Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы от гостей


Сообщений в теме: 53

#21
Гость_Ariane Rain

Гость_Ariane Rain
  • Гости

В эту тему.



#22
Гость_Лакрай Сайкопэф Хартер

Гость_Лакрай Сайкопэф Хартер
  • Гости

ширд, у меня вопрос к Ревену или кому-нить ещё из админов
эт Сайкопэф, которая десептиконша
В общем, обстоятельства так сложились, что пароль от аккаунта я забыла, как и пароль от почты, к которой привязан аккаунт. Пароль от почты привязан к старому номеру телефона, которого у меня уже нет при себе.
Вопрос: что делать? Можно ли создать новый аккаунт, куда можно перенести старую анкету на своих персов?



#23
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2774 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Оставь тут свой скайп (или передай мне через кого-нибудь из общих контактов), я отправлю тебе твой имэл и новый пароль туда так скоро как смогу.
  • 0

#24
Гость_Лакрай Сайкопэф Хартер

Гость_Лакрай Сайкопэф Хартер
  • Гости

Reven The Light, готово (если я контактом не ошиблась)



#25
Гость_Калигула

Гость_Калигула
  • Гости

Почему гости не могут просматривать эти темы?



#26
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2774 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
oops, приду дoмoй иcправлю.
Cпаcибo, что замeтил!
  • 0

#27
Гость_Ojegov.EXE

Гость_Ojegov.EXE
  • Гости
Как тут относятся к дайсам?

#28
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2774 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

Калигула - тeпepь дoлжно paбoтaть (ecли нет - пиши cюдa)

Ojegov.EXE - лично я, как GM - oбoжaю, но, тaк как мы тeкcтoвaя poлeвaя, дайсами игpaть cлoжно (и мы не cлeдим зa cтaтaми или oчками). Как имeннo ты xoтeл иx иcпoльзoвaть?


  • 0

#29
Гость_Калигула

Гость_Калигула
  • Гости

Ничего не именилось. =(



#30
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2774 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

Boт, тeпepь paбoтaeт! :)


  • 0

#31
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2774 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Правда хочу заметить - мы сейчас работаем над улучшением данных двух систем, чтобы сделать их проще и интереснее, но идея останется та же.
  • 0

#32
Гость_Калигула

Гость_Калигула
  • Гости

Всё в порядке, спасибо.



#33
Гость_Ojegov.EXE

Гость_Ojegov.EXE
  • Гости
Дайсы конечно лучше бросать либо везде либо нигде, но у меня конкретно на уме их использование в заклинаниях и способностях. Даже простой фаерболл становится разнообразным и захватывающим дух всего лишь с добавлением нескольких роллов в описание механик каста этого самого фаербола.

#34
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2774 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Елси бы мы играли в днд, я был бы согласен с этим обоими руками. Но в нашей ролевой, я бы мог больше сказать если бы почитал это в более конкретных случаях, желательно с описанием способности. В общем, звучит как что-то что мы можем устроить, но никто кроме тебя использовать не будет)
  • 0

#35
Гость_Ojegov.EXE

Гость_Ojegov.EXE
  • Гости
Я понимаю что это кроме меня никого не интересует, просто от дайсов как-то не хочется отказываться, у них есть своя прелесть и преимущества. Ну, могу дать банальный пример заклинания используещего дайсы. (мммм)

Название: Призвать Азатота Мячик из маны

Принцип работы: Ориджинал зэ Кэректер кастует мячик из маны. При касте бросается d100, число определяет силу полученного снаряда. У него есть 10% вероятность провала, поэтому если выпало 10 и меньше, каст получается неудачным. Насколько неудачным получился каст определяет выпавшее число, т.е. например на пятёрке наш мячик из маны красиво вызрывается прямо в лицо горе-колдуну, а на 10 просто ничего не происходит.

Конечно из за отсутствия таблиц из цифр всё это красиво переплетается с литературными трактованиями этих бросков.

#36
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2774 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
Окей, в нашей ролевой это скорее будет работать так:
При касте игрок бросает d10, число определяет случайный эффект сапутсвующий заклинания от взрыва до исчезновения шара и описывает это в посте.

После этого ГМ, в своем посте, пишет попало заклинание или нет и какой урон (если вобще) нанесло.

Немного информации о нашей рольке, чтобы ты имел идею о том, что к чему:
1. К сожалению, в отличии от днд, заклинания у нас могут промазать. У нас заклинания это обычные атаки.
2. Наша ролька легка на системы и основана на описании постов в первую очередь. Я могу пойти в дитали, но не одним постом, если интересно, добавь меня в скайп и поболтаем. Из-за этого у нас нет статов или системы вроде "шанса на попасть атакой", так как она зависит от поста, в котором атака была написана.
3. Не смотря на это, никто не будет тебе запрещать кидать кубики для себя самого и самостоятельно решать "я промазал в этом ходу".
4. Как главный ГМ, я стараюсь, помогать игрокам строить анкеты так, чтобы они сами делали свои атаки, а мои действия сводились на оветы да/нет, потому что следить за системами каждого становится невозможно когда у тебя 20+ персонажей, одному надо кубики, у второго проценты температуры двигателя, у третьего настроение, а у четвертого сила любви к его девушке. По этому я стараюсь избегать моментов которые требуют от ГМа идеального знания способности каждого персонажа, с другой стороны, мы можем позволить вводить любые виды и типы супер сил и способностей.

Вкратце, если ты ищешь рольку в которой тебе дадут анкету с данными правилами и столами результатов... Мы тебе не поможем, но если ты создашь своего персонажа со своими столами за которыми ты будешь следить - небо не придел.
  • 0

#37
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2774 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]
П.С. я не говорю что если тебе хочется покидать кубики я бы взял тебя в ГМы, но если тебе хочется покидать кубики, мне было бы интересно посмотреть как ты можешь ГМить, потому что все кубики меня х)
  • 0

#38
Гость_Ojegov.EXE

Гость_Ojegov.EXE
  • Гости
Ну, в такие детали пускаться не надо было, благо вся информация открыта для гостей и я уже примерно знал что к чему. Но думаю что на свой вопрос я ответ получил, спасибо.

#39
Гость_Гость

Гость_Гость
  • Гости

Я немного не понял, а почему на карте все города размером с среднюю страну? :idislikeitplz:



#40
Reven The Light

Reven The Light

    Паладин

  • Паладин
  • 2774 сообщений
  • Откуда:Шестой город
  • Кольца:4970
  • Навыки:Магия Света
    Родственные Души (Симил)
    Боевая Подготовка и Эирбординг
    Сильный иммунитет
  • Раса:Чистокровный Ёж
  • Сторона:Добро
  • Анкета: [ссылка]

Нам нравятся большие размеры  :0u0plz:

Простой ответ - это обозначена территория владения города. В ролевой у нас наоборот места не хватает х)

 

Более детальный:

Территория Роботника

Роботополис - действительно такой громадный город. У Роботника материалов полно.

Альбион - Академия Легиона забрала себе весь остров. По большей части это тренировочные площадки.

Пятый - главный город (там много пустоши) + рудники вокруг.

Донанда - ребята любят ровные формы, что поделаешь?

 

Свободная Территория

Шестой - большой город, потому что они строили Барьер (силовое поле вокруг города, для защити от бомбордировок Роботника) и целились на будущее, на рост города и все такие.

Седьмой - Сам город растянут очень, потому что маги предпочитают жить отдельно, даже друг от друга, а большая прозрачная территория это Великий Лес, который, на бумаге, принадлежит Седьмому.

Госсамер - территория всех тоннелей, выкопанных муравьями.

Второй -  границы территории, которая была ограждена после падения Красной Кометы. 

 

Так же

Десятый - тут все понятно, просто небольшой остров.

Кронус - он намного меньше, но мало кто знает где именно он находится (Сюжет ролевой сейчас).

 

Плюс, в нашей ролевой много фантастических и фэнтэзийных элементов, которые сопровождаются большими пространствами. Громадный футурестический город или бесконечный волшебный лес. И еще, у нас какое-то время назад было 14 городов, я провел зачистку, оставил 8, но просто как точки на карте они смотрелись плохо))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Top 21 Sonic Sites