Перейти к содержимому

Фотография

Подземные коммуникации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#1931
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

Изображение

Описание здания: (карта)
Подземная база Тамплиеров. По большому счету, станция метро, забитая оборудованием, и выжившими Тамплиерами. На стенах весят старые постеры, карты метро и различные атрибуты метро. Не смотря на это данную базу легко отличить от обычной станции - все входы и выходы закрыты, кроме главного входа, который постоянно мониторится, в станции расположено футуристическое оборудование и железные, автоматические двери.

Магазин

Сообщение отредактировал Game Master: 04 December 2012 - 20:41

  • 0

#241
Axel Maers

Axel Maers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Откуда:Я не помню.
  • Кольца:615
  • Навыки:Механик
    Боевая Подготовка
    Регенерация (до 1 часа)
  • Раса:Мобианец, лис
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

[Перезарядив винтовку, трижды, прицельно выстрелил по титану прижавшего Габриэля, затем, прицельно отстрелял остаток магазина по титану прижавшему отряды, защищавшие северо-запад базы. После, готовый ко всему, остался стоять на месте и ждать.]

Спустившись, лис, понимая, что обстановка накалена до предела решил, как можно быстрее, уничтожить двоих титанов, а для этого, во-первых, ему нужно перезарядиться, а во-вторых, ему понадобиться иная позиция, дабы видеть сразу двоих оставшихся, чтобы набить их черепушки иглами, по само не могу. К счастью, баталия проходила в развалинах города, на чьих улицах кроме небольших куч обломков и мусора были еще разбитый транспорт, но и то, этим хламом была окружена база, а что, импровизированные баррикады.

Поэтому, лис, видя обоих гигантов, прицелившись, открыл огонь по тому, что повалил Габриэля, метко посылая ему в маленькую голову три кола, чтоб наверняка. Не теряя времени, Аксель перевел прицел на второго «титана», который зажал отряды обороняющие северо-запад  базы, поэтому, он послал остатки магазина в него, чтобы если и не убьет, то хотя бы замедлит и покалечит, а это даст некоторое преимущество тамплиерам.

Опустошив очередной магазин, лис остался стоять на месте и краем глаза наблюдать за Радием, чтоб, если его атака не возымеет должного и ожидаемого эффекта, он мог сразу, как торпеда, сорвать с места и в рекордное время извлечь из Радия его ядро, дабы выполнить задание профессора. Но о грустном думать и говорить не стоит, поэтому, лис просто стоял на месте и ждал, готовый к любой неожиданности, к атаке летунов или к нападению средних, не суть, главное, защитить базу. 


  • 0

#242
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

[карта]

музыка

Lofz6dd.png
Значит начнем с Акселя. Парень явно в ударе, даже не находясь на высокой точке, он выпускает несколько выстрелов, по гиганту атакующему Габриэля, перебивая того, и давая воину шанс уклониться. Громадина не легла, но с большой дыркой в груди, ей теперь двигаться сложнее, намного. Следующий залп прошелся по другому титану и, буквально, разорвал тому голову, а солдаты его тут же прикончили. Парень был явно в ударе, к сожалению, если бы все так же хорошо шло на поле боя. Третий Отряд, который закончил за ним титана, был тут же окружен противников и добит, остальные тоже получали повреждения, но держали границу.
Радий, горящий как внутри так и снаружи, со "штыками вперед", буквально врезался в липкую поверхность кокона… Когда что-то изнутри потянуло его, а потом начало поднимать. Не прошло и мгновения, как, под жарой робота, кокон начал то-ли плавиться, то-ли раскрываться, а из него начала подниматься огромная, в хороший два-три этажа фигура, державшая робота прямо за его горящий двигатель рукой. Силуэт монстра было очень легко видеть на фоне красного заходящего солнца и его тень перекрывала хорошую часть площади. Если бы кто-то из Тамплиеров был чуть ближе, им бы стало плохо, от запаха, идущего от горящей плоти как пришельца так и его кокона... Плюс все, что в самом коконе варилось. К счастью, Радия носом не снабдили. У громадного монстра не было рта, но вся площадь услышала его "вступительную речь":
"Жалкие создания. Узрите нашу силу и нашу мощь. Мощь, которая сокрушает планеты, которая поедает звезды и обращает в пепел черные дыры. Узрите и бойтесь. Сыновья Блэк Армс больше не спят, сыновья Блэк Армс тут, мы многие и мы одно целое. Имя нам - Блэк Хайв."
После чего странное, громкое и острое жужжание прошло по голова тамплиеров и Акселя, заставляя их упасть на ноги, а пришельцы перестали биться на несколько секунд, чтобы ответить на это боевым ревом. Закончив свое приветствие, Аватар Хайва бросил Радия в сторону одного из входов в базу (приземление было сложным, парень ворвался в цементную стену как топор в воду). Аксель же, почувствовав боль в голове, приподнял голову и краем глаза заметил, что оставшиеся две птицы поняли куда он свалил и с громадной скоростью несуться в низ на него. Радий, лежа на земле, заметил Габриэля. Тот, оправившись от головной боли, не отодвинулся от земли, включив простые сканеры, Радий мог понять - земля трясется.
- О нет… Это не вся их армия… - Полу-шепотом проговорил еж, после чего встал и, сражаясь с титаном, начал отдавать приказы. - Все, собрались вместе, нам нужно отступить в здание. С лучшим укрытием!

[Анкета Блэк Хайва Обновлена]


П.С. Спасибо Майку за картинку нашего злодея.


Сообщение отредактировал Reven The Light: 30 November 2016 - 05:42

  • 0

#243
Radium

Radium

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Кольца:100
  • Навыки:Самообучающийся ИИ
    Сенсоры и датчики
    Зверь-машина (тяжелый и массивный)
    Тяжелая Броня
    Техник
    Доступ к базе данных Сопротивления
  • Раса:Биокиборг
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

(Повышение мощности, длительность: 1/7)

Радий никак не ожидал, что всё так кардинально изменится, да ещё и не в его позу. Противник оказался крупнее, чем предполагалось. Более того, жар от реактора киборга был ему почти по боку, а проверить, что сделают ему когти, монстр просто не успел. Как только предводитель Блэк Армс закончил свою речь, Резер со страшной силой полетел в стену. Внутренним датчикам пришлось очень не сладко, что доставило неудобства и тому, в кого они были вмонтированы. Пришелец действительно обладал чудовищной силой, если смог так легко швырнуть увесистый груз в лице металлического гиганта в стену. Ещё одним подтверждением этого были небольшие вмятины на корпусе – след от руки, которой пришелец поймал робота. Простые солдаты не могли причинить чуду инженерной мысли вреда, а этот – смог. Но, слава техническому прогрессу и науке, сплав, из которого состоял Радий, был всё равно слишком прочным, чтобы Хайв мог разворотить его одной рукой. Правда, новоявленный лидер, как оказалось, был не единственной проблемой. Это же заметил и Габриэль.

- Докладываю: источником землетрясения является некий крупный объект. Предположительно движется с непостоянной скоростью в сторону её увеличения. Местоположение: север/северо-восток от базы. Траектория движения: предположительно в сторону дружественных укреплений. Дополнительная информация: отсутствует. Полученные данные имеют точность 60%, - прокомментировал ситуацию киборг, получив данные с датчиков, пока выбирался из дыры в стене. Ему, как и командиру, это всё не нравилось. Но лично он не мог уже с этим ничего поделать. Что он действительно мог – это обеспечить солдатам отход к укрытию. И в данном случае большей проблемы были не солдаты, а Блэк Хайв.
- Новая задача: обеспечить дружественным войскам отход в укрытие. Новая цель: Блэк Хайв. Приоритет цели: высокий. Задача: полное и безжалостное уничтожение лидера вторжения. Приступить к выполнению нем…. - опять отчитался гигант, но не закончил фразу и посмотрел на Габриэля. Он конечно знал, что он тут именно по  души вон того огромного рогатого пришельца и его солдат, и, в принципе, мог пойти и без колебаний начать выполнять задание, но не стал. Может у командира Тамплиеров есть ещё какой-то план, кроме как отступить на базу? Или он всё же даст добро?


Сообщение отредактировал Radium: 05 December 2016 - 21:41

  • 0

#244
Axel Maers

Axel Maers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Откуда:Я не помню.
  • Кольца:615
  • Навыки:Механик
    Боевая Подготовка
    Регенерация (до 1 часа)
  • Раса:Мобианец, лис
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

[Аксель, достав пистолет и выстрелив дважды по летающим пришельцам, которые спикировали вниз атакуя его, ловко запрыгнул в окно дома, где уже спокойно перезарядил винтовку.]

Кардинальные изменения на поле брани, у врага подкрепление в лице твари выросшей из кокона. Габариты и мощь данного существа поражала, а телепатическое и ментальное давление на мозги приносило ощутимый дискомфорт. Да что там, сильная головная боль, головокружение и этот неприятный голос… Аксель сразу забил на слова этого гиганта, главное, надо укокошить двух пташек. Они как раз таки и воспользовались такой заминкой, только, если и хочешь напасть на оглушенную цель, не реви во имя вылупления своего воплощения бога, элемент неожиданности уходит в ноль. В общем, не обращая внимания на слова Блэк Хайва, он, вынув пистолет, встретил пикирующих тварей двумя точными выстрелами, от которых им будет трудно увернуться. Ведь, Аксель выбрал достаточно удачный момент, для своей неожиданной атаки, так что, по идее, пташки сами насадились на его пули.

Подстрелив тварей, лис тут же запрыгнул в окно, чтобы его еще и не прижало разогнанными кусками мяса. Тут можно немножко передохнуть и перезарядить винтовочку Гаусса, чтобы с ее помощью выискивать слабые точки у этой громадины. При этом рация на поясе позволила ему отчетливо услышать мини рапорт Радия и его корректировки цели… ну, лис обязан следить за этим громилой, поэтому, задачи Радия = задачи Акселя. Осталось лишь дождаться комментарий Габриэля, чтобы решить, как быть дальше…, но одно было понятно точно, Блэк Хайва надо ликвидировать, нашпиговать колами, накормить взрывчаткой и ракетами, в общем, сделать все возможное, чтобы показать этому гигантскому уродцу, что ему тут не место!


Сообщение отредактировал Axel Maers: 01 December 2016 - 19:33

  • 0

#245
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

[карта]

музыка

Габриэль, который только что закончил добивать одного из титанов, заметил, что робот ожидает команды. Закончив отрубать голову огромному пришельцу, парень спрыгнул с него и махнул рукой в сторону Радия.
- Принял, развлекайся. Мы пока перегруппируемся.
На другой части поля, Аксель очень удачно отстрелялся от двух птиц и туши упали на дорогу.
Солдаты начали группироваться, двигаясь в здание на западе. Некоторые стреляли по Хайву, но большая часть продолжала сдерживать силы пришельцев. Что интересно, пока у аватара была минутка, он наступил на трупы своих умерших братьев и их тело, буквально, начали растекаться по его телу, заживляя раны оставленные двигателем Радия и даже начали принимать форму чего-то вроде одежды.


  • 0

#246
Radium

Radium

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Кольца:100
  • Навыки:Самообучающийся ИИ
    Сенсоры и датчики
    Зверь-машина (тяжелый и массивный)
    Тяжелая Броня
    Техник
    Доступ к базе данных Сопротивления
  • Раса:Биокиборг
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

(Повышение мощности, длительность: 2/7)
 

- Принял, развлекайся. Мы пока перегруппируемся.
Этой отмашки Радий, наверное, ждал больше всего. Он ещё раз взглянул на своего противника, его солдат и окружение, дабы оценить ситуацию перед тем, как снова пойти в бой. Факт, что Хайв может восстанавливаться, не стал для него сюрпризом. Его больше интересовало, что он может делать это за счёт тел других пришельцев. Чтож, теперь пора было выяснить, как долго он сможет выстоять против разогретого до приличной температуры металла. И с этим киборг сейчас собирался лидеру вторжения помочь. А что, для науки не жалко. За Акселя же можно было сейчас не волноваться, он вполне неплохо и сам отбился от птиц. Лишь бы случайно не попал под руку кому-то из этих титанов, когда они схлестнуться в битве.
- Задача: полное и безжалостное уничтожение лидера вторжения. Приступить к выполнению немедленно! – повторил Ра, после чего площадь огласил рёв металлического монстра – ровно такой же, каким он ранее напугал Роджера, только в этот раз он был громче. Было бы, конечно, опрометчиво заявлять, что он Хайва на тряпки пустит, но, по крайней мере, он очень постарается. Более не тратя времени, киборг направился в сторону аватара.


  • 0

#247
Axel Maers

Axel Maers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Откуда:Я не помню.
  • Кольца:615
  • Навыки:Механик
    Боевая Подготовка
    Регенерация (до 1 часа)
  • Раса:Мобианец, лис
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

[Встав во весь рост и прильнув к прицелу, поочередно всаживаю колья из гауссовки в голову Блэк Хайва, при этом оставаясь на стороже.]

Что ж, Габриэлю нужно прикрытие для отступления и перегруппировки, Аксель готов помочь. Винтовка заряжена, Хайв на виду, преследований нет… Лис мог бы сейчас расстрелять весь боезапас по мелким, чтоб не мешали, но у него есть иная идея. А что если их королю начнут мешать со стороны?  Может, Аксель отвлечет часть вражины на себя, обстреливая гиганта. Ну, он и так хотел всадить весь магазин по этому Блэк Хайву, чтобы помочь не только тамплиерам, но и Радию, который снова предпринял атаку в лоб, так, что же ему мешает помочь всем?

Встав во весь рост, даже не скрываясь, лис прильнул к прицелу и, прицелившись в огромную голову трехэтажного инопланетянина, стал поочередно всаживать колы в эту махину. Почему поочередно? Чтобы не пропустить подступающую вражину, которая могла его заметить и попытать счастье, да и напасть со спины, пока лис целился и не имеет возможности следить за флангами. Его уши сейчас были повернуты слегка в сторону, поглощая и впитывая сторонние звуки, благо гауссовка  бесшумная, так что никто не подкрадется к нему не услышанным и незамеченным, что позволит ему быстро перегруппироваться и дать достойный отпор. 


  • 0

#248
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

[Карта]

музыка

По поле битвы прошелся рев Радия, и, кажется, Хайв его заметил. Может быть, потому, что робота сделали используя знания о пришельцах, может быть потому, что робот, кажется, представлял самую большую угрозу на поле. Закончив "девать" тушу очередного собрата на свое тело, Хайв посмотрел в сторону Радия, призвав его к действием движением руки. Хотя, тут же, вокруг аватара собрались все ближайшие пришельцы (1 и 8), перекрывая путь для радия, когда аватар дернулся несколько раз…
Выстрели Акселя настигли свою цель, устроив несколько дырок в теле Хайва. К сожалению, даже получив несколько отверстий в своем теле, пришелец остался стоять на ногах… тентаклях. После этого, ему не сложно было определить с какой стороны по нему только что стрельнули, и глянув на Акселя очень направленным взглядом, Хайв вернулся к Радию. Группа пришельцев (2) между Ааватором и Лисом, тут же направилась в сторону парня. Так же, через прицел, на противоположной частью площади, Аксель заметил что-то странное...
Остальные силы двигались Габриэль собрал и группировал Тамплиеров в группу, которая отстреливалась со всех сторон от сил пришельцев и медленно двигалась в сторону здания, в котором сидел Аксель.
Через пару секунд, Аксель начал эти видеть - каждое здание в восточной части площади было буквально забито пришельцами. Но они не двигались, просто наблюдали, почему-то.


  • 0

#249
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2476 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Аксель - Звезда, получение новой способности - Червоточина.
Радий - Пропускает пост, давно не было, пусть и обещал.
[Где-то совсем в другом месте...]
В каком-то темном помещении, без какого-либо освещения, кроме множества синих экранов компьютеров, начало звучать тихое пищание. Мужчина в очках, судя по лысому хвосту, мышь, в больших круглых очках пробежался по залу, встав напротив компьютера из которого шли звуки. Механической рукой он начал нажимать клавиши, когда на экране появилась изображение с фотографией Акселя (пусть он на ней был и на пару лет моложе) и какая-то информация. Также, было видно, как на экране написано большими буквами "Сигнал активации первой стадии найден". Увидев это мышь рванул куда-то из этого помещения.

[Возвращаясь на поле битвы]
[Карта]
музыка

Радий задумался и, после указания пальцем в его сторону от Хайва, несколько десятков пришельцев забыли про тамплиеров и начали прыгать на корпус робота и срывать с него куски брони, полностью принимая на себя и игнорируя горящий реактор. Как только пришелец не мог больше причинять урон роботу, в его место пробивалось двое и продолжали его работу.
Благодаря этому, Хайв смог повернуться в сторону убегающих тамплиеров и поднял руку, готовя какую-то атаку, но в это время…

Аксель не переставал стрелять. Хайв-пришелец-Хайв-пришелец, каждый его выстрел либо защищал одного из Тамплиеров, либо старался навредить аватару (хотя это было очень сложно, даже с такими снарядами). В голове парня был только ритм - выстрел, перезарядка, цель. Выстрел, перезарядка, цель. Как барабанная дробь, работая все быстрее и активнее, с каждым выстрелом, все больше эмоции и чувств было направлено на то, чтобы производить эти механические и холодные действия… Когда парень случайно, плохо ухватился за обойму и выронил ее из руки на землю, вместо того, чтобы вставить ее в винтовку.
На момент, все застыло. Обойма медленно упала на пол, издав пронзительный, острый, железный стон, который слышал только лис. Как скрежет ногтей по доске, этот звон отказывался покинуть голову парня. Он видел, как Хайв готовит какую-то атаку которая, скорее всего, сотрет большую часть сил Тамплиеров. Он также понимал, что у него ни за что, в жизни не хватит времени и маневра на то, чтобы поднять и вставить обойму, звон которой все еще трещал у него в ушах. И тут в парне что-то сломалось…
Кажется, он моргнул пару раз, но у него в глазах появилось что-то вроде прозрачного, еле заметного прицела, которым он тут же знал как управлять. Это было сложно объяснить словами, но было такое впечатление, что у него было очки которые следили за движением его глаз и использовали их как цель. Как в игре. Только сама цель была почти прозрачной и расплывчатой, настолько незаметной, что у Акселя просто физически не было времени на том, чтобы сконцентрироваться и понять что именно происходит, а тем более заметить или рассмотреть ее. С двух сторон от парня что-то засветилось, но, каким-то образом, он точно знал, что это такое...
  • 0

#250
Axel Maers

Axel Maers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Откуда:Я не помню.
  • Кольца:615
  • Навыки:Механик
    Боевая Подготовка
    Регенерация (до 1 часа)
  • Раса:Мобианец, лис
  • Сторона:Нейтрал
  • Анкета: [ссылка]

[Активация способности: Червоточина (Финальная стадия) 1/1. Используя данную способность, лис посек длинными очередями нападающих как на себя, так и на Радия, после перевел огонь на Блэк Хайва.]

Новые ощущения… зуд по всему телу, который быстро исчез… странное перекрестие и какие-то графики… словно, в его мозгу заработал мини-компьютер. Тут же у него перед глазами возникла надпись «Загрузка данных»…. Мельком глянув по сторонам, лис заметил какие-то странные разломы, по два с каждой стороны, но на этом странности не кончились. Оружие… из них вылезло по стволу, а как подметил чуткий глаз парня, из нижних возникли стволы пулеметов, а из верхних стволы крупнокалиберных пушек.

На интерфейсе появилась статистика вооружения: перегрев пулеметов и количество снарядов в пушках. И обозначились три первоочередных цели. Идущие в его сторону твари, монстры, окружившие и буквально рвущие на части его напарника, и сам босс «мафии» уродцев – Блэк Хайв.

Лис поднял правую руку, по которой тут же прошелся легкий зуд,… оружие слегка дрогнуло и разломы двинулись, но просто направляя оружие на точку, на которую Аксель указывал рукой. Сначала, стоило опробовать его, и тут, как нельзя кстати, были нападающие на него гады. Взглянув на них, лис направил руку на них и дал мысленную команду «Огонь», как тут же воздух вокруг него, словно лопнул.

Пулеметы, выпуская длинную очередь, прошивали всех… и идущих на лиса, и окружавших Радия… ведь никто не виноват в том, что они так удачно встали практически в одну линию. Одновременно с пулеметами бахнули и пушки,… разворотив тушки двоих так, что их ничто спасти уже не могло. Правда, из-за того, что разброс у пулеметов достаточно велик, Акселю пришлось в скором порядке направить стволы на Блэк Хайва, чтобы не задеть Радия. Еще залп крупнокалиберных и два увесистых снаряда в купе со шквалом помельче понеслись в гиганта, так опрометчиво немного повернувшегося грудью в сторону лиса.


Сообщение отредактировал Axel Maers: 13 January 2017 - 16:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites