Перейти к содержимому

Фотография

Седьмой Город - Персонажи


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

City7_Big.jpg

Описание - Монстры


В будущем мы попробуем набросать каждому по картинке, но это будет не так скоро.
Так же, желающие нарисовать Всегда приветствуются

Сообщение отредактировал Game Master: 19 December 2013 - 21:27

  • 0

#2
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Arion.png

Имя: Арион Старлайт.
Звание и Должность: Директор Академии Седьмого Города.
Раса: Ехидна.
Пол: Мужской.
Возраст: Больше 50 лет.
Внешность: Престарелый ехидна, коричнево-красного цвета. Обычно одет в одеяния главы кафедры – бело-золотую мантию.
Характер: Арион достаточно строг. Он считает, что те, у кого есть способность к магии, должны выжимать из себя последние соки, чтобы подчинить себе энергию, которой они обладают. Он из тех мобианцев, которые ожидают, чтобы все окружающие делали все идеально. Очень придирчив, когда дело доходит до поиска друзей – он предпочитает тех, кто был бы столь же талантлив как он: маги со своим мнением и местом в жизни. Не смотря на это, он тоже умеет расслабиться, по своему, но все же. Считает, что нет лучшего отдыха, чем усталость после хорошей битвы магов.
К не-магам он относится без симпатии, но сдержанно. Предпочтет игнорировать, и разговаривать только когда это необходимо, и даже тогда предпочтет закончить так скоро как сможет.
Оружие:
Оборудование:
Посох. Скорее украшение и знак статуса, чем оружие. Не зачарован (по крайней мере никто этого не знает) сделан из золота, или золото-подобного материала.
Зелья Энергии. Как каждый нормальный и трезвомыслящий маг, Арион всегда носит при себе парочку зелий энергии. Данные зелья являются чем-то вроде смеси витаминов и полезных трав, которые, при использовании сильно поднимают энергетически уровень мага, наполняя его новыми силами. Не лечат раны, но очень бодрят.
Способности:
Магия Света. Персонаж обладает навыком школы Света. Данная школа преобладает заклинаниями морального излечения, освещения, изгнания, иллюзии и имеет более поддерживающее значение, чем атакующее, хотя и может быть использовано как оружие, особенно против "не светлых" существ. Постоянное использование магии выматывает персонажа физически и может привести даже к обмороку.
Краткая Биография:
Молодой Арион был самой обычной ехидной. С самого детства он проявлял таланты к магии - у него была невероятно высокая харизма, благодаря светлой магии, которая буквально пульсировала в молодом парнишке. Он мог делать мелкие трюки без какой-либо тренировки и уже тогда начал пытаться создавать собственные заклинания. Еще с того времени, Арион держал в своем окружении только тех, с кем он мог стоять на одном уровне по силе, уму и способностям. Наверное из-за этого, он развил такую нелюбовь к не-магам.
Когда ехидна Арион услышал про строительство Академии, он бросил свою семью и отправился в "Город Семи Изумрудов", следуя мечте обуздать и развивать свои таланты. То что он нашел, в 3315 году, была недостроенная крепость, над которой трудились странные друиды из леса и старики-волшебники заинтересованные какими-то камнями. Скажем так, ехидна был не впечатлен.
Быстро найдя себе компанию лучших молодых волшебников на месте, и продолжая следовать своей мечте, Арион начал учиться, тренироваться и расти в популярности. Ко дню официального открытия, волшебник был одним из самых важных личностей в городе, подружившись или победив всех, кто стоял у него на пути. Неудивительно, что когда маги решили устроить турнир для выбора будущего директора школы, у него была громадная поддержка.
В финале турнира, Арион столкнулся с Раскалом, и Самуэлем. Он был уже знаком с этими двумя, более того, именно с ними он начал свое поднятие по лестнице власти, так что битва была скорее дружеским матчем, в котором он, конечно, победил.
С тех самых пор, Арион, Раскал и Самуэль управляют Академией Седьмого города вместе, даже иногда устраивая поединки между собой. Вместе, они делятся секретами успеха в своих областях магии с будущими поколениями.
  • 0

#3
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Trebonus.png

Имя: Самуэль Металикс.
Звание и Должность: Директор Темной Магии.
Раса: Ёж.
Пол: Мужской.
Возраст: Больше 50 лет.
Внешность: Ёж темно-серого цвета. Обычно он носит одеяния главы кафедры Темной магии – темно-синюю мантию и металлический посох.
Характер: Не смотря на службу в Темном Легионе, Самуэль в общем, не такой плохой… Совсем. Он может переключаться в жестокого и хладнокровного убийцу, но предпочитает не делать этого и большую часть времени проводит как нормальный исследователь, заинтересованный в своей работе, и достаточно добрый к своим подчинённым и друзьям, и даже не-магам.
Оружие:
Оборудование:
Посох. Скорее украшение и знак статуса, чем оружие. Не зачарован сам по себе, но имеет кристалл души, который постоянно светится от вложенной в него энергии (чей это дух неизвестно). Сам посох сделан из металла, или железо-подобного материала.
Зелья Энергии. Как каждый нормальный и трезвомыслящий маг, Самуэль всегда носит при себе парочку зелий энергии. Данные зелья являются чем-то вроде смеси витаминов и полезных трав, которые, при использовании, сильно поднимают энергетический уровень мага, наполняя его новыми силами. Не лечат раны, но очень бодрят.
Способности:
Магия Тьмы. Персонаж обладает навыком школы Тьмы. Данная школа преобладает заклинаниями морального истощения и контроля, вызова, заточения, яда, а так же манипуляции с душами, роль мага меняется в зависимости от использования и направления. Постоянное использование магии выматывает персонажа физически и может привести даже к обмороку.
Краткая Биография:
Самуэль имеет достаточно "темное", если это можно так сказать, прошлое. Ёж является выпускником Академии Темного Легиона и, технически, солдатом Роботника. Каким образом он стал одним из трех главных волшебников города? Благодаря признанию Ариона и своим талантам в магии.
Много лет назад, Самуэль был рожден в Альбионе, в семье инженеров и, являясь талантливым молодым легионером, прошел через начальные классы с отличием. Он жил в громадном железном здании, не смотря на то, что ему всегда было как-то неловко в его стенах. В отличии от остальных детей, мальчик всегда любил закрываться в темных местах или углах и читать книжки, почему-то без какого-либо света. Как оказалось позже, у него был талант к темной магии. В свободное время, мальчик практиковался – учился и развивал свой навык. Не смотря на то, что в Академии не было магической кафедры, Самуэль, к радости своих родителей, выбрал самое близкое, что смог – технологию. Там он познакомился с самым талантливым на курсе техником – Роджером, и они сдружились. Не смотря на то, что Самуэль не был профессиональным механиком, его всегда интересовала энергия и ее источники, благодаря чему он и держался на курсе.
Через некоторое время, в 3316 году, Самуэль закончил Академию и был признан Легионером, получил очень простую металлическую руку и его отправили на операцию по поимке рабов. Группа ежа была атакована отрядом магов, который патрулировал район и был бы практически уничтожен… Если бы парень не застал противников врасплох, заставив весь свет в области исчезнуть и уничтожив каждого врага один за одним. Это была его первая серьезная операция. Но после нее он начал думать.
Следующие пару месяцев, Самуэль занимался исследованием. как никогда. Он узнал, что мобианцы со способностями напоминающими его собираются у Великого Леса и что-то строят. Его начал сжигать интерес. Парень никогда не был "душой компании", а особенно после инцидента с использованием магии, его начали избегать, и он все чаще проводил вечера в своей комнате, с выключенным светом и книгой.
Через несколько недель, ёж решился и сбежал в район, несуществующего пока, Седьмого города. И его не приняли с распростёртыми объятиями. Во время создания Академии, были популярны слова "Мы принимаем всех у кого есть дар!", но, видимо, о части "...не считая легионеров Альбиона" умалчивали, и в первый день на территории, даже пройдя все официальные дела, парень попал в драку. К сожалению, тройка "зеленых" не ожидала того, что мог легионер-самоучка. Но все это видел Арион и поддерживал ежа с тех пор, став его другом.
Самуэль очень заинтересовался работой кристаллов и провел много исследований на эту тему, особенно в вопросах манипуляций и хранения душ.
  • 0

#4
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Bronius.png

Имя: Раскал Фаерс.
Звание и Должность: Директор Элементальной Магии.
Раса: Хамелеон.
Пол: Мужской.
Возраст: Больше 50 лет.
Внешность: Красный (обычно) хамелеон, без особых внешних примет, кроме, пожалуй, тройного рога, растущего из головы. Носит подобающие магам кафедры Элемента мантии, посох и пару бутылочек на поясе. Когда молчит, он похож на крайне умного и задумчивого персонажа, но достаточно быстро меняется "разжигаясь" во время разговора.
Характер: Характер у Раскала "взрывной", не смотря на то, что он достаточно молчалив, не глуп и талантлив, когда он начинает говорить, может показаться, что он кричит… Потому что это так. После несчастного случая, каждый раз, когда Раскал говорит, у него сильно повышается тон и он начинает кричать, поэтому большую часть времени он проводит в молчании, у себя в лаборатории, а за него говорит Софиль – его помощница. Любит уединение, много времени проводит в Великом лесу, собирая грибы и травы, или у себя в лаборатории, обрабатывая их.
Оружие:
Оборудование:
Посох. Скорее украшение, средство передвижения и знак статуса, чем оружие. Представляет собой деревянную палку с разветвлениями. Говорят, что он может освещать путь и даже искать нужные алхимические материалы.
Зелья Энергии. Как каждый нормальный и здравомыслящий маг, Раскал всегда носит при себе парочку зелий энергии. Данные зелья являются чем-то вроде смеси витаминов из полезных трав, которые, при использовании, сильно поднимают энергетический уровень мага, наполняя его новыми силами. Не лечат раны, но очень бодрят.
Способности:
Магия Огня. Персонаж обладает умением создавать заклинания школы Огня. В данной школе преобладают заклинания нанесения сильного физического урона, вызова и даже агрессивной защиты. Имеет в основном атакующее значение против подавляющего большинства противников, является лечебным для всех огненных существ. Постоянное использование магии выматывает персонажа физически и может привести даже к обмороку.
Магия Воздуха. Персонаж обладает навыком школы Ветра. данной школе преобладают заклинания перемещения, левитации, cмены погоды и на высших уровнях призыв молнии. Имеет более поддерживающее значение, очень хорошо подходит для перемещения противников и удерживания позиции персонажа. Постоянное использование магии выматывает персонажа физически и может привести даже к обмороку.
Алхимия. Данный персонаж может использовать окружающие растения, ягоды, фрукты и другие ингредиенты, чтобы создавать зелья или яды – жидкости, имеющие различные как положительные, так и отрицательные эффекты. Персонаж сам несет ответственность за запоминание рецептов и нахождение ингредиентов.
Хамелеон. Персонаж принадлежит к расе Хамелеонов, и получает все врожденные способности данной расы – способность менять окраску, основываясь на окружающей среде, возможность прилипать к стенам, а так же отличная ловкость, реакция и длинный язык. Хотя данный НПЦ имеет проблемы с маскировкой, из-за проблем со здоровьем.
Краткая Биография:
Раскал был первым из магов, которые начали контакт с эльфами из Великого Леса. Начинающий волшебник был из деревушки недалеко от нынешнего Седьмого и много времени проводил в лесу, жизнь и разнообразие которого его всегда поражало. Он любил часами прятаться в деревьях и наблюдать за тем, как Чао гуляют в лесу и играют друг с другом, а так же собирать различные цветы и грибы.
Однажды, во время одной из таких прогулок, Раскал заметил друида, гулявшего по лесу, и начал за ним следить и, найдя где тот живет, он наблюдал за ним несколько недель. Он смотрел как тот собирал травки и что он с ними делал. Однажды, друид поймал Раскала. Как оказалось, он уже давно приметил хамелеона, и специально давал ему "пошпионить" за собой, тем самым незаметно обучая и проверяя его намерения. Раскал согласился стать его учеником и множество дней и недель провел, обучаясь алхимии и магии у друида.
Не смотря на то, что Раскал стал отличным алхимиком и создателем зелий, его магический талант был… Немного "не о том". Талант Раскала оказался к магии огня, и немого позже, магии воздуха. Не смотря на то, что данные умения не совсем устраивали его учителя, тот понимал, что терять столь ценные навыки нельзя и обучил его всему, что знал сам.
Прошло несколько лет. Раскал начал самостоятельно собирать и придумывать зелья, но у него была мечта - создать зелье, которое могло бы перенаправить его талант Огня и "перевернуть" его превратив в талант воды или земли. Такое никогда никому не удавалось. Друид предупреждал мага, что зелье такой силы очень опасно, не только для того кто его использует, не только для мира в целом, да и сам процесс его создания требовал самых опасных комбинаций растений и магии. Но Раскал не послушал его предупреждений. Через некоторое время, когда он в очередной раз работал над формулой, произошёл несчастный случай: колба с зельем протекла и её содержимое разлилось на один из кипятильников, заполняя лабораторию странным газом из-за которого парень перестал контролировать свои способности. До этого, Раскал был средним волшебником, его больше интересовали зелья, но этот дым не просто усилил способности, он изменил его характер, его манеру говорить и общаться. Хамелеон начал неконтролируемо пылать, поджигая дом друида и лес вокруг, а сильный ветер разносил огонь все дальше.
Несколько дней, пожар пылал в Великом Лесу. Но когда он закончился, пошли рассказы о том, что в пожаре нашли парня, хамелеона, лет 20-30. У него была повреждена кожа, но не ожогами. Почему-то, его хроматофоры застряли на ярко красном цвете и отказывались меняться. Не смотря ни что, это были только слухи, так как парня тихо увели в больницу, чтобы не поднимать шум. Через несколько дней, Раскал покинул госпиталь и понял, что ему некуда идти. Он не только не знал куда податься, но еще и не мог ни с кем говорить, потому что каждое слово идущее от него превращалось в неконтролируемый крик. Так что он решил стать отшельником и спрятался в лесу.
Однажды, когда он бродил в глубине леса, в поисках очередного цветочка, он набрел на небольшой, лесной водопад, и там он встретил Софиль Нелс. Небесно-голубая ехидна практиковала водную магию, создавая красивые фигуры из воды. Хамелеон приблизился, это была любовь с первого взгляда. Девушка сначала была испугана странным незнакомцем, но быстро к нему привыкла, а он начал помогать ей практиковаться. Позже он узнал, что девушка пришла, чтобы стать директором новой Академии, для этого она и тренируется. Раскал согласился пойти вместе с ней и помочь ей чем сможет. Она ему очень нравилась, и со временем, она начала понимать его без слов и, первый раз за долгое время, он снова мог чувствовать себя нормальным.
Арион и Раскал познакомились на Турнире. Арион хотел познакомиться с Софиль, но быстро узнал кто ее "парень". Говорят, что их битва тогда осветила ночь над городом, и, судя по тому, что Софиль все еще с хамелеоном, он победил. Но, с тех пор, Арион держал его близко к себе. Раскал решил участвовать в Турнире, скорее просто чтобы показать, что он тоже чего-то стоит. Мало кто из противников мог противостоять его силе, но пришло время его поединка с Софиль. Хамелеон не знал что происходило в голове у ехидны, но он не хотел с ней драться… И не дрался. Он просто стоял в замешательстве, и перед тем как он смог что-то решить, она сдалась. С улыбкой она сказала: "Ты достроен этой позиции" и бросила посох.
Немного ошарашенный, Раскал прошел в следующий, последний тур, он был обязан победить. Весь стадион начал пылать огнем, когда парень появился на битву, как будто Раскал наконец открыл дверь, которой так боялся все это время. Дверь, за которой хранилось то, что уничтожило большую часть Великого леса и его учителя. Его сила была настолько велика, что даже камни на поле начали плавиться. Когда хамелеон закончил свою страшную атаку, он осмотрелся. По середине поля был сияющий щит, в котором находился Арион. У хамелеона не было сил, чтобы произвести второй удар подобной силы и он упал на колени тяжело дыша. Не смотря на это, став директором Академии, Арион тут же назначил Раскала своим заместителем, а Софиль - его помощником. С тех пор он живет счастливо, наконец став нормальной частью общества.
  • 0

#5
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Имя: Софиль Нелс.
Звание и Должность: Заместитель Раскала, Учитель Школы Воды.
Раса: Ехидна.
Пол: Женский.
Возраст: 40 лет.
Внешность: Длинноволосая, голубоглазая и водно-голубого цвета ехидна, с достаточно приятной внешностью. Достаточно часто улыбается. Носит плавательные очки, которые так же являются очками для зрения. Обычно одета в бело-синюю мантию Мага Воды и иногда носит с собой свой посох, но большую часть времени таскает при себе разные бумажки.
Характер: Добрая, разговорчивая, старается, чтобы все остались счастливы и довольны, но при этом все было в порядке. Любит держать дела под контролем и следовать плану. Не повышает голос и обычно говорит за Раскала. Любит проводить свободное время в компании хамелеона, чао или гулять по лесам и водным источникам. Всегда очень волновалась за судьбу и развитие Академии, и большая часть ее целей связаны именно с ее развитием, даже если они не всегда сходятся с целями Ариона.
Оружие:
Оборудование:
Посох. Скорее украшение, средство передвижения и знак статуса, чем оружие. Представляет собой красиво и аккуратно разукрашенную трость голубого цвета. Имеет способность лечить слабые ранения и освежать тело.
Зелья Энергии. Как каждый нормальный и здравомыслящий маг, Софиль всегда носит при себе парочку зелий энергии. Данные зелья являются чем-то вроде смеси витаминов и полезных трав, которые, при использовании сильно поднимают энергетический уровень мага, наполняя его новыми силами. Не лечат раны, но очень бодрят.
Способности:
Магия Воды. Любовь спокойствия, расслабленности, природы и, конечно, воды это признаки того, что персонаж имеет талант к элементу воды. Заклинания данной школы состоят по большей части из лечения и вызова. Самые лучшие и эффективные доктора из всех это маги имеющие талант к свету и воде.
Алхимия. Данный персонаж может использовать окружающие растения, ягоды, фрукты и другие ингредиенты, чтобы создавать зелья или яды – жидкости, имеющие различные как положительные, так и отрицательные эффекты. Персонаж сам несет ответственность за запоминание рецептов и нахождение ингредиентов.
Краткая Биография:
Софиль всегда жила в области будущего Седьмого. Она работала в госпитале и помогала своим родителям, докторам. Приблизительно до лет 12 она бегала по койкам и носила различные вещи – от еды и бинтов, до лекарств и инструментов. С этого времени, она взрастила в себе любовь к помощи болеющим, доброту, спокойствие и своеобразную хладнокровность в сложных ситуациях.
Она была очень рада открытию способности к магии воды, и с интересом начала исследовать свой талант, пытаясь помогать больным. Прошло время и она начала понимать, что одна она не может многого сделать. Все что она умела, было лишь то, что она смогла узнать сама или найти в старых книгах местной библиотеки.
До того, как идея об Академии пришла в жизнь, Софиль уже собирала первый "кружок" магов, где они занимались и делились своими талантами. Благодаря именно этому кружку, Софиль набралась сил и уверенности, чтобы подать свою заявку на участие в Турнире.
Однажды, когда она тренировалась у источника, в Великом лесу, она встретила странного красного хамелеона, и сначала подумала что он немой, так как он ничего не говорил. Он был приятным, аккуратным и добрым. К ее удивлению, он мог говорить… Но каждое слово превращалось в грозный крик, без какой-либо явной причины. Не смотря на это, она как будто понимала по взгляду и жестам, что он имеет в виду. Со временем, они начали практиковаться вместе и ехидна медленно в него влюбилась.
Через некоторое время она узнала, что Раскал тоже собирался участвовать в Турнире и, как ни странно, она совсем не расстроилась, что хамелеон был ее соперником. Она знала, что не смотря на молчаливость, Раскал был хорошим лидером, с сильным характером, так что она с удовольствием помогла ему всем, чем могла.
Арион и Софиль встретились перед Турниром, когда он хотел познакомиться с ней, но быстро узнал кто ее "парень". Говорят, что битва Раскала и Ариона тогда осветила ночь над городом, и, судя по тому, что Софиль все еще с хамелеоном, он победил. Софиль с легкостью и изящностью победила своих соперников, но пришло время столкнуться с Раскалом. Хамелеон просто стоял в замешательстве, но ехидна уже знала как это закончится и перед тем, как он смог что-то решить, она сдалась. С улыбкой она сказала: "Ты достроен этой позиции" и бросила посох.
Немного ошарашенный, Раскал прошел в следующий, последний тур, он был обязан победить… Но не смог. Не смотря на это, став директором Академии, Арион тут же назначил Раскала своим заместителем, а Софиль - его помощником. С тех пор она живет с ним, помогая своему возлюбленному общаться.
  • 0

#6
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Mob_Elf.png

Имя: Лист Гринлайт
Звание и Должность: Капитан Лесного Братства
Раса: Ёж-Эльф
Пол: Мужской
Возраст: 20 лет
Внешность: Зеленый ёж, хорошего телосложения, который обладает стандартной "эльфийской" отличительной чертой - длинным ушами. Носит простые лесные одежки - несколько удобно и крепко закрепленных кусков кожи, которые прикрывают основные части тела, и коричневый плащ.
Характер: ?
Оружие:
Лук - Всегда можно заметить лук, который персонаж носит на плече и стрелы к нему. Не смотря на то, что на первый взгляд лук ничем не отличается от обычного, явно видно, что он хорошо сделан, и, скорее всего, имеет историю-две связанные с ним.
Оборудование: ?
Способности:
Эльф – Персонаж является коренным жителем Седьмого Города, и является Эльфом. Внешне, это выделяется длинными ушами и коричневыми/зелеными цветами меха, а так же усиленными рефлексами и ловкостью.
Краткая Биография: Никто не знает, как у него прошло детство, но известно, что в данный момент Лист возглавляет Лесное Братство, унаследовав его от своего отца, а Седьмой Город это его единственный и постоянный дом, который он не часто покидает.


  • 0

#7
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2584 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

mary.png

Имя: Мэри Рингтэил
Звание и Должность: Хранитель Существ
Раса: Енот-Эльф
Пол: Муж
Возраст: 13 лет
Внешность: Мэри зеленый, как и большинство эльфов и ушастый енот, хотя из-за возраста, его уши пока не особо отличаются от обычных. У него достаточно густая прическа, голубые глаза и белый мех на груди. Всегда носит с собой пояс с карманчиками, и белые перчатки.
Характер: Веселый и доброжелательный мальчик, может быть немного стеснителен с новыми знакомыми, но, в остальном, Мэри крайне приятный и послушный. Парень очень любит животных, и все что с ними связано, иногда до такой степени, что предпочтет компанию зверей компании Мобианцев. Мэри обожает своего отца и, не смотря на то, что они достаточно разные, всегда рад провести с ним время. Единственное, чего не может терпеть парень, это оставить кого-то в опасности, поэтому он всегда помогает всем кому только может, а особенно животным.
Характер: ?
Оружие: -
Оборудование:
Набор быстрой помощи – На поясе у парня весит множество карманчиков, в которых разложены небольшие вещи для практически любых жизненных ситуаций. В основном это небольшие зелья, бинты и немного еды.
Способности:
Эльф – Персонаж является коренным жителем Седьмого Города, и является Эльфом. Внешне, это выделяется длинными ушами и коричневыми/зелеными цветами меха, а так же усиленными рефлексами и ловкостью.
Следопыт – Персонаж может найти путь из большинства мест. Наличие таких знаний как чтение окружающей среды, поиск следов, и даже умения использовать запахи и звуки, помогают ему попадать туда, куда ему нужно идти и найти свою цель.
Хранитель Существ – Персонаж может общаться с обычными животными. Не обязательно в прямом смысле «разговаривать», но он может понимать, о чем думают животные и может передавать им свои намерения. Как минус, персонажи с таким навыком обычно являются вегетарианцами, по понятным причинам.
Биография: Мэри младший брат Листа, мальчик с самого детства никогда не был особо агрессивным, и, в отличие от своего брата, ужасно стрелял из лука. Не смотря на это, как оказалось, когда мальчику было около 6 лет, у него был великолепный талант в общении с животными любых видов и мастей. С тех пор, парень стал одним из лучших Хранителей Существ – отдельного отряда, которые занимаются ухаживанием и поиском существ с Седьмого города.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites