Перейти к содержимому

Фотография

Север Города


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#2224
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2478 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Классический пейзаж для города-призрака. Разрушенные и пустующие небоскребы, разломанные дороги и тишина.
Присмотревшись, знающий персонаж может заметить, что на улице нет ничего железного - ни машин, ни люков, даже столбов нету. Когда-то, Темный Легион проходился по этому городу, собирай металл, очищая улицы, но после этого их атаковали Культы и они стали частью Тамплиеров.
Так же, недалеко, можно увидеть АЭС, с данной точки, до нее приблизительно минут 20-30 пешком, не торопясь.
  • 0

#41
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2478 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Перед девушкой раскрылся вид на город. Отсюда она могла видеть и базу Тамплиеров, обставленную по периметру смотровыми башнями, и заросшие органическими растениями, или чем-то, что их очень напоминало, некогда жилые дома, заборы и улочки, а так же часть города и даже начало громадного кратера, в центре которого виднелось что-то вроде высокой и немного корявой с некоторых сторон красной горы. Над городом Сайко заметила большой, но бесформенный летающий объект, к которому присоединились несколько летающих "птиц" поменьше. Все они, почти наверняка, были пришельцами и направлялись в сторону кратера. Крылатые закладывали вираж на крыло и опускались плавно. Более мелкие создания просто пикировали вниз, камнем.. Разные формы и размеры не делали их менее жуткими и непонятными. Учитывая время дня, освещение отлично помогало рассмотреть каждую деталь и разницу между двумя сторонами конфликта, когда гостья с Кибертрона услышала щелчок за спиной.
- Эй, не устала бежать? - Из-за одного из выходов на крыше показалась девушка. Она держала в руках снайперскую винтовку и направляла ее в сторону волчицы. Незнакомка была красочным, разноцветным попугаем, что входило в странный контраст с серой броней Тамплиеров и черной винтовкой. 
- Я видела как вы из базы сбежали. - сказала она, качнув головой и отбрасывая короткую цветастую чёлку в сторону. - После этого, я не получила оттуда не одного сигнала. Объяснишь? 


  • 0

#42
Lacry Psychopath Hearter

Lacry Psychopath Hearter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Откуда:Сайенна Пакс, Кибертрон
  • Кольца:90
  • Навыки:Чехол-рюкзак с бензопилой и с тем, что вообще есть внутри него (см. анкета)
  • Раса:Волчица-кибермобианец
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Волчица усталым взглядом окинула попугайчиху, которая направила на неё винтовку. Хоть и взгляд был усталым, но окуляры кибермобианки будто говорили: "Лучше не лезь ко мне, а то в порошок сотру".
 - Комету видишь? - Сайко кивнула на бесформенный летающий объект. - Не одни тамплиеры там пострадали, мы с моим приятелем тоже.
Десептиконша увидела, что девушка очень даже недоброжелательно настроена.
 - Начну с того, что у вас во Втором как минимум две инопланетные организации: одна - наша, с планеты Кибертрон, другая - вот эта вот, - Сайко запрокинула кулак с отведённым большим пальцем и показала на базу, - которыми командует некий чёрно-красный типок, похожий на ящерицу. Он попытался захватить базу и, видимо, у него это удалось...
Хартер повернулась и посмотрела в сторону базы Тамплиеров.
 - Этот типок, пока мы с моим товарищем спасали свой бампер на западе Второго и на заброшенном стадионе, захотел похитить своих и улететь отсюда подальше. Когда мы оказались в подземных коммуникациях города, мы с трудом спаслись от странной биомассы алого цвета, которую явно он накастовал, при этом мы использовали такую штуку, как слияние искр. К слову, мы ещё и мага-богомола спасли, который нам помог какое-то время держаться... живыми, скажем так. В конце концов, мы напоролись на этого типа, замаскированного под обычного мобианца, и потом мы, опять же, с трудом спасли свои бамперы.
Сайко посмотрела на Элиса, превращённого в алую искорку, и улыбнулась. Яркие голубые глаза затем впились серьёзным и острым, как лезвие бритвы, взглядом в девушку со снайперской винтовкой.
 - Думай, что хочешь, но если ты не веришь десептикону, можешь пообщаться с моим товарищем-автоботом. Уж они-то, "лицоискрые"*, никогда не наврут, в частности, всякие там Праймы.

//*"Лицоискрые" - автоботы (их эмблема - лицо). "Лисоискрыми" кибермобианцы называют десептиконов (их эмблема - стилизованная морда лисы).


  • 0

#43
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2478 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Снайпер довольно вопросительно посмотрела на Сайко с Элисом. Затем в сторону тамплиерской базы. Затем снова на кибертронцев. После чего медленно опустила оружие, коротко бросив взгляд на непонятную вакханалию, творящуюся в небесах.
-… Знаете, что?..- чуть прищурив взгляд проговорила обладательница винтовки.- Как-то вам… Не очень верится.
Небольшое беспокойство ярко окрашенной птицы можно было понять. Судя по грязи на броне, сложно сказать сколько времени она провела снаружи, но больше нескольких дней уж точно, а тут, вдруг, пришла такая, "гражданская", да еще и чуть ли не угрожает.
- Давайте как. Вы тихо валите отсюда на все четыре стороны - а я вас типа первый раз вижу… Идёт? Только это...
Попугай, многозначительно подняв вверх указательный палец - где-то на высоте груди - снова посмотрела по сторонам, словно совершала какюу-то преступную и совершенно непотребную сделку… От истины это, кстати, было не очень далеко - где это видано, чтобы отпускали беглецов с базы, которая вдруг замолчала и перестала отвечать на вызовы?!
-…Вы - куда хоть собираетесь податься? Город большой, а лунатики тут на каждом шагу… Может, смогу подсказать, к кому и куда наведаться, лишним всяко не будет.
В конце фразы, птица пожала плечами, коротко подмигнула и опустила винтовку. Мол, всё в порядке, тут все свои чтоб ты не стеснялся.


  • 0

#44
Lacry Psychopath Hearter

Lacry Psychopath Hearter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Откуда:Сайенна Пакс, Кибертрон
  • Кольца:90
  • Навыки:Чехол-рюкзак с бензопилой и с тем, что вообще есть внутри него (см. анкета)
  • Раса:Волчица-кибермобианец
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

((Поиск транспорта для выезда за границу Второго города))
Сайко подняла лиса-искорку и внимательно посмотрела на попугайчиху. После её слов Хартер немного успокоилась. И дважды повторять, к слову, ей не пришлось - волчица, вильнув хвостом, ушла с крыши.
 - Что ж, - съязвила десептиконша, - и на том спасибо.
Волчица, прижав к груди искорку, спустилась с крыши жилого дома по грязному и полуразрушенному подъезду и пошла дальше бродить по Второму. Лёгкий вечерний сумрак следовал за ней аккуратными и незаметными шагами. Вскоре улицы, покрытые беловатой дымкой, заполнились сумраком.
 - И куда ж теперь податься?
 - Может, здесь где-нибудь найдётся какой-нибудь автопарк?
 - И зачем? - с изумлённым видом возмутилась Сайко. - Оглянись: тут вообще никакого металла нет, даже фонарей и мусорных урн! Что уж там твоего автопарка...
 - Найдём транспорт и умотаем отсюда. Главное - чтоб бензин там, или дизель имелся, а там уж разберёмся...
Немного помолчав и оглядевшись вокруг, десептиконша вроде что-то надумала, но, едва начала говорить, тут же потупила глаза.
 - Не, всё-таки автопарк - не лучшая идея. Может, есть ещё идеи?
Но Элис уже спал.
 - Ну ты и кидалово, конечно. Из тебя вышел бы какой-нибудь Прайм, что энергон из сливочного масла - никудышный.
И с этой мыслью Сайко отправилась бесцельно бродить вдоль заброшенных улиц с небоскрёбами и мелкими магазинами, покорёженной дорогой и кусками асфальта. 


  • 0

#45
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2478 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Бесцельное хождение по улицам, рано или поздно, может к какой-нибудь цели привести… Так и сейчас. Неопределённость маршрута закончилась у девушки, вполне конкретного.
В роли “пункта назначения” кибертронцев выступал вставший буквально враскоряк посередь дороги бронированный грузовик, на крыше которого - явно от нечего делать, или от избытка патронов - стоял боец, жёлтый кот, и увлечённо стрелял из ручного пулемёта в воздух по “неведомой стрёмной фигне”, барахтавшейся в небесах и постепенно перекочёвывавшей куда-то на северо-запад. Судя по эффективности стрельбы, боец был из числа не особо обстрелянных, и нарушал безобразия исключительно для самоуспокоения.
-. А-а-а-а-а, негодяи! Так вам!! Пошли - ВО-О-О-ОН!!!- отсюда!!! Ходят тут, понимаешь, разлетались!!.. Всякие!- твари!...- с изрядным удовлетворением проорал кот вслед улетающей массовке, погрозив существам кулаком. Кажется, добавив ещё что-то крепкое и неприлюдное, для пущего эффекта...
Очевидно, факт безудержной пальбы в воздух с невоздержанными возгласами и факт улёта летающих существ между собой никак связаны не были. А вот явление Сайко и несколько так удивлённый взгляд кота - были:
-. О, какие люди и без охраны!..- подивился жёлтый присутствию волчицы посередь города и, кажется, недалеко от очередного очага боевых действий - где-то неподалёку стреляли.- ... А вам тут, собственно - чего?.. Неужто на отправку колонны опоздали?!..
Судя по живости кота, в городе он был ну совсем недавно, и явно объявился он здесь считанные дни назад. Однозначно - именно для сопровождения караванов, и более чем точно - отсюда до Шестого. Без сомнений - за деньги. На “идейного” тамплиера он никак не тянул - снаряжение-с, не того уровня…
-. … А, что уж там!- махнул он рукой в сторону машины.- Залезайте, мы уже подмоги заждались. Главное до Портала добраться, а дальше прямиком в Шестой.


  • 0

#46
Lacry Psychopath Hearter

Lacry Psychopath Hearter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Откуда:Сайенна Пакс, Кибертрон
  • Кольца:90
  • Навыки:Чехол-рюкзак с бензопилой и с тем, что вообще есть внутри него (см. анкета)
  • Раса:Волчица-кибермобианец
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Нарушение тишины среди сумеречных руин каким-то образом разбудило кибермобианцев. Громыхание грузовика и пулемётные очереди жёлтого кота в странных существ показалось глупым, бессмысленным и беспощадным. Элис, посмотрев на кота с выражением фейсплаты, мол, "ты серьёзно, парень?", что-то тихо пробурчал и обнял волчицу за руку. Сайко негромко хихикнула, глядя на безумца, палившего в воздух.
Видимо, кот услышал девушку. Он спросил насчёт некой отправки колонны, на которую якобы опоздали "полтора землекопа". Десептиконша и автобот-дезертир были малость в замешательстве, ибо ни про какую отправку ни какой бы то ни было колонны они и знать не знали. Когда же кот упомянул Портал и Шестой, кибермобианцы переглянулись несколько раз то между собой, то смотрели на безумного пулемётчика так, будто он сделал тройное сальто и шпагат с кошачьей грациозностью и простотой, как если бы он умел так делать с пелёнок.
 - А Портал этот ваш далеко отсюда? - спросила Сайко, бросив презрительный взгляд пулемётчику. - И что это за город такой, Шестой этот ваш?
Элис предпочёл хранить молчание, чтобы не покрыть товарища кибертронским матом, который он точно не поймёт.


  • 0

#47
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2478 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

- Расстояние - 20 километров. Чуть меньше. Проблема в том, что твари нас туда просто так не пропустят. Для этого тут эта махина… - Кот демонстративно еще пару раз стрельнул в небо, и, кажется, даже сбил пару существ своими атаками. - И займет это минут… 30 езды.
Машина стояла на небольшой возвышенности с которой открывался отличный вид на точку их назначения. Через бинокль, девушка видела портал в центре открытой площади, но вокруг него было громадное кольцо из пришельцев. Странно, что сама площадь была пустая, а буквально в 40 метрах вокруг портала был настоящий ад - растения из плоти заполняли целые помещения и здания, солдаты пришельцев ходили строями, какие-то неописуемые и громадные монстры виднелись тут и там, а небо было покрыто стаями странных птиц. Пару раз ей показалось, что некоторые из существ смотрят прямо на нее через бинокль, хотя это было невозможно, учитывая как далеко они находились.

Тут до кота что-то дошло и он снова повернулся к кибертронцам:
- Стоп, ты о шестом не знаешь? Это, фактически, центр нового мира, вы из под какого камня вылезли?


  • 0

#48
Lacry Psychopath Hearter

Lacry Psychopath Hearter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Откуда:Сайенна Пакс, Кибертрон
  • Кольца:90
  • Навыки:Чехол-рюкзак с бензопилой и с тем, что вообще есть внутри него (см. анкета)
  • Раса:Волчица-кибермобианец
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

На вопрос про камень Сайко промолчала - не палиться же, верно? Нельзя же просто так взять, подойти и сказать: "Да, вот, так и так, мы ж тоже не местные, в смысле тоже инопланетяне, но не с их планеты или что там у них"! Главное - не паниковать.
 - Не, просто больше мы нигде не были. Сколько живу - помню только про Второй.
 - Но мы ж, типа, это, - Элис слабо подтолкнул волчицу в локоть, - ну, того...
 - Заткнись.
Прокашлявшись, Сайко продолжила:
 - Я ж на улице жила, сколько себя помню. Ни родных, ни близких... Война всех унесла...
Хотя волчица вообще без понятия, каким тут боком она приплела войну.
 - И одна жила. Вот, одёжку на улице нашла, хоть какую-то. Да и, конечно, мне никто про мир вокруг не рассказывал..
Тяжело вздохнув (притворилась же), десептиконша договорила:
 - Так что я с огро-о-о-омным удовольствием отправлюсь в Шестой! Да, Элис?
 - Ага, - лис махнул рукой на портал, - если пройдём через этих тварей.
- Ну, хах, если вы не против, то мы поедем с вами, да и, может, чем поможем. Отстреливаться там, например...


  • 0

#49
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2478 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

- Во-о-он туда поедем. - Махнул сопротивленец в сторону зданий. - Наши главные ориентиры. А там и портал неподалëку - ну почти как дома! Только без этих… Всяких… А-а, так мать их растак!!
Очередная “ворона”, отбившись от “стада”, решила бодро спикировать на машину, но оказалась не слишком проворной - очередь срезала еë на вираже, и дохлое тело бессовестно пало буквально к ногам путников.
- Давайте только, не тормозите, не тормозите.- почти запричитал кошак, засовываясь по пояс в люк и озирая быстрыми взглядами верхнюю полусферу.- Им уже интересно, что мы тут встали - не дай бог набегут всей оравой, вовек не открестимся.
Тут к машине подошли еще несколько солдат Тамплиеров. После коротких переговоров, из который Куроки услышала про то, что на базу напали и что людей для охраны каравана почти нет, кот снова повернулся к парне и объяснил, что у них только что появились лишние места! Пара могла просто устроится в машине* или забраться на верх, подвязать себя особыми поясами к машине (чтобы не упасть), получить оружие, по желанию и готовится отбиваться от десятков, а скорее всего даже и сотен, существ, который будут на них нападать как только машина пересечет определенную границу. 

 

*один пост - пропускаете всю битву


  • 0

#50
Lacry Psychopath Hearter

Lacry Psychopath Hearter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Откуда:Сайенна Пакс, Кибертрон
  • Кольца:90
  • Навыки:Чехол-рюкзак с бензопилой и с тем, что вообще есть внутри него (см. анкета)
  • Раса:Волчица-кибермобианец
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Сайко, увидев эту самую "ворону", начала тихо материться про себя насчёт двух вещей: сюда летит очередной инопланетянин, но его надо сбить так, чтоб не спалиться - не показать себя ещё одним типажом инопланетян на Мобиусе. Через мгновение, когда "чудо" приземлилось прямо у ног волчицы, она ошалевшими глазами окинула его, и только потом с облегчением вздохнула.
 - Чтоб тебя Великая Искра.. - прошептала про себя десептиконша, а затем крикнула коту: - Да поаккуратней уже будь, ты так до инфаркта доведёшь!
 - Тш, Сайк, - Элис похлопал волчицу по плечу, - угомонись. Можно же вовнутрь вашего грузовика залезть, да? А то нам уже хватило тут догонялок и стрелялок...
Лис взял Сайко за руку и залез внутрь грузовика.
 - Располагайся. И расслабься ты уже, сейчас хоть чуть-чуть отдохнём.
 - Не могу я расслабиться, понимаешь? - Сайко смахнула рукой капли пота. - Мне постоянно кажется, что сейчас будет что-то ужасное. Мне катакомб хватило на всю мою десептиконскую жизнь, понимаешь?..
И скоро, возможно, их грузовик отправится дальше, к Шестому, где Сайко и Элис могут увидеть много нового...


  • 0

#51
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2478 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Возможно, ехать внутри кузова было не самым лучшим решением. А может, и наоборот, самым правильным за последние несколько… Дней, наверное. Да, наверное, дней.
Из минусов: внутри отчётливо пахло бензином и маслом. Что-то гремело, что-то звенело, гудело, ревело и громыхало. Когда машина двинулась, кибертронцы могли на себе ощутить значение слов “гроб на колёсиках” и “эцих с гвоздями”. Тряска, качка и все прочие прелести дорожной жизни.
Трубы какие-то под сиденьем. Железяки… Шарахающийся под ногами ящик с ЗИПом (запасным инструментом)... И прочая прочая прочая.
Из плюсов: когда снаружи началась (бес)форменная вакханалия из пальбы, рычания и неблагозвучных голосов, оба это всё не видели, и пребывали в относительной безопасности. Подобным образом мог себя чувствовать князь Гвидон из “Сказки о царе Салтане”, когда плыл в бочке по морю. Снаружи что-то постоянно происходит, стучит, громыхает и “Ах ты ж твою мать, слезь с меня!” - а ты сиди-и-ишь себе такой, уперев ноги в какую-то фигню, закрыв глаза и гундося себе под нос молитву богу Данунаху… Красота! А всё остальное тебя уже не касается.
К счастью, путешествовать таким образом долго не пришлось и через какое-то время машина остановилась. Пара, выйдя из автомобиля, оказалось на странно пустой площади рядом с портатом. Машина была пакрыта кишками и останками пришельцев, у некоторых из солдат были дырки в бране. Кот, опираясь на пулемет, выдохнул и стер пот со лба.
- А вот мы и приехали!
>>Переход в тему: Портал


  • 0

#52
Lacry Psychopath Hearter

Lacry Psychopath Hearter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Откуда:Сайенна Пакс, Кибертрон
  • Кольца:90
  • Навыки:Чехол-рюкзак с бензопилой и с тем, что вообще есть внутри него (см. анкета)
  • Раса:Волчица-кибермобианец
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

Да, качка была просто кошмарная, но Сайко и Элис с достоинством прошли испытание "гробом на колёсиках". Тряска, тряска, ещё тряска.
 - Прям как когда мы во Второй приземлялись, - заметила десептиконша, подмигнув автоботу-дезертиру. - Помнишь? Весело было...
 - Ты вспомнила про моё существование как призрака только в заточении у императора Айво.
Посидев немного в ступоре, волчица уставилась взглядом в потолок.
 - А, ну да, точно, - тихим и чётким шёпотом, будто выделяя запятые, ответила Сайко. - Хах, кажется, меня память подводит.
Тряска ещё продолжалась некоторое время, и волчица, не знавшая, чем себя занять, решила тихонечко про себя попеть: "По кочкам, по кочкам, по маленьким пенёчкам..." Однако после, как только она начала слышать крики кота с крыши, десептиконша стала петь чуть громче, чтоб успокоиться. Элис же спокойно-сонным взглядом смотрел на волчицу, ибо к её поведению уже привык.
И вот, наконец, "гроб на колёсиках" приехал к Порталу...
((Переход к Порталу))


  • 0

#53
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2478 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

>>Красная Комета

VGGVHI9.jpg
В городе была прекрасная ночь. Ни единого облачка на небе, громадная, полная луна и, не считая периодических хлюпов примитивных растений Блэк Армс, растущих на стенах, тишина вокруг.
Глаз Брата провел Майка на один из пустых небоскребов и провел его до десятого этажа, чтобы тот мог видеть вход на базу и всю территорию тамплиеров как на ладони. Рофт знал - они пришли сюда намного раньше и у них был где-то час времени, чтобы оценить ситуацию и решить, что делать.
Отсюда он видел башню. Она была где-то в 50 метрах от входа в базу, напоминала что-то вроде миниатюрной телевышки с небольшой комнатой наблюдения наверху, и он мог сказать точно - это не была башня из старого города, Тампилеры возвели ее тут какое-то время назад. Парень не мог видеть, что находится внутри, он там был свет.
Во-первых, нужно пробраться через периметр. Знакомые автоматические турели. К сожалению, на каждой третьей вышке сидел Тамплиер.
Во-вторых, нужно было подняться на вышку. У комнаты наблюдения были окна, а снизу была только одна, металлическая дверь.
- Что думаешь? - Поинтересовался брат, глаз которого все еще парил рядом с Майком.


Сообщение отредактировал Game Master: 28 August 2016 - 04:08

  • 0

#54
Maikroft Doom

Maikroft Doom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 651 сообщений
  • Кольца:300
  • Навыки:Блэк Армс Владыка
    Регенерация
    Управление Хаос-энергией
  • Раса:Black Arms
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]

(Шейпшифтинг: бронированный Гаргантюа. 1/2)
- Мог чуть-чуть заранее предупредить?! Мне нужно время на наращивание брони! – возмущался Майк, стараясь не отставать от Глаза. Шпион привёл его к очередному многоэтажному небоскрёбу и сопроводил на верхний этаж, откуда открывался неплохой обзор на базу Тамплиеров и на цель самого пришельца.

- Что думаешь?

- Что думаю? Ничего хорошего, - проворчал Майк, осматриваясь.– Я в прошлый раз еле ноги унёс, правда, тогда я был с грузом в руках. Но сейчас…. Они…. Они похоже знают, что мы идём. В прошлый раз вояк на вышках сидело меньше. Это не хорошо.

Пришелец отошёл от дыры в стене, через которую он и обозревал базу, и сделал несколько кругов по этажу. Затем он снова вернулся к точке и устремил взгляд в небо.

- Плохо, что небо чистое. Я надеялся скрыться в облаках и тем самым сыграть на элементе внезапности. Но нет, погода не даёт мне такого шанса. Я думал превратить себя в подобие снаряда и им ударить чуть выше основания башни, где металлом скрыты лишь опоры…. Опасный способ, я могу остаться под башней. Есть вариант принять более мощную фор…. Хм, а это мысль. До крушения у меня были огромные солдаты – Гаргантюа. Отличные были воины…. Я знаю, как эту форму можно улучшить, чтобы прожить дольше и разрушить башню. Но учитывая размеры и вносимые изменения, стоить мне это будет «дорого». Я потрачу много сил. Я постараюсь продолжить бой после разрушения башни, насколько меня хватит, но есть шанс, что я не смогу вернуться на Комету… Я столько помогал тебе, так что и ты в этот раз помоги мне, если понадобится…. Мои воины ждут меня домой с хорошими вестями, - закончил наконец говорить Майк, после чего прикинул ещё одну вещь. Не, принимать такую большую форму здесь, на высоте, было бы опрометчивым решением. Если перекрытия его ещё выдержат, то спускаться будет проблематично. Высота потолков в этих зданиях не рассчитана на пятиметрового монстра. Поэтому Рофт спустился вниз и уже возле здания начал очередную трансформацию. Формы, требующие увеличения роста и массы, всегда тратят гораздо больше сил, не только на само превращение, но и на её поддержание, нежели обычные формы. А пришелец ещё и задумал нарастить броню ко всему прочему. Гаргантюа хоть и имеют более плотную чешую, по сравнению с другими крупными солдатами, но и они не смогут без последствий поглотить урон от турелей. Броня должна в этом помочь, но развивать скорость будет несколько сложнее. Стоит ещё отметить, что развивают эти монстры скорость чуть большую, чем носорог или буйвол. Страшное зрелище, когда на вас несётся живой бронепоезд, которому и траекторию движения в таком случае менять трудно.


  • 0

#55
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2478 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Кажется, летучий наблюдатель был в восхищении от идеи Майка. Того больше - Майк чувствовал, как вся комета была за его решение всеми руками, ногами и тентаклями “за”. Да и зубы исключать не следует.
- …Умно… - с явным одобрением в голосе проговорил его брат. - Это будет для них… Неожиданно. Такого они точно не ждут. Это будет их последний час.
В том, что “час” будет последний - уж кто бы сомневался. Похоже, что в атаке решено было задействовать вообще все силы, которыми Блек Армс только располагали вообще. Вся Комета, вся её “начинка”, все населяющие её виды - от ползающих до летающих - буквально затопили улицы города, в прямом смысле перетекая на рубеж атаки. Не почувствовать эту мощь было тупо нереально… Такого - да, такого здесь ещё никогда не было.
- Я потрачу много сил. Я постараюсь продолжить бой после разрушения башни, насколько меня хватит, но есть шанс, что я не смогу вернуться на Комету… Я столько помогал тебе, так что и ты в этот раз помоги мне, если понадобится…
- О да, конечно… Многие, многие из многие из нас желают быть в битве рядом с тобой… Сейчас ты можешь отдохнуть. Но не забывай - башня должна пасть после того, как наш кокон раскроется, и они увидят всю нашу мощь. Сначала кокон, потом башня…
Кажется, в словах “третьего после бога” (вторым был сам Майк, если уж о том пошло...) проскочило что-то, похожее на тщеславие… Ай-ай, как быстро учимся плохому!
В число этого “плохого” входило, очевидно, ещё и самопожертвование в интересах стаи…
Стая, тем временем, двигалась в сторону базы. Как чувствовал Майк, до полного прихода армии Блэк Армс оставалось приблизительно минут 40.
  • 0

#56
Maikroft Doom

Maikroft Doom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 651 сообщений
  • Кольца:300
  • Навыки:Блэк Армс Владыка
    Регенерация
    Управление Хаос-энергией
  • Раса:Black Arms
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]

(Шейпшифтинг: бронированный Гаргантюа 2/2)
- Но не забывай - башня должна пасть после того, как наш кокон раскроется, и они увидят всю нашу мощь. Сначала кокон, потом башня…
- Ладно, пусть будет так…. Надо будет только собраться для разгона, - произнёс Майк и сам начал медленное движение. Трансформация была на том этапе, который позволял ему уже начать движение, но для боя ещё не годился. Пришелец решил дождаться своих братьев в определённой точке, откуда он мог бы сразу направить всю свою массу на башню. Рофт помнил, где располагалась база и сами турели и старался никоим образом не засвечивать им и кусочка брони. Они точно не должны знать о ТАКОМ сюрпризе. Медленно, но верно монстр продвигался к выбранной для себя точке, а форма всё более принимала свой конечный вид. Как только гигант дошёл до выбранной позиции, он лёг на землю и замер. Благодаря броне Майк в таком виде мог сойти за крупный обломок здания или кусок искорёженного металла. Багровый цвет неба, местами отражавшийся в хитине и затемняющий его, только помогал скрывать монстра. Глаза он закрыл, чтобы не светить своими «фарами» на метры вперёд. Теперь пришелец полагался только на свои чувства. Сейчас он отлично понимал, где находятся войска и мог точно рассчитать, когда они прибудут. 


  • 0

#57
Maikroft Doom

Maikroft Doom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 651 сообщений
  • Кольца:300
  • Навыки:Блэк Армс Владыка
    Регенерация
    Управление Хаос-энергией
  • Раса:Black Arms
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]

(Разгон для тарана башни)

Наблюдавший за всем Майк никак не мог дождаться своей партии в этой трагедии. Пойти в бой в первых рядах ему очень хотелось, а запах крови убитых и растерзанных тамплиеров только больше распалял аппетит. Но, кидаться сейчас ему было нельзя, потому что не по плану брата…. И сейчас нельзя… И сейчас рано.

Пока он ждал в засаде, он так же приметил новую «игрушку» Габриэля. Ну, по виду обычный робот, только морда у него подозрительно знакомая, а по ощущениям это было нечто большее, чем проста груда железа и микросхем. Но что именно в нём было такое необычное – Рофт понять не мог.
Кокон уверенно продвигался к укреплениям мобианцев и, когда он почти до них дополз, железный гигант сорвался прямо к нему. В бою он показал себя неплохо и Мессия думал, что сможет нанести урон и этому объекту, но удача оказалась не на стороне ходячего реактора. Тот сюрприз, который брат себе так долго «строил», наконец-то появился на поле брани. И киборг на данный момент ничего не смог ему сделать! Ха, вот оно, торжество живой материи над холодным металлом! Сам пришелец тоже не особо покалечился, хотя запах палёной плоти говорил несколько об обратном. В отличие от робота и тамплиеров, Майк имел не просто нос, но ещё и острый нюх, а потому почуял палёное. Плохо ему не стало, но сам он тоже не был в восторге от запаха.
О, Хайв наконец-то закончил говорить, а это значит, что кавалерии в лице Майкрофта пора выступать. Бронированный монстр поднялся на ноги и пошёл на разгон, метя точно в башню. С рыси перейдя на уверенный и мощный галоп, от которого дрожала земля под ногами, махина неумолимо приближалась к строению. Скорость он набирал достаточно быстро, отталкиваясь лапами со всей силы. Куски бетона и крошево летели во все стороны. Остановило бы этот бронепоезд разве что большое и очень прочное препятствие, либо точное попадание зенитным снарядом в голову. Всё, что было гораздо меньше и легче Рофта легко и безжалостно сминалось. Не дай бог попасться ему на пути чему-то живому, хотя на это парень и рассчитывал.

- Эй, Габриэль, не ждал, что я вернусь, да ещё и не один? Конечно, не ждал! Так молись же своим жалким богам, если таковые есть, чтобы они спасли вас, никчёмных созданий. Хотя, навряд ли это поможет. Мы всё равно доберёмся до вас и сожрём! – прозвучало в головах всех, кто находился на площади. Высший решил добавить к речи брата немного и от себя. Ведь почему бы и нет? Бегу это всё равно не мешает. Правда Мессия не знал, сможет ли он после атаки на башню присоединиться к травле Тамплиеров уже под землёй. Всё же цель не маленькая, ему может достаться уже от самого столкновения с ней. А если всё пойдёт не так и вся конструкция рухнет на его голову? Смертью храбрых он, может, и не помрёт, но шанс, что он продолжит бой, ещё более мал, хотя и постарается.


  • 0

#58
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2478 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Ну что тут сказать… Остановить несущийся на всех парах бронепоезд - может только другой бронепоезд. Которого у мобианцев не было. Да и шесть автоматчиков из числа охраны башни - это не батарея зенитных пушек, даже не достойная преграда. Так что итог был немного предсказуем: стена башни, удар…
…Нет, всë-таки, не совсем предсказуем. Стоило массивному телу Рофта пробить преграду, как он получил первое напоминание о том, что врага недооценивать не следует. На несколько секунд, у Майка было ощущение, что он пробил еще одну стену - телепатическую. Что-то очень мощное вдарило ему по голове. Телепатический импульс окунул черепной коробки в "полную темноту" на пару мгновений… Придя в себя услышав очередной боевой рев, парень понял, что удар мог причинить больше неприятностей, если бы неподалëку не было Блэк Хайва.
Ладно, хорошо - к боли Майкрофту не привыкать. А вот привыкать ли к пулям?! Потому что внутри башня оказалась отнюдь не пустой. Мощные металлоконструкции конструкции образовывали прочный каркас, который одним ударом расшатать было сложно, и создавали внутри не одну и не две площадки для обороняющихся. Откуда, естественно, началась довольно интенсивная стрельба - стандартными силовыми винтовками тамплиеров, кажется их было четверо и они были устроены на внутренних "балконах" башни, чуть выше парня, в это время снаружи, через дырку проделанную Майком, показалась наружная охрана - еще трое тамплиеров.
Нет, определëнно - тут надо что-то делать. Или уделать сначала боевое охранение из числа стрелков, и потом уже остальное - или рваться наверх, где наверняка стоял тот вредный источник излучения, давший тамплиерам фору и шанс встретить Майка по полной программе… 


  • 0

#59
Maikroft Doom

Maikroft Doom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 651 сообщений
  • Кольца:300
  • Навыки:Блэк Армс Владыка
    Регенерация
    Управление Хаос-энергией
  • Раса:Black Arms
  • Сторона:Зло
  • Анкета: [ссылка]

(Удар хвостом по трём тамплиерам, пришедшим снаружи, попытка либо выкинуть их из башни, либо впечатать в стену. Прыжок на конструкции и попытка их разворотить, чтобы достать тамплиеров на площадке)

Пробив стену, монстр взревел и растянулся на полу, как только телепатический импульс вырубил его. Хорошо, что пробыл в таком состоянии он не долго, за что спасибо одному только присутствию брата. Однако за это время кое-что изменилось…. Ага, вон те ребята наверху его теперь ждут во все оружие. И ещё трое прибежали снаружи. О, Госпожа Фортуна, какая же ты…. Ну, вы поняли.
Быстро прикинув, что можно сделать, пришелец взревел и размахнулся своим массивным хвостом, грозя если не выкинуть к такой-то матери тройку солдат обратно на улицу, то хотя бы впечатать их в стенку и переломать им кости. А хвосты у Гаргантюа, при их собственных габаритах, были довольно грозным оружием, а тут ещё и бронированный. Но, более не тратя времени на ту группу, что была внизу, Рофт тут же в один мощный прыжок забрался на конструкции, которые принялся раскурочивать и ломать лапами, стараясь как можно быстрее добраться до засевших на позициях тамплиеров с винтовками. Он так же очень надеялся, что не только броня не придёт в негодность до того, как он доберётся непосредственно до цели, но и какой-нибудь меткий ворошиловский стрелок не засветит ему в глаз.
 


  • 0

#60
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2478 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Похоже, “кредит” везения у тамплиеров сегодня быстро иссякал… Бойцам, взявшимся обстреливать Майка, крепко досталось - ударом хвостища их раскидало на все стороны света, и, судя по отдельным звукам, сражаться они были уже более не способны. Ну да, огрести таким кнутом - тут дай бог хотя бы переломами отделаться!
Ладно, этих из игры вывели…
Атака на конструкции башни увенчалась успехом - строение заскрипело, заскрежетало и даже начало крениться. К сожалению, с основными опорами сооружения позиция “балконов” соединена не была. Конечно, чтобы завалить башню полностью - надо было уничтожить не одну подпорку, и не две, а хотя бы три; из шести.
За это время - народ на стрелковых площадках успел где - поменяться, а где - и ретироваться, уступая место новому действующему лицу. Которое взялось буквально из ниоткуда с верхних этажей с заметным:
- Эй, таракан!
Кто же это такой противный?! На самой верхотуре расположился. Ехидна, тëмно-красный, и то ли в какой-то броне механической, то ли сам настолько роботизированный, что от тела осталось не так уж и много… Ай да не суть! Суть - в тяжëлом роторном орудии, которое торчало из его механической руки и было направлено на Майка. Эх, было бы чем его достать! А то ведь придëтся либо башню крушить до основания, либо лезть на самый верх. А пока это всë делаешь - куча тамплиеров в гнездах буквально бросаются снарядами с небес!
Так, спокойно, без паники. Ехидна пока не стрельнул в сторону Майка, но целился. У парня было несколько мгновений, чтобы выбрать, что делать дальше.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites