, кошка подвела замок к нагретому месту и хорошенько дернула на себя. С трудом, но замок был снят и аккуратно повешен на торчащую из стены арматурену. Открыв решетку серая сделала пригласительный жест в сторону подъема наверх.

-Прошу. Надеюсь, что не долго? – Усмехнувшись, Куроки уже выпрямилась, опять чувствуя, как на рюкзак взгромоздился Разруха. Интересно, что же там были за аборигены, которые так жаждали выйти на связь?    


  • 0

#18
Kait Gross

Kait Gross

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1358 сообщений
  • Откуда:Shadow Zone
  • Кольца:245
  • Навыки:Горнострелок
    Синтет
    Механик Эирбордов (нов.)
  • Раса:Хелган
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]
По меркам Гросса - это было весьма быстро. Со сваркой, например, пришлось бы возиться куда дольше. Среди же сколь-нибудь знакомых кошану лиц того, кто аналогичным способом смог бы избавиться от замка так же быстро, просто не было. Нет, был один мехвод, с которым Кайт был дружен, но тот был просто очень сильным, и дверь бы эту попросту вырвал с корнем. Не то…
Это действительно - было быстро...
— Совсем не долго.- ответил пятнистый на вопрос с изрядной долей благодарности, поднимаясь выше и встречаясь лицом к лицу с дверью… Слава богу - самой обычной, пусть и обитой железом. Которая была выбита к чертям собачьим парой хороших пинков.
Всё-таки, два метра роста - это весьма неплохой рычаг с весьма неплохим моментом силы на каждом его плече. А с учётом синтетики…
Короче, если дать по циферблату - стрелки полетят во все стороны…
Вид с крыши открывался великолепный. Как-никак, а двенадцать этажей - это очень немаленькая высота. Вершина мира, ровная как стол, была просто отличной площадкой для наблюдения и связи. Если бы где-то располагалась позиция артиллеристов, то корректировщик обязательно устроился бы именно тут.
Артиллерии у Гросса не было. Не беда. Был бы порох - а пушки найдутся. Миномёт Ливенса у нас каждый мальчишка делать умеет.
Справка. Миномёт Ливенса - простейший пороховой миномёт с электрозапалом, использовавшийся в Первую Мировую для химических атак. Заряд пороха метал капсулу с составом метров на 300-400, после чего: "Кждому, каждому в лучшее верится - но не у каждого есть противогаз, <...> может быть - выживет кто-нибудь из нас"©.
Но мы не о миномётах...
На крыше Кайт первым делом осмотрелся по сторонам и поспешил занять место за тем, что осталось от шахты вентиляции - выступавшим над поверхностью крыши кубическим основанием от того, что уже успели спереть на металлолУм мародёры. Радистов, знаете ли, не очень любят...
В эфире мелькнули знакомые позывные, зовущие "коробочку"
Уже неплохо...
Кварц, Кварц - я Эн-Ка. Как слышите...
- повёл свою линию гепард, настроившись на частоту отряда.- Кварц, я Эн-Ка, как слышите... Нахожусь в вашем квадрате. Сообщите ваши координаты и поставленную задачу... Как поняли. Кварц, я - Эн-Ка, сообщите где вы и зачем.
Действительно - зачем? Оно на трибуне лежит, это зачем...

Тем временем... Куроки могла наблюдать всё вокруг, и, в частности...
...В полку нежити со стороны главного входа прибыло - отряд зомбарей пополнился какими-то тварями весьма демонического вида. Гориллообразные тела, мощные длинные руки и коротковатые задние ноги, крупные головы с зубастыми пастями и горящими глазами, шерсть кроваво-красного цвета, и - крылья за спиной. Эти существа уже слились с основной группой и, под управлением какого-то колдуна, начинали упорядочивать бугурт в организованный погром...
... Со стороны заводских корпусов было заметно какое-то движение, похожее на более-менее организованный марш гнилого "мяса". Большие количества мертвяков, и... Какие-то тени?
... На самом стадионе тоже намечалась какая-то движуха. Тоже виднелись какие-то нехорошие типы, но как-то мало похожие на обычную "тушёнку".
Кроме того, прекрасно виднелся сам транспортник. Весьма не маленький, к слову! Крыша у него была раскурочена к чёрту, из-под лохмотьев металла виднелось чёрное нутро, периодически ярко вспыхивающее зелёным. Вот он, источник этих сполохов...
Как говорится - что дальше...
  • 0

#19
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2479 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Включив рацию, персонажи услышали исходящий сигнал. Это был знакомый Кейту старый и хриплый голос.
“*шум* *шум* Эн-Ка, мы проследили за кланами. *шум*, *шум* *шум* собираются в районе стадиона… Разведка *шум*, что их тут пару сотен, скорее всего собрались тут из-за *шум* объекта. Группируемся и заходим через 10 минут. Прием.”
Ответ пришел практически моментально. Этот голос был тоже знаком Кейту:
“Отлично. Мы *шум* готовить подкрепление. Удачи.”
Когда сигнал закончился, внимание Кейта и Найт привлек странный звук. Буквально за углом группа бесов бежала куда-то, но не обычной стаей как это бывает на охоте, а двумя ровными рядами по 7 штук в каждом. Они явно куда-то направлялись, куда-то в сторону стадиона и пока не заметили Кейта и Найт.

Сообщение отредактировал Game Master: 06 June 2014 - 02:11

  • 0

#20
Kuroki Night

Kuroki Night

    Продвинутый пользователь

  • DM Support
  • PipPipPip
  • 2525 сообщений
  • Откуда:Нирвана
  • Кольца:4150
  • Навыки:Пирокинетика
    Пирорегенерация
    Абсолютная память
    Альтер эго
    Военная подготовка
    Врожденная ловкость
  • Раса:Кошка
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Наблюдать-то может и наблюдала, но её больше заинтересовало движение, возглавляемое какими-то магами и идущими рядом с ними бесами. Последние выглядели совсем отвратно. Разглядеть что именно это было не получалось совсем, но что это было крылатым и достаточно крупным для таких крыльев факт. Наверняка те маги постарались. А раз их зомби не едят, то возможно это тоже их рук дело… - Данная мысль имела право на существование хотя бы ещё по одной причине. Культисты. Ненависть к ним была тоже не без причины. Ведь именно здесь данных особей было слишком много на один квадратный сантиметр. А тут пока всего один. Слишком много интересующихся этим НЛО, от чего Найт даже присвистнула, буркнув что-то про болото и отсутствие каких-то ярких моментов в жизни культистов.

-Гросс там всё-таки, кажется, кто-то выжил из экипажа. И судя по тамошним «встречающим» они в большой беде. Не думаю, что тебе хочется проверять, насколько сильнее зомби, сделанные из твоих сородичей. Чего я так решила? – Уверенный тычок указательного пальца в сторону шествующих демонов и мага, который явно готовился вынести двери стадиона. – Просто там человечек в робе нарисовался, а с ним и твари отвратительной наружности. Больно уж много там всякого набирается. Если уж и есть там кто, этого кого-то лучше оттуда вытащить, а транспортник так вообще вынести. Если нужно, могу отвлечь эту братию. Так хотя бы отвлечем их от того, чтобы всякие беспорядки устраивать. Только учти, что так их внимание мы привлечем на себя. Заодно посмотрим, насколько точно я смогу отправить огонь. Но есть ещё вопрос. Есть что-то в той громаде, что может влиять на магических существ? – Закончив свою речь, серая обратила внимание на уже стадо крылатых монстров, которые куда-то поспешили. И непременно сообщила об этом Кайту. Ибо это очень важное наблюдение!

Возможно, у Гросса был план куда надежнее и проработаннее, чем её, однако стоило учитывать и то, что Куроки могли вообще не слушать. А повторное озвучивание дурацких идей, не являлось любимым занятием Найт. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites