Перейти к содержимому

Фотография

Второй Город - Монстры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2683 сообщений
  • Сторона:Нейтрал

City%202%20Mid.jpg

Персонажи - Описание


В будущем мы попробуем набросать каждому по картинке, но это будет не так скоро.
Так же, желающие нарисовать Всегда приветствуются

Сообщение отредактировал Reven The Light: 30 July 2014 - 16:30

  • 0

#2
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2683 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Изображение

1. Имя/Название: Бесы
2. Раса: Демон
3. Пол: -
4. Внешность: Страшные существа, высотой с обычного мобианца, и массой с трех, имеют рога, красные глаза и достаточно мускулистую переднюю часть тела, задняя часть тела это копыта. Передвигаются на четвереньках, опираясь на руки, и подталкиваясь ногами, при ходьбе создают много звука, так как никаким образом не прячут свое присутствие.
5. Места Обитания: Могут появиться в - любой теме города, кроме Портала.
6. Агрессия: Атакует каждого кого только увидит, и кто не является частью Культов... При условии, что ему прикажут это делать, что обычно и происходит.
7. Сторона: Тьма
8. Формация: Сила
9. Оружие: 10 острых когтей, челюсти и копыта.
10. Оборудование -
11. Способности:
- Слуга. Данные существа являются основными слугами Культа Крови, так что все что они делают, они делают это только по их команде.
- Регенерация. Как таковая в бою не сильно заметна, но их раны заживают в несколько раз быстрее чем у обычных мобианцев.
- Смерть слабым. Так как Бесы по по большому счету всеядны, они могут есть как и трупы, так и себе-подобных, чем и занимаются, если в стаде появляется более слабая особь. В результате данного действия их регенерация проходит быстрее, и временно увеличивается сила.
12. Какую ещё амуницию можно получить: Некоторым нравится коллекционировать рога более "памятных" особей.
13. История: Бесы были первыми существами, которыми оккультистов "одарил" Бетрезен. Мало кто уже помнит почему он это сделал, потому, что то как он это сделал было... Жестко. Выжившие рассказывают, что в главном храме открылся портал, из которого эти существа начали вылетать буквально тучами, сотнями, заполняя все пространство, и жестоко разрывая на куски каждого оккультиста, который стоял на пути. Выжившие, после нескольких десяток жертв, смогли наконец "приручить" демонов интересными способом - как оказалось, демоны съели столько оккультистов, что благодаря благословению Бетрезена они привыкли к их "ауре", или что-то в этом роде говорят сами оккультисты. На самом деле, есть теории, что первый раз они были выпущены как развлечение самого бога, а потом, после нескольких десятков жертв, он решил "подкрутить" их для службы. И теперь они являются верными слугами Культа Крови.
14. Уязвимые места и стратегии:
Ничего серьезного, основная стратегия это не подпускать близко... И не в больших количествах. Хорошая группа может неплохо отбиться от стада таких существ без особых проблем. Особо опасны если они все-таки смогут взять врасплох, и в закрытых помещениях.
  • 0

#3
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2683 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Изображение

1. Имя/Название: Зомби
2. Раса: Мобианцы
3. Пол: М/Ж
4. Внешность: Зомби ничем не отличаются от обычных мобианцев. Они так же выглядят, они так же одеваются, собственно они ими и являются.. Только с явными "зомби-чертами" - порезами, откусами, отсутствием конечностей и зрачков, и так далее.
5. Места Обитания: Все темы, кроме Базы Тамплиеров
6. Агрессия: В обычное время просто бродят или стоят на месте, реагируют на громкие звуки, атакуют тех, кто создают эти звуки (или находятся рядом) и имеют пульс, и не имеют ауры культов.
7. Сторона: Тьма
8. Формация: Сила
9. Оружие: -
10. Оборудование -
11. Способности:
- Живучий Гад. Так как зомби Культа Кости являются телом пропитанным магической энергией снизу-доверху, то в отличии от классических Биологических Зомби, не умирают от повреждения головы. В общем, могут и будут жить активны даже если каждая из частей их тела будет оторвана.
- Каннибал. Не смотря на то, что не это не основная цель Магических Зомби, но они могут питаться трупами других существ, восстанавливая свое здоровье... немного.
- Сила. Так как тело Зомби пропитано магией, она сильно увеличивает физическую силу энных.
12. Какую ещё амуницию можно получить: -
13. История: Зомби были первыми, кого Культ Кости смог создать и до сих пор они их пачкуют в больших количествах. На сколько известно, они это делают для исследования, Культу интересно, сколько нужно энергии, сколько они проживут и куда пони пойдут. Создание Зомби,не имеет цель захватить мир, или уничтожить Тамплиеров, они это делают из интереса, чтобы определить, когда жизнь перестает быть жизнью.
14. Уязвимые места и стратегии: [hide post=50]Страшно слабы против массивных атак или всего, что сможет обездвижить их или отрезать их конечности. Так же, из-за страшной медленности их очень легко обогнать или убежать. Старайтесь не попадать в захват или окружение монстров.[/hide]
[hide post=200]Слабость к магиям света и огня[/hide]

Сообщение отредактировал Game Master: 04 December 2012 - 20:55

  • 0

#4
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2683 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Изображение

1. Имя/Название: Плащ
2. Раса: Призрак
3. Пол: Неизвестен
4. Внешность: Темная фигура в плаще, среднего роста (обычно около 100 см) без каких либо отличительных признаков. Появляются в темноту, из-за чего их еще сложнее рассмотреть, никто никогда не видел что у них под плащом, а те кто видели, уже не смогут никому рассказать.
5. Места Обитания: В любой локации Второго Города.
6. Агрессия: Найти их в нейтральной позиции невозможно, они всегда находят персонажа первым, и первыми вступают в контакт.
7. Сторона: Тьма
8. Формация: Интеллект
9. Оружие: -
10. Оборудование -
11. Способности:
- Шепот Смерти. Не смотря на то, что Лицо Мортис видели лишь немногие, но голос ее известен всем во втором городе. Если Одержимость Бетрезена, это что-то хаотичное, безостановочное и громкое, но Шепот Мортис, это тихая мелодия, или песня, как бы "мяукающая" под ухо живым, как навязчивая идея, заставляющая персонажей делать то, что она захочет. Говорят, что ее голос, не смотря на то, что он на столько тихий, при этом на столько силен, даже когда он доходит до ушей мертвых, они встают из своих могил. И да, он может менять Сторону персонажей (только по Выбору самих игроков).
- Пожиратель душ. Плащи могут высасывать душу из своих жертв. Для этого требуется очень близкое расстояние и чтобы жертва видела лицо Плаща.
12. Какую ещё амуницию можно получить: -
13. История: Неизвестна точная дата появления Плащей, и множество легенд и слухов по поводу их появления. Один из таких историй говорит о том, что первый монах Мортис, по планам которого был возведен ее храм, не просто умер свой смертью, и даже не был просто убит. По этой легенде, он стал чем-то спиритическим, чистым, духом. Мортис поглотила этого монаха, лишив его всей его плоти и сплотив его с черным плащом монаха, и одарив его частью своего голоса.
С тех самых пор, высшие монахи… Предыдущие высшие монахи в такой форме бродят по второму городу, зазывают, ищут и находят новых прислужников для Мортис… И пожирают души остальных.
14. Уязвимые места и стратегии: Не вступать в физический контакт. Не подходить близко, и долго не смотреть на них. Желательно водить с собой компаньона.
[hide post=200]Слабость к магиям света и огня.[/hide]
  • 0

#5
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2683 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Изображение

1. Имя/Название: Предатели Тамплиеров
2. Раса: Разные
3. Пол: Разные
4. Внешность: Предатели ничем сильно не отличаются от обычных тамплиеров. Та же железная броня, та же внешность, но предатели иногда имеют следы крови на броне и вместо синего света от шлема, он у них красный. Так же имеют все признаки оккультистов - красные глаза и татуировки, но они не видны из-за шлема. В остальном, такие же как обычные тамплиеры.
5. Места Обитания: Обычно, Храм Крови, но могут быть найдены в других местах.
6. Агрессия: Всегда атакуют игроков которые являются противниками Культов.
7. Сторона: Тьма
8. Формация: Скорость
9. Оружие:
Они могут носить различные оружия с собой.
- Энерго-пистолет. Обычное оружие Тамплиеров, имеет среднюю скорость атаки и может создавать несколько дециметровую полосу урона, из-за того, что им пока приходится выживать под тяжелыми условиями, они используют самое базовое и простое которое они только могут создать.
- Энерго-винтовка. Скорострельное оружие, является чем-то вроде "дырокола" запуская сильный потоки энергии в одну точку за выстрел. В производстве были использованы для создания отверстий в металле.
- Энерго-ружье. Лично изобретение Тамплиеров. Улучшенная и модифицированная Винтовка, которая была переделана на для увеличения силы и разброса удара, а не его скорострельности. Работает по принципу дробовика.
10. Оборудование
- Структурная броня. Броня Тамплиеров, которую они смогли забрать с тобой предав их. Сделана она полностью из Вармина, и является балансом между твердыми и мягкими сложениями этого металла. Броня Предателей отличаются тем, что она обычно грязнее и запачкана кровью противников или демонов.
11. Способности:
- Призыв. Некоторые Тамплиеры способны вызывать демонов. Не смотря на то, что они не имеют способностей магов, некоторые все-таки достаточно способны чтобы производить такие действия.
- Знаки. Предатели являются членами Культа и могут использовать Знаки из магазина оккультистов.
12. Какую ещё амуницию можно получить: Можно поднимать их оружие, и использовать Знаки.
13. История:
С самого начала конфликта, часть Тамплиеров перешли на сторону Культа. Некоторые сделали это из-за страха, некоторым спасли жизнь и сделали робами, некоторые с самого начала слышали зов богов. В конце-концов у оккультистов появился небольшое отделение предателей, большинство из который уже давно умерло, но из количество постоянно пополняется.
Предатели являются обычными оккультистам, они следуют тем же обычаями и традициям, разница лишь в том, что они вместо магии используют оружие и навыки.
14. Уязвимые места и стратегии:
[hide post=250]Лучший способ - брать числом и из засады. Предатели имеют слабость к магии света и огня.[/hide]

Сообщение отредактировал Game Master: 04 December 2012 - 20:57

  • 0

#6
Game Master

Game Master

    ГМ

  • Game Master
  • 2683 сообщений
  • Сторона:Нейтрал
Tamp.png

1. Имя/Название: Тамплиеры
2. Раса: Разные
3. Пол: Разные
4. Внешность: Тамплиеры носят броня из Вармина, которая состоит двух отделений - кольчужная и твердая. Кольчужная часть облегает большую часть тела по цвету в общем коричневая и грязно зеленая, блестящая, на ощупь похожа на очень туго сплетенную, футуристическую кольчугу. Твердая часть напоминает прикрепленные к кольчужной части железные планки, приблизительно тех же цветов что и кольчуга, большая их часть сконцентрирована на лице, наручах и ногах, так же, часть на лице снабжена оборудованием видения в темноте, которое напоминает "лампочки" снаружи. Маска может раскладываться по желанию носителя и превращаться во что-то вроде наплечников. Так же, носят при себе оружие, которое легко раскладывается во что-то более компактное и прикрепляется к броне.
5. Места Обитания: Обычно, Подземные коммуникации, но могут быть найдены в других местах второго города.
6. Агрессия: Всегда атакуют игроков которые являются сторонником Культов (если знают это). Остальных не атакуют без причины.
7. Сторона: Свет
8. Формация: Скорость
9. Оружие:
Они могут носить различные оружия с собой.
- Энерго-пистолет. Обычное оружие Тамплиеров, имеет среднюю скорость атаки и может создавать несколько дециметровую полосу урона, из-за того, что им пока приходится выживать под тяжелыми условиями, они используют самое базовое и простое которое они только могут создать.
- Энерго-винтовка. Скорострельное оружие, является чем-то вроде "дырокола" запуская сильный потоки энергии в одну точку за выстрел. В производстве были использованы для создания отверстий в металле.
- Энерго-ружье. Личное изобретение Тамплиеров. Улучшенная и модифицированная Винтовка, которая была переделана на для увеличения силы и разброса удара, а не его скорострельности. Работает по принципу дробовика.
10. Оборудование
- Структурная броня. Броня Тамплиеров, сделана она полностью из Вармина, и является балансом между твердыми и мягкими сложениями этого металла. Дает хорошую защиту от порезав и шрапнеля.
11. Способности:
- Отряд. Тамплиеры на много сильнее в отрядах. Они привыкли доверять друг-другу и работать вместе, что делает их на много сильнее в отрядах.
12. Какую ещё амуницию можно получить: Можно поднимать их оружие.
13. История:
Тамплиерами, стали солдаты, которые были тут еще во время первого конфликта и решили остаться по каким-либо причинам, или новобранцы из Шестого Города, обычно, особо уверенные в себе или ищущие больших переключений чем охраны складов в шестом городе. Так же, тут есть солдаты Эггмена, присланные из Спагонии, из самой Академии Темного Легиона.
Солдаты сами по себе достаточно дружны и приветливы, всегда достойно выполняют свой долг и готовы помочь.
14. Уязвимые места и стратегии:

Сообщение отредактировал Reven The Light: 31 December 2015 - 22:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites